Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 058


  3. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 331


  4. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 662


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2016 во всех областях

  1. Краткое руководство по зимней охоте на лося
    6 баллов
  2. Зачем нужен этот опрос? И без него понятно, что практически никто не купит китайскую 200ку за 175 000. В категории "За 200" есть полно именитых японских эндуро, которые, в разы лучше, технологичнее, мощнее БМа. Я вижу потолок цены для 200ки 100-115 т.р.
    5 баллов
  3. Вот я и стал обладателем немножко "древнего" япа! )) Внешность как у нового. Полный сток. Из допов - защита двигателя, багажник, проставки руля. Пробег на приборке в момент покупки - 13333км. Уж не знаю, на сколько реальный, но будем ориентироваться в дневнике именно на эту цифру. )) После того, как приехал на нем домой за 80км, стал замечать, что иногда в двигателе проскакивает какой-то хаотичный цокот. При осмотре перед покупкой как-то не удалось такое услышать. Сначала поднял панику. Кто-то из бывалых японоводов приговаривал цепь ГРМ. Конечно, я был готов к дополнительным расходам после покупки, но как-то не рассчитывал, что это так скоро произойдет. )) Но! Это все было еще до "послепродажного" осмотра, который необходимо делать после покупки любой б/у техники. В общем, начал с проверки зазоров клапанов. Бинго! Зазоры в 2 раза больше предписанных в мануале. Похоже, что их и не регулировали никогда.)) Выставил, собрал, завел. Цокота не услышал. Прогрел минут 10-15. Тихо. Немного прокатился по гаражному ряду. Цокот так и не появился. ) Ура! Проблема решена. Больше пока жаловаться не на что. )) В ближайшее время планируется замена масла, проверка сеточки-фильтра в раме. Ну и конечно "злая" резина. ) В итоге имеем начало "истории": 13333км - покупка 13421км - регулировка клапанов
    4 балла
  4. Ну собственно как и обещал, внутренности на фото... Некоторые детали еще в процессе очистки... некоторые очищены и продуты... на некоторых поверхностях нанесен свежий герметик (видно на фото) Все фото не влезли из-за ограничений на форуме (поэтому рандомно по удалял), кому интересно можно скачать все архивом по адресу http://www.miakro.su/bm/moto.rar Двиг собрали... промыли, залили свежее масло + мототек 4 (он же супротек для мото с четырехтактным двигателем)... В принципе, как и говорили, ничего сложного, 2 дня на все про все... в том числе снятие и установку... Сейчас мотоцикл на стадии обкатки (покатушки в режиме дедушки)... Что порадовало, за 8к пробега все детали находятся в отличном состоянии... Из опыта, цепь ГРМ нужно держать всегда в натянутом положении, иначе соскочит со звезды, с другой стороны поставить ее на место никакой трудности не представляет... Песок под правой передней шпилькой, как и говорилось... удален... Клапана протестили заливом керосина, что порадовало ничего нигде не сочится... Перед установкой поршня цилиндр был смазан маслом... перед первым запуском движок немного покрутили стартером со снятым колпачком со свечи, чтоб масло поступило во все части... Завелся без проблем, сразу с пол оборота ;) При заведенном движке и открученной крышки для регулировки зазоров клапанов, протестили поступление масла в голову... По присадке... движок был прогрет до рабочей температуры, далее залито пол флакона согласно инструкции, далее полноценная работа движка (поездка длительностью 25 минут)... в будущем, по отметке в 400 км, смена масла + оставшиеся пол флакона... Еще... откручивать крышку коленвала лучше на горячую... иначе можно сорвать паз под шестигранник... спасибо каналу https://www.youtube.com/channel/UCKZjAgdhBKyEgWrkN7D1PTQ за дельные советы!
    4 балла
  5. В эту субботу была сносная погода и мы: я, моя супруга и мой товарищ поехали в Краснознаменские леса. Выехали относительно рано и потому пока доехали до лесов слегка продрогли, в последнем посёлке завернули в магазин и затарились кой-чем для сугреву. После чего ломанули прямым ходом в леса неманской поймы к роднику - чай пить. Приехали, а там дождик моросит - дело нам не страшное: наломали сухого орешника, развели большой костёр и пока суд да дело - дождь и кончился. Долго сидели под ёлкой, пили чай ели жаренные на костре шпикачки, и в сласть беседовали. После привала доехали до Немана и сурово посглядели на вражий берег, потом прохватили по пойме заросшей сосновым редколесьем и выехали к посёлку Неманское. Потом рванули на черничники - пастись. Тут я "схитрил", привёл команду к маленькуому клюквеннику и предложил супруге поучиться ездить на моём моте, а товарища попросил её подстраховать. Говорю - Покатайтесь часик, а я пока клюкву соберу.) Через час я вылез из болота с клюквой, и тут-же подъезжает супруга, останавливается и начинает очаянно балансировать, чтоб не упасть, а слезть с мотоцикла, я придержал мот за багажник, жена слезла, а товарищь флегматично заявил, что это она первый раз слезла, а до этого при остановках гарантированно падала - ноги до земли не достают. :) Потом мы подались на черничный бугор, заехали туда по противопожарной полосе, снова развели костёр, заварили нажористого кофию, нажарили колбасы и под это дело славно побеседовали "про дела наши скорбные" :D а после попаслись на чернике и бруснике. Потом снова полетали по лесу, перевидили море белых грибов (товарищ сказал, что он себя неуютно чувствует - грибы видел, а не срезал :D) и поехали домой, по пути заехали к бывшим Весновским карпятникам и там ещё посидели: поели, попили и за жисть потрещали, да и вобще - этот выезд был прям рекордным по количеству привалов, и выпитому и съеденому припасу - хорошо отдохнули! B) Кстати, пока сидели у карпятников, впереди прошёл сильный дождь, еслиб поехали без остановки, то и нас бы прихватило, а так вернулись сухими. Короче, день прошёл очень душевно! :)
    4 балла
  6. Пришёл коллега. И плакал и смеялся одновременно. Отправлял он пачку документов на таможню. В подробности не вдавался, но суть в том, что таможня должна была поставить печать и выслать их обратно. И вот пришло письмо, с таможни. Конверт, со всеми документами, но без печатей. И записка, что запрос не был выполнен, потому что не было в письме конверта, чтобы выслать обратно отштампованные документы. Они написали, что нет конверта, чтобы выслать документы обратно. Написали письмом, в конверте. Со всеми документами. Но неотштампованными, потому что не смогут выслать обратно. Рыдаю вместе с коллегой.
    4 балла
  7. Мотоцикл, конечно хорош, единственный косяк - это иногда ломающаямя шестерня первой или третьей передачи на некоторых экземплярах (косяк, кстати, устранимый и необязательный), повторюсь, мотоцикл хорош, но платить за мотоцикл половину стоимости нового "народного" автомобиля - пребор! Для меня. Когда я покупал свой БМ, он стоил 63000р, а новая нива примерно 360000р: то есть мотоцикл стоил примерно седьмую часть; при советах я покупал иж и яву за 1000руб, легковушка, жигуль, стоила тыщ семь-восемь... Худо-бедно, но цена "казалась" справедливой и на БМ200 тоже И я всерьёз планировал сломав один мот, покупать новый такой-же, теперь, конечно, нет. - "Идея умерла". Ну бог со мной, кто-то покупает мотоциклы и за три цены новой иномарки. Дело не в них, а в тех кому нужен недорогой, простой, удобный в эксплуатации, универсальный и надёжный до кондовости кувалды мотоцикл. У них, в подавляющем большинстве нет интернета и их мнение не услышать, старые советские мотоциклы они сейчас сменили старые автомобили с остаточной стоимостью в пол сотни-сотню тыщь рублей. Естественно никто из них и не посмотрит на дорогой мот, да ещё и с такой компоновкой, кто-то покупает кит/мопеды, восстанавливают совмотопром... Короче, моторынок заполнили дорогие игрушки для тех у кого есть какие-то лишние деньги, у этой категрии народонаселения и интернет, и компы есть, и пользоваться они этим умеют и, естетственно, что в интернете существует мнение только этой категории, а потому всё делается для них. И ни одна контора не сделала и уже не сделает " того" мотоцикла который бы безинтернетный человек купил бы для "дела", чтоб "по мелочам" не гонять машину, ну, типа, ижака с коляской - товариш, тут, купил старого ижа, отремонтировал, и батя, его, с тогог ижика не слазиит - огородные дела, лесные... пока лето - мотоцикл всё это перекрывает. Тэкс, набредил я много, а сказать хотел вот что:... а чтож я сказать-то хотел? :huh: А, вот - работайте, продавайте то что продаётся, зарабатывайте на том, на чём, и ком можно заработать, а на "кондовых" мотоциклах и на нас - много не заработаешь, ну а я, пока "доламываю" БМ, буду искать ижака ;) :)
    4 балла
  8. Мотоцикл неплох. Однако за 175 он должен быть собран так, чтобы покупатели думали только о том какое масло залить, но никак "раскидать до винтика, смазать всё то, что китайцы должны были смазать, но не смазали, протянуть все что китайцы должны были протянуть и не протянули, поменять цепь, звезды в коробке, заизолировать все разъемы" и проч. типа колхоза велокомпьютера для получения информации о реальной скорости и поиска фары которая ещё и дорогу освещает.
    3 балла
  9. Немножко оффтопика. )) У меня теперь новый "конь" (пока второй, ибо БМ-ку продавать буду чуть позже):
    3 балла
  10. Взято со стороннего сайта. Не секрет что пропаганда и идеология давно являются оружием, борьба за умы достигла невероятного накала, что происходит когда враг завладевает умами граждан страны мы очень хорошо видим на примере многострадальной Украины, когда потомки тех кто плечом к плечу с нашими дедами брал штурмом Рейхстаг теряют свою народную идентичность и начинают отождествлять себя с врагами -восхвалять врагов. Помните -окна Овертона действуют, наши враги стараются понемногу по чуть чуть менять наше (общественное) сознание в сторону выгодную им. Нельзя забывать , что такое ФАШИЗМ, нельзя поддаваться на психологическую обработку врагов. Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы; Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчел И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме немец топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал… Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб немец, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель… Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Снял фашист и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал… Если жаль тебе, чтоб старик, Старый школьный учитель твой, Перед школой в петле поник Гордой старческой головой, Чтоб за все, что он воспитал И в друзьях твоих и в тебе, Немец руки ему сломал И повесил бы на столбе. Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтоб фашисты ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви… Если ты не хочешь отдать Немцу с черным его ружьем Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Если немца убил твой брат, Пусть немца убил сосед,— Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Если немца убил твой брат,— Это он, а не ты солдат. Так убей же немца, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина,— Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей!
    2 балла
  11. Менял цеппь ГРМ без располовинивания двигателя. Для этого использовал велосипедный расклёпочник цепи. Порядок такой. Расклепывем новую цепь, кладем в сторонку. Снимаем щиток генератора. Снимаем автоматический натяжитель цепи ГРМ. Где находится натяжитель можно найти в интернете. На левой стороне цилиндра, и накрыт ромбовидной крышкой. Далее снимаем крышку клапанов, снимаем распредвал, тем самым освобождая цепь для манипуляций. ОСОБОЕ ПРИМЕ ЧАНИЕНЕ. Сверху цепь накрывает башмак натяжителя, имеет ось качания, и снять его можно выкрутив болт со стороны вариатора. Я снимал, но считаю что зря. Внизу находится башмак успокоителя, и он никак не закреплён, просто лежит упорными усиками в гнёздах. Его можно снять для удобства проведения работ. Расклёпываем растянутую. К нижнему концу растянутой прицепляем новую цепь, используя звено старой цепи, слегка его заклепав. Так же я на нём поставил метку напильником. Теперь вращаем ротор генератора по часовой стрелке, при этом придерживаем связку из цепей в слегка натянутом состоянии, при этом помогать верхнему концу выходить. Я привязал к нему ключ на 17, как гирька. Протянули полностью новую, заклепали. Для заклёпывания использовал кувалдочку, поставив её вертикально, ручкой вниз, на пол. К ней прижал нужное нам звено нерасклёпаной стороной, а противоположную аккуратно заклепал молоточком. Не забываем поставить на место успокоитель. Далее ставим распредвал, совместив метки в соответствии с инструкцией. ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Цепь ГРМ на звёздочке КОЛЕНВАЛА должна лежать на СРЕДНЕМ ряду зубьев. На звёздочке ТРИ РЯДА ЗУБЬЕВ. Настал черёд взвести автоматитечский натяжитель. С натяжителя откручиваем болт-заглушку с резиновым кольцом. Вставляем плоскую отвертку, шириной прибл. 4мм, в отверстие где был болт-заглушка, и вращаем по часовой стрелке. Шток толкателя станет уходить в корпус натяжителя. Вращаем до упора, и медленно, очень медленно ослабляем усилие на отвёртку. Шток должен остаться в утопленном положении. Аккуратно, как можно мягче , ничего не касаясь толкателем, устанавливаем натяжитель на место. Закрепляем болтами, и только после этого снимаем с взвода. Для этого отверткой снова, но слегка, поворачиваем по часово, и отпускаем, но уже резко. Шток должен выйти, и натянуть цепь. Закручиваем болт-заглушку, иначе через это отверстие буде потихоньку убегать масло. Ну а далее сборка по порядку. Может кому пригодится. Главное двигатель полов нить не надо
    2 балла
  12. Если смотреть внимательно, то чтобы водиле авто объехать мот, ему нужно было практически на соседнюю полосу вылезать, а там как бы машины едут. Он тем самым вообще аварию создать мог. Если чего он и "заработал", то только благодаря "принципности" байкера. И если мы так и будем друг к другу на дорогах относиться, то лучше от этого не будет. Мне бы тоже очень не понравилось бы, если я на авто в такую ситуацию попал. Одно лишь отличие меня от водилы в ролике - я спокойный человек и психовать не люблю, так что я бы просто стоял бы за мотом и материл бы его "про себя". Ну а тут сошлись два "недоразумения": один принципный, второй - чрезмерно нервный.
    2 балла
  13. А со мной, в выходной ,такая штука приключилась... Поехал покататься,подумал-а съезжу ка я ТУДА... вечерело,попался последний велосипедист...(очень спешил человек,видать хотел за светло до станции добраться,а ему ещё 20 ехать ),а я весело стал преодолевать небольшую глинистую болотянку...и тут бац! заглох! Фигня,щассс поедем... Короче,заводится,ХХ идеальный,а вот под газом только 3000 об. и всё...дальше глохнет... Ну я патрубок с карба скинул-смотрю бензин есть...ну думаю свеча...(бывает такая у них фигня,хх держит,а под газом пробивает) А так как в з/ч свечу не вожу,потошнил домой...та ещё нервотрепка(а попробуйте ехать на моте не раскручивая двигатель выше 3000об... когда ХХ на одностволках 1500-1800 об.) Но были моменты когда я подтыкал пятую.скорость 39-40 км/ч и вполне себе нормально ехал. Но не доезжая немного до дачи,у меня заморгал "резерв"...наверное дырка в баке-подумал я:) ...не,ну а куда могли деться 5 л бензина за 25 км? Но всё же сомнения по поводу неисправности свечи закрались ко мне в голову... Прибыл домой,коня помыл, подумал-утро вечера мудренее...и пошёл кушать мясо и пить спиртное:) Утром,снял карб,разобрал и увидел,что главный жиклёр просто выкрутился и упал в поплавковую камеру... а я накануне карбюратор мыл,и главный жиклёр выкручивал... видно плоховато при сборке затянул. Вот поэтому ХХ идеальный,а газу не дашь-сразу захлёбывается...вот мои 5л бензина и улетели на 25 км. Мораль такая:запасную СВЕЧУ возите с собой... B)
    2 балла
  14. Есть еще один, "Восход", в другом месте стоит. Катались недавно на нем. Мы с сыном на "Восходе", жена на "Лифане". Хочу еще пару-тройку совкоциклов "Яву", "Юпитер", "М-72". Куда мне их? Да хрен знает куда уже пихать... гараж не резиновый... :) Надо расширяться!
    2 балла
  15. Нафик там фак то??? Все и так предельно просто: 1) Ставишь мотоцикл на подставку/подъемник, чтоб переднее колесо в воздухе было, высоко задирать не нужно... 2) Снимаешь переднее колесо, откручиваешь с перьев вилки все что там прикручено... 3) Ослабляешь верхнюю пробку на каждом пере... 4) Ослабляешь крепление перьев в траверсах, и вынимаешь перья. 5) Откручиваешь на пере верхнюю пробку, придерживая ее сверху рукой, чтоб не выкинуло когда резьба кончится, бояться не надо, там усилие совсем небольшое, рукой легко удерживается. 6) Вынимаешь сверху пера втулку, пальцами легко вынется, за ней вынимаешь пружину, для этого нужно слегка сжать перо, это легко без пробки... 7) Берешь одноразовый стакан на 500 мл, и выливаешь в него жижу из пера, просто перевернув его. Я даже пружину из него не вынимал, просто пальцем придерживал чтоб не выпала в стакан. Сливать довольно долго, течет медленно. Можно слегка посжимать перо, потечет быстрее... Должно вытечь 200-250 мл... 8) Заливаешь в перо свежее масло, в количестве 250 мл (половина большого стакана на 500 мл)... 9) Второе перо по аналогии, и собираешь все назад, не перепутай, левое и правое перо разные, на левом тормозной суппорт крепится... Вот что я у себя слил при замене: Это называется термопистолет и термоклей :D
    2 балла
  16. В "дебрях" Краснознамеских лесов, мы наткнулись на брошеный автобус - ;)
    2 балла
  17. Я б не сказал, что БМ собран плохо, нормально собран. Но 175 т.р. за те Тех. характеристики что есть сейчас - это перебор. Поставьте мотор по бодрее, вилку с ходом по больше и с настройками, задний аморт с настройками, пластик не рисовый (пластик, это вообще бич всех китайских мопедов) сделайте нормальное НОРМАЛЬНОЕ крепление номера и народ потянется...Но 175 т.р. за двухсотку с характеристиками "как сейчас" это перебор.
    1 балл
  18. Стоковую спинку снял. Боялся, што с ней кофр будет лишку назад выпирать. Да и угол у неё не тот. Сколхозил вот такую Багажник взял простой велосипедный, какой в мотомагазине нашёлся за 300 р.(во цены были!!!) Вот такой Лишнее сверху (прижим с пружиной) и спереди две пластинки с него снял, болтом в кольцо замкнул и прижал пластинами на болты крепления спинки. А эти длинные витые упоры(толстые, кстати, 3 мм!!!) идут на задние точки крепления дуг кофров. И колхозить ничего не надо и шампура всегда с собой))) Дальше ты уже знаешь. Где-то я тебе писал. Вырезаешь из фанеры-десятки переходную пластину под кофр, красишь в чёрный цвет и крепишь её к багажнику штатным набором, который к любому кофру идёт. Как на этой картинке Если стоковую спинку оставишь, то фанеру дальше назад сдвигай. Потом прикладывай к ней кофр, какой у тебя будет, и присверливай по месту. Мой кофр, который в сети получил громкое прозвище "мерседес", вместительностью по одним данным 19 л, по другим 25, изнутри выглядит как игрушешный: тонкий пластик, никакой оклейки, проводка и лампы сомнительного качества, крышка гремит. Однако ж проехал со мной 37000 км. Треснул, правда, в одном месте. Другой бы уже рассыпался))) Влезет ли в него интеграл - не знаю, не пользую. Сомневаюсь. 3/4 с перчатками и сумка с документами влезает леХко. В дальней дороге вожу в нём лёгкую отпускную одежду и бельё в сумке общим весом не более 5 кг. Не промокает ни под каким дождём. Как-то так.
    1 балл
  19. луче его за дорого, чем кайо за дорого
    1 балл
  20. Я такому способу не доверяю, не факт что качественно получится заклепать новую цепь, а обрыв череват крайне серьёзными последствиями. Тем более этот двигатель не сложно и не долго перебрать.
    1 балл
  21. Небольшие комментарии и поправочки, а то дебилов полно)) Перед тем как снимать колесо - сначала снять переднее крыло, а то сломать его нефиг делать. И ещё, для того чтобы открутить пробки - сначала нужно ослабить крепление пера в верхней траверсе, иначе пробку хрен открутишь. В нижней ослаблять не нужно!!! И прбку до конца откручивать до вынимания пера не нужно. Необходимо выкрутить на пару оборотов.
    1 балл
  22. Значит буду переделывать крепление на маятнике. Будут три уровня длины. 310, 320, 330.
    1 балл
  23. Да, вроде понятно всё. Доллар вырос в два раза. Какое-то время продавались старые запасы по старой цене, у кого-то были запасы мотор-комплектов, но они заканчиваются. Ценник медленно движется в сторону удвоения. Гарпия зимой была в районе 90 т.р. А весной продавалась уже за 160 т.р. Другой вопрос - оно нам надо? - Нет не надо. Нашим "производителям", при таких ценах, надо уже самим что-то производить, а не просто прикручивать колеса и называть это российским мотоциклом
    1 балл
  24. Видимо ещё от бензина зависит, у меня есть доступ к четрыём автомобилям с бензиновыми двигателями: нива, буханка, две аудюхи - карб и инжектор - нагар у всех примерно одинаковый и именнно серый. А то, что рыхлый белый нагар - это плохо, - это точно! ;)
    1 балл
  25. Ну наконец-то, приблизительное зондирование рынка, с этим можно поздравить! Что касается диапозона цен - они скорее похожи на те, к которым привыкнут только спустя два года. По чесноку - кто лоялен к БМ? Правильно, бывшие владельцы. А кто из бывших владельцев собирается обновлятся? Да мало кто, техника ездит и ездит, чего ее обновлять? Из всей чинамото братии знаю двоих кто обновился и то, они сделали это вовремя (когда все было вкусно) К тому же на этом сайте существует устойчивое мнение, что китаец за 200 т.р. - это перебор (и людей понять можно). Поэтому объективности добится вряд ли получится. (тем более Гости (потенциальные покупатели) не могут голосовать (ввиду особенностей движка сайта) А посему - для проведения исследования советовал бы задействовать соцсети, проанкетировал бы дилеров. И... прально поступил бы по-своему (простите уж за полет мысли) т.е. предоставил бы пробную партию (тем дилерам, кто лучше всего их продавал) и снова проанализировал бы. Чем черт не шутит. Деньгами будут голосовать - тогда все понятно, а нет - будут стоять по 2-3 года. Увы. Тем более улучшайзинга не будет, вилка же на 250 Эндуро будет без регулировки (?), инжектора не будет, старые модельки... На что народ обратит внимание? На грамотную багажную систему? Нет опять расход. На мануал? Его вроде итак нарыли. Трейд инн? Шутка. А вот кредитную линию можно было бы сделать более гибкой, но с кредитами народ дело иметь не любит. Тестдрайвы можно делать, другие заманушки, все помелочи (скидка за предзаказ?). В общем, попробывать стоит. Мне, лично, по деньгам - многовато... Потому как новички, в 95% случаях приходят сюда с одним мнением: дык этож китай, чего я буду переплачивать еще дцать тыщ?!! (типа я ж не глупый). И хватает, что больше приглянулось. А потом, когда разбирается, то уже поздно... Понимаю, все посчитано до рубля. У меня глазаб цеплялись уже если на 20т.р. было б поменьше. Обе модельки. Так что надо добавить еще один пункт "В размышлении". Все имхо. (в футболе же все разбираются, а если у тебя мот - то все вообще ясно как Божий день... :D )
    1 балл
  26. даёшь хонду хорнет 600 за 200000!!!!2005 года!!!
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Даже не думай! Сама платка должна "дышать", сообщаться с атмосферой, иначе конденсат убьет её рано или поздно. Перевернутая крышка и так гарантирует, что водичка туда не попадёт. Получается некий воздушный затвор по принципу водолазного колокола, так что катайся так и не парься)
    1 балл
  29. Резьба на крыльчатке именно для съёма крыльчатки, крыльчатку снял, дальше дело застопорилось - "продолжаю наблюдение" :) На обратном пути с рыбалки хапнули адреналину: дорога там сделана ещё немцами - это узкая терасса выкопаная в крутом и высоком склоне, речного берега, примерно на середине его высоты, дорога покрыта липким и скользким чернозёмом, склоны заросли лесом, кое где терасса стала сползать к реке. Приехали мы когда дождь тока-тока начался, ноуже тогда нужно было проявлять осторожность, а к вечеру дождь расквасил грунт до состояния киселя и мысль о том, что мы можем соскользнуть к речке меня не покидала всю дорогу, а на основном оползне, она, так даже перешла в уверенность! :D Там образовалась, типа, яма с окрытым краем обращённым к реке, и сама яма наклонена к реке, и везде дервья большие - далеко не улетишь, а тут на склоне жиденький кустарник - до речки доедем запросто, вместе с кустарником! :D Но обошлось - помог мне - "Опыт - сын ошибок трудных! B) Опыт заключается в том, что на таких склонах болкировать м/о диференциал опасно! Я это в своё время хорошо усвоил на осклизлых склонах Ольховатских холмов: при заблокированном МОД нива совершенно неожиданно разворачивалась боком из-за диагонального срабатывания МКД, а при свободном МОДе поведение машины было более предсказуемым. На тех склонах резкий разворот машины поперёк склона не был опасен - места для манёвра там хватало, а вот в выше описываемой промоине такой финт, разворот поперёк склона, мог обойтись очень дорого!
    1 балл
  30. Еще так покрути на месте - и на переборку.....
    1 балл
  31. Предположу, что данная презентация отражает только новые модели. Ни где же не написано, что они взамен старых. По разговору с местным дилером БМ из мотоциклов мотарды и классик очень популярны. Так что берет сомнение, что эти в общем то успешные модели (включая эндуро) зарубят на корню. Мне новые модели не очень понравились. RX эти красивые конечно со стороны, но турэндуро чекушка это за гранью добра и зла. Хотя посмотрим. У коллеги хонда cbr 150 кубов едет 140 км/ч без проблем. Но она сама (коллега) ничего почти не весит, а тут усядутся двое, да нагрузят еще килограмм 30-40 поклажи.. :)
    1 балл
  32. Толя, я помню где ты живешь, потому и спросил про сетевые магазины запчастей. Если нету то печально конечно, как вы там чинитесь? С кика если плохо заводится свеча это последнее дело. 1. Топливовоздушная смесь + заботная температура. 2. Коммутатор (наш в этом плане норм т.к. использует аккумулятор для генерации высокого напряжения, а вот на трофике например тяжко накачивать конденсатор киком :)) 3. Свеча. Свеча главное чтобы не засрана была, а засирается она при работе на холостых, причем засирается моментом т.к. смесь очень богатая. Вообще, по моим наблюдениям винтом качества можно настроить смесь так что будет хорошо заводиться киком на холодную и плохо на горячуюю, либо наоборот, хорошо на горячую и плохо на холодную. Думаю первый вариант предпочтительнее :)
    1 балл
  33. Я ставил себе на 14, вначале нравилось, но в ветренную погоду, движок только на весь газ еле сотку набирает, ибо парусность большая.Чисто мое мнение.
    1 балл
  34. Прошай! Прощай красивый, простой и надёжный утилитарный вседорожник! Мы будем помнить тебя, будем вспоминать как ты, невзирая на трудности дорог и бездорожья уверенно вёз нас туда и вывозил оттуда, почил в бозе хороший народный мотоцикл и с ним умерла идея... Пройдут годы, последние "эндурики" от БМ уйдут в "места счастливых поездок", а с ними и идея универсального хорошего, недорогого, надёжного и просто красивого мотоцикла для обычного человека не чурающегося грязи и любящего простор полей и глушь лесов... Помним, любим, скорбим... <_<
    1 балл
  35. Поступает майор в академию. Чтоб поступить надо ответить на 3 вопроса. Задают ему первый: — скажите товарищ майор, что такое голеностопный сустав? Тот недолго думая: — Вопрос понял, отвечаю. Голеностопный сустав состоит из голени и стопы, предназначен для ношения туфель летом, а зимой ботинок. Комиссия в ужасе, вот какой умный майор попался. задают второй: — что такое черепно-мозговая коробка? — вопрос понял, отвечаю. Черепно-мозговая коробка состоит из черепа и мозгов, предназначена для ношения фуражки летом, зимой шапки. Все в шоке, но завалить надо т. к. места все куплены. думали, думали и тут матерый генерал спрашивает: — скажите товарищ майор, как найти половой орган у женщины. Майор подумал и говорит: — вопрос понял, отвечаю. Берем женщину, раздеваем, ложим животом на стол, смазываем большой палец в оружейном масле и ведем от шеи по позвоночнику вниз до второго щелчка. ©
    1 балл
  36. Блин, Балтмоторс, ешкарнейшбабайш! Ну кто, какой из новых БМ мотов так поедет как 250 по полю? Ответ - ни один. Какого рожна? Ок, а кто из китайской паралели закроет пласт Эндуро (а конкретно - универсального, надежного для двоих) как БМ-ки, та же 200... Кайо? Чхать они хотели на 2- номер, БСЕ?... они вообще спортинвентарь... В общем, господа, ответственно пишу (такое ощущение, что некролог по хорошему бюджетному моту) был хороший, надежный, реально красавчик (по колесам, подвескам, моторам) что 200, что 250 и все теперь нет. Ну да, напильничком надо было подмонстрячить, а теперя чо? Ничо. Я пилять катаю на редком раритете, ну ваще дичь... Моя в печали, моя в тоске, моя фейспалм... P.S. Не, я понимаю, что стратегия выбрана, но на будущее подумайте на счет эндуро.
    1 балл
  37. Сегодня ездил "посидеть" на Дакаре в один из мотосалонов в Москве, менеджер не отказал мне и скинул презентацию, которую недавно разослали Балт Моторс По дистрибьюторам. Презентация лежит на моем яндекс диске, вирусов там никаких нет, зуб даю. Не буду ничего говорить, сами все увидите..скажу так - названия моделей слишком громкие, будем надеяться что мотоциклы будут соответствовать этим названиям. Но болше 250 кубов ничего нет, а вот меньше есть)) презентация модельного ряда 2017
    1 балл
  38. День победы над Японией Праздник был учрежден 3 сентября 1945 года, на следующий день после капитуляции Японии, Указом Президиума Верховного Совета СССР как День победы над Японией. Но в более поздний период в официальном календаре знаменательных дат праздник фактически игнорировался.
    1 балл
  39. Вся загвоздка в том что у ижа посадочные места под спицы чуть глубже чем на понтере. Я брал ураловские и перегибал, об,,,ся с каждой на 1 мм и в итоге когда центровал с одной стороны получился уход на несколько мм ,резьба катанная нарезать дальше ни как а перегибать на пару мм не реально. Как вариант можно взять электроды 5 по нерж нарезать резьбы,загнуть ,расклепать,головки от Урала ,вдиске ижа отверстия чуток увеличить,в принцыпе реально но не летом,простой в гараже не есть гуд.
    1 балл
  40. Дружище, ты можешь продолжать экспериментировать с бензином дальше, лить 95,98 или ещё что. Но поверь, хлопать будет всё равно. Потому что виной всему простота и особенности конструкции двигателя. Ну и думаю ещё, что с выпускной системой для бюджетных мотоциклов никто в Китае не заморачивается. Потому что будет уже не бюджетно, если на заводе будут уделять внимание всяким таким вопросам. Их главная цель быть похожими на именитых, а не соответствовать. Вот ты пишешь, что мот новый, зазор а клапанах в норме, карб в норме, свеча как и положено, масло не ест, заводится, едет... Что ты хочешь то ещё? Катайся, получай удовольствие, пока ещё есть время до зимы и не мешай машине работать. Мот у тебя исправен, а хлопки - это его конструктивная особенность.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Вот и я о том-же! Вот так катать надо: Спокойная поездка по красивым лесным дорожкам - И длительный привал у костра, с чаем, подсушенным хлебом и поджаренной колбаской ;) - А жена пусть пока технику осваивает - И зверушек тискает :) -
    1 балл
  43. Ну и я кину свои 5 копеек. Ключ "Гремячий" в Сергиево-Посадском районе. Дятел кормится)) Экспериментировал с Зенитом, когда ещё плёнка продавалась и было где проявить. Крайне нелюдимый дачный кот. Утка, редкость для наших краев. Да вот вроде и всё, остальные я уже выкладывал где то тут на форуме.
    1 балл
  44. ещё фото, Чтобы снять мотор надо разобрать заднюю подвеску иначе засунуть его почти не реально в одного
    1 балл
  45. оч. круто! Вообще, на двухстах кубиках, на дальняк, это героизм), снимаю шляпу.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...