Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 058


  3. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 331


  4. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 662


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2016 во всех областях

  1. Краткое руководство по зимней охоте на лося
    6 баллов
  2. Зачем нужен этот опрос? И без него понятно, что практически никто не купит китайскую 200ку за 175 000. В категории "За 200" есть полно именитых японских эндуро, которые, в разы лучше, технологичнее, мощнее БМа. Я вижу потолок цены для 200ки 100-115 т.р.
    5 баллов
  3. Вот я и стал обладателем немножко "древнего" япа! )) Внешность как у нового. Полный сток. Из допов - защита двигателя, багажник, проставки руля. Пробег на приборке в момент покупки - 13333км. Уж не знаю, на сколько реальный, но будем ориентироваться в дневнике именно на эту цифру. )) После того, как приехал на нем домой за 80км, стал замечать, что иногда в двигателе проскакивает какой-то хаотичный цокот. При осмотре перед покупкой как-то не удалось такое услышать. Сначала поднял панику. Кто-то из бывалых японоводов приговаривал цепь ГРМ. Конечно, я был готов к дополнительным расходам после покупки, но как-то не рассчитывал, что это так скоро произойдет. )) Но! Это все было еще до "послепродажного" осмотра, который необходимо делать после покупки любой б/у техники. В общем, начал с проверки зазоров клапанов. Бинго! Зазоры в 2 раза больше предписанных в мануале. Похоже, что их и не регулировали никогда.)) Выставил, собрал, завел. Цокота не услышал. Прогрел минут 10-15. Тихо. Немного прокатился по гаражному ряду. Цокот так и не появился. ) Ура! Проблема решена. Больше пока жаловаться не на что. )) В ближайшее время планируется замена масла, проверка сеточки-фильтра в раме. Ну и конечно "злая" резина. ) В итоге имеем начало "истории": 13333км - покупка 13421км - регулировка клапанов
    4 балла
  4. Ну собственно как и обещал, внутренности на фото... Некоторые детали еще в процессе очистки... некоторые очищены и продуты... на некоторых поверхностях нанесен свежий герметик (видно на фото) Все фото не влезли из-за ограничений на форуме (поэтому рандомно по удалял), кому интересно можно скачать все архивом по адресу http://www.miakro.su/bm/moto.rar Двиг собрали... промыли, залили свежее масло + мототек 4 (он же супротек для мото с четырехтактным двигателем)... В принципе, как и говорили, ничего сложного, 2 дня на все про все... в том числе снятие и установку... Сейчас мотоцикл на стадии обкатки (покатушки в режиме дедушки)... Что порадовало, за 8к пробега все детали находятся в отличном состоянии... Из опыта, цепь ГРМ нужно держать всегда в натянутом положении, иначе соскочит со звезды, с другой стороны поставить ее на место никакой трудности не представляет... Песок под правой передней шпилькой, как и говорилось... удален... Клапана протестили заливом керосина, что порадовало ничего нигде не сочится... Перед установкой поршня цилиндр был смазан маслом... перед первым запуском движок немного покрутили стартером со снятым колпачком со свечи, чтоб масло поступило во все части... Завелся без проблем, сразу с пол оборота ;) При заведенном движке и открученной крышки для регулировки зазоров клапанов, протестили поступление масла в голову... По присадке... движок был прогрет до рабочей температуры, далее залито пол флакона согласно инструкции, далее полноценная работа движка (поездка длительностью 25 минут)... в будущем, по отметке в 400 км, смена масла + оставшиеся пол флакона... Еще... откручивать крышку коленвала лучше на горячую... иначе можно сорвать паз под шестигранник... спасибо каналу https://www.youtube.com/channel/UCKZjAgdhBKyEgWrkN7D1PTQ за дельные советы!
    4 балла
  5. В эту субботу была сносная погода и мы: я, моя супруга и мой товарищ поехали в Краснознаменские леса. Выехали относительно рано и потому пока доехали до лесов слегка продрогли, в последнем посёлке завернули в магазин и затарились кой-чем для сугреву. После чего ломанули прямым ходом в леса неманской поймы к роднику - чай пить. Приехали, а там дождик моросит - дело нам не страшное: наломали сухого орешника, развели большой костёр и пока суд да дело - дождь и кончился. Долго сидели под ёлкой, пили чай ели жаренные на костре шпикачки, и в сласть беседовали. После привала доехали до Немана и сурово посглядели на вражий берег, потом прохватили по пойме заросшей сосновым редколесьем и выехали к посёлку Неманское. Потом рванули на черничники - пастись. Тут я "схитрил", привёл команду к маленькуому клюквеннику и предложил супруге поучиться ездить на моём моте, а товарища попросил её подстраховать. Говорю - Покатайтесь часик, а я пока клюкву соберу.) Через час я вылез из болота с клюквой, и тут-же подъезжает супруга, останавливается и начинает очаянно балансировать, чтоб не упасть, а слезть с мотоцикла, я придержал мот за багажник, жена слезла, а товарищь флегматично заявил, что это она первый раз слезла, а до этого при остановках гарантированно падала - ноги до земли не достают. :) Потом мы подались на черничный бугор, заехали туда по противопожарной полосе, снова развели костёр, заварили нажористого кофию, нажарили колбасы и под это дело славно побеседовали "про дела наши скорбные" :D а после попаслись на чернике и бруснике. Потом снова полетали по лесу, перевидили море белых грибов (товарищ сказал, что он себя неуютно чувствует - грибы видел, а не срезал :D) и поехали домой, по пути заехали к бывшим Весновским карпятникам и там ещё посидели: поели, попили и за жисть потрещали, да и вобще - этот выезд был прям рекордным по количеству привалов, и выпитому и съеденому припасу - хорошо отдохнули! B) Кстати, пока сидели у карпятников, впереди прошёл сильный дождь, еслиб поехали без остановки, то и нас бы прихватило, а так вернулись сухими. Короче, день прошёл очень душевно! :)
    4 балла
  6. Пришёл коллега. И плакал и смеялся одновременно. Отправлял он пачку документов на таможню. В подробности не вдавался, но суть в том, что таможня должна была поставить печать и выслать их обратно. И вот пришло письмо, с таможни. Конверт, со всеми документами, но без печатей. И записка, что запрос не был выполнен, потому что не было в письме конверта, чтобы выслать обратно отштампованные документы. Они написали, что нет конверта, чтобы выслать документы обратно. Написали письмом, в конверте. Со всеми документами. Но неотштампованными, потому что не смогут выслать обратно. Рыдаю вместе с коллегой.
    4 балла
  7. Мотоцикл, конечно хорош, единственный косяк - это иногда ломающаямя шестерня первой или третьей передачи на некоторых экземплярах (косяк, кстати, устранимый и необязательный), повторюсь, мотоцикл хорош, но платить за мотоцикл половину стоимости нового "народного" автомобиля - пребор! Для меня. Когда я покупал свой БМ, он стоил 63000р, а новая нива примерно 360000р: то есть мотоцикл стоил примерно седьмую часть; при советах я покупал иж и яву за 1000руб, легковушка, жигуль, стоила тыщ семь-восемь... Худо-бедно, но цена "казалась" справедливой и на БМ200 тоже И я всерьёз планировал сломав один мот, покупать новый такой-же, теперь, конечно, нет. - "Идея умерла". Ну бог со мной, кто-то покупает мотоциклы и за три цены новой иномарки. Дело не в них, а в тех кому нужен недорогой, простой, удобный в эксплуатации, универсальный и надёжный до кондовости кувалды мотоцикл. У них, в подавляющем большинстве нет интернета и их мнение не услышать, старые советские мотоциклы они сейчас сменили старые автомобили с остаточной стоимостью в пол сотни-сотню тыщь рублей. Естественно никто из них и не посмотрит на дорогой мот, да ещё и с такой компоновкой, кто-то покупает кит/мопеды, восстанавливают совмотопром... Короче, моторынок заполнили дорогие игрушки для тех у кого есть какие-то лишние деньги, у этой категрии народонаселения и интернет, и компы есть, и пользоваться они этим умеют и, естетственно, что в интернете существует мнение только этой категории, а потому всё делается для них. И ни одна контора не сделала и уже не сделает " того" мотоцикла который бы безинтернетный человек купил бы для "дела", чтоб "по мелочам" не гонять машину, ну, типа, ижака с коляской - товариш, тут, купил старого ижа, отремонтировал, и батя, его, с тогог ижика не слазиит - огородные дела, лесные... пока лето - мотоцикл всё это перекрывает. Тэкс, набредил я много, а сказать хотел вот что:... а чтож я сказать-то хотел? :huh: А, вот - работайте, продавайте то что продаётся, зарабатывайте на том, на чём, и ком можно заработать, а на "кондовых" мотоциклах и на нас - много не заработаешь, ну а я, пока "доламываю" БМ, буду искать ижака ;) :)
    4 балла
  8. Мотоцикл неплох. Однако за 175 он должен быть собран так, чтобы покупатели думали только о том какое масло залить, но никак "раскидать до винтика, смазать всё то, что китайцы должны были смазать, но не смазали, протянуть все что китайцы должны были протянуть и не протянули, поменять цепь, звезды в коробке, заизолировать все разъемы" и проч. типа колхоза велокомпьютера для получения информации о реальной скорости и поиска фары которая ещё и дорогу освещает.
    3 балла
  9. Немножко оффтопика. )) У меня теперь новый "конь" (пока второй, ибо БМ-ку продавать буду чуть позже):
    3 балла
  10. Взято со стороннего сайта. Не секрет что пропаганда и идеология давно являются оружием, борьба за умы достигла невероятного накала, что происходит когда враг завладевает умами граждан страны мы очень хорошо видим на примере многострадальной Украины, когда потомки тех кто плечом к плечу с нашими дедами брал штурмом Рейхстаг теряют свою народную идентичность и начинают отождествлять себя с врагами -восхвалять врагов. Помните -окна Овертона действуют, наши враги стараются понемногу по чуть чуть менять наше (общественное) сознание в сторону выгодную им. Нельзя забывать , что такое ФАШИЗМ, нельзя поддаваться на психологическую обработку врагов. Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы; Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчел И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме немец топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал… Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб немец, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель… Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Снял фашист и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал… Если жаль тебе, чтоб старик, Старый школьный учитель твой, Перед школой в петле поник Гордой старческой головой, Чтоб за все, что он воспитал И в друзьях твоих и в тебе, Немец руки ему сломал И повесил бы на столбе. Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтоб фашисты ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви… Если ты не хочешь отдать Немцу с черным его ружьем Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Если немца убил твой брат, Пусть немца убил сосед,— Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Если немца убил твой брат,— Это он, а не ты солдат. Так убей же немца, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина,— Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей!
    2 балла
  11. Менял цеппь ГРМ без располовинивания двигателя. Для этого использовал велосипедный расклёпочник цепи. Порядок такой. Расклепывем новую цепь, кладем в сторонку. Снимаем щиток генератора. Снимаем автоматический натяжитель цепи ГРМ. Где находится натяжитель можно найти в интернете. На левой стороне цилиндра, и накрыт ромбовидной крышкой. Далее снимаем крышку клапанов, снимаем распредвал, тем самым освобождая цепь для манипуляций. ОСОБОЕ ПРИМЕ ЧАНИЕНЕ. Сверху цепь накрывает башмак натяжителя, имеет ось качания, и снять его можно выкрутив болт со стороны вариатора. Я снимал, но считаю что зря. Внизу находится башмак успокоителя, и он никак не закреплён, просто лежит упорными усиками в гнёздах. Его можно снять для удобства проведения работ. Расклёпываем растянутую. К нижнему концу растянутой прицепляем новую цепь, используя звено старой цепи, слегка его заклепав. Так же я на нём поставил метку напильником. Теперь вращаем ротор генератора по часовой стрелке, при этом придерживаем связку из цепей в слегка натянутом состоянии, при этом помогать верхнему концу выходить. Я привязал к нему ключ на 17, как гирька. Протянули полностью новую, заклепали. Для заклёпывания использовал кувалдочку, поставив её вертикально, ручкой вниз, на пол. К ней прижал нужное нам звено нерасклёпаной стороной, а противоположную аккуратно заклепал молоточком. Не забываем поставить на место успокоитель. Далее ставим распредвал, совместив метки в соответствии с инструкцией. ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Цепь ГРМ на звёздочке КОЛЕНВАЛА должна лежать на СРЕДНЕМ ряду зубьев. На звёздочке ТРИ РЯДА ЗУБЬЕВ. Настал черёд взвести автоматитечский натяжитель. С натяжителя откручиваем болт-заглушку с резиновым кольцом. Вставляем плоскую отвертку, шириной прибл. 4мм, в отверстие где был болт-заглушка, и вращаем по часовой стрелке. Шток толкателя станет уходить в корпус натяжителя. Вращаем до упора, и медленно, очень медленно ослабляем усилие на отвёртку. Шток должен остаться в утопленном положении. Аккуратно, как можно мягче , ничего не касаясь толкателем, устанавливаем натяжитель на место. Закрепляем болтами, и только после этого снимаем с взвода. Для этого отверткой снова, но слегка, поворачиваем по часово, и отпускаем, но уже резко. Шток должен выйти, и натянуть цепь. Закручиваем болт-заглушку, иначе через это отверстие буде потихоньку убегать масло. Ну а далее сборка по порядку. Может кому пригодится. Главное двигатель полов нить не надо
    2 балла
  12. Если смотреть внимательно, то чтобы водиле авто объехать мот, ему нужно было практически на соседнюю полосу вылезать, а там как бы машины едут. Он тем самым вообще аварию создать мог. Если чего он и "заработал", то только благодаря "принципности" байкера. И если мы так и будем друг к другу на дорогах относиться, то лучше от этого не будет. Мне бы тоже очень не понравилось бы, если я на авто в такую ситуацию попал. Одно лишь отличие меня от водилы в ролике - я спокойный человек и психовать не люблю, так что я бы просто стоял бы за мотом и материл бы его "про себя". Ну а тут сошлись два "недоразумения": один принципный, второй - чрезмерно нервный.
    2 балла
  13. А со мной, в выходной ,такая штука приключилась... Поехал покататься,подумал-а съезжу ка я ТУДА... вечерело,попался последний велосипедист...(очень спешил человек,видать хотел за светло до станции добраться,а ему ещё 20 ехать ),а я весело стал преодолевать небольшую глинистую болотянку...и тут бац! заглох! Фигня,щассс поедем... Короче,заводится,ХХ идеальный,а вот под газом только 3000 об. и всё...дальше глохнет... Ну я патрубок с карба скинул-смотрю бензин есть...ну думаю свеча...(бывает такая у них фигня,хх держит,а под газом пробивает) А так как в з/ч свечу не вожу,потошнил домой...та ещё нервотрепка(а попробуйте ехать на моте не раскручивая двигатель выше 3000об... когда ХХ на одностволках 1500-1800 об.) Но были моменты когда я подтыкал пятую.скорость 39-40 км/ч и вполне себе нормально ехал. Но не доезжая немного до дачи,у меня заморгал "резерв"...наверное дырка в баке-подумал я:) ...не,ну а куда могли деться 5 л бензина за 25 км? Но всё же сомнения по поводу неисправности свечи закрались ко мне в голову... Прибыл домой,коня помыл, подумал-утро вечера мудренее...и пошёл кушать мясо и пить спиртное:) Утром,снял карб,разобрал и увидел,что главный жиклёр просто выкрутился и упал в поплавковую камеру... а я накануне карбюратор мыл,и главный жиклёр выкручивал... видно плоховато при сборке затянул. Вот поэтому ХХ идеальный,а газу не дашь-сразу захлёбывается...вот мои 5л бензина и улетели на 25 км. Мораль такая:запасную СВЕЧУ возите с собой... B)
    2 балла
  14. Есть еще один, "Восход", в другом месте стоит. Катались недавно на нем. Мы с сыном на "Восходе", жена на "Лифане". Хочу еще пару-тройку совкоциклов "Яву", "Юпитер", "М-72". Куда мне их? Да хрен знает куда уже пихать... гараж не резиновый... :) Надо расширяться!
    2 балла
  15. Нафик там фак то??? Все и так предельно просто: 1) Ставишь мотоцикл на подставку/подъемник, чтоб переднее колесо в воздухе было, высоко задирать не нужно... 2) Снимаешь переднее колесо, откручиваешь с перьев вилки все что там прикручено... 3) Ослабляешь верхнюю пробку на каждом пере... 4) Ослабляешь крепление перьев в траверсах, и вынимаешь перья. 5) Откручиваешь на пере верхнюю пробку, придерживая ее сверху рукой, чтоб не выкинуло когда резьба кончится, бояться не надо, там усилие совсем небольшое, рукой легко удерживается. 6) Вынимаешь сверху пера втулку, пальцами легко вынется, за ней вынимаешь пружину, для этого нужно слегка сжать перо, это легко без пробки... 7) Берешь одноразовый стакан на 500 мл, и выливаешь в него жижу из пера, просто перевернув его. Я даже пружину из него не вынимал, просто пальцем придерживал чтоб не выпала в стакан. Сливать довольно долго, течет медленно. Можно слегка посжимать перо, потечет быстрее... Должно вытечь 200-250 мл... 8) Заливаешь в перо свежее масло, в количестве 250 мл (половина большого стакана на 500 мл)... 9) Второе перо по аналогии, и собираешь все назад, не перепутай, левое и правое перо разные, на левом тормозной суппорт крепится... Вот что я у себя слил при замене: Это называется термопистолет и термоклей :D
    2 балла
  16. В "дебрях" Краснознамеских лесов, мы наткнулись на брошеный автобус - ;)
    2 балла
  17. В общем типа опрос. Кроме ответов можно высказываться в теме, воздерживаясь от перехода на личности и упреков в маржинальности. Здесь все вроде взрослые....
    1 балл
  18. Ещё вот такой вопрос: от чего подходит слайдер цепи? Это резинка на маятнике, по которой провисающая цепь елозит. Защищает маятник. Иногда эту штуку называют "защитой маятника" или "направляющей цепи". Мой совсем в хлам, а какой взять новый не пойму... Подскажите пожалуйста. Посмотри на 154 странице мое сообщение.
    1 балл
  19. Я б не сказал, что БМ собран плохо, нормально собран. Но 175 т.р. за те Тех. характеристики что есть сейчас - это перебор. Поставьте мотор по бодрее, вилку с ходом по больше и с настройками, задний аморт с настройками, пластик не рисовый (пластик, это вообще бич всех китайских мопедов) сделайте нормальное НОРМАЛЬНОЕ крепление номера и народ потянется...Но 175 т.р. за двухсотку с характеристиками "как сейчас" это перебор.
    1 балл
  20. Тоже смотрел этот фильм. Была поздняя осень , на улице тьма кромешная.(живу на окраине 20 м от леса).Всю дорогу из клуба до дому стучал зубами :)
    1 балл
  21. Ну, просто очень впечатлительный парень. Я вот как-то с отрочестве посмотрел фильм "Злой дух ямбуя". так в сарай за дровами боялся зайти, заходил конечно, но в почти паническом состоянии, и какая мне мерещилась связь между нашим дровяным сараем и медведем-людоедом с восточно сибирской сопки Ямбуй - я до сих пор не знаю! :)
    1 балл
  22. Новый мне предложили за 115, что совершенно не серьёзно! Вот еслиб кто приехал на мотике в гости, покатался бы тут, яб места наши живописные показал, мот бросил, а сам домой на поезде поехал, яб даже на билет отслюнявил :rolleyes: А то я все объявы перерыл - нету! Ни эсок ни двухсоток... Планета спорт есть за 17000р, и уралы от 11 до 33 руб, а больше ничего приличного, одна японча для "нереально крутых чуваков" с развитым честолюбием ;)
    1 балл
  23. Проголосовал в первом вопросе сразу за оба ответа, раз уж нету варианта "буду крепко размышлять". Мот этот мне очень нравится. Конечно хотелось бы по живее на трассе и полегче в лесу, но и так сойдёт. При внимательном осмотре рынка реальной альтернативы ему не вижу. Поэтому будем ездить на нём дальше, благо запы с китая не вопрос притащить. Но если произойдёт с мотом что-нибудь фатальное, при этом если мне посчастливится участи мота избежать, то встанет вопрос: "что брать?" Учитывая низкую зарплату (25000-30000), заявленную цену выше психологической отметки и неизвестные мне сейчас мои интересы в будущем, есть вариант, что я всё равно его возьму. Хотя по комплексу ездовых качеств мой идеал сейчас XR-250. Вот его, новым, за 175 взял бы не раздумывая (в случае предварительного полного краха 200ки). Но б/у - не вариант, слишком запы дорогие.
    1 балл
  24. От 6-ки отличная оптика...лучше и не надо... дырка под подсветку не нужна когда люстра или ходовые стоят. А лампы только диоды...тогда 150 Ватт генератора с люстрой и включённой фарой хватает. На родном отражателе у меня весь никель осыпался и стекло пожелтело и помутнело на таком как Корсар. От 6-ки качественней в тыщу раз. Если коробка на Хадо 10/40 щёлкается хорошо...то и проблем нет. А темпиратуру по дороге видно. Деления там до 100...но темпиратуру до 120 показывает...и долго служат....за много тыщ ни один не сломался. Если по 10 км ездишь...то 10-тка и не перегреется. А я часами и на максималке...трасса...потому и греется. У каждого свои дороги и езда... На трассе машинки подгоняют...тихо ехать не дают. Движок дохлый для трассы с сильным движением.
    1 балл
  25. Значит буду переделывать крепление на маятнике. Будут три уровня длины. 310, 320, 330.
    1 балл
  26. Да, вроде понятно всё. Доллар вырос в два раза. Какое-то время продавались старые запасы по старой цене, у кого-то были запасы мотор-комплектов, но они заканчиваются. Ценник медленно движется в сторону удвоения. Гарпия зимой была в районе 90 т.р. А весной продавалась уже за 160 т.р. Другой вопрос - оно нам надо? - Нет не надо. Нашим "производителям", при таких ценах, надо уже самим что-то производить, а не просто прикручивать колеса и называть это российским мотоциклом
    1 балл
  27. Зайдите на сайт universalmotors и пошевелите волосами... Чепер вроде нормально ещё, но турендуро 31 лс 269000, извините. Я за 200-250 себе свежего ещё японца найду и наверно от 600 и до литра. А типа спорт 350 или что то такое, так это ж вообще то куды? Нафига нужен типа спорт с чекушкой и тем более с такой ценой. Чет я не понимаю в этой жизни
    1 балл
  28. Видимо ещё от бензина зависит, у меня есть доступ к четрыём автомобилям с бензиновыми двигателями: нива, буханка, две аудюхи - карб и инжектор - нагар у всех примерно одинаковый и именнно серый. А то, что рыхлый белый нагар - это плохо, - это точно! ;)
    1 балл
  29. даёшь хонду хорнет 600 за 200000!!!!2005 года!!!
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Резьба на крыльчатке именно для съёма крыльчатки, крыльчатку снял, дальше дело застопорилось - "продолжаю наблюдение" :) На обратном пути с рыбалки хапнули адреналину: дорога там сделана ещё немцами - это узкая терасса выкопаная в крутом и высоком склоне, речного берега, примерно на середине его высоты, дорога покрыта липким и скользким чернозёмом, склоны заросли лесом, кое где терасса стала сползать к реке. Приехали мы когда дождь тока-тока начался, ноуже тогда нужно было проявлять осторожность, а к вечеру дождь расквасил грунт до состояния киселя и мысль о том, что мы можем соскользнуть к речке меня не покидала всю дорогу, а на основном оползне, она, так даже перешла в уверенность! :D Там образовалась, типа, яма с окрытым краем обращённым к реке, и сама яма наклонена к реке, и везде дервья большие - далеко не улетишь, а тут на склоне жиденький кустарник - до речки доедем запросто, вместе с кустарником! :D Но обошлось - помог мне - "Опыт - сын ошибок трудных! B) Опыт заключается в том, что на таких склонах болкировать м/о диференциал опасно! Я это в своё время хорошо усвоил на осклизлых склонах Ольховатских холмов: при заблокированном МОД нива совершенно неожиданно разворачивалась боком из-за диагонального срабатывания МКД, а при свободном МОДе поведение машины было более предсказуемым. На тех склонах резкий разворот машины поперёк склона не был опасен - места для манёвра там хватало, а вот в выше описываемой промоине такой финт, разворот поперёк склона, мог обойтись очень дорого!
    1 балл
  32. ...ПРОДОЛЖЕНИЕ МОТОКРЫМ 2016г....Утро выдалось отличным,солнце поднималось над морем ,красиво переливаясь лучами в воде...Проснулись не все,кто то ещё продлевал удовольствие укрывшись в палатке,а кто то уже ходил по лагерю,разговаривал... Неспешно позавтракав,сходили искупались в море.Вода была прохладнее чем в Азовском море,но чище,и был штиль...Сегодня по плану было посещение г.Судак и его достопримечательности.А главное Генуэзская крепость...Так как,до Судака было не далеко,то стоянку решили не менять, и выехать налегке.В лагере остались те кто уже там был ранее...В итоге поехали пять человек...Приехали в Судак,отыскали саму крепость,напросились на стоянку.Не далеко от шлагбаума поставили мотоциклы,шлема занесли в ,,будку,,к охране...Собрались в кучу и пошли ,,штурмовать,, саму крепость.Прошли торговые ряды и оказались возле больших ворот.Заплатили мзду на посещение этого памятника и пошли по территории гулять...Впечатлил сам масштаб всего комплекса...Стены,башни,постройки,..Сделав несколько фото,прошли дальше...Посмотреть было на что...Был храм при крепости,была уцелевшая башня,где мы тоже сделали несколько фото...И самое главное,это поднялись на самую высокую точку крепости...Маршрут по экскурсии,туда не идёт,а если не кривить душой,то подьём туда вообще ВОСПРЕЩЁН!!!Подниматься по камням отполированных руками,туда-сюда переползающих людей,а там можно было только ползать на четырёх конечностях,упираясь ногами и цепляясь руками,ползти вверх,для того что бы посмотреть на открывающийся пейзаж.Сделать несколько впечатляющих фото и на спуск...А спускаться было сложнее чем подниматься,я упирался не только руками и ногами,иногда прибегал и к помощи,,пятой,, точки))Когда спустились на безопасное место,то увидели плакат(ПОДЬЁМ СТРОГО ВОСПРЕЩЁН!!ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ)..А у нас натура такая,где опасно там нужно обязательно побывать и на себе испытать,в чём я собственно не раз за поездку убедился...Но всё же было здорово и впечатлений набрался...Спустились к мотоциклам,тут же было кафе,в котором мы решили перекусить,после такой разгрузки и марш броска,по территории...После перекуса,поехали на набережную,где стоят торговые ряды.Некоторые решили прокатиться на морских прогулках...Я остался сторожить мотоциклы,а парни пошли на причал.Солнце припекало,я одел наушники,включил музыку,сел прямо на землю между мотоциклами,и приготовился сторожить...не прошло десять минут и парни вернулись,оказалось что передали шторм и экскурсия отменяется...Больше тут не стали задерживаться и двинули в свой лагерь,в Солнечную долину...Подьёзжая к побережью,произошёл неприятный случай,который мог обернутся катастрофой и ещё одним выбывшим...Один мотобрат,не справился с управлением,на сложном участке дороги,и завалился на бок,а едущий следом не успел притормозить и чуть не проехал по лежачему мотоциклисту,лишь чудом зацепил вскользь.Но всё обошлось...Приехали на стоянку,поставили мотоциклы,поделились впечатлениями об увиденном,показали фото и пошли купаться...До ужина было время и некоторые решили просто отдохнуть,так сказать послеобеденный сон)У меня рядом стояла палатка,одного из наших мотобратьев,и я включив радио,решил подремать,спросил ,,соседа,,не мешаю со своей музыкой?Оказалось что не мешаю...Так отдохнув добрых пару часов,встал и начал не торопясь готовиться к ужину...Приготовил ужин,посидели обговорили план на следующий день.День должен был быть насыщенным.Много мест посещения,подьём на водопад Джур-Джури и экскурсия в Мраморную пещеру...Продолжение следует...
    1 балл
  33. Сын собрался на охоту на медведя. Отец старенький, инвалид безногий, просит взять с собой. Сын в недоумении: — Ну куда ты, батя, без ног-то пойдёшь? — Ты меня в рюкзак посадишь — а я, если чего — то помогу медведя завалить, вдруг у тебя винтовка откажет — так ты меня развернешь, я тогда шмальну. — Ну, Бог с тобой, — и думает про себя: «А вдруг и вправду поможет в нужный момент». Короче, взял батяню. Пришли к берлоге, разворошили — оттуда как выскочит медведь огромадный. У сына осечка, промах! Он разворачивается — батя с ходу два выстрела дуплетом — мимо! Бегут, бегут, а медведь уже на пятки давит. Сын думает: «А, блин, вдвоём не убежать, жалко батю — но бросать придётся, чего двоим-то погибать!». Бросил рюкзак — да как припустил раза в три быстрее! Прибегает в дом, отдышаться не может, а навстречу матушка. — Всё, мать — нет у нас больше отца! — Вас, охотников, не поймёшь — 20 минут назад отец приполз — «Нет у нас больше сына» говорит!
    1 балл
  34. В выходные была стандартная покатушка на 75км до родника и обратно, в ходе которой вдруг перестал работать задний тормоз...фото прилагаю. После этого решил почистить цепь буржуйским изобретением Kettenmax. Чистит данный дивайс очень хорошо и быстро, рекомендую колесо крутить руками, а не двигателем, на все ушло 1л керосина. Чуть брызгает остатками керосина на землю после выхода цепи из прибора. Колесо и все окружающее чистое. Операция заняла 20мин. Стоит 2000руб. Рекомендую.
    1 балл
  35. Предположу, что данная презентация отражает только новые модели. Ни где же не написано, что они взамен старых. По разговору с местным дилером БМ из мотоциклов мотарды и классик очень популярны. Так что берет сомнение, что эти в общем то успешные модели (включая эндуро) зарубят на корню. Мне новые модели не очень понравились. RX эти красивые конечно со стороны, но турэндуро чекушка это за гранью добра и зла. Хотя посмотрим. У коллеги хонда cbr 150 кубов едет 140 км/ч без проблем. Но она сама (коллега) ничего почти не весит, а тут усядутся двое, да нагрузят еще килограмм 30-40 поклажи.. :)
    1 балл
  36. Поступает майор в академию. Чтоб поступить надо ответить на 3 вопроса. Задают ему первый: — скажите товарищ майор, что такое голеностопный сустав? Тот недолго думая: — Вопрос понял, отвечаю. Голеностопный сустав состоит из голени и стопы, предназначен для ношения туфель летом, а зимой ботинок. Комиссия в ужасе, вот какой умный майор попался. задают второй: — что такое черепно-мозговая коробка? — вопрос понял, отвечаю. Черепно-мозговая коробка состоит из черепа и мозгов, предназначена для ношения фуражки летом, зимой шапки. Все в шоке, но завалить надо т. к. места все куплены. думали, думали и тут матерый генерал спрашивает: — скажите товарищ майор, как найти половой орган у женщины. Майор подумал и говорит: — вопрос понял, отвечаю. Берем женщину, раздеваем, ложим животом на стол, смазываем большой палец в оружейном масле и ведем от шеи по позвоночнику вниз до второго щелчка. ©
    1 балл
  37. Не, это на стоке так. А у всех 17х41 или 18х41 :D
    1 балл
  38. Прокатнулся в свое удовольствие без всяких гонок и прыжков,просто ехал и наслаждался природой.Так сказать вливался и наслаждался местной фауной
    1 балл
  39. У меня эндуро, по асфальту не езжу. Но пришлось как то проехать... Около 80 км/ч и выше - было ощущение, что асфальт волнистый. Конечно, это был дисбаланс из-за буксатора. Балансировочный станок в шиномонтаже показал дисбаланс в 120 грамм! Отметил место фломастером. Пошёл изготавливать балансировочные грузики. Сделал три штуки из рыболовных грузил по 40 грамм. Одел на спицы через откручивание их ниппелей. Зафиксировал грузики у обода колеса трубочками. По-моему, получилось очень даже хорошо. Если нужно подтянуть спицу, сдвигаем трубочку и грузик. Подтягиваем. Затем сдвигаем обратно.
    1 балл
  40. Вернусь к обслуживанию цепи. У меня с сальниками RK520KRX. Предпочитаю обслуживать цепь после мойки мотоцикла. Для того чтобы всё вокруг не пачкать, не смазывать тормозной диск и всё вокруг, вырезал из пластиковой канистры камеру и вешаю её на цепь. Прокручиваю колесо, чищу, мою, смазываю...
    1 балл
  41. Собрал я мотор Дакара Мот не мой , мотор довольно простой. Стоит два маслонасоса камера КШМ разделена очень хорошо от КПП так что можно не тратить деньги попусту на бумажные фильтра
    1 балл
  42. Приветствую вас, дрУги! Неделю назад стал счастливым обладателем китайско-российского мотопрома -купил Десну-220! Приехала в коробке. В общем, долго собирался... изучал форумы, советовался с "бывалыми" случайно нашел и этот форум, и эту ветку. Изначально нужен был мотоцикл, который способен стрельнуть в "леса и луга" на 20-100 км от исходной точки с некой "базы", например -фазенда (дача) или прицеп с тягачом в виде внедорожника, ну, или как совсем легкий вариант -питбайк, закрепленный на фаркопе того же "тягача". Искал с начала, понятное дело -японца, конечно же -эндуро, конечно же 250 кубиков, но рынок беден на эту тему, или попадались уж совсем ушатанные варианты, или денег просили нереальных... в общем, в итоге пришел я к китайскому мотопрому. Скажу сразу, на китайцах не ездил никогда, т.е. не ремонтировал и не пользовал, правда с руками у меня с детства всё хорошо, -люблю конструкторы). Вопрос, почему именно этот мотоцикл? во первых, интересный движок, -верхневальный, 4 клапана с частично масляным охлаждением, в общем, для меня интересный в техническом плане. во вторых -чумовой дизайн (чего только стОят "толстые" штатные колесья))) и внимание к мелким деталям (моц. просто технически-красив), кстати, как то вся мелочевка, типа зеркал, фары, формы глушака, накладок, ручек, формы крыльев, пластика, надписей и цветового решения, вплоть до наклеек, как то не по китайски хорошо продумана, а это уже прогресс с их стороны) ну и в третьих, какое богатое пространство для тюнинга! в общем, на рыбалку хочу ездить с комфортом. Занимаюсь сейчас протяжкой резьбовых соединений, курю форум, сразу усилил подрамник заднего крыла/номера , загерметизировал стоп-сигнал, подумываю об усилении крепления аммортизатора задней вилки. Не собираю его пока, -жду сына (экзамены сдаёт в школе), будем вместе развлекаться) В общем, на будущее, хотел бы сделать нормальный грузовой багажник, площадки для боковых кофров, крепление для удочек, ну и.т.д. В общем, принимайте в ряды, так сказать)
    1 балл
  43. Уши будут красные постоянно, от коленей.
    1 балл
  44. Решил проще сделать. Куплю ромбический домкрат, приварю снизу плошадку (для устойчивости) и сверху трубу нужного размера под ось. Вешаешь домкрат на отверстия и откручаваешь приподнимая мот сколько надо.
    1 балл
  45. http://www.youtube.com/watch?v=y7GQI6Hh1bI#t=66 Не совсем то, но....
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...