Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 186


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      255


  4. lights

    lights

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      462


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2016 во всех областях

  1. Посмотрел в факе видео по переборке двигателя Хотел бы подсказать что есть более легкий способ располовинивания чем удары молотком и ковыряние отвертками. Открутите маслонасос и в левое отверстие крепления маслонасоса закручивайте болт с такой же резьбой подлиннее . Если вы открутили все болты, половинки легко разойдутся, если не идут значит где-то забыли открутить болт. На будущее, в любом мотоциклетном моторе есть подобные отверстия с резьбой, иногда видимые, иногда спрятанные.
    3 балла
  2. Я разбортирую колёса используя две монтажки и главное - пластмассовые уголки,вырезанные из канистр. Отжав покрышку от обода,вставляю уголок,затем уже монтажку и пройдясь кисточкой с мыльным раствором по покрышка и диску,начинаю разбортировать. Разбортировать нужно начинать от соска! Т.к. покрышка должна иметь возможность максимально вжаться в обод,когда вы будете натягивать противоположной край монтажкой.Это-же надо учитывать при наличии буксатора. Я разбортирую всегда со стороны тормозного диска - первой монтажкой выворачиваю борт покрышки наружу и проволокой фиксирую монтажку к спицам колеса.Далее,подсунув второй уголок, вставляю вторую монтажку,рядом с первой - выворачиваю далее.И вот тут самое интересное! Я использую отверстия тормозного диска - вставляю в них, например крестовую отвёртку, СО СТОРОНЫ ВСТАВЛЕННОЙ ВТОРОЙ МОНТАЖКИ, и упирая монтажку в отвёртку, двигаю её по кругу,периодически переставляя отвертку в другие отверстия. Пластиковый уголок прекрасно скользит по диску,даже крашеному,как у меня на Хонде, не оставляя царапин! И вот так,по кругу,как консервным ножом,"вскрываю" покрышку. Еще, если покрышка жёсткая,использую струбцину -ей сжимаю покрышку с противоположной, от начала разборки,стороны, иначе борт покрышки,не отжатый с полки диска, не даёт поддеть и вывернуть борт. Без картинок конечно трудно...Ну, уж как мог: -) Кстати,по поводу масляного ф-ра. Купил я тут себе, вместо Хонды, Ямаху XT660X -тоже мотард, так вот у неё межсервисный интервал 10 000км!!! Все конечно перестраховываются и меняют масло раз в 6-7 тыс.км. Ну так вот, в мануале, нерусским по белому, написано - масляный ф-р меняется ЧЕРЕЗ раз! Т.е. раз в 20 000км. как бы. А он размером как у XR - небольшой совсем! И через раз я его менять не буду - в дорогом МистеМото, купил сразу парочку,по 290(!!!)руб. штучка! После это, так заподло покупать на Дакар, за 790...Но куплю - думаю нннадо! Так что три замены, на 1800км.- это прям по божески!
    3 балла
  3. Две недели, 6000 км с Новосибирска на БАМ
    3 балла
  4. Советские нормально ходят, я какие-то кайо покупал -тоже нормально; но если в ступицу попадёт вода и, тем-паче, грязь, то и японские сдохнут быстро. Так-что переплачивать смысла не вижу, бери советские и просто нафигачь смазки и в подшипники и под сальники, - это реально продлевает жизнь подшипникам.
    2 балла
  5. Полностью поддерживаю. Возвращаясь к обсуждению нашего мота. Поменял ведомую звезду и цепь на сальниковую. Поставил 32 зуба. (JTR 279) Никаких шайб ставить не пришлось. Встала, как надо. Ведущую оставил стоковую (12 зубов). Да, действительно, мот ожил. Передачи стали длиннее, пусть и не на много, но зато теперь -- тяга равномерная по всему диапазону каждой передачи. Пока могу сказать только про городские условия. Смысл есть. Даже очень. Нагрузки на мотор не заметил, наоборот, ему как бы легче стало. На трассе пока не проверял. Но думаю, буду иметь то, чего мне не хватало. Ребята, большое вам спасибо за информацию, разъяснения и ответы!!!
    2 балла
  6. Доброго всем времени суток. В общем первый мой мот, до этого табуретки и кубатурные табуретки. Купил в хорошем состоянии, но совершенству нет придела, да и руки вечно чешутся. Было Немного изменил заднюю часть, перенес номер, убрал лопату, чуть покрасил Перекрасил боковой пластик и морду. Доработал фару, установил линзу, но если честно не понял еще как она светит Продолжение следует
    1 балл
  7. Всем привет!Ребята вот озадачился заменой подшипников в заднем колесе,пришел в общем в магазин и оказалось,что есть отечественные подшипники вариантов 4 на выбор(возможно китай) и дешево и есть импорт фирменный и дорого.Дак вот у кого есть опыт или инфа стоит ли брать отечественные подшипники,а то платить за Японские подшипники 300+ рубликов за один как то дорого,наши то стоят в районе 60 руб.Спасибо!
    1 балл
  8. Да простят меня администраторы, не хочу рекламировать, хочу подсказать. Есть такой сайт https://m.kamaran.ru/krasnodarskij-kraj/tent Там есть побережье и не только.
    1 балл
  9. Кто за рулем? подсказками не пользуемся!
    1 балл
  10. Хотел написать людям в двух словах разницу флейма и юбра. В двух словах не получилось. Извольте, господа.
    1 балл
  11. ну или с мотоцикла :D https://vk.com/doc355594824_437696420?hash=430d81ffb3f328c959&dl=cb0468679923d2576a https://vk.com/doc159056919_437687484?hash=6a59ddb4312e6d0935&dl=cd3ced94a1e2138b54
    1 балл
  12. Это с вывешеным колесом? За "непонятный звук" не подскажу, но обычно это крышка бака тарахтит или где-нибудь сопряжение каких-нибудь деталей в резонанс входят. Звёзды и цепь могут быть причиной и вибраций и подозрительных звуков.
    1 балл
  13. "мега жёсткие условия...... больше 60 не ехал".... Да вопрос не в отсутствии держака, когда едешь равномерно, а в торможени в дождь достаточно интенсивном. Вы даже не представляете, КАК можно тормозить на любом мопеде на хорошей резине. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. У меня сейчас старый данлоп, я не стал в этом сезоне менять, потому что протектор еще хороший, она не потрескавшаяся, но год выпуска 2008.... Решил на следующий год. Первое время осторожничал, но со временем все более узнавал предел. Так что не надо мне про Кенду, я на ней ездил...
    1 балл
  14. Переверни аморт штоком вниз.
    1 балл
  15. Сегодня поставил на учет, было конечно не просто, но все же теперь я с номером
    1 балл
  16. Присоединюсь... В последнее время через нас много мототуристов катается, вдруг кому помощь понадобится. Пермский край. Гайнский район. Гараж. Инструмент. Сварка. Прямые руки. 908-247-46-18 922-349-01-29 Евгений.
    1 балл
  17. Ну хоть здесь то не начинайте за масло. Лейте хоть воду себе, только не выносите мозги окружающим своими ощущениями. Для вопросов веры есть отдельная тема.
    1 балл
  18. Приветствую, вас, форумчане! Внесу свои пять копеек и поделюсь своим опытом. После большого перерыва решил снова сесть на два колеса. Приобрел Dacar250. И хотя давно имею дело с авто-мототехникой, но по поводу масла и всяких там спецификаций как то не заморачивался и выбирал масло чисто интуитивно и исходя из опыта эксплуатации. В итоге сейчас для авто применяю масло круглый год 5w40. Бренды беру российские. Потому как если "Автоваз рекомендует масло"Роснефть"... то круг сужается, если рекомендуют. А когда снова появился мот, то реклама, продавцы, владельцы на перебой твердят мотоциклу-мотоциклово, автомобилю-автомобилево. Всякие там присадки, мокрое сцепление и т.д. Если раньше выбор категорически отсутствовал, то сейчас богатство выбора. И я чуть было не обратился в мотюлевскую религию. А потом решил разобраться в этом вопросе поглубже. В итоге Определил для себя: Масло моторное есть для 2-х тактных и для 4-х тактных двигателей. Нужно читать инструкцию к транспортному средству. Для двигателей с воздушным охлаждением масло нужно выбирать высокотемпературное -50 -60 не меньше. Потому как сороковка до тридцати градусов на улице работает на пределе ИМХО. Ну и желательно полусинтетику. Себе я заливал Шелл халявный для дизельных грузовиков, Кастрол мотоциклетный, минералку газпромовскую, Зик полусинтетику. Все 10w40. Сцепление сильней всего залипало на Шелле. На остальных маслах заметно меньше. Потом случайно попалось масло Спектрол Дипкурьер пушкинского НПЗ, полусинтетика, 10w50. На нем и остановился. А что? Упаковано в жестяную канистру, гарантия заводской упаковки и цена 690 рублей за четыре литра. Мотор шепчет, коробка щелкает, в жару после поездок по лесу и песку слюна на цилиндре слегка шипит, сцепление залипает не сильно. Достаточно при прогреве выжать сцепление пару раз газануть, скорость включается спокойно. Определяющим в выборе было именно то, что оно 10w50. Ну и цена конечно. Езжу регулярно, город, загород, трасса. Текущая эксплуатация показывает, что масло отлично справляется со своими функциями. А дальше будем наблюдать. Лукойл не пробовал, потому как у него нет масел выше сорока. По крайней мере я не встречал.
    1 балл
  19. Цепь стоит 3600, 110 звеньев. Мажу смазкой MOTUL для цепей эндуро. Она жидкая как WD и проникает хорошо, через 20 минут загустевает и фсе...
    1 балл
  20. Два веселых новых русских (НР) решили поприкалываться над официантом (О) в новом элитном ресторане. НР: — Скажите, у вас есть что-нибудь экзотическое? О: — У нас есть абсолютно все экзотические блюда! НР: — А у вас есть черная колбаса? Официант замешкался и, пообещав уточнить, ушел на кухню, НР сидят. ржут. Через некоторое время официант вернулся и говорит: — К сожалению "Черной колбасы" сегодня нет, зато есть "Черное молоко". НР удивились, ну и заказали по черному молоку. К ним выходит толстенная негритянка с огромными сиськами, хватает обоих за шкварники, прижимает к грудям и давай их поить. Когда они уже обессилили пить, бросает их на пол и уходит. Одн НР другому в изнеможении: — Бл@, хорошо что у них черной колбасы не оказалось! ! ! — Алло! Я насчет сарая! — Извините, но это ракетная база, вы не туда попали! — НЕТ Б*ЯТЬ ЭТО ВЫ НЕ ТУДА ПОПАЛИ! Маленький мальчик приходит из десткого сада весь исцарапаный. Папа спрашивает: — В чем дело? — Да хороводы вокруг елки водили. — Ну и что? — Елка большая, а детей мало! Война между Россией и Германией. Временное перемирие. На границе с одной стороны стоит русский, с другой — немец. Русский орет: — Немец!!! — Чего? — Пошел на х... Немец смолчал, а русский опять: — Немец!!! — Ну чего? — Пошел на х... Немец опять смолчал вроде как перемирие же... — Немец!!! — Чего тебе? — Пошел на х... Не выдержал немец пошел к начальству жаловаться, мол так и так, вечно нас русские посылают, ну начальство ему и говорит: — Чего это русские совсем оборзели, а ты ответь ему тем же. Приходит немец на границу и орет: — Русский!!! Тишина... — Русский! ! Тишина... — Русский!!! !!! ! — Немец, ты что ли? — Я. — Пошел на х... Когда в Китае рождается мальчик, то берут серебрянную ложку и кидают ее на металлический лист. Когда она падает, то происходит звон металла: Дзинь, Днунь, Дзянь, так и дают имена китайский новорожденным мальчикам. А когда в Испании рождается мальчик, то набирают ведро воды и выливают на улицу через окно, поэтому у них и имена: Педро и Хулио! — Мам, давай возьмем котёнка! — Нет доча, когда он вырастет будет срать в углах! — А тигрёнка? — Нет, когда он вырастет, срать в углах будем мы. В парикмахерской ученик стрижет клиента. Не вдалеке стоит парикмахер-наставник и украдкой наблюдает за работой ученика. Ученик – клиенту: — Ой, извините, я вас порезал. Клиент не успевает ничего сказать как подлетает наставник и с криком: «Скотина, когда же ты научишься стричь»- пытается отвесить оплеуху ученику, но тот ловко уворачивается и наставник, промахнувшись, попадает по клиенту. Затем следуют пылкие извинения и стрижка продолжается. Через какое-то время ученик-клиенту: — Ой, извините, я вас опять порезал. И ситуация повторяется. Вопль наставника, ловкий уклон ученика и наставник, промахнувшись, опять бьет по башке клиенту и следуют пылкие извинения. Так происходит несколько раз подряд. И вот в очередной ученик – клиенту: — Ой, извините, я вам кончик уха отрезал. — Мастер видел? — Нет. — Выкинь на х@й!
    1 балл
  21. Вы хоть взгляните туда сначала, я думаю вопросы отпадут. Два винта открутить.
    1 балл
  22. ))) цепь только поставил EK 520 MRD7. Бала в заводской смазке, один раз проехался, чтоб ее выбить. Сейчас все смазал как следует)) Остатки цепи прилагаю...
    1 балл
  23. Вам батенька тогда не мотоботы нужны,а ....
    1 балл
  24. тоже иной раз просматриваю такие подборки, жена говорит как ты после этого ездить не боишься, так говорю для того и смотрю чтоб так не ездить, некоторые ситуации пересматриваю с паузой, чтоб понять когда начала развиваться опасная ситуация, и что люди предпринимают чтоб выйти из нее, и как ее спрогнозировать и предотвратить, понятно лайф из лайф и все не предусмотришь, но где то лишний раз сам не накосячишь, где то с пониманием отнесешься к другому, а где появляется уверенность что этого мудака лучше всего подальше держать от дороги, лучше всего в пустыне, и лучше по шею в песке :lol:
    1 балл
  25. появилось пол часа. наконец-то сделал треугольный рычаг. отверстие под крепление амортизатора сразу на 10 сделано, под планетовский обрезаный палец. варил торопился, перегрел один из подшипников. благо дело брал с запасом, переколочу. подшипники hk1812, сальники будут corteco, палец от "бурана", по бокам втулки с грязезащитными шайбами, в амортизатор планируется подшипник 942/15.
    1 балл
  26. Мои 5 копеек: Поездка состоялась зачетная! Повидались и познакомились с отличными людьми, хорошо покатались и отдохнули. Арсену огромное спасибо за организацию поездки и приют. Обратно добирались через Рязань, "порадовал" участок до Сасова, я думал у меня там мот развалится от тряски. Асфальт как будто разобрали на куски, перемешали и сложили вновь, но пазл не сложился. В Рязани повидались с Ромой (Ariva555), не смог бы себе простить проехать Рязань не повидаться с ним. Домой мы приехали в начале 12-го ночи. ПыСы: надувную подушку я все таки по пути прикрутил к сиденью, и я скажу она выручила очень. Всем спасибо за компанию! Фотки в альбоме https://yadi.sk/a/zSLFuqd7tRPFx
    1 балл
  27. + идеальные условия, ровная площадка, рельсы не на горке с насыпью, есть место для разгона.
    1 балл
  28. Проезжал рельсы на Kayo T2 не слезая с мотоцикла, но помогая ногами. Под 90 градусов к рельсе, точно по шпале, что бы не пробить картер привставал на ноги. Особого экстрима и удовольствия не испытал, повторять часто желания нет. Если кто захочет научиться скакать через рельсы, как крендель с видео, не забудьте снять видео и закинуть в тему "Юмор, фото/видео смешное или просто интересное" , поржать дабы :D .
    1 балл
  29. Не не надо пробовал потом смотрю масляный налет в аэробоксе и свеча стала с чёрным нагаром . На аэробоксе отверстие заткнул паралоном
    1 балл
  30. Довелось в пятницу познакомиться лично с двумя форумчанами. С Ильей bord-51 и Ильей yaschig. Это оказалось нереально круто! Мотоциклы объединяют людей. Очень рад был с Вами познакомиться лично! Жаль не поехал в Дивеево..
    1 балл
  31. По разному бывает... Глубокая ночь. Пустынные улицы районного городишка. Я притомозил перед перекрёстком, чтоб свернуть на Школьную, на перекрёске, посреди проежжей части, в круге света уличного фонаря стоит и машет рукой женщина, я остановился: - Молодой человек, подвезите!, - дамочка назвала довольно дальний посёлок, и я, разумется, согласился, пешком до него топать изрядно! Да и женщина, хоть и в возрасте "второй молодости", была весьма миловидна и, ктсати, слегка пьяна. Дамочка, загружаясь на мотоцикл, выражала свою благодарность и поведала, что она никогда не каталась на мотоциклах и это будет её первый раз... Короче, поехали. Быстро промелькнул ярко освещённый Ж/Д переезд, тускло освещённые окраинные улочки и мы ворвались в настоящую ночь: но непроглядную темень пробивал яркий луч фары и освещая придорожные деревья создавал видимость мрачного, таинственного тунеля; дорога там ровная, хорошо мне знакомая, и я накручивал газ от всей души и смело закладывал на поворотах. Женщина обхватила меня руками и плотно прижалась ко мне всем телом. Въехав в посёлок я сбросил газ и остановился возле указанного дома. Женщина слезла с мотоцикла в состоянии "гаки", и, плотоядно глядя на меня, сказала - Теперь я понимаю почему девчёнки так любят кататься на мотоциклах! Намертво вцепившись своей лапкой в отворот моей косухи она предложила мне зайти к ней, мол, - "Яблок дам, у меня очень вкусные яблоки!" B)
    1 балл
  32. Ох и жарА.. после обеда градусник показывал 38 0_0, в черепахе на голое тело и защитой.. просто ж..па(не зря народ белую покупают) Спасибо добрым людям, что среди полей в низинах можно отыскать родники обустроенные с ледяной водой (на фотке аж линза запотела) :)​ Фото0411.jpg:Фото0413.jpg: Пожароопасность - пожароопасность.. в лес ездить незяя.. ВРАНЬЕ! морочат людям головы, что бы дома сидели, продавцов химии выручали.., и на глазах новоявленных бояр не мельтешили ((((((((((((((( В лесу почти болото..!Фото0419.jpg: Нашел приемлемую для штурма просеку под номером 88 ))))))))) что бы добраться до дубков, км 10 разномастных лесных жиж.. )) и это уже месяц не менее 28ми, без облачка Егерь, чего там рулеткой то мерять.. я по простому - мотоциклами :P Фото0415.jpg:Фото0417.jpg:
    1 балл
  33. Привет ВСЕМ с Амурской области (28регион) собрались мы как-то в Пятницу и нормально катанули без глобальных происшествий :
    1 балл
  34. Этим вечером мы с моим другом Серегой пропустили по чуть-чуть пива, посидели, полялякали. Но так-как собрались достаточно поздно, то и посиделки закончили уже к двенадцати. Автобусы отчаянно не желали приходить на остановку, а доблестное такси "Олень" решило меня продинамить. В итоге Серегу я отправил в общагу, так-как после 12.00 в нее сложно попасть, при этом уверил, что до дома добраться не проблема - таксистов дофига.И вот я стою на остановке с протянутой рукой и ловлю автомобиль. Ехать до меня двадцать минут. Через десять минут подъезжает первый. Мужик озвучивает цену в 500 руб. - Нет шеф, дорого. И отсылаю машину. "Олень" мне назвал цену в 220 руб, так что край я готов был ехать за 300 руб. Еще десять минут и новая машина. Но мужик в мой район ехать не хочет.Через пять минут ко мне подъезжает мотоциклист.- Такси ждешь?- Да.-Тебе куда?- Озвучиваю адрес.- Дорогу покажешь.- Конечно (а у самого в голове: круто поеду домой на таком крутом байке, вот здорово!)- Сколько предложишь?- 300.- Давай 400.- Договорились (желание прокатиться пересилило жабу во мне).Надо отдать должное парню. Он провел инструктаж, нацепил на меня шлем и убрал мою сумку к себе в рюкзак. И еще потом добавил что чуть-чуть нарушает правила.Первый раз я понял, что до дома я могу не доехать, когда мы преодолели путь от Гидромаша до Лядова за 10 секунд. При этом шумахер повернул ко мне голову и спросил:- Ты как?- Страшно, пи.дец как страшно!!!- А я чувству ты в меня вцепился (меня инструктировали, что ребра сдавливать впереди сидящего необязательно, а то ему дышать трудно).На Метро мосту я осознал, что голова в шлеме - это единственное, что может в последствии прибыть домой целым, все остальное просто нахрен размажет по асфальту. Паренек молодец, поинтересовался, замерз ли я или нет. Да меня нахрен адреналин с ног до головы бил, единственное что я чувствовал, что как в том анекдоте одним местом могу лом перекусить.Третий раз я попрощался с жизнью уже на московском шоссе возле спортмастера. Мы ехали, точнее летели в крайнем левом ряду. Впереди вырисовывается автомобиль, ряд справа тоже занят. По встречке тоже авто. Я автомобилист и путь торможения в принципе рассчитать могу. И тут я понял что сейчас будет полный пи$дец - дома меня сегодня не увидят. И у меня промелькнула замечательная мысль: "А ведь я мог доехать до дома за каких-то 500 рублей". Но парень, храни его бог и дай ему разума, прибавляет газу, выруливает на двойную сплошную и мы проскакиваем в этот промежуток.Я наверное передавил ему ребра, так как после этого он повернулся и закрыл у меня на шлеме ветровое стекло. Я стал видеть только огоньки светофоров, и перестал видеть попутные машины. За что ему спасибо, ибо я реально был близок образно говоря "наложить в штаны".До дома я решил не доезжать, попросил остановить на площади Героев. Когда я слез с мотоцикла у меня реально дрожали ноги. Первое что я сказал:- е..ать как страшно!!!Уже потом спасибо и рассчитался. Он сказал что первый раз у всех так, потом всем нравится. Еще добавил:- Вообще у нас дороги плохие, так бы и до 250 дожать могли бы. Если что обращайся- Спасибо, хорошо (а у самого в голове: х.ен вам я еще сяду за мотоцикл).В общем дорога у меня заняла менее пяти минут, для меня она пролетела за три мгновения. До дома я шел еще 10 минут и искренне радовался, что могу ходить. Эти строки я решил написать пока с меня не вышел весь адреналин и меня еще колбасит, поэтому не судите за стиль.
    1 балл
  35. Да брось бы нахер эту проводку! сделай прожиточный миниму и поезди хотя бы вволю! А потом длинными зимними вечерами спокойно со всем разберешься
    1 балл
  36. вот самый простой вариант защиты радиатора: из фольгированного стеклотекстолита, который уже лет пятнадцать валялся у меня без дела я сделал щеки ( 2 слоя) стойки получились из дюбелей 170 мм длина и 5 мм диаметр. Брал в крепмаркете. Кулер с алиэкспресса.
    1 балл
  37. Да уж, нормальный такой заплыв у вас! :) Ну а мы в воскресенье от дождика побегали на рыжиках - покатались по близлежащим карьерам, благо у нас в округе их много, можно в любую сторону от тучи валить. Дочка, фоток наделала...
    1 балл
  38. После обильных дождей лайт-эдуровские маршруты плавно превратились в хардовые) Первый привал второй привал Памятники царских времён Маскировка "бездорожье" 72 уровень "Ну не шмогла.." Малышу питу было тяжелей всего Цепи рвутся - мы нет! ..дцатый привал Это уже не привал, а повал) Окаменелый снеговик
    1 балл
  39. Звезды на 520 цепь, мотоциклы с 2014 года. Родные звезды ведущая 12 зубов, ведомая 36 зубов. Замена: ведущая Jtf1439 12 зубов, ведомая jtr279-33. После замены при правильной установке уходит перекос звёзд. Под ведущую нужно подложить металлические шайбы, толщина звезды должна быть такая же, как заводская, штангель нужен. На ведомой из-за выборки на звезде нужно подкладывать шайбы под гайки и использовать фиксатор резьбы синий. Крейсер меняется на 10 км/ч. Передачи удлинняются, каждую передачу можно полностью использовать. Потеря мощности не ощущается, по ощущениям разгон стал быстрее даже.
    1 балл
  40. Вечер добрый эндуристы) Решил форсировать брод, не рассчитал с глубиной :wacko: , и утопил мот по зеркала!!! :( ) Самое банальное в этой истории, что назад дороги не было кроме той, через которую уже прошел! Пришлось повторить купание "красного коня" да и сам по грудь шел в воде! Телефон в кармане был(сейчас сушится, завтра будет видно жив или нет). Думал не заведу, час кик мучал, вода была просто везде где можно! Представьте по зеркала! Выход оказался более менее предсказуемым, отсоединил фильтр, так как из него так и лилась вода, и поймал рыбаков с проводами (аккум подсадил попытками просушить двигло), и прикурил от "Дастера". Завелся со стартера достаточно быстро, и каково было удивление рыбаков, когда из глушака вода струей поперла! :blink: ) Доехал норм. без фильтра. Купальный сезон в Волге открыт! ;) ) З.Ы.: Жаль фоток и видео нету(телефон утоп, а камерой пока не разжился), только на памяти удивленных рыбаков (когда ученые научатся записывать с подкорки, надо будет забрать). Спс всем кто дочитал!) :)
    1 балл
  41. Пока у нас дождит и непогодит произвели несколько улучшений и модернизаций Поставили наборные проставки 28мм, дюралевые, 4.5см высотой, теперь стоя ехать одно удовольствие, да и сидя не нужно спину гнуть Фото0339.jpg: Обрезали половину выступа ножки переключения, ноге на подножке стало просторней, да и переключаться сподручней Фото0340.jpg: Так же и защиту двигателя слегка обкорнали..)) для улучшения обдувки, да не тут то было - там поперечина рамы :) ну и ладно на 100гр легче.., да и вид привычней с такой формой защиты Фото0342.jpg: Ну и окончательно закрыли от пескоструя рычаги прогрессии(теперь из под переднего колеса) закрепив на "качалке" двумя пластиковыми затяжками небольшой бразговичек :) Фото0341.jpg:
    1 балл
  42. Двигатель как у нас один в один. Может что-то почерпнёте в нашей ветке, или факе.
    1 балл
  43. на перед навесной замок, на заднее трос, у меня так)))
    1 балл
  44. Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)
    1 балл
  45. Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...