Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2016 во всех областях
-
Купил БМ мотард. На оф сайте БМ их уже нет, забрал последний у местного дилера. Мот 2014 г. по ПТС, и как ни странно с киком. По размерам он совсем не маленький, мне нравится )))4 балла
-
Новость дня: Депутаты и их семьи получат бесплатные лекарства. — С их зарплатами еще и льготы? Да им только две льготы надо: за буйки разрешить заплывать и дорогу на красный свет перебегать! anekdotov.net Футбольный арбитр в спешке вместо карточки показал игроку презерватив. анeкдотов.nеt До конца матча больше никто не нарушал правила. anekdotov.net Три вещи способствуют крепкому сну: чистая совесть, мягкая подушка и отсутствие интернета. anekdotov.net Учительница русского языка проверяла сочинение и увидела ошибку в словосочетании: «Опыт в жизни приходит с гадами», но потом подумала и решила не исправлять. . anekdotov.net3 балла
-
3 балла
-
Толстого мужика приговорили к казне на электрическом стуле, а он в него не влезает. . . Посадили на диету — поправился на 10 кг. Стали давать только хлеб и воду — еще 10 кг прибавил. Оставили одну воду — еще плюс 10 кг. Не выдержали: — Да что ж ты гад, никак не худеешь то? ? ? — Мотивации, понимаешь, нет. . . anekdotov.net И кто мы с тобой теперь, — спросила она, склонив голову и обхватив руками свои колени, — Друзья или любовники?.. Он стоял у окна и молчал… — Кем бы ты хотел быть? — спросила она снова. Он посмотрел в окно, на звездное небо, и мечтательно ответил: — Космонавтом! anekdotov.net Неопытная молодая гадалка нагадала Василию два года без cекcа… Но Василий не растерялся и тут же дважды доказал ей, что она шарлатанка… anekdotov.net2 балла
-
Отсутствие интернета - ваще сила! Я, как-то, провёл некоторе время без оного: в свободное время снова стал играть не гитаре, сочинаять песни и читать интересные книги... ;) Тему почистил - того кто снова начнёт - в подвал! :angry: Анекдоты: - Кстати, не знаешь какое применение можно найти для старого компового черно-белого моника? Вроде как и работает и выкинуть жалко и деталей там не особо много, чтобы на донорство пустить. - Отнести на помойку и забыть. - Я его оттуда принес. После задержания Захарченко серьезные психологические проблемы возникли у сотрудников ГАИ. Чтобы побороть депрессию личного состава, руководство МВД разрешило вновь использовать компактные переносные радары... Очень хочу поехать на какое-то озеро на рыбалку, чтоб в 5 утра сидеть на берегу, тишина, и чтоб такая дымка над водой, а я уже водку хреначу. В очереди. Женщина пытается влезть первой. — Пропустите, я беременная! Стоящая впереди тетка рявкает: — Если беременная, живот покажи, а вчера оттраханые, мы здесь все стоим!2 балла
-
Товарищи, уже полторы страницы переливания из пустого в порожнее. Заходишь в тему посмотреть что то интересное и юморное, а тут полемику развели.2 балла
-
Резюме: Во первых давайте отделим «мух от котлет» (время от километров). Сезонная (весенняя) смена масла ушла в историю вместе с «зимними и летними» маслами. Да я помню маслораздаточные колонки на АЗС. И помню «сезонные» смены масла вне зависимости от пробега. Но сегодня мы пользуемся «всесезонными» вариантами. Есть только один вариант — если Вы за сезон не проезжаете расстояние до ТО, то тогда ДА Вам нужно менять масло 1 раз в год и оптимально это делать в начале мотосезона — весной. Теперь пробег. Конечно в идеале смена масла должна проводиться не по километрам а по моточасам. Но далеко не у всех мотоциклов (что уж говорить об авто) есть счётчик моточасов. Поэтому производитель учтя всевозможные факторы эксплуатации - режимы, среднюю скорость и прочее; - всевозможные факторы процессов проистекающих в механизмах, внимательно посчитал, прикинул ( к носу) и выдал рекомендацию: Х километров. Отступление: Я «производственник» и у меня свой угол видения. Например я считаю, что характеристики масла заказывает «моторист» а не «маслёнщик». Т.е. производитель мотора говорит производителю масла: В двигателе, вот такие материалы, протекают такие и такие процессы, такие и такие расчётные режимы, вот такие пары трения и прочее про условия работы и устройство. А производитель масла подбирает состав (тип основы, состав и количество каждой присадки) и в меру технологических возможностей подбирает «идеальный» (оптимальный) состав смазки. Что касается «фирменного» масла продающегося под брендом производителя техники. Здесь обратная картина, производитель двигателя говорит маслёнщику: вот у тебя есть масло Y, давай мы уберём вот этот дорогой компонент, который в моей продукции не нужен, и ты будешь поставлять мне на конвеер (но по сниженной цене) и заодно разливать под моим логотипом для поставок в «мои» сервисы и розничной продажи. Либо обратная ситуация: - я добавил в мотор новый узел (турбина например) давай улучшим/изменим вот этот компонент в масле (пусть оно станет чуть дороже) и далее по схеме: — конвеер, сервис и розница. Теперь о сокращённом пробеге. Мотористы (которые дают рекомендации о сокращении межсервисного пробега) не исследуют кислотный баланс смазки. Они свои выводы делают по состоянию деталей двигателя. Да существуют отдельные двигатели ресурс которых производитель переоценил. Вот ссылка на статью от мотористов: http://www.zr.ru/content/articles/902487-dva-s-khvostikom/. Так вот из СЕМИ рассматриваемых двигателей они «приговорили» к сокращению пробега только ОДИН!!! И не потому, что масло в нём прокисло, а потому, что кольца залегают из-за экономии на весе (толщине). Хотя я допускаю, что эти два фактора (залегание и окисление) связаны напрямую и даже, что они происходят одномоментно. Да и в других двиглах есть проблемные узлы, но они не требуют сокращения сроков замены масла. То есть это болезнь именно этого мотора а не всех. А вот «продавцы масла» основываясь на данных рекомендациях и сочиняют свои страшилки для всех остальных, и говорят Вас обманывают, быстрее меняйте масло! Либо кто-то не разобрав, что это исключение, решил, что это правило для всех.2 балла
-
Влезу со своими пятью копейками) Будучи, в прошлом, владельцем многих яповских чекушек, по своему опыту могу сказать, что брать надо только у знакомых, когда видишь реальную жизнь мота. Да, китайчата растут хорошим темпом и скоро они смогут быть наравне со стариками из страны солнца восходящего (исключительно б\у). А по факту, взяв БМ-ку нового с салона и откатав уже 6т., полностью доволен и ни разу не имел мысли о том, что "ну это ж китай". Как-то так. А вообще, надо бы эту тему в данной ветке закрыть)))2 балла
-
Мое личное мнение по поводу китаец vs японец простое: бюджет больше 100 тыров - бери японца, меньше - китайца, именно из этих соображений в свое время брал БМ, не жалею, на тот момент вариант был самым лучшим. Сегодня бы уже подумал, ценник на новый БМ идет вроде где-то 105 т.р., за сумму в 110-120 т.р. есть много интересных вариантов, тут и "чекушки" (та же Magna), и большой выбор 400 сс от "Драг", VRX до вулканов и десперов, если потратить энное количество времени и терпения, то можно найти вариант лучше нового китайца. Но есть и еще один момент, мой товарищ в прошлом сезоне взял 400-ю "драгу" за 110 т.р., за полтора сезона владения отъездил где-то 7 т.км, поменял РР и масло в вилке, теперь хочет ее продавать за 150 т.р., и у него уже есть покупатель. Я никогда не поверю, что можно купить нового китайца и продать его хотя бы за те же деньги.2 балла
-
Товарищи, администрация форума в очередной раз обсудила "проблему мата" и снова приняла единогласное решение - "не пущщать!" А тем кто хочет расслабиться и поматюкаться, всласть или чуток, рекомендую (при этом грубо нарушая правила форума, рекламируя стронний ресурс, да простят меня боги!))) зарегистрироваться на ЯПе http://www.yaplakal.com/, там вы сможете просто так матюкнуться, рассказать или прочитать матерный анекдот, вслать кого-нибудь обматюкать и получить в свой адрес порцию отборного мата, темы там самые разные: от политики и секса до авто-мото техники... А здесь, пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума: Напоминаю - мат на форуме запрещён! Поэтому: 1 - картинки с матерными словами, в том числе и "закамуфлированными" - не выкладывайте; 2 - тексты анекдотов, баек и пр. редактируйте - заменяя матерные слова на "гражданские". 3 - попытка спрятать матерное слово путём пропуска или замены буквы на символ не пройдёт - на форуме ведётся живая цензура. Все сообщения с матом будут удаляться, а рецидивисты будут подвергаться репрессиям без объяснения причин (а чего объяснять - уже всё объяснено)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
можно и я 3 копейки свои вставлю на тему урал в этой ветке? ужас как не люблю уралы но пришлось восстанавливать так как ездит на нем мой тесть! извеняйте качество фоток говянное переднее крыло описывать переходы цветов я описывать не стану так как на сайте маляров думаю хватает бак. контовку на бак взял с ваз под передним капотом хвост этой собаки!!!!!!!! нос люльки ну вот типо он весь да вот еще пару снимков. пока набивали руки. так сказать тренировались за качество фоток не пинайте сино! знаю что глаза режет! капот кажись калины1 балл
-
1 балл
-
Замеряешь штангелем расстояние между подшипниками, подбираешь любую толстостенную трубку по диаметру оси, режешь(лучше 1 мм добавить, на всякий)) Потом ещё придется из жести сделать шайбы конусные и поставить на втулку между подшипниками(чтоб втулка не проваливалась, когда ось вынешь)1 балл
-
Ну по маслу "мы сами с усами", а вот правильная эксплуатация... Давай по подробнее.Я на прошлом движке водицы хлебнул конечно,но самая моя непростительная ошибка,что не стазу понял ,что да как.Поэтому,всем советую после поездок по лужам,не поленитесь проверьте фильтрбокс,на предмет сухости!1 балл
-
1 балл
-
Володя сегодня опять весь такой зачарованный, непонятный такой весь)))))) :blink: Походу ему десперадо голову кружит :unsure:1 балл
-
Дима, вначале масленный нассос, потом фильтр с радиатором, после разветвления на к.в. и на головку с р.в.,а после слив в картер. По поводу слива масла обратно в потдон, то нассос у нас обратно масло не пропускает.У меня верхняя часть радиатора в уровень с головкой и м.ф. с обратным клапаном.1 балл
-
По ценнику, в моей деревне в "гаражном сервисе" 15 руб/см. На днях паял заднее крыло.1 балл
-
Да если у тебя есть втулка в колесе, то ты хоть ногой затяни, хоть прыгай на ключе - пофигу будет, втулка не даст сжать подшипники. А у тебя внутреннюю обойму подшипников тупо выдавило и сломало внешние обоймы. Пипец. Дядь, ты даешь. Я в шоке))) такой косяк не заметить. Колесо должно было настолько туго вращаться, что ехать было бы тяжело. Жесть))1 балл
-
Ветровик, моё мнение, штука очень нужная и даже необходимая. Я сейчас на десперадо реально мучаюсь, а на бм было отлично просто. Вот переставить только не могу, на деспераде руль в половину толще, нужны крепления новые, кстати, может кто подскажет где их раздобыть. Максималка возрастает, ехать становится комфортнее т.к не сдувает. В дождь визор чище намного, от машин меньше грязи летит. В грудь не дует. Короче штуковина архи важная. Есть минус правда, в пробках под колесо не посмотришь переднее.1 балл
-
1 балл
-
Паяльником, греешь и замазываешь А по уму, на автосервисах есть спец фены которые держат определенную температуру и наборы пластиков(потому как пластик должен быть такой же как у паяемой детали) в вашем случае скорее всего РР(полипропилен)1 балл
-
Парни,как думаете,как будет такое стекло стоять? В смысле внешнего вида,защиты и вообще целесообразности такого конструктива? У меня люстра,нужно будет дыры делать,но это не проблема. Примерить нет возможности,только покупать в других регионах.1 балл
-
Дима,да я сам в начале не поверил, думаю просто нормальное масло и правильная эксплуатация ( не в обиду тебе и другим ).Масло с самого начала" верити 10 W 40 ' ( не реклама).1 балл
-
Автор,убери с авито,подробности ремонта двигателя.Так тебе его не продать. Напиши просто,двигатель в отличном состоянии,как новый,без шумов,жора и т.д.. ЗЫ дружеский совет,основанный на личном опыте продаж,нескольких едениц мототехники.1 балл
-
Корзину снимать всю не надо. Надо раскрутить 6 винтов и там уже сообразишьОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk1 балл
-
Дексрон 2 или 3 заливать. 190 рублей за литр в любом автомагазине.1 балл
-
Она там обязана быть, иначе бы подшипники сжимались при затяжке колеса. Если у тебя ее не было - это ответ на вопрос "почему развалился подшипник". Я такой (развалившийся надвое) вообще впервые вижу.1 балл
-
Все ИМХО: Лучше японского мотоцикла нет ничего :-) Ну нету и все тут. Они прошли через 20-30 лет чтобы дарить радость мотоциклистам, они её дарят и будут дарить еще десятилетиями. Классик 200 столько не проживет, он и не должен так как из другой ценовой категории. Ну вот, опять я нафлудил :-( Модератор, сотри это все нафиг я уже себя не контролирую когда начинается сравнение Китая и Японии :-)1 балл
-
Не удержался, скажу свое... Как нынешний владелец Бм200 классик и десперадо, на которой катаюсь уже почти 2 недели, пришел к выводу что за 100-150 лучше как ни странно, но купить того же десперадо. Запчасти конечно подороже, сильно причем, но он сделан вообще по другому. Металл другой, пытался выгнуть руль, не смог,подножку с площадкой еле выгнул, причем длиннющей трубой. На бм оно все мягче проще говоря. Мотор вообще небо и земля, он едет, тут конечно силы сказываются, но реально шустрый для 33 сил. На дороге его валить сложнее намного, в повороты и выравнивается обратно тупо газом. А самое интересное, мой нынешний мот простоял зиму на улице, все лето на улице под дождём даже и ему хоть бы что. В смысле бм от такого точно весь ржавчиной пойдёт, а тут, оно немного есть, но не так совсем.1 балл
-
лично я, сравнивая откровенно старых японцев со свежими китайцами, в оговоренных нами примерных рамках цены / кубатуры, не нашёл для себя ни одного плюса в пользу японцев. А минусов у некрофилии масса, начиная от степени износа и стоимости запчастей, и заканчивая более чем достаточным количеством скелетов в шкафу за два десятилетия. В конце концов Вирага или Стид - это мейнстрим, банальность и пошлость ) Не оправдываемая рациональностью и принципом разумной достаточности, как с нашими новыми китаезами1 балл
-
Вот у стелса,как раз и конский ценник.Я тоже за яп,но не убитый и по норм цене.А такой купить счастье,почти не реально по цене нового Китая.Да и содержать потом накладнее.Посему, пока я выбирают Китай. Тут можно своё мнение толкать до бесконечности. Думаю,на вопрос товарища ответили, остальное уже флуд.1 балл
-
Есть такой мнение.. у меня тоже не смотрели.. но мало ли что... :rolleyes: Любой в смысле модель? Не не прокатит, в сюзучем ось маятника проходит через двиг, что делает жесткость конструкции на скрутку более надежной. Тем более мне на hanway.. 166й родной по умолчанию ))1 балл
-
Амеpика.Тpи мужика пpоходят собеседование в полицию. Заходит пеpвый, ему показывают фотку и пpосят его потом вспомнить его пpиметы.Hу мужик посмотpел и говоpит: — У этого мужчины ОДHО ухо... — Это же фотогpафия в пpофиль [ИДИОТ]-говоpит пpинимающий. Заходит следующий: ... — У него одно ухо... — Да вы что все...? Это же фото в пpофиль-кpичит pаздосадованный "экзаменатоp" Заходит тpетий: Смотpит на фото и спокойно так говоpит: — Этот мужчина носит контактные линзы. ??? "Экаменатоp" быстpенько посмотpел его личное дело и говоpит: — Да вы пpавы.Hо как вы догадались ? — Hу он же не может носить очки если у него ОДHО ухо... anekdotov.net После того, как по всем каналам ТВ показали, что жертвы лесных пожаров в России получают новые благоустроенные дома, леса в России уже не спасти... anekdotov.net Едет автобус за ним бежит мужик. Все ржут. — мужик хватит мы ща обосымся!! — вы щас обосретесь я водитель. anekdotov.net1 балл
-
1 скорость; поправь датчик скорости скорее всего магниты далеко от датчика или не соосны сним 2 топливный датчик не показывает правильно у всех, надо регулировать путем подгиба поплавка 3 у нашего квадра генератор говно, так что лампы надо поменять на диодные, мне помогло. 4 у подшипников люфта быть не должно, а по стуку смотри, что у тебя задевает раз говоришь, что после каждого оборота этот звук.1 балл
-
На этой раме,разные по качеству мото с широкой гаммой моторов.Думаю ВМ200 лучшее,мой HF тоже не плох,но он после 8.5т весь(кроме двигателя) перебрался и присутствуют болячки,которые отсутствуют от ВМ последних ревизий(крепление задней звезды к примеру).1 балл
-
Привет всем появилось время - погода не летная.Полазил по форумам относительно нашего или брата нашего(Corsar) все пишут разогнался до 120-130 и долго шел 120.Не верьте.Реально разогнать до 120 и то по ровной дороге и в тихую погоду без заплечника.Китайские спидометры по опыту только потешить свое самолюбие.В доказательство скрины видио.1 балл
-
Когда старому индейцу объяснили причины перехода с зимнего на летнее время, он сказал: — Только правительство может искренне верить в то, что отрезав фут сверху одеяла, и пришив его снизу, можно удлинить одеяло.1 балл
-
В детстве помню делали самодельные электрогитары, эх и тяга была, звучание ужас, но в то время, мы считали это супер звуком! :)1 балл
-
Втулка не должна плотно надеваться на ось. Она служит только для того, чтобы при затягивании гайки оси не сжать внутренние обоймы подшипников друг к другу. Тем самым нарушив зазоры в подшипниках. Втулки выполняющие эту задачу называются дистанционным или распорными (обеспечивают заданную дистанцию между подшипниками, т.е распирает их при попытке сжатия затягиванием гайки). С устройством твоего колеса не знаком, посмотри а нет ли с противоположной стороны стопорного кольца для второго подшипника. Мало ли, а вдруг! Если у тебя внутренняя обойма вывалилась, то втулка должна свободно тоже выпасть или болтаться там внутри. Ввиду слабого посадочного места ступичных подшипников на китайских мотоциклах для сохранения ступицы, точнее этого самого посадочного места, лучше сделать как тебе посоветовали раньше. Обварить "прихватками" оставшуюся наружную обойму по кругу изнутри чтобы при остывании обойма сжалась и свободно вышла из ступицы. Похоже что там вообще втулки нет. Если нет, то обязательно ищи где её взять. Без неё нельзя. Подшипников не напасешся.1 балл
-
на прошедших выходных, от нечего делать попробовал реализовать свою давнюю задумку - поставить на кроссраннер шнорхель! Зачем не спрашивайте - сам не знаю. В итоге гофру сечением 4.5 см, вывел в "капюшон" на баке. Как оказалось, задумка была не совсем удачной, при активной езде движок начинает давиться - не хватает воздуха. До 6-ти тыс. работает без проблем, а выше не крутится... пока конструкцию разобрал, если найду подходящую трубку с большим диаметром, может еще попробую. Кстати самодельные дуги, себя уже оправдали! недавно положил мот на скорости около 40-50 км)ч на твердый грунт - мотоцикл скакал на боку метров 5, а у меня в голове скакали цифры ущерба: пластик + радиатор + руль с защитой и ручками и т.д. В итоге мотоцикл не пострадал совсем! дуга сильно поцарапалась, и еле заметно согнулась, и сорвалась резьба на одном из болтов крепящих дуги.1 балл
-
Быстрый пешеход - живой пешеход. https://rutube.ru/video/1392acd0e1283fac49310ed10955a68e/?pl_id=8188&pl_type=source1 балл
-
А я даже на акустической не научился играть, хотя очень хотел.1 балл
-
1 балл
-
Здрасьте всем. Бываю тут редко. Недавно видел у кого-то из местных сломало заднее крыло.весь родной хвост отстой. Поэтому я его снял и выкинул. Загнул феном и обрезал кусок пластика от задней стенки холодильника. Сколхозил бугель. На стопарь кинул центральный стопарь от нивы.переворачивайтесь наздоровье так сказать)) Вообще поражаюсь как все ездят родными.никто не опрокидывался чтоли))1 балл
-
Сылка на мануалы к Lifan LF125-14F. В наличии фото русского, английского и pdf французского. https://yadi.sk/d/FESqJfKWhywpJ1 балл
-
1 балл
-
Замена звезд: Для 428 цепи: Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (132 звена) Для 520 цепи Комплект перехода на 520 цепь Ведущая звезда: JTF287.14 Ведомая звезда: JTR273.45 Цепь: JTC520X1R108RL При установке данного комплекта нужно будет модифицировать крышку ведущей звезды или отказаться от ее использования1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00