Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2016 во всех областях
-
6 баллов
-
Где- то в начале июля, жена решила сходить за лисичками, разведка донесла: - пошли.. Приехали в лес на свою полянку, остановились, машину облепили слепни, причем так, что местами создавали клубки. Подобное зрелище я видел в детстве, когда у деда пчелы роились. Спросил жену - ну как пойдем, или ну его нафиг? Голос разума восторжествовал, развернулись не выходя из машины... В последнее время дочь начала таскать меня на поляну в "песочницу", там крутить восьмерки и круги и жаловаться, что поворачивать разучилась совсем... В субботу взял у неё малыша J2 попробовать, до этого нормально катался на нем только зимой. Мама моя, чуть рыхлый грунт и переднее колесо в поворотах "подламывается", через три минуты я вцепился в руль так, что кисти болеть стали. Думаю, что же мой ребёнок так мучается- резина нормальная, наверно из-за маленьких колёс. Думаю надо менять мот- говорит на моём в поворотах нормально, но он тяжелый и ей не подходит, а где взять лёгкий на больших колёсах? - ХЗ. Потом торкнуло! - после ремонта накачал ей передне колесо 2.2 Бара и забыл... Спустил до 0.6 и вот оно счастье- не надо мот покупать- надо таблетки для памяти пить. Покатались по песочнице - всё ОК и прокатились до очередного карьера. На карьере плавала женщина с двумя овчарками. Как же они у неё выдрессированы- плывут по бокам от неё, чуть впереди, как эскорт. Не отплывают далеко, поворачивают вместе с ней, так они плавали при нас минут 10. Жаль что камерой снять не получилось- далеко. Но обученность собак восхитила.5 баллов
-
5 баллов
-
:D :D :D или ещё вот так бывает, как в одной истории (много букв) Техас. 1873 год. Обветшалый салун. Тапер бренчит на пианино. Пожилой ковбой в углу потягивает виски. В помещение врывается крутой такой ковбой, шпоры звенят, в руке здоровенный "Кольт", и начинает палить по бару как заведенный. Вдребезги разлетаются бутылки и стаканы на барной стойке. Всё в осколках. Выстрелом выбита сигара изо рта у пожилого ковбоя, но он все так же невозмутимо наблюдает за молодым. Молодой с криком "Всем запомнить — меня зовут Боб!" сделал последний меткий выстрел, отстрелив фитилек у свечи. Пожилой ковбой медленно поднялся и так вразвалочку, еле передвигая ноги, подошел к нему… Видно, что каждый шаг дается ему с большими усилиями. Он взял из рук молодого ковбоя пистолет и внимательно осмотрел его: — М–да… Спили мушку, сынок. У твоего Кольта слишком большая мушка, лучше спили ее… Когда–то, давным–давно, я был таким же, как ты, — шустрым и метким. Так же, как ты, я ворвался в один салун, где сидели пожилые ковбои, и перестрелял все бутылки. У меня был вот точно такой же Кольт 9–го калибра с большой мушкой, сынок. И стрелял я тоже метко, не хуже тебя. Но когда у меня кончились патроны, ко мне подошли три ковбоя, засунули мой здоровенный "Кольт" мне в задницу и несколько раз его там провернули. Так вот, сынок, послушай моего совета, спили мушку! Спили мушку, сынок!... :D :lol: :D4 балла
-
Вот так щипачи и работают... Бац, а часов то и нету :) а вроде голубь был. Россия...3 балла
-
Иду по лесу, дождь льет, ветер, ночь... Замерз весь, смотрю - машина стоит. Подхожу, в окошко смотрю - там никого нет. Дверцу подергал - открыто, ну я залез и сижу... Вдруг машина поехала... Я офигел, машина едет, я сзади сижу, за рулем никого... Тут рука волосатая появляется откуда-то, по рулила и исчезла... У меня волосы на жопе зашевелились... Тут деревня показалась, вот уже дома первые... Вдруг машина останавливается, в салон другой мужик заглядывает и говорит: - А ты чего тут делаешь??? - Да вот, еду... - Аху.ть просто!!! Я толкаю, а он, бл.ть, едет!3 балла
-
У нас не сколько жарко, сколько душно, дожи идут не часто но отвсей души, в поле уже как в болоте - трава в воде стоит местами. А это места знать надо! B) У нас есть леса в которых можно голышом на мох под сосну завалиться и спать там без всякого бесплокойства со стороны насекомых, ну а в этом месте чутка есть комашек, потому и одетые и костерок после еды не гасили. :) Вчера мои балбесы рабочего мерса на поле возле деревенского кладбища посадили,- водитель остановился, а тронутся уж больше и не смог - мерс утонул (ну, оно и понятно - колёсики узкие, а на борту тонны две груза) я приезжал на ниве вытягивать, вытянул, но слепни там, таки, дали нам просраться! Влажность в воздухе, мы потные, и эти гады, слепни, аж прям прилипали к коже...3 балла
-
1. Пластик уже изрядно пошоркан. Что с ним будет в полевых условиях - большой вопрос. Тем более - в рукопашном бою. 2. Калаш потому и стал самым популярным оружием, что прост, а потому надежен. Все навороты обернутся тем же, чем это кончилось для М-16 во Вьетнаме. 3. Как показал опыт ВОВ, побеждает не тот, чье оружие и форма красивее. Побеждает экономика, способная выдержать массовое производство. Для этого нужны простота изготовления и ремонта, а также минимальная стоимость. 4. Если в полевых условиях чувак посеет этот легко переставляемый рычаг для взведения затвора - его автомат превратится в красивую палку.3 балла
-
3 балла
-
Послушай первую сверху песню, и подпевай припев имея в виду своих начальников, ;) - http://base-mp-3.ru/songs/zhuki_pidarasi-netsenzurshina-takaja-rzhaka2 балла
-
2 балла
-
Только у ELFа цена за литр, а у Лукойла за 4л. По крайней мере у меня в ближайшем магазине.2 балла
-
Как уже подсказал Дмитрий Проверьте состояние и количество масла, Прогрейте мотор (прокатитесь) ,если проблема с хходом не пропадёт ,то ещё раз (более тщательно) промойте и продуйте карб. Дымность должна пройти т.к. скорее всего это догорает масло что попало в глушитель при первой заводки после переворота. На будущее отсоедините шланг сапуна от воздухана. На воздушке отверстие заглушите,а на шланг сапуна поставьте какой нибудь фильтр (я ставил топливный от авто) просто чтоб пыль в блок картера на засасывало. В дальнейшем проблем с дв после кувырка быть не должно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Температура масла может и до 130 подниматься и это нормально!. Опять же масло маслу рознь проблемы перегрева масла на отдельновзятых ДВС были. На современной технике проблем с температурой масла (а точнее с его перегревом) на сколько я знаю нет. Опять же , вводя в систему дополнительные элементы охлаждения не стоит забывать о "рабочей температуре"( при запуске, двигатель с такими доработками прогреваться будет дольше, нагрузка на маслянный насос, при использовании минеральных масел больше) устраняя непродолжительный перегрев (а по большому счёту для самоуспокоения) приобретаем постоянный недогрев... Либо ставить термостат на масло1 балл
-
1 балл
-
первая передача реально очень короткая, так что это особенность такая. Цепь под правой крышкой тоже с особенностью - она всегда без натяга у всех и это норма, натягивать ее смысла нет.1 балл
-
могут и на ходу из машины мотор украсть :D Два новых русских покупают 2 Запорожца! - Один открывает капот и говорит Колян у меня мотор спиздили Второй Заглянул в багажник и говорит: - Несу у меня запасной есть! :D Помню, когда я в первый раз увидел "запорожец". Дед открыл спереди капот, кинул туда охапку дров и поехал. Долго еще потом считал, что "запорожцы" ездят на дровах. :D1 балл
-
Был со мной подобный случай в 90-х. Еду по трассе на Яве, скорость чуть за сотню. На асфальте сидят два голубя. Я приближаюсь, один взлетает, а второй подзамешкался и, не успевая отлететь бъется вокурат в стойку левого зеркала, гнет ее и скользя по моей руке, бъет по щеке шлема. Только перья в разные стороны, но я удержался. Т.к. сзади шли машины, останавливаться не стал, а по приезду домой хватился - часов то командирских нету, голубь оторвал.1 балл
-
Поставил карб с ускорительным насосом, короткую ручку газа. Хотел поменять цепь, прочитал, что подходит от ИЖа. Так вот - не подходит. Пришлось старую натягивать. Поменял сцепление. Вот теперь пара вопросов. Когда менял сцепление, упёрся в какую-то неведомую мне ранее конструкцию с цепью. Похоже на эл.стартер и генератор одновременно. Так вот что это? Ибо цепь там вообще болтается и надобно её поменять. На первой передаче сцепление как будто бы буксует - мот ревет, но толком не разгоняется. На остальных всё норм. Это особенности коробки или всё же со сцепой что-то не так? О_о1 балл
-
Эмульсия - это смесь , но мягко говоря богатая. Там по объёму чуть ли не один к одному. Обороты хх чем регулируются? Винтом который дроссель открывает, так что он не закрыт никогда. Есть несколько базовых типов карбюраторов. По научному эмульсионная трубка называется "система пневматического торможения топлива". Если кратко, то она компенсирует нелинейную зависимость разряжения в диффузоре в зависимости от открытия дросселя. Яндекс вроде даёт в поиске книжки с описанием по такому запросу. Это книжки уже не из серии "как отремонтировать", а с более глубокой теорией. Интерено будет, но вряд ли приблизит к поиску причин :-) Вот в комплексе с регулировкой по цвету пламени может быть достаточно информации для размышлений.1 балл
-
О какого зверя парень продаёт))) Кто тут задавался увеличением мощности 200ки?)) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2138322-758efc.html1 балл
-
А куда в них ходить-то, в основном едешь - падаешь -дальше едешь. У меня боты Скойко, которые есть выше по теме. Ходить в них нормально, т.е. можно без проблем, быстро привык. Никакой кирзач или яловой рядом не стоит по защите с кроссовыми мотоботами, кирзач конечно лучше чем босиком, но не более. Шарнирные лучше защищают голеностоп, но и стоят дороже1 балл
-
Перед подойдет, зад тоже, тока смотри чтоб ступица под дисковый тормоз, а не барабанный1 балл
-
1 балл
-
Мотоциклист, мчащийся на большой скорости, неожиданно замечает летящего прямо на него, воробья! Он давит на тормоз, всячески пытается увернуться, но все же задевает воробья шлемом. Воробей отлетает в сторону и падает. Мотоциклисту стало жаль бедную пташку. Кое-как отыскав лежащего на земле воробья, он его взял с собой, привез к себе домой, поместил в клетку, поставил ему блюдечко с водой, насыпал хлебных крошек, после чего пошел спать. Наутро воробей приходит в себя, оглядывается по сторонам и говорит сам себе: - Где это я? Так-так... Решетка... Плошка с водой... Хлеб... Какой ужас! Я убил мотоциклиста!1 балл
-
У нас тоже пекло, катаемся или утром с 7 до 10, (соседи нас наверно уже ненавидят), или вечером после 7. Днём в воде отмокаем. На выходные опять 32 обещают.... Слепни не жрут, так "кататься"? У нас в лесу только остановись, сразу рой налетает, откуда только берутся? Правда последнее время крупные исчезли, остались только мелкие, но злые.1 балл
-
Пришли 520 звезды Выглядят солидно. Размер ведущей звездочки четко наш - 4/17/20. Ведущая 14 зубов, ведомая 44. Маркировка видна на фото. Едет цепь DID 520VX2, на 110 звеньев, адаптер вытачивается. Заодно купил винты под внутренний шестигранник М10х301 балл
-
Без ускорительного насоса на карбе при резком открытии будет провал, это нормально. При плавном но быстром наборе все хорошо.1 балл
-
Сегодня полез регулировать клапана. Выпуск был 0,1-не трогал, впуск был 0,06-выставил 0,08. Правда гайку гены покрутил по часовой немного, но надеюсь ничего не случится. Обнаружил 2 реальные беды, которые есть точно на каждом моте. 1. Бак трет об раму. Сначала подумал трет и трет, подумаешь, краску немного с рамы содрал, поставил его. А потом подумал АААА!!! Он так и металл рано или поздно протрет. Удовольствие крайне сомнительное где то хз где бегать вокруг мота и искать как дыру заделать чтоб бенз не тек чтобы доехать домой. 2. Фильтр воздушный ничего не фильтрует от слова вообще, он тупо лежит в боксе. 1. Подложил прокладку на раму. 2. Открутил крышку фильтра. 4 больших самореза. Открутил 3 мелких винта(ну почему нельзя туда блин длинные то было закрутить???). Закрутил длинные, и ими же прикрутил сам фильтр, оно кстати так похоже изначально и задумывалось. Теперь он жестко стоит на своем месте и не выпадает в бокс вниз и главное теперь фильтрует воздух от пыли, тем самым спасает от геморроя с чисткой карба и не только. Померить рубашку троса сегодня не успел, постараюсь завтра это сделать и добавить в фак. На баке наклеяна виниловая пленка, сегодня в этом убедился когда керхером на даче прорвал вздувшийся пузырь. Покрасить же быстрее чем пленкой обтянуть, или я чего то не понимаю в этой жизни...1 балл
-
Пхнул на учет и откатал первые 50 км, теперь можно и хвалиться) Оттащил в шиномонтаж заднее колесо, натянули на место шину. Смазал подшипники, тросы и маятник. Жопа кажется жестковатой, попробую перевернуть аморт. Вылез на грунтовку после вчерашнего ливня, больше не хочу) Ссыкотно. Завтра поеду на экзаменационную площадку, попробую покататься, а то пешехонец официально уже с апреля) Ласточки мои)1 балл
-
Сегодня оторвал задницу от дивана и решил заняться японским карбом. Многабукоф. О чудо! Он поехал 120 на 3-й!!! Чуда пока не свершилось, я лошара))) Но все еще впереди. Значит так. Пришел ко мне подсос, я довольный давай его ставить, а он оказывается там уже есть. Просто ручки нету, а сам механизм присутствует, он поворотный, надо было сперва разобрать, потом уже заказывать. Минус тыща рублей из копилки, ну да ладно, искусство требует жертв, а его жертвы - хлеба и зрелищ. Вытряхнул поворотный механизм, запихал вытяжной, суть его - там колодец, сбоку дыра, у поворотного сбоку тоже дыра, когда поворачивается - дыры совмещаются и подсос этот работает. Ну как-то так. А вытяжной просто приоткрывает эту дыру, когда вытягивается. Думаю, разницы особой нет, на синглах стоит вытяжной, а на 4-цилиндровых поворотный, должно работать, не заработает - поменяю. Дальше. Почистил все, купил за 4 рубля новые резиновые колечки от карба ВАЗ 2108 на винт какчества и корпус впускного клапана (продававший карб комрад сказал - клапан тек, но конус и отверстие в порядне, значит просто резинка задубела). С мегазипа они бы вышли 500р +1000р за доставку. Пришел в гараж, снял родной карб и началось - внешний диаметр переднего фланца (который ближе к мотору) у китайского карба меньше, чем у японского, отверстие в патрубке соответственно тоже :lol: я такой подставы от желтолицых не ожидал, а зря. Потом сфоткал патрубок на движке и совсем было расстроился, показалось, что диаметр отверстия в патрубке и в головке цилиндра одинаковый, а растачивать его шарошками я не хочу и не буду. (пыль на фотке - убрал перед сборкой). Подозреваю, где-то тут потерялись 4 лошади. Решил снять патрубок - диаметр отверстия в головке практически совпадает с диаметром отверстия в японском карбе (что ожидаемо, т.к. на Джебель-клабе уже ставили головку цилиндра от QM200 на Джебель 200, все срослось и нормально ездило). Ура! Значит можно поставить патрубок от Сузуки и все срастется! Осталось где-то его добыть. Вот единственное что, на радостях забыл померить расстояние между крепежными отверстиями патрубка, но думаю, одинаковые они с Сузукой. Дальше то, что вы хотели знать о разнице между BST31SS и BS28, но стеснялись спросить. Маркировка на жиклерах моего BST31SS: *Main Jet - 122.5 *Pilot Jet - 40 **Pilot Air Jet - 155 Игла на средней риске Винт "качества" был на 3,5 оборота откручен. *В мануале на DR200 значения 125 и 35, но судя по партфишам на мегазипе для разных модификаций есть и 122,5/40 и 125/35. Значит считаю что стоят стоковые. ** В мануале не указан, на мегазипе 135, посмотрим что из этого получится. Далее размеры карбов в сравнении (который чумазый - BST31SS, который почище - BS28), размеры не очень точные, мерил сикось накось. BST31SS короче. Диаметры фланцев со стороны короба воздушного фильтра одинаковые, мерить не стал, 50мм наружный, если память не изменяет. Вот так как-то, ищу патрубок теперь, надеюсь все не зря. Продолжение смотрите после рекламы следует...1 балл
-
Типа интригу создал))))) Сразу бы и писал, как исправлялось. А то народ сидит, попкорн жрет, ждет продолжения.)))))) P.S. Нормы приличия на форуме, приветствуют заполнения профиля (откуда, как зовут, техника, возраст). Ибо НЛО... и воспринимается собеседниками как НЛО))))1 балл
-
1 балл
-
Во нашел еще версию, такое бывпет когда воздушный фильтр засоряется, соотношение-воздух -бензин изменяется в пользу бензина.1 балл
-
1 балл
-
На четвертый день была запланирована короткая тридцатикилометровая поездка к радиорелейной вышке УРС 08609, обычно называемой акташским ретранслятором.. Она примечательна тем, что находится на высоте 3000метров. Пошел дождь, позволивший мне поспать подольше, в ожидании его окончания. Выехали часов в 11. В общем катались пару-тройку часов. Подъем довольно крут. Мот едет на первой-второй, а в одном месте и вовсе ему не хватило мощщей вывезти двоих. За 14км пути подъем на 1700 метров. Наверху на 3000м местами лежит старый снег. https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7 По возвращении с вершины привязали мот и поехали домой. 800км, 12часов ходу и мы дома в своих кроватях. Пробег на авто ~1700км, на мотоцикле ~350. Подобный формат поездки очень понравился, когда на дальние перегоны едешь на автомобиле, а в самые ебеня красоты на мотоцикле.1 балл
-
Сразу извиняюсь насчет картинок. Фотки есть, вставить не могу никак. День третий. Акташ - перевал Кату-Ярык. Пробег 240км. Дорога просто отличная, для эндурика, конечно. Половину дороги каменистый хорошо укатанный грунт, половину асфальт. Почти везде спуски-подъемы. Приличные перепады высот. ушами хорошо чувствуется. Спуск с Кату-Ярыка естественно без проблем. Наверх на первой передаче, на второй не везде получается. Мы вдвоем на одном моте, не забывайте. Внизу течет река Чулышман. Долина-ущелье - красивейшее место. Назад в Акташ вернулись уже ночью. Остальные фото только ссылками... https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs71 балл
-
Ехали не спеша. Первый день Новосибирск-Манжерок, ~500км. Мот с машины не снимали, писать особо нечего. Сняли жилье на ночь, переночевали, поехали дальше. Второй день Манжерок-Курай, ~350км. Отцепил мот. Поездили по горам, поштурмовали речку Актру, глубиной чуть выше колена. Хорошо что сапун завел в воздухофильтр, вода в масло на попала. Пробег на моте ~80км. Загрузили мот, поехали в местную гостиницу. Картинки по-нормальному вставить не могу, Нет места, по мнению движка сайта, а ссылки только в таком виде, не обессудьте... https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs71 балл
-
Ох и жарА.. после обеда градусник показывал 38 0_0, в черепахе на голое тело и защитой.. просто ж..па(не зря народ белую покупают) Спасибо добрым людям, что среди полей в низинах можно отыскать родники обустроенные с ледяной водой (на фотке аж линза запотела) :) Фото0411.jpg:Фото0413.jpg: Пожароопасность - пожароопасность.. в лес ездить незяя.. ВРАНЬЕ! морочат людям головы, что бы дома сидели, продавцов химии выручали.., и на глазах новоявленных бояр не мельтешили ((((((((((((((( В лесу почти болото..!Фото0419.jpg: Нашел приемлемую для штурма просеку под номером 88 ))))))))) что бы добраться до дубков, км 10 разномастных лесных жиж.. )) и это уже месяц не менее 28ми, без облачка Егерь, чего там рулеткой то мерять.. я по простому - мотоциклами :P Фото0415.jpg:Фото0417.jpg:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дядь, а кто тебе сказал, что тебе кто-то ДОЛЖЕН (двигаться, уступать и так далее)? Отъехать в сторону - это жест доброй воли, и только. Если кто-то не хочет так поступать - это его право, и требовать чего-то иного, тем более в приказном порядке, ты не вправе. Считаю, что ты поступил некорректно. В следующий раз этому же автомобилисту, которому ты сложил зеркало, попадётся какой-нибудь новичок, на котором он отыграется. Зажмёт его в междурядке, а тот возьмёт и под камаз упадёт. А виноват будешь (косвенно) ты. Не надо усиливать у коробочников ненависть к байкерам, они и без того озлоблены пробками, а тут ещё какой-то умник зеркала складывает. НЕНАВИСТЬ!!!Если кто-то не уступает в междурядке, или даже специально зажимает - стою и жду, или по другой полосе объезжаю. Это красноречивее других действий показывает, что "не давать проехать" бесполезно, мотоцикл всё равно поедет, а автомобиль в пробке останется.1 балл
-
Съемник ротора генератора Итак как и обещал, выкладываю чертеж съемника ротора генератора для Irbis TTR 250 2012 . Может это конечно для кого-то не будет открытием, но я лично нигде не нашел этой информации какой надо съемник, и пришлось самому изобретать) С первого раза не получилось, не подошла резьба основная. Токарь перетачивал. Итак вот окончательный вариант Услуги токаря мне обошлись в сумме в 500р, это с учетом того что приносил перетачивать. Если бы с первого раза сделал, то 300р. Еще надо докупить в хоз. магазине болт М10 длина 60мм, стоит 9р.Ну вы поняли для чего. вот его фотки в живую Наворачиваем съемник на ротор, держим его газовым ключом (можно проточить на наждаке грани под ключ, я не делал), закручиваем с другой стороны болт ключом, небольшой усилие, легкий "чпок" и ротор снят. И да, в торец коленвала что-то нужно вложить предварительно, чтобы болт съемника не замял резьбу на колене. У меня это была шляпка болта, подходящего по размерам. Короче все занятие по снятию ротора с таким съемником, занимает меньше времени чем я тут потратил на написание этого поста. P.S.Спасибо форумчанам AgentAndrik и егерь за наводку, какой системы вообще нужен съемник, а то сам что-то сразу не сообразил и пытался вначале снять съемником для подшипников, неудачно для съемника)1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00