Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 711


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      250


  3. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 547


  4. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      794


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2017 во всех областях

  1. 4 балла
  2. Позволю себе ещё раз вернуться к вопросу размягчению меди. Не судите меня за это строго, но меня, когда то молодого, старшие дяденьки-наставники из гаража учили размягчать медь с остыванием на воздухе. Долгое время я пользовался этим способом и горя не знал. Но недавно узнал о прямопротивоположном способе быстрым остыванием в воде. Что бы раз и навсегда выяснить правду, скорее для себя, я только что провел эксперимент. Нагрел до красна две шайбы, одну опустил в воду, другую остудил на воздухе. Итог таков: Обе шайбы стали мягкими... Но, охлажденная на воздухе стала гораздо мягче, охлажденной в воде. После нескольких сгибаний-разгибаний жёсткость вернулась к обоим шайбам одинаково. Кому интересно может повторить. Из этого делаю вывод: Делайте так, как вам удобно. Оба способа работают, а я буду дальше остужать на воздухе. Всего всем наилучшего!
    4 балла
  3. Ну а у нас тут все растаяло,солнышко светит. Катаюсь потихонечку,получаю удовольствие
    4 балла
  4. Поставил вместо сливного болта левого радиатора температурное реле с грейт-вола. Идею позаимствовал у Цапкова. Вентиллятор заказал на али, скоро придет, опробую. Реле 3-х контактное: один контакт общий, второй замыкается при достижении 91 градуса, второй - при 96. Очень удобное. Из минусов - на форумах по грейт волу пишут про то, что они достаточно часто выходят из строят (контакты на 91 градус). Опробую, расскажу как оно. Знаю, что двиг холодный, но цена датчика в емексе всего 250 р, вентиллятор 1100р примерно, так что лишним не будет. Маркировку датчика прилагаю.
    2 балла
  5. https://ok.ru/video/265496757527 СПУСТЯ 70 ЛЕТ и песня не плохая...
    2 балла
  6. Не помню, может и было. http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=63b6da3
    2 балла
  7. Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"
    1 балл
  8. Мне 8 лет е.ала мозги сотрудница ингосстраха, должен же я хоть какую-то пользу из этого извлечь.:)
    1 балл
  9. Заехал сегодня в хорошую контору, купил 5 обрезков прозрачного плексиглаза размером примерно от 20х30 до 40х50, толщиной 2 и 3 мм. Очень понравились цены (400 р за все) и отношение. Мастер провел на склад, предоставил спокойно выбирать самому и отошел ковыряться с оборудованием, потом еще бесплатно один фигурный обрезок подровнял до прямоугольного и все выбранные обрезки продул компрессором (очень пыльные). Буду эксперементировать, на ветровые щитки гнуть.
    1 балл
  10. Однозначно! //мерзко хихикает
    1 балл
  11. Пацану 13 лет - пора на ганзе региться.:)
    1 балл
  12. копался в старых фотках, попались фото переделанной боковой подножки, когда заменил резину мот стал выше и надоело в кармане таскать деревяшку сделал регулируемый боковой упор и когда ставил защиту рук, один кронштейн крепления к рулю был не комплектный, поставил вместо них кронштейны крепления руля к траверсе от ижа может кому инфа пригодится
    1 балл
  13. Так на нижневальнике тоже от затяжки клапанный зазор зависит, и причём гораздо больше, т.к. ещё и прокладочка под цилиндром ужимается, поэтому протянул голову - отрегулировал клапана Вам в любом случае ещё раз протягивать голову после прогрева-остывания, болты обычно на четверть оборота дотягиваются. Не забудьте это сделать, иначе прокладку под головкой просифонит
    1 балл
  14. Тихим сапом к сезону пересаживаемся на Вулканчика 800 :-) Трофейного ни совесть ни жена не разрешили продавать, будет 2 мота в семье :-)
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Там написано "цена для ганзы", я не думаю что парень на ганзе сидит Ну а так чего, да, суровенький такой ушатыш, двигло уже капиталено, подвеска убита, спицы в колесе нет... думаю, убивали его жестоко, скорее всего прыжками. Руки приложить придётся, есть вероятность после покупки найти ещё очень много косяков. "Капиталенное двигло" - это уже ругательство, по-моему. За тридцатник? Ну, хз. Я б не взял. Как минимум аморт под замену, а это сразу плюс 9-10 тысяч к цене. Можно конечно на вытекшем ездить, но это тогда не питбайк, а телега расхлябанная будет.
    1 балл
  17. Не чини то что не сломано. Покатаешься и увидишь, едет или нет, а потом уже будешь решать. У меня почему-то всё регулируется и всё едет. Уже 19 тыс. проехало и никаких проблем. Это же касается подножек. Ни разу не слышал, чтобы у кого-то отломились. Если не заниматься на этом мотоцикле фигнёй вроде хард эндуро, он выдержит всё. Китайские инженеры не такие дураки, как это может показаться российским юзерам. Лучше займись модернизацией того, что действительно требует доработки: 1. дополнительный свет 2. укрепление кожуха защиты цепи 3. укрепление центральной подножки 4. замена цепи на хорошую сальниковую 5. замена резины на более мягкую, лучше универсальную 6. замена штатных лампочек подсветки на светодиоды Родные резиновые подножки прекрасно заменяются на альфовские. От бокового упора в полях толку вообще немного. После того, как пару раз обнаружил мот упавшим после возвращения, теперь стараюсь ставить только на центральную. Или подкладываю что-то под боковой, чтобы его нога не тонула в грунте
    1 балл
  18. Всем здрям, так проблему с датчиком решил, оказалось, когда снимал бак и менял фильтр не подключил разем датчика))). Фото прикрепляю как и обещал, не судите строго снимал на телефон.
    1 балл
  19. А что там читать? мы только картинки разглядываем Пусть хоть на китайском пишут..)))
    1 балл
  20. Так прикольно же,одно "горячее надувательство" чего стоит
    1 балл
  21. 1 балл
  22. grot777 Кстати в магазинах спецодежды есть штаны с карманами под такие наколенники.:)
    1 балл
  23. Очень правильный подход после покупки мота! Хотя я на своем прошел обкатку только поменяв масло. Карб не меняй, рэйсер и так валит хорошо, главное чтобы свечу не заливало . У меня первая замена была руль, реально пластилиновый , потом ручка газа и все подшипники по очереди. Не поленись смажь: ступицу, маятник, прогрессию, все втулки, подшипники руля! В остальном мотик огонь, у меня других проблем не было, может повезло
    1 балл
  24. Ползет мужик по пустыне, пить хочет жутко. Бормочет: — Боже, как пить хочется. Тут с неба падает лопатка, голос произносит: — Копай! Мужик взял совок, через минуту выкопал кувшин с холодной водой, напился. Голос ему: — Лопатку верни! Мужик лопатку в небо подбросил, пошел дальше.Идет, есть хочет. Только об этом подумал, с неба падает лопатка: — Копай! Мужик взял лопатку, через две минуты выкопал сундук с хавчиком. Наелся до отвала, с неба голос: — Лопатку верни! Мужик лопатку подбросил, идет дальше и думает: — Сейчас бы поеб@ться... Только подумал, с неба лопатка падает: — Копай! Взял мужик лопатку, копает минуту, две, час, три часа. Через пять часов сел на дно ямы: — Ох и за@бался я! С неба голос: — Лопатку верни!
    1 балл
  25. про экип логично, скорее всего так и будет, потому и нужно для начала мопедку не очень резвую, лучше чтоб верхом с двух бортов ногами плотно до земли доставал, пока научится трогаться с места, появится чувство мота, координация всех телодвижений не раз приложится, а потому шлем, пусть не дорогой, обязательно! Это пальцев 20 штук (21;)) и потеря или перелом одного не критично, а вот кумполом о бордюр приложиться и привет, вообще, Роман, возьми за правило: сел на мот - одень шлем, даже если на здоровье начхать то хоть денег сэкономишь, издалека мотоциклист в шлеме и с включенной фарой если едет ровно и не нарушает пдд не воспринимается гайцами как обьект который нужно немедленно остановить и проверить. Плюсом к шлему перчатки, наколенники и налокотники хоть из спортивного магазина, потому как торчащим коленям и локтям изрядно достается, а травмы долго залечиваются, и кататься начинай там, где никто на тебя не наедет и ты никого не подшибешь, лучше всего ровная грунтовая площадка. А в целом ничего сложного, через недельку тренировок будут все "зубы в мошках", удачи
    1 балл
  26. Так и должно быть. Когда открываешь газ, заслонка в карбюраторе открывается давая мотору свободно засасывать воздух и ему становится легче крутится.
    1 балл
  27. - Ребе, я не понимаю: приходишь к бедняку - он приветлив и помогает, как может. Приходишь к богачу - он никого не видит. Неужели это только из-за денег?- Выгляни в окно. Что ты видишь?- Женщину с ребенком, повозку, едущую на базар...- Хорошо. А теперь посмотри в зеркало. Что ты там видишь?- Ну что я могу там видеть? Только себя самого.- Так вот: окно из стекла и зеркало из стекла. Стоит только добавить немного серебра, и уже видишь только себя.
    1 балл
  28. мотоцИкл для каждого разный ищи для души
    1 балл
  29. Насколько помню по своему Юпитеру - зазоры были, но незначительные.
    1 балл
  30. Павел, давно хотел ответить, но то руки не доходили, то ноги. Именно у меня, именно год назад данная проблема разрешилась. Давным-давно, на автомобиле, задрало освещение, которое не освещает должным образом. Чтобы не кидали в меня кирпичи - предупреждаю, оптика новая, впрочем как и автомобиль. Да, еще момент, для кидальщиков кирпичей. Исторически сложилось, что автомобиль я выбираю по ТТХ, а не по "синим писалкам" на борту. Поэтому у меня все автомобили получались, как на зло, с галогеновыми фарами в оптике. Я задался целью достичь максимального эффекта от света фар со штатной оптикой. Процесс был долгий и мучительный. Мучало несколько моментов: качественное освещение мокрой, в том числе скользкой (ночной наледи) дороги в темное время суток; качественное освещение заснеженной дороги, Качественное освещение в условиях тумана. В итоге, я пользовал до марта 2016 года (7 лет) одни и те-же лампы на разных своих автомобилях. Результатом был доволен. Лампы OSRAM NIGHT BREAKER H7(либо H4) 12V 55W (px26d) С появлением LED технологий - начал вентилировать процесс аж в 2015 году, но тут, то технологии не те, то ценник конский. В итоге, после прочитывания всего интернета и опроса всех жителей земли - решился. Взял себе Чудо (не реклама). В комплект можно заказать ведро разных светофильтров, что я и сделал. В итоге я оставил светофильтры 4300К. Светят слегка желтоватым светом. 3000К - откровенный желтый. Видно всё и всегда, в любую непогоду!!!!!!!!!!!!! Доволен как слон. Теперь касаемо квадра. Поставил себе Вот это. С тех пор не знаю ни горя ни забот. Правда пришлось фару регулировать (опускать вниз). Более того, с появлением на моем чуде китайского автопрома вот такого девайса мне стало вообще все по колено. Из минусов - наш генератор не в состоянии заряжать аккумулятор при всем вот этом включенном великолепии иллюминации. Необходимо следить за зарядкой и после ночных покатушек - заряжать аккум дополнительно. Ну всё что знал - рассказал.
    1 балл
  31. Блин, раззадорили - все уже катаются, а я чем хуже:
    1 балл
  32. В одном первобытном племени как-то поспорили, что важнее: луна или солнце. Чуть до драки дело не дошло: одни кричат солнце, другие — луна. И вот пошли они к вождю. Он у них типа самый умный. Вождь думал три дня, а потом сказал: — Луна важнее! На вопрос почему, он вполне резонно обьяснил: — Солнце дает нам свет днем. Днем нам свет на хер не нужен. А Луна дает свет ночью. Ночью свет очень нужен. anekdotov.net
    1 балл
  33. Померяемся снегом на 8е марта?
    1 балл
  34. Открыл вчера сезон, в лес не въехать, сплошная снежная каша, пришлось покататься вдоль железки и асфальтом. Ждём апрель((
    1 балл
  35. я нет.далеко,да и не люблю эти мероприятия!вернее все массовые!у меня наверное рожа неспокойная)))кто нибудь да докапается-а я не люблю людей бить!
    1 балл
  36. Катнул вчера просто обалденно.В лесу так здорово,солнышко и небольшой плюс.Правда земля кое где еще мороженая.Сверху вроде растаяло и кажется что можно вжаривать,а там под тремя сантимами ледок.Тоже минус правое зеркало заднего вида,споткнулся и уронил мот и отломил кусочек левой боковины.Но зато столько эмоций и позитива.Правда штаны,щитки для ног и гавноступы пришлось снимать на крыльце,а потом уже заходить домой.Так сказать подарок жене на 8 марта.
    1 балл
  37. Обжираюсь венецианской шаурмой От такой кодлой мы доехали до Рима этой зимой. И вернулись обратно. А железный конь на этот раз был вот такой вот лапочкой.
    1 балл
  38. Ответ всем форумчанам от форумчанки: Если бы женщины правили миром… Сидения туалетов были бы прибиты к унитазу • Войн бы не было, но каждые 28 дней шли бы очень ожесточенные переговоры… • Все спортивные игры продолжались бы максимум 20 минут. • Все мужчины были бы «приговорены» к принудительным курсам молодых родителей, анализа семейных отношений, приобщения к художеству и искусства подбора одежды. • В обиход мужчин прочно вошли бы такие фразы, как «извини меня, пожалуйста», «ты прекрасна», «я люблю тебя», «тебя это совсем не полнит», «иди спать, я посижу с ребенком» и т. д. • Мужские обручальные кольца держались бы на пальце крепко, чтобы они (отцы семейства) не могли выдавать себя за холостых. • Все производства пива было бы заменено производством шампанского и слабого винца. На мотоциклах можно будет ездить только женщинам
    1 балл
  39. Не снять, а перераспределить нагрузку между спицами за счет деформации обода/посадочных мест спиц.. На поездившем некоторое время колесе спицы будут натянуты одинаково. В этом легко убедиться по "звучанию" спиц при легком ударе ключом или палочкой. Именно это я и имел в виду вот здесь: Ага. Поэтому тянем их не абы как, а в хитрой последовательности, в зависимости от ситуации. Потом при необходимости исправляем внесенные косяки. Оттого то регулировка спицованного колеса превращается почти в искусство ;-) Но иначе равномерного натяжения спиц не достичь, а без него довольно быстро появятся новые "дефекты" - обод "сыграет" постаравшись перераспределить равномерно нагрузку. Потому то я и писал про регулировку натяжения спиц. Если спицы изначально натянуты одинаково при правильной форме обода, то они и под нагрузкой сохранят его форму. И не нужно тензометра - можно и "на слух". Уж на что меня музыкальным слухом природа обделила, но уж прослабленную или перетянутую спицу по звуку отличить получается.
    1 балл
  40. Небольшие, очень небольшие восьмёрки выправляются спицами. Спицевать нужно заведомо ровный обод, при попытках выправить гнутый, с деформацией металла, обод, получится что одни спицы перетянуты, а другие прослаблены, что приведёт, в последующем, к обрыву перетянутых спиц. Так-что, гнутый обод нужно предварительно выровнять и потом уже "крутить спицы".
    1 балл
  41. я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним..
    1 балл
  42. А чтобы нипеля не загрязнялись, их нужно промовилить, об этом я писал на другом сайте ! А так все умно Вы делаете.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...