Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.12.2016 во всех областях
-
Досвидания.. Я думаю, тут переживут без особых страданий отсутствие вруна и хвастуна И не сдувайся больше, когда тебе в реалии предлагают показать, какой ты супермотоциклист.. то, что ты скромно типа не заметил предложения, в ответ на твои дешевые понты о глупых байкерах и хвастовство о своих супернавыках и миллионных пробегах зимой и летом, прокатиться, а за одно показать свои 25 мотоциклов в гараже... и сразу перестал отвечать создало вывод о тебе само по себе.. что ты просто обычный тролль.. да еще и закомплексованный по теме нищебродства6 баллов
-
А китайцы то грамотные! - Тото они движки в чёрный цвет красят!4 балла
-
4 балла
-
Тракторист - красава (смотреть с 1.02) Пес-лентяй https://rutube.ru/video/84c87f39a064080785c93ea5931eecb5/?pl_type=source&pl_id=81884 балла
-
если бы китайцы не были умными они так бы и жили за своей великой стеной в средневековье, а на сегодняшний момент все что построено и сделано в мире самое большое, высокое, длинное, большое и тяжелое наверное все у них, ролик напомнил рекомендацию другого умного человека что не следует красить радиаторы отопления серебрянкой, т.к. блестящий слой отражает часть тепла обратно во внутрь и тем ухудшает теплопередачу2 балла
-
Ох ты, жалость то какая. Была у нас к каждой жопе затычка, а теперь не стало)))) Женёк, выздоравливай2 балла
-
1 - Нехорший знак! Если после длительного киканья свеча сухая и двиг приходится "остограмливать" - это как правило проблема в сальниках коленвала, лечится их заменой. 2 - Кирзачи=ИЖ - аксиома! Да, если не следовать чёткому алгоритму в заводке планеты - чревато! Возможно что и раннее зажигание. Кстати, моя планета заводилась от малейшего касания к кичку, и я её по необходимости заводил в обратную сторону: например, заехал в лужу, грязь и вперёд никак, а чтоб не толкать назад, завожу в обратку и выежжаю задним ходом - "публика неистовствовала!" Двухтаткному двигателю, в принципе по барабану в какую сторону крутить коленвал. 3 - двухтактники вообще очень прожорливы, но на иже и бак ёмкий - 18 литров: 5л на сотню км - это паспортные данные для расхода "одиночки", для колясыча означено 7 литров. 4 - На холотых планета аж подпрыгивает))), но по мере наборов оборотов вибрация становится мягче и незаметней. 5 - Травмы ноги - это необязательный аспект владения планетами, я не травмировал: заводить так - холодный - открыть кран, утопить поплавок ПК до заполнения её бензином, повернуть коректор на руле в положение "обогащение", включить зажигание, повернуть ручку газа на 1/4 хода и энергично кикнуть заводной рычаг. Я перед запуском ещё и продувал камеру сгорания - отрывал декомпрессор и пару-тройку раз кикал, после выставлял заводилку так чтоб чувствовать сопротивление компрессии в самом начале хода кичка, и резко давил до упора; если просто качнуть, то двиг заведётся в обратку, а если качнуть чуть сильнее, но не до конца - получить пинок. Короче, - чтоб не пиналось - давим на заводилку энергично и обязательно до конца её хода! 6 - за это не скажу. Ещё немного ответов по тексту: Коляски все такие - нет таких чтоб как на стуле сиделось. Но на иже - самая продвинутая и удобная. Сейчас достал паспорт на свою планету, пишут 22 силы. Обозначение - ИЖ 7.107 1987года выпуска.2 балла
-
Лично мне этот слоникус( заднеприводный псевдо интеллигент еврейской национальности ))напомнил вот такой персонаж.https://yandex.ru/video/search?2 балла
-
1 балл
-
Я делал себе медные, но давал токарю весь узел, размеров не давал. Сделал за 1 день, не так уж и долго ждать1 балл
-
Еще один мотард БМ200 начали готовить под стандрайдинг. Пока у них все ограничилось защитой и дублером, и оч интересно что они будут делать с тормозами и двигателем)) Те, кому много букаф, могут посмотреть коротенький ролик снятый на мобилу в процессе ожидания и нахождения в цехе. Для буквоманов перепостим зарисовки нашей Питерской сотрудницы, может кому будет интересно или полезно. Большинство мотоциклистов советуют будущему первосезоннику покупать лёгкий и малокубатурный первый мотоцикл. И они абсолютно правы! В спорте - это тоже имеет большое значение. Не важно сколько сезонов ты отъездил, сколько мощных мотоциклов сменил - в стантрайдинге ты становишься новичком. И от того какой мотоцикл ты выберешь первым для тренировок - зависит твой прогресс в целом. Все помнят что прошлый сезон, который был у меня первым в попытках стантить, я провела на ZX6R. Успехи были переменными, падений было много, но и прогресс был очевидным. Но почти все опытные райдеры, которых мы наблюдаем на площадках (наверное за редким исключением), начинали с маленьких, малокубатурных пит байков, мотардов и скутеров. На легком мотоцикле не только проще учиться, он так же прост в переделке под стантрайдинг. Не так давно я стала обладателем мотарда BM и привезла его на доработку под стант в Crazy Iron. Я покажу как он выглядит после переделки. Baltmotors MOTARD с 200-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Вес его 126 килограмм. На таком мотоцикле раньше тренировался знаменитый в своих кругах райдер - Денис Грачёв. После чего ВМ под стант начали покупать и перестраивать всё больше и больше людей. Для начала с мотоцикла было снято всё лишнее: пластик, зеркала, приборка с фарой, поворотники и стоп сигнал. Затем была поменяна ведущая, ведомая звезда и цепь. Мы перевели мотоцикл с 428ой на 520ую цепь и ведомую звезду в 62 зуба. Первая передача тем самым стала совсем короткая, но зато я получила контролируемый подъем мотоцикла на заднее колесо со сцепления. Что касается ручки сцепления - она тоже была поменяна. Теперь рычаг сцепления стоит облегчённый и короткий под один указательный палец. Была так же удлинена (наварена) лапка сцепления, чтобы выжимать рычаг одним пальцем было легче. Был установлен рычаг дублёра заднего тормоза на руль. Ножной задний тормоз остался без изменений , а вот за дублер заднего тормоза - отвечает оригинальный суппорт снятый с заднего тормоза Kawasaki ninja 636 Что касается железного обвеса - он был спроектирован индивидуально под конкретную модель мотоцикла и под мой рост. После тестов и моделирования была изготовлена клетка, бугель и сабкейдж, а так же вставлены слайдеры в ось переднего и заднего колеса. Таким образом мы получили по 5 точек соприкосновения с асфальтом на каждую сторону. Точки раполагаются таким образом, что с какой бы траектории не падал мотоцикл - он приземляется на пару каких-либо слайдеров. Все слайдеры естесственно имеют возможность замены в случае их повреждения или истрирания. Использовалась стальная , бесшовная труба 27 и 22 диаметров. Стенка трубы составляет 2,5 мм. Более мощный профиль трубы осознанно не стали использовать для легкого мотарда. Сабкейдж установлен на посадочные места заводских штатных подножек. Он защищает глушитель. А также является дополнительным ребром жесткости при поперечных ударах. Подножки сабкейджа изготовлены из алюминия и имеют противоскользящую накатку для обеспечения лучшей устойчивости при выполнении трюков. На торцах подножек предусмотрен защитный слайдер который устанавливается на резьбу. Бугель на мотоцикл был спроектирован таким образом,что при вывешивании мотоцикла на заднее колесо за точку баланса , мотоцикл не переваливается назад в далеко отрицательный угол. На бугеле имеется ступенька. Мы ее сделали для того, чтобы поставить ногу на бугель, при трюках в положении стоя. Высота ступеньки также делается под рост райдера. В конце бугеля установлена алюминиевая пластина (она тоже имеет возможность замены в случае истирания). Вес всей стальной конструкции составляет около 10 кг, это оптимальный вес для такого легкого мотоцикла и меня, весом 50 кг. Пока писалась статья - я делала тестовые заезды на мотарде. Любой мотоцикл надо настраивать под себя. И ещё какое то время обязательно уйдёт на доделку. В данном случае меня беспокоили тормоза. Даже для такого маленького мотоцикла- тормоза должны быть хорошие. Поэтому ещё предстоит заменить штатный тормозной диск, крепления и сами суппорта. Стантрайдинг - очень тернистый путь, трудозатратный, травмоопасный и финансово-ёмкий. И я не уверена что пройду его до конца, что достигну профессионального уровня. Но я прикладываю ежедневные усилия для этого, борясь со страхами внутри себя. Кроме почти ежедневных тренировок на байке, моя подготовка к сезону включает в себя работу в зале (эквилибристика и силовые тренажоры). После своего прошлогоднего опыта, после участия в соревнованиях Stunt Cup 2016 я поняла , что чем легче мотоцикл, тем быстрее идёт прогресс. Я советую всем начинать свои тренировки с маленького и лёгкого мотоцикла. А потом уже переносить эти навыки на большой и тяжёлый байк.1 балл
-
Просто реклама москвича на выставке во Франции. И еще мне понравилось.1 балл
-
много лет назад мною и таким же контуженным единомышленником был запилен вот такой аппарат. по снегу пёр. но принципиально отказывался поворачивать, ибо база длинная, да и лыжа спереди не очень способствует. зато изготовлен был из того самого, что было под руками. а под руками был сварочник, железо и пожарный рукав... ремонтопригодность в полевых условиях скажем так... ну никакая.1 балл
-
Вчера ездили в западную оконечность области; оказией добавили в поездку долю экстрима - маршрут проложили не по общепринятой "траектории", а по срединным дорогам проложеным между южной границей области и федеральной трассой Чернышевское-Калининград. Поставили себе задачу - проехать по максимально короткому маршруту, не объезжая плохие "дороги" - в принципе получилось, намотали под 400км (это туда одним путём, а оттуда другим), единственно ехали долго - около 10 часов за рулём. Вернулись "все в бычках и в паутине", и лишний раз убедившиеся в универсальности НИВЫ. Кстати, расход в таком режиме, асфальт/грунтовка/колея, составил под десятку литров на сотню.1 балл
-
Шуткуешь ;).. вечно откуда то течет.., не соединяющиеся колено -глушак, оттуда всегда срет, так как моментально разбалтывается..)) Чудодейственные заклинания перед каждой заводкой..)) Чур, чур... более не желаю )) Юпитер-Планета.. наверное сбегался весь дом смотреть если завелся со 2-3го тыка.. а в основном с толкача потому как вечные проблемы с зарядкой и релюшками..1 балл
-
Я вобще то думал, что китайцы красят движки двухсоток в чёрный цвет, чисто для понтов, оказалось нет - по делу: чёрный двигатель значительно лучше отводит тепло!1 балл
-
1 балл
-
Позвольте, друзья немного юмора, а моГет и полезностей, дабы тему мал-мал освежить...1 балл
-
1 балл
-
Кикать планету (особенно ПС) надо как последний раз в жизни (изо-всех сил), это не ява, которая рукой кикается. Из колясычей я б лучше на паразитов смотрел (урал - днепр). Это целый маленький мир, который всегда актуален, но не для всех))1 балл
-
1 балл
-
Не плохое решение. (можно добавить ободок чуть большего диаметра чем размах лопостей , будет ещё лучше вентилировать) Тут пока не разберёшь и не определишь что изношенно , не ясно какое решение применять. (возможно тупо подшипник сменить) Владимир Сори не вижу косяка, но судя по натёртости, та шестерня что снята с вала была одета вверх ногами.1 балл
-
ну уж если такая тема пошла - то повторюсь))))1 балл
-
Эта пять.. чуть под стол не сполз Но иж конечно зло.. если сравнивать с инопромом1 балл
-
1. кросс чизет 125 для соревн9ований (ресурс у двига маленький) 2. на базе чизета 125 собираю многодневный кросс дабы поддерживать форму 3. piaggio dna 50 www.china-moto.ru/forum/topic/9953-piaggio-dna-50/ попал ко мне случайно на него планов нет. хотя растет дочка возможно она и сядет на него ))) 4. kawasaki zzr 250 для скорости. тяга к скорости берет вверх надо мной )) пусть не спорт байк но свои 170км он идет и ускорение мягкое мне нравиться 5. FEKON 250 легкий не прихотливый эндурик который мне дает возможность выехать с ребятами за город рыбалка, шашлыки и просто отдых без страха за документы. думаю ответил на все вопросы? ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Недорогой и качественный! Мощный и экономичный. Быстрый и проходимый. Современный и простой. Это слова-антонимы, слова с противоположным смыслом. Либо недорогой Либо качественный " Оставайся в середине круга, и пусть вещи следуют своим путем"- писал Лао-цзы. Может быть таким должен быть идеальный мотоцикл ? Золотой серединой? Вот такой перевод страницы http://www.newmotor.com.cn/html/cmhd/78828.html Мотоцикл Jincheng K1 / JC200-K выиграл награду года "Мотоинновации Китая"! 21 октября ежегодный конкурс моделей мотоциклов в Чунцине, известный как "Лучшие мотоциклы Китая", подошел к концу. В церемонии награждения Мотоцикл года Джинченг K1 / JC200-K( Jincheng K1 / JC200-K ) успешно получил награду в номинации "За инновации"! В мотоциклетной отрасли ежегодные крупные конкурсы отбора существенно отличается тем, что СМИ выдвигают номинантов, а судьи, в лице Национальной инспекции по надзору за качеством, оценивают определенную мощность, экономичность, безопасность, комфорт, управление, а также результаты интернет голосования и тест-драйвов. После всех этапов отбора, Джинченг K1 / JC200-K, наконец, опережает многие модели и выигрывает ежегодный конкурс как инновационная модель мотоцикла в 2016 году в Китае! и это Не просто! Конфигурация параметров : Год выпуска: 2017/1/1 Объем двигателя (куб.см): 200 Максимальная мощность (кВт(л.с) / об / мин): 15,2(20,6) / 9500 Емкость топливного бака (л): 12,51 балл
-
1 балл
-
К слову, в нашем районе один скутерист долго сваливал от экипажа ДПС, потом ему удалось вырваться в поле, где в него и пальнули, но из травмата. Ранили, он свалился, там его и оставили, а сами свалили. Был большой скандал, экипаж потом уволили вроде... Хотя все гайцы, которые попадались мне - ни к кому претензий вообще ни разу, все по делу и по существу.1 балл
-
Как говорят сербы: "Сделао добро - кушао ховно". Перевод явно не нужен... https://rutube.ru/video/5a0a3e30fd944e395246deea686a8f70/?pl_id=8188&pl_type=source1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Правильно. Не тормознул мотоциклист - с ПМа ему в спину. Эндуриста за городом можно и очередью с АК срезать. Вот тогда и заживем1 балл
-
https://rutube.ru/video/7b67c4d21479db0ffcf4b3316df4beba/?pl_id=8188&pl_type=source1 балл
-
Поздравляю с Днюхой!!! Любая байкерша - колдунья, Созданье ангела из тьмы. Парит на крыльях до безумья, Мужские взгляды ловишь ты. И тайной каждая объята И хромом моц блеснет на нас. Улыбка нашей Клеопатры Заводит байкеров в экстаз. Проедет грациозно, так красиво, И флаг за нею веет на ветру. Заедет на байк шоу эта дива И ангел стрелами сразит толпу В округе пиво превратиться в зелье И белый танец не забудет человек, Все по утру проснуться без похмелья И стая байкеров продолжит свой пробег.1 балл
-
У нас дожди вроде угомонились, второй день мзга висит, но после обеда обещают солнышко включить! Мож за ёлкой съежжу...1 балл
-
Сегодня решил заменить подшипники задней подвески, купил ещё летом( ждал пока родные умрут)) . Купил качалку в сборе, но без пальцев. Пальцы купил от таврии поршневые ( 150 шт) Далее всё по накатанной т.к. я подшипники мазал раз пять точно. На мотоцикле пробега уже 8900 по одометру( последние) одометр снял и установил счетчик на нем уже 108 часов. как мог берёг, но вода сделала своё дело и подшипники пришлось заменить1 балл
-
Насколько быстрее и изобретательней работает мысль в "экстремальных" условиях! Я задержался в гараже и меня там застал брат: пришлось помогать ему разбираться с главным тормозным цилиндром на буханке.) Он давно уже мается с ним, уже третий поменял, - то они не тормозят, то тормозят и не растормаживаются... и после каждого снятия/установки ГТЦ приходилось прокачивать тормоза по кругу - загонял всех - досталось и его жене и сыну и даже бате, как-то, пришлось до ночи качать педаль... Но вот Димон "отловил" "дядю дотошника" B) Перебрал я три цилиндра и собрал из них один из максимально хороших деталей, но мне ещё светила прокачка тормозов по ночухе - организм вздрогнул и поёжившись лихорадочно занялся просчитывать варианты - "Как этого избежать?" :D Уголовно наказуемые и осуждаемые обещтвенным мнением варианты я с негодованием отмёл и придумал простой и надёжный: Поскольку, при снятии ГТЦ, тормозуха из трубок контуров не вытекает, то сделали так - поставили ГТЦ на место, заполнили бачки тормозухой, я сел в кабину для манипуляций педалью тормоза, а брат остался у капота для манипуляций с трубками. Я нажимал на педаль, брат затыкал пальцем отверстие в балалайке под первый контур, я отпускал педаль; тормозуха засасывалась в цилиндр и после пары-тройки повторений, при нажатии на педаль жидкость полилась из отверстия под трубку контура, я зафиксировал педаль в нажатом состоянии, чтоб цилиндр не соснул воздуха, а брат прикрутил трубку. Потом тоже самое проделали со вторым контуром. Пробная поездка показала, что тормоза работают отлично и прокачка не нужна - так-что рекомендую этот способ, полагаю что эту технологию, разумеется учитывая некоторые особенности конткретных моделей, можно использовать и в других автомобилях.1 балл
-
посему и хочется в нивку новенький дизелек от какого древнего ленд-ровера с механическим тнвд, которые до сих пор бегают по африканским мухосранскам, чтоб из глючной электроники на машине были только фары, есть еще всякие навесные электронные ништяки, жипээсы, регистраторы и иже с ними, но на доехать поломка этих девайсов не влияет1 балл
-
Выкладываю фото предварительного вскрытия двигла...Напомню, пробег 7000 км, масло Мотюль 5100 10W40, эксплуатация- 40 говны/ 60 асфальт, стиль езды-довольно агрессивный. По поводу царапин на цилиндре-соснул говнеца ,из-за неплотного прилегания к корпусу фильтра воздушного патрубка. Нагар очень мягкий, снимается пальцем.1 балл
-
1 балл
-
Я заднее колесо выставляю по металлической линейке. От центра болта маятника до центра болта колеса(разница с заводскими метками в 8мм). Раньше тоже маялся. Потом сделал метки и линейку приобрел))). Раньше при движении отпускал руль и мот сразу уводило в сторону. После выставления по линейки все вошло в норму-мот едет по прямой!1 балл
-
Vitek, по поводу регулировки карба. Там есть не только винт подъема дросселя, но и винт качества. Там, снизу, перед поплавковой камерой. Только я думаю рано его еще регулировать у тебя. Ты же его только купил, даже не ездил. Регулировать нужно после поездки.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00