Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      17

    • Постов

      16 013


  2. stillmighty

    stillmighty

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 230


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 205


  4. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      676


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2016 во всех областях

  1. Досвидания.. Я думаю, тут переживут без особых страданий отсутствие вруна и хвастуна И не сдувайся больше, когда тебе в реалии предлагают показать, какой ты супермотоциклист.. то, что ты скромно типа не заметил предложения, в ответ на твои дешевые понты о глупых байкерах и хвастовство о своих супернавыках и миллионных пробегах зимой и летом, прокатиться, а за одно показать свои 25 мотоциклов в гараже... и сразу перестал отвечать создало вывод о тебе само по себе.. что ты просто обычный тролль.. да еще и закомплексованный по теме нищебродства
    6 баллов
  2. А китайцы то грамотные! - Тото они движки в чёрный цвет красят!
    4 балла
  3. 4 балла
  4. Тракторист - красава (смотреть с 1.02) Пес-лентяй https://rutube.ru/video/84c87f39a064080785c93ea5931eecb5/?pl_type=source&pl_id=8188
    4 балла
  5. если бы китайцы не были умными они так бы и жили за своей великой стеной в средневековье, а на сегодняшний момент все что построено и сделано в мире самое большое, высокое, длинное, большое и тяжелое наверное все у них, ролик напомнил рекомендацию другого умного человека что не следует красить радиаторы отопления серебрянкой, т.к. блестящий слой отражает часть тепла обратно во внутрь и тем ухудшает теплопередачу
    2 балла
  6. Ох ты, жалость то какая. Была у нас к каждой жопе затычка, а теперь не стало)))) Женёк, выздоравливай
    2 балла
  7. 1 - Нехорший знак! Если после длительного киканья свеча сухая и двиг приходится "остограмливать" - это как правило проблема в сальниках коленвала, лечится их заменой. 2 - Кирзачи=ИЖ - аксиома! Да, если не следовать чёткому алгоритму в заводке планеты - чревато! Возможно что и раннее зажигание. Кстати, моя планета заводилась от малейшего касания к кичку, и я её по необходимости заводил в обратную сторону: например, заехал в лужу, грязь и вперёд никак, а чтоб не толкать назад, завожу в обратку и выежжаю задним ходом - "публика неистовствовала!" Двухтаткному двигателю, в принципе по барабану в какую сторону крутить коленвал. 3 - двухтактники вообще очень прожорливы, но на иже и бак ёмкий - 18 литров: 5л на сотню км - это паспортные данные для расхода "одиночки", для колясыча означено 7 литров. 4 - На холотых планета аж подпрыгивает))), но по мере наборов оборотов вибрация становится мягче и незаметней. 5 - Травмы ноги - это необязательный аспект владения планетами, я не травмировал: заводить так - холодный - открыть кран, утопить поплавок ПК до заполнения её бензином, повернуть коректор на руле в положение "обогащение", включить зажигание, повернуть ручку газа на 1/4 хода и энергично кикнуть заводной рычаг. Я перед запуском ещё и продувал камеру сгорания - отрывал декомпрессор и пару-тройку раз кикал, после выставлял заводилку так чтоб чувствовать сопротивление компрессии в самом начале хода кичка, и резко давил до упора; если просто качнуть, то двиг заведётся в обратку, а если качнуть чуть сильнее, но не до конца - получить пинок. Короче, - чтоб не пиналось - давим на заводилку энергично и обязательно до конца её хода! 6 - за это не скажу. Ещё немного ответов по тексту: Коляски все такие - нет таких чтоб как на стуле сиделось. Но на иже - самая продвинутая и удобная. Сейчас достал паспорт на свою планету, пишут 22 силы. Обозначение - ИЖ 7.107 1987года выпуска.
    2 балла
  8. Лично мне этот слоникус( заднеприводный псевдо интеллигент еврейской национальности ))напомнил вот такой персонаж.https://yandex.ru/video/search?
    2 балла
  9. Я делал себе медные, но давал токарю весь узел, размеров не давал. Сделал за 1 день, не так уж и долго ждать
    1 балл
  10. А у нас в Москве опять двухколеснве повылезали. Сегодня на трешке в пробке в межлурядье прошел скутер, уперся в грузовик, посигналил до пропускания и укатил дальше. А вчера ночью по встрече проехал скутер без горящей фары и габаритов. Сам черный и пилот во всем черном.
    1 балл
  11. Еще один мотард БМ200 начали готовить под стандрайдинг. Пока у них все ограничилось защитой и дублером, и оч интересно что они будут делать с тормозами и двигателем)) Те, кому много букаф, могут посмотреть коротенький ролик снятый на мобилу в процессе ожидания и нахождения в цехе. Для буквоманов перепостим зарисовки нашей Питерской сотрудницы, может кому будет интересно или полезно. Большинство мотоциклистов советуют будущему первосезоннику покупать лёгкий и малокубатурный первый мотоцикл. И они абсолютно правы! В спорте - это тоже имеет большое значение. Не важно сколько сезонов ты отъездил, сколько мощных мотоциклов сменил - в стантрайдинге ты становишься новичком. И от того какой мотоцикл ты выберешь первым для тренировок - зависит твой прогресс в целом. Все помнят что прошлый сезон, который был у меня первым в попытках стантить, я провела на ZX6R. Успехи были переменными, падений было много, но и прогресс был очевидным. Но почти все опытные райдеры, которых мы наблюдаем на площадках (наверное за редким исключением), начинали с маленьких, малокубатурных пит байков, мотардов и скутеров. На легком мотоцикле не только проще учиться, он так же прост в переделке под стантрайдинг. Не так давно я стала обладателем мотарда BM и привезла его на доработку под стант в Crazy Iron. Я покажу как он выглядит после переделки. Baltmotors MOTARD с 200-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Вес его 126 килограмм. На таком мотоцикле раньше тренировался знаменитый в своих кругах райдер - Денис Грачёв. После чего ВМ под стант начали покупать и перестраивать всё больше и больше людей. Для начала с мотоцикла было снято всё лишнее: пластик, зеркала, приборка с фарой, поворотники и стоп сигнал. Затем была поменяна ведущая, ведомая звезда и цепь. Мы перевели мотоцикл с 428ой на 520ую цепь и ведомую звезду в 62 зуба. Первая передача тем самым стала совсем короткая, но зато я получила контролируемый подъем мотоцикла на заднее колесо со сцепления. Что касается ручки сцепления - она тоже была поменяна. Теперь рычаг сцепления стоит облегчённый и короткий под один указательный палец. Была так же удлинена (наварена) лапка сцепления, чтобы выжимать рычаг одним пальцем было легче. Был установлен рычаг дублёра заднего тормоза на руль. Ножной задний тормоз остался без изменений , а вот за дублер заднего тормоза - отвечает оригинальный суппорт снятый с заднего тормоза Kawasaki ninja 636 Что касается железного обвеса - он был спроектирован индивидуально под конкретную модель мотоцикла и под мой рост. После тестов и моделирования была изготовлена клетка, бугель и сабкейдж, а так же вставлены слайдеры в ось переднего и заднего колеса. Таким образом мы получили по 5 точек соприкосновения с асфальтом на каждую сторону. Точки раполагаются таким образом, что с какой бы траектории не падал мотоцикл - он приземляется на пару каких-либо слайдеров. Все слайдеры естесственно имеют возможность замены в случае их повреждения или истрирания. Использовалась стальная , бесшовная труба 27 и 22 диаметров. Стенка трубы составляет 2,5 мм. Более мощный профиль трубы осознанно не стали использовать для легкого мотарда. Сабкейдж установлен на посадочные места заводских штатных подножек. Он защищает глушитель. А также является дополнительным ребром жесткости при поперечных ударах. Подножки сабкейджа изготовлены из алюминия и имеют противоскользящую накатку для обеспечения лучшей устойчивости при выполнении трюков. На торцах подножек предусмотрен защитный слайдер который устанавливается на резьбу. Бугель на мотоцикл был спроектирован таким образом,что при вывешивании мотоцикла на заднее колесо за точку баланса , мотоцикл не переваливается назад в далеко отрицательный угол. На бугеле имеется ступенька. Мы ее сделали для того, чтобы поставить ногу на бугель, при трюках в положении стоя. Высота ступеньки также делается под рост райдера. В конце бугеля установлена алюминиевая пластина (она тоже имеет возможность замены в случае истирания). Вес всей стальной конструкции составляет около 10 кг, это оптимальный вес для такого легкого мотоцикла и меня, весом 50 кг. Пока писалась статья - я делала тестовые заезды на мотарде. Любой мотоцикл надо настраивать под себя. И ещё какое то время обязательно уйдёт на доделку. В данном случае меня беспокоили тормоза. Даже для такого маленького мотоцикла- тормоза должны быть хорошие. Поэтому ещё предстоит заменить штатный тормозной диск, крепления и сами суппорта. Стантрайдинг - очень тернистый путь, трудозатратный, травмоопасный и финансово-ёмкий. И я не уверена что пройду его до конца, что достигну профессионального уровня. Но я прикладываю ежедневные усилия для этого, борясь со страхами внутри себя. Кроме почти ежедневных тренировок на байке, моя подготовка к сезону включает в себя работу в зале (эквилибристика и силовые тренажоры). После своего прошлогоднего опыта, после участия в соревнованиях Stunt Cup 2016 я поняла , что чем легче мотоцикл, тем быстрее идёт прогресс. Я советую всем начинать свои тренировки с маленького и лёгкого мотоцикла. А потом уже переносить эти навыки на большой и тяжёлый байк.
    1 балл
  12. Просто реклама москвича на выставке во Франции. И еще мне понравилось.
    1 балл
  13. Вчера ездили в западную оконечность области; оказией добавили в поездку долю экстрима - маршрут проложили не по общепринятой "траектории", а по срединным дорогам проложеным между южной границей области и федеральной трассой Чернышевское-Калининград. Поставили себе задачу - проехать по максимально короткому маршруту, не объезжая плохие "дороги" - в принципе получилось, намотали под 400км (это туда одним путём, а оттуда другим), единственно ехали долго - около 10 часов за рулём. Вернулись "все в бычках и в паутине", и лишний раз убедившиеся в универсальности НИВЫ. Кстати, расход в таком режиме, асфальт/грунтовка/колея, составил под десятку литров на сотню.
    1 балл
  14. Даже в стародавние времена, когда мотоцикл был не игрушкой, не роскошью, а единственно доступной, а часто и единственно возможной, альтернативой автомобилям, а моделей мотоциклов было раз-два и обчёлся, вопрос этот тоже волновал умы "мотосообщества", и люди выбирали, сравнивали, спорили и всё равно, в конце концов, оставались при своём мнении. Ну а сейчас тем более, для каждого - своё видение "идеального мотоцикла" Благо есть из чего выбрать.
    1 балл
  15. Гарпия в стоке идет с 428й цепью. Соответственно там и звёзды под неё. На ИЖи ставилась 520я. Противопоказаний для пользования ижевской цепи нет никаких, но звезды придется подбирать соответствующие, потому как шаг цепи другой.
    1 балл
  16. Нравится мне всё ж УАЗ-452 "Буханка" из-за 4х4 да объёмного кузова из которого можно натворить всего, под себя "выше крыши"... P.S.1. Есть у меня армейский товарищ, который проходя службу на территории Казахстана, выйдя однажды на службу в те "интересные" 90-ые, узнал, что он больше уже вроде как и не подполковник, не служит и подразделение его ликвидировано Указом республики, как штатная единица... Не долго думая, он купил на автобазе списанный ЕрАЗик (с волговским движком), отшаманил его и отправился на нём с двумя детьми и женой в Свердловск на волеизъявление Командующего УрВО. Так мы дальше вместе и служили... На том ЕрАзике бывали множество раз и на охотах и целыми семьями по грибы, да на загородный участок на картоху и прочее выезжали... Удобный всё-же VAN кузов, спали в нём на охотах втроём, в тепле, без всяких неудобстсв (не так,как в холодные ночи в палатке, будучи не в серединке, каждый крайний, натягивает на себя спальник))) ), и от ненастья скрывались... P.S.2. Далее печалька: купил этот бусик у него другой мой сослуживец и решил помыть его с большим количеством воды. Замкнуло проводку. Сгорел тот ЕрАЗик за мин.5, без воссстановления. Пока пожарные приехали, только покрышки дымили. Хорошо, что бензобак с малым количеством бензина не шарахнул, а просто выгорел...
    1 балл
  17. Позвольте, друзья немного юмора, а моГет и полезностей, дабы тему мал-мал освежить...
    1 балл
  18. Я тут позаботился о будущем сезоне, построил мостик у размытого моста из подручных материалов валяющихся поблизости, это откроет дополнительные просторы в западном направлении, запад у меня мало изучен.
    1 балл
  19. Джентльмены, а у всех на J5 стоит вилка как у Михаила ака Kotoslon? У меня, правда, не совсем J5, а Kaxa D-22, но это, вроде бы, тот же мотоцикл. Так вот, решил посмотреть, что у меня творится с перьями, и с удивлением обнаружил, что стоят совсем другие - с диаметром внутреннего цилиндра 41 мм, точно такие, как на Racer'е. Со стороны руля же они выглядят одинаково, только органы управления расположены ровно наоборот - регулировка сжатия - снизу, регулировка отбоя - сверху. Картридж вилки находится внизу ( т.е. перевернут относительно вилки 48 мм). Разобрать же ее полностью можно, только сняв держатель оси - гайка для откручивания регулировочного узла не предусмотрена, снизу виден только винт регулировки сжатия. В целом, конструкция напоминает вилки 125 и 250 KX-ов. На всякий случай, если у кого такая же вила, как у меня, то размеры расходников там такие: Сальник 41 54 11 (ari.047) Пыльник 41 54 13 Посадочная глубина - 5.5 Внеш диаметр - 58 (ari.151) Направляющие 40 42 15 (верх) и 41 44 15 (низ) Винт спуска давления М5 Сколько лить масла - как обычно, ХЗ. Слил 420, залил 450, подозреваю, что мало. У всяких KX-ов заливочные объемы до 650 доходят. Можно попробовать регулировать по уровню относительно кромки внутреннего цилиндра - с вынутой пружиной уровень у всех похожих вилок в среднем на 100 мм ниже кромки.
    1 балл
  20. Кикать планету (особенно ПС) надо как последний раз в жизни (изо-всех сил), это не ява, которая рукой кикается. Из колясычей я б лучше на паразитов смотрел (урал - днепр). Это целый маленький мир, который всегда актуален, но не для всех))
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Не плохое решение. (можно добавить ободок чуть большего диаметра чем размах лопостей , будет ещё лучше вентилировать) Тут пока не разберёшь и не определишь что изношенно , не ясно какое решение применять. (возможно тупо подшипник сменить) Владимир Сори не вижу косяка, но судя по натёртости, та шестерня что снята с вала была одета вверх ногами.
    1 балл
  23. Поехал я с утра чтоб глянуть и купить ту планетку и вечером сделать селфи и рассказать как я стал счастливым обладателем мото с коляской,но.......... Начну с начала... Он находится в посёлке Пионерском (почти рядом с Симферополем) на трассовом тролейбусе Симферополь-Ялта я поехал к нему. В 11 был на месте. Человеку лет за 50 и купил он у такого же. Мотом он почти не пользовался из-за болезни, последний раз ездил 5 августа, в мотах он не разбирается, последний раз ездил на планете до армии. Этот взял так как работал егерем, по горам по бездорожью заедет в глушь, поспит в люльке 4 часа и домой, но не долго из-за болезни.. ЧТо там 4твёрочный мотор планетки, сказал что цилиндр носили к токарю растачивали, новые поршня и даже обкатку не прошёл (болезнь). Купил новый карбюратор китайский (к68). Новый аккум, но с августа его не заряжал, хотел перед моим приходом зарядить, но обнаружил что зарядника уже не т в живых.. Короче это мотоцикл иж ЮПИТЕр, а не планета, просто воткнули 4 планетный движок, со слов предыдущего хозяина тот движок сам по себе в порядке,но выделывается зажигание на 1 цилиндр и надо перебрать. По докам.. ПТС нового образца как на пегасе (походу переделали) В птс не указанно что это юпитер, а просто модель ИЖ6.1(не помню как там дальше 12 кажется) с коляской, номер рамы, номер кузова, а движка нет,но указанна мощность 24.5л.с. Ещё у него есть скан паспорта владельца и чистые бланки с подписью владельца чтоб оформить нормально мот По поводу внешнего вида... на фотках он на 4, 4+, в жизни на 3+, не убитый, но надо востанавливать, хром на крыльях норм, отмыть, половинки движков надо полировать ибо засранные, цилиндр краска выгорела (типа молотковой эмали я не знаю там должна она быть), местами мелкие сколы, мелочи, но + к внешнему виду явно не добавляют. Вся краска хоть и есть, но лакировка как бы слегка выгоревшая и вся в царапинах, т.е. нет глянца в близи очень хорошо заметно. Сидение на коляске порваное вдоль швов и я не знаю как это поправить, разве что переделывать. Резинки вдоль половинок коляски частично нет, частично уже в паршивом состоянии, резина тпа петрошина 3.5" с102 дорожник, протектор нормальный,но видно что она задубенела, обода с элементами ржавчины, патрубки наполовину ржавые, сцепление дубовое. Сел в коляску это нечто, там не сидишь, а лежишь только, т.е.ноги можно только вытянуть в длину, т.е. сидеть в класическом виде не получится, считай что едешь почти лёжа, значит копчик будет считать все ямки. Но справедливости ради я сел и амотры реально очень мягкие, мягче чем на пегасе, покачивается как на комфортабельном диване. Переднее лобовое стекло у водителя мутное. Он сам хотел его снять,но проехал в дождь и решил что лучше пусть на таком чем вообще без ничего... Стоял он всё время на улице прикрыт чёрной плёнкой, начали разгребать снег, он вставил аккум, нажал на сигнал и работает, значит напряжение есть. По светотехнике работает всё, но позже выясняется что перестала работать аварийка и я не видел чтоб на приборке горела лампочка нейтрали и зажигания, хотя повортники и фара работала. ОН попробовал прокачать и завести 0.. даже хлопков нет... опять качал и пробовал и так долго, он устал потом я... Думали бенз старый или конденсат, думали сча прокачает и заведётся.... Выкрутили свечу, не залита, проверили искра есть, вставили другую свечу (на цилиндре 2 свечи там вкручена, одна выделывается, колпачёк перекидываешь и дальше едешь), короче 0... Я думаю его мот пускай заводит сам.. Я честного говоря не совсем в восторге из-за внешнего вида ибо думал что это конфетка... Он позвонил другу который ему делал его и соображает в этом, через пол часа он пришёл и запустил быстро его, тупо взял шприц и влил бенз под свечу (мы так раньше делали после стоянки долгой,а я после китайцев забыл об таком способе), прокачал пару раз, включил зажигание и одним резким движением ноги и мотор зарычал.... Чуть прогрел слегка подкрутил карб, заглушил и говорит попробуй ты..... МАТ ЗАПРЕЩЁН, поэтому одни междометия :nel-zya: Я дёргнул за кик и нога слегка соскочила и эта сволочь как лягнёт меня в стопу я аж просто охренел, но он не завёлся Это я ещё в кирзовых сапогах был, а что будет летом когда в лёгких туфлях буду? Мне говорит надо резче до конца. Я этой ногой уже резко до конца и так чтоб резка ушла с траэктории возврата кикстартера, завёлся и не лягнуло. Говорит надо выставить зажигание.... Что сказать как по мне мотор работает громко и как парковаться в 7 утра среди 9-ти этажек на таком ревуне я не знаю..... Правда там сильно сочится через патрубки где соединяется с глушаком, руку подносишь и чувствуется как с напором. Говорит мол гайки выкрутишь и набьёшь паклей и будет норм, но что-то мне подсказывает, что не паклей надо, а шнуром азбестовым.... Ещё дымил белым дымом сильно и неприлично.. Говорит масло залил побольше ибо обкатка. Спросил у второго чел, который завёл какой расход? На что он ответил 5 литров по горам, а на трассе меньше будет если не топить... Я сомневаюсь, разве такое возможно? А ещё это вибрун знатный... Он на холостых работает, я держусь за задний богажник или за руль и чувствуется как тресёт не слабо, у меня на больших оборотах так тресёт и даже наверное меньше чем тут на холостых, а когда он прогазовал (не полностью), так это вообще ахтунг,наверное в зеркалах ничего не видно будет а руки вообще как от перфоратора болеть будут? Короче меня 3 вещи беспокоило, внешний вид, хоть и не убитый, но не то чего хотел, моя больная нога (что если он будет лягатся даже чере 10 заводок это очень болезненно), громкий звук и дымоход... Да и по гололёду ехать на дубовой резине не прельщает. Короче я сказал что подумаю и посмотрю другие варианты где так не бьёт, или юпитер или урал, про этот не знаю и немного громковат и если что у меня есть ваш телефон. Спросил если буду брать,то засколько всё-таки отдадите? Он сказал за 27тысяч, т.е. 3 тысячи уже скинул, там явный + что с доками всё хорошо и проблем не должно возниктнуть... А теперь вопрос, можно ли что-то там сделать чтоб кик не травмировал ногу? Или что там не делай он всё равно периодически будет бить? Можно ли сделать его потише и если можно то как???? Правильно что я ушёл от туда или я дурак не понимаю своего счастья и надо было взять его????? Теперь по ноге..Она особо не беспокоила и ехал в тролейбусе даже подзабыл, до дома родителей дошёл норм и не беспокоила почти. Но к вечеру так начала болеть сильно((((( Пришлось брату вести меня домой, я минуты 2 пытался сапог надеть, очень больно, хотя он свободно входил. Он отвёз, но не стал заезжать в сугробы, а там мне минут 5 пешком.. Я шёл все 20, ковыляя ибо поверхность бугристая и наступать очень больно в отличии от ровного асфальта. Дома принял найс и замотал эластичным бинтом, вроде полегче стало.. Травмоопасная планета((((
    1 балл
  24. Эта пять.. чуть под стол не сполз Но иж конечно зло.. если сравнивать с инопромом
    1 балл
  25. 1. кросс чизет 125 для соревн9ований (ресурс у двига маленький) 2. на базе чизета 125 собираю многодневный кросс дабы поддерживать форму 3. piaggio dna 50 www.china-moto.ru/forum/topic/9953-piaggio-dna-50/ попал ко мне случайно на него планов нет. хотя растет дочка возможно она и сядет на него ))) 4. kawasaki zzr 250 для скорости. тяга к скорости берет вверх надо мной )) пусть не спорт байк но свои 170км он идет и ускорение мягкое мне нравиться 5. FEKON 250 легкий не прихотливый эндурик который мне дает возможность выехать с ребятами за город рыбалка, шашлыки и просто отдых без страха за документы. думаю ответил на все вопросы? ))
    1 балл
  26. Недорогой и качественный! Мощный и экономичный. Быстрый и проходимый. Современный и простой. Это слова-антонимы, слова с противоположным смыслом. Либо недорогой Либо качественный " Оставайся в середине круга, и пусть вещи следуют своим путем"- писал Лао-цзы. Может быть таким должен быть идеальный мотоцикл ? Золотой серединой? Вот такой перевод страницы http://www.newmotor.com.cn/html/cmhd/78828.html Мотоцикл Jincheng K1 / JC200-K выиграл награду года "Мотоинновации Китая"! 21 октября ежегодный конкурс моделей мотоциклов в Чунцине, известный как "Лучшие мотоциклы Китая", подошел к концу. В церемонии награждения Мотоцикл года Джинченг K1 / JC200-K( Jincheng K1 / JC200-K ) успешно получил награду в номинации "За инновации"! В мотоциклетной отрасли ежегодные крупные конкурсы отбора существенно отличается тем, что СМИ выдвигают номинантов, а судьи, в лице Национальной инспекции по надзору за качеством, оценивают определенную мощность, экономичность, безопасность, комфорт, управление, а также результаты интернет голосования и тест-драйвов. После всех этапов отбора, Джинченг K1 / JC200-K, наконец, опережает многие модели и выигрывает ежегодный конкурс как инновационная модель мотоцикла в 2016 году в Китае! и это Не просто! Конфигурация параметров : Год выпуска: 2017/1/1 Объем двигателя (куб.см): 200 Максимальная мощность (кВт(л.с) / об / мин): 15,2(20,6) / 9500 Емкость топливного бака (л): 12,5
    1 балл
  27. Как говорят сербы: "Сделао добро - кушао ховно". Перевод явно не нужен... https://rutube.ru/video/5a0a3e30fd944e395246deea686a8f70/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  28. двигаемся дальше
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Правильно. Не тормознул мотоциклист - с ПМа ему в спину. Эндуриста за городом можно и очередью с АК срезать. Вот тогда и заживем
    1 балл
  31. https://rutube.ru/video/7b67c4d21479db0ffcf4b3316df4beba/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  32. В Мурманске я небыл, так-что сравнить не смогу, а Брянск - это интересное селение: стоит на холмах, холмы раделяет широкий и глубокий с крутыми склонами развилистый лог. В логу, вполне себе деревенская жизнь - избушки, сады, огороды, скот пасётся..., а цивилизация на холмах. Во всех районах я не был, да и в тех в которых был горки не везде крутые - вот в том районе где стоит статуя богатыря на коне, вот там - да! Особенно доставляют узенькие кривые улочки уходящие "вертикально" вверх; я как первый раз там побывал - сразу подумал: - Ну ладно летом, а зимой? КАК??? Наверное вобще никак.
    1 балл
  33. Поздравляю с Днюхой!!! Любая байкерша - колдунья, Созданье ангела из тьмы. Парит на крыльях до безумья, Мужские взгляды ловишь ты. И тайной каждая объята И хромом моц блеснет на нас. Улыбка нашей Клеопатры Заводит байкеров в экстаз. Проедет грациозно, так красиво, И флаг за нею веет на ветру. Заедет на байк шоу эта дива И ангел стрелами сразит толпу В округе пиво превратиться в зелье И белый танец не забудет человек, Все по утру проснуться без похмелья И стая байкеров продолжит свой пробег.
    1 балл
  34. У нас дожди вроде угомонились, второй день мзга висит, но после обеда обещают солнышко включить! Мож за ёлкой съежжу...
    1 балл
  35. Насколько быстрее и изобретательней работает мысль в "экстремальных" условиях! Я задержался в гараже и меня там застал брат: пришлось помогать ему разбираться с главным тормозным цилиндром на буханке.) Он давно уже мается с ним, уже третий поменял, - то они не тормозят, то тормозят и не растормаживаются... и после каждого снятия/установки ГТЦ приходилось прокачивать тормоза по кругу - загонял всех - досталось и его жене и сыну и даже бате, как-то, пришлось до ночи качать педаль... Но вот Димон "отловил" "дядю дотошника" B) Перебрал я три цилиндра и собрал из них один из максимально хороших деталей, но мне ещё светила прокачка тормозов по ночухе - организм вздрогнул и поёжившись лихорадочно занялся просчитывать варианты - "Как этого избежать?" :D Уголовно наказуемые и осуждаемые обещтвенным мнением варианты я с негодованием отмёл и придумал простой и надёжный: Поскольку, при снятии ГТЦ, тормозуха из трубок контуров не вытекает, то сделали так - поставили ГТЦ на место, заполнили бачки тормозухой, я сел в кабину для манипуляций педалью тормоза, а брат остался у капота для манипуляций с трубками. Я нажимал на педаль, брат затыкал пальцем отверстие в балалайке под первый контур, я отпускал педаль; тормозуха засасывалась в цилиндр и после пары-тройки повторений, при нажатии на педаль жидкость полилась из отверстия под трубку контура, я зафиксировал педаль в нажатом состоянии, чтоб цилиндр не соснул воздуха, а брат прикрутил трубку. Потом тоже самое проделали со вторым контуром. Пробная поездка показала, что тормоза работают отлично и прокачка не нужна - так-что рекомендую этот способ, полагаю что эту технологию, разумеется учитывая некоторые особенности конткретных моделей, можно использовать и в других автомобилях.
    1 балл
  36. посему и хочется в нивку новенький дизелек от какого древнего ленд-ровера с механическим тнвд, которые до сих пор бегают по африканским мухосранскам, чтоб из глючной электроники на машине были только фары, есть еще всякие навесные электронные ништяки, жипээсы, регистраторы и иже с ними, но на доехать поломка этих девайсов не влияет
    1 балл
  37. Желаю всем, идти домой с удовольствием, чтоб без натяжки, по честному и избавь вас бог искать причины задержаться...
    1 балл
  38. Выкладываю фото предварительного вскрытия двигла...Напомню, пробег 7000 км, масло Мотюль 5100 10W40, эксплуатация- 40 говны/ 60 асфальт, стиль езды-довольно агрессивный. По поводу царапин на цилиндре-соснул говнеца ,из-за неплотного прилегания к корпусу фильтра воздушного патрубка. Нагар очень мягкий, снимается пальцем.
    1 балл
  39. Как работает центрифуга на наших двигателях (пробег 7000км, масло только Мотюль 5100) Вся грязь оседает на стенках
    1 балл
  40. Я заднее колесо выставляю по металлической линейке. От центра болта маятника до центра болта колеса(разница с заводскими метками в 8мм). Раньше тоже маялся. Потом сделал метки и линейку приобрел))). Раньше при движении отпускал руль и мот сразу уводило в сторону. После выставления по линейки все вошло в норму-мот едет по прямой!
    1 балл
  41. Vitek, по поводу регулировки карба. Там есть не только винт подъема дросселя, но и винт качества. Там, снизу, перед поплавковой камерой. Только я думаю рано его еще регулировать у тебя. Ты же его только купил, даже не ездил. Регулировать нужно после поездки.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...