Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2016 в Сообщения
-
4-полосная дорога. 1 и 2 полосы - движение прямо. 4 - налево. 3 то ли прямо, то ли прямо и налево. Еду в 3 ряду прямо. Из 2 ряда без поворотника прямо перед поворотом и мною выруливает влево кроссовер. В этот момент я понял чувства мотоциклистов, которые ломают зеркала машинам. Я такой злой не был, даже когда меня грузовой мерс снес. Там-то скорость была 5-10 км/ч, а тут около 70 км/ч. Зажал одновременно клаксон, стробоскоп, передний тормоз и сфинктер. Чувствую - не успеваю. Зажал задний тормоз. Мот заносит влево. Непередаваемые ощущения! Отпускаю задний тормоз, выравниваю мот. Кроссовер все ближе. Опять зажимаю задний тормоз, опять заносит влево. Отпускаю задний тормоз и, вроде бы кроссовер замер, принимаю влево. Останавливаюсь между 3 и 4 рядом, напротив кроссовера. Там перепуганный пацан то ли с огромным телефоном, то ли с маленьким планшетом в руке. Погрозил ему кулаком, он там что-то виновато плечами покрутил, я его матюкнул на последок, да и поехал дальше, штаны сушить.3 балла
-
3 балла
-
На самом деле во всех микстурах основное действующее вещество — это спирт! Именно он снимает простуду. Все остальное — вкусовые добавки. — Ты знаешь, у меня жена такая везучая: то серьги золотые с изумрудом найдет, то цепочку золотую, то колечко... А я за всю жизнь только трусы под кроватью нашел, и то они мне большие... На приеме у кардиолога. — Сидоров, сколько пива вы выпиваете в день? — Четыре бутылки. — Как четыре?! Я же только две разрешил! — Еще две разрешил терапевт. из разговора женщин: - Прикинь… У меня было 5 мужей, и все Вовы… - ЁПТ… да ты ветеран ВОВ!!!2 балла
-
Я так и сделал,излишки стер тряпкой,смазана была обильно,но на нее ничего не липнет. Наносить только на сальники-интересно будет наверное выглядеть процесс,пшикать с баллончика на каждый отдельно чтоли?:-))) Как ни старайся,все равно растекается по всей поверхности .А как насчет того что сальниковые цепи смазывать не надо,типо смазка заложена на весь срок эксплуатации,неоднократно встречал такое утверждение?2 балла
-
Всем привет. меня зовут Александр мне 30 и я бухаю. Хочу рассказать вам свою историю. Недавно я попробовал не бухать. Сначала не бухать мне понравилось, даже весело было. Но постепенно я начал подсаживаться на не бухать. И через короткое время я плотно сидел на не бухле. Всё резко стало меняться. Сначала от меня отвернулись друзья, а потом родные и близкие. Из моей жизни ушли такие вещи как - секс, встречи с друзьями в клубе, шашлыки и рыбалка. Я не знал что делать. Я был опустошён. Но к моей радости в моём дворе открылся реабилитационный центр(алкомаркет Штопор). Я зашёл в него случайно. И вот спустя некоторое время я нормальный человек. Ко мне вернулись силы, друзья, семья. Я полон энтузиазма и идей. Жизнь стала бить ключём. Фух. Я до сих пор не могу поверить что я спрыгнул с не бухать. P.s. иногда я срываюсь опять пробую не бухать. Но теперь я себя контролирую.2 балла
-
Совершенно случайно подвернулся сей аппарат. Как говорится: не смог пройти мимо... История такая: поехали с приятелем на выходных катнуться, и проезжая одну из деревень увидел стоящий возле ограды "ПС". Остановились, поговорили с хозяином, через пару дней съездил в деревню на машине, купил мот... Вот так бывает. Документов к сожалению нет. Нафиг он мне нужен? Не знаю, пусть будет. :) В комплектацию мота пока сильно не вникал. Поворотники, пульты, стоп-сигнал, катафоты японские. Маслонасоса нет. Спидометр советский. Нормалные фото по ссылке. https://goo.gl/photos/gcL75eaVp98Vwf5U61 балл
-
Советское образование. У нас в школе половина учителей были фанатиками. Разбирая фрагмент "Горе от ума", там где Молчалин "Шел в комнату, попал в другую" нам учительница русского и литературы, на доске рисовала схемы постройки барских усадеб. А у учительницы истории можно было выпросить пожалуй любую книгу по данной дисциплине. Вплоть до инквизиций и пыток.1 балл
-
Ну в принципе так и должно быть. Это свободный ход. Попробуй с усилием надавить на лапку.1 балл
-
Эх, мечта многих конца 70-х, 80-х да и 90-х годов тоже! И такой мечтой мне довелось по юности управлять! От отца, а а потом от брата достался. Относительно легкий, прочная вилка, резкий на верхах , но с жуткой вибрацией и звоном мотор. Но был единственный недостаток (из-за которого в общем то и пришлось расстаться) - потеря управляемости на высокой скорости, т.е. более 100 км\ч. Пару раз словил жесткий воблинг, входящий в резонанс, даже не знаю как удалось тогда удержаться, но ездить на нем потом боялся. Сейчас считаю, что причиной всему была передняя резина от старого Минска с размером 2,5-19 (дефицит тогда был с нормальной резиной), не рассчитанная на такие скорости, но хорошо подходила для сельской местности. Молодец, что взял его. Это история и ностальгия. Тоже иногда поглядываю на подобные экземпляры, но вот ставить уже не куда, тоже надо расширяться! p.s. Надеюсь ты заметил, что на ПС двиг крутится в обратную сторону, чем другие. (это к регулировке зажигания касается).1 балл
-
Всем привет! Купил сию технику в Унече, за смешные 50.000 рос. рублей. Правда, лежал на складе этот аппарат порядка двух годиков. Ничего, собрали, завели, распаковали, дособрали и поехал. Именно в таком порядке. Уже набегал полтыщи. Впечатления - мопед. Не знаю, как там на нём умудряются сто двадцать гонять, что-то не очень верится. Он и шестьдесят идёт с видимым натягом. Пока больше реальных 70 не давал, жалко моторчик. Необкатан пока. Скутера обгоняют на трассе. Первые километры давались с трудом, мотор крутился тяжковато, больше пятидесяти по спидометру было как-то неуютно давать - чувствовалось, что пока "не даёт". Вроде теперь чуток полегче. Но шесть тысяч оборотов на реальных семидесяти (по спиду - все восемьдесят), то где ж там сотка? Звёздочку на 17 зубов купил сразу, не ставлю до окончания обкатки. Пусть пока движок налегке побегает. Передачи бесят - чтобы перекрёсток проехать, нужно минимум до третьей переключится. Четвёртая - явно лишняя. Все передачи короткие, реально рабочая только пятая. Ну, и первая - с места трогаться.С Явой сравнивают - по-моему, полный бред. Я на 638-й несколько годочков откатал, разницу вижу. Ява вдвое мощнее - 26 лошадей против 14, передачи у неё реально длинее, сотку идёт непринуждённо. Про Дельту всего этого не скажешь. Да, ничего так, живенький мопедик, но не более. Кстати, стоковая резина не так плоха, как её лажают. На асфальте вполне норм, песок и гравейка - не для неё.Хотя катался и там, и там. Ехать можно, но стрёмновато. По асфальту -нет вопросов. Вот тут начинаю выкладывать видео про него, кому интересно - велком: https://www.youtube.com/watch?v=uJrsqpOtBlo&list=PLIPtrNA8WKc2owVkFDAZP_jPlxIYvkDrQ Да, техника нормальная. Симпатичная, маневренная и живенькая. Классно заводится. Нормально показывают приборчики, хотя и врут (не безбожно, но врут). Удобно и уютно. Перед этим смотрел бэушный Racer Skywаy 300, немного прокатил. По ходу - та же Дельта, такой же тяжеловатый на раскрутку моторчик. Больше всего возмутило обилие пластика и неподвижная фара. Да и цифровым спидометрам в силу природного консерватизма я не доверяю. Подумал и решил всёж брать новую Дельту, благо и по цене она стоила дешевле б/ушного райзера. Да и куда мне на старости лет с такими обвесами. Засмеют. Как-то так.1 балл
-
1 балл
-
Проверяйте ось маятника и прогрессию Преобразователем ржавчины можно исправить положение, но не с первого раза.1 балл
-
1 балл
-
Бери себе что по душе. Я тоже хотел продать мотоленд и купить маде ин япан или стелс жт но поговорив с владельцем стела и пару недель назад сделал пробег в 4500 км передумал так как за 13000 я поменял только звезду и цепь. Жена ездит на пантере 250 уже 4000 полет нормальный. Удачной покупки.1 балл
-
День Сухопутных войск РФ 1 октября в Вооружённых силах страны отмечается День сухопутных войск. На юридическом уровне в современной России этот день получил прописку в календаре памятных дат и военных праздников на основании президентского указа от 31 мая 2006 года.1 балл
-
Та приблуда что на фотках никак не определит факт блокировки колеса. Таким образом называть её "АБС" нельзя. Либо это простой демпфер тормозного усилия, который сделает тормоза ватными, но будет прощать резкие нажатия ручки/педали тормоза, хотя и не избавит от блокировок колеса полностью. Либо этот девайс ограничивает максимальную силу прижима колодок к диску, что с одной стороны не даст заблокировать колесо на определённых скоростях, в зависимости от настройки, а с другой стороны не даст эффективно тормозить на больших скоростях. Обе реализации годятся для лёгких тихоходных мопедов с "колхозниками" за рулём, чтоб те не делали стоппи и не летали через руль с перепугу, производя завалы в плотном потоке китайского пригорода. Обе реализации в общем случае не сократят тормозной путь, а лишь избавят от потери управления "по дурости". Вторая реализация опасна для мотов. На высоких скоростях и не малых весах мотов нужна очень высокая сила прижима колодок к диску. В общем то недорого вроде. Купи, потесть. Расскажешь как работает. Но имхо куда безопаснее данной приблуды будет научиться экстренно тормозить. Прикольно тренироваться сначала на велике.1 балл
-
Скажу за себя например - езжу на 92ом, и ничего другого не пробывал и смысла не вижу. Поясните пожалуйста хотя бы чуть чуть более развернуто в чем смысл лить 95ый или 98 в сей аппарат ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну да, ниже носа, оно, бывает, от грязных дорог непрозрачным делается, а метров так на 10 впереди себя видеть всё-таки хочется1 балл
-
Парни, кто снммал и ставил обратно центральную подножку? Опишите, плиз, как ее поставить на место. Не могу преодалеть натяг пружины...1 балл
-
стильная зверюга, парни на славу потрудились, а ижак о трех цилиндрах вообще фантастика, очень серьезный подход1 балл
-
1 балл
-
Всем трям! Сегодня закончил возню с новым багажником. В общем техзадание на новый багажник: 1) Увеличенная площадка багажника, чтоб можно было что-то более крупное чем маленький рюкзак положить. 2) Должна быть возможность подвесить что-то по бокам от багажника, при этом не сломав пластик и не загораживая номера с фонарями. 3) Замена должна производиться быстро и несложно, снял родной - поставил новый... 4) Родной багажник не трогаем, он остается в первозданном виде. 5) Не должно быть слишком громоздко, не должно низко висеть... 6) Максимально аккуратно и красиво. Никаких чертежей, все придумывалось на лету, прямо на месте, с бесконечными примерками... Итак, погнали: Сначала планировалась распространенная схема, с обвязкой всего и креплением передней части в районе пассажирских подножек. Но позже от этой схемы отказался, и остановился на креплении в родные гайки, ничего сверхтяжелого я там везти не планирую, все что надо возил и на родном багажнике, но были проблемы с размещением барахла, значит нам нужно расширить площадку, под тот же самый груз, не более того. Для начала изготавливаем центральную площадку, которая и станет основой всего багажника. Для этого использовал обрезок листа металла толщиной 2 мм, навертел в нем отверстий, и приварил ножки - трубки по аналогии с родным багажником. Далее изгатавливаем и привариваем к площадке рамку: Следующим этапом было дополнение рамки ребрами жесткости из того-же профиля, и боковыми рамками, после каждого этапа примерка :rolleyes: ... На данном этапе стало видно, что боковые рамки получаются слишком низкими, решено их укоротить, дабы так низко не висели, добавляем дополнительную обвязку по низу, и снова примерка: В общем на этом сам багажник был готов, но нужно было сделать сетку на боковые рамки. Я решил использовать сетку от воздушного фильтра КАМАЗа :rolleyes: ... Сетка приварена на рамку: Примерка: В общем нормально, но не понравилось что точки сварки на стыке сетки и рамки выглядят неаккуратно, пришлось изобретать велосипед, дабы замаскировать это непотребство... Для этого, из листа металла толщиной 0,8 мм, были вырезаны полоски шириной 15 мм, эти полоски легли по периметру рамки, закрыв стык рамки и сетки. Сами полоски были приварены к рамке, шов зачищен по возможности, и скруглен... После облагораживания - финальная примерка: Ну а далее грунтовка и покраска: На мой дилетантский взгляд получилось неплохо... :rolleyes: Может неаккуратно, ну так и я не завод, все на коленке в гараже... :P В работе применялась труба профильная 15х15х1,5... Как загнуть такой профиль без трубогиба: Режем болгаркой несколько прорезей на равном друг от друга расстоянии, и загибаем (как на фото): Чем больше прорезей сделаете тем больше угол изгиба будет, и наоборот. Чем меньше расстояние между прорезей, тем меньше радиус изгиба и наоборот... Далее изогнутый под нужным углом профиль нужно зафиксировать, т.к. он немного пружинит, и проварить сделанные прорези: После того как проварите со всех сторон - шлифуете болгаркой , наводите красоту: Полностью в ноль шлифовать, снимать сварку нельзя, не будет держать... В остальном ограничений нет... Получается конечно не так аккуратно и красиво как с трубогибом, но вполне нормально, что позволяет уйти от острых углов в конструкции, дабы придать ей хоть какую-то красоту... Надеюсь что данное повествование хоть кому-то окажется полезным :P1 балл
-
1 балл
-
Отражателем проводку не поплавит - не такая уж там температура, зеркало как-никак. Но вот сама проводка наверняка окажется слабой для мощной лампы - китайцы помешаны на экономии меди в проводах. Короче, нужно измерить напряжение непосредственно на контактах лампы, если оно ниже, чем на АКБ более чем на 2 Вольта, нет смысла в лампе 55 Вт, света будет от ней меньше, чем от 35 Вт галогенки. Остальное уйдёт в нагрев проводов. Оптимальное решение - увеличивать сечение проводки до лампы. Но это бывает не всегда просто.1 балл
-
Бери то что с протектором примерно как в первом ряде по ссылке. В остальном главное взять проверенную марку. Вот тут поподробнее пожалуйста. Резина какая сейчас? Конкретно марка/модель, т.к. есть подозрение что в стоке на разных мотах может отличаться. Падение из-за чего происходило? Не переднее ли колесо заносит? Интересует потому что на перед нормальная резина у меня есть, а вот зад менять жаба душит.1 балл
-
Чем надежнее он не объяснил? :D Черепаха от асфальтовой болезни и защищает уязвимые места.. Панцирь защищает все выше пояса.. Для кросса предпочтительнее панцирь, но естественно к нему надо докупать локти, пояс.. Но зато локти можно нормальные взять, а не привязываться к фуфлу на большинстве черепах.. Черепаха, это такой универсал.. типа все бюджетно и с приемлемой защитой.. в спорте черепахи естественно не используют, т.к. защита слабовата.. В кроссе панцирь, пояс и т.д... в шоссейках комбезы со встроенными элементами.. Посему твой выбор панцирь, пояс, локти1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
имхо в уши нассали те ненароком ) все шик с ней, многие знакомые тож с ней катают, все тож шик1 балл
-
Приветствую всех форумчан . Начну с того что сегодня целый день гонзал на мопеде . Как кирпич с душ , такое облегчение почувствовал . Заказал я здесь http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuned-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-carb-Visible-Twister-Dual-Cable/32354903192.html?detailNewVersion=2 новый карб с короткоходом ремкомплектом и тросами . Сегодня решил поставить , пока всё работает норма. Моя теория с углом наклона впускного коллектора сегодня рассеяла все сомнения по провалам при резком открытии акселератора !!! с лева жиклёр холостого хода от старого карба , с права из ремкомплекта и такой же стоит в новом KEIHIN PZ30 . Плохо заводился неустойчиво работал и проваливался двигатель при резком акселерате из за плохого прижатия фаски в средней части жиклёра к корпусу карба при этом "эффект краскопульта" на холостых и переходной системе отсутствовал топливо попросту не вытягивалось разряжением воздуха . В случае с новым жиклёром в этом месте находится резьба что исключает подсос воздуха из поплавковой камеры разряженый воздух вытягивает топливо как положено. Установив новый карб мот завёлся без проблем с заводскими установками правда я поменял заводской главный топливный 103 жиклёр на 108 что стоял у меня в старом карбе , более тонкую настройку буду проводить как основательно потеплеет :) .Ну вот как то так :rolleyes: .1 балл
-
1 балл
-
Кто вам этот бред сказал? С хера ли 24 лошади и 150 кг веса побегут 150-170? Если только по китайскому спидометру. А по GPS может и 140 по ветру не поедет.1 балл
-
Мне этот чел сразу не понравился, особенно когда я прочитал его следующие за стартовым сообщения. У меня предложение к Главным по форуму: Предлагаю разрешить размещать объявления в ветке "Продам" только тем людям, которые зарегистрировались не ранее 1 месяца и набравшие более 50 сообщений. Либо продавцам одобренным непосредственно администрацией сайта. В ветке "Продам" появляется все больше "левых" объявлений, от "левых" людей, которых никто не видел и не слышал, найти которых будет невозможно. Этим условием можно серьезно усложнить кидалам жизнь, т.к. каждый потенциальный покупатель сможет посмотреть, что и в каких ветках писал продавец и сделать косвенные выводы. Кто не хочет ждать, то для этих людей придумали Авито и другую похожую муйню. А таких кидал с каждым месяцем будет все больше.1 балл
-
Прогретое масло имеет температуру не ниже 70-ти градусов, а это когда руками очень горячо. Для того, чтобы краб прогрелся быстрее, нужно после того как мопед начинает глохнуть - заглушить его и дать прогреться карбу от двигателя. После этого опять заводить. Когда мопед ещё не прогрелся, при низкой окружающей температуре, имеет место при резкой открутке газа на ходу кратковременное захлёбывание движка. Но стоит его немного прогреть и всё приходит в норму. Ещё раз повторяю - дождись тепла и будет тебе щастье. Запомни - у нас северная страна и хуже климатических условий при которых проживает такое количество людей нигде нет в мире. А мопеды эти сделаны и придуманы там, где теплее чем у нас в Сочи, поэтому на езду при температуре ниже +10 они не очень рассчитаны. Надо только выучиться ждать Надо быть спокойным и упрямым Чтоб порой от жизни получать Радости скупые телеграммы1 балл
-
Всегда считал передаточное от ведущей к ведомой, а не наоборот. Да, цифирка получается меньше единицы, но это правильно. А как здесь написано от ведомой к ведущей, так ето неправильно. За большой цифирькой погнались. Вот и пишет один поэтому передаточное число увеличилось, значит скорость будет больше. И делает ошибку. От ведущей к ведомой. Пример: 15/51 или 15/49 - в данном случае второй вариант передаточное больше и скорость больше. И как здесь показано напишу 51/15 или 49/15 - в этом случае первый вариант больше. Ну как же - больше единицы, значит правильно дескать. И делают ошибку. От ведущей к ведомой... И старайтесь подбирать звезды с некратным соотношением зубьев. Пример 15/51 - кратное 3, неважное сочетание. 15/52 - некратое, хорошее. 16/51 - тоже некратное, тоже хорошее, Цепь и звезды целее будут.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00