Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2017 в Сообщения
-
4 балла
-
У меня рост 182 и что? Меня это не напрягает и ни один человек не сказал, что я смотрюсь на мотоцикле смешно. Да честно говоря мне пофиг, лишь бы мне было комфортно от езды на мотоцикле.3 балла
-
Действительно большая проблема для поддельщиков. Правда эта проблема решается пизырёчком бриллиантового зелёного из аптеки или колера из строительного магазина.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня добрался до мота и решил все таки разобраться с тормозами( не мог прокачать) Как я и думал...Взял шприц медицинский(большой) одел на него шланчик маленький и вставил его в разъем между бачком с жидкостью и шлангом подачи.Ослабил тавотницу и даванул. В итоге прокачал за пару минут... Китайцам нас не победить )))2 балла
-
Это скорее газовые раковины которые бывают в металле при литье.Тобишь заводской брак.Видимо так и поставили, это могло вылезти при проточке и решили что на работу не повлияет.Или при обработке эти раковины не вскрылись совсем и при малейшем износе проявились.2 балла
-
Зачем колхозить?? Прокладка родная 20 руб. Везде полно Прокладка глушителя D30 (медь) 139QMB, 157QMJ, AD50, DIO - двигатель, трансмиссия в интернет-магазине Biker-Bay2 балла
-
Печальный распредвал, но я больше склоняюсь к версии, что это брак металла распредвала, от плохого масла были бы следы износа равномерные, следы побежалости, стружка в конце концов... По поводу прокладки, под головой должна стоять металлическая, так называемый металлопакет из 2-3 металлических прокладок. Под цилиндром обычная паронитовая. Обе прокладки на герметике. Увеличивать степень сжатия не советую, прибавки в мощности заметной не будет, а вот мотор (поршень, шатун, коленвал..) может не выдержать повышенной нагрузки.2 балла
-
Привет всем мотобратьям!!! Ну вот приобрёл я вчера аппарат, коник 003 new, в магазине ..млин цена поднялась, взял за 90.. продован залил бенза примерно 2 литра, я с магазина на заправку и поехал домой..298 км.. 43 км асфальта и остальное грунтовка..ехал 8 часов с перекурами..немного вытянулась цепь..а и зеркало раскрутилось..вот и все маленькие неприятности..бензина скушал примерно 15 литров..2 балла
-
первые два сезона пользовался 7100 10-40, последние 2 5100 10-40, масло меняю чаще положенного.2 балла
-
Рыжий! Валим отсюда, ты чо не понял? Тут страшное место, блин, и ведь не обьяснишь что такое кастрация... Ладно, я тебя вытащу, потом спасибо скажешь! Спасение от ветеринара...2 балла
-
Сегодня полнолуние и время для "страшных" историй: вспомнилось как я лежал в больничке пару-тройку лун назад и моя последняя ночь в больнице тоже выпала на полнолуние... Последняя ночь в больнице. Стемнело, закончилась суета у дверей процедурного кабинета, болезные получили всё что им причиталось и разбрелись по палатам. Мой сосед, совсем старый дедушка, затих на своей койке, новый сосед смотался до утра, а я, надев наушники, стал, глядя в окно на всходящую над крышей морга луну, слушать умиротворяющую музыку. Минувший день был ясный и холодный и уже к полуночи металлочерепица, которой была покрыта крыша морга, покрылась инеем. Полная луна поднималась всё выше: большая и яркая она зачернила ночное небо и посеребрила редкие, длинные облака и иней на черепице. Вдруг, на конёк крыши взобралось жуткое чудовище! Я оторопел - чёрт возьми! Это же оборотень! Да, да - не смейтесь - самый настоящий, огромный, покрытый пучками длинной но редкой шерсти, мосластый и с вольей пастью самый натуральный - местный, ещё немецкий, вервольф! За собой он волочил верхнюю половину человеческого трупа: из места разрыва свисала требуха и длинная кишка тянулась сзади... Сев на коньке по собачьи и поставив стопы с разных сторон конька, он поднялся во весь свой рост, поднял в левой лапе истерзанную человеческую плоть и обернув уродливую морду к луне протяжно завыл, стеклопакеты и наушники почти заглушили его крик, но вдруг! Вдруг лапы оборотня соскользнули и он со всего маху ёбнулся яйцами о железный конёк, выронил из лап тушку и уж тут взвыл так, что я и через стеклопакеты и через наушники тот вой услышал, я заржал, а вервольф скорчившись от боли прогрохотал по крыше вниз и упал под стену морга. Когда я встал с койки и подошёл к окну ни трупа, ни оборотня под стеной уже не было, видать очухался и прихватив добычу удрал, а утром пришёл новый сосед, и мне показалось, что как-то он неровно пришёл - какбудто ему по яйцам настучали, да и лицо слегка поцарапано... Конец.2 балла
-
Транспортировочное масло это миф ,придуманный Мишаней. С завода залита обыкновенная дешёвая минералка ,Первые 300 км в щадящем ,обкаточным режиме ездить можно. ( В новые япы на заводах тоже льют минералку)2 балла
-
Одинокий Пёс, mazepa2000 спасибо ))). Задача действительно не сложная была, утром за час успел. крышку снял слегка подцепив со стороны цепи и потихоньку раскачивал. под крышкой стояла прокладка поронит сухая, потом металлическая пластина по форме крышки - она не снялась - повисла на валу ротора, а за ней прокладка поронит промасленный. масло я слил - на всякий случай, так что ничего не текло. прокладки , как потом выяснилось не повредил. действительно, на цепи висела звёздочка со шлицами внутри - свалилась со стартера когда его вытаскивал. всё собрал обратно, подключил другой аккумулятор - все работает))). спасибо всем. удачи)))1 балл
-
Рычаг сильно выступает,последствия от падения или на оборот от зацепления за препятствие будут весьма плачевные.1 балл
-
1 балл
-
Мне больше интересно откуда взялась металлическая прокладка под цилиндром? Ты мот новым брал? Может ноги проблемы растут из того, что кто то, когда то очень косячно отремонтировал мотор?1 балл
-
По зеркалам, у меня тоже не такие как на фото и без всяких переходников были, на М10. Я их все равно заменил на зеркала от Минска, по длине "ножек" они аналогичные, но форма поудобнее. Обзор в штатных зеркалах конечно не очень, но вынос их в стороны - до первого падения. По лапке КПП - ИМХО не очень удачный вариант - выступает сильнее чем стоковая, плюс к тому, во всяком случае на вид, она жестче т.е. при падении, велика вероятность повредить вал КПП.1 балл
-
некоторое время тому спрашивал уважаемое сообщество за диски и резину, расскажу что вышло: т.к. зима и тем пачее весна самое безденежье, да и цены весной на летнюю резину выше то волевым решением новые тапки для крока были куплены осенью и без примерки отправлены на хранение, зато сейчас без хлопот и капиталовложений крок переобулся на лето. Диски литье были куплены не совсем того формата что хотелось, но то что очень хотелось неприлично дорого, что просто хотелось с разбегу не нашел, зато в каком то магазине - складе попались эти пятнадцатидюймовые и там же был шиномонтаж с балансировкой, из четырех дисков на одном блестящий ободок около гаек был черным а не блестящим и за это сделали скидку + бесплатный шиномонтаж, четыре диска и шины кама 232 обошлись 23тыр, сосед через два дома на свою нивку купил комплект за 34 тыр, правда у него протектор злее и рисунок на дисках другой, я не любитель халявы, на гетеху покупал тапки по пятерке и не считал это дорого - они того стоили, а тут когда стал читать инфу по колесам для нивки и выяснилось что лучшим вариантом является мишлен на кованых дисках, да вспомнил как начинал выбирать масло 4т для мота и лил поначалу мотюльку а потом все равно перешел на простую полусиньку, то и подумалось а нахрена платить больше если результат тот же. Главным критерием этих телодвижений было отказаться от камеры и снизить неподрессоренные массы, а внешний вид для нивовода самый лучший это когда в любой ситуации машинка работает как часы первая порышка мото пирелли 140.80.17 для масштаба вторая кама 232 205.70.15 бескамерка на литье 19.1 кг третья seven hills 185.75.16 зима на штампах, шипах и камере 21.9 кг (была с машиной) четвертая омск шина 175.16 лето на штампах и камере 19.6 кг (была с машиной) пятая 175.13 для масштаба таким макаром массы много выиграть не удалось, в диаметре проиграл около сантиметра, в ширину добавил три. Каму 232 вместо флейма выбрал из за менее злого и соответственно менее шумного протектора, сравнить с тем на чем ездил то думаю не пропаду, если кто активно лазит по какахам то 16 колеса будут пожалуй предпочтительнее, несколько сантемов клиренса могут помочь и расстояние от диска колеса до тормозного диска больше, тут оно совсем маленькое, если цеплять на колесо браслет то может будет задевать суппот. К стати, на фото видно что омская покрышка сношена на одну сторону, и это внутренняя сторона всех пяти(!) покрышек, похоже прежний владелец менял местами колеса пока не сгонял на сход-развал а потом перевернул покрышки и таки 185 а тем пачее 205 колесо на запаску под капот инжы не лезет (у карбюраторов колесо стоит чуток иначе и расстояние может быть другое) всем удачи на дорогах1 балл
-
По поводу страховки Страховые начали предлагать страховку онлайн. Делаеш диагностическую карту, ищеш страховую в инете, которая предлагает эту услугу, и страхуеш через инет. Страховая полис по электронке скидывает. Гайцам дан приказ полис не спрашивать (или будет дан через месяц). У меня страховка на рассчетах в 2 раза дешевле получается, чем в прошлом году, а главное без допов. Завтра сделаю ДК и буду страховать, по результатам отпишусь.1 балл
-
Где-то даже видео есть, поищи на ютубе. А вобще дело несложное - снял пружину с пыльника, сам пыльник и куском пластика, от канистры например, акуратненько выскрести грязь и из пыльника и из под сальника. На моём моте прошлый год перо потело, почистил и сейчас сухо. На мопедке тоже, как-то, перо засопливило, аж текло, - разобрал, промыл, собрал - сухо. Единственно, нужно внимательно осмотреть перо и зашлифовать/заполировать изъяны, если такие найдутся.1 балл
-
Кто такой Володя Браун? Если у кого-то получится приладить, то обязательно отпишитесь с подробным описанием, пожалуйста.1 балл
-
Свеча работает, компрессию померить давно хотел. Проблема была в контактах на катушке, пошевелил и стал работать как часы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я при сборке заменил заводское масло. Потом на 300 км, потом на 1000 км, и далее через каждую тысячу...1 балл
-
Посмотрите натяжитель цепи, цепь. Предупреждаю, я не спец. Но у своего тоже был стук похожий, поменял цепь ГРМ, а ходил до последнего. Звук всё равно не исчез. Подсказали посмотреть натяжитель. Так там от того, что ходил до последнего со старой цепью, на зубчиках появился износ. И пружина вроде и натягивает цепь, пока стоит двигатель. А как заведёшь начинает его немного отбрасывать назад, пружина потом его опять на место ставит, а при повороте вала его опять отбрасывает. Вот и стук. Сам храповик я немного надфилем подточил. Только не испорть. Сам надфиль треугольный. Одну стенку на наждаке снеси, чтобы появились острые зубчики на ребре. Или плоский возьми и снеси угол примерно под 45гр. Чтобы тоже появились острые зубчики на надфиле. Только его при стачивании не пережги, остужай. Поправил у своего, поставил, стук исчез. Но это не на долго. Новую надо ставить. Иначе может цепь перескочить на большой нагрузке.1 балл
-
Трос спидометра для Гарпии, Трофейного, Классика, Дакоты, Бриара....продолжайте сами Трос спидометра (вилка, внеш. резьба) (L=960mm) GARPIA - ходовая часть, органы управления в интернет-магазине Biker-Bay Што, пользователи этих мопедов не знают сайта Байкер-бей, как родного?1 балл
-
Летом в жару.. Лично у нас когда едешь ветер настолько воздух горячий что тебе в лицо как-будто фен включили. Был у меня примитивный термометр заместо масляного щупа ставился. Так если долго ехать на скорости 70км, то температуру масла показывал в пределах 90-100гр (это при том что градусник до 100гр всего и красным начиналось с 80). Если ехать под 90 км расстояние так 40км, то 120градусов (точно не скажу ибо так примерно), а если дольше ехать или более 90, то стрелка уходила на второй круг почти к 0 приближалась. И еесли вдвоём ехать так 80км тоже быстро нагревается. Как-то разок летом днём не успел и потемнело, жара спала думаю дай быстро доеду со скоростью 90-100км держал по спидометру, так примерно 40км пути. Опять же стрелка термометра ушла далеко за 120. Я не знаю насколько точный тот термометр из китая (кстати проработав пол сезона датчик за лип и из стыков был вечный конденсат и масляное пятно на резьбе хоть там и резиновая прокладка, короче выкинул его). Я не знаю может у вас летом не так жарко как у нас.....1 балл
-
1 балл
-
На китайской свече всё может быть. При первой же возможности поменяй на оригинальную (джапан) НЖК или ДЕНСО. На них зазор рег не надо , да и не рекомендуется (электрод приварен каким то хитрым способом, гнуть нельзя) Поздравляю с покупкой!!!1 балл
-
1 балл
-
Всегда удивлялся рассказам о людях, которые бросили работу и отправились в кругосветное путешествие. Если я брошу работу, то через месяц умру от голода. anekdotov.n Учеными доказано, что щелчок предохранителя заменяет 40 минут воспитательной беседы, а попадание пули в ногу практически на 100% меняет взгляды человека на жизнь. anekdotov.net Жена мужу: анекдотoв.nеt — Вот возьму и уйду от тебя! Что ты тогда будешь делать? Муж, мечтательно: — Что, что ... Да что захочу — то и буду! anekdotov.net1 балл
-
Садится сотрудник мобильного оператора с друзьями в такси. — Сколько будет стоить? — У нас безлимит за сто рублей. Приезжают на место, таксист говорит: — С вас 2700 рублей. — Вы же сказали 100? — Ну смотрите. У нас безлимит за 100 рублей. При безлимите ограничена скорость — 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч. Кроме того, безлимит у нас действует только в пределах района. Вы заказали поездку в соседний район, а это уже внутригородской роуминг. Выезд за пределы домашнего района стоит 300 рублей. Более того, во внутригородском роуминге у нас начинается оплата по километрам и мы списываем сумму сразу за 100 километров, это еще 1000. Что значит "дорого"? Обычный тариф у нас 15 руб/км, а тут получается 10. Дешевле же! Кроме того, вы разделили наше такси с друзьями. С 1 января эта услуга платная — дополнительные 200 рублей с человека. И еще 400 рублей мы сняли с вас за прослушивание музыки, т. к. садясь в такси, вы выразили согласие на получение платного музыкального контента. Так что все верно, с вас 2700! anekdotov.net1 балл
-
Если честно ты сейчас сказал полную ерунду. Мотоцикл не милион стоит чтоб ему молится и поклонятся вчитываясь в каждый пост. Я к сожалению не модератор и не ведущий темы, но в первом посте всегда быть описаны все ТТХ, информация о расходниках, и всяческих доработках в подробностях. Поскольку у нас уже немаленький кружок по интересам то проще подготовить материал один раз, и пусть каждый от туда берет для себя чтл ему надо. Чем каждый раз одно и тоже пережовывать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати в видео про переборку вилки от tsunx4 он заливает по какому-то своему мануалу 400мл (у нас везде по 330 рекомендуют). Что думаете по этому поводу? Где правда? о1 балл
-
На датчике уровня топлива поменяй в первую очередь, почитай в ветке, там народ пишет, что и стекло мутнеет и приборы плавятся от лампы накаливания. Я у себя сразу поменял, там ничего сложного нет, открутил накладку на баке, перевернул и вуаля.1 балл
-
Вообще, "опозицию" сейчас берегут, холят и лелеют и ни в чём, как правило, ей не отказывают - чтоб та изгалялась от всей души, а народ смотрел и делал выводы, а вывод всегда получаем один - Какие же всё-таки мрази, эта "опозиция"!!!1 балл
-
Хватит уже друг друга оскорблять -_- я вот недавно на форуме извращенцев как то сидел :ph34r: , дак такого даже там нет, хотя обсуждения там серьезные :D :D :D1 балл
-
Сам хотел напомнить тебе про этих чуваков когда прочитал что зимой по реке катаешься.1 балл
-
Было дело,до Ермака ,чуваки пожалели,что надели экип......На Чудском озере ==>> ==>>1 балл
-
Рано еще сезон то закрывать! В пятницу специально выходной взял - такой денек не пропал даром! Подвел итог весенне-летнего-осеннего сезона: - перчатки в хлам - мотокроссовые сапоги в дырах. Не только швы расходятся, но и просто трещины появляются . Вариант то конечно бюджетный, Fly Maverik, но недолго они продержались. Хотя, сейчас подсчитаю: 60 моточасов на питбайке, 75 моточасов на Т4 и 30 моточасов на Т5. Итого 165 часов. В воскресение решил отдохнуть от "кроссовой" трассы, поехал на лесоповал рядом с поселком ( масштабная вырубка еловых из за жучка), там вволю напрыгался на бревнах. Не без падений конечно : лапку тормоза погнул да еще и хомут шланга охлаждения был видимо неплотно затянут - после падения фонтан охлаждающей жидкости бил в разные стороны. Хорошо был недалеко от дачи, быстренько дозалил Тосол , затянул хомут, выпрямил лапку и опять на бревна. В заключение в оттяжке пропылил по свежезабороненной пахоте и уставший вернулся домой. А вообще с грустью констатирую факт, что в наших краях лесных мотоциклистов немного. Квадров больше. Но в пятницу все же подъехали пару новых ребят, с которыми ранее не встречался, погоняли по кроссовой трассе. Попробовал 250-ую Хускварну ( 4т). Двигатель конечно мощнее, на заднее задирает с газа. Повороты проходить легче чем на моем. На бОльший угол удается положить без риска сноса. Но цена вопроса крайне не демократичная, так что пока буду елозить на своем китайчонке :-) В конце концов цель то конечная сильнее вспотеть а не быстрее пройти круг :-)) В общем, не впадайте в спячку друзья!1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
тюбик для кпп.. это что то новое а на тюбике инструкцию читал? "Нанесите немного средства для смазки кпп на руки. Затем круговыми массажными движениями медленно втирайте в коробку передач, до появления довольного урчания шестерёнок"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00