Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2016 во всех областях
-
Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре, в клуб конечно же не вступил, но глазами позырил, руками потрогал, ну и так далее. Понял, что рок музыка и пьянка это не мое, самый кайф, это ехать. Ехать, приехать, увидеть что то новое, познакомиться с интересными людьми, потрогать руками самодельные творения, постоять рядом с крутейшими экземплярами современной мотоциклетной промышленности, проникнуться атмосферой и снова ехать, но уже домой по ночной трассе, наполненной пустотой, свободой и ветром. Но речь собственно говоря не об этом, а о том, как Трофейчик вел себя в пробеге равном 510 км. Утрецом в 7 выехали. Через 15 км начался дождь добавивший и без того холодной погоде промозглости. Пришлось надевать припасенный для дальней дороги общевойсковой комплект хим защиты именуемый ОЗК. Противогаз одевать в дорогу не стал, решил, что он будет уже слишком выделять меня в кругу лиц одетых в крутые байкерские шмотки. В ОЗК был я один, видимо не у всех дяди на "гуталиновой" фабрике работают. В дороге скорость ниже 100 км ч не опускал. А чаще всего пер на полном газу, но очковал и сбрасывал до сотни, а потом все по новой. Так вот тыркая, то полный газ, то сброс газа, проехал аж 15 км и обратил внимание, что один фонарик люстры вдруг стал светить в небо. Открутился. После устранения неполадки дождь кончился пришлось ОЗК снимать. Вот теперь я полетел и летел аж 20 км не отпуская газ. Вдруг обнаружил, что у меня есть только первая передача, а другие просто не включаются! Ах ты ж * еб* й*ты** в рот грязно выругался я и не разобравшись в вопросе просто ключом на 10 изменил положение крепления кронштейна переключения передач. Все чудесным образом заработало и мотоциклет понес меня дальше туда, где меня ждало много вина, кина и домина. Через 40 км наваливания, хотя как не наваливай, больше 120 не получится, хоть ручку сверни, я вдруг обнаружил что передач совсем нет!!!! Ах ты ж* еб* ты* на*хй уже гораздо более злобно и отчаянно сматерился я и вот что предстало перед моими глазами! Да, да, да. Открутилась и навсегда потерялась тяга переключения передач. Кина не будет!!!??? Да вот хрен там! Кое как в ручном режиме включив четвертую я растолкал мотоцикл, с разбегу запрыгнул на него и поехал в надежде, что что ни будь придумаю. В ближайшем поселке, бросил его на первом же светофоре и пошел искать нужную мне запчасть. И канешна же............ не нашел! Да схренали она будет продаваться на каждом углу? Все логично. Пришлось обращаться за помощью к своему моску! Мозг помог и сгенерировал идею: Напильник ромбический, мебельная шпилька на 6 шайбы гровера, гайки и анкерный болт. Зачем ромбический напильник я не знал, но интуитивно чувствовал, что моск надо слушать, ибо уже проверено. Говорит ромбический, значит ромбический. Закупившись в ближайшем магазине крепежа всем необходимым, с метровой шпилькой в руках я с внутренней дрожью и предвкушением вина, кина...... и ну, вы поняли, направился к моту. Используя ромбический напильник как ножовку перепилил все материалы в нужный размер. Ах ты ж еб* ты!!! Ну, дальше вы знаете. В одном креплении резьба левая! А в другом правая! Моск сказал, пендец приплыли и дальше генерировать идеи отказался. Руки сказали, а нам пох! И вкрутили левую резьбу в правую, а правую в левую, поставили трубку от анкерного болта по верх шпильки, все законтрили, затянули, получилось весьма крепко и надежно. Фото прилагается. К этому времени, подоспел до селе незнакомый, добрый парень Саня, который единственный из десятков любопытствующих проникнувшись моим отчаянием, надыбал где то метчик для перерезания неправильной китайской резьбы. Но к сожалению, а может быть и к счастью не успел, все было уже перенарезано куском шпильки и двумя навернутыми на нее гайками. Впереди было еще примерно 140 км пути насыщенного приключениями не связанными с технической стороной уже ни как. Я промок до нитки не успевши выполнить норматив по одеванию ОЗК, меня омывали с ног до головы камазы жирной дорожной жижей, я заблудился на грязном грунто-щебне и съехал в гречишное поле, приехал не на фестиваль, а на пасеку. Меня зажимали крутые иномарки на федеральной трассе в сплошном потоке машин. Я еле обогнал фуру на скорости 110, а потом не мог вывернуть со встречки из -за турбулентных потоков и дождя заливавшего трассу с ее выбоинами и колеями. Весь грязный, загнанный и голодный в комплекте хим защиты я приехал на КПП, купил в ходной билет. Организаторы уважая тех, кто приехал из далека своим ходом в такую погоду вознаградили меня и таких как я за все страдания наклейкой на бак, программой фестиваля и бесплатным питанием в течение всей программы. Ешь сколько хочешь раз плов, суп, хлеб. Дальше все было хорошо и просто отлично. Правда ночью был дубак, а шмотки сырые, но это уже совсем другая история. Извините, что много букаф.5 баллов
-
4 балла
-
Вот прокатился немного , рыбки наловил в ручье P1080705-1.jpg P1080707.JPG P1080710-1.jpg IMAG1929.jpg P1080789.JPG P1080746.JPG P1080775.JPG P1080759-1.jpg P1080787.JPG4 балла
-
Ремонт рулевой, день второй. Пришел в гараж раньше сварщика, решил еще раз все проверить, как собирается. Картинки ниже: Убедился, что все хорошо, и отдал в руки сварщику: После сварки решил протереть от пыли WD-40, пока чашки еще горячие были, в результате получился интересный эффект оксидирования чашек, стали черные, под цвет рамы. Решил даже не красить. После сварки чашки чутка стянуло, если до этого подшипники спокойно вставлялись, то после сварки пришлось забивать через оправку - большие головки. Перед запрессовкой лучше смазать WD-40, легче идёт. Затем все собрали, и вылез косяк, о котором я совсем забыл. Из-за того, что верхняя траверса стала выше чем была, то крестообразная рамка, на которой закреплены поворотники и приборка стала недоставать до нижней траверсы, порядка 20-30 мм. Решил пока отрезать её в верхней части. Еще раз звать сварщика и приваривать пруток было не вариант, решил потом спокойно нарезать на прутках резьбу, как на шпильках, и стянуть эти части через длинную гайку-стойку.3 балла
-
:) Поменял вчера сам подшипники в переднем колесе. Ура!!! Глаза боятся, руки делают! Вобщем ничего сложного. Подшипники вылезли без скандала, не разрушились. Отписался в теме. Прокатнулся, всё отлично, ничего не воет и не жужжит. Приятно ехать на моте отремонтированном своими руками! )))3 балла
-
Ну, лучшее - нелучшее, но это единственное масло которое, в наших, например, краях, можно купить, гарантированно без риска нарваться на подделку. По мне, так лучше уж настоящее масло попроще, чем неизвестно что с раскрученым логотипом на банке да ещё за сумашедшие деньги.2 балла
-
Любят они спать там где повыше: как-то поздно осенью рыбачил на Красной речке, смотрю, а на другой стороне реки, на высокой кочке, лежит лисья шапка, - Неуж, кто-то забыл?! - думаю... И давай болотники раскатывать, чтоб глянуть, что там за шапка. Тока я водой хлюпнул, как "шапка" проснулась и тока я её и видел! :) Это лиса на кочке калачиком свернулась, со стороны - ну точь в в точь - лисья шапка!2 балла
-
Вот и я наконец то добрался до вилки. Поменял масло, добавил "проставки". Сделал ревизию - многое не понравилось. Вообщем как по мне, но качество сборки хромает. Итак: 1) Вилка прошла пару тысяч. Вот такие вкладыши стоят. Масло старое слил светлое, получается вкладыши с задирами поставили на заводе или я хз, возможно виноваты заусенцы (см. пункт 2), но опять же повторюсь - масло слил светлое, т.е остатков от работающего напыления в масле нет...; 2) Маслостоки на пере были плохо обработаны, все в заусенцах (четыре отверстия ниже верхнего вкладыша). Заусенцы возможно царапали вкладыш-направляющую на поршне при разгруженной вилке.. Вдобавок под второй направляющей была алюминиевая стружка, которая царапала перо. А я все дмал откуда потертости на перьях берутся, вроде после каждой поездки протираю, да и пыльники проверял, все чисто там... Благо хоть не течет пока, сальники и пыльник и в норме; 3) Поставил проставки в вилку - пружины клапанов от волги змз-24Д, змз-2401, внешний диаметр - 36мм как у родных пружин вилки, только витки идут в противоположную сторону. Пружины нашел на сто, где занимаются в основном газами и узами... Возможно на первых змз-402 были такие же, после начали ставить уже двойные и у внешней пружины диаметр уже больше - 40мм. Еще похожие по размеру пружины видел в автозапчаятях на автобусы ПАЗ, но по отдельности не продавались, только голова в сборе))). Между пружинами поставил центрирующие проставки, чтобы пружины не вкручивались и не смещались. Залил в каждое перо 10W по 400мл. К слову сказать, с каждого пера слил около 450мл масла с вязкостью на глаз 5W-7,5W. Вилка стала немного жесче. Прелоад без седака уменьшился до 2 см, без проставок было на вскидку см 5-6. Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, но не раньше чем через неделю(2 балла
-
Получилось, что фара осталась на уровне крыла, а приборка приподнялась и чуть выглядывает из-за обтекателя фары. Результат за день: Поставил колесо, установил карб с ускорительным насосом. Насос изначально не работал - был засорен канал. Пришлось аккуратно разобрать, прочистить. Аккуратно проложил проводку. Не смог натянуть новые грипсы - не идут вообще никак. Пшикал ВД-40, не лезут и всё. Но самое главное - мот поехал! Покрутился вокруг гаража. Рулевая работает отлично, никаких люфтов, вилка стала по жестче на новом масле. Грязный как чертик, но довольный, навернул метров 300 вокруг гаража на полуразобранном мотоцикле. Дел, конечно, еще много, но тем не менее, результат есть. Буду отписываться2 балла
-
Ни шатко,ни валко-закончил поршневую.С замиранием сердца нажал стартер.И завёлся!Ура!Сейчас обкатывать буду по немногу.Притёр клапана,выпускной пришлось к тому же заменить.Как говорил ранее-поменял сайлентблоки и крыльчатку охлаждения.Самое муторное-ставить голыми руками на место клапана,а точнее-сухари.Хорошо,братан оказался рядом.Однеому малореально.Завтра навешу пластик и,возможно,выйду. Да,прилады для сайлентблоков,если интересно,вот.Просто и со вкусом.2 балла
-
Жив здоров,стоит возле подъезда.Щас вождение у меня на В категорию,лишняя практика не помешает.Пправа получу,может таксоваь пойду.Но Конька-Горбунка своего не поменяю на железную короббку)))2 балла
-
2 балла
-
Ремонт рулевой, день первый: Выбил обоймы родных подшипников. Выбиваются крайне легко, буквально пара ударов через пруток. Верхний так вообще еле держался, выдавило его сильно вперед. Острой отверткой сбил клепки шильдика, снял его, стараясь не царапать. Заклеил номер на раме куском изоленты, чтобы не похерить случайно при работе болгаркой или сваркой. Болгаркой работал первый раз в жизни, сначала потренировался на старых железяках, чутка приноровился, и приступил. Отрезал болгаркой стакан сверху, аккуратно сровнял напильником с утолщенной частью Снизу до утолщенной части не смог добраться - уже мешает рама. Пришлось отставить около 1 мм тонкой части трубы, иначе никак. Попробовал примерить чашки. Ожидал что будут сложности с запрессовкой, а они туда свободно встали. Чутка болтаются даже. Размер верный. Возможно стакан повело из-за удара Стягиваем чашки шпилькой М22 и по паре широких шайб с каждой стороны, чтобы плоскости были параллельны: Видно, что чашка уже почти упирается в раму: Верхняя чашка Примеряем ограничитель руля. Перед тем как все резать, измерил родной ограничитель, вырезал из листа. А потом аккуратно срезал родной. Скорее всего получится его даже использовать. Что еще успел за день: На новые обод перекинул тормозной диск, протянул все спицы по методу "каждая 5-я", пролил гайки мовилем, намотал рулон широкого пластыря на обод. Просверлил отверстие под буксатор. Камеры на 21 в наличии были только Мишлен, толщиной 4 мм. Ценник конский, но выбора не было. Кое-как забортовал, с буксатором несколько сложнее. Старое колесо в помойку. Если кому ступица нужна - маякните. Также разобрал полностью оба передних пера, проверил на предмет люфта, не разбило ли чего. Однако все хорошо, никаких повреждений. Поменял масло, слил родную черноту. Залил в каждое перо примерно по 290 мл. С рулевого вала кое-как стянул старую обойму нижнего подшипника, под ним оказалась еще тоненькая шайба, её тоже снял. Все протер от старой смазки, грязи. Завтра приходит сварщик-аргонщик, будем обваривать чашки по кругу и приделывать ограничитель руля. Если все хорошо сложится, к следующим выходным мотоцикл оживет.2 балла
-
Прокатился вот на днях, съездил к памятнику разбившимся лётчикам , заехал на ручей рыбки наловил tki.yandex.ru/next/users/pilot-demkin/album/491993/view/1332337?page=3][/url]2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
А у нас наконец-то похолодало! После долгой жары и тропичесокй духоты прошёл обложной дождь пришедший с севера. Целый день полоскал, то ливнем, то моросью - хорошо! B) Хотя и к жаре уже приспособились: покатались, набрали лисичек, искупались в Виштинце и домой... Иногда так - покатались, искупались в Виштинце, собрали лисичек и домой. :D Даже, с другой стороны и жаль, что похолодало, очень интересно в Виштинце нырять с маской - вода очень прозрачная, и есть на что посмотреть, я сегодня даже достал вторую маску и запасной загубник для трубки: вторую трубку выгнул из металлопластиковой водопроводной трубы, а вот со старой маской пришлось повозиться - маске больше тридцати пяти лет (купил её ещё в школьном возрасте, заработав денег на ловле кротов))) и резина погона рвётся, ну ничего - страя велокамера какое-то время послужит. :)1 балл
-
Клапан, впускной пережат, выставь впуск 0.08, выпуск 0.11 (будут клапана позванивать, но ничего, потом можно выпуск поменьше сделать) . Именно из-за этого он "вялый". Да! И нельзя затягивать с силой крышку для прокрутки к.вала! Обратно ее уже не открутить... Потом придется вывешивать заднее колесо, врубать 4 или 5 передачу и крутя задним колесом выставлять метку... :blink: Надо бы нормально все описать, но пока не собрался. Если можно, инфу про легкое усилие при закручивании крышки - надо добавить в пост про размер клапанов.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Сегодня решили со старшим сыном перебрать заднюю подвеску (прогрессию и маятник) на предмет наличия смазки. Когда сняли прогрессию и посмотрел подшипники, то увидел, что там смазки почти нет. Точнее сказал бы так: сами игольчатые подшипники на сборку пришли немного в смазке, т.к. на заводе изготовителе подшипников их видимо как то смазывают. А вот на втулке смазки совсем НЕТ, сухая. Набил смазки от души во все подшипники прогрессии, подшипники маятника. После сборки подвеска стала значительно мягче.1 балл
-
Мне кажется можно поставить реле от китайского мопеда и не париться?1 балл
-
Володя, когда ты купил этот мот и принимал поздравления, тебе крышу штоле снесло? Вот это для кого я писал и картинки делал -http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-408#entry267332Или ты не понимаешь прочитанного или у тебя нет памяти и тогда получается, што писать здесь бесполезно. Или ты не читал форум и выхватываешь только последние сообщения?1 балл
-
Странно. Сегодня хотел препарировать звенящий глушитель. Но! Пока снимал, понял, что снять его довольно не просто. Нужно ещё открутить дугу. И тут я обратил внимание, что труба глушителя проходит как-то слишком близко к нижнему болту дуги. Закралось сомнение. Скрутил всё снова и... до меня дошло, что звон был не в глушителе, а именно о крепление дуги! Сделал там вмятинку кувалдочкой и немного выгнул крепление глушителя и звон пропал! Пока оставил всё, как есть1 балл
-
1 балл
-
Значит смотри - (как у меня) есть заполненное поле в псм - наименование владельца - ооо "моторчик", на этом поле стоит подпись и печать предыдущего владельца юр-лица - "св-мото". Ниже пустое поле, на которое "моторчик" поставил печать и подпись в графе предыдущий владелец. Значит мне надо было дкп от "моторчика" с такой же печатью и подписью как он поставил в псм. У меня не было. Но как ты понимаешь можно было сделать. Или в "моторчике", или самому. Я пошёл другим путём - обратился к профессиональным "переоформителям" авто (типа комиссионка, юр-лицо). Он добавил ещё одну запись в псм и я получил что хотел - в псм в чистом поле печать и подпись, и дкп на меня с той же печатью и подписью. А предыдущий квадр делал по простому - нашёл магазин, чья подпись и печать стояли, и они выписали мне дкп на меня.1 балл
-
Дружище, ты вообще первый у кого есть такой трабл. Либо ни кто не заморачивался как ты. Тебе вообще для чего надо чтобы мот не глох на холстых при резком открытии дросселя? В смысле ты зачем резко газуешь стоя на месте? ... У тебя народ уже спрашивал, но ты по моему не ответил: На ходу он у тебя глохнет или нормально тянет и раскручивается?1 балл
-
Про сетку: сетка в этом двигателе - это фильтр грубой очистки, чтоб маслонасос крупные обломки в себя не засасывал. В принципе, сделано как на автодвигателях.1 балл
-
Вчера произвёл замену амортизатора панели приборов :D старый за два года износился и сильно просел. Был заменён на новый ;) оба кстати отечественного производства1 балл
-
Я грех на душу не возьму, не буду советовать ни чего. На днях квадрик смотрел, был готов забрать, доки как мне сказали в гараже,ключа нет,завтра отдадут.На что я ответил, будут доки,звоните,приеду и если все хорошо, то заберу.Думаешь позвонили? Так и стоит на авито.. А еслиь бабло отдал, хрен доков и денег...1 балл
-
Привет Палыч!!! 3е видео посмотрел. Теперь я за него спокоен ( всё таки вдвоём и запасная лодка рядом) :rolleyes:1 балл
-
корпус кусок гильзы 100 .разрезал пластиковый термос пополам.верхняя часть термоса встала как литая в гильзу замест снаряда. нижняя конечно с другой1 балл
-
Но по видео видно что он рыбак-маньяк! Просто упорный человек и мсти своей он добился!(3е видео)1 балл
-
в процессе движения теряется мощность, хотя обороты двигателя на 8000 . Не набирает как раньше скорость максимум 100 км/ час. Слышны хлопки в глушителе. В чём может быть дело? Может в зажигании, но как его регулировать? - проворотом звёздочки распредвала на 1- 2 зуба относительно цепи ГРМ?1 балл
-
1 балл
-
воткнулись на перекрестке 600 и копейка. из 600-го вылазит бычара с цепями в руку толщиной из копейки точно такой же. 600-ый: - ну ты попал на новую машину, точно такую же! второй: - это ты попал, и звонит по мобиле, через час привозят новый мерин. второй: - я тебе достал новую за час?! 600-ый офигевши: - ну да... - а теперь ты мне новую копейку! за час! время пошло!1 балл
-
Заценил пепелац вживую. Крупнее bm-ки. Хорош еще и тем,что,в отличие от гарпии, не навешано всякой китайской бурды, и цена ниже заметно для студента. Впечатлил. Правда, рядом стоял дорожник xmoto rx200, который затмевал его габаритами.Реально самый огромный мот в китайском салоне. Чтож, будем в следующем году брать...1 балл
-
Мое падение обошлось моту вмятиной от руля на баке, слегка свернутым креплением самих рогов руля (вылечил ударами молотком через доску), стертой кожей батона на вилке и сломанной на креплении фарой. Стекло целое, фара выдержала 200 км домой, склеилась и держит. Так что пластик не самый херовый. Или на Трофик и Роад Стар разный ставят. Но явно лучше, чем на скутера.1 балл
-
а можно 2 нескромных вопроса? 1) нафига снимать 25-минутные видосы в 5 или более частях, если на них ничего интересного? ну совершенно ничего, чел едет под дождем на мотоцикле по трассе 2) заливать на ютуб и сюда их зачем?1 балл
-
Сегодня кстати при очередной покатушке был опять в восторге от трофика. Все в нем в меру...едет уверенно, есть запас чтобы немного рвануть когда необходимо, но в тоже время мотоцикл располагает к спокойной езде 60-80 по городу, больше не хочется, очень комфортно. Люди очень заинтересовано смотрят, прям как будто мот за пол ляма :-) не меньше. Даже специально догнал какойто туарег, поприветствовали и поехал дальше.1 балл
-
Очень хороший у нас мотоцикл, я давно об этом говорил, я бы еще много плюсов добавил к твоим, но нет предела совершенству, и всегда руки чешутся что нибудь улучшить. Да поломки не надоедают, так иногда че нибудь сломается, а так в основном все свои косяки. У-у-ух хороший у нас мот.1 балл
-
Ну, юные философы, развели здесь диспут? :) А меж тем, у всякого мотоциклета есть свои плюсы. Мне мой нравится: легкий, шустрый, да еще и куплен за смешные деньги. А то, что последнее время на форуме исчезли "ремонтные" посты, говорит еще и о том, что поломок не много. Так, детские болезни. Всем успехов!1 балл
-
Я абсолютно испорченный... Думал он ее просто по филею шлепнет.1 балл
-
Не буду особо оригинальным,но важно правильно установить поршень и кольца на него,не потерять запчасти,оберегать внутренности от попадания грязи.1 балл
-
Ну,начали помолясь! Что сказать?Конечно,у специалиста вышло бы быстрее,но надо же когда-то начинать. Поршневая.Не люксовая,но ладно. Снять движок не так уж сложно.Тем более,делал параллельно ролику ,скачанному из интернета. Вот сайлентблок,который ставил этой весной и приспособа для его извлечения: Ну,а вот такая картина открылась после разбора старой поршневой. Клапана здорово закоксовались(так ,кажется,это называется?Ну ладно) А это-цилиндр:1 балл
-
Водитель фуры помог мотоциклисту https://www.youtube.com/watch?v=byKRBd9Ilw41 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
16.04.2016. Сегодня заводил мотарда. На родном акумуляторе (Lithium-ion) не хотел он заводиться, пришлось прикуривать от машины. Затарахтел сразу, работал ровно. Радости не было предела. Пару раз чуть-чуть газанул и на сбросе газа заглох. Завел, прогрел и решил прокатиться по гаражу. Хватило минуты на три, заглох. Завелся с кнопки сразу, но я уже передумал кататься. Приехал к воротам и тут он заглох минут на пять. Пришлось уже курить по-настоящему, потом опять снимать сидушку и цеплять провода (плюс на плюс, минус на подножку пассажира). Поехал и через три минуты опять на покой. Дальше было не так радужно. С каждым разом заводился все хуже и ехал все меньше. Обороты резко падали на сбросе газа, при выжиме сцепления и движении накатом также глох. Плюнул, снял аккумулятор и пошел домой. Кстати, та сторона, что была обращена вниз, была очень горячая, но сама аллюминиевая пластина, на которой лежит акк, была холодная. Понятно, что я стал сомневаться в исправности батарейки. Но почему он греется как зажигалка? По дороге зашел в Автомотив (аккумуляторами торгуют), продавец с интересом разглядывал чудную зверушку и признался, что такое видит первый раз. Проверили напряжение, 9,90 Вольта. Писец вот он, заряжать это чудо нечем. Делать нехер, пришлось брать новый гелевый. Завтра попробую замерить заряд и посмотреть холостой ход.1 балл
-
Похоже накрылся тахометр. Ничего не показывает, то наоборот скачет как попало. Попытался вскрыть щиток прочистить контакты, прочистил - бесполезно, также. Обнаружил интересную вещь. Оказывается внутренний корпус щитка изготовлен из какойто дрянной пластмассы. Чуть ли не пластилин, слоится, тянется и начинает вонять. Похоже на ту запрещённую ядовитую пластмассу из которой делали левые игрушки. От которой люди травились. А тут на фоне запахов бензина и масла решили что будет не заметно. Тем более что закрыли колпаком из хорошей пластмассы.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00