Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.08.2016 во всех областях
-
"Правда что у Вас в России медведи по дорогам бегают? Врут, нет у нас дорог, а медведи еще и плавают!..."7 баллов
-
Покатались с san и его женой Катей. Вторая часть видео (с начала второго звукового трека) - мое одиночное возвращение домой.6 баллов
-
5 баллов
-
Кто нибудь вот так ездил как я просто для удовольствия между сосен без всякой цели?До того расслабляет.Реально релакс.И сам так ездил несколько раз и с другом.Он тоже был в восторге.Мы еще с ним разъехались и немного потерялись в трех соснах.Вообще супер.4 балла
-
На четвертый день была запланирована короткая тридцатикилометровая поездка к радиорелейной вышке УРС 08609, обычно называемой акташским ретранслятором.. Она примечательна тем, что находится на высоте 3000метров. Пошел дождь, позволивший мне поспать подольше, в ожидании его окончания. Выехали часов в 11. В общем катались пару-тройку часов. Подъем довольно крут. Мот едет на первой-второй, а в одном месте и вовсе ему не хватило мощщей вывезти двоих. За 14км пути подъем на 1700 метров. Наверху на 3000м местами лежит старый снег. https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7 По возвращении с вершины привязали мот и поехали домой. 800км, 12часов ходу и мы дома в своих кроватях. Пробег на авто ~1700км, на мотоцикле ~350. Подобный формат поездки очень понравился, когда на дальние перегоны едешь на автомобиле, а в самые ебеня красоты на мотоцикле.3 балла
-
Прошу прощения, что вклиниваюсь со своими пирожками, но свет - да, штатный очень невнятный. Ставить лампы мощнее? Генератор то родные не вытягивал. Поразмыслив что к чему, было принято решение о замене комплекта оптики на ксеноновые линзы с лампами ДХО. Конечно, же может кто-то и отметит, что все это похоже на ребячество с колхоз-ксеноном, но свет яркий, свето-теневая граница довольно четкая. После монтажа всего этого "бутерброда" выяснилось, что генератор не обеспечивает достаточное напряжение даже на рабочих оборотах. Во всяком случае, что я увидел в момент проверки (12,2-12,3В.) Пришлось менять статор и реле-напряжения на 3-х фазный (11 кат.) Теперь - люкс! В режиме хх - 12,8-13,0В, на раб.оборотах (4000-5000 об/мин) - 14,2В. Разумеется все цифры по напряжению с включенными фарами. Доработки в электрике не сложные, но результатом я доволен. :) И еще момент, уже с модифицированной оптикой ездил в ГИБДД ставить мот. на учет. ГИБДД-ник ничего не сказал. Покрутился, сверил номера и всё :rolleyes:3 балла
-
Пилот «Формулы-1» обогнал спорткар Ferrari на карете скорой помощи https://www.youtube.com/watch?v=6mfASFwdIuc3 балла
-
3 балла
-
Читал форум, столкнулся с тоннами мрааобесия. Поэтому сначала ликбез: http://www.webrarium.ru/shlic.html Однако ссылки тут никто не читает, поэтому перескажу своими словами. Итак, знакомая картинка: http://www.webrarium.ru/img/shlic.png А теперь вспоминаем вопли, мол D -совпадает, а d-дюже здоровый. Ой вэй, что делать. Покупать. И вот почему. В нашем случае имеет место соединение (вообще-то это называется центрирование, но не буду перегружать) по наружнему диаметру. То есть, сопряжение выглядит так: http://www.webrarium.ru/img/shlic-zazor-1.png Как несложно заметить внутренние диаметры у нас не соприкасаются, имеет место зазор. А потому абсолютно насрать какой там диаметр. ОН, ОДИН ХРЕН, НЕ РАБОТАЕТ. Надевается, и ладно.2 балла
-
Две недели в пути. Общий пробег 6000 км. Небольшой ролик. Немного опсания все поездки в группе https://vk.com/club1218682122 балла
-
Тут оно как: К одним со временем приходит мудрость, а к другим только старость.2 балла
-
да тут если посчитать...что начал в 26,и к 42-м 18000 прыжков!!!!!!!!он должен жить на взлетке,а есть спать и срать в воздухе!!!!!!!хотя после такого прыжка,он наверно высрался на пару лет вперёд2 балла
-
Продолжение МотоКрым...Так вот,минут 15-20 ждали и приехал Саня тр-тр,сообща решили ехать в ближайший магазин для закупки продуктов...оказалось не далеко ехать...завалили всей толпой,в магазине и так было тесно а тут мы ещё...местные не решались заходить,пока мы не выйдем).Александр Константинович даром что человек с опытом,решил проблему с водой,с какой то девушкой под руку ушёл с пустой тарой)напутствовал ,,ЕСЛИ НЕ ВЕРНУСЬ,ПРИЕЗЖАЙТЕ К УТРУ))),,Все собрались примерно через полчаса,упаковались,разобрали кто что повезёт.У Егора был прицеп,очень хорошая штука,там как у волшебника,находились порой такие вещи,о которых бы и не подумал...Большую часть продуктов погрузили к нему,распихали воду по мотоциклам и двинули искать место для ночёвки...Место нашлось на навигаторе приличное,НО...до него нужно было ещё добраться,были каменистые подьёмы и крутые спуски,были и падения,так же небольшие поломки,но всё таки преодолев все препятствия,мы добрались до места...Какой то заброшенный пирс,и гараж...но вид на переправу и паромы-челноки был очень впечатляющий.Расположившись на бетонных плитах(стол уже готов)решили разложить еду для ужина,готовку пищи я решил взять в свои руки...что бы не было проблем с такими вопросами,,КТО СЕГОДНЯ БУДЕТ ГОТОВИТЬ,А ЧТО МЫ БУДЕМ ЕСТЬ,А КТО МОЕТ КАСТРЮЛЮ???,,Всё что было выложили для готовки,достали горелку и я начал колдовать с едой...Как мы выяснили,тут на месте купаться не рекомендуют,по причине плохого дна,а нужно идти за холм...половина пошла купаться, и я закончив готовку полез в гору их догонять...В бухте где мы купались был памятник десанту второй мировой,я не подходил подробности не читал...Вернулись к столу ,,начали за знакомство,,было пиво и настойка на малине...Раскидав палатки ,кому какое место понравилось,мы продолжили затянувшийся ужин,У меня была лента светодиодная,пару метров,мы подключили её к мотоциклу и у нас было светло...кто то ушёл спать,кто то ещё разговаривал...Ночью шел дождик,небольшой,я проснулся и подумал,,если он намочит дорогу по которой мы сюда приехали,то выехать мы уже не сможем,,На утро народ начал просыпаться,ходить по лагерю и бубнить что то,мешая спать,тем кто поздно лёг...пришлось вставать тоже...Утренний кофе у моря,это,я скажу вам что то...Солнце играет в волнах ,ты щуришься глядя на воду и пьёшь горячий кофе,кто то суетится собираясь,кто то разговаривает о чём то,а ты стоишь у берега и пьёшь кофе и так хорошо на душе,от такой обстановки,и ещё радуешься что ТАМ впереди,ещё много что интересного...(Продолжение следует)2 балла
-
2 балла
-
Привет всем,вот начну своё повествование про сборы и поездку в Крым,тема есть на форуме,пол года как перетирали тему,как ездили раньше,какие фото и видео выкладывали...текли слюни от зависти...и решился напроситься в компанию,которая собиралась ехать,Сбор был назначен возле Голубицкой 18.07...Сам не знал как у меня выйдет со временем,получится или нет.до последнего не знал,поеду или нет...Собирался я,не сказать что фанатично,примерно за день был готов,а мот собирал за час до отправки,самое главное не забывать документы...набор ключей свечу и пару лампочек,взял два литра с небольшим масло,насос и камеру,палатку взял у друга,коврик вырезал из фольгированного утеплителя,кинул в рюкзак пару тройку вещёй,носки-трусы-футболку-дождевик,шлёпанцы и сандалии(не ходить же всё время в сапогах)...чашку,ложку,кружку...Так вот,на работе отпустили,с напутствием,,ТОЛЬКО ЖИВЫМ ПРИЕЗЖАЙ,СЕЙЧАС ОПАСНО НА ДОРОГАХ,,...Выехал ночью 17.07.в Ростов на дону,к родственникам...ехал не спеша 100км/ч,один раз заправился в дороге и до Ростова хватило,поехал по ЛевБерДону(левый берег дона)а там кирпичи висят,так насобирал я их на целый сарай)...но проехал без проблем и приехал на адрес...сходил в магазин,набрал консервы на дорогу..переночевал,и конечно проспал на пару часов(эти пару часов сыграли роль в будущем)выехал в 4-30 из Ростова и покатил в сторону Краснодара,за Батайском поменял масло в двигателе,заправился и поехал, на М-4повернул на Ленинградскую и дальше на Тимашевск,потом на Славянск на кубани и на Темрюк...пробки были и на М-4 и дальше,но на моте это не проблема,между фурами когда едешь,немного неуютно,как в туннеле)Вот я приехал на Голубицкую в 13-00,и... конечно ни какой тёплой встречи не произошло(я проехался до моря,дорога,спуск из камней,там только на вездеходах ездить,а я на своём низко посаженном туда попёр...трубой цепляясь...там не было ни кого,дорога вверх,опять скрежет по трубе(..нашёл местный пляж,думал может там будет компания из мотоциклистов...но увы и там я не нашёл ни кого...Тогда достал телефон и начал названивать по телефонам,сначала позвонил Александру Константиновичу(ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ)потом звонил Егору(мотоцикл с прицепом)...Наконец дозвонился,мне обьяснили что они уже как час назад уехали и будут ждать в порту(вот тут бы пригодились те пару часов,которые я проспал)Поехал в порт,проехал по совету без очереди на кассу,взял билет и посадочный талон(на меня и мот вышло 650руб)потом поехал на паром.Но попал на другой паром и переправился позже,но в Крымском порту меня ждали,я подьехал и познакомился со всеми ,ждали ещё Саню тр-тр,он приехал на машине в Судак с семьёй и привёз мот с собой,что бы катать с нами по Крыму...(продолжение следует)2 балла
-
У нас в моде иван чай(получил задание от супруги), поеду на входных если погодка не испортится2 балла
-
татухи у бабуси будут как на старинных полотнах с потрескавшейся краской :lol:1 балл
-
Золотые слова! И лето у нас в этом году идеальное, и работы очень много.1 балл
-
Фух ребята я вернулся. Три недели путешествий, общий пробег с покупки мотоцикла 5300+ где только не побывали. Мот потерял резиновые накладки на подножках водителя. Одну пластиковую деталь где то в дороге над свечей. Но с гордостью и без поломок влияющих на езду прошел все дороги и испытания.1 балл
-
1 балл
-
Ехали не спеша. Первый день Новосибирск-Манжерок, ~500км. Мот с машины не снимали, писать особо нечего. Сняли жилье на ночь, переночевали, поехали дальше. Второй день Манжерок-Курай, ~350км. Отцепил мот. Поездили по горам, поштурмовали речку Актру, глубиной чуть выше колена. Хорошо что сапун завел в воздухофильтр, вода в масло на попала. Пробег на моте ~80км. Загрузили мот, поехали в местную гостиницу. Картинки по-нормальному вставить не могу, Нет места, по мнению движка сайта, а ссылки только в таком виде, не обессудьте... https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs71 балл
-
сейчас и лета почти нет,а если и есть,то ты проводишь его на работе)))1 балл
-
На ЯВЕ затягивал в ноль, здесь Х/З. Повыжимай с снятой крышкой ( разжиматься должны равномерно без перекоса.)1 балл
-
Старина, а не рассматривал вариант замены приборки на такую? :https://universalmotors.ru/motorcycles/irbis/motorcycle-irbis-gr-sz-4t/motorcycle-irbis-gr-sz-4t-14129303669476/ интересно, сколько стоит. Может, если не дорого, махнуть? Там указатель уровня топлива в стоке.1 балл
-
1 балл
-
По рулевым подшипникам, обрати внимание что ирбис в зап. части поставляет только обоймы подшипников, без шариков. Почему они так делают и где и какие шарики брать вопрос хороший. По регулировке иглы вот нормальное видео, там вроде понятно - https://www.youtube.com/watch?v=An6RNlhKaBI При опускании иглы вниз смесь обедняется (бензина меньше подаётся), при подъёме обогащается (бензина подаётся больше).1 балл
-
В эти выходные перенастрил карбюратор. Оказалось, что подъем иглы на самый верх и 1.5 оборота винта качества решили проблемы. Свеча стала нормального цвета, на бревнах не глохнем Игла оказалась подпружиненная. Поменял топливный шланг - начал трескаться. Поставил хорошо тянущийся силиконовый. вымачивал его перед этим в бензине - свойств не теряет. Плату зажигания опробовал пока на холостых - работает, коловства особого не требует, но она у меня в комплекте с CDI DC от питбайка, поскольку полагаю, что родной CDI имеет какую то собственную кривую. На ходу буду пробовать позже, надо сделать переключатель, что бы одни и те же участки пробовать на разных CDI НУ и из приключений, поленился поставить сразу защиту рычагов и в субботу был наказан. После трамплина на трассе разложился и рычаг сцепления снес под корень. Домой добирался переключаясь без сцепления. Самое сложное было тронуться. Дополнительным испытанием было то, что поле, через которое надо было добираться до дома перепахали крупным плугом и сайгачить по нему пришлось с мыслью "лишь бы не заглохнуть".1 балл
-
Я вообще если честно, то хамов тут не наблюдал особо... Может парочка и была, не спорю. Вы же видите, что люди разговаривают на достаточно грамотном техническом языке и вряд ли такой "закусон" приведет к скандалу. Дурачки не способны так мыслить. По этому можно сделать вывод, что люди образованные и не позволят себе перехода на личности...1 балл
-
http://bike18.ru/products/category/1082529я здесь нашёл всё что искал1 балл
-
забей редуктор по максимуму литолом (любой пластичной смазкой) и будет тебе щастье. Сам так не делал, но реально знающие дело люди с такими редукторами только так и поступают.1 балл
-
Вчера колонул движок,выработка на первичном валу,втулку сьело совсем оттуда и стружка.То что цепь слетела не связано с этим,причину так и не понял.Выработка мм4,теперь либо новый вал либо токарь но в заводских условиях(((Спицы поставил минские обрезал и нарезал резьбу,в основании они такого же размера как и на краю,а наши у основания толще,звезду заднюю нашёл только на 41 зуб,а вот с ведущими проблем нет какие хочешь,придётся варьировать1 балл
-
А как глубоко ты его утопил? По симптомам похоже, что вода всё таки попала в карбюратор. Если трос в порядке, а ручка газа заклинила, то скорее всего закисла дроссельная заслонка из за попавшей воды. Тем более ты говоришь, что стоял две недели. Все условия налицо. По любому нужно провести профилактику карбу. Ну и в воздухан заглянуть не помешало бы.1 балл
-
На холостых и маленьких оборотах стало бу-бу-бу. Глухой такой звук и погромче немного. На скорости почти не изменилось тока немного пониже..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Накрылся коленвал на irbis ttr250r подскажите есть ли какие нибудь аналоги шатуна и подшипников?" https://www.google.ru/search?q=4610013542563+Вал+коленчатый+в+сборе+4Т+165FMM+(CB250)+p17mm&oq=4610013542563+Вал+коленчатый+в+сборе+4Т+165FMM+(CB250)+p17mm&aqs=chrome..69i57.2032j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8 Оригинал не устроит? ЗЫ про подшипники..Если про коренные, то говорить об аналогах смешно. Это общемашиностроительная деталь, подходящая ко всем механизмам от говномешалки до звездолёта.1 балл
-
1 балл
-
Я уже писал что собираюсь тапки поменять , заодно опробовал подъемник от Сорокина ) Все узлы что я откручивал очень достойно прикручены , некоторые даже на фиксаторе резьбы ( я доволен ) НО !!! ) для успокоения души , раз уж начал разбирать , перетрясу весь . Заодно устраню все косяки всплывшие у вас во время эксплуатации и любезно выложенные на форуме ) благо все инструменты , смазки , сварка и руки есть ) Выложу пару фоток ) хочу похвастаться подъемником )1 балл
-
Понимаешь, daki.83, с одной стороны Толян немного сорвался и забыл, что "сейчас к людЯм надо помягше, а на вопросы смотреть ширше", но с другой стороны, действительно, его можно понять, совсем не описана проблема. Здесь может быть, что угодно. Опиши, когда и при каких условиях все произошло. Какое напряжение на аккуме, какое напряжение выдает генератор. Заводится ли мот, целый ли предохранитель. Не светится приборка, а остальное оборудование работает? Отревизировал ли все разъемы? Как можно больше опиши проблему, не стесняйся, но старайся избегать сленговых понятий. Я, например, не слышал про "шоколадку", хотя, у меня это уже пятое транспортное средство. Я только такие "шоколадки" на машинах видел на специализированных сайтах :rolleyes: И, да прибудет с тобой Сила! И еще, заполни профиль, а то неудобно к тебе обращаться daki.831 балл
-
Всем привет.А я вчера покатался с делом.Поехал срочно специально собирать чебрец. Самое цветение было неделю назад,но был уверен что успею.Нашел и набрал в итоге целый огромный пакет.Теперь буду баловать себя зимними вечерами вкусным,душистым чаем. Завидуйте друзья,только по-хорошему :)1 балл
-
для каждого карба и мота настройки индивидуальны. Подсос на впуске или сопротивление на непропитанном\перепитанном фильтре, клапана, износ цпг и прочее - могу вносить свои коррективы в смесь.1 балл
-
А внутренний тебя колыхать не должен. Там центрирование идёт по внешнему и ширине зуба.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Цепь от муравья срочно менять на нормальную. Она очень тянется и очень непрочная. Видел как цепь порвалась просто при заезде на гору.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00