Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.03.2017 во всех областях
-
Одесса, Привоз: — Мадам, купите пирожки Робин Гуд ! — Робин Гуд ? А с чем они ? — С луком и яйцами!!5 баллов
-
4 балла
-
Добрый день, Друзья мои. Кто-то из великих (по-моему в стихах) сказал:-"Его пример - другим наука". Так вот. В конце прошлого сезона по дороге увидел,что не горит фара. Остановился. А из пучка проводов в фаре - дым коромыслом. Ключом не глушится. Заглушил "глушилкой". Снял фару, а там все провода спеклись. Но не критично. Расчекрыжил всю проводку в фаре, включил зажигание - не дымит. Завел - не дымит. Так как был в родном городе, с бородой из проводов, поехал в гараж. Сам разобраться не смог и в силу объективных причин оставил всё это дело на сл. сезон. И вот сезон наступил. Мот я завел и отогнал в сервис. Приговор: замена нескольких проводов, прозвонка. Пока 3500рублей выскакивает. Мастер ещё ковыряется и обещает сделать к послезавтра. А причина в том, что край отверстия в фаре, из которого выходят провода, острый. И от вибрации или ещё чего, провода перетерлись и замкнуло. А там пошло-поехало. провода стали спекаться, перемыкать между собой и т.д. и т.п. Осенна фсем рекомендую по краю отверстия в фаре, шлангчик разрезанный пустить. Как шоу закончится - отпишусь.3 балла
-
2 балла
-
Согласно моему опыту, при наших сроках замены разницы нет. При замене раз в 1000 км вообще пофигу от слова совсем, я дешевую минералку маннол в ебрике менял раз в 3000 и мотор не жаловался, был исправен и чист внутри. Есть там все, и моющие присадки, и противоизносные. Все зависит от класса качества по стандартам.2 балла
-
Сумочка для душа эта как у женщин косметичка только из плотного мягкого и прозрачного пластика или клеёнка либо болонька и она на молнии туды слаживаются банные принодлежности мыло и тд.2 балла
-
Просто поставь буксатор. И не вникай в подробности. Я один раз без буксатора на спущенном домой добирался около 30 км по лесу. Чуть приехал. А с буксатором ехал на пропоротом 40 км. Ехал почти как на накаченном. Даже разгонялся до 70 км в час. И живу я тоже не в степи... 21-IMGP7131.jpg IMGP5107.jpg2 балла
-
1 балл
-
Почему спросил, ищу себе с рук такую штуку. Но у всех вроде и года близкие, но по разному, то крашенный, то нет. И смотрел с маленькими пробегами, вроде когда успеть поменять. Не пойму пока толком. Или владельцы из эндур в мотары переделывали. Пластики почти у всех без наклеек. Толи сдирают, толи поголовно падают и раскалывается. На что ещё обратить внимание? Так понимаю, лучше выбрать аппарат с меньшей степенью вмешательства?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я зазоры делал 0.05 впуск, 0.08 выпуск . Ходят слухи что на выпуск можно ещё немного поменьше. У меня работает нормуль.1 балл
-
1 цифра - цилиндр, 2 вторые диаметр поршня, F обозначает воздушное охлаждение, М - мотоциКлетный, последнее - кубатура (L - 200 куб.)1 балл
-
Не, не буду, но только потому, что не нужен, ни этот ни любой другой; если тока даром, тогда конешно - халява страшная сила! ) Кстати, о состоянии дорог: в этом году и у нас, прям как никогда, после зимы асфальт пополз - никогда такого небыло! - чувствуется "рука Москвы"!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Читал на лифановском форуме о дисковых тормоза. Пишут что колодки стачиваются за неделю при езде по грязи. Видимо песок попадает между диском и колодками. Сосед взял тоже китайку турэнжурную. Подтвердил-коложки на 300 км... Ну и нах...? На десне барабаны туда труднее попасть песку, но и вымыть его оттуда сложнее. У меня на 4х тык колодки были почти в идеале передок. ВАЖНО при подтоплении колодок обязательно сушить. Водяной клин такая весчь... Разок наказался по глупости. Не просушил после заплыва и на лесном перекрестке на скорости хорошо не в дерево и ни в кого нито а просто прямо проехал свой поворот. Жму на тормоза а их нет, просто нет и всё... Аккуратничайте мужики)))1 балл
-
заметил что если сильно качать переднее колесо то новые подшипники быстро лопаются и при чём по фиг скока стоят . хоть 90р хоть 250р, они очень хлипкие по сравнению с японскими1 балл
-
тут если не все, то очень многое. По обслуживанию, управлению, устройству и т.д. в простой понятной форме. Похоже очень грамотные люди писали эту книгу Пособие_по_кит._мотоциклам_.PDF1 балл
-
1 балл
-
Ларгус ест на 1-1,2 литра больше. Не такая уж критичная цифра 40 рублей на 100км. А про воздух - тогда надо брать матиз или вообще на моте передвигаться. Зачем в вазе воздух возить. Кстати, ща глянул, гранта еще экономичнее с приоровским мотором, чем приора и разгон чуть быстрее. Про кузов. Хз как с калиной2, но когда гранту создавали, в ней в кузове делали изменения для прочности в сравнении с калиной. Про максималку. В свое время один знакомый утверждал, что на 124м моторе ехал 240кмч. Это к тому, что на приоре тут проскакивала цифра в 210. Скажу следующее. Бмв трешка с мотором 2,0 и мощностью 150 лошадей по паспорту имеет максимальную скорость 208кмч. Вот это правда. Никакая заводская приора или двенаха никогда не выдаст эту цифру. Никогда. Она даже конструктивно не способна перепрыгнуть через передаточное число коробки и редуктора вкупе с макстмальными оборотами двигателя. Я уж молчу о полуторократном отставании в мощности и крутящем моменте. Написано 183кмч. И точка. Каждые последующие 5 кмч требуют увеличения мощности в прогрессии. Грубо говоря, увеличение максималки на 25 кмч (208-183) требует 44 лошадиные силы. Можете бросаться тапками))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вот типа такой, можно закрепить на хвост мота заместо багажника (в инете есть подробные фото и видео)1 балл
-
Заботливый хозяин не будет без особых причин лазить в мотоцикле,поверь.Это не первый китаец у меня,и я много раз поплатился за особую "заботу" на предыдущих мотоциклах,поэтому и задал тут вопрос.По прошлой Венте помню тоже полез "проверить",мало того что стало "сопливить" так еще и сорвал болт на крышке..В итоге там всё было всё в норме.Так что пословица "сто раз отмерь" для меня теперь особо актуальная.Тем более здесь очень много людей которые более опытные в Гарпуше.1 балл
-
Если речь о Лада Ларгус Cross, то они обычные переднеприводные, только позиционируются как "повышенной" проходимости, за счет увеличения клиренса, других пружин и амортизаторов. По крайней мере, ни в одном официальном прайсе вэдовых ларгусов я не нашел. А Ларгус - это не Лада? Всегда думал иначе После ГУР немного непривычно - на скорости дает меньше обратной связи с колесами, руль "пустоват". На малых скоростях не отличается, все хорошо. Но это дело привычки.1 балл
-
Поздравляю с приобретением! Дам пару советов и больше не проси( при условии что ты не по ДОП ездить будешь) А теперь присаживайся уютней и читай, остальные тонкости найдешь на 237_ми страницах. Перед тем как мотор заводить, поменяй масло в моторе.( 2 фильтра на коробку 1 мотор, объем 1,5 л.) Если собрался куда то уже ехать, не стоит. Замена масла каждые 15 м/ч( купи себе моточасы) На холостых не жги бензу, обкатывай спокойно без нагрузок. Перебери все подшипники, проверь на наличие смазки - рулевую, прогрессию, маятник 100% сушняк или ооооочень мало Руль выкинь, ручку газа выкинь, все лишнее выкинь, если по ДОП не собрался ездить! Если номера не вешаешь, бугель выкинь тоже с проводкой и поворотниками, поставь ремни для вытаскивания и кантовки. Разбери и укомпануй проводку за фарой (иначе скоро замкнет)остальную тоже проверь.( желательно загерметизировать что голо) Пульты тоже выкинь, поставь 2 кнопки старт и стоп Звезда ведомая под замену вместе с цепью. Засверли маятник, что бы вода стекала. Выкинь болт верхнего крепления мотора на клапанной крышке.( с учетом если собрался по кочкам скакать и прыгать) Все тросики проложи правильно и заново, обязательно сразу пролей смазкой внутрь рубашки. Рычаг сцепления в месте соединения с бабышкой троса, может быть с напайкой, зачисти ее. Рычаг сцепления лучше установить с облегченным выжимом, только не забудь про курок обогатителя У рычага сцепления, ручки газа должен быть свободный ход 1,5-2 мм Верхнюю втулку (подшипник) заднего аморта разбери и смаж. Распусти полностью пружину заднего аморта что бы пружина имела свободный ход, после затяни на 4 полных оборота контргайки. Масло в заднем аморте лучше сразу на 5W меняй. Регулировку сжатия и отбоя, сделай на самый слабый режим, как обкатаешь, отрегулируешь как надо( самый слабый это не значит выкрутить до конца +1-2 щелчка оставь) Переднюю вилку по желанию. Задний тормозной шланг поменяй на более короткий с изгибом на рабочий цилиндр или прижми пласт. хомутами к раме. Переднее крыло отрегулируй что бы об раму не терло или пересверли посадку. Крышку бака купи от КАЙО Т6, клапан не ставь, в новой крышке уже будет, выведи трубку. Замок зажигания перебери и смаж селиконом, только не жидким. Замени антифриз, тормозуху, штатные тормозные колодки выкинь (до первой лужи) Проверь хомуты на радиаторах и их затяжку. Желательно поставить передний диск тормозной 270 мм с переходником(тормоза сразу появятся) Карб выкинь, купи FCR37( поменять придется всего 2 жиклёра) к нему в придачу новое колено под 38мм, сток банку можешь оставить, правда пустой станет после 2 ой замены масла. Если карб + колено, нужно запилить каналы впуска и выпуска. Фильтрбокс разбери и посади все плоскости на герметик, проверь наличие прозрачной заглушки снизу короба. Воздушный фильтр стоковый, тоже выкинь. Поставь нормальный и пропитай маслом. Проверь все болты на качество сборки и затяжки. Перенеси массу(-) двигателя с защиты ведущей звезды но корпус мотора( если в новых уже не сделали) Спусти китайский воздух и накачай колеса заново (перед 1,2 зад 1,2 - 1,4 для начала) Возможно что то не учел, но работы у тебя много, а сезон вот вот начнется, так что начинай подготовку. А по электрике, тебе подскажут.1 балл
-
Да, сравнивать голословно два Мота этих, конечно же ерунда получается. Это если бы был человек, который имеет оба аппарата, тот бы поделился опытом и рассказал всё +/-. А так... Каждому свое, как говорится. Правильно Счастливчик написал про муки выбора, если бы была такая возможность))) Вот я и пытаюсь выявить, чтО мне нужно прежде всего, какие одного променять на плюсы другого. Пока, повторюсь, склоняюсь к Десне.1 балл
-
1 балл
-
да я тож думал, но у меня ужо собрано давно все, на капролоне, а переделывать просто не охота... смысл эксперимента если и капролоновая втулка ходит неприлично долго... на шерпе у товарища даже прогрессия вся на втулках.... он задолбался менять игольчатые втулко-подшипники каждый сезон...1 балл
-
Покупал сегодня экипировку, в том числе и шлем. Из 5 примеренных сел на голову только 1. Остальные к голове не подходили. Сел на голову кстати фирменный шлем, а китайцы делали под другую форму головы. Да и фиксация визора ой как отличается, особенно солнцезащитного. на китайце падает и трясется. На гейропейском шлеме выпадает и фиксируется :). В общем как минимум надо примерить в магазине.1 балл
-
В бытность мою пом. лесничего - водила на Трумане разворачивался на вырубке и со всей дури налетел на пень в траве. Передний мост уехал аж за кабину. Привязали трос, дернули - встал на место. Тяги проволокой привернули, так и доехали до дома по тайге, верст тридцать. Эту страну никому нафиг не победить :)))))1 балл
-
КТМ разработала инжектор для новых 2-тактных моторов Австрийский производитель также не сидит на месте и работает над новыми техническими решениями в мире мотоциклов дабы удивлять и радовать поклонников своих мотоциклов. одной из интересной разработкой компании стали 2-тактные инжекторные двигатели, которые (если у них все получится0 будут хорошим решением. Почему? Евро-5 которая задавила практически все 2-тактные мотоциклы, ведь они не вписываются в эту норму выхлопов. Но мы не об этом. Итак продолжим. КТМ данные двигателя устанавливать собирается на линейку мотоциклов EXC в 2018 модельном году. Данная мотоновость, думаю не может не радовать, ведь 2-тактники себя еще не изжили! Научно-исследовательский отдел KTM в Маттинофене, Австрия, уже давно работает над новой технологией, которая должна повысить эффективность 2-тактных моторов. Йоахим Зауэр, продакт-маркетинг менеджер КТМ: «Для нас это невероятно важная и знаковая разработка. Проектируя двухтактную систему впрыска топлива, мы ставили цель в создании конкурентоспособных мотоциклов, реализующих все преимущества данной технологии, которые в полной мере соответствуют нашему девизу Ready To Race. В ходе этого процесса были проведены множество тщательных испытаний, а инженеры получили множество отзывов и рекомендаций. Мы с нетерпением ждем возможности представить в мае новые модели 2018 года, построенные на этой технологии: KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI. В Европе эти мотоциклы появятся у дилеров уже в начале лета. В США и Канаде новый KTM 250 XC-W TPI будет представлен в очень ограниченном количестве в конце осени.» Электронный впрыск имеет очевидные преимущества. Во-первых, существенно улучшаются показатели расхода топлива. Кроме того, 2-тактные модели TPI (Transfer Port Injection), как говорится в пресс-релизе, предлагают совершенно новый опыт. В компании считают, что новая система является революционной. В мае обещают представить мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI. Посмотрим на эти байки.)1 балл
-
я себе поставил 15х62 звезды.... 62-я с кавы-шерпы.... 60 ну макс 80 км/ч разгоняется..... мне то более и не надо, а вот ломовая тяга нужна.... а втулку не стоит ставить на подшипники... разбивает их быстро,да и защитить в вилке их тяжело от говнеца.... а вот возьми втулку на всю длину оси маятника из капролона - и ось из штока амортизатора зил-бычек или шеви нива перед.... убить невозможно... еще на моцике Тула-тмз3.309 15лет назад такое сделал - по сей день ни люфта ни шата.... а на Туле я поболее кроссовиков в говна залазил....1 балл
-
Беру с собой пару замков цепи и кусок цепи. Ну и ключи все по одному и отвертку универсальную и ножик складной.1 балл
-
Вот ссылка на фак. Он обычно на любом форуме на виду висит. Странно что не нашёл. А мотобратство всё же есть.1 балл
-
Да конечно, на новом моте она есть - и пусть, пока время поменять не придет. Но я у себя уже везде где смог добраться (маятник, прогрессия, рулевая колонка) поменял на Shell Gadus AC2 (что нашлось в автомагазине из подходящего) - она на литиево-кальциевом мыле, а значит более стойкая к воде. Еще наверное лучше что-нибудь типа Chevron Black Pearl на полимочевине - она вообще в воде работать может.1 балл
-
Купил на али в 2013 LS MX455, дуал, подкачка, визор, выпадающие черные очки, все круто, померил голову, 57см и заказал свой размер, оказался по факту великоват, подкачка немного спасала, но он явно под другую форму головы, покруглее чтоли, вообщем было не очень, одевал раза 3 его, так и лежит, под этот новый год жена подарила немного денег, и начал я читать интернет, выбрал айрох авиатор, выбрал расцветку и поехал мерить, вот реально это тема, удобно, легко, в эти выходные катал и улыбался, очень комфортно, встроил в него интерком, прилепил камеру, и все равно удобно, ls продам, и больше шлем с китая не куплю, без примерки не надо брать. Я когда за айрохом ездил, померил много шлемов, размер вроде мой, а вот не сидит, один на уши давит, другой на макушку... Если шлем не удобен, то этото не покатушки а мучение. Весь экип был с али, много минусов, потяхоньку меняю на хороший, боты уже прикупил, дальше колени и черепаха. Кстати в коленях скойко шарнирных получил травму мениска и разрыв связок, пришлось мот продать и сесть на квадрик, пока колено не заживет. Каждый выбирает свой путь, но я на своих ошибках понял, что экип надо брать хороший и проверенный. На али можно брать очки, перчатки и всякую мелочь, хотя очки с двойным стеклом потеют пипец, у меня их двое разных, но все сильно потеют, брендовые 100% нет, а вот перчаткам таичи сносу нет.1 балл
-
Да, мот пошустрее ехал наверняка, но и расход бензина вырос. Как поставишь все штатное - придется немного попривыкать к спокойному разгону )1 балл
-
Открыл сегодня сезон.Думал кроме меня на мотоцикле не кто не будет катать,а нет,двоих встретил))) https://www.youtube.com/watch?v=nGGkuFp1xng&feature=youtu.be1 балл
-
Доказательством существования параллельных вселенных является наше телевидение. Вещание ведется явно из страны, находящейся в параллельном мире. anekdotov.net — Как ты думаешь, с этими «народными облигациями», которые Силуанов пиарит, есть какой-то риск, что народ нахлобучат? — Ты что? Какой тут может быть риск? О риске даже говорить неуместно. Полная гарантия, что нахлобучат… anekdotov.net1 балл
-
У меня такое происходит только на одном компе.., так что это у Вас явно компьютер...1 балл
-
У меня тоже ощущение, что мот не сбалансирован, без рук ехать почти невозможно. Толи заднее колесо косо стоит, толи колеса не в одной колее, толи подножки, я второй год голову ломаю..... Кстати всем рекомендую выставить заднее колесо по переднему1 балл
-
Пользую такую третий год, походов 8 пеших и мото. Менять ни на что не намерен, очень нравится. Только тент натягивать в голове и ногах надо хорошо, чтобы не контактировал с внутрянкой, а то конденсат капает. Но это, как я понял, проблема многих палаток. Ну и швы аляповатые на вид, но на использование это не влияет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00