Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2016 в Сообщения
-
"Народ с таким тонким юмором — Непобедим!!!" "Спи давай!!!"8 баллов
-
Вставлю свои пять копеек. Про окисление. Безусловно, химия великая наука, без которой мы не можем обойтись. И она оказывает влияние на вещи хотим мы того или нет. Ближе к теме. Так как я работаю профессиональным водителем, то у меня превеликая масса примеров случаев, когда автомобиль брали после стоянок с различными сроками обездвиживания, от нескольких месяцев, до нескольких лет. По маслу - проверялся необходимый уровень, если было необходимо доводился до уровня и вперед, наматывать километры. Я еще не припомню ни одного случая, что бы мотор проржавел изнутри. Или что бы окислившееся масло проело блок до дырки. Да, оно впитывает в себя воздух, да, оно впитывает в себя продукты износа, да, оно портится наконец. И да, по хорошему его нужно было бы менять. Но у руководства есть графики ТО и поэтому работай до следующего ТО и не задавай лишних вопросов. Предвижу упреки в свой адрес: коммерческая техника... не сравнивать машины и мотоциклы... объем масла значительно больше... Многие здесь с большим опытом эксплуатации и многие относятся к технике с любовью, не взирая на страну происхождения изделия. И с многими я согласен. Как любящий свою технику я никак не хочу сделать ей плохо. Но с утверждением, что раз мотоцикл простоял несколько зимних месяцев и значит у него надо сменить масло я не согласен. Если мот проехал километраж до регламентного ТО и ему надо сменить масло - только за. И сменил бы его после зимы. Если, как сейчас получилось, масло было заменено до зимы, то весной менять я его не буду. При условии, что в него каким-нибудь образом не попадет вода. Есть много людей, которые со мной не согласятся. Но это их право и их деньги. Их взгляды на вещи. А у меня свои. И еще. Вот моя машина около четырех месяцев простояла, пока я все это время использовал мотоцикл. И что, теперь мне надо сменить в ней масло, потому что оно прокисло? :) Вы бы как поступили? ;)3 балла
-
Предлагаю сделать общий FAQ по RacerForester/Desna Fantom. Конструктивных различий у этих мотоциклов - по пальцам перечесть, Тем более что я когда то пытался создать нечто подобное на первой странице темы про "Фантом", что то можно взять оттуда.3 балла
-
Да к черту эти выборы. На носу конец сезона. А у кого погода хорошая стоит, нужно её по полной использовать для отдыха. Вот мы вчера 350км по пересеченки катанули. В 11 утра уехали и в 21 вернулись. Было много интересного и падение и гаишники и отличные дороги! Падение для мота без потерь, у меня фингал на ноге :) Подскользнулся немного на траве сырой и в грязь урылся :) Возвращались уже по темноте. За одно и фары затестили! Зима близко, так что это была одна из последних покатух :((3 балла
-
В коллекторском агенстве новый сотрудник :D https://rutube.ru/video/7da3c44e591a913b0adfaf3f3ee092d1/?pl_type=source&pl_id=8188 Звонок в прямом эфире... (присутствует мат)3 балла
-
3 балла
-
Прокатились на Средний (Рыбачий), к "Братишкам"... Динозавр: Песочные часы: Они же, крупнее: Орёл и мы под ним: Суровые, северные окопы:3 балла
-
Еще добавлю. Уже по пробегу. Хотя немного не в мотоциклетную тему. Официальный сервис ВОЛЬВО регламентирует пробег от ТО до ТО в шестьдесят тысяч километров! Как вам? Конечно, масло специально предназначено для грузовых дизельных автомобилей. Имеет соответствующую спецификацию. Полусинтетика 10W-40. Напомнить вам условия эксплуатации? Частые подъемы и спуски с торможением двигателем и тяжелым грузом за спиной, многочасовое стояние в пробках с работающим двигателем. Зимние запуски, а потом работающий двигатель на стоянках зимой для прогрева или подзарядки аккумуляторов. И так от рейса к рейсу, изо дня в день, из года в год . И в жару, и в холод. Шестьдесят тысяч. Масло конечно качественное, но не какое то чрезвычайно пластмассовое, супер-пупер синтетическое. Полусинтетика. 200-250 рублей за литр. А еще некоторые используют минералку. Она дешевле и идет 15W-40. Пробеги на ней немного меньше. Пробег моего авто около 800 000. Загибаться не собирается, турбина тоже, еще установленная с завода. В нашем кругу тоже есть приверженцы различных религий и взглядов. Куда ж без этого. Но я вам привел свой личный пример, для того что бы вы могли сравнить каковы бывают условия эксплуатации. Поэтому менять масло в мотоцикле, который не испытал таких нагрузок как грузовик, после тысячи расточительство, что ли. Ну так это решать каждому по своему.2 балла
-
2 балла
-
Тогда уж бери сразу вилку переднюю в сборе с колесом. Или там мотардовское колесо? Запчасти из Раменского?)) з.ы. Тормоза на 200ки хорошие, не знаю, как их может не хватать.2 балла
-
2 балла
-
я нашёл пустую дорогу 7,5км длиной и ползал по ней туда-сюда после работы каждый день, кругов по 6-8. За 2 недели обкатал2 балла
-
А что тут удивительного? Обычная практика - провокация призванная вызвать протестное голосование, к счастью не все ведуться. У нас, например, чтоб отбить охоту иддти на Из/Уч, в некотороых организациях, некоторые "руководители", устроили агрессивную кампанию - "Все на выборы!", а то мы вас "ата-та"! Короче, провокация и шельмование - приёмы старые и используются врагами постоянно. Иногда врагу и просто дураки "помогают". А на выборы ходить надо; смотрю, тут, все безумно гордятся своей бесхребетностью, ленью и упиваются чувством беспомощьности, ну, чтож, - тоже не новость - как как какую пакость сделать или поныть - предмет для гордости, а что-то хорошее - мы стесняемся, а вдруг про нас плохо подумают! Ну, право, - детский сад!2 балла
-
Ниссан твоего друга наверняка был 90-х годов выпуска. В то время моторы делали хорошо. Что "у нас", что "не у нас". Теперь же производители во главу угла ставят другие ценности. Сегодня важней экология, снижение массы, и повышение литровой мощности. Сегодня исчезают чугунные блоки. Вместо них алюминиевые или из магниевого сплава без гильз, а с никасиловым покрытием. Который хоть и считается износостойким, но очень чувствителен к чистоте впускного воздуха. Поршневые кольца делают очень тонкими, которые быстро изнашиваются и просто гнуться. Приводные цепи из двухрядных превращаются в однорядные облегченные, которые растягиваются уже к ста тысячам. Обрыв цепи сейчас очень распространенное явление. А для вас не секрет что обрыв цепи - это Сталинград в двигателе. Направляющие втулки клапанов тоже делают чуть ли из не пластмассы, которые быстро изнашиваются. И вот мы имеем ещё один источник расхода масла. Самое интересное, что большинство двигателей не имеют ремонтных размеров. Износилась поршневая-меняй блок целиком. Или машину. В итоге производители предлагают нам легкий, мощный, экологически чистый автомобиль, но нифига не надёжный по старым меркам. Который годится для неспешных поездок в магазин. Ресурс нынешних двигателей 150-200 тысяч км. Который быстро уменьшается, если педалировать активнее. И меняй ты масло хоть через тысячу, кардинально проблему это не решит. В мотоциклетной промышленности ситуация такая же. Я читал в Мото, что у туристического мотоцикла BMW расход масла литр на тысячу является чуть ли не заводской нормой. Каково? К счастью к нашим китайским коням это пока не относится. У нас всё пока по старинке, что я считаю только плюсом для надежности и ремонтопригодности. И положа руку на сердце я скажу, что нисколько не жалею, приобретя китайский мотоцикл. Да, он прост, примитивен и не быстр. Зато легко отремонтируется, если что, и за небольшие деньги. А пока он заводится, ездит и проблем нисколько не приносит. :)2 балла
-
2 балла
-
Как удалось установить американским спецслужбам, во внезапной пневмонии Хиллари Клинтон виновен Путин! В разговоре с Обамой он сам признался — "Да чихал я на вас с Хиллари". anekdotov.net : Когда власти говорят, что чиновникам надо повышать зарплату с целью профилактики коррупции, я думаю, сколько надо платить полковнику полиции, чтобы он отказался от восьми миллиардов. anekdotov.net Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, чтo он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь. anekdotov.net : Борьба с коррупцией в России напоминает рыбалку на канале "Охота и рыбалка": поймали, показали, отпустили. anekdotov.net2 балла
-
Вот об этом я и говорю. 150 кубов на 17/38 должен крейсер 90 выдавать без напрягов за счет крутящего момента. Когда поставишь 17/38 этого не будет, походу. На 5й ниже 50и уже не поедешь. И к первой по новой привыкать будешь1 балл
-
Где доказательства? я свои предоставил.. и они подтверждают факт такого окисления при наличии двух компонентов - металлов и масла Оно испортится даже само и без двигателя - ссылку тоже дал1 балл
-
Вопрос хоть не мне... Конечно сравнение с дизелем абсолютно не корректно (правда автор об этом оговорился Вы не внимательно вчитались). У дизеля данные процессы (окисления) гораздо меньше и масло для дизелей не имеет такого высокого щелочного числа, как для бензиновых. Хотя маркетинг и технологии делают своё дело и на прилавках всё больше масла пригодного для обоих типов ДВС. Про больше масла - так там и литраж камер сгорания ого-го! Вашему неполному стакану (200сс) столько нагадить за всю жизнь не удастся.1 балл
-
1 балл
-
Дело действительно в разъеме было, только того что в фаре. При защелкивании разъема, сами контакты папа-мама выпрыгивали из пластика и "папа не входил в маму" получалась "е..ля". как то так1 балл
-
Да и в целом, БМDD более продуманый аппарат, так-что если выбирать между Б/У БМ/ДЖЕБ, то БМDD предпочтительней.1 балл
-
1 балл
-
Хватай БМ и убегай пока не отобрали! Их, считай уже и нет, и больше не будет. За запы не беспокойсь - этого добра навалом, хотя и не в соседней кондитерской.)1 балл
-
Фраза вырванная из контекста может трактоваться в любую сторону. Если мы оставим за рамками понятие катализатора (...наиболее активно ускоряют процесс...) и вернёмся в лоно химии, то вспомним, что окисление - взаимодействие с кислородом. И если двигатель не работает то процесс окисления без свежего воздуха быстро угасает, сходя практически "на нет". Наиболее наглядный пример - системы отопления зданий, в них при использовании оборотной воды срок службы стальной трубы превышает 40 лет. При этом водовод горячей воды, в связи с постоянным поступлением "свежей" воды (богатой кислородом) имеет гораздо меньший срок службы. Вы пропустили первую часть про то, что к окислению приводят продукты сгорания воздушно-топливной смеси. А начали про катализаторы... А ещё вспомните фотки (где-то попадались на форуме) мотоциклов сохранившихся под водой (с ограниченным доступом кислорода).1 балл
-
Собирайте фак по Десне, потом объединим, дубляж выкинем, и будет общий справочник. Я по Рэйсеру пока поработаю...1 балл
-
Ставь лучше второй тормозной диск с другой стороны, шоб как на взрослых спортах было. )) Мне кажется, тормоза у 200-ки и 250-ки не сильно отличаются по эффективности. Или как минимум уж тормозной суппорт ставить какой-нибудь брендовый, да с хорошими армированными шлангами.1 балл
-
2Prizrak Женёк,короче, мой Garmin благополучно работает от бортовой сети мотоцикла \ автомобиля. Проверь свой, а вдруг!? Но учти,есть маленький нюанс, перед подключением к борту,вытащи хотя бы одну батарею \ аккумулятор. Очевидно,там аппаратно установлено питание от батарей по умолчанию.1 балл
-
Цель данной операции? Скорее всего сам суппорт одинаковый (надо поспрашивать тех у кого оба мота есть), разница в диске и в скобе. Посадка диска тоже должна быть одинаковой.1 балл
-
Проверил Винты качества на PZ 30 и 139qmb разные(резьба и длинна), бери родной комплект. Посмотри у себя в городе, если нет то через инет )))1 балл
-
Нет Сергей, я с тобой не согласен. Лично я, не пошел не потому что я безхребетный и мне лень, а потому, что не склонен тратить свое время в бестолковых занятиях. Если бы к примеру, расклад сил был бы по 33% и каждый голос на счету - тогда да. Но когда я на 100% уверен в том кто будет "чемпион"...1 балл
-
-Ура, мама, водка подорожала! Теперь папа будет меньше пить. -Нет, сынок, это мы теперь будем меньше есть... Девяностые годы, на предприятии, где я тогда работал, задержка зарплаты достигала восьми месяцев. Люди реально не были уверены в том, найдется ли завтра что поесть. Пойманных на воровстве увольняли без каких-либо выплат. И вот интересно, выпивка и курево находились каким-то образом каждый день... Сам я курил с 13 до 39 лет, имею ввиду не баловство, а по-настоящему. И злоупотребление алкоголем случались. Прошли четыре года без сигарет, немного меньше без алкоголя. От него тоже отказался, когда понял что без табака вполне могу обойтись. Не даром в православии считается, что за табакокурением и пьянством стоит один и тот же бес. А одержимый страстью человек находится у него в рабстве. Человек курит и (или) пьет потому, как свято верит, что получает от этого что-то хорошее и даже необходимое для себя. Бросить не в состоянии из-за страха лишиться этой иллюзии. На деле оказывается, что все это обман и ничегошеньки хорошего тут нет, а вовсе даже наоборот. Создаются лишние проблемы и вообще страсть мешает жить. Лично мне помогло, когда я решился не идти на поводу у собственных страхов, а попытался осознать на сколько возможно непредвзято, что же конкретно мне дает табак и так ли от этого мне хорошо на самом деле, как привык думать. Ведь жил же раньше, бросают же многие. Теперь смешно вспоминать, что когда-то ночью, в дождь, отправлялся пешком за пять километров, чтоб купить курево, потому что неожиданно закончилось. Тут я вижу два пути. Либо развеять обман, иллюзию в которой находится человек. И тогда ни курить, ни пить человек сам не захочет, как только осознает глупость и никчемность этого занятия. Ну или напугать еще больше. Хотя и страх смерти даже далеко не всегда может остановить одержимого страстью. Курильщик не осознает насколько противно некурящим подобно тому, как пьяница уже в луже лежит, а ему кажется, что все нормально, только нужно еще немного выпить для полного счастья... Делать деньги на людях одержимых зависимостью просто подло. Тупо запрещать повсеместно курить и задирать цены на табачные изделия ни к чему не приведет. "Сухой закон" - не к ночи будь помянут много пользы принес? К сожалению пьяниц после него стало больше и пить начали все, что горит. Так и теперь на те же грабли. Впрочем не совсем. Табачные компании как и производители пойла останутся в выигрыше. Далеко не случайно именно они вкладывают большие деньги в "борьбу с курением и алкоголизмом". Борьба с дорожным движением мотоциклистов имеет в своей основе несколько другую природу. Но как ни задирай налоги на мощные мотоциклы их все равно будут покупать. И по междурядью будут ездить. Тут все от целей зависит. Навести порядок на дороге, обеспечить безопасность движения или баблишка срубить, показывая как стараются для всеобщего блага под красивой вывеской заботы о гражданах.1 балл
-
Тоже слушал про такой метод. Некоторые так ломаные пластиковие детали ( в основном рычаги) на RC моделях ремонтируют.1 балл
-
Да это ясно. Я всё это к чему развёл: дело в том что "родные" чаще покупают на заказ и приходится дольше ждать , а кататься хочется. Те люди кто не имеет время на обслуживание,но любит ездить отдают в ремонт в тех.сервисы (там вопрос только стоимости) все вопросы ложаться на плечи технарей. Ну а те кто копает форум имеют желание что-то сделать своими руками, обслуживать самому и тех самым сэкономить на обслуживании и конечно контролировать его качество ( Хочешь сделать хорошо,сделай сам). Если кто заморачивался над этими релюхами ,то даже на глаз видно что если открутить 2е гаечки и аккуратно снять верхнюю часть со штекером со старой реле, то останется припаять два провода и прикрутить этот штекер на новую и тогда она встанет без изменения основной проводки. Так как внутренности у них одинаковы служить будет так-же как и родная. Итого - Родная без заморочек, но дольше ждать и почти в двое дороже. (кому-то важно) Мопедная почти везде в наличии, соответственно дешевле, но надо потратить 5мин времени и 2 капли припоя. (Ах да руки прямые надо- есть не у всех) Ну и коронная Выбор за Вами!1 балл
-
Процесс окисления напрямую завязан на количество вспышек в цилиндре, т.е. на пробег. А если налить масло в двиг и оставить на три года процесс окисления не начнётся. История не имеет сослагательного наклонения. На форуме моего авто у многих жор начинается после 100 тк. В том числе у тех кто поверив в чудо менял масло чаще. но обычно в этом признаётся "следующий" владелец. :rolleyes: И к такому пробегу (за 200 тысяч) любой двиг "закушает". Страна производитель наверное имеет значение, но на сайтах японцев, немцев и пр. находят свою уникальную причину для более частой замены ( ну у нас же двиг высокофорсированный, или - ну у нас же двиг высоконагруженный, или - ну у нас же пробки, но чаще всего причиной сокращённого срока выступает страна-Россия (как я уже писал выше)). И если мы начнём вникать то окажется что двиг у нас японский (лицензионный но японский). И так далее и тому подобное. Про повышенный износ деталей двигателя (исправная водянка) в пробках, я вообще не могу понять какие физические причины могут сюда притянуть. Но "пипл хавает" масло продаётся... значит это кому то выгодно?!1 балл
-
1 балл
-
Там корзину переделывать 5 минут. Нижнюю и боковую перемычку оторвать, выпрямить, перегнуть подальше и снова приварить.1 балл
-
По поводу расхода... Наверняка ты всё делаешь "так". Любой двигатель расходует масло. Но если расход заметно увеличился, значит масло куда-то уходит.:) Причин повышенного расхода может быть несколько. 1) Износ поршневой. 2) Залегание колец. 3) Износ маслосъемных колпачков. 4)Утечка масла через различные соединения или уплотнения. Первый и второй пункт диагностируется измерением компрессии, наблюдением за выхлопом (будет идти сизый дым при работе двигателя). Третий пункт диагностируется осмотром свечей зажигания на предмет нагара и при перегазовках так же будет сизый дым. Ну утечка выявляется наблюдением. Поршневая может износиться от перегрева или наглотавшись пыли. Колпачки засыхают от высокой температуры. Хотелось бы узнать что за автомобиль. И ещё, в нынешнем мировом автопроме наблюдается такая тенденция, что двигатели современных авто, с их облегченными поршневыми и тонюсенькими поршнями, отличаются повышенным расходом масла при смешных пробегах. Взять хотя бы BMW, как раз атмосферный двухлитровый мотор к ста тысячам жрет масло. Как не прискорбно, но век надежных и неприхотливых двигателей закончился в 80-90-х годах прошлого века.1 балл
-
У нас товарищ один всякого роде железных дел мастер сделал вот себе руль. До этого много чего в своем Кайо переделал. Руль кстати отличный получился. Материал - стальная труба 22 мм (толщину стенок не знаю). Поперечина - нержавейка.1 балл
-
Всем привет! В субботу мы наконец-то выбрались в большую покатуху! Познакомились с камешковскими эндуристами. Вместе с ними в очередной раз добрались до урочища Веретьево. Посмотрели на оленей которых разводят в этих местах. Дожди, которые идут последнее время сделали лесные дорожки веселыми и грязными. В итоге за день намотали 150 км бездорожья. Было круто! Встретились как обычно на выезде из города Но Ямаха сделала лужу.. Пришлось быстренько ее реанимировать. С опазданием в час мы все же выехали, ехали сначала знакомыми дорожками, потом незнакомыми, потом они заканчивались и приходилось возвращаться назад.. В лесу очень много белых грибов! Несколько раз заезжали в болота, возвращались, искали другую дорогу, а тем временем нас ждали Камешковские ребята.. Но наконец то мы добрались до места встречи - д. Ряхово и отправились к самому Урочищу. Вот так много нас было. Урочище Веретьево это церковь затерянная в лесах и болотах Камешковского района. Место это окутано всякого рода мистическими легендами. Сейчас вся эта территория отдана в аренду (как я полагаю) олигарху и депутату госдумы Шишкину. огорожена забором. Теперь там разводят оленей и устраивают охоту. В пешем порядке попасть на территорию можно, да и на мотоцикле проехать тоже можно, но лучше заранее предупредить егерей по телефону. Так мы добирались.. Где-то на территории охотхозяйства. Ребята хотели показать нам оленей, но как оказалось им делали прививки и посмотреть не получилось. Ямахе в эту поездку не очень везло, спустило заднее колесо. Подкачали. Как потом выяснилось это буксатор зажал край камеры и постепенно ее перетер. Обратно поехали через Суздаль, а оттуда по полям. Поля были адово скользкие, уже темнело, плохо видно. В общем чувство равновесия прокачивается в 2 раза быстрее. Вот такая вышла поездка. Мотоцикл на даче отмывал наверно час. :wacko: По дороге домой обнаружил, что пропал задний тормоз. Так что теперь и не знаю поеду ли на соревнования в Удомлю т.к. времени чинить его на неделе наверно не будет.1 балл
-
Данный пользователь не прав на 100%. С таким же успехом я отобрал бы вод/удостоверения у 40% автолюбителей. Я не знаю как теперь преподают в автошколах, но вдалбливать курсантам каждое слово, как гвоздем прибить, что мотоциклист является полноценным участником движения. Есть такие, что ровняются с тобой вытесняя тебя на обочину или на встречку, в том числе на поворотах. При встречном движении на перекрестке при левом повороте может запросто тебя не во что не ставить и пересечь встречку в надежде что его хенде с места "истрибитель". Я уж не говорю о тех кто спецом в между рядье зажимает или видя спортбайк пытается спровоцировать на максималку при старте или же даже на трассе упершись тебе в хвост. Нет так же понимания, что в дождь, на рельсах, на поворотах с песком, щебнем управляемость мотоциклом гораздо хуже,вообщем никакого понимания.Это все должны доносить при подготовке водителей авто, а не только нам мотолюбителям. Так что дебилов на машинах полно. Хотя слава Богу адекватных намного больше.1 балл
-
1 балл
-
Здорова мужики! Проблема в следующем: езжу на гарпии. в этом сезоне стал дохнуть аккум (не хватает на запуск), скинул клемма(на работающем моте), а на них 5в, даёшь оборотов до 3в падает. На выходе с РР также 5в. Поискал по интернету возможные причины. Проверял обмотки генератора, прозвонил РР. И собственно вопрос: Причина в РР и его нужно менять или в генераторе? сколько он должен выдавать напряжения, кто знает? У меня показывает по 18В на каждой обмотке.1 балл
-
1 балл
-
Если антифриз вытек, то датчик будет показывать погоду на марсе, а мотор перегреется в секунды. Впрочем, опять же: задранная из-за перегрева поршневая это ерунда, я здесь об этом уже писал, поршневая на любой китайский мотор стоит в пределах 2-3 тысяч рублей с доставкой, а выходит из строя она настолько редко, что случаи можно пересчитать по пальцам. Я у своего китаймотора температурный режим выяснил, масло греется выше 100 градусов исключительно вдвоём по трассе в тёплую погоду (причём хорошо так греется, 110-115), при езде по городу в одиночку нагреть масло выше 95 почти никогда не удаётся, а если ездить по 20-30 км от запуска мотора до приезда домой, то и до 90 не догреется. Вы ещё не забывайте что масло есть точно такая же охлаждающая жидкость как и антифриз, оно отлично охлаждает поршень снизу, в китаймоторах там маслофорсунка отдельная есть, прыскающая маслом в НГШ и дно поршня.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас в лесу вчера тоже утром было -32. Но все равно выбрался в лес поснимать... :D А в гараже у меня есть печка. Подтапливаю иногда что бы поковыряться... IMGP4170.jpg IMGP4134.jpg IMGP4079.jpg IMGP4024-2.jpg1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00