Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2017 во всех областях
-
А на Кубани погода вполне ничего, уверенный плюс, сухой асфальт. Правда в летних перчатках временами по дороге туда сегодня руки мерзли. Но по большому счету это мелочи. У меня получился свободный день, в который я оказался предоставлен самому себе. За зиму назрело желание посетить замечательное место, расположенное неподалеку от ст. Неберджаевской, на берегу горной речки с интересным названием Богого. После революции тут свирепствовали воинствующие атеисты, во время ВОВ шли ожесточенные бои, после войны снова хотели представители власти источники уничтожить, но как показало время, это оказалось не под силу, как бы не старались. Дело в том, что данные источники издавна славятся своей целебной силой. Люди тянулись сюда. Место просто опрокидывало материалистический взгляд на мир. Причина тут не только в повышенном содержании в воде серебра, подробней легко найти информацию в интернете. Православный Комплекс Святая Ручка пользуется большой популярностью. Приезжают люди не только со всей нашей необъятной страны, но так же и из-за границы. Особенно почитается греками. Сегодня людей оказалось на удивление мало. Многие предпочитают провести праздник просто на природе. Лес еще не оделся, да и цветов не встретилось. Но солнце пригревает, запахи просто не описать словами. Появилась мошкара. Визор шлема уже приходится очищать от нее. Птицы поют по-весеннему. Небо и простор вокруг… Набрал целительной водички, которая годами остается свежей (лично проверял), но погрузиться в воду целиком не решился, не смотря на то, что очень хотелось. Домой ехать на мотоцикле больше сотни км. Обратно вернулся частью другой дорогой. Местами встречается ремонт, много большегрузов. Конечно трафик не сравнить с тем, что бывает в сезон. По берегам рек и каналов видел рыбаков, наверное пошла рыба. Сам давно уже не рыбачил, все времени не хватает. Но душу сегодня конечно же поездкой, пусть и не дальней, отвел. Только это ведь как наркотик, не успел вернуться как мысли о будущем уже начинают посещать… Пройдено в целом 327,5 км. , затраты на топливо получились в среднем 2,26 руб за 1 км в совсем не экономичном режиме с продиранием через пробки и ускорениях на свободных участках дороги.6 баллов
-
Катнул вчера просто обалденно.В лесу так здорово,солнышко и небольшой плюс.Правда земля кое где еще мороженая.Сверху вроде растаяло и кажется что можно вжаривать,а там под тремя сантимами ледок.Тоже минус правое зеркало заднего вида,споткнулся и уронил мот и отломил кусочек левой боковины.Но зато столько эмоций и позитива.Правда штаны,щитки для ног и гавноступы пришлось снимать на крыльце,а потом уже заходить домой.Так сказать подарок жене на 8 марта.5 баллов
-
4 балла
-
В суде: - Гражданка, расскажите, как происходило изнасилование ? - Да хреново происходило ! Не изнасилование, а издевательство какое-то...!4 балла
-
Ребрендинг остается проблемой для мотоциклов китайских марок. " Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления "- Википедия. Ребрендинг означает, что китайские бренды по-прежнему не используют хорошие маркетинговые возможности. Широкое распространение и масштаб китайских марок мотоциклов по всему миру заставляет нас представить, что эти мотоциклы заняли свое место на рынке. Дело в том, что как раз это не так, несмотря на массовое производство и привлекательные цены, благодаря которым контейнеры китайских машин разгружаются в каждой части мира. Несколько десятилетий назад залогом части успеха японских производителей была возможность показать способности своих мотоциклов в гонках, таких как ралли Париж-Дакар и гонки на острове Мэн. После такого рода воздействия не было никаких проблем перевода побед в продажи. Теперь сделаем шаг назад к банальным объявлениям интернет-сайтов и глянцевых журналов и представим, что китайские мотобренды увлеклись немного воображением и взяли направление к правильной продаже своей продукции на международном рынке. Давайте посмотрим на то, чего у них нет. Знаете ли вы, что в течение последних 3 лет на счету китайских мотоциклов как минимум три мировых рекорда Гиннеса на длительность эндуро-поездок? Англо-американская команда на городском мотоцикле 650 CF Moto установила рекорд для дальних поездок без единого механического сбоя, и это было удачей, потому что ни Бак, пилот, ни его партнерша Эми , никто из них не был искусным механиком. Они оставили свой след в истории, проехав более 30 000 км в течение 4 месяцев по самым диким территориям, которые могла предложить планета, и попробуйте догадаться, какие мотоциклы установили прежний рекорд? Пара BMW GS1200, у которых были многочисленные поломки, и в середине путешествия потребовались запчасти, которые пришлось отправить из Канады через полмира, чтобы вернуть мотоциклы на дорогу. И как CF Moto воспользовались этой потрясающей победой? Они устроили небольшое пати. Так что они должны были сделать? Это появиться на мировой арене с баннером размером с небольшую африканскую страну и сказать международному сообществу, что один из их мотоциклов безупречно завоевал столь желанное место в Книге рекордов Гиннеса, нанеся поражение BMW. А затем просто ожидать, когда продажи начнут расти, поскольку о бренде заговорят так же, как о благородной баварской мастерской. Несмотря на то, что некоторые компании не используют возможности показать качество собранных байков, или даже воспользоваться превосходством собственной машины, несколько китайских компаний прогрессируют и видят пользу от успехов для торговли. Я знаю это лично, потому что меня спонсировали и поддерживали на протяжении всего тура по Китаю, благодаря которому моя команда, компания и байки получили официальный мировой рекорд Гиннесса. Fuego (Motorhead) в Чунцине увидел эту возможность, когда я объявил, что буду пытаться побить рекорд на дальние расстояния и предложили техническую и финансовую поддержку. Несомненно, есть марки нацеленные на правильную аудиторию в правильном месте, но их мало. Им не хватает ключевой части деловой этики - для зарабатывания денег нужны деньги. Быть экономным, когда речь заходит о маркетинге - это просто ложная экономия. Насколько хорошо вы собираетесь продавать продукты, если никто не знает, что они существуют? В общем процессе ребрендинга для различных рынков некоторые китайские производители стреляют себе в ногу. Попросите мотоциклиста назвать несколько китайских мотоциклетных брендов, и есть высокая вероятность того, что большое число брендов, которые придут в голову, имеют совершенно другое название в соседних странах. Если сам производитель не понимает, как продавать свою продукцию, как потенциальные клиенты будут знать, что им нужно? Дэвид Макмаллан. http://www.chinamotorrider.com/rebranding-remains-an-issue-for-chinese-motorbike-brands/ Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов. P.s. От себя я бы добавил,что ребрендинг- это проблема не только китайского мотопрома, но и конечных пользователей. Например, это проблема для новичков только выбирающих себе мотоцикл и задающих себе вопрос: что лучше тот или иной мотобренд, почему у одного производителя два мотоцикла одной кубатуры отличаются радикально? Так и для более опытных мотоциклистов, ищущих запчасти и расходники под оригинальным названием. Кроме того, местный “производитель” может выпускать прежнюю модель мотоцикла, закупая у другого поставщика более дешевые, пусть и некачественные, комплектующие.3 балла
-
3 балла
-
Смотрю, столько сегодня ходит женщин с цветами.., если бы не вспомнил, что завтра 8-е марта, подумал бы, что Стас Михайлов умер...3 балла
-
Скутер - только если все дачи закатаны в асфальт. Мопед - дешевле не придумаешь, практично, нормально. Питбайк - тоже что и мопед, но можно уже "по-отжигать" или "по-исполнять". Квадроцикл с твоим ростом - весом, можно 150кубов и более. Квадр брать только если боишься падать. Если активен по-жизни, питбайк и экипировка. А если чисто удочки на речку отвезти - альфа или квадр.2 балла
-
2 балла
-
Имхо нет у китайцев проблемы ребрендинга. Если бы она была - ее бы решали. А так... Удобно. Купил предприниматель китайские мото - ну и называй их как хочешь, клей свою наклейку и торгуй там у себя - все довольны. Завод, что продал, ритейлер, что будет торговать недорогим мотоциклом (по крайней мере, раньше были недорогие моты). А как уж там назовут в далекой стране - их проблема. Если ритейлер загнется - китайцам по барабану, у них все равно львиная доля рынка у себя. P.S. Кстати, в европе знаете ли тоже есть марка автомобилей Pagani Huyara (первое слово - фамилия основателя (по типу Поганини), последнее слово все-таки переводится как ветер) причем машинки так в среднем за 2.5 млн. бакесов. Вот здесь проблема ребрендинга есть, т.к. у каждого серьезного автомобильного производителя есть подразделение, отвечающее за "адекватный" перевод на языки мира, потому как часто конкретная модель может на другом языке звучать просто обзывательно. А у этого производителя нет, иначе бы название было бы адекватным. P.P.S. А сайты крупнейших мотозаводов видели? Неудобные, "квадратные", малопонятные (нет нет, с китайского на фиглиш (инглиш) они конечно перевелись - они ж не глупые). Каталоги з.ч. - неа не слышали, новости обновляются... ну раз в полгода - и то хорошо... В общем, в информационном поле идет четкий мессидж - не мешайте нам! Мы тут серьезным делом заняты - делаем мотоциклы! Все вопросы к дилерам. "ходють тут всякие"2 балла
-
Отпишусь конечно же, пока только поставил модуль и залил грубую таблицу, вроде все работает...Но так как я так и не нашел какой угол опережения установлен по умолчанию на мотоцикле, все таки придется снимать крышку и высчитывать самому, но это будет позже...2 балла
-
Эх, здорово, снега уже нет! Я в прошлом году тоже в это время начинал выкатывать по полям. Но нынче снегу тьма. Вот сегодня на рыбалку ездил, так по пояс в сугробах продирался к речке через кусты. 100м пройдешь и дух вон! Тож своего рода эндуро!1 балл
-
1 балл
-
Конечно, шашки работают на мягком грунте, на асфальте и накатанной грунтовке они просто подгибаются, нужно быть осторожней Можно и балансировать.. только обороты у колес не те, что бы это, как то сильно влияло на управляемость Потому надо пока посидеть дома, что бы все лето не смотреть на мот почесывая гипс1 балл
-
Деня к чему такие сложности? Не проще было сделать чашки под подшипники? я делал так1 балл
-
продолжаю переделку маятника под подшипники, заодно внесу разнообразие в ленту о звездах (: щас сохнет краска и буду ставить)) купил шайбы м16, очень скоро будут испытания)1 балл
-
1 балл
-
Люди делятся на 2 типа: 1)которым нравится мотоцикл 2)которые успели с него упасть1 балл
-
— Этого, этого и этого расстрелять!— Ой, меня не надо, пожалуйста!— Этого не надо, он не хочет.1 балл
-
А я вот столкнулся с реальной детонацией. Проявляется это в холодную погоду, такая как сейчас и ниже. Если при разгоне крутануть ручку газа почти до конца, с целью резко ускориться, то явно слышится звук из цилиндра, который пропадает, если газ прикрыть. При плавном разгоне звука детонации нет. И он минимизируется или вообще не появляется, когда горшок хорошо прогрет. После длительной поездки, например. Попробую 95-й бензин, как будет время. Хотя думаю, что это особо не поможет. Эти проявления как правило случаются в первое время поездки, когда вроде бы мотор прогрелся и начинаешь ехать, но на самом деле ему нужно ещё больше прогреться. Но по причине низких температур мотор может прогреться только под нагрузкой. Летом детонацию я не слышал, хотя открывал газ резко. На самом деле сейчас ничего нового я не сказал. Многим это и так известно. Я написал это для тех, кто не знает и кто эксплуатирует технику зимой.1 балл
-
Короче парни,у руля надо ставить Сталина! Кстати,у меня бритва "Бердск",в следующем году ей будет 30 лет! Почтенный возраст,а работает на УРА. Тьфу,чтоб не сглазить!!!1 балл
-
Натяжитель цепи грм сварил, установил. Завёл, по-регулировал, всё работает. Ослабляю - становится слышно цепь, натягиваю - тишина. Вся регулировка двумя пальцами, никаких ключей и затяжки "на дуро". Шаг резьбы 1мм, винт идёт легко, и регулирует "тонко". Контрогаить конечно же ключом, и крепко. Теперь "с головой ушёл" в ходовку.1 балл
-
А компания Мерседес переняла его опыт в своей рекламе1 балл
-
Нашел тут крыло переднее на Алиэкспрессе от какой-то эндуры, что-то около 1200р, отзывы почти все положительные, куча. Заказал, ага. Пришло, всё зашибись, красивое, гнётся, края аккуратные, все дела... вот тока скручено винтом, клюв градусов на 30 наклонён. Три вечера пытал его термофеном 300 градусов, кое-как выправилось. Дырки новые проковырял, поставил - клюв вверх торчит, а зад в колесо на кочке ткнётся. Да йопть... расстроился, подложил спереди между крылом и траверсой по 4 шайбы и винты на 5мм длиннее. Итог - стало как надо. До кучи сзади еще одну шайбу подложил и оно совсем выправилось, как положено. Знал бы, что стока возни с ним будет, купил бы штатное от BM эндуры и не вые... лся. По японскому карбу - вроде все готово к установке, планки для крепления возд. фильтра сделал. Пройду ТО, замерю скорость и расход на новых колесах и попробую поставить карб, потом сравню. Меня тут огорчили - кажись выпускное отверстие на голове BM меньше, чем у Джебеля. Возможно всё бестолку. Вообще уже лень возиться. Еще подумываю пружины от 2108 в вилку поставить, без проставок.1 балл
-
1 балл
-
Заморочился опять что-то. Натягивают цепь. Прикладываю к плоскости звезды линейку, цепь уходит от неё в право. По идее подавать колесо нужно вправо переднюю часть. Тогда по маятнку становится неравномерно колесо, причем прилично. Поймал середину, цепьзвездамаятникрезина-посмотрел на метки-обе на 11-ти...Нужно смотреть на ходу1 балл
-
Он всю жизнь ждал этого момента ))) https://rutube.ru/video/a36e31d5ae9222e091f43e7db77b5f0b/?pl_type=source&pl_id=69711 балл
-
Согласен полностью, дети выросли и живут самостоятельно, мы с женой живем в дали от цивилизации для себя. Куры, гуси, пчелы. красота!!!1 балл
-
таких дизайнеров и прочих что готовы вскинуть руку в приветствии нужно хоть на месяцок определять в концлагерь, что до гробовой сука доски ссались только при одном воспоминании о коричневой чуме1 балл
-
Теперь расскажу о других новшествах. Я писал ранее, что хочу установить дополнительные поворотники в привычном расположении. Вижу, что многих не устраивает штатные поворотники и некоторые уже тоже установили. Рад за них. Тут ничего сложного нет. Каждый волен выбрать свой вариант. Предлагаю свой, который в большей степени касается передних светильников. С задними ничего интересного нет, там есть штатные отверстия, только ставь и подсоединяй. Я сделал так: Подсоединил к штатному кабелю при помощи коннекторов. Не люблю резать проводку. А так получается аккуратно и изоляция не страдает. Свет от новых поворотников очень яркий, аж слепит глаза! На их фоне штатные мигалки блекнут! Сзади они выглядят так: Так же помня о том, что диоды подсветки заднего номера в фонаре выходят из строя у всех практически до тысячи километров пробега, я решил исправить ситуацию путем установки дополнительного фонаря: для него изготовил специальную пластину: Чтобы тем самым раз и на всегда решить проблему. В случае выхода из строя легко заменить. В итоге получилось вот что: Теперь гаишникам придраться не к чему! Ещё пару слов о ролике цепи. За две с половиной тысячи километров он у меня чуть не потерялся и подшипники износились. Подшипники имеют номер: 6900 Их там два, для тех кто не разбирал, размер 10-22-6. Для того, что бы новых подшипников хватило на дольше я внутрь между ними наложил такого вот Гадуса: Как впрочем и во все подшипники и сочлинения. Отличная универсальная смазка на все случаи. А для того, чтобы ролик не потерялся я на торчащую резьбу болта крепления навернул контрогайку с гроверной шайбой. Теперь никуда не денется. Ну вот пока всё. В дальнейшем есть ещё пару идей, но о них позже, после воплощения. Буду рад, если все описанное выше кому то будет полезно! Удачной всем езды без поломок и проишествий!1 балл
-
Выдалась свободная минутка и расскажу подробней о внутренностях пера вилки. Как я уже показывал, перо состоит из этих деталей. Покажу некоторые детали крупнее:длина хромированной трубы 635 мм. В её нижнем торце установлена эта штука. Снизу она удерживается стопорным кольцом: Резиновые кольца для герметизации от протечек масла. Ещё в эту, наверное правильно назвать её обойму, вставляется картридж гидравлической амортизации Он крепится снизу болтом, который люди выкручивают для слива масла. Здесь таится одна из засад. При сборке важно, что бы нижняя часть картриджа, куда вкручивается болт, правильно вошла в фигурное отверстие обоймы. На фото видно заусенцы. Это я при очередной сборке не проконтролировал,как соединились детали и начал затягивать. Деталь алюминевая, а картридж стальной. И в итоге грани не совпали. А вообще, если вы решите обслужить вилку, то не ленитесь аккуратно всё разобрать, а потом аккуратно собрать перья. Да и прокачать картридж можно только порядка десяти - пятнадцати раз полностью опустить шток, а потом полностью поднять. При попытках прокачать не делая полной амплитуды движения, ничего не получалось. Именно до конца вниз, потом вверх. До тех пор, пока шток не будет иметь равномерное сопротивление на всём ходе. Не знаю, как у людей получалось менять масло не разбирая перо. Если выливать через верх и не двигать шток картриджа, тогда еще можно налить другое масло и прокачивать не нужно. Если сливать снизу, то масло сольется из картриджа и прокачка обязательна. Кстати, длина хода штока картриджа составила 280 мм. Это учитывалось при удлиннении пера. А то как шток упрется раньше, чем сожмется пружина. На поверку запас остается приличный. По началу я ломал голову, как снять силуминовый кронштейн крепления колеса. Но всё случилось достаточно легко. С одного пера он сам слез, на другом пришлось слегка постучать. После чего открылась такая картина: Нижний конец трубы был покрыт коррозией. Хотя возможно на это место наносился специальный клей. Или ещё что. На ощупь поверхность в этом месте шершавая и пришлось немного аккуратно зачистить. Хотя ржавчины тоже не было. Что бы с коррозией закрыть вопрос, прежде чем одеть кронштейн, я смазал нижние концы трубы смазкойИзлишки протер. Теперь немного о размерах. Сальник вилки размером: 37-50-11. Снимать я его не стал, что бы не повредить при сборке. Хотя это не трудно. Но пусть будет так. Пыльник: 37-50.3-13. При сборке на внутреннюю часть пыльника я нанес консистентную смазку. И дополнительная защита, и смазка трубы. Так выглядят направляющие. Их размеры, мне думается, для всех вилок на 37 стандартные. Это я о подборе запчастей. Так же, для удобства работы с сальниками-пыльниками-направляющими я заказал брату-токарю вот такую штукенцую: При помощи которой все работы по сборке выполняются на раз! Вот её размеры для распространенных размеров вилок: Так же на нижних болтах заменил алюминивые шайбы, которые от многократного использования расползлись, медными. В качестве рабочего масла приобрел дорогостоящий Мотюль 15w. Но не из-за того, что это фирменное масло, а из-за того, что это масло имеет заведомо известный индекс вязкости, как калибровочное. Масел для вилок других производителей в наших краях найти не удалось. Правда потом нашёл наше, русское масло АЖ-12Т. Стоит 150 руб. за литр. Но его оставил на потом. Для промежуточных испытаний и смазке при сборке использовал масло И-20. Проще говоря веретенка. Стоит 100 руб за литр. В каждое перо залил по 300 мл масла. Да, при сборке рекомендую сначала установить картридж, закрепить, потом налить масло, а за тем прокачать картридж. И только после прокачки вставлять пружину. А иначе, если масло залить в последнюю очередь, оно будет иметь повышенный уровень и будет мешать, пока часть не закачается в картридж. Увиличение длины перьев позволило увеличить клиренс и высоту мотоцикла. А это тянет за собой удлинение бокового упора, удлинения ног и приобретения вандамовской растяжки. Если первый пункт ещё выполним, то два других не представляется возможными! Поэтому для оптимизации высоты я просадил перья в траверсах на 19 мм, дальше они упираются в руль.Стало гораздо удобней! Кстати, данный способ удлинения пера и увиличения хода подвески подойдут для других моделей мотоциклов с подобной конструкцией перевернутой вилки. Несколько слов о гофрах. Так как они предназначены для обычной вилки, то имеют дренажный штуцер, который оказался внизу. Поэтому я изготовил новые штуцеры, соединил их шлангами и вывел трубку вверх, под бак. Получилось довольно герметично. Многократные вдувания и выдувания это подтвердили. Ну по вилке всё. Дальнейшая эксплуатация покажет, как всё работает. Буду держать в курсе.1 балл
-
Пельмениум.Топливный элемент на основе органики. Используется в гранулированном виде, хранится при отрицательных температурах. При низких температурах достаточно прочный. Наилучшим способом использования является активация с помощью кипящего гидроксида водорода и употребление непосредственно в реактор.Увеличение КПД при использовании достигается путем модификаторов, которые заливаются на поверхность разогретого пельмениума. Сам модификатор действует как катализатор, и позволяет навернуть несколько упаковок топлива за раз.В малых количествах не только безопасен для человека, но даже полезен.1 балл
-
Эко вас расперло, три страницы нафигачили на ровном месте. Отвлеку маленько. Снится мне в пятницу сон: Решил прокатиться вечерком, да ни где нибудь в лесу, а во дворе школы. Попрыгать на горке которую дети построили. Припер я мотоцикл во двор школы, а там деректрисса.... Пришлось её коньяком поить, уговорили мы почти пузырь... Будильник. На мотоцикле не покатался, хоть коньяку выпил... Решил я, лучше покататься в выходные, чем бухать по ночам с деректриссой... Вчера выехал, ближе к вечеру +6 за окном. Снег раскис, ехать можно только там где снежики катались, но там и квадры катались, потом их колеи присыпал снег, а сверху подравняли снегоходы и найти их можно на ощупь. Забурился в болото, минут 20 выковыривался, чуть не сдох. Потом катался по лесу, попал в колею от квадра, расхреначил в семечки переднее крыло, второе за зиму. Приехал домой, пока переодевался мот упал, сломался рычаг сцепления. Ну и фиг с ними, главное душу отвел и сбросил нажратое за последний месяц.1 балл
-
Согласен и с Михаилом Мариевским, что никакие датчики на Дакар не нужны, и с Jhonkin, что если делать, то приоритет звуку. А по мне, цель установки этого температурного датчика на крышке радиатора Дакара совсем иная Познавательная ))). Жара, ветра нет, побережье, песок. Дай ка гляну, как себя чувствует мотор? Ага, заглушу ка, остыну... Ничего сооружать не буду, но пробка меня заинтересовала. Лишь бы она свою основную функцию безотказно выполняла, - давление держала как положено.1 балл
-
Поправил немного, подписал насколько фантазии хватило... Все фото с Гайнского района, Пермский край, кроме оз. Кумикуш - Косинский район, тоже Пермский край... Все фото с рыбалки, охоты, или покатушек... Не заморачивался с тематикой, просто старался запечатлеть то что показалось красивым пейзажем, моментом... Потому подписал как смог, не пинайте...1 балл
-
Фото с мотопокатушек... Поля... Вечерний поселок, закат над р. Кама. Камский мост. С поездки на оз. Адово... На фото мотоциклы, мой и товарища... Старая УЖД через болото. Поездка на оз. Адово. оз. Адово. Особо охраняемая территория, заказник и воспроизводственный участок. Озеро опутано легендами и мифами... Просто вечер в поселке... Бор... Беломошник...1 балл
-
Ну за 15 лет владением на даче мотом ИЖ П-5, с документами, стоит на учёте, я ни разу не брал с собой документов в поездку, перемещался по местным шоссе, и полям, 2 раза удирал от ментов, (догонять меня в поле было бесполезным делом даже на УАЗе, стоит мне всего лишь проехать скозь лесополосу которых у нас там полно и менты досвидос))), А спорт инвентарь, это к примеру тот же самый баскетбольный мяч, если ты в него играешь на площадке для баскета тебе и слова никто не скажет, а если ты им будешь играть к примеру в торговаом зале любого магазина, это уже административка, и тут так же, по закону если меня поймали на трассе то адмистративку впаяют и всё. На штраф стоянку могут поставить только технику которая подлежит учёту и ГТО, если они заберут у меня её и поставят на штрафстоянку как потом я его заберу? (вот заберут у тебя мячь за правонарушение, потом ты как свою собственность будешь определять из сотен таких же забраных мячей? по царапинам?) а если и посмеют забрать, то будет обязательно составлен протокол где написано что ТС помещено на ш/стоянку, на основании чего я могу на этих ментов подать в суд, и по действ. законодательству суд признает их неправомерность действий, а меня всего лишь штрафчиком до 1тыс накажет, за нарушение порядка))) Ну да ладно тема изъедена, давайте лучше мот обсуждать!!! где владельцы данной чудо техники? почему молчат?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00