Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.03.2017 во всех областях
-
4 балла
-
неукротимая сила жизни, когда даже камень бессилен...4 балла
-
Долго я выбирал масло, перечитал не один форум. И для себя определился. Я во всю технику: Бензогенератор, Снегоуборщик, Мотоблок, Мотоцикл, заливаю Лукойл 10W40. В автомобиль лью Лукойл 5W40. Масло покупаю на фирменных заправках, в избежании подделок. На протяжении многих лет, полет отличный. НЕ РЕКЛАМА! На Бензогенераторе в эту зиму пришлось несколько суток не глуша прожить, по причине неоднократных аварий на линии (живу на даче). Глушил БГ только для того, что бы поменять масло, а так тарахтел круглосуточно, даже дозаправлял бензином не останавливая, нарушая правила безопасности. К Лукойлу ни кого не призываю, каждый сам выбирает себе масло.4 балла
-
Дома у себя так мусорите! https://rutube.ru/video/9a22760f149d10716f83b25c8e4e9ac0/?pl_type=source&pl_id=8188 Охрана отработала по правилам. https://rutube.ru/video/992eca3f7015f49ee39e607d70132349/?pl_id=8188&pl_type=source3 балла
-
Нужен очень хороший шестигранник на 10мм - без него хрен открутишь пробку гайки ротора; нужен нетолстый накидной ключ на 17 и обязателно чтоб он был с шестью углами, а не 12-ю, - без него откручивание пробок клапанов превращается в "увлекательное" приключение...)))3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ямаха уставшая была, но разница небольшая есть. 250 тяжелее, неповоротливее (145кг веса), на низах тянет хуже, максималка 118 (Джеб 200 - 122, Мотард200 - 100), есть небольшой подхват на средних оборотах. Хорошие подвески, там, где YBR125 едет не больше 20, Djeb и BM едут около 40-60, Ямаха едет 60-80. Конкретно по Ямахе Raid. Очень плотная компоновка, чтобы что-то починить-обслужить надо разобрать полмотоцикла. Долго привыкал, что в повороте на грунте надо газ давать, иначе прямо едет, либо падает (резина спереди универсалка, на Джебеле такого эффекта не было). На 5-й против сильного ветра разгонялась до 100, на 6-й замедлялась до 90, даже после расточки и капиталки двигла, ну и масло жрать не перестала - окошко на 1000км. Посадка непонятная, сидеть удобно с короткими ногами, за полчаса езды по асфальту ноги уставали (рост 1,85м), с другой стороны с длинными еле до земли достаешь, часто падал, когда до земли ногой не доставал, япошки мутанты с раздвижными ногами. Одним словом пианино, продал это чудо. P.S. не берите Raid, их с производства сняли в 1996, все ушатанные уже. Ищите OE, лучше синие, их еще в 2000х выпускали, они лучше по ходовке и легче, на них можно перекинуть бак с сидухой и фару от Raid, получится даже лучше.3 балла
-
2 балла
-
Наконец-то добрался до мотоцикла и меняя масло, оказией сменил лючёк маслосливного отверстия,(я говорил, что на родном я сорвал резьбу и с тех пор, меняя масло, закручивал пробку на сантехническую паклю с силиконом, кстати - отличный способ - пробка сидит надёжно и на всё время - от замены/до замены масла, сохраняется герметичность) за предоставленый "новый" лючёк отдельное спасибо товарищу san ; Сняв лючёк я заодно прокотролировал осадок - на лючке было немного смеси масла и сажи; кусков металла, стружек и опилок не обнаружилось, так-что лучку можно доверять на все сто! Кстати, и в складках маслофильтра тоже не было ничего криминального, сам фильтр, отработавший несколько смен масла выглядит весьма бодро - не развалился и не раскис, вот думаю выполоскать его в бензине, продуть компрессором и если состояние его мне покажется хорошим, то в дальнейшем снова использовать. Проконтролировал и зазоры клапанов: за сезон оба зазора ушли в большую сторону примерно на сотку-полторы, снова выставил нужные значения. Проверил подвижность тормозных супортов и добавил жидкой смазки в направляющие - закачиваю масло шприцем проклов резинки. Год не мыл паралонку воздухана, по нашей местности - это нормально, стираю в горячей воде с добавлением посудомоя, фильтр очень хорошо и быстро отстирывается вантусом: руками остаётся только чуть потереть самое загрязнёное место и после споласкивания выжать.2 балла
-
Сегодня менял масло, ежжу всё на том-же хвалёном лучке; снял и люк сливной гайки, чтоб глянуть - что там под ним накопилось - ничего не накопилось - ни стружки, ни кусков... Маслофильтр тоже без блёсток... Короче, это масло так и осталось не руганым)2 балла
-
Называется "съёмник ротора генератора" выглядит примерно так: Как купить: Берёшь штангенциркуль: И замеряешь диаметр резьбовой части оси ротора (та хрень, что торчит в центре ротора. Берёшь резьбомер: И замеряешь шаг резьбы там же где ты замерял диаметр. Если нет возможности найти резьбомер, гугли: как узнать шаг резьбы без резьбомера. С полученными данными идёшь в поисковик и ищешь нужный тебе съёмник. Ещё очень желательно иметь фиксатор ротора: Так же, можно попробовать обойтись обычным трёхлапым съёмником и ему подобными, но это будет не совсем правильно и довольно геморно: Удачи.2 балла
-
2 балла
-
Привет всем любителям мототехники! Провёл техническое обслуживание передней подвески Увеличил жёсткость вилки путём замены масла на 10W, в объёме 400 мл. Всем спасибо за просмотр!2 балла
-
Добавлю и я, свои 5 копеек. Если не хватает 200-ки для асфальта, то бишь для дальнобоя - то яб смотрел на стрита (с его большим бензобаком). Если для бездорожья - я б 200-ку не стал бы менять, но это потому, что мне кажется ее легкий вес - бОльшим преимуществом в тех дебрях, где я катаю... P.S. Кстати, больших скоростей 250-й моторчик у моей БМ-ки не выдает - приемлемый крейсер в районе 95 (это не максималка и разговор про зубастую резину, на эндурных колесах и стоковых звездах), так что если вопрос в скорости, то соглашусь Vladimir78 - 400 кубов надо искать...2 балла
-
2 балла
-
Сообщаю ещё об одной доработке. Я раньше не обращал внимания, но когда в очередной раз снимал заднее колесо увидел такую картину: Получалось, что при затяжке оси колеса маятник ощутимо сжимался. Примерно на 5 мм. Я подумал, что лишнее напряжение конструкции здесь ни к чему. Поэтому купил несколько шайб 15-28, толщиной примерно 2,5 мм: Цена 2 рубля за шайбу. Которые идеально совпали с размерами дистанционной втулки колеса. Получилось вот так: На мой взгляд, так правильней!2 балла
-
2 балла
-
Привет всем любителям мототехники! Приобрёл я этот мотоцикл в ноябре 2016 года почти случайно. Друг показал объявление на авито и мы решили съездить посмотреть мотоцикл. А мотоцикл оказался живее всех живых, несмотря на то, что при первом осмотре у него было спущено переднее колесо, разбит один поворотник и не было левого зеркала Пробег на тот момент был 1000 км, что подтверждалось состоянием мотоцикла, тормозные диски без следов износа, не особо потерт и покоцан пластик Было принято решение - брать! А вот и первые фото Теперь о впечатлениях: Мне кажется любому человеку задумывающемуся о покупке мотоцикла интересно то, какие впечатления он получит от этого приобретения... Предисловие: До этого ездил на всей линейке советских мотоциклов - минск, восход, юпитер, планета, урал, пару раз на яве, ну и все мопеды. Последние 8 лет на Планете 5, собственно с ней и буду сравнивать Отзыв о Baltmotors Enduro 200 DD после Иж Планета 5! Забегая вперёд скажу - мотоцикл лучше! А теперь подробно. Посадка выше, это первое время не привычно и кажется, что мотоцикл хуже рулится, но это всего лишь дело привычки. Сидеть вполне удобно. Он заметно легче планеты, это несомненно плюс, справляться с ним гораздо проще! Хотя я думал, что он ещё легче будет Тут действует аксиома - чем легче мопед, тем легче рулится и тащится из грязи =)) По двигателю: - Вибрация присутствует, не скажу, что она маленькая, но пока вроде не досаждала - Двигатель отзывчивый и вкупе с относительно низким весом едет повеселей планеты - Коробка и сцепление тут просто шик! Переключения мягкие приятные. Рукоятка сцепления выжимается 2-мя пальцами! А теперь самое вкусное! Это конечно подвеска! После планеты (хоть на ней и стояла воздушно - маслянная вилка - что большая редкость), на этом мотоцикле едешь как на подушке, проглатывает все неровности, вообще показался мне очень мягким! Из плюсов вытекают и минусы - задняя подвеска слишком мягкая. Попробую увеличить жесткость преднатягом на мотоамортизаторе Тормоза как тормоза, вроде работают неплохо. На этом пока всё, всем спасибо за просмотр!1 балл
-
Ликотовским ключом с 12ю гранями откручиваю без проблем, а матриксовым - шыш. :) Этой зимой специально сначала матриксом попробовал - грани начинает лизать и всё тут. А ликотовский - не вопрос. Крышку впускного можно ещё головкой на 1/4 взять, а вот выпускной из-за рамы только накидным. Пока ликоты не было - монтажкой опирался на раму и придавливал ключ к крышке, чтоб наружу не соскользнул и грани не убил.1 балл
-
Менять однозначно! Иначе придется менять суппорты, так как грязь быстро сделает свое дело. Но вот от чего подходят не подскажу, мои пока что целые.1 балл
-
1 балл
-
Лично я не сравнивал бы такие разные транспортные средства с существенно различающимися ТТХ. Нужно это понимать. Иначе постигнет разочарование. Ожидаешь малокубатурную ракету, а на самом деле... Любая леговушка сделает Dakar или другой китайский мот с подобным двигателем. НО, сделает это не сразу. Опираясь на свой личный опыт эксплуатации, преимущественно город-трасса, скажу, в ста случаях из ста светофорный старт был за мной. Динамика до 80 -и вполне приличная. В городе будешь везде первым. До ста темп падает, после ста любой сдерживающий фактор, нагрузка, встречный ветер и др. сдерживают разгон. Лично я разгонял до 122. Но это так звезды сложились. Всё на стоковых звездах и резине. Попытка установить ведущую звезду на зуб больше не сильно снизила динамику до восьмидесяти, но вот после стало откровенно тяжело. Мотор крутился только до 8000 об. Скорость при этом что то около 115. Ни обгоны ни ускорения уже не сделаешь. Меня стоковый вариант вполне устраивает, менять что либо не вижу смысла. Из этого делаю вывод, любой китайский мот псевдоспортбайк, дорожник или эндуро, с одинаковым на всех мотором, способен сделать честную сотню с небольшим хвостиком. На большее они по большому счету не способны. Эндуро я выбрал за то, что он более универсальный. Позволяет значительно расширить ареал использования. Дакар выбрал за то, что у него в стандартном варианте решены такие вопросы как складывающаяся лапка кпп, складывающиеся и зубастые подножки водителя (поймешь, когда завалишься пару раз и оценишь, когда попадешь в дождь и встанешь грязной обувью), удобная посадка, руки на месте, и в стойке можно рулить пальцами и ногам ничего не мешает, широкий и крепкий багажник, электронный спидометр (посмотрите сколько людей жалуются на трос спидометра) отсутствие снизу выступающих деталей, защита. И ещё много чего. Мелочи, скажет кто-нибудь, но из мелочей создается общая картина. И в этом смысле Дакар смотрится выигрышней.1 балл
-
В общем, получилось плохо, БФ-6 сильно усыхает, совсем не держит объём, и вообще за два дня совсем не высох, остался очень мягким. Отодрал всё и подумал головой. Сделал пасту из нескольких капель БФ-2 (он менее эластичный) и медной стружки (настрогал напильником из медной выколотки). Наложил на герметизируемую зону. Наутро посмотрел - прилично твердеет, почти нет усыхания. Подожду ещё, если всё будет окей - так и оставлю. Хрен знает. Чего и где я только не лил.1 балл
-
Вчера "выгуливал" жену на 200 по легкому бездорожью. Т.е. я на своей 250ке, а она на 200ке. Опыта у нее не много, мотошколу только осенью закончила. Эндурить до этого совсем не эндурила. Субъективно 200 и 250 это как дизельный и бензиновый авто. 200 более тяговитый и приемистый как показалось. Ну и разница в весе очень ощутима. Так как 200ка на обкатке еще, то брать горки на ней пока не рискую. По поводу максималки на трассе, не стоит от 250 ждать чудес. По спидометру 120 предел т.е. объективно это 105 где то. Получаем крейсер около 95. Как по мне для трассы мало.1 балл
-
ощущения совершенно другие.как будто другой мот.....думал на асфальте гемор будет,но нет всё хорошо Петрошина мягкая,катится нормально.............нет,нормально,не замыливает..на фотке,это сразу после остановки.....на ходу,грязь вылетает будь здоров!буду ставить другое крыло переднее подлиннее IRBIS TTR 250 кросс Заменитель родного крыла1 балл
-
НУ это ты зря))) У нас по Хехциру гонять на полностью накаченных нельзя, а про мощность,я в прошлом сезоне как раз таки из за отсутствия буксаторов поменял 9 камер на заднем колесе, тупо срезало сосок, и это еще не супер большая звезда стоит всего то на 43 зуба. Итог - буксаторы веЩь).! Схема проста, берешь значит фишку из косы и подключаешь в фишку на спидометре )))))))) вот и все) Фотки позже кину. Вот пока так попробовал боковой щиток, смотрится не плохо, после обклейки всего пластика планирую заматировать поверхность и задубасить все под лак!)1 балл
-
1 балл
-
Купил вот такую канистру 5л фирменого ашановского масла полусинтетику за 400 с копейками. Залил первый раз. Вроде норм, а так до этого всегда лил мотюль51001 балл
-
Я так понимаю, он про бм спрашивал? Опять же бм250 или дакар? Но на универсальный вопрос всегда есть универсальный ответ: Да, 250 лучше 200. Заметно реально. Мне 200 - была мала. 250 - в самый раз (по размеру). Шикарная тяга с холостого хода (чего не было у 200ки) - в местах, где я переезжал небольшие бревна практически на холостых - на 200ке приходилось играть сцеплением, газовать, буксовать. Если мало мощности, то ее будет мало и на 250ке (не дакар) - практически те же самые 20 л.с. Нужно смотреть 400 (только не ТА).1 балл
-
Ну я так понимаю мотомасло не хуже.....Просто страшно...Я прям совсем начинающий....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересный факт: Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, обыкновенно считает тупым не себя, а вас. (С)1 балл
-
1 балл
-
Непобежден, непобедимый, Красивый, умный и счастливый, Надежный, добрый, умный смелый, Надежный друг, в любви умелый, Слова все лучшие тебе, Чтоб был всегда ты «на коне», Ты — Александр, это значит, Что ты купаешься в удаче! © с днюхой!1 балл
-
можно купить замок для почтового ящика,но проще всего свинтить с ячейки для вещей в любом магазине)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть способ по проще, снимаем левый пластик под сиденьем, берём длинную шлицевую отвёртку и молоток...))) И лёгкими ударами тяжелого молотка по отвёртке поставленной на шлицы гайки, крутим оную в нужную сторону))1 балл
-
внесу своё мнение по этому карбу, Я думаю что уменьшение диаметра диффузора скажется на характеристиках мотора не в лучшую сторону т.к. карб сам по себе не технологичен не будет сочных верхов это точно, но будет тракторная тяга на низах и возможно середина. Никогда меня не мучил провал при резком открытие газа на нейтрале. Обороты поднимаешь ХХ по выше , иглу вверх на предпоследнюю риску , винт качества примерно на 2 оборота и получаем хорошую настройку.1 балл
-
Приходит да, с ГТЖ112 и с ним действительно беднит. Что бы подошел к родным органам управления трос, я с троса убрал резьбу и нарезал нужную, не помню точно но кажется М6х1,5. Для того что бы установить карб пришлось делать 2 переходника, переходник впускной (из алюминия) и кольцо (из фторопласта) под воздушный фильтр. Переходник на впускной подгонял по месту, размеров нет. Карб сидит плотно и не болтается.1 балл
-
Привет всем любителям мототехники! За зиму решил перебрать заднюю подвеску! Вот собственно видеоотчёт! По разборке... По обслуживанию и сборке... Всем спасибо за просмотр!1 балл
-
Всем, доброе время суток. Смотрю здесь собрались "кулибины", Поэтому хочу вставить и свои пять копеек. Может, кому нибудь, пригодится. Живу в частном доме, соответственно зимой мотоцикл стоит в тепле, хотя есть хороший гараж. Поскольку я на пенсии, делать зимой особо нечего, решил заняться мото и , по возможности, исправить недоработки китайских спецов. 1.Боковые кофры - фуфло. Как оказалось крашеная "под кожу" бумага из которой они сделаны разползлась уже к концу лета. 2.Кронштейны тоже барахло. Ушки креплений изгибаются, не выдерживая веса даже пустых кофров и как результат ломаются. Пришлось, используя старые, сделать другие, более крепкие кронштейны. Теперь на них можно даже сидеть. Не гнутся. Кофры выбросил и сделал новые, из исскуственой кожи .Выкладываю фото. Если кому понравится, опишу технологию изготовления. Да, ещё сделал багажник из нерж. трубы. Без него мотоцикл какой то "куцый" Способ крепления на фото1 балл
-
Для "продвинутых" есть "продвинутые" форумы, а у нас такой какой есть, и народ у нас в массе своей новички: можешь что-то растолковать - растолкуй, можешь чему-то научить - научи... И обязательно в корректной форме. А зло критиковать, да подхохатывать, - дескать, - Я тут "дартаньян"! - это никчему, кстати, - для этого тоже есть соответствующие форумы.1 балл
-
Мне так наоборот. Я с мальца ежжу на натуральной мототехнике, а когда мне предложили проехаться на скутере я просто впал в ступор и не смог поехать :D Сцепу не отжать; передачу не воткнуть; рычагов под ногами нет; коленями держаться незачто... короче посидел и слез нафиг, говорю -Катайтесь сами! :) А если по вопросу - зависит от личных особенностей психики. Например очень многие привыкнув за много лет тормозить на велосипеде крутанув педаль назад, пересев на велик с тормозами на руле и вполне с ними освоившись, в экстремальной ситуации, когда тело действует автоматически, пытаются тормозить как на прежнем велике и попадают в аут.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00