Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2016 во всех областях
-
Отъехав около 100 км от границы я решил искать место для ночлега. Время было около 20.00, уже основательно вымотался, перенервничал, замерзли ноги, да и не обедал. А еще лагерь разбивать. Несколько мест меня не устроило и вот вроде подходящий вариант. Мот на шоссейной резине елозит в канаве, но упорно тащит меня. И вот я уже в 500 м от трассы, на опушке леса и на окраине невозделанного поля, вдали от посторонних глаз. Шум машин едва различим. Натянул простынь между мотами и деревьями для защиты от солнца, закрепив прищепками. Кинул коврик и спальник, по навигатору определил свое местоположение, отписался людям где нахожусь, на спиртовке сделал две порции почти кипятка. Первую порцию в доширак, вторую на кофе 3-в-1. Поужинал, пообщался с людьми через СМС, глянул сайты погоды (ночью +10, гм-м…), подключил телефоны к внешнему АКБ для электроники и лег спать около 22.00. Ночью было холодно. Реально замерз. Всю ночь проворочавшись, встал лишь в 7 утра. Мне уже не нужна была защита от солнца, я сам искал встречи с ним. Увы, расположился я так, что тень не ушла даже в 8 утра. Разумеется за ночь все вещи, разложенные сдуру рядом набрали в себя воды. Спальник, мотокуртка, дождевик, простынь надо мной, шлем, сапоги, кеды – все было влажным! Спиртовка, кипяток, доширак и кофе. Отправил всем СМС, что еще живой. Выдвигаюсь дальше. Доехал до Минска, нашел заправку (Славнефть), на которой принимают мою топливную карту, заправился. Съездил до Гродно, купил несколько банок тушенки, заправился на Газпромнефть, решил, что остаюсь в Белоруссии максимум еще на день, т.к. холодно и ветер. Вернулся обратно в Минск, в гипермаркете МОМО купил крем от комаров и поел в какой-то бургерной. Опять заправился на Славнефть. Скатался в Могилев. Смотрю, время к 20.00. Опять нашел место в 400 м от трассы, проехал по окраине засеянного какой-то рожью поля. Встал так, что бы с утра накрыло солнцем. Опять ненависный доширак и вкусненький кофе с вафлями. Ночью было не так холодно, как накануне, аж 13.5 градусов. С утра проигнорировал доширак (мутило с него уже), закинулся кофейком. Пока готовил, слышу шум мотора. Выглянул из под навеса, по окраине поля едет трактор, чуток вбок принял, что бы уж точно меня не задеть. Я думаю х.з., как бы за поломашку или бандита не принял – помахал ему рукой. Тракторист тормозит «Поломался?» «Нет, сплю» «Турист? Костры не жги!» «У меня спиртовка». Уехал. Отправил всем СМС, что сегодня буду в Москве. Собрался, а мот не заводится. Вся электрика работает, а стартер не крутит. Сколько нервных клеток я себе сжог – х.з. В итоге воткнул нейтраль, завел мот и под изумленные взгляды двух других трактористов выехал из поя на трассу. Скатался до Орши, потом Витебска, потом поехал в Россию. Сразу за границей заправился на Роснефть, чуть опосля купил в придорожном магазине хлеб и воду, на пункте отдыха (грязноватее, чем на белорусской стороне) подогрел паштет, с хлебом заточил, доел с кофе вафли. Оставил на столе спиртовку и несколько таблеток спирта в герметичной упаковке, а так же спички в прозрачном пакетике. Пофоткал семью журавлей, поехал дальше. Заехал к ребятам на монтажку. Денег еще раз не дал, но «вы держитесь, здоровья вам…». Поблагодарил искренне, парни растрогались, просили, если не дай Бог еще какая беда – непременно заезжать, В Подмосковье увидел рекламу парка Патриот. Вспомнил, что смотрел про него сюжет у американского комика.Джона Стюарта. Решил заехать. Огромная территория, но сдано менее 25%, а заставлено менее 10%. От парковки возят на микроавтобусах и открытых УАЗиках. Везде лежат стройматериалы, суетятся работяги, сверху крутятся краны. Часть техники еще не подписана, в административных зданиях нет персонала и т.д. Поехал дальше. Уже ближе к Москве иду в 3 ряду, вижу на обочине мот стоит, мордой против шерсти, рядом парень по пояс голый по мобиле говорит. Пока я сложил все в уме и перестроился в 1 ряд, прошел уже около километра. Глянул по навигатору, если ехать к нему, крюк 12 км. Я устал, мозги кипят, скоро уже дом… А потом думаю, да что ж я за мудак буду, если не вернусь? Крутанулся, подъехал, парень поблагодарил, но от помощи отказался. Говорит гараж рядом, коробка рассыпалась, толкает обратно. Ну ладно, поехал дальше и около 18.00 был уже дома. В состоянии, близком к коме. Следующий день даже с кровати не особо вставал.9 баллов
-
Решил в отпуск покататься на мотоцикле. Стал смотреть погодные сайты с прогнозом на месяц или несколько недель вперед. Вроде выбрал, 4 числа попросил отпуск на неделю с 8 числа. До последнего перед выездом дня не мог понять, куда же мне ехать. Варианты были: Чечня, Крым, Беларусь, Питер и еще несколько. Смотрел по погоде в регионах, по километражу, отзывам по дорогам и т.д. В итоге в ночь на вс решил ехать в Беларусь. Там в сб и первую половину вс шли грозы, потом уходили на Москву. Я решил, что смогу пройти или переждать этот фронт и приеду в РБ с облачной погодой днем 25-28 и ночью 14-17. Собирался подготовиться, как следует, но, как обычно, все в последний день… Снял с Лифана и поставил на Стелс прикуриватель. Попутно обнаружил, что на проводке плюса в одном месте перетерлась изоляция. Решил заняться этим по возвращению. Приклеил по ветровик крепление экшен-камеры (для страховки привязав его ниткой-шагатом к поворотникамJ). На бак кинул рюкзак. Одну лямку жестко закрепил над двигателем, вторую лямку свободно закрепил на руле с двух сторон, для фиксации притянул эту сторону к рулю резиновым тросом. Проверил, хорошее притягивание при любом положении руля. Разумеется рюкзак после этого можно набить максимум на половину, иначе начинает сильно сползать влево. Но это лучше, чем вообще ничего. Сзади кинул спортивную сумку поперек сидения, закрепив ее аж шестью резиновыми тросами: слева к подножкам пассажира, справа к подножкам пассажира, слева-сзади к багажнику, справа-сзади к багажнику, сверху через коврик-пенку и сверху по коврику-пенку. Внутрь коврика, кстати, шикарно вошел рулон туалетной бумаги, притянутый тросом. Очень удобно в дороге, со стороны не видно, дождь туда так и не добрался, зато бумага всегда по рукой.:) Сумка, хоть и держалась плотно, но сильно провисала вниз, поэтому ее основной, центральный карман, можно было набить только на четверть. Плюс стоял багажный кофр, но там крепление самого багажника на трех болтах. Два из них (боковые), как оказалось с сорванной резьбой. Хотя, когда полностью вкручены, тупо за счет физики не дают багажнику вывалиться, решил особо кофр не загружать. Еще на мне был небольшой рюкзак, который я сознательно выбрал исходя из того, что не стОит на дальняк сильно нагружать спину. Кстати, оказалось, что сев на свой, получившийся одноместным мотоцикл, рюкзак четко встает сзади на сумку. В некоторых положениях тела лямки на плечах просто свободно повисали. Итак, не смотря на запланированный в 6 утра вс выезд, уехал около 11. Список вещей и то, что мне из них понадобилось приведен ниже. Список примерный на 4 дня, немного отличался от реальности, но дает общее представление. Сумки забивал рядом с машиной, все не влезшее кидал в салон.:) Футболки 8 пар. Подразумевалось, что в экипе буду обильно потеть и менять их раз в пол дня. Влезло всего 6 шт. По факту все 2.5 дня носил ОДНУ футболку, такая прохладная была погода. Теплые футболки 2 шт. Взял только одну и все время в ней был. Жилет разгрузочный с кучей карманов. Носки 8 пар. Ситуация планировалась как с футболками, по факту менял только 1 раз в день. Дождевик. Долго думал, брать ли. Очень хорошо, что взял. Половину времени катался именно в нем. Кеды. Подшлемники 2 шт. Нашел только один и очень жалел. Баф. Не нашел. Спальный мешок. Хотел взять хороший у мамы, не смогли найти. Пришлось на поклон ехать к тестю, инструктору в ДЮСК по спортивному ориентированию. Взрослый он не дал, дал спальник «старшей возрастной группы, в котором мне отчаянно не хватало 10 см длинны.:) Коврик-пенка. Брать не хотел, посоветовал тестюшка. Вещь оказалось полезной. Полотенце. Вытираться и укрываться. В итоге вместо него взял двуспальную простынь. Сумка на пояс. Не нашел. Сумка на бедро. Джинсы 2 пары (ходил в одних). Средство от комаров. Купил уже в РБ после первой ночевки. Салфетки. Вместо них пользовался туалетной бумагой. Влажные салфетки. Так и не воспользовался. Спиртовка на сухом спирте. Взял армейский комплект и, на всякий случай, купил свежие таблетки спирта. Металлическая посуда. Взял только кружку на 300 мл. Стяжки. Скотч. Гайки, болты, лампочки, предохранители. Не брал. Штатный набор инструментов к Стелсу. Телефоны 2 шт. Навигатор. Внешний АКБ к электронике. Видеорегистратор. Комплект проводов ко всей этой хрени. Фонарик. Канцелярский нож. Кошелек с наличкой и карточками. Документы. Зажигалки 2 шт. Не успел купить, взял 2 коробка спичек. Мультитул. Герметик шин. Не успел купить. Зубная щетка и нить, паста. Средство для очистки рук. Вода 0.5 л. Баночки холодного кофе 4 шт. Мясные и мясорастительные консервы в маленьких плоских банках, открывающихся без ножа. Некогда было такие искать, пришлось взять 4 доширака в одноразовых тарелках и пару баночек паштета. Шоколадные батончики. Решил, что потают, не брал. Печенье. Взял вафли.4 балла
-
Итак, навьюченный я начал свой путь. Заправился накануне в 1 км от дома на Роснефть, так что ехал с полным баком. Почти сразу тормознул мотобат, вытащив из 3 полосы Энтузиастов (для этого перекрыли движение). Проверив документы и узнав, куда я еду, иронично осмотрели мотоцикл и пожелали удачи. По Москве и ближайшему подмосковью шел уже в плотном потоке. Потом вырвался на оперативный простор и шел 100-110, что бы не жечь лишний бензин. Километров через 200 заправился на Роснефть, т.к. спалил почти пол бака. Еще подъезжая к заправке понял, что не работает видеорегистратор, стоящий под ветровым щитком и подключенный к прикуривателю. Проверил – в регистраторе пустой АКБ. Проверил прикуриватель – помер. Либо предохранитель, либо контакт. В любом случаи, что бы добраться, надо открутить ШЕСТЬ болтов и саморезов на пластике и орудовать одной рукой. Что бы снять пластик и ковыряться в АКБ по барски надо открутить еще 1 саморез на пластике, 2 болта на багажнике, снять багажник с кофром, отстегнуть половину резиновых тросов… Я как это себе представил – сразу решил не заморачиваться. На той же заправке купил грин-карту на 15 дней за 390 р. Еду дальше. Небо хмурится. Надеваю дождевик. Еду под дождем 90 км/ч. Ни хрена не видно, обгоняют легковушки и некоторые фуры. В итоге прошел 2 серьезных фронта, но оба лишь зацепил по краю туч, минут по 15-20. Тучи гнало на меня со стороны РБ и слева направо, поэтому я старался ехать побыстрее перед ними и между ними. Ок, дождь кончился, асфальт подсох. Правда очень сильный ветер, аж по полосе мотает. При очередном опережении стало мотать жопу совсем немилосердно. Съехал на обочину – в заднем колесе саморез. Пока отошел отлить, порывом ветра тарахтящий мот заваливает на отбойник и стаскивает со скрежетом и хрустом под него. Кидаюсь назад, до пульта не дотянуться, выключаю ключем. Кое как, упираясь в отбойник правой ногой вытягиваю мот к промежности и рывком на себя. С мота что-то течет и сыпится… Прокатил его вперед, прислонил к отбойнику. Левое зеркало вырвано с корнем, рукоятка переднего тормоза загнута, лапка заднего тормоза загнута, ветровик разбит, пластик и металл пошоркан. Включаю режим буддизма. Зеркало на одном крупном болте оторвало? А могло чуть в стороне на двух мелких болтах оторвать – я бы еще и без рычага сцепления остался. Ветровик разбился от удара по отбойнику? А не было бы отбойника – был бы цел, в отличии от поворотников и пластика. Лапку тормоза загнуло, аж на металле двигателя след остался? А сантиметром выше – повредило бы патрубок охлаждения. Что-то течет? Принюхался – фигня, бензин. Короче отделался малой кровью. Завел и медленно покатился вперед. Уже через 200 м заправка Роснефть. В их магазине герметика шин не оказалось. В магазине автозапчастей через 100 м тоже. На арамонтажке при магазине мотоцикл обслуживать не рискнули. Посоветовали обратиться в монтажку напротив. Нажал кнопку пешеходного перехода и под возмущенное бибикание автомобилистов переехал дорогу. Пацаны на монтажке предложили два варианта. Снятие и разбортировка колеса, горячая вулканизация. Гарантия на место прокола – вечная. Цена от 500 р. Снимать и ставить колесо, натягивать цепь, устанавливать тормозной суппорт и т.д. – все самому. Второй вариант попроще. За 150 р воткнут жгутик, не снимая колеса. Гарантия на 2000 км – примерно 90%. Решил так и сделать и через 15 мин уже ехал дальше. Решил не обедать, т.к. уже много времени потерял. За несколько километров до границы заправился на Роснефть и въехал на территорию братской республики. Краткое отступление по итогам поездки. Я несколько разочарован. Я представлял себе что-то типа немецких шестиполосных автобанов с иссиня-черным асфальтом и специально обученных людей, собирающих по обочине мусор. Да, в целом ситуация значительно лучше, чем по России, но меня, как москвича, удивить не получилось. Есть и латки на асфальте, и ремонт дороги с объездом по встречке и неровности, попадалась колея, да и мусор на обочине присутствовал. Если съехать с главных дорог в сторону деревень, то можно было наткнуться на серьезно разбитые дороги. Но, повторюсь, в России, если отъехать от Москвы – ситуация гораздо хуже. Вот то, что реально поразило - почти ко всем деревням,даже небольшим от трассы идет не поворот на 90 градусов, как у нас, а съезд на дублер и с дублера уже съезд в деревню. Если деревня слева, то от этого дублера будет уходить дорога через маленький тоннель под трассой.4 балла
-
Я спросил несовершеннолетнюю дочь своих друзей, кем бы она хотела быть, когда вырастет. Она сказала, что хотела бы когда-нибудь стать Президентом Соединенных Штатов Америки. Оба счастливых родителя, либеральные демократы, присутствовавшие при разговоре, с гордостью переглянулись. Я спросил девочку: — Хорошо, допустим ты стала Президентом, что бы ты сделала в первую очередь? Она ответила: — Первым делом я бы предоставила пищу и жилье всем бездомным. — Чудесно, — согласился я, — весьма достойная цель! Но вовсе не обязательно ждать того времени, когда ты станешь Президентом. Можно уже сейчас начать действовать в соответствии с твоим планом. Приходи ко мне в дом, выполи сорняки в саду, постриги траву на лужайке, подмети двор, и я заплачу тебе пятьдесят долларов. Тогда ты сможешь пойти к лавке, возле которой валяется один из бездомных, и вручить ему свои $50 на покупку еды или для сбережений в счет покупки будущего дома. Она надолго задумалась. Ее мать смотрела на меня так выразительно, что я не берусь истолковывать ее взгляд. В конце концов девочка подняла глаза и спросила: — Почему бы тогда этому бездомному самому не прийти к вам домой и не сделать эту работу — тогда вы бы прямо ему и заплатили эти 50 долларов? Я ответил: — Добро пожаловать в ряды консерваторов, дочка! Ее родители до сих пор со мной не общаются.4 балла
-
Вы бы, дамочка (?), повежливее вели себя и не хамили, будучи неделю как зарегистрированной на форуме. Так недолго и бан схватить навечно, у нас тут с этим строго. Вы для форумчан есть никто и звать никак, профиль не заполнен, ни имени, ни возраста, ни пола, ни фото, ни города где живёте, и вообще вы в своём первом сообщении даже "здравствуйте" не сказали, вы вот в незнакомую компанию так же приходите - не представившись, не поздоровавшись, хамовато общаясь?4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
мое свеженькое видео. может кто-то уже подобное выкладывал,и беда известная, но лично я столкнулся с этим впервые.3 балла
-
Эти мотоботы могут быть и не бюджетными. Вопрос в том, что они совершенно не подходят под те условия, в которых катался данный товарищ, присмотритесь повнимательнее, эти боты спортивно-ДОРОЖНЫЕ (слайдер сбоку на мыске), у них нет противоударной подошвы, они работают в скользячке на асфальте... там нет сучков... Надо было в шлёпанцах ехать, а потом рассуждать, что кирзачи лучше. Кстати кирзачи, в отличае от кроссовых мотобот не держат удар в голень, не защищают от бокового сдавливания или удара, не в состоянии защитить от вывиха и разрыва связок голеностопа...3 балла
-
Маргарита Свергунова, депутат нижней палаты парламента, обратилась к начальнику ГИБДД МВД России Виктору Нилову с предложением внести поправки в ПДД с целью для мотоциклистов езду между автомобилей, которые следуют или стоят в пробке. Накипело. Так и хочется спросить: Вам там что, ПИП, вообще недолить нехуПИП?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это случилось!Осторожно,оптимистично,шопотом крикну УРА! Мне отдали распредвал.Теперь вспомнить бы как двигатель собрать...У кого завалялся мануал пошаговый??? Серёжа,на будущей неделе займусь "выбрасыванием" старого в твою сторону) (для людей в теме) переделка 157 распредвала под наш двигатель. Что сделали:На втулке просверлили отверстие(втулка была сплошная),что б масло из маслоканала попадало на шейку распреда, проточку внутри втулки делать не стали,что б не уменьшать опорную площадь, на шейке распредвала нарезали спиральную канавку. А вообще то,у меня есть предположение,что можно было обойтись просто отверстием во втулке.(Серёжа,твоё мнение?) ПС Народ,диагностировать проблемы с распред валом можно оч.просто:невозможность выставить зазоры клапанов.(выставил/завёл/и снова можно по новой выставлять)2 балла
-
Если честно, 7-й пункт прямо таки мотивирует к тому, чтобы купить:))) Не, если без шуток, так то всё правильно - если эти косяки случаются, их нужно указать, ибо китайская рулетка. Хотя в целом, большинство вроде как ездит себе и ездит. Я удивлён как я например, вообще на стоковой цепи уже 8000км почти наездил. Вроде и тянется как..непойми как. и туфта-туфтой. А ездю:) Звон, кстати я таки локализовал. Это всё же глушак. Как ни переделывали мне его - а всё равно стал звенеть как сволочь. Ну да ладно, я уж привык...2 балла
-
У меня была Хонда CBX 750PE(полицейская версия.....если бы не финансовая жопа-хрен продал бы)2 балла
-
Вот переделал бортовик бк-08 в алюминиевый корпус + вынес кнопки управления на руль и заменил индикатор на красный, а то зеленый на солнце нефига не видно было. Переделал усиление хвоста из алюминиевой пластины толщиной 3мм. Сначала сделал леколо из плотного картона, потом уже вырезал, подгонял и гнул алюминий полдня, но результат получился отличный на мой взгляд. Еще сделал новую подложку под номер из листа какой-то твердой резины толщиной 5мм, купленной в сапожном магазине за 250р. Из одного листа можно две такие подложки сделать и еще останется... Из этого же материла вырезал новые проставки под багажник.2 балла
-
при езде стоя по бездорожью пятка ботов постоянно цеплялась за тормозной цилиндр(ЗАДОЛБАЛО!!) давно хотел сделать защиту на тормозной цилиндр. руки не доходили как то до этого. присмотрел 2 варианта это мое без защиты нашел анодированную алюминиевую панель от серваков сделал шаблон распилил еле согнул по форме и насверлил дырок :) вот получилось как то так.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На работе что-то выдался трудный день, кутерьма, нервотрепка. Поужинал и решил немного прокатиться. Не спеша проехался по городу, немного по окраинам, в междурядье не лез, чинно ждал в потоке на светофорах, не газовал, не гонял, останавливался и пропускал пешеходов на переходах (инициативно). Прокатился по улице моего детства, мимо школы, мимо худож.школы(давно не был!), мимо парка, где раньше была летняя дискотека, вдоль густых рощ, где мы играли в войнушки... На небольшой скорости, на пятой передаче, движок тихо мурлычит, неспешно рядом проплывают дома, люди, потом стали включаться фонари, засветились вывески. Захотелось домой. Часовой мотопрогулки хватило для восстановления сил и настроения. Подъехал к гаражу, а сынок выкатывает свой мот, недалеко до друзей съездить. Посетовал, что свой шлем дома забыл, бежать за ним не охота, ну я ему свой предложил. Сынок обрадовался, у нас интегралы, напялил, подтянул ремешок, махнул рукой и упархнул. Я проводил его взглядом, стопы горят, поворотники работают, едет ровно, не дергается, не рвет, молодец. Постоял немного, выкурил сигаретку, закрыл гараж и вот в прекрасном настроении пришел домой! :)2 балла
-
Сегодня поступил в нашу компанию заказ на две наградные стелы. Золотые такие звезды с надписью на постаментах: "Самый результативный менеджер" и "Самый честный менеджер". Да-да, это два разных человека )))))))) Однажды на 23-е февраля клиент заказал ручки с надписью "настоящему мужчине". В количестве 8 штук. Гравировали, утирая скупую мужскую слезу: как же нас мало! )))))))))2 балла
-
снимем глушитель высверливаем заклепки снимаем зданию часть откручиваем четыре болтика( они прихвачены сваркой) я аккуратно срубал зубилом и достаем эту штуку ( без нее собирать нельзя, флейта держаться будет с одной стороны) срезаем сварку и выбиваем узкую трубку беремся за напильник и увеличиваем отверстие должно быть так прикручиваем обратно и прихватываем сваркой как было собираем обратно с помощью заклепочника и новых заклепок2 балла
-
Отвернул , промыл (в ацетоне) продул и завернул на место. Ничего им не сделается.(обычное обслуживание) Нельзя ковырять жиклёры проволокой и тд и тп.1 балл
-
1) Ну намудрить с двумя жиклерами можно, если руки совсем не от туда... 2) Из-за неисправной свечи все может быть. Поставь новую или заведомо исправную. Ну и на холодном двигателе свеча всегда черная. Ты ездить то пробовал, чтобы прогреть как положено. 3) Фильтр сразу после крана, там в принципе другого места то особо и нет. Сдерни бензошланг с карба и посмотри как течет бенз, должен постоянно ровно и быстро. На карбе с ускорительным насосом ездить не доводилось (мне при нормальной регулировке стокового достаточно), но люди вроде хвалят, опять же при условии умелой регулировки насоса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дача по Ярославке -35км от Переславля в сторону Ярославля! Постараюсь снять фару! Привезу в Москву-сообщю!1 балл
-
Купил правильный насос.Трубка-метал,отличная производительность,толстый,давление идет практически сразу,с начала хода ручки,лезет в кофр,шланг убирается в ручку(авто золотник) .Лучше не нужно.Цена 100р.Доволен как слон...Брал тот.который длинный. Это для "не дай Бог в дороге"..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если стало меньше - крути дальше; а вообще нужно вывесить мот и подёргать за вилку туда\сюда, если стук в колонке он явственно обозначится; в перьях если не стук то люфт почувствуется; подвигай супорт - тоже стук услышишь; если ничего необнаружиться - сталобыть вилку пробивает - добавь масла, или вобще смени (лить ATF).1 балл
-
Следующий урок: с какого-то времени, в шуме мотора, появился "потусторонний" звук, сначала несильный, а со временем уже с стало "стучать" весьма заметно. Постредством трости двиг был прослушан и найден источник - помпа, верней подшипники на помпе. Сама помпа не текла, работала иправно и даже люфта небыло, но раз загремел - надо что-то с этим делать. В нашем магазине купил крышку помпы (на жигулях меняется не вся помпа, а тока крышка в сборе, корпус остаётся на движке) выбора небыло и пришлось взять то что было - изделие явно китайского происхождения, со слегка кривовато посаженой крыльчаткой и едва заметным люфтецом в подшипниках (что, в принципе, допустимо). Фирма изготовитель (или тоговая марка) БЕЛМАГ. До кучи, это чтоб я не скучал, стал периодически подвывать генератор ( это говрит о меж витковом КЗ, на моём оно проявлось периодически и на короткое время) сопровождая вой скачками напряжения в бортовой сети. Как мне было не в лом, но пришлось выделить день на ремонт. Благо, что узлы эти связаны, находятся рядом и их демонтаж-монтаж в паре даже удобен, осбненно полезно снять генератор перед снятием крышки помпы - из-под неё, при снятии, льётся О/Ж, а генераторы этого не любят, обычно генератор, при манипуляциях с помпой, закрывают полиэтиленом, но со снятием даже лучше. Так-что, будем считать, что мне повезло :D Итак: снял защиту моторного отсека, открутил и снял генератор, заменил помпу - расписывать процесс не буду он отлично расписан в инструкциях по ремонту, а сюрпризов никаких небыло. Единственно, что - смущает меня эта новая помпа, ох смущает... Ну да ладно, по мосмотрим как ходить будет, если что отпишусь. С генератором интересней: он оказался забит пылью, парашютами от одуванчиков и прочим полевым\лесным сором. Разобрал, продул, стал искать КЗ - нашёл: один из трёх выводов был обгоревшим, на нём, за долгие годы, перетёрлась изоляция и он стал подкорачивать на соседние витки, к счастью наглухо закоротить не успело - обмотал изолентой оголённый участок провода, подпаял клемму и залил быстросохнувшей краской. Заодно, чтоб уж лишний раз не лазить, заменил диодный мост и РР, полсаный в магазин гонец принёс коробку с нивовским РР, вскрыли - а там одна щётка обломана! Послал обратно, в магазине быковать не стали и обмен посчитали законным, вот тока другого РР у них небыло, пришлось взять РР от девятки, форма, щётки, клеммы и т.д. у него тоже самое, но выход напряжения чуть больше. После установки на нивовский (21213) генератор это РР даёт 14,1-14,3 вольта; родное 13,4, Я так прикинул - скоро зима, а и так-то ездиим со светом да ещё и печка работать будет постоянно - так-что лишним электричество не будет. Короче, всё собрал, завёл - работает. Работа не сложная, сопкойненько, за неполный день сделать можно; что реально доставляет, так это слив, а особенно залив ОЖ, на уазике она как-то охотней "впитывается" в двигатель :D1 балл
-
1. Тыкаешь кнопку "цитата" на нужном сообщении 2. Тыкаешь на кнопку " ответить на одно цитируемое сообщение" Вуаля.. Цитату автора можно, а иногда и нужно редактировать (например, убрать фото) или цитировать только один вопрос, как сделано у меня в данном сообщении.1 балл
-
Само крепление вряд ли рассылается. Оно весьма массивное. А даже если и рассылается не страшно. Навик шнурком к рулю привязан дополнительно. При разрушении крепления он просто на нем повиснет... Пока что все живое, эксперимент продолжается...1 балл
-
1 балл
-
Первые опыты с платой управления зажиганием, показали, что наш CDI шататный совсем не прост и имеет собственную характеристику. Поэтому ожидания, что плата внесет заметные улучшения, уже отсутствуют В лучшем случае можно будет собрать свою "кривую" зажигания, которая скорее будет тешить самолюбие но не более1 балл
-
По заводке - смотри 2 разъёма на микровыклюсателе в кронштейне сцепления, ну и сам микровыключатель надо прозвонить. По спидометру в начале - трос, дальше копать только если трос целый.1 балл
-
Мы как-то из Москвы в область хитрым кружным маршрутом ехали. Решили по Яндекс-навигатору объехать пробку. На Тойота Камри. Как мы ее на тех "дорогах" не оставили - до сих пор не понимаю. На выезде на асфальт нас ждал десяток квадроциклистов с охреневшими взглядами и навигаторами в руках. Хрен ли, они едут - Яндекс зеленую дорогу за ними строит.1 балл
-
Я созванивался с ним. Их по ночам атакуют мыши так что 2 ночи не спали. Не стесняются в палатку забегать и т.д. Они после этого сорвались и поехали в лисью бухту там где мы были. Но об этом подробно пусть он сам расскажет... И да в субботу мы вроде хотели поехать в Севастополь (гора гасфорта) посмотреть остатки байк шоу....1 балл
-
1 балл
-
Вчера дочь в очередной раз отобрала j5, нарезала на нем круги, а я догонял ее на малыше j2, ну и прилег в повороте...1 балл
-
Приходит жена лейтенанта автомобилиста к мужу и рассказывает: — Вот у Людки муж десантник, так он ее на руках вытянутых над балконом держит и тр@хает — РОМАНТИКА! — У Светки муж моряк, он набирает в ванну воды с морской солью, одевает тельник, берет бинокль и давай ее тр@хать — РОМАНТИКА! — А ты что можешь предложить? Летеха подумал, говорит — значит Романтика нужна, ну ладно... Дает ей в обе руки по зеркальцу, нагибает раком, сам отходит чуть назад, снимает штаны и говорит: — НУ ДАВАЙ, СДАВАЙ ПОНЕМНОГУ НАЗАД, ПО ЗЕРКАЛАМ... ПО ЗЕРКАЛАМ ОРИЕНТИРУЙСЯ! anekdotov.net1 балл
-
Приветствую всех вновь прибывших! Удачи на дорогах, да храни вас Бог.1 балл
-
1 балл
-
По поводу увеличения кубатуры там уже много обсуждали,лично я не хочу менять МОТ,я хочу в него воткнуть 400.а там каждый сам себе хозяин,многие со мной не согласятся.1 балл
-
Покатались с san и его женой Катей. Вторая часть видео (с начала второго звукового трека) - мое одиночное возвращение домой.1 балл
-
У нас в моде иван чай(получил задание от супруги), поеду на входных если погодка не испортится1 балл
-
После обильных дождей лайт-эдуровские маршруты плавно превратились в хардовые) Первый привал второй привал Памятники царских времён Маскировка "бездорожье" 72 уровень "Ну не шмогла.." Малышу питу было тяжелей всего Цепи рвутся - мы нет! ..дцатый привал Это уже не привал, а повал) Окаменелый снеговик1 балл
-
верить или не верить решать тебе. я на 18 тыс поменял ведущую звезду(со стелс дельта почти новая на 14з кент подогнал) а вот задняя звезда и цепь родная. я сам если чесно в а.уе 40000км для цепи причём открытой и заметьте без всяких спец средств сниманий и кипячений.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00