Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      16 013


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      252


  3. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 817


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 711


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2017 во всех областях

  1. Илюстарции к поездке в верховья Анграппы: Мой мотоцикл на терассе ангрппского берега - Под листвой жидкая глина, пришлось на заднее колесо намотать верёвок, одиного куска оказалось мало, нашёл ещё кусок шнура и тоже подмотал, без такого тюнинга мот на подъёмах пришлось бы всё время толкать, а с верёвками выехал сам - Друг Андрюха и я ведём послеобеденную беседу, решаем - А не спуститься ли нам к речке, чтоб помыть руки и умыться))) -
    5 баллов
  2. Вот, сделал еще один "взгляд" на прошлый мотосезон!) Теперь можно освобождать место для новых видео!) Приятного просмотра!
    3 балла
  3. Чота вспомнил про эту тему и "народный мотоцикл". Ну что, ребята, где мотоцикл-то? И где бабки, потраченные на разработки? Нарыл в интернете вот что. Сталинец, оказывается, получился вот каким: У меня вопрос: кто-нибудь в здравом уме и не ностальгирующий по временам, когда он на урале пьяный катал голых девок по деревне, будет ездить на ЭТОМ за свои деньги? Или пойдёт купит Yamaha YBR-125 (или даже китайца похуже) и поедет на нём по свету? Всего-то пол-ляма кровных и у вас есть возможность прокатиться на мотоцикле конструкции начала 20-го века. Мне чуть плохо не стало. Скопировать (даже может по лицензии) какую-нибудь Yamaha SR400 или Honda CL400 - это не наш метод, мы сделаем новый урал и будем барыжить его по пол-ляма рублей, попутно украв из кармана налогоплательщиков бешеные деньги на "разработку". Как в анекдоте: собираем Мерседес - получаются Жигули. Место проклятое, а ты - руки из жопы, руки из жопы... Так и тут - делаем народный мотоцикл - получается Урал.
    3 балла
  4. Дело было в славные советские времена. Мама работала в славной организации АЗП — Авиазагранпоставка. (блатное надо сказать было место). Организация поставляла всем недоразвитым странам нашу боевую и не очень авиационную технику и, соответственно, запчасти к ним. В 1976 году им дали квартиру в только что построенном доме, на Рязанке. Стены там были выполнены по новой, типа прогрессивной технологии — бетон был будто полированный и пропитанный фиг знает чем. Все конечно, хорошо, только плитка к тем идеальным стенам не клеилась ничем — оно и понятно. Был найден выход, вполне стандартный для того времени — на производстве за две поллитры работяги дали трехлитровую банку прозрачной субстанции, сказали, что им склеить можно все, только работать в перчатках, которые потом выкинуть. Что и было сделано. Плитка честно продержалась 30 лет, было принято решение о глобальном ремонте квартиры: отодрать старую плитку было поручено мне. Еще когда я только приступил к этому неблагодарному занятию я понял как мы недооценивали советскую промышленность. Плитку пришлось вырубать топором, она отходила с кусками бетона: короче 4 дня ушло. В ванной на обломанный бетон новая плитка легла нормально, а вот на кухне повторилась история тридцатилетней давности — ни один клей для бетона не клеил. Естественно через старых знакомых попробовали узнать, что же тогда нам такое дали в трехлитровой банке в засекреченном ремонтном цехе: долго мучались, но когда добрели до истины, то пошли обтесывать болгаркой полировку стен — в трехлитровой банке был когда-то клей для вертолетных лопастей, 5 тысяч уе тюбик в несколько миллиграмм. Эх, господа, какую мы однако державу про***рали, если рядовой инженер мог потратить на поклейку плитки миллион долларов и этого никто не заметил. . anekdotov.net
    3 балла
  5. Тапки приехали.Вроде бы,все нормально.По размеру попал,хотя и брал свой размер(в отзывах,пишет,что маломерки),высушил мозги проду,друг другу фотки слали со стельками и линейками,но он убедил,что все будет тип-топ. По качеству,вроде бы тоже нормально,эксплуатация покажет на сколько они ноские.Жаль,что нельзя прошить подошву конструктивно(хотя я не обувщик и не особо шарю),она приклеена без захода на боковину обуви. Защелки при затяжке проскакивают,но затягивают и держат нормально,наверное так сделано специально,чтобы не перетянуть совсем. https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2015-Pro-biker-boots-motorcycle-racing-boots-men-motocross-riding-boots-size-40-47/32422913688.html учитывая,что мне они обошлись чуть больше тыщи,думаю все хорошо.
    2 балла
  6. Не понимаю,в чем проблема,Китай,Германия..,которая может иметь фирмы в том же Китае,да и пластик с этикеткой сделать,это не в космос полететь,кстати,Германия не летала...
    2 балла
  7. Обычно бывает так: внутрь не пускают, выходит дядька и смотрит марку шин, выписав карту и приняв копеюшку выпроваживает. Могжет попросить помигать поворотниками и зажечь фару, но это из разряда легенд, я с таким не сталкивался.)
    2 балла
  8. по итогу прочистил внутряшку , продул компрессором и залил всё герметиком..вот таким..
    2 балла
  9. Мы работаем для Вас ! Сделаем всё, что бы Вам было удобно...
    2 балла
  10. Остался, остался! Сейчас сезон пойдет и повылезают .!) А у нас сезон вобщем-то и не закрывался толком. Так, на пару неделек, пока совсем холодно. Как раз время для различных АПгрейдов. (скоро фото). Такой вопрос. Эксплуатация барсика у меня часто происходит в горах. Иногда в голове возникает мысль: "А не залить ли в него 95й бенз?". Стоит ли?
    2 балла
  11. Начнем с того, что рядовой инженер за честную работу мог получить квартиру.
    2 балла
  12. А у нас снег даже и не начал таять ещё делом. Кругом сугробы и ледяные торосы. А вот асфальт - не подводит: сходит лучше снега
    1 балл
  13. "Сезон начался" -
    1 балл
  14. Где этой темы только нет - самый животрепещущий вопрос - политика "нервно курит в сторонке"!)))
    1 балл
  15. Не стоит такую прелесть портить. Я бы на стену повесил...
    1 балл
  16. Я с подобной ерундой к токарю ходил. За 300р из нормального алюминия сделали новую, без чертежа, по обломкам.
    1 балл
  17. Прикупил на али вот такую защиту шеи, рекомендую, сидит почти не заметно, одевается легко, шлем держит отлично, да и стоит копейки что то около 1500р
    1 балл
  18. Ребят, отклоняемся. Для этих обсуждений всё же другая тема есть.
    1 балл
  19. Да ну брось ты- какой моноблок? Она вся по частям разбирается.
    1 балл
  20. Парадокс вещевого рынка: можно за американские деньги купить у лиц кавказской национальности итальянские товары китайского производства, а потом чисто по-русски возмущаться, мол, довели евреи страну. anekdotov.net Со мной начальник... Уже неделю не разговаривает... Потому что в контакте... В графе "место работы"... Я написала "Корпорация Монстров". anekdotov.net
    1 балл
  21. У однокашника родители работали на кемеровском "Азоте". Рассказывают - как-то первый отдел устроил грандиозный чёс, искали пропавший драгметалл - какая-то особая сеточка из платины для каких-то хитрых оборонных фильтров. Нашли. У слесаря дома, в вентиляции. Заклеил, грит, чтобы тараканы не пролезли. ))))))))
    1 балл
  22. С грехом пополам, изматерившись, пройдя безчисленные проверки и перепроверки, сканирование, форматирование, урезание и отправку документов, зависания браузера при смене этапов процесса оформления и даже перезагрузки модема и компа, потеряв два часа своей бесценной и единственной жизни, и дойдя до седых мудей получил электронный полис РосгоссТраха (извините за выражение). На 6 месяцев при КБМ 0,85 и правах с 2013 вышло 928 деревянных. Счастлив ли я? Не знаю, што и сказать..."Те, кто выжил в катаклизьме, пребывают в пессимизьме..."(С)ВВ Но, если вспомнить месячной давности шестичасовую поПытку застраховаться в Ингосстрахе, в результате которой я заплакал, как Виннету с трипером, из-за предложения оплатить полис через Вебмани или картой Альфа-банка, то дурака, щасливей меня, в целом мире найдёшь
    1 балл
  23. Что и требовалась доказать... Дохлый акум,устроил гемморой с разбором движка
    1 балл
  24. Болты крепления пластика очень быстро теряются от вибраций. Может уже и не родные закручены. Со слайдером цепи сложнее, у меня на 4000 был жив, но порвалось, причем давно, отверстие крепежа сверху. Руки не дошли, а так поменять нужно было..
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Где-то даже видео есть, поищи на ютубе. А вобще дело несложное - снял пружину с пыльника, сам пыльник и куском пластика, от канистры например, акуратненько выскрести грязь и из пыльника и из под сальника. На моём моте прошлый год перо потело, почистил и сейчас сухо. На мопедке тоже, как-то, перо засопливило, аж текло, - разобрал, промыл, собрал - сухо. Единственно, нужно внимательно осмотреть перо и зашлифовать/заполировать изъяны, если такие найдутся.
    1 балл
  27. Купил неделю назад б/у Ирбиса, пробег всего 1100км, за два года пользования. В целом за свои деньги отличный аппарат, шустрый, небольшой и выглядит отлично. Удобная посадка, но высоковат, для низких райдеров будет неудобно, я 186 см, мне удобно. Первые два дня использования очень плохо включалась нейтралка, но потом коробка разработалась и порядок. Аккум простоял год без работы, но после зарядки оказалось что в полном порядке и совершенно работоспособен. Внешне выглядит на 5 баллов, звук хороший, басовитый, подгазуешь и машины в пробке разъезжаются. Хорошие тормоза, были бы шире покрышки, вставал бы как вкопанный. Для городских освещенных дорог света хватает, для загорода конечно очень тусклый свет. Но есть небольшие минусы, что подбешивает, например после 6 тыс оборотов начинается сильная вибрация, очень ограничен угол поворота руля, как на спорте, в пробке из-за этого не поманеврируешь. Зеркала неудобные, плохая обзорность. Коротковата боковая подножка, низко наклоняется мот, если есть хоть небольшой уклон в сторону подножки, кажется что он завалится набок. Разгонялся до максимальной скорости 105км по спидометру, но он сильно врет, реально было 90 км и из-за дикой вибрации страшно ехать быстрее, поэтому максималка в 140км кажется враньем. В связи с этим на дальняк на нем не поездишь, тошнить 90км в час, так себе удовольствие. В итоге мы имеем неплохой городской мотоцикл за смешные деньги, на первый мото сезон для начинающих райдеров.
    1 балл
  28. Сегодня добрался до мота и решил все таки разобраться с тормозами( не мог прокачать) Как я и думал...Взял шприц медицинский(большой) одел на него шланчик маленький и вставил его в разъем между бачком с жидкостью и шлангом подачи.Ослабил тавотницу и даванул. В итоге прокачал за пару минут... Китайцам нас не победить )))
    1 балл
  29. Сервис книжка (замена масла) 300, 800, 1500, 2500 далее через каждую тысячу . На Стелс Фантом через 2000 км и нам надо через 2000 - движки то одинаковые (у нас даже лучше с киком )
    1 балл
  30. Сегодня полнолуние и время для "страшных" историй: вспомнилось как я лежал в больничке пару-тройку лун назад и моя последняя ночь в больнице тоже выпала на полнолуние... Последняя ночь в больнице. Стемнело, закончилась суета у дверей процедурного кабинета, болезные получили всё что им причиталось и разбрелись по палатам. Мой сосед, совсем старый дедушка, затих на своей койке, новый сосед смотался до утра, а я, надев наушники, стал, глядя в окно на всходящую над крышей морга луну, слушать умиротворяющую музыку. Минувший день был ясный и холодный и уже к полуночи металлочерепица, которой была покрыта крыша морга, покрылась инеем. Полная луна поднималась всё выше: большая и яркая она зачернила ночное небо и посеребрила редкие, длинные облака и иней на черепице. Вдруг, на конёк крыши взобралось жуткое чудовище! Я оторопел - чёрт возьми! Это же оборотень! Да, да - не смейтесь - самый настоящий, огромный, покрытый пучками длинной но редкой шерсти, мосластый и с вольей пастью самый натуральный - местный, ещё немецкий, вервольф! За собой он волочил верхнюю половину человеческого трупа: из места разрыва свисала требуха и длинная кишка тянулась сзади... Сев на коньке по собачьи и поставив стопы с разных сторон конька, он поднялся во весь свой рост, поднял в левой лапе истерзанную человеческую плоть и обернув уродливую морду к луне протяжно завыл, стеклопакеты и наушники почти заглушили его крик, но вдруг! Вдруг лапы оборотня соскользнули и он со всего маху ёбнулся яйцами о железный конёк, выронил из лап тушку и уж тут взвыл так, что я и через стеклопакеты и через наушники тот вой услышал, я заржал, а вервольф скорчившись от боли прогрохотал по крыше вниз и упал под стену морга. Когда я встал с койки и подошёл к окну ни трупа, ни оборотня под стеной уже не было, видать очухался и прихватив добычу удрал, а утром пришёл новый сосед, и мне показалось, что как-то он неровно пришёл - какбудто ему по яйцам настучали, да и лицо слегка поцарапано... Конец.
    1 балл
  31. Да, к лету надо будет фотоаппарат покупать. А места -да. На Чёрную сопку еще собираюсь. Вулкан местный.
    1 балл
  32. Не переношу, когда обсирают родную страну. Да, у нас не всё гладко. Но только у нас есть идиотская привычка падать мордой в навоз по любому поводу. И дороги самые плохие у нас, и коррупция самая-самая. А копнешь чуток - оказывается, что везде жизнь устроена одинаково, и только наши юродивые любят трясти своими язвами по всему миру с непередаваемым упоением. Что за национальный мазохизм такой?
    1 балл
  33. Снова ржу. Скопипастить чужую картинку из Интернета - это сегодня называется "думать головой". Своей головой думать не пробовал?
    1 балл
  34. Ходил я на их сайт. Не стану я покупать у них масло, на упаковке которого, рядом нарисованны снегоход и мотоцикл)))) я допускаю, что лукойловские химики ночей не спали, придумывали рецепт супермасла. Допускаю, что технологи изготавливали это масло строго по рецепту химиков, и даже не разбовляли его ослинной мочой. Но какой то муд@к-дизайнер помножил всю их работу на ноль))) Просто как то сразу приходят мысли о том, что даже сам производитель не совсем знает, масло ДЛЯ ЧЕГО он выпускает))) толи для зимы и холодного пуска в минус 30, толи для лета и высоких температур)))
    1 балл
  35. Как читать обозначения на шине: Маркировка моторезины Я бы рекомендовал ставить родной размер резины, мы как-то ставили покрышки более широкие, результат нам не понравился.
    1 балл
  36. классическая ошибка 1 светится если сопротивление измеряемого участка выше чем верхний предел диапазоно То на диапазоне 0-200 Ом высветится 1 если сопротивление равно всего лишь 201 ом
    1 балл
  37. С парома выезжал быстро, чтобы пробок не создавать. Шлем внутри подшлемника, перчатки не застегнул даже. Перед переездом остановился проложить маршрут, одеться и собраться. Совсем уже стемнело, на горящую фару налетела целая туча мелких мошек. Маршрут проложил до дома, где моя семья остановилась в Феодосии. Около 100-120 км. Время прибытия навигатор показал около 23:40. О моей поездке никто из них даже и не догадывался. Решил что это всем сэкономит кучу нервов. Дальше Керчь, плохо заделанные дыры на дороге, остановился снять крышку защитную с ведущей звезды посмотреть вдруг стуки оттуда идут. Все нормально там, только все в смазке цепи, которой переборщил немного т.к. брызгал на всю цепь. Кстати говоря, смазка после долгой езды начинает стекать и капать. Подтянул цепь, ну это как обычно. Рванул дальше в темноту. Поток шел навстречу не сильный и как то партиями, так что ехать вполне было возможно. Помнил про моргание тормозом чтобы себя обозначить при приближении машин попутного направления. Дорога шла то вверх, то вниз, скорость держал, как мне казалось, безопасную около 50. Слева-справа темень непроглядная, только звезды на небе. Как же это красиво!!! Населенный пункт какой то, освещенный пятачок, решил остановиться остыть, попить и покурить. Мимо меня прокачался пьяный мужик, почти задев мот.Спешить было не куда. Ночевать снова не где, темень страшная, местность не знакомая, отелей нет. Ехал дальше 40 км/ч, просто ехал и все. Ночь, звезды, дорога и тихий звук мотора. Остановился спросить нужна ли помощь водителю грузовика, стоящего на обочине с аварийным треугольником. От помощи отказался. Поплелся дальше в темноту. Мот начал глохнуть-переключаюсь на резерв. Заправка нужна. Долго её не было, но вдруг в темноте вижу зеленовато-фиолетовый свет - значит вот он, бензин. Перед заправкой обратил внимания на кафешку. Заезжаю, а у них пересменок, с 11:30 до 12. Оператор предлагает мне полчасика погулять. Спешить то не куда теперь. Решил пойти поесть в кафешку. Подъехал, захожу, никого нет внутри. «Доброй ночи, можно что то съесть?» Выходит девушка и раздраженно отвечает что «Мы вообще то до 23:30 работаем». Расстроено и слегка виновато отвечаю «Я же не знал, извините» Сам думаю: у нас как то по другому все. И вывеска на входе с часами работы, да и кафешки круглосуточные. Возвращаюсь на заправку. Решил пополнить запасы колы. В холодильнике только пепси, да и ладно. Цена стоит около 70. Вижу пару, покупающую хот-дог. «Вот и поем». Цена хот-дога стоит 28 рублей. Думаю, какие цены то хорошие. Недорого. В итоге на кассе мне сообщили, что я должен 195. Ничего выяснять не стал, пошел есть на улицу. В этот момент заправка уже заработала, и пришлось отогнать Жорика от колонки. Хот-дог оказался с голодухи безумно вкусным. Кстати 92 бенз там стоит 36 с чем то, но, учитывая небольшой расход, меня это не очень расстраивало. Кстати хороший очень бензин у них в Крыму. Снова погрузился в темноту. Вижу знак Приморский. Если честно, встретить отель я даже и не рассчитывал, думал добраться до Коктебеля, видел там на карте обозначения дикого пляжа и появилась мысль обосноваться с палаткой там. В Коктебеле у меня в это время отдыхал брат с женой, сыном и мамой. Звонить им не стал, поздно ведь уже. Зеленая вывеска: отель Транзит. Не думая заезжаю на парковку. Стоит охранник. «Есть номера? Сколько стоят?» Хотя цена меня правда не сильно интересовала. Отправил меня к администратору. Сонная девушка предложила мне 2-х местный номер с удобствами на 2 номера. 1100. Супер! Охранник попросил оставить мот напротив входа т.к. он там сидит. Я снял рюкзак и мешок, поставил сигналку, блокировку с сигналом на тормозной диск, попросил мот вообще не трогать или он разбудит весь отель. Пошли наверх. Моей радости не было предела. Время около 2 ночи. Я нашел место ночевки, душ. Не спеша разбросал весь свой скарб но номеру и пошел в душ. «Какое же это счастье!!!» Выйдя, вспомнил про пиво, которого оставалось еще 3/4 бутылки. Сел пить пиво. Вспомнил про анчоус, недоеденный, решил забрать его из кожаного рюкзака на моте. Очень вкусно. Вижу папка лежит на тумбочке. Типа распорядок отеля, штрафы за порчу, ради интереса прочитал, я просто не очень люблю что то портить, не только чужое, но и свое, но на всякий пожарный решил ознакомиться. Дальше увидел что за 100 рублей можно постирать одну вещь и даже погладить. Радость моя не знала границ. Под черепахой у меня была водолазка из плотного хлопка, да и штаны в черноземе выглядели уже не очень. Поскакал на ресепшн. Разбудив администратора, пошли с ней наверх. Закинули мою грязь в машинку. Она попросила рассчитаться на месте. Притащил 200 рублей, но она взяла только 100, гладить то мне ни к чему. В номере постирал подшлемник и перчатки. Допил пиво, покурил и отрубился. Будильник поставил на 10:30. Проснулся, собрался, навесил вещи. Завел мотор и решил дозвониться до брата. Не берет телефон, узнал у другого брата номер его жены. Дозвонился до нее и пообещал приехать к ним в гости в течение 2-х часов. В Феодосии у меня отдыхала семья подруги моей жены. Написал Андрею не знает ли он какие то мото магазины. Цепь менять надо, масло заливать надо, пробег близился уже к 2200. Спросил их адрес и пообещал заскочить в гости. Феодосия, пробки небольшие, но мне то они ни по чем, обочина рулит. Добрался, но заходить отказался, поболтали на улице, Андрей сделал несколько фоток меня и мота. Налил мне воды во фляжку и даже принес 2 бутерброда. ЕДА!!! Пока болтали я про лампочки вспомнил и у его друга на балконе стоящего выяснил где магазин запчастей рядом есть. В запчастях мне нашли без проблем лампы поворотника и в задний стоп. Нитка габарита перегорела, а стоп нет. На удивление на полке обнаружил мотюль 7100. 700 рублей целых вместо 1000 в Ряжске. Заменил лампы, выяснил про мото магазин. Он оказался на какой то «Белой акации». Цепь стоила 500 рублей, но 106 звеньев. 98 или 106. Взял последнюю, правда очень в её качестве сомневался, но за отсутствием альтернативы… Продавцы в магазине мне предложили найти цепь от явы-типа она не тянется. Ага, поехал её искать по Феодосии. Между Феодосией и Коктебелем сделал пару фоток, красиво очень. Еду и слышу странное шелестение, «Что же снова стряслось, блин». Остановился, поднимаю визор и понимаю что это цикады, только они днем стрекочат почему то. На въезде в Коктебель сделал одну из наверное самых удачных за всю поездку фоток, заодно сфоткал маленького друга, который сидел неподалеку. Семья брата мне была безумно рада. Сын болел с температурой уже 2 дня, мама тоже, да и брату как то тоже не хорошо было. Провел у них остаток дня и переночевал. Море было холодным. Достал свой телефон из закромов и сообщил всем кому это было интересно что я добрался, жив и здоров. Вечером перед сном поменял цепь и масло. Теперь еще 1000 км без замены можно проехать. Т.к я пожалел 200 рублей на алиэкспрессе заказать расклепку цепи, провозился часа 1.5 с ней, убирая 4 звена, хотя надо было 6, ну да ладно. С собой был надфиль, вместо молотка пришлось использовать камень. В очередной раз пожалел что молоток не взял. Я цепь держал, брат бил. Кое-как отсоединили. Снова для рук пригодились влажные салфетки. Мот был загнал на территорию. Вечером жене пообещал завтра в гости заехать. Около 11 выехал. Стуки пропали. В итоге виной тех страшных стуков была цепь. Долго искал дом, попросил жену выйти на дорогу. Меня конечно же пропесочили на следующий день подруги жены что так вообще нельзя и надо было сообщить всем и ехать не одному и вообще это все опасно очень. Ага, всем сообщить чтобы они извелись пока я ехал. Да ну нафиг. В море ходит ротовирус, зная это, пытался чтобы вода на губы даже не попадала. Переболели мои все, кроме жены, но и она слегла на второй день моего пребывания у них. Боялся очень заразиться. В итоге 3-й ночью около 2-х решено было выезжать чтобы оставить небольшой запас времени на отдых перед работой. На дорогу взял 4 дня. Собрался, поставил будильник. Проснулся, начал собираться и понимаю что как то мне не хорошо, даже плохо очень. Ротовирус все же прицепился. Ехать в таком состоянии было чистым самоубийством. Провалялся весь следующий день с температурой. Следующей ночью нужно было выезжать во что бы то ни стало. Будильник на 2 часа. Около 3-х выехал. Было немного плоховато. Остановился напротив военной части по дороге на Керчь. Остановка Воинская. Вирус на тот момент почти отошел. Безумно хотелось спать. На рассвете почему то всегда очень сильно рубит. Долго очень по Керчи ехал, может навигатор другой дорогой повел. Ехал и засыпал почти. Приезжаю к парому, прохожу осмотр, в этот раз меня так же не попросили ничего показывать. На кассе около 5 утра девушка мне объявила 630 рублей за переправу. «Что за? Когда сюда ехал 270 было!!!» «Ой, сейчас посмотрю, и правда». На пароме поднялся на палубу, зашел где можно посидеть и есть кондеи, меня все еще мутило. Отрубился. Без объявления причала паром начал разгружаться. Проснулся и спешно выехал. Дорога домой мне представлялась такой же длинной и я как мог пытался проехать побыстрее. Остановился перед Голубицкой, через пару минут в проезд заехала машина, но чуть дальше от дороги. Женщина, с опаской косясь на меня, разминала ноги. Я подтянул цепь, на мое удивление, она оказалась намного крепче прошлой. Да и я понял это, когда я её укорачивал. Все осмотрел, собрался ехать, но машина решила выезжать, оттуда вышел мужчина, спросил откуда я и куда, здорово удивился. Спросил как там, на пароме и как там все устроено. Снова мое любимое кафе Лето. Снова горячая сковородка, но, почему то, уже не так вкусно, свинина сухая очень. Забыл там пол бутылки колы, но возвращаться не стал. Часам к 11 начался самый настоящий ад. Жара градусов под 50!!! Жена в смс написала что на солнце в Феодосии 50 и есть. Не помогало ничего, ни расстегнутая куртка, ни поднятый визор. Ехал и офигевал, мягко говоря. Очень боялся за мотор, безумно боялся. Но, мой Жорик, ему все нипочем, ехал и ехал, скорость держал около 60-70. Конечно же, делал остановки минут по 20, но он так и не успевал остыть на таком пекле. Тени вообще ни где не было, на солнце был все время. На очередной моей остановке из кафешки с другой стороны дороги подъехала пара на эндурике бмв. Поинтересовались не сломался ли я. Говорю: «Жопа!!!» «Что жопа, сломался??» «Нет, болит очень!!!» «Ну так поприседай, или вон, как мы - заезжай к полю и в посадке поваляйся». Рассказал им как на пароме обстоят дела и что в воде ротовирус зловещий бродит. Следующая остановка была уже в посадке, посидел минут 30 в тени, проверил болты, в очередной раз поменял единственный болт, крепящий глушитель к цилиндру. Я его менял периодически т.к. боялся что его срежет в один прекрасный момент, что иногда и было почти, судя по надрезам. В ст. Ленинградская купил сигарет и колы. Продавщица спросила куда это я такой еду, поразилась моему путешествию. Заезд на заправку с грубым кассиром, но на этот раз все было нормально. Снова Балки, пробка. Снова вечер, почти Ростов, увидел рекламу гостиницы Родина, решил что уже пора искать ночлег. Опыт поездки туда подсказывал что отель нужно искать с 19 до 20 пока есть места и номера дешевые не разобрали и уж лучше пораньше выехать чем снова остаться ночью на дороге. Когда темнеть начинает все номера обычно заняты. Объездная Ростова, справа отбойник, узенькая обочина. По обочине едет парень в розовой футболке, в шлеме, на вроде китайском моте с надписью s2, руки все черные и едет подозрительно медленно километров 10 в час. Ровняюсь с ним. «Все нормально?» Молчит, едет и не тормозит. Думаю похоже не все нормально. Перестраиваюсь перед ним. Торможу, он тоже останавливается, деваться то ему не куда. «Что случилось???» «Цепи п…да» «Какая цепь?» «428» «О, брат, я для тебя её как раз то и везу похоже!» У меня с собой было 2 цепи: первая самая, 420 с 14 з звездой, решил на всякий не выбрасывать и старая, растянутая 428 с куском от новой в 4 звена. «Вот этого куска то мне как раз и не хватило 15 минут назад» Радостно ответил он. У него порвалась цепь, прошла всего то тыщи 1.5 и порвалась. Он как то старую натянул в струну и ехал, очень переживая за подшипник в коробке. В очередной раз я пожалел что у меня с собой не было молотка. Опять надфиль, дал ему все, у него с собой только ключи, да головки с пассатижами были. Камень он долго искал в лесу. Одел кусок, вставил 2 замка и все ок. Правда 22 ключа не было ось затянуть. У меня самой большой головкой была 19. На нашу радость тормозит мотобрат на эндурике ямаха, причем мот ему почти по грудь, ну очень высокий, сам в хорошем экипе, ключ у него оказывается, но газовый. Этот парень перевернул весь мой мозг, да и вообще жизнь наверное. «Ты откуда и куда?» «Да я на выходные в Черкесию ездил по горам покататься, сейчас домой» «???» «Жара, говорит, невыносимая, даже шлем кроссовый не переодевал» Между шлемом и щекой была засохшая муха. Засунул прямо в шлем сигарету, потом туда же попил. Удобно то как кроссовый шлем. Спросил где он ночевать планирует, может поставить палатки. «Не, на ближайшей заправке ботинки сниму, похожу пол часика и домой в Москву, все равно день завтрашний убит уже, поехали, дыньку напополам съедим, будешь?» И показал мне купленную на бахче маленькую дыньку под пауком, лежащую на гермосумке. Я отказался, сказал, что я все же в отеле переночую. Парень как раз закрутил ось, отдаёт ключ. «Оставь его себе, вдруг еще понадобится» «Нет, спасибо, держи обратно, тебе он нужнее» «Не уж, надеюсь мне он не потребуется». В общем распрощались со всеми. Через минут 20 я заехал в отель, номер обошелся в 1300, Жорика запарковали прямо около будки охранника, рядом стоял белый скутер Honda, администратор сказала что товарищ на нем приехал весь красный и взял номер с кондеем. Я снял все вещи, кроме переднего кофра. Удобства были все на этаже, да и ладно. В номере я обнаружил что у меня в мешке протекло масло, там лежали 2 канистры с остатками 5100 и 7100. Масло протекло на спальник. Пользоваться им уже было нельзя. Вытер все, завязал в пакеты дополнительные. Поел в кафешке фри с пивом и ушел спать. Около 6 выезд. Пока собирался вышел парень на хонде. Говорит что думал он один такой на 150 кубах на море ездить, 120 то у него идет. Обещал доехать до отеля в Воронеже за сегодня. Около 600 км. Дал ему свеженамоченную тряпочку микрофибру протереть визор, но он предпочел протереть зеркала. Еду. Проехал около часа, перекур. Попа к этому времени начала уже зверски болеть. Я понял почему мотопутешественников называют «Железной задницей». На очередном перекуре, осмотре и подтяжки цепи решил поменять болт крепления глушителя. «Твою ж мать!!!» Отвалился при небольшой усилии. Теперь я был в замешательстве. Как обычно мне помогла сигарета. Достал из закромов большой червячный хомут и закрепил им глушитель под мотором к раме, куда достала длина хомута. «Вроде ехать можно, патрубок не очень сильно отстает от цилиндра. Правда появился при всем этом очень неприятный звон от планки, куда должны болты вставляться. Еду. Ближе к обеду снова стало невыносимо жарко. На обед решил себе дыньку купить. 130 рублей все удовольствие. Съел половину в посадке прямо за бахчей, заодно и отдохнул капельку. Миллеровский район. Проезжаю под мостом ,на нем стоят 2 парня на мотах. Немного позже они меня обгоняют и тормозят на остановке. Поболтали, спросил почему они без шлемов. Жарко очень говорят. Из защиты на одном из них оказались только очки солнечные. 2 китайских мота кубов 200-250. Удивились как так можно, сфоткали моего Жорика. На следующей остановке была замена масла и большой перекур с доеданием дыньки, которая к тому времени не успела еще прокиснуть. Павловский район. Еду и жду когда же начнется пробка, а её все нет. Еду и еду. Понимаю что время близится к темноте и пора искать отель. Заезжаю в населенный пункт, спрашиваю где банкомат, деньги то почти кончились и на отель не хватит. Мужчина в камуфляже разведчика березка с георгиевской лентой, приколотой на груди, около въезда в отель мне объясняет как проехать и на прощание говорит: «Отчаянный ты парень» отвечаю: «В смысле?» «Ну что путешествуешь один и на такой технике» Я улыбнулся. Банкомат отказывался мне выдавать 5000 и 1000 и вообще 100 рублей выдал и все. «Блин, там деньги кончились походу». Спросил у прохожих есть ли еще банкоматы, но он оказался один в городе. В кармане около 1000 рублей осталось. Еду дальше. После минут 20 раздумий понимаю какое сегодня число и меня просто охватывает ужас. Я взял с собой карту сбера, которую использую для автоплатежа по кредиту. Сумму я туда положил ровно столько сколько должны списать. «Какой же я дол…еб, как так можно было лохануться». Решил перекинуть деньги с другой карты на сберовскую, но нужен интернет. Достаю свой телефон, а он мне интернет на нормальной скорости обрубает, короче страница грузится минут по 10 в самом лучшем случае. Что же делать? В этот раз сигарета не помогла. Проехал чуть дальше, вдруг там интернет лучше ловит, но после нескольких попыток понял что это бесполезно, скорость обрубается автоматически. Решил в отеле сделать все через wifi, но в отеле безналичной оплаты не оказалось. Палатку ставить не вариант т.к. спальником нельзя пользоваться, он в масле весь. «Ну и хрен бы с ним, поеду всю ночь, до дома быстрее доеду, мне уже не привыкать». Время ближе к темноте. Еду и вспоминаю про прошлую ночь, как здорово было в отеле… Вспомнил про парня под Ростовом. Ведь если бы я был на нормальном моте, можно ведь так же кататься, при скорости около 100-120, больше и не нужно, можно в день почти 1000 км делать при таком моем усилии. Понял особенность Жорика, да и вообще посадки чоппера. Ну не подходят они совсем для долгой езды. Пятая точка болит просто невыносимо. На моте можно на подножках привставать, и так какое то время ехать даже, а это здорово экономит время на остановки, можно дольше ехать. Если бы была высокая посадка как на той ямахе, то под Липецком я бы заехал в центр поля и обосновался бы прямо там, а туда мало вероятно что кто то сможет подойти, да еще тихо. Эндурик здорово расширяет вообще возможности, те же горы, да вообще что хочешь можно. В общем в раздумьях у меня бензин кончается, заезжаю на заправку, покупаю вместо колы тархун, дело почти у Воронежа. Еду немного дальше. Понимаю, что я безумно устал и хочу есть. Кафешки отпадают из-за денег, и в моей голове зародилась мысль при виде знака Ёлочки к скамейке наклоненной. Заправка - дальше та самая стоянка, просто большая асфальтированная площадка, где фуры обычно стоят. Темень страшная, снова только звезды и луна. Нахожу где встать, на всей стоянке автовоз с одной машиной на борту и одна легковая. Встаю за последней. Достаю фонарь, газ, горелку. Воды хватило чуть больше половины котелка. Сварил суп куриный с вермишелью. Ну очень вкусно получилось. Время около 12. На другой стороне стоянки десантировалась откуда то проститутка с фонариком и пошла работать в подъехавшую фуру. Хочется спать, как обычно развернулся. Но какое то чувство появилось, что здесь мне спать не безопасно. Посидел так минут 10, пока сзади меня не появился свет фар. Оделся и рванул дальше. Снова Воронеж, объездная. На развилке танцуют 2 проститутки. Терминал оплаты за проезд. Цена 30 рублей. Дорога освещена фонарями. Передо мной на посадку заходит самолет, такой огромный, с огнями. Красиво. Еду. Ехал быстро, около 75 наверное. Снова темно, платный участок кончился. Сколько ехал не помню, уже начал засыпать даже, но меня встрепенул какой то Олух. Ехал справа, но не по обочине, темно и мало ли чего там валяется. Машин мало совсем. Сзади пристроился вроде ЗИЛ. Я соответственно ему не уступаю т.к. места слева вагон. Он сигналить начинает, долго так. В итоге все же обходит и уезжает вперед. Появилось желание его догнать и сообщить что он вообще уникум. За столько дней пути мне такого дебила ни одного не попалось. Зато разбудил меня. Вдруг замечаю, что Жорик перестает ехать больше 50, просто без видимых причин. Раскочегарил его до 70, подумал, что он просто устал. Немудрено, столько то проехать. И расстояние, да и по жаре сколько ехал. Дал ему отдохнуть немного и он снова поехал как обычно. Правда от 40 до 60 была ужасная вибрация, которая пропадала после 60, и ехать становилось комфортнее. Это из-за патрубка. Снова пункт оплаты проезда, но проехал я уже справа, где фуры проезжают, там между шлагбаумами промежуток и я мог там просочиться. Нарушителем и вором себя за это не считаю в отличие от великих организаторов платных дорог. Снова место для стоянки, много машин очень стоит. Рассвет. Рубит очень сильно. Забиваю на все рамки приличия и безопасность, заезжаю, встаю за эстакаду(там на каждой стоянке эстакады чтобы под машиной ковыряться можно было), одеваю балаклаву, ставлю будильник на пол часа и вырубаюсь. Проснулся почему то сами минут через 25. Водители фур тоже проснулись, один уехал. Двинулся дальше. Небо затянуто, начинает капать дождик. Под мостом одеваю дождевик. Еду. Перекур, на дождевик похоже из-за цвета начинает налетать туча мошки и облепляет всего почти, но мне уже все равно. Снова отклеился отломанный кусок ветровика. Замотал армированным скотчем прямо вокруг. Отец звонит: «Ты как? Спал хоть? А, спал… Минут 25?!». Еду. Лукойл, оплачиваю полный 92 экто и на выходе понимаю, что на левом ботинке у меня задняя часть подошвы отклеилась. Приклеивал саморезами то я спереди. «Зашибись, еще и это теперь». После заправки мот начал дергаться, но ехать стал заметно лучше, даже если честно испугался за мотор, мало ли чего. До дома километров 200 остается, хочется рвануть, но силы покидают совсем. Жопа болит неимоверно, спина отваливается, плюс вибрация из-за патрубка. Ехал, останавливался, ехал. Пункты оплаты по возможности пытался проезжать зайцем т.к. деньги на тот момент вообще закончились, и осталось в кармане рублей 100 и мелочь. Вот он, родимый поворот, моя родная дорога из бетонных плит. Дорога по деревне, бабушкин дом. Смс всем что я дома. Выходит бабушка. Когда она узнала откуда я приехал, «безумно обрадовалась», но что сделано, то сделано и я уже дома. Итого: пробег 3887 км.
    1 балл
  38. Да, подросла смена. Бесстрашная и непотопляемая. В спину дышит. Молодца, Владимир, ничо не скажешь, Бродяга тру, с большой буквы))))))
    1 балл
  39. Правильный уход за спицованными колёсами значительно увеличит их срок службы:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...