Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2016 во всех областях
-
Вчерась вечером после работы опять гоняли по полям. Опять в сторону Суздаля, только теперь уже доехали до него. В полях очень красиво!! Несколько фоточек и кадров с камеры:10 баллов
-
5 баллов
-
Дружище смотри только чтоб в привычку не вошло на градусе кататься.Недели 3 назад муж жинкеной сестры за хлебушком сьездил.От дома до ларька идти ну 2,5 минуты.Нет,надо обязательно свою жопу в сиденье посадить.Остановили,сказали 30 минут ждем,50 косых.Вот так.Звонит сеструха жинкина,умоляет занять,вся в слезах.Если бы не уважал её низачто бы не дал.Клал я на то что права у него бы забрали.Так ему и надо было.Тем более второй раз ловят этого ишака.Злости не хватает просто.В общем сказали что дадим.Пусть приходит.Ждем.Звонят в дверь.Открываю,стоит Алёнка.Я говорю ей-а где твой ....?Она-там ждет.В общем она одна около 2 часов ночи пешком топала км 3 до нас.Жинка в шоке,как говорит тебя отпустил одну.Она плечами машет.Сопли текут.В общем пошли мы с ней туда.Пошли потому что вечерком пивка засадил.Прихожу.Смотрю,стоит экипаж,три мента.Эта дичь синяя со своими походу алканавтами труться-асфальт трамбуют с гривами опушенными.Спрашиваю-какого ....её одну отпустили,что нельзя было кого нибудь отправить с ней.Отвечает дичь синяя-дамы тут с пацанами звоним и лаврушку ищем.И сколько нашли спрашиваю?7 говорит.Где те с кем пил?Да вот мы тут все как раз,звоним.Подхожу к ментам.Спрашивпю кто старший?Один отвечает-мы тут все старшие.))))Давайте за 20 прям тут и разойдемся по тихому.Нееет говорит,так не получится.Его другой экипаж поймал,а нас вызвал,и уехал.Так что по любому 50.Развернулся я.Подхожу обратно к Алёнке.Она ревёт.Я спрашиваю,ты чего завываешь,это вот твой должен тут выть и асфальт грызть.А она говорит-ему завтра надо ехать на собеседование заключительное по устройству по контракту,а емли там узнают то всё,кердык работе.Жалко её очень,мы вообще все были против того чтоб она за него выходила,не тот это тип.В обшем взяла меня злость малость.Подозвал его культурно,говорю дело есть.Надо позвонить,а телефон с собой не взял,хотя труба с собой была.Завел его за клумбу и расхлестал сопатку.Вернулся к Алёнке,дал 30 и сказал,чтобы все долги он сам лично приносил,а не тебя присылал.И ушел.В общем на утро узнал что права он забрал.Остальные деньги у бабушки Алёнкеной заняли.В общем друзья его сра...е не помогли ему.Сорри за историю.Вспомнилась,душу излил.Чуть легче стало.В общем суть басни такова-есть 50 ездий под пивком,нет 50 сиди дома или пешочком.А лучше и имея 50 в кармане за руль не прыгать.Попадутся принципиальные гайцы,и всё.В общем дружище береги себя))))И свои права)))))5 баллов
-
Со справкой из гаи, где указан виновник идти в свою страховую. На всякий можно сделать оценку ущерба в независимой конторе. И без разницы крутой там или блатной. Если гайцы будут обмораживаться, можно смело идти в собственную безопасность и прокуратуру.4 балла
-
3 балла
-
Водитель фуры помог мотоциклисту https://www.youtube.com/watch?v=byKRBd9Ilw43 балла
-
На самом деле нос воротят только типа "бывалые". В детстве которым на Минске или яве давали кружок крутануть. Для девочек и тех, кто не в теме всё круто. А реальным байкерам плевать на чем ты катишь, главное катишь. Это сегодня чекушка, а завтра литр или поболее. Если ты почуял вкус ветра и свободы, то ты уже свой, а остальное - кубатура и яйца ещё успеют вырасти.3 балла
-
Молодой парень гулял по лесу и заблудился. В конце концов вышел к маленькой избушке. Постучав в дверь, он был встречен древним на вид китайцем с длинной седой бородой. — Можно у вас переночевать? — Конечно, только при одном условии. Если вы прикоснетесь хоть пальцем к моей дочери, я подвергну вас трем наиболее жутким китайским пыткам. — Хорошо, — согласился парень и вошел в дом. За ужином он не мог оторвать глаз от дочки хозяина и заметил, что она тоже постоянно смотрела на него. Однако, помню угрозу хозяина, он не подал вида и после еды пошел спать. Ночью он не мог заснуть от желания и решил потихоньку прокрасться в комнату дочки, в надежде, что та его ждет, и хозяин ничего не услышит. Под утро он прокрался обратно в свою комнату усталый и счастливый. Проснулся он от чувства тяжести в груди. Это был большой камень на котором было написано: "Китайская пытка номер 1, большой тяжелый камень на груди." "Ну это ерунда, — подумал парень, — если это лучшее, что старик смог придумать мне нечего волноваться". Он поднял булыжник, подошел к окну и выбросил его. Тут он заметил другую записку, на которой было написано: "Китайская пытка номер 2, камень привязан к левому яйцу." В панике он глянул вниз из окна и увидел, что веревка близка к натяжению. Решив, что лучше поломать несколько костей, чем быть кастрированным, он выпрыгнул из окна. Падая он увидел большую надпись, нацарапанную на земле: "Китайская пытка номер 3, правое яйцо привязана к ножке кровати.3 балла
-
2 балла
-
Короче, раскопал я инфу про данную баклушку - называется сие РЕЗОНАТОР ГЕЛЬМГОЛЬЦА применяется для удаления звона выхлопа, считаю тема актуальна для тех кто использует прямоток B) Кому интересно читаем2 балла
-
Да, еще... При покраске чего-либо в домашних условиях, самое неудобное - сушка свежеокрашеной детали, т.к. это сильно замедляет процесс работы. Очень сильно в этом деле помогает монтажный фен. Перед окраской, обезжиренную деталь сушим и прогреваем этим феном, после окраски - сушим им краску, получается в разы быстрее, и краска держится хорошо. Самое главное - не хватать деталь сразу после прогрева, а дать ей спокойно остыть с полчасика хотя бы... Тогда и краска липнуть не будет уже... Помогает сушить не только металл, но и деревянные и пластиковые поверхности после окраски... Точно так-же можно высушить эпоксидную смолу, например при склейке колотого пластика, заплату наложенную с эпоксидкой, аккуратно прогреваем феном, и на часик в сторонку - остывать. Через час деталь можно смело обрабатывать, и красить. Но полное высыхание все равно происходит долго, потому нагрузку на такую деталь сразу давать не стоит. При сушке эпоксидки, фен не подносите слишком близко, и не позволяйте смоле перегреваться, иначе закипит и пузыри пойдут, вся работа насмарку...2 балла
-
Кончайте базами меряться. Я тут из-за мотоцикла чуть педофилом не стал. )) Какая-то нимфа лет пятнадцати, катаясь на велосипеде, увидела, как я в полном экипе, но с поднятым подбородком на шлеме выезжал из гаража. Она от мотоцикла аж задохнулась, а потом так глазки строила, что я предпочел закрыть ворота и свалить на форсаже. Какие еще нужны доказательства крутости мотоцикла? ))2 балла
-
Не умеют Рассеяне кульнурно выпить и культурно ездить, вот поэтому и отменили нам разрешение ездить с залитым стаканчиком. А я всегда себя спрашиваю, волшебник ли я? Смогу ли предугадать будущее? Смогу ли я вернуть жизнь другому человеку назад? Смогу ли изменить ход времени? Ответ всегда один - нет. Хочу ли я испытывать чувство досады, вины, безысходности, оказаться в тупике и болтать ногами сидя на нарах в колонии поселении и топтать ее эту колонию энное время растрачивая и без того утекающее с катастрофической быстротой время. Время, которое можно было бы потратить на более приятные вещи? Хочу ли что бы родственники пострадавших сделали мне экстреминантус? Я хочу кататься на моте, купить следующий литровый, хочу научиться делать деньги с помощью своих пока еще не реализованных идей. По этому выбираю трезвый образ жизни. А мой батя был ох-нный водитель, постоянно приезжал на своем зиле домой на столько бухой, что открывая дверь он вываливался на землю уже заснувший. И за всю свою жизнь и весь свой стаж 25 лет, он ни разу не совершил ДТП. Талант или везение? Заслышав в вечерних сумерках рев восьми цилиндров, я выходил на деревенскую улицу посмотреть на его вождение. По дороге среди снующих туда - сюда ребятишек на велосипедиках, коров запоздавших с пастбища, сплетничающих сидя на лавочках баб зил шел как по рельсам, натужно ревел двигаясь на пониженных передачах и плавно заходил в поворот останавливаясь у калитки всегда на одном и том же расстоянии, хоть линейкой меряй. Затем щелкал замок двери и либо вываливался, либо медленно вылезал в жопу пьяный батя. В 6 утра, помятый и плохо протрезвевший, но начисто вымывшись,побрившись и сбрызнувшись одеколоном он лихо заскакивал в кабину 10 минут ревел двигателем наполняя воздухом тормозную систему и уезжал в диспетчерскую правления колхоза получать путевку на трудовой день, я лежа в кровати знал, что через минуту невыносимо громко взревет пускачем соседский трактор не менее трезвого соседа и на его голос откликнутся еще несколько дизелей на нашей освещаемой лучами рассвета улице. Деревня пробуждалась. Пространство заполнялось жутким ревом коров из личных подсобных хозяйств тропинки покрывались лепешками коровьего дерьма. Спать становилось уже совсем невозможно. И я доставая свой стратегический запас, заныканую с вечера бутыль с 76-м бензином (нет не начинал его пыхать :D ) заливал в свой Восход мчался покорять бескрайние пространства, с учетом расхода топлива. Коего хватало до обеда. А батя, батя обязательно всегда возвращался и с 50% вероятностью всего бухой. О чем он думал? На что рассчитывал? Мне не ведомо. Так что, у каждого человека своя судьба, каждый выбирает для себя пить или не пить, не пытаясь ни кого учить и воспитывать, я выбираю второе, потому, что прежде всего я в этой жизни должен себе.2 балла
-
Сань, не матчасть, а теорию и чужой опыт, 424 страницы которого так старательно выписаны бедными пользователями.2 балла
-
Ну что же,принимай поздравления,теперь не пей за рулём...я первое время вообще даже не нюхал спиртное,штраф большой и лишение...я с таким трудом учился и с такими нервами сдавал...как вспомнишь-так вздрогнешь))Сейчас работаю на пивоварне и пиво течёт мимо(..(почти не пью)2 балла
-
2 балла
-
Да всегда так было положено в целях безопасности подъехал к заправке,заглуши движок и кати к колонке.Но на это конечно все забивают.Какой дурак так будет делать?вроде как еще нельзя по телефону трандеть,еще пару какой то хрени. Фигня это все. Вчера сгонял на речку искупаться.водичка то как парное молочко.И солнце конечно жарит не по-детски.2 балла
-
Нас весь июнь заливало,народ в шоке так-как второй день нет дождя. Был такой закат. А потом тропический ливень.2 балла
-
Собственно планируются мотопоходы на 2-5 дней. Ищем желающих присоединится, пока что krim4anin и я. Маршрут пока ещё обдумывается примерно в сторону Лучистого-Рыбачье, окрестности и покататься вокруг, естественно не только трасса, но и бездорожье. Ещё как вариант окрестности тарханкута Желающие присоединится отписывайтесь тут, предлагайте свои варианты....1 балл
-
25.тоже руки вроде бы не плохие..Изачально,посчитав затраты выставил за 35,но интереса он не вызвал,скинул 10т и появилось несколько клиентов,забрал тот,у кого ЗП раньше ;) У нас только евротексы,более 30т,и джордан в районе полтоса,есть пара убитых по 10т и пара не поими каких в районе 30т в области,это есно бу,поэтому выбрал середину,ну а состояние и внешний вид сыграло не последнюю роль.1 балл
-
Значить, прямо из гаража пишу. Приподнял бак, выкрутил болт, вставил шланг с бутылкой, завел... Короче, не то что стакан, а грамм 50 тока натекло при повышенных оборотах, 3-4 тыс, и это за минуту! В общем, масло в головку поступает немного, по крайней мере через брызгалки в крышке ГРМ...1 балл
-
Тоже что то не верится в такой мизерный расход мотора в 125 сс, даже Альфа 49.9 сс жрет больше.1 балл
-
Схема есть в ФАКе, реле поворотов с двумя контактами, модуль зажигания с двумя фишками. Где были - не помню, я все в левый бардачок перенес. Проверь, заряжена ли АКБ. А какая конкретно лампа не горит? Нейтрали? Пройдись по фишкам. А вольтметр показывает? И вообще, возьми мультиметр и проверь в первую очередь напряжение на АКБ при заглушенном и заведенном двигателе. Кстати, исправный генератор вполне "тянет" галогенку 75/70 Вт.1 балл
-
По поводу лампочек,поставил на перед оптику от шестёрки,лампа на 35ват Н4(нашёл такую лампу)в боковые поставил лампы светодиодные,с одним контактом(пришлось пошаманить с проводом и лампой,массу кинул на патрон.)Вот так вышел в экономию)а насчёт держателей,там кольцо-фиксатор,(лампа с юбкой)я снимал,чуть пропил делал и на лампу одевал(шаманил)1 балл
-
Приветствую честной народ! :rolleyes: Докладаю... При перевозке Форика на прицепе, завязал неправильно растяжки, и пленку которой накрывал, в итоге сломал заднее крыло в районе 4-й точки крепления, и ножку правого заднего указателя поворота... Крыло заклеил с помощью тряпки и эпоксидки (благо технология отработана на снегоходе), и усилил подрамник крыла, чтоб вибраций меньше было, пока держится. Указатель поворота пока подклеил и замотал изолентой, ненадолго это, но заказал комплект указателей с Али, приедут - поменяю... Сегодня изготовил новый кронштейн переднего крыла, чтоб поднять крыло повыше... Крыло получилось чуть выше чем планировалось, немного не расчитал... Хотел на 1-2 сантиметра пониже :P ... Но подумал, и решил что и так нормально :D ... P.S. Надоело после каждого выезда подтягивать родную цепь (совсем пластилин блин :unsure: )... Поставил Кировскую. От Муравья, на 128 звеньев у нас не нашел, потому купил 2 цепи на Минск на 112 звеньев и склепал из них одну на 128 звеньев... После первой поездки подтянул один раз, и с тех пор больше пока не просит подтяжки. Посмотрим на сколько ее хватит... Смазываю Motul Off Road в аэрозоле...1 балл
-
Такая лампа у меня плохое пятно даёт. В штатной фаре. Я заказывал две лампы под наш цоколь (под штатную фару) Лампа нормально светит вот ЭТА. Уже проверена ночью на трассе. Кстати, допилил коробочку с термометром и USB) Так же сделал чехол на магнитах для своего смартфона. Теперь смартфон можно прилепить в любом месте на бак :). По температуре беда. Проверял на трассе. до 5000 оборотов температура 100-110 градусов показывает. Выше - не знаю, оказалось, что термометр до 110 градусов только показывает о_О. Грусть. Может модифицирую его немного..1 балл
-
Сегодня с Другом (действительно с Другом) решили припить коньячку по случаю удачной сдачи,так он пока с города ехал все меня допытывал: Ты как к нам, на моте приедешь? -Я грю,та не,пешком пройдусь) -Он отвечает:Ты смотри грит,если тебя пьяного на моте гайцы тормознут то усе,пиндец,и на мот прав лишишься и на "В" хер отучишься... -Я грю ему:Ну его нах,давай ка ты за мной заедь,а домой я пешком доеду))))) Так и сделали,к нему приехали на его машине,домой я добрел пешочком,а около подъезда не удержался)Занес домой пакет и все таки кружочек по поселку дал)Ну так аккуратненько,по прямой газовал конечно,но на перекрестках тормозил о греха подальше)Кружочек сделал,душу отвел,можно и спатки) Ребят,вы не поверите,но пока не прокатишься,порою даже сон не идет) Может на следующий год разбогатею,да катану по Рассее,мало мне тут уже места,мало))))1 балл
-
ОСАГО это не совсем страховка. Это если бы ты въехал в этот х5, то ему ремонт оплатила бы твоя страховка. Если номера этого х5 известны, то можно найти где он делал свою осагу и обратиться в ту страховую. При этом у тебя должна быть справка об аварии где написано что он виноват. Если его не найдут, то тебе ремонт только за свой счёт. Тут ситуация неприятная. Судя по номерам человек непростой. Или мент, или очень блатной, или из власти. Если тебе дают справку что он был в аварии и скрылся, то гаишный следователь обязан оформить документы на лишение его прав. Что то мне кажется гаишный следователь будет очень долго упираться...1 балл
-
Ну вот,на 19-й тысяче пришёл к выводу:пора менять ЦПГ.Масло жрёт почти наравне с бензином.Кольца менял в прошлом году,но,судя по всему,это уже не поможет.Позвонил на СТО,сказали,что поршневая от 2-х плюс ремонт-3.Жаба задушила и решил делать сам.ЦПГ купил,пластик снял.Продолжу завтра. Да,сайлентблоки тоже буду менять,а это уже-снятие движка полностью.Но,глаза боятся,руки-делают?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну ребяты,можете меня поздравить)Сдал сегодня на категорию "А",билет без ошибок,автодром тоже отлично!Правда ветер такой был,что конусы деревянные сдувало,на и мот сдувало)Такие порывы были) На днях вождение на "В" начнется,остепеняюсь по полной программе)))1 балл
-
Жидкость есть, тормоз работает нормально, а лягушка не регулируется, просо крепится на двух винтах1 балл
-
скатался в дальняк №2 Нижний Новгород - Крым - Нижний Новгород. сломалось - ничего. открутилась подножка, а я как идиот всю дорогу искал где стучит. ослабла ось в переднем колесе - тоже долго искал где стучит , это с Уральского трипа еще было. в остальном 4000 по трассе + почти 1000 по горным дорогам, тропам и просто по камням и речкам. ехать откровенно задолбался, крейсер выше 90 держать нереально, мотоцикл просит пощады, тем более, что ездил со вторым номером + багаж килограмм 30. парился что рама лопнет, так как баул лежал на самом хвосте - но ничего, пока живет. вообще для китай мотопрома надежность внушает - все же 5000км - ни замены масла, ни чистки воздушника ( каюсь, но просто негде было), никакого обслуживания вообще, а гоняли вдвоем да по горам. короче говоря к мотоциклу начинаются щенячьи чувства :)1 балл
-
1 балл
-
Так уж случилось, что пришлось мне продать мотоцикл лучше предназначенный для туристических, более ли менее дальних поездок. Но Каспий настолько меня очаровал прошлым летом, что я решил снова отправиться в дорогу. Ведь Дербент так еще и не видел. На этот раз мотоцикл LF 200 GY-5. Пришлось немного доработать технику. Родного бака хватает всего-то на 300 км. Плюс-минус, в зависимости от манеры езды. По этому брал с собой канистру 10 л. Как же замечательно, что родную фару выкинул и установил ВАЗовскую оптику с лампой 60/55 Вт, галогенку повышенной (+30%) светоотдачи. По незнакомым ночным дорогам в эту поездку довелось проехать в общей сложности около 500 км. С таким освещением дороги жить вполне можно, хоть я и не причисляю себя к любителям ночных покатушек. Еще неоднократно помянул установленный полуобтекатель добрым словом. В дальней дороге не так важно на сколько быстро можешь разогнаться, а гораздо важнее как долго сможешь ехать без остановок. Какая-нибудь мелочь вроде треплющего встречного ветра и мошек с прочим прилетающим мусором после длительного воздействия может превратиться в большую проблему. После езды в темное время фара, защита рук и пластик полуобтекателя становились мохнатыми от останков безвременно убиенной мошкары. Приходилось очищать, добрая порция подобной дряни оказалась бы на куртке, а не пластике, не будь полуобтекателя. Так же на узенькое и жесткое родное сиденье изготовил что-то вроде подушки из поролона обтянутого кожезаменителем. С таким приспособлением стало удобнее. И вот отпуск. День, а точнее ночь выезда определены. Время подходит. Родные в этот момент делаются еще роднее. Расставаться, даже когда надеешься вернуться и уезжаешь не на долго всегда грустно. Мотоцикл подготовлен, груз упакован. Завожу, прогреваю. На часах 3.00 и вот они первые метры ночной дороги. Заправка и дальше прочь из города. Все постороннее куда-то отлетает. На душе становится спокойно. Ровная работа двигателя внушает уверенность. Выезжаю из Краснодара в восточном направлении навстречу солнцу. Машин пока мало и по этому легко попадаю за город. Небо начинает менять цвет. Дома духотища, а тут чувствую, что замерзаю от свежего набегающего потока воздуха. Как же красив рассвет в дороге, как желанно солнце. Вот и кончается бак. Что-то рановато. Прошел менее 300 км. Слишком откручивал. А не откручивать ой как сложно. Переливаю бензин из канистры, немного разминаюсь и дальше в дорогу. С восходящим солнцем возникла сложность. Очки не взял и пожалел об этом. Солнце слепит, глаза устают. Дальше становится легче глазам, но жара донимает все больше. Проехал Минводы, останавливаюсь на какой-то заправке уже в Кабардино-Балкарской республике. Интересуется водитель соседнего автомобиля из России ли я еду. Отвечаю что из Краснодара. - А куда? -На море. На Каспий. -А что за мотоцикл? -Китайский. -Ну, лишь бы ехал. Запуск двигателя со стартера чуть ли не в удивленный восторг привел случайного собеседника... Далее республика Северная Осетия-Алания. На посту остановили впервые. Сделали замечание, что фара должна быть включена на мотоцикле. На что я ответил ведь ДХО имеются и включены. Сослался на «Главную Дорогу» как там юрист все подробно разъяснял по поводу самостоятельной установки и применения. Ответ : передача передачей, а в правилах написано свет должен быть включен! Солнце яркое их почти не видно. Ну спорить не стал, благо денег не просили. Проверили документы, посоветовали остановиться и отдыхать, если устану и следить чтоб не перегрелся на такой жаре, это может быть опасным. Пожелали счастливого пути. Останавливают на посту в Чечне. Достаю документы. Говорит не надо документы, а лучше проедь на заднем колесе. Говорю что не умею, не верят. Показывает на перчатки, а потом спрашивает почему на коленях такой защиты нет, отвечаю что не обзавелся еще. Отпускает. Мне даже неловко сделалось, что не оправдал ожиданий и не проехал на заднем колесе, ну что поделать если мои интересы находятся несколько в другой области. Остановился у надписи «Грозный» И вот тут случилась неприятность. Сколько лет такого со мной не было, уронил шлем. Дурной знак. Вот заставляет задумываться сам ли настраиваешься посредством суеверия на неприятности и притягиваешь их к себе или же получаешь такое предупреждение, и благодаря этому, выходишь из сложной ситуации с наименьшими потерями. Так или иначе, но пакость все же потом произошла… Не буду забегать вперед. Дальше опять остановили на посту в Чечне. Документы тоже смотреть не стали. Порасспрашивали кто такой откуда и куда. А почему не на маршрутке? Отвечаю, что на мотоцикле ведь куда интереснее. Говорят ну жми быстрее, чтоб сегодня успел оказаться на море. Тут как на зло скопление транспорта, все еле ползут. Встретился мотоциклист, махнул рукой, я ответил на приветствие. Заметил особенность на Кавказе. При том, что движение транспорта часто напоминает броуновское, спешащего или просящегося проехать всегда пропускают, а тихоходы и прочие крупногабариты прижимаются максимально вправо и даже съезжают на обочину чтобы не тормозить движение и дать возможность проехать остальным. В общем-то ни разу не попадалось «выползков», которые выползают на дорогу со второстепенной или из двора, вынуждая оттормаживаться и собирают за собой хвост пока наконец не соизволят немного разогнать свое корыто… Наблюдая манеры водителей в той же Махачкале, становится даже забавно представлять, как же там собираются внедрять ответственность за опасное вождение, несоблюдение бокового интервала и дистанции, частые перестроения, когда это больше похоже на норму. Везде свое представление о том, какие интервал, дистанция и частота перестроений являются безопасными. Аварии конечно везде случаются, но мне и в этот раз их наблюдать, слава Богу, не пришлось. Наверное дело не в соблюдении буквы закона, а в уважении к другим участникам дорожного движения. Уже в Дагестане останавливался у придорожного кафе. Хотелось пить, да и перекусить бы пора, потому как с трех часов ночи в дороге ничего не ел. Не запомнил как называется кушанье. Внутри мясо с какими-то приправами, довольно острое на вкус, снаружи тесто. Спросили: «Вам один?» Ну, подумал что давно ведь не ел и сказал два. Запросили за все вместе с водой 150 рублей. Ставят передо мной тарелку с горой этих самых дымящихся вкусных, эх не запомнил названия. Как ни старался пришлось попросить упаковать половину с собой. Потом еще и на ужин хватило. Надо было заказывать «один», этим бы точно наелся до отвала. Взял еще колы с собой, думаю куда лучше упаковать. Подходит народ, интересуется мотоциклом. Видно что не умничать хотят, а действительно интересно. По этому и отвечать не в тягость. После Махачкалы дорога на Дербент. Море уже видно. Красиво. Правда движение по этому участку бакинской трассы сложное. Ремонт дороги частенько попадается. И вот он Дербент во всей вечерней красе. И ничегошеньки же я тут не знаю. Покатался сначала по городу. Ничего общего с современными планировками населенных пунктов. Не фотографировал. Не хотелось останавливаться и тратить на это время, ведь еще с ночлегом надо как-то определиться. Таксист посоветовал улицу, на которой есть неплохая гостиница. С нее выход на городской пляж. Людей много. Я проехал дальше и попал на берег. В общем можно было и палатку поставить. К сожалению вокруг много мусора. Тут сделал несколько фотографий и подумал заправиться, бензин на исходе. Только завелся, немного проехал, как пришлось переключать краник на резерв. Заправщица тоже посоветовала гостиницу. Не знаю что меня заставило прийти к такому решению, после тысячи пройденных километров. Палатку ставить не захотелось, в гостинице ждать утра и что дальше. Город уже и так посмотрел, разве только крепость. А мотоцикл с вещами где-то бросать не захотел, это ведь не автомобиль, в котором можно запереть вещи. И потом, тащиться в гостиницу с полной канистрой бензина. В общем решил ехать в Махачкалу на уже знакомую базу «Дельфин». Пока выехал обратно на трассу окончательно стемнело. На юге темнеет моментально. Поначалу думал свернуть в Избербаш, но останавливался только напиться и переодеться. Снова стало холодно. И вот Махачкала. В прошлый раз ездил по ней днем. Ночью город выглядит иначе, но не менее красиво. На въезде проверили документы. Пока ждали ответа на запрос поговорили о том, о сем. На вопрос сильно ли я устал, с удивлением оценив свое состояние, ответил что устал конечно, но гораздо меньше, меньше чем ожидалось. Город многолюден и вечером. Мне сигналили и приветственно махали из машин. На светофоре спрашивают из Краснодара ли я приехал, указывая на номер. Согласно киваю. В ответ показывают большой палец к верху. И все же потерял направление. Остановился у машины ГИБДД. Рассказали в подробностях. Поинтересовались, как доехал, пожелали счастливого пути. Вообще люди попадались отзывчивые и доброжелательные, готовые помочь. Остались о них добрые воспоминания. Выехав из города, остановился у чайханы. Купил водички. Поинтересовался у хозяйки как базу найти, в потемках все выглядит иначе А баз с таким названием оказалось две. И хозяйка по какой-то причине старалась создать у меня впечатление на сколько первая база предпочтительней второй, хоть по ее словам ни на одной внутри сама не была. Ссылалась на многочисленных родственников и то, что это все и так знают. Все же я остановился на второй, где уже побывал в прошлом году. На этой остановке обнаружил, что открутился и потерялся болт крепящий спереди защиту картера и защита опустилась. До базы дотянул в таком состоянии. За день пройдено 1202 км. Оплатил за двое суток 3000 рублей. Двухместный номер со всеми удобствами, холодильником телевизором и кондиционером оказался в моем полном распоряжении. Поужинал, да завалился спать, оставив все прочее до утра. Проснулся довольно рано, отдохнувшим, с хорошим настроением. Первым делом пошел смотреть, что можно сделать с защитой картера двигателя. Оказалось нужен болт М8, а у меня с собой только нашлась шестерка. Выкрутил восьмерку с самодельного крепления емкости под инструмент, воткнул туда шестерку, а защиту не только прикрутил на место, но и зафиксировал болт еще и контргайкой. Подумал надо же столько проездил, а болт потерялся именно теперь. Но домой должен доехать нормально. Теперь точно не открутится. И вот тут обнаружил, что цепь провисла, а ведомую звезду порядочно подъело. Вот это куда серьезнее. Вечного ничего не бывает. Поначалу прикидывал не вернуться ли домой через Элисту, но увидев такую картину, отказался от этой мысли и решил ехать по короткой дороге. Да и с заменой масла получается немного нарушить график. Отправился на море. В этот раз поднялась волна, вода мутная. Чувствуется мощь стихии. Ветер тоже разыгрался. Людей в этот раз совсем мало. Накупался, брожу по берегу. Взгляд цепляется за что-то блестящее. И тут же это место накрывает волна. Мысль вот и болтик М8, и тут же сразу да не бывает таких совпадений, откуда ему тут взяться-то, кажется желаемое действительным. Тут вода схлынула и я поднимаю на берегу новехонький, блестящий, без каких-либо следов коррозии болт М8. Держу в руке и не верю. Надо же как повезло-то. Сколько шансов такому случиться по теории вероятности? Мысли текут дальше, что нужно теперь старый болт вернуть на место, а шестерку убрать. Найденный как раз встанет на защиту вот только жаль, что законтрить в таком случае не получится и болт может снова выкрутиться, раз такое уже случилось. Или может поискать откуда можно временно скрутить гайку нужного размера. Размышляя таким образом я нахожу еще один болт М8 с навернутой на него гайкой. Болт едва тронут коррозией, а гаечка новенькая. Болты явно из разных мест, т. к. внешний вид отличается. Держу их на ладони, сравниваю. Намереваюсь использовать первый (новее), а гаечку со второго и мне при этом дико хочется проснуться. Поискал специально больше никаких болтов или гаек на берегу не обнаружилось. А сколько шансов сделать вторую, нужную находку по теории вероятности? Все отлично установилось. Ох дорвался я до моря. Слишком много солнца, да еще простуда вылезла. Вечером не могу заснуть. Жена прислала сообщение, что небо в Краснодаре затянуто тучами, обещают грозу с ливнем. Оказалось потом, что синоптики наврали, а я принял решение остаться еще на сутки. Лучше бы этого не делал. Утром снова море. На этот раз вода чистая и волны почти нет. Я просто поражаюсь насколько переменчив характер у Каспия. Сколько раз его наблюдал и оно все время разное. И меняется постоянно. То течение у берега как на реке, а тут оно уже в обратную сторону. А вот его и нет, как и не было. Меняется цвет воды, ее прозрачность, да и температура, подозреваю что и соленость. Рыбы очень много. Стоит зайти в воду, как начинает тыкаться по ногам, Утром нашел на берегу дохлую, не догадался рядом что-нибудь положить, когда фотографировал, чтоб понятен был размер… Неожиданно прибежали коровы к воде. Собрал одежду и ушел в номер, а в следующий раз на этом месте не осталось никаких следов пребывания животных, а так же и дохлой рыбины. Не смог отказать себе поплескаться, да побалдеть целый день на море. К вечеру почувствовал себя еще хуже, чем накануне. Тело горит, голова болит, кашель душит. Поспать нормально так и не вышло. В час ночи собрал вещи, на вопрос охраны почему не дождусь утра ответил, что по холодку лучше ехать, успею еще зажариться. В два часа уже ехал по дороге, махнув на прощанье рукой охранникам. Подъезжаю к посту. Подают знак остановиться, но до указанного места не доезжаю. Со всех сторон сбегаются собаки. Да такие огромные и в таком количестве, что делается жутко. Полицейский сам подходит ко мне. Интересуюсь не съедят ли меня тут ненароком. Говорит, что они в общем-то безобидные, просто ночь теперь вот и бегают от нечего делать, а днем дрыхнут больше, жарко. Проверяет документы, сверяет VIN и говорит куда пройти для регистрации документов. Оказывается это для всех теперь обязательно. Собаки к заглушенному мотоциклу теряют интерес. Прокатил и оставил мотоцикл, где показали, а сам пошел отдавать документы на регистрацию. Возвращаюсь, а у мотоцикла уже собрались свободные от службы на данный момент и дальнобойщик, как я понял. Расспросили где побывал, я ответил. Один говорит, ну вот и китаезы научились мотоциклы делать. А дальнобойщик сказал, что я многое не видел в Дагестане и это обязательно надо когда-нибудь посмотреть. Охотно в это верится. Живя на Кубани, я ведь и там многое не видел, на все чудеса окружающего мира не хватит и целой жизни. Но на Черное или Азовское море я могу смотаться на выходные, а вот Каспий только в отпуске… Тут служивый мне говорит, чтоб я только заведу мотоцикл сразу же рвал как можно быстрее, а то кто этих собак разберет, что у них там на уме. За «убегающим зверем» бросятся куда азартнее. Я и свет зажигать не стал. Ох и страшно же было смотреть в зеркало заднего вида. Картина просто адова. Но уехал благополучно, не догнали… Дальше снова ночная дорога. Сильно замерз. Но самое страшное началось, когда пригрело солнце. Дорога на Южно-Сухокумск однообразная. Кругом степь куда глаз хватает. Меня со страшной силой начало клонить в сон и мерещиться непонятно что. Будто в направлении движения какая-то стена с колонами. Сосредотачиваешь на ней взгляд пропадает, а начинаешь снова смотреть на дорогу полная иллюзия присутствия… Остановился, расстелил коврик, лег и расслабился минут на 10. Отпустило на время. На границе со Ставропольским Краем установили пропускной пункт. Тут и кофр просили открыть и вещи проверяли, даже заглядывали в пакет точно ли там телефонная зарядка, как я сказал. Пришлось выкладывать все из карманов и проходить через рамку металлодетектора. Поскольку писк не прекращался начали проверять ручным прибором. Оказалась виновата пряжка ремня. Ну хоть штаны снимать не заставили. После этого шмона недосчитался летних, автомобильных перчаток без пальцев. Не думаю чтоб их уворовали, наверное сам забыл, когда вещи укладывал. Дальше пришлось по жаре ехать в длинных, теплых. Уже дома приобрел короткие, кожаные для теплого времени года. На вопрос как лучше проехать не нашлись, что ответить, потому что сами не местные, а прикомандированные. Говорят теперь такой пропускной пункт там останется постоянно. Не знаю на счет пользы, но нервотрепки и потери времени точно добавится. Дальше решил ехать на на Минводы, а не Ставрополь, как в прошлом году. Снова, при чем с удвоенной, силой начало клонить в сон. Остановки на жаре почти перестали помогать. Раз под Буденновском чуть не выехал на встречку под грузовик, вовремя очухался. Потом вовсе сон начал наваливаться, когда глаза открыты. Невозможно уловить момент. Раньше о таком только слышал, а теперь довелось испытать на собственной шкурке. Прихожу в себя когда избежать ямы со срезанным асфальтом уже невозможно. Скорость около сотни. Сильный удар. Мотоцикл начинает колбасить. Переднее колесо попадает на продольную неровность. Каким-то чудом сохраняю равновесие и удается стабилизировать мотоцикл, но меня выкидывает на обочину с гравием. Тормозить в такой ситуации наверняка упасть. На обочине стоит грузовик. Затормозить до него никак не успеваю. Чтоб вернуться на асфальт нужно преодолеть довольно высокую продольную неровность. До сих пор не пойму как у меня получилось не растеряться и не ударить по тормозам, а плавненько-плавненько забрать дальше в сторону обочины, на самый краешек, а потом под более тупым углом к неровности вывести мотоцикл снова на дорогу. Руки при этом расслаблены, а вот привставал ли я на подножках в памяти не отложилось. Надо свечу в церкви поставить. И только потом вспомнил про упавший шлем... Дальше слабость навалилась и какая-то моральная усталость что ли. Тело как чужое. Самое главное, что проваливания в сон на яву с открытыми глазами даже после такой встряски скоро снова начали повторяться. Остановился в Кропоткине, купил холодной колы с сырником. Только тут начало отпускать. Дом уже близко ощущается. В довершение ко всему, когда почти уже доехал, попал в пробищу. Ну не впервой в этом месте. Все когда-нибудь кончается и пробка осталась позади. Вот и гараж. В этот день пройдено 985 км, но устал и измучился гораздо больше чем после 1202 км. Тремя днями ранее. Разгрузил мотоцикл и слил масло пока двигатель горячий. С заменой задержался на 354 км. Вот где порадовался, что пользуюсь качественной синтетикой, более живучей. Протер влажной тряпкой световые приборы и полуобтекатель. А на переднем колесе обнаружилась большущая «восьмерка». Выровнял как смог, хотя бы приблизительно. Только потом пошел домой. Встречают. Искупался с дороги, добрался до кровати и буквально провалился в настоящий, исцеляющий сон. Такой вот выдался у меня День Рождения в этом году. Переустановил для повседневного использования дополнительную подушку на сиденье, исправлял окончательно восьмерку и заливал новое масло уже на следующий день. Съездил заказал звезды. Остались воспоминания и впечатления о необычном море, интересных людях. Трудности и неприятности забудутся быстро, а хорошие впечатления останутся в памяти надолго... Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://yadi.sk/d/sf5XxiVssrVJd или тут : https://vk.com/album140375791_2177066061 балл
-
Транспортировка усталых рабочих, китайской мотоциклетной фабрики, домой в клетку. :)1 балл
-
Ну, у флэйма карб вообще говно по стандарту. Проблемы "с карбом" могут крыться на самом деле в клапанах или в распредвале. Флэйм очень чувствителен к зазорам в ГРМ. Стоит отрегулировать клапана - холостые меняются, например. Но вообще начать нужно с простого: сдёргиваем шланг с карба к баку, опускаем его вниз в канистру, открываем краник на баке и всё сливаем в канистру. Заливаем нормальный бенз и катаемся. Если проблема не ушла - снимаем карб, промываем, продуваем, ставим обратно. Дальше уже будем думать.1 балл
-
У нас вчера погода была для пробега приятная... SAM_1528.jpg SAM_1444-3.jpg SAM_1396.jpg SAM_1378.jpg IMGP4597-2.jpg IMGP4559.jpg IMGP4551.jpg IMGP4546.jpg IMGP4539-2.jpg IMGP4496.jpg IMGP4492.jpg IMGP4481.jpg1 балл
-
Хороший стих.... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WHUnotROoM81 балл
-
Этот рассказ о выходе из окружения, мне очень понравился - чтобы кто не говорил, а если находится настоящий лидер - дела идут и "толпа" превращается в единый организм: Рассказ Николая Алексеевича Шляпина, комиссара, члена Военного Совета 50-й Армии, о том, как он выходил из окружения. (Полковой комиссар.) (Он умный, сильный, спокойный, большой, медлительный. Люди чуют его внутреннюю власть над ними.) Вот запись: «24 июля 94-я дивизия дралась под местечком Балашове. Полк был смят немецкими танками. Народ побежал, ночью приняли решение отойти за реку Вепь. Противник опередил, занял переправы и открыл огонь; люди побежали. Я бросился наперерез, в лесу собрал 5 групп. Решил пойти на прорыв у деревни Мамоново с 150 людьми и с 4 гаубицами. Когда вышли к Мамонову, их окружили 25 танков, вывели из строя пушки. И снова все побежали в лес. В лесу снова собрал 100 человек, испуганных, деморализованных; было 4 станковых пулемета. Дивизия и генерал ушли на тот берег. Близко танковая группировка немцев, слышали немецкую речь. Уложил людей спать, выслал разведку; оказалось около 700 танков. Лесок жиденький, молодой. В 10 часов вечера собрал бойцов, сказал: „Не мы немцев боимся, а немцы нас боятся. Согласны снова пойти на прорыв?“ „Согласны!“ У района Приглова (?) осветили нас ракетами, и все войско разбежалось, осталось человек 20. Всю ночь их собирал, снова собрал 120 человек. Решил уйти в тыл к противнику, организоваться. По пути встретил работников штаба и человек 40 людей. Пошли по азимуту на запад в лесной массив. Ушли в глубь леса. Встретили еще много людей, разыскали штаб дивизии, командовал подполковник Светличный. Прорыв решили отложить. Нашли 500 человек, составили полк, да тысячи 2 в дивизии. 29 июля снова неудачная попытка прорвать фронт противника. Светличный сбежал. Нашли листовку, как вести себя в окружении противника; воспринял ее как приказ. Сам стал во главе и подполковник Белявский. Поставил задачу: не прорыв, а уйти дальше на запад и бить противника. 30 июля ночью немцы послали 3 броневика в наш лес. Один подбили пушкой, два отошли. Немцы бросили батальон пехоты, мы его обратили в бегство. Ушли еще дальше на запад, в тыл к немцам. Помню эту первую ночь, когда пошли на прорыв. Мне стало ясно, что сразу ничего с этими людьми не сделаешь. Осветили нас ракетами. Я кричу: „Делай, что я!“ И лег на землю. Легли. Пошли дальше. Снова ракеты. „Ложись!“ Оглянулся. Все бегут обратно в лес. Поднял гранату: „Стой! Гранатой сейчас!“ Никто и не оглянулся. Тут меня ярость взяла. Ну, думаю, я из вас сделаю героев, сукины дети… И сделал… 31 июля принял решение разбить дивизию на пять отрядов, отряды на роты, организовали штаб, назвались сводной дивизией, создали политотдел, назначили командиров и комиссаров частей, прокуратуру, партийный отдел. Поставил перед командирами и комиссарами задачу — ни о каком прорыве не говорить, активно бить врага в тылу. Приказал всем надеть петлицы, нарисовать или вышить знаки различия. Требовал строго отдания чести. За малейшее нарушение арестовывал на 2–3 суток строгого ареста, по уставу хлеб и вода, но так как хлеба не было, то, значит, сидели на воде. Действовало. Нескольких приказал расстрелять, одного сержанта, схватившего крестьянку за горло. Второе: привить вкус к бою. Начали с мелочей: напасть на отдельного мотоциклиста, взять пленного. И сразу поднялся дух, когда захватили двух мотоциклистов и мотоциклы их притащили к нам. 4 августа снова захватили мотоцикл. Вообще-то это пустяк, ведь и ведущий, и сидящий сзади не боеспособны, а тот, что в коляске, не имеет прицельных возможностей. Стал я возить своих красноармейцев на мотоциклах, и это подняло дух. Отбили 20 мотоциклов и бронемашину. Затем уж пошли на крупную операцию: напали на 70 машин, большую колонну, открыли артогонь, пехота противника бежала, подавили артогонь немецкий. Отряд лейтенанта Гринюка дрался с 11 мотоциклистами и обратил их в бегство. После этого дела дух бойцов сильно укрепился. Затем еще захватили 12 мотоциклов, 8 пленных, 2 штабных машины, подбили один танк, 2 бронемашины и произвели нападение на штаб немецкого полка, автоколонну, в ней было 800 человек; напали на минометную батарею, на артиллерийские позиции. Посылали разведчиков — разведать переправы и связаться с нашими частями. Комиссара захватили в плен. Немцы пленных не кормили, велели крестьянам кормить. Колхозники с косами заходили к пленным, отдавали им косы, и те с косами уходили в лес. Так ушло около 60 человек. 7 июля к нам пришел генерал Болдин с сотней человек. 8-го он принял командование. Послали 4 разведки, приказали разведчику политруку Осипову связаться с Коневым. Это удалось. Конев дал задачу о совместном действии с войсками, назначил срок. Пока время не теряли. Выследили, что немцы заготовили 20 коров, послали людей, убили немцев, коров к нам угнали. Снова немцы заготовили 28 коров, колхозники пришли и предупредили нас; отняли и эти 28 коров. Политработа: сочетание демократии с суровостью. „Почему вы не защищаете родину?“ „Нас командиры бросили!“ „Дам вам задачу — не выполните, расстреляю!“ „Слышали выстрелы?“ „Да“. „Знаете сержанта?“ „Знаем“. „Я его расстрелял за колхозницу; он схватил ее за горло“. „Правильно“. „Пойдете на прорыв?“ „Все пойдем!“ А вначале, помню, поставил я задачу — нужно уничтожить два пулемета. Говорю: „Я пойду сам, кто со мной?“ Молчат. „Кто со мной, поднимите руку“. Ни один. „Эге, смельчаков готовых нет, их надо создать“. Ловили связистов. Резали провод и прятались: приходил связист. Не нужно голого администрирования, не нужно орать, можно из каждого бойца воспитать храброго человека. Дисциплина: встань как следует, честь отдай, одежда пусть будет в порядке. Для проверки дал задание четырем командирам и двум политрукам задержать грузовик на шоссе. Пришли ни с чем. „Я вас сейчас расстреляю. Эй, дайте сюда ручной пулемет“. Стоят, и пот с них льется. В последнюю минуту спрашиваю: „А может быть, послужите родине?“ Замечательно отличились, разбили грузовик и броневик, и не было после лучше у меня людей. Ели мясо без соли и без хлеба. 70 тяжелораненых, всех вылечили, всех вывезли. Некоторые предлагали отдать раненых на излечение колхозникам, но я не позволил. Всех вывел и вывез. Санитар один придумал выжимать сок из малины и черники — раненые от этого сока хорошо очень поправлялись. Попал в плен во время разведки наш красноармеец Пашков. Немцы на него нагрузили патроны, сумки, вещевые мешки, велели тащить, а сами пошли налегке. Привели его в штаб. И сразу допрос. „Кто у вас в лесу командующий?“ „Нет у нас командующего“. „Сколько вас там?“ „Тридцать восемь“. „Ты смеешься над нами, мерзавец?“ „Нет“. „Конину жрете дохлую“. „Что вы, у нас там мясо, крупа, масло, мед, хлеб“. После таких ответов его повели три немца на опушку леса, дали лопату: „Копай!“ Выкопал он на сантиметров тридцать. „Хватит с тебя, сдохнешь так! Снимай сапоги“. Прострелили ему оба плеча, он упал, его закопали. Он выполз из ямы, дополз к своим. Его возили по частям, полумертвого, белого, показывали бойцам, и он сам рассказывал. Это очень действовало на бойцов. Стали издавать газету „За родину“. Вышло пять номеров. Захватили рацию у немцев, давали сводку Информбюро и о подвигах бойцов. Огромный был успех. Редактор — мой адъютант лейтенант Кленовкин. 13 человек пристроились в деревню, к бабам — днем косили, а ночью били немцев. В последнее время мы обнаглели, а немцы боялись: подходили к лесу танки, открывали ураганный огонь, и после этого на полном газу через лес мчались грузовые машины. Коммунисты заняли свои передовые места, а то вначале совершенно стушевались. Наш военврач неожиданно встретил в лесу своих родственников — шесть человек, бежавших из Минска евреев, со стариками и с ребятишками. Это действительно встретились, как в сказке. Трех девушек мы устроили ухаживать за ранеными. Пристроили еще 12 человек, среди них глубокий старик — еврей с коровой, впряженной в тележку. И его вывели целым и невредимым. Когда пошли в атаку, они все двинулись за нами. Трусы говорили вначале: „Большой группой не выйдем, давайте мелкими группками пробираться, так незаметней“. Вообще вначале страха много было. Помню разговор с начальником штаба полка орденоносцем капитаном Лысовым: „Товарищ комиссар, петлицы спорите“. „Неужели вы думаете, что я живым сдамся в плен?“ А в первый день вообще говорили шепотом: „Товарищ комиссар, разрешите доложить, противник!“ А это птицы кричали. Сперва не мылись, не брились. Я требовал от всех чистоты и сам брился и мылся до утомления. Личная моя биография простая: красноармеец, потом ротный библиотекарь, потом помощник политрука, затем политрук, политлектор, секретарь партбюро, инструктор, комиссар полка, начальник политотдела, комиссар дивизии, член Военного Совета армии. Сам я мариупольский рабочий. В армии с 1919 года. Стал большевиком после забастовки на заводе в 1916 году. В лесу ко мне хорошо относился народ. Красноармеец подарил на память вышитый кисет и табачок-самосад, огромная ценность в лесу. Другой говорит: „Я для вас сберег банку консервов“. Я ему сказал: „Дели с товарищами“. Ну и пришел день проверки, решающий бой. Подтянулись поближе. Винтовки и патроны у всех. 8 пушек 76 мм, 3 противотанковых 45 мм, около 20 станковых пулеметов, 60 ручных пулеметов, ротные минометы. Все люди, которых собрал с такими мучениями. Навалились мы на немцев с тыла, в момент боя вызвали панику, ударили дружно: убили 1500 человек, разбили 100 машин, 130 мотоциклов, две зенитных батареи и один артиллерийский дивизион. Кричали „ура“ так громко, что Конев за шесть километров слышал. Трех офицеров один боец спугнул криком „ура“, они пили кофе под кустиком; из их же автомата застрелил их. Другой боец убил трех немцев и тут же в окопе сел есть консервы. Когда я крикнул на него, он мне сказал: „Товарищ комиссар, я их сейчас разобью, поесть очень охота“. Видел своими глазами, как известный мне трус гнал 40 немцев, заколол 8 из них. Все, кто в первый день бегали, как зайцы, дрались, как львы. Когда подходили к штабу армии, шрапнель рвалась над головой, но ни один даже не пригнулся, шли в рост. И я снова вспомнил паническое бегство от ракет. Вывели всех — раненых, женщин, детей, стариков, которые с нами спасались, пленных даже вывели, 70 овец, 40 коров, 100 повозок и пр. Встреча была замечательная, обнимались, целовались, отдавали нам махорку, хлеб. 11-го вырвались, а 13-го уже воевали. Провели митинг, меня спрашивали: „Долго ли мы будем еще без дела сидеть?“ Это на второй-то день. Грустно мне было с ними расставаться, все донецкие рабочие, мои ведь земляки…» (Это рассказал мне Шляпин. Мы лежали с ним в сарае на сене, и кругом бухало. А потом в этом же сарае девушка Валя заводила патефон, и мы слушали «Синенький, скромный платочек падал с опущенных плеч…». И худенькие осинки дрожали от разрывов и трассирующие шли в небо.)1 балл
-
Сержант Илья Миронович Брысин. (1913 г. рожд. Омский, столяр-модельщик, отец работает плотником, теперь дворник, обрезал себе руку пилой. Служил три года в армии на Дальнем Востоке. Саперному делу обучался в Омске — минирование, разминирование. 26-го часов в 10 утра я делал блиндаж ком. дивизии и работал до 7 час. утра, сутки. Тут наши делали оборону, я взял 4-х людей и вышел. С нами были два лейтенанта: Павлов и Лебедев. Лебедев говорит — окопаться правее линии, где вывозили шлак; мы взяли в оборону 17 человек на два дома, а Павлов левее, на горах шлака. Я выделил Камкова и Дудникова для наблюдения за линией и пошел в дом. Позади этого дома вал метров 100 длины, 7 метров ширины. Мы легли за этим валом. Я уложил спать людей, хотя и сам 4 ночи не спал. У меня Синяева убило, снайпер угодил ему в лоб. Весь день вели огонь, немцы от нас метров 70. Со мной Дудников, Каюков, Павлов, Глушаков, Пуников. К утру 28-го приполз лейтенант, а на рассвете его ударило миной по глазам, надо человека прибрать. Я с ним отослал Павлова, осталось нас 4. А немцы идут колонной, в рост. Весь день мы их отбивали. Меня вызывает Павлов: „Давай пойдем в наступление“. Спрашиваю: „Сколько у вас человек?“ — „Десять. А у тебя сколько?“ — „Четыре“. — „Ну, давай!“ А немцев человек сто, две роты эсэсовцев — подняли крик, спасу нет. Мы и пошли. Я выскочил и бросился во весь рост: „За мной, урра!“ Подбежали к дому — гранаты стали бросать. Бойцы остались у первого дома, а я побежал ко второму дому, они стояли метрах в пятнадцати. Я один подбежал ко второму дому. Тихо. Рассветало. Мне немного жутко стало. Я забежал в дом, в первую комнату, прислушался. Немцы ведут огонь за стенами, с углов. Тут я бросил к одному углу гранату из окна, а из двери бросил ко второму. Я себя чувствовал так, что не могу выразить, интересно было к немцам поближе подобраться, они ушли за вал, я их достать не могу, только каски виднеются. Тут я по развороченной стене забрался на второй этаж, у меня там днем были припрятаны 8 немецких гранат. Мы их „колбасой“ называли. Я стою, как в тюрьме за решеткой: арматура висит, а стен нет. Сверху мне немцев хорошо видно: рассыпались, бьют по нашим с колена. Я по ним бросил эти 8 гранат. Они стали бить из двух пулеметов и миномета по мне. Я там все углы пересчитал, а вообще не страшусь: связал две палатки, привязал к прутку и через бомбовую дыру спустился на первый этаж. Я выбежал — он по мне пулеметом, я за камень — этот камень в брызги. Я все-таки дополз до своих в первый дом. Мне говорят: „Каюков смертельно ранен…“ Вызывает меня командир роты: „Разведай шлак за линией, домик деревянный“. Я говорю: „Поесть надо“. — „А поспать?“ — „Какой черт там спать!“ Лейтенант дал мне хлеба, сахара, тут полетели мины. Так я и не покушал. Ну, ладно, так пойду. И пошел. Встретил одного лейтенанта. Он говорит: „В домике немцы, а про шлак не знаю“. Я пошел на шлак. Разведал два пулемета и миномет. Вернулся, доложил. „Ну, — говорит мой лейтенант, — ты их разведал, ты их и уничтожь“. Пошли: я, Дудников — красноярский рабочий, и Глушаков — алтайский колхозник. Я навесил 12 гранат, винтовку. Подползли к ним поближе. Я предложил атаковать Глушакову — тот мнется. Дудникову предложил. Он: „Я боюсь!“ Я тогда снял шинель и пошел один. Сказал: „Вы меня прикрывайте!“ Полез снова на шлак. Воронка — в ней их пулеметы. Я окопчиком подобрался, взглянул, а они метрах в трех сидят, там два пулемета. Я присел тоже, бросил 3 гранаты. Полез к ним — два немца лежат; с одного снял медаль, с другого кресты, забрал документы, ремни. И пошел миномет снимать. Он за линией в воронке. Фриц меня ударил по каске, оглушил немного, но я его убил. Я разъяренный был. Миномет мы забрали. Только расположился на отдых, мне говорят: людей нет, иди охранять штаб полка. Я продрожал всю ночь. Все это случилось в ночь на 30-е, я убил человек 25, Дудников уложил 16. Потом он говорил: что-то на меня нашло тогда, дрогнул я. А когда ты пошел, стыдно стало…»1 балл
-
Это "Враг у ворот"? Мерзкий фильмец переполненный западными стереотипами о нас... Даже в фильме, главным героем которого является наш снайпер, мы выглядим тупым стадом, под руководством отборнейших ублюдков, немцы по сравнению с нами - прекрасные, цивилизованные люди, умело воюющие и терпящие поражение исключительно из-за "катастрофического численного превосходства русских орд". Егерь правильно сказал - ничего исторического, а тем более в нашей связи, американцы снять не могут. Между нашими кинематографическими подходами к изображению друг друга - пропасть. Мы их всегда изображаем умным и сильным противником (про перестроечный и постперестроечный кинематограф вообще не говорю - откровенно лебезили перед ними), они нас - неизменно тупыми, бухими валенками, берущими исключительно числом (даром, что нас вдвое меньше, чем населения США, не считая населения остального "Западного мира" в лице ЕС) и грубой силы. Умение уважать врага - одна из наших сильных сторон.1 балл
-
Ну, амерканцы они и в киноиндустрии американцы - что они хорошего могут снять? Я читал Сталинградские заметки фронтового корреспондента Василия Гросмана, он и про Зайцева писал. Очень интересна его статья и про не менее знаменитого Сталинградского снайпера Чехова Анатолия Ивановича - "Глазами Чехова". Статьи В.Гросмана ценны тем, что написаны не "издали" - человек сам "сидел" в Сталинграде и видел события своими глазами, или слышал их от непосредственных участников или свидетелей тех событий. Особенно ценны дневниковые записи Гросмана, просто записи, часто очень короткие - в одно предложение, без какихлибо рахъяснений и коментариев... но читая их - настолько проникаешься атмосферой событий, что даже мороз по коже... " ЧеПе. Приговор. Расстрел. Раздели, закопали. Ночью он пришёл в часть в окровавленном белье. Его снова расстреляли." Я прочитал это и вспомнил строки из песни В. Высоцкого: "Расстреливать два раза - уставы не велят!" - Выходит - велели... ------------------------------- "Единоборство Зайцева с большим немецким снайпером: (рассказ самого Зайцева) - Тот убил троих наших, выждал 15 минут, наша балочка пустая, и стал подыматься. А я вижу - у него витовка лежит, я встал во всеь рост. Он меня увидел и понял. И я выстрелил." Вроде простой рассказ, а насколько пронзительно он передаёт накал борьбы, ненависть к врагу - Зайцев мог бы убить своего противника и не показываясь, но появилась возможность убить врага "дважды"- и он её использовал. -------------------------------- " Зверская злоба к немцам, нечеловеческая к немцам. Вели, не довели - умер бедняга от страха. - Хочешь Волжской водицы? - И раз 10-12 окунут." --------------------------------- "Боец пробыл три дня - уже старожилом себя считал. Здесь жили люди один день." --------------------------------- " Бегут в атаку прикрывая лицо спёрной лопаткой." --------------------------------- "Картинка: развороченный танком опорный пункт. Плоский румын, по нему проехал танк. Лицо барельеф. Рядом два раздавленных немца. Тут же наш лежит в окопе, полураздавленный. Банки, гранаты, лимонки, окровавленное одеяло, листы немецких журналов. Среди трупов сидят наши бойцы, варят в котелке ломти, срезанные с убитой лошади, протягивают к огоньку озябшие руки" -1 балл
-
Про скорость 140 в шапке, конечно, загнул. Предел - 115. Подкат для ТО и ремонта, а также зимнего хранения. Форма ног такая скругленная, чтобы ставить удобней было. Когда ось вставлена, достаточно наступить на подкат. Труба - какая уж была, у меня был старый каркас от УАЗовского сиденья, вот его и почикал. За не по ГОСТу чертежи - звиняйте, что по - бырому получилось. Фото здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-35 И рекомендации по первым километрам от leks Доброго времени суток! Позвольте пару советов бывалого для начинающих.Вы покупаете новый мотоцикл-соответственно это перетяжка или дозатяжка всех ответственных соединений,желательно собственноручно,только без особого энтузиазма-техника все таки из Китая-можно и резьбы посрывать!Далее-колеса-желательно снять,открыть пылезащиту,вытереть ту чмурдячку,которую китайцы кладут вместо смазки на заводе(если вообще кладут-а то может быть ложат :D на это!) и набить подшипники заново 24-м Литолом.Цепь главной передачи желательно тоже проварить в масле(но ни в коем случае не лить масло сверху на стоящую на звездочках цепь!-моментом сядет пыль и песок,так как кожуха нет,и сожрёт звездочки,да и цепь так долго не проходит!).Меняем топливный шланг,ставим качественный фильтр топлива,если нужно-меняем воздушный фильтр на более качественный.Потом запасаемся всеми маслами для мота (только маслами хорошего качества!) и выезжаем на первую прогулку.Дорогу выбираем со спусками,подъёмами,кочками(может это будет сельская грунтовка)-надо чтобы двигатель нормально прогрелся и подвеска поработала на ухабах,поработайте переключением скоростей.Покатавшись часок возвращаемся в гараж,к приготовленным банкам с маслами и пока двигатель разогрет-сливаем всю китайскую жижку,заодно посматривая на количество металлической стружки в отработанном масле.Заливаем новые масла и технологические жидкости.Производить такую процедуру рекомендую через каждые 500 км пробега(а лучше чаще) пока идет обкатка.Собственно сам процесс обкатки-прогревать двигатель перед выездом обязательно,передвигаться как по асвальтовым ровным трассам так и по ухабистым(описанным выше) дорогам.Вопреки инструкции(которая гласит-не превышать указаного для обкатки скоростного режима!)-превышать его можно и нужно,только кратковременно и не на много(5-10км/ч)-а то не будет предела вашему удивлению,когда пройдя обкатку вы газанете на полную и движок заклинит! Во время обкатки следует очень внимательно следить за уровнем масла в коробке и радиаторе охлаждения!!!После первой сотни км пробега вновь подтягиваем все ответственные соединения(при первых нагревах происходит осаживание всех прокладок и прочих соединительных деталей)-так что не поленитесь подтянуть все гайки на двигателе(особое внимание-цилиндр,выхлопная система,система питания топливом).Далее-защита от коррозии-не применяйте спреи типа WD-40(при выветривании всех летучих веществ из его смеси он начинает интенсивно тянуть влагу-в общем служит только для откручивания ржавых болтов).Лучше применить обычное моторное масло(можно отработанное) добавив(капнув) на защищаемые поверхности или протерев эти поверхности маслянной ветошью с последующей протиркой сухой тряпочкой.Вот в принципе и все основные советы(хотя тут еще о мелочах можно написать целый трактат! :rolleyes: ). Электропроводка.Зная экономию китайских товарищей,не поленитесь зайти в магазин электротоваров и купить набор пластиковых стяжек(хомутов) и дополнительно забандажировать проводку-это убережет вас в дальнейшем от поиска неисправностей электрооборудования,когда болтающиеся провода начнут расшатывать клеммы разъёмов и начнется ''дребезг'' контактов,а эту неисправность вычислить очень затруднительно(контакт то есть,то нет) даже при наличии мультиметра(который желательно иметь в наборе инструмента!).В некоторых слабых местах(разъёмные соединения) желательно эти самые соединительные штеккеры поменять на более надежные (но это-после истечения гарантии!) типа советских армейских ШР,герметичных,с удерживающей контрагайкой(прекрасно помню модель Восход 3М-01,где после каждой кочки выпадал разъем приборной панели и мотоцикл попросту глох!!!).1 балл
-
натяг цепи регулируется в ручную а ролик натяжителя это вернее будет успокоитель цепи. так же обратите внимание на форму задней звезды можно даже её попробовать измерить на овальность1 балл
-
А что по динамике? Сколько вдвоем выжмет? Если резину кроссовую поставить мотор потянет?1 балл
-
Наш двигатель вроде как задушенная копия двигателя cb250. Ну и как бы, всем известно, что чекушка сиби не едет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00