Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      395


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 836


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 058


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 205


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2016 во всех областях

  1. Зачем платить за хорошую проверенную защиту кучу денег когда можно поставить :
    7 баллов
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
  4. В автобусе один из пассажиров упорно ковыряется в носу. Все долго смотрели на него, наконец один не выдержал: - Слушай, а может вообще не туда положил?
    3 балла
  5. Прокатнулся в свое удовольствие без всяких гонок и прыжков,просто ехал и наслаждался природой.Так сказать вливался и наслаждался местной фауной
    3 балла
  6. Ништяки приехали :) Не знаю, когда буду колесами заниматься, зимой наверное. И резину еще не купил. Мот сейчас на ходу нужен. Карб ипонский наверное в пятницу помучаю.
    3 балла
  7. Расскажу про свой мотоцикл. В юности, до армии, ездил на Минске, на Восходе, о Яве только мечтал. Потом армия, купил машину и как то стало не до мотоциклов. Да и попрятались они в 90-е. Периодически возникали желания купить мот, но видно не созрел ещё. Когда исполнилось 40, в 2008 г. поехал осенью с соседом к нему на Родину, в деревню. Там покатались на его Планете-5. И тут я понял, что уже не могу без мота. Стал искать Иж, попалась Ява. 638 или как её называют двенадцативольтовка. И тогда я понял какой мот хочу, будто юность вернулась. Купил, она оказалась не на ходу. Всю зиму ковырял, перебрал двигатель. Но видно что то не так делал, не пошла. Купил 634, шестивольтовую. С доками, но хозяин в другом городе и трубу не берёт. Всё лето катался с оглядкой на ГИБДД. Да и категории у меня тогда не было. В 2010 открыл категорию А. И тут же узнал, что у товарища по работе в пригороде стоит Ява 634-01 с советскими доками, оформлена на его старшего брата и брат жив здоров. Цену запросили смешную всего 5000р. Тут же купил по генералке. Ява конечно представляла жалкое зрелище. Она просто стояла во дворе, под открытым небом с 1985г. Целых 25 лет! Забрал на работу, промыл карб, подсоединил АКБ, залили смеси в бутылку, в баке была грязь и ржавчина, три раза дрыгнул киком, потом зажигание и мотор заработал! Вот такая она мне досталась. Дальше последовал процесс приведения в нормальный вид. Разобрал, покрасил, поменял колёса и Ява стала как новенькая. Скептики, что посчитали моё приобретение металлоломом, стали уговаривать меня её продать. Но мечта не продаётся! Такой она стала. Вот с тех пор она у меня. Как выяснилось, она у меня дальнобойщица. Прежний хозяин в 1981г ездил на ней из Красноярска в отпуск в Прибалтику. Перед поездкой перетряс мотор поставил всё новое, спасибо ему за это, мотор до сих пор отлично работает. Я тоже решил поддержать знамя путешествинника и несколько раз сгонял на ней в межгород. Поездки были в пределах 1000км. Сейчас она подверглась небольшой модернизации. Поставил генератор от скутера, дабы не зависеть от АКБ и перейти на 12 вольт. Старое шестивольтовое слабое и езда с фарой стала пределом для реле. Оно не выдержало и сгорело. Новый гена. Потом поменял карб на Микуни. Микуни Последняя поездка в августе этого года показала преимущество переделок. Проехал 900км и мот ни разу не чихнул.
    2 балла
  8. от таких фото на яесах волоса дыбом и внутри все сжимается :lol:
    2 балла
  9. другой век, другой континент, другая культура и цвет кожи, а люди такие же как везде, живут и работают на своей земле, радуются и огорчаются, умирают и размножаются, простая жизнь простых людей :)
    2 балла
  10. Интересно посмотреть на культуру, быт и людей, которых уже нет в живых.http://fishki.net/2060206-amerikanskaja-glubinka-30-h-glazami-ben-shana.html
    2 балла
  11. Мимо меня проезжали мужики из Питера в Крым на 250ке ирбис и 150ке не помню название мота, груженые мама не горюй... Так вот я их сопровождал некоторое время.. на своей машине.. и что сказать едут они 90-100 крейсером и это в июльскую жару за 35.. и нечего обьехали весь Крым, вернулись без потерь )) Все тут просто, кому надо ищет возможности, а кому нет.. только причины
    2 балла
  12. 2 балла
  13. Похоже аморту наступает писец... уже после хорошего прогона становиться излишне мягким в обе стороны(давеча на небольшом трамлине см50 жопу подкинуло выше головы :) ) , наверное воздуху с маслом тю тю.., и не заменить.. и не накачать.. :mellow: будем искать разборную подмену Купил амортизатор с ттр125, 320мм, по конструктиву он почему то сильно смахивает на кайовкий.. лейбл стоит SYD, а коробка ирбисовская.. :blink: Шток 14мм, , пружина толщ.- 12мм, сделан достойно.. правда не накачен до нормы.. ну да ладно все равно разбирать..(( Cделать из него 305й вообще не представляет трудностей, 5 мм обрезать резьбу на штоке - 15мм останется для закрутки, что более чем.. и на 1см подрезать корпус у токаря.. где закручивается верхняя крышка(с сохранением размеров и конфигурации посадочного места) Ход остается неизменным 7см.. правда где то на четверть уменьшиться воздушная камера, но это ерунда.. Цена вопроса 3700р и у нас разборный аморт с кучей запов от стойки Ваза 10ки Сегодня все прикинул со штангелем и по месту.. вариант соображений таков Получается его пружина станет с неизвестным преднатягом в 10мм(в стоке у нее была свобода мм5 распущенной) :wacko: Посему буду ставить родную с мота, она 195мм, на аморте 205мм, да и навивка у стоковой с прогрессией. День на обдумывание и потащу корпус к токарю Не зря были у меня подозрения, сегодня снял аморт с мота, разобрал.. В остатке: _шток уже болтается в направляющей где то с 1мм, ход вниз на сжатие, тяжелей чем на отбой :wacko: Назад уже давлением не возвращает.. то есть воздух тю тю, как я и предполагал Думаю до осени еще бы дотянул но не более, скорее всего бы потек.. Итого хватило на 3000км бездорожья. Пружина отлично, даже отпущенная полностью не освобождается(надо использовать приспособу для сжатия, что бы открутить кронштейн) длинна распущенной 195мм Такой вот получился амортизатор длинной 305мм Фото0460.jpg: Пружина стоковая с мота(белая с аморта пошла в запас..)), резинку отбойника тоже переставил родную(она подлиньше), ход штока 70мм, у стокового 55мм.. Да и легче он родного где то на четверть. Остается выточить дистанционные шайбы, и на мот
    2 балла
  14. http://gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=250F13D3ED558856C2257CD9002A0C7E http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/
    2 балла
  15. Тююю.., день и так слишком короткий, что бы проводить его возле костра.. Надо проехать как можно дальше, что бы увидеть как можно больше... а такой кайф я могу у себя в саду хоть через час устраивать B) У меня друг был по покатушкам еще на 2х тактниках, так я когда с ним ездил, старался все пруды обьезжать.. а то как не пруд то давай покурим.., достает разборную удочку и часа на 2... :blink: - писец день пропал
    2 балла
  16. Вот и я о том-же! Вот так катать надо: Спокойная поездка по красивым лесным дорожкам - И длительный привал у костра, с чаем, подсушенным хлебом и поджаренной колбаской ;) - А жена пусть пока технику осваивает - И зверушек тискает :) -
    2 балла
  17. Ну вот и у меня руки до мотодомкрата дошли: ;) Осталось зачистить, покрасить и доску прикрутить, но лень как-то :) Что радует в этой конструкции, так это полное отсутствие каких-либо люфтов и возможность транспортировать разобранный мот по гаражу при необходимости. Единственно подъём занимает около полутора минут, но можно шуруповёрт приспособить :)
    1 балл
  18. В своё время за 3 Советских рубля.( скорость при десантировании достигала 400 км/ч.)
    1 балл
  19. Чтобы не потерять. Родная свечка LG D8TC,полный аналог NGK DPR8EA-9 ,можно DR8EA(более тонкие электроды). Лампочка в фару(35/35вт). мото OSRAM 64185 и Narva 48220 цоколь HS1 Хвалят авто Flosser 323543 или дорогая Phillips 12636 EDS1
    1 балл
  20. Ладно мужики за это деньги получают, а есть молодняк, который туда проветрится ходит...
    1 балл
  21. Смотрю иногда их ветку - запами почти никто не интересуется. Бывают вопросы с карбом, но это надо настроить и потом все ок. А так по мелочи... пластик наверно понадобится как-нить. Сам заказываю из Китая, но тоже все обивку, да защиту перьев.
    1 балл
  22. Вот видео работы моей Явы после восстановления. https://vk.com/videos48178914?z=video48178914_161711914%2Fpl_48178914_-2 Кому интересно почитать про мои покатушки читайте здесь. http://www.moto-travels.ru/publ/0-0-3437-0-17
    1 балл
  23. Сначала прибор стоял рядом спанелью от крепления руля, т.к. установил чехрл под телефон, переставил к левой фишке, продырявил липучку мохнатую, и вставил стяжки. Датчик стоял в отверстии цилинда под выхлопом, держась на герметике, если мыть руками, то нормально. Мойкой собьет, переставил под свечу, показания не изменились. Ставь под свечу, самый простой вариант. Там под свечей на цилиндре прочточка под шайбу, т.е. на свечу сначала одеваешь датчик, потом шайбу, прячется он от потока ветра ребром головы. Обмазал его термопастой, и одел в 2 термоусадки. Провод сразу вверх уходит ниче не мешает
    1 балл
  24. А проблем и не было никогда с запчастями. Заходим на али и выписываем почти любую запчасть, некоторые ставим от отечественного автопрома. Диллерские запчасти плывут в контейнере.
    1 балл
  25. Рекомендую проделать эксперимент - ослабить крепёж выхлопной трубы к головке и поездить - все вопросы отпадут сами собой.
    1 балл
  26. Не гнутся, вполне прочные, но я особенно стоя не езжу, даже по лесам, подвеска позволяет сидя все проезжать, вообще если будешь юзать его больше в лесу, мб посмотришь в сторону более легких и узких эндуриках? И еще советую после приобретения гидроизолировать все еще раз, местами термоусадка не ”усажена”. Про троганье с дерганьем - нужно привыкать трогаясь плавно отпуская сцепу, как на машине, у меня дергается 1 раз из 10, хотя может из за того что езжу не спеша.
    1 балл
  27. Расистские очки https://vk.com/doc355594824_437835854?hash=2416aa304450c6aa2c&dl=03e18681747f0db91c Страшная травма на поле https://vk.com/doc280271215_437836741?hash=4a7e9f3c2d689c6fcb&dl=f8207c684670bfce20
    1 балл
  28. Серебристые тоже ниче так смотрятся, посмотрим как на месте будут, а мне уж больно черные мотардовские диски понравились, поэтому взял такого же цвета, в тон всего мотоцикла. Если на подставке, то за вечер можно оба колеса осилить и сразу в бой. Тормозные диски и звезду не откручивал (хотя попробовал, да тока закатал шестигранник))
    1 балл
  29. Из отечественного на ум приходят только Лукойл и Газпром, но ни у тех, ни у других нет масел для мотоциклов.
    1 балл
  30. На той двухсотке, што у меня в профиле. По твоей окружной я два раза в год проезжаю: на юг и с юга. Проблем не испытываю. 110 на твоём спидометре означает в реале 90? Я о тебе вообще ничего не думаю. Меня люди на форуме знают. Вживую видели, ездили со мной, я с ними. Соврать не дадут. Я за три сезона не напрягаясь, четыре раза на моря катался. И один и в компании. 105 ездили, и 110 бывало держали. А с 700 сильными движками можно и 150 ездить, да только никто не ездит. Нужды такой нет ни у кого, да и жрать такой бегемот будет немерено. А на управлении мотоциклом нужно сосредотачиваться даже когда по двору 20 едешь. Независимо от развесовки, подвесок и конструкции рамы.
    1 балл
  31. Div, спасибо за информацию! Как говорится, маятник опять отклонился в пользу Раптора еще на бОльший угол! )))) Особенно про тягу с низов порадовало! Это для меня важно! Тоже по весу за центнер)))) Как говорится, хорошего человека... Ну, ты понял)))) Про подножки спросил потому, что бывает по колее лесной сильно заросшей травой или по старой тропинке едешь, а там или пень или еще что, то в такие моменты складывающиеся подножки выручают хорошо. Пассажирские показались в салоне хлипковатыми. Или нет? Друзья, как считаете? Ярослав, ну, думаю, это норма. Так и должно быть, если уж в мотокосу кладут такие инструменты, так что уж говорить о мотоцикле! Тем более полноценном. Тарасу, вот меньше повезло. Думаю, при сборке в с магазине пожадничали или просто забыли. Я после еще первых Жигулей привычки не менял - всегда в машине есть ВСЕ, т.е. абсолютно любой ключ/отвертка/лампочка и т.д. Хоть и машин уже сменил разных много, но привычка осталась. Честно, ни разу не приходилось воспользоваться (ттт), но душу греет. Особенно, когда у некоторых товарищей даже в гараже нормальной отвертки нет))) Ну, не понимаю я этого...
    1 балл
  32. "Так видятся мне 6 соток садоводческого товарищества в идеалеее" "Нычка 5 уровня" "В своем доме нужен такой бар, в который можешь войти в любую минуту,без понтов..."
    1 балл
  33. Четырёхтактные скутеры, когда прохладно, заводятся проблематично, а ночами сейчас уже бывает ниже +10 градусов. Как правило, что бы улучшить запуск в холодную погоду, необходимо отрегулировать карбюратор на более обогащённую смесь. Зажигание на вашем двигателе не регулируется, единственное что там регулируется - зазор на датчике зажигания, но это улучшает запуск в холодную погоду.
    1 балл
  34. Ладно , проехали. Я когда иглу поднимал в карбе свеча стала чёрная работала не корректно (пропуски зажигания).Появились посторонние стуки в двигателе Иглу на место ,свечу заменил. Проблема ушла.
    1 балл
  35. И ещё одна игрушка в гараже Irbis TTR-125. Вообще, огонь! Ездить очень удобно и очень проходимый! https://vimeo.com/180865818 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  36. Покатался на Шинко е700. Вывод такой - в целом, очень хорошо, как универсальная покрышка. Но захотелось большей проходимости. Купил Петрошину и вперёд и назад. Идут в комплекте с нормальными камерами. Буду тестить. Е700 оставлю на асфальтовые покатушки. Может у кого есть диск на 18'' на продажу. Очень уж не хочется каждый раз перебортировать... Грязь на видео очень липкая, такое ощущение, что едешь с зажатым передним тормозом https://vimeo.com/180864086 https://vimeo.com/180865119 Новые покрышки: Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  37. Вот,сумки из штатных,на большее не хватило фантазии.
    1 балл
  38. вернемся к шаровым и попробуем отремонтировать их.
    1 балл
  39. Я сам в субботу улетел на повороте. Хорошо дорога налево уходила и бурьян высоченный был, а то мож уже хоронили бы. Аккуратнее парни и берегите себя: вы нужны своим близким!
    1 балл
  40. Толя! Не стоит драматизировать. Пиши. Тебе всегда есть что сказать. Джаф имел ввиду словесные баталии на темы понятные только вам двоим и то не до конца, помоему)).Тепрь про качество железа, а именно рамы нашей любимой Гарпии. В начале августа меня угораздило вылететь на обочину, где яма на яме, на скорости около 90. Ослик заскакал, как жеребец и полетел я выше стекла, но не далеко)). Жив и, относительно, здоров-слава Богу и экипировке, а вот про мотоцикл этого не скажешь. Уехал оттуда своим ходом, но это был,,последний путь'', как говорится. Внешне видно только потертый правый кофр и дугу, но переднее колесо едет на 15-20см правее заднего...Рама, похоже, из вторчермета. Где были мои мозги и как, на ровном месте, можно такое устроить, ответа нет. Безрассудство мне не свойственно. Ремонтировать не буду. Выпрямлять раму задача, для меня, не выполнимая. К тому же это падение пришлось на момент покупки нового мотоцикла. Вкладывать в ремонт просто нечего. Попробую продать на запчасти до зимы. С двумя мотоциклами в гараже машина живет на улице)). Такая вот невеселая история первой любви. Обидно до невозможности. Понятно, что пришлось бы с ним расстаться, но не так же... И два слова о покупке. Когда то я пересел с Москвича408 на ВАЗ2108. Разница ровно такая же и по динамике,и по управляемости и, по торможению. А 19л.с. это сознательная ложь производителя)).
    1 балл
  41. :D А у меня сегодня дочке 18 лет исполняется!!! Офигеть! Когда только вырасти успела? Вроде только недавно малюсенькая была! )))
    1 балл
  42. да я за любой кипиш окромя голодовки
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...