Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      252


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  3. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 646


  4. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      488


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2017 в Сообщения

  1. Я и внуча на открытии БайкСезона!
    6 баллов
  2. "ГСВГ (Группа советских войск в Германии). Водитель говновоза выехав из части на немецкую улочку, нечаянно "зацепил" ехавшего на велосипеде немецкого дедушку. Дед скончался. В части построение на плацу. Бедолага-водила стоит с опущенной головой посреди плаца. Комполка с трибуны орёт, тыча в него пальцем: - Старый немец! Пенсионер! Во время войны был танкистом в "СС" "Дохлая башка"! Несколько раз был подбит и горел в "Тигре"! Попал в плен! Прошел все ужасы советских лагерей! Чудом полуживой вернулся домой! И вот! 40 лет спустя у порога собственного дома в родном городе погибает под колесами советского говновоза! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ? Тишина. Полкан вытирает лоб и орёт басом: - Я называю - это бл... ВОЗМЕЗДИЕ!"
    6 баллов
  3. Вот так Ашинские эндуристы справляли день победы... 28-IMGP7332-2.jpg 27-IMGP7325.jpg 26-IMGP7324.jpg 25-IMGP7314.jpg 24-IMGP7311-2.jpg 21-IMGP7304.jpg 20-IMGP7303.jpg 18-IMGP7293.jpg 15-IMGP7286-2.jpg 14-IMGP7284.jpg 12-IMGP7278-2.jpg 10-IMGP7270.jpg 07-IMGP7263.jpg
    6 баллов
  4. Привет друзья! Планирую совершить поездку по городам золотого кольца. Планируемые даты 27,28 мая, но возможно увеличение на 1 день или 26 с вечера выезжать буду или задержусь на 29. Поеду с пассажиркой-женой. Ночёвка по погоде, может палатка может ночлежки. Кто желает присоединийтесь. Еду на БМ эндуро 250, крейсер 90-100км/ч. Яндекс.Карты — подробная карта России и мира
    3 балла
  5. Интересное наблюдение:Соус с чесноком, называется "Чесночный соус", соус с грибами называется "Грибной соус", и только соус с хреном называется просто - "Соус с хреном"
    3 балла
  6. - Семен Маркович,шо мне делать? Моя, Сарочка, хочет от меня секса каждый день.А я таки в возрасте? - Шо я вам говорил, Наум Аронович,не берите в жены некрасивую женщину.Никто и никогда вам с ней таки не поможет.
    3 балла
  7. Здравствуйте. Погрешность измерения скорости навигатором менее 1%. А вот погрешность спидометра заложена в большую сторону и может составлять 7-10%. Это задумано специально, чтобы водитель ни при каких условиях не превысил скорость. Причем на иномарках тоже самое. Скорость вычисляется навигатором при перемещении как по горизонтали, так и по вертикали (по волнам). Поютому замеры скорости навигатором самые точные.
    3 балла
  8. Мне кажется, защищать мот не бесполезно. Сам видел в МСК в Сокольниках (как раз напротив мотовело кишки) хороший мот, со следами взлома, но мот то остался стоять на месте! Другое дело, что помешало угонщику - свидетели или сигналка... В общем, каждый владелец должен сам выводить формулу защиты от угона, в т.ч. думать где его ставить. Может вместо сигналки имеет смысл купить маяк, а может ставить на цепь рядом с охраной двора... P.S. Замок на диск - лучше покупать с ниткой на руль, чтобы не забыть, что колесо заблокировано.
    2 балла
  9. Два одессита рассматривают статую Свободы. — Шо не говори, а это памятник тете Соне. Только она могла выйти встречать гостей с примусом в одной руке и квитанциями за квартиру — в другой. Да еще в ночнушке и в бигудях.
    2 балла
  10. . СЕРДЦЕ: Ты должен сказать ей, что ты чувствуешь. МОЗГ: Не смей этого делать! АЛКОГОЛЬ: Сообщение отправлено
    2 балла
  11. Женя, выкладываю фото поближе крепления стекла. Крепёж брал от сиденья старого советского велика. Подошло очень хорошо, только одно "ушко" пришлось отпилить. Держится эта конструкция очень плотно, ничего не дребезжит.
    2 балла
  12. Показуха для гостей евровидения. Но все равно приятно, и работают с большим удовольствием
    2 балла
  13. ПОБЕДА ! Фотографии земляков. .
    2 балла
  14. Фото моё. К нам сегодня парень на диагностику заезжал. На вопрос не смущает ли его такая подушка безопасности ответил: " Не, а чо, круто, зато все внимание обращают. Шипы, к слову, очень остро отточены и являются болтами крепящими баранку.
    1 балл
  15. 1. Спецовые от не спецовых принципиально не отличаются, выбираешь по характеристикам. 2. Лежащую резать проще хоть кусачками хоть болгаркой -- есть опора. Это основной критерий. Толстую висящую не перекусить -- не развить усилие. В видосе это есть. 3. Я покупал себе простую цепь, 8ку или 10ку. Так, от шутников. Получилось метра 2,5. Я тебе скажу вес у неё получился... Ни разу с собой не брал. 4. Мот такая штука, что защищать его почти бесполезно -- дешовый кроме шутников и хулиганов никому не нужен, а дорогой все равно увезут. Лучший вариант -- страховка, если он этого достоин. Или как говорит GAV -- Каждый раз уходя я прощаюсь с мотом. А находя его на месте по возвращении -- радуюсь. Tapatalk
    1 балл
  16. Да и глубоко не пихать! А то забеременеет! :-))))
    1 балл
  17. Ну, что еще сказать могу про мотоцикл? ))) Он мне нравится все сильнее))) Тянет хорошо с низов. Пока обкатываю, не раскручиваю особо. Езжу около 3000 - 4000 оборотов, т.е. до 45-55 км/ч. Асфальта тут нет почти, а тот, что есть очень плохой, потому в основном гравийка. Свет в мотоцикле вполне достаточный, если честно, ожидал худшего, правда, не без особенностей))) Либо ближний, либо дальний)))) Т.е. если настроить ближний, то дальний бьет куда-то выше берез)))) А если дальний настроить, то ближний будет в аккурат перед колесом))) Мне, в принципе, хватает "среднего" ближнего. Пучек света вполне приличный, кому как, а по мне - нормально. Поставил тут ветровичок, стало гораздо комфортнее, а в лесу он не мешает. Из минусов, если можно так выразиться. ))) 1. Как и писали выше, мот действительно иногда начинает кидать. Причем на небольшой даже скорости. Особенно на гравийке со слоем песка. Не пойму, то ли конструкция такая, то ли резина китаезная... Хотя кидать начало, когда колеса подкачал, до этого, на "подспущенных слегка" было лучше. Скорее всего, остановлюсь на давке около 1,5 - 1,7 атм. Тогда езда комфортнее в разЫ. 2. Сборка у меня, в целом, была вполне приличная, хотя из-за неправильной прокладки тросика спидометра (сильно внатяг) его рубашка сразу же износилась. Заметил не совсем вовремя, но вылечил. Как говорится, будем посмотреть, насколько хватит моего "ремонта"))) А так затяжка/подгонка всего остального и болтов была более/менее. Протягивать любую технику все равно нужно, хотя бы и для самоуспокоения))) А, еще был неправильно собран кожух цепи. Я сначала подумал, что это недоработка какая-то, даже снять и выкинуть его хотел))), а потом присмотрелся и понял, что его просто неправильно собрали. Когда перебрал кожух сам, а заодно и смазал цепь/ведомую/ведущую звездочки, то все стало вполне прилично и хорошо. Грязь практически не попадает в кожух и цепь не контактирует с песком с дороги, что очень по нашей местности хорошо! А так, друзья, все более-менее. Кто сомневается, говорю еще раз - берите! Особенно касается людей из деревень, а также рыбаков/охотников и грибников/ягодников. По размеру он, кстати, больше Минска, но поменьше Ижа будет. Короче, самое то!))) Когда брал, то прикупил сразу свечу запасную NGK на всякий случай, масло Мотюль 5100 баночку литровую (чисто на обкатку, потом самое обычное буду автомобильное лить 10-40), комплект щупов (кстати, действительно, по опыту форумчан, берите щупы в автомагазе - минимум в два раза дешевле!))) и вот стекло ветровое, которое вскоре вполне удачно и поставил. На задний багажник хочу приспособить попозже пищевой пластиковый ящик, типа из-под мяса такие бывают. Он достаточно глубокий и прочный. Можно ту же пилу бензиновую возить и т.д. Сейчас пока прикрепил большой типа рюкзак - тоже ничего, удобно. Ход у мота плавный, подвеску не пробивает, ни зад, ни перед. В перспективе хочу проверить в вилке масло и надеть пыльники восходовские (на вид должны подойти), также вставить под заднее крыло вставку, чтобы грязь не закидывало на маятник и проверить зазоры в клапанах. Вроде пока все.
    1 балл
  18. Т8 начиная с 10 мм обычным болторезом не режется. Зато болгарка с любой лежачей цепью расправиться за пару минут. Поэтому, цепь должна быть расположена так, чтобы болгарку было не подсунуть, то есть она не должна валяться на земле, и быть не доступна для диска. Обязательно сигналка с обратной связью, ну и желательно, чтобы мот был в пределах видимости и слышимости. У меня на велосипеде цепь Т8 10 мм + крепкий замок с закаленной душкой, но все равно, больше чем на полчаса стараюсь не оставлять без присмотра. Для мота нужна цепь Т8 13 мм и толще. (есть 15 и 20)
    1 балл
  19. Поехал регистрировать мотоцикл - так номеров нет. А потом говорят "мотоциклисты без номеров ездят"
    1 балл
  20. Пару раз проскакивало и подобное, но мне как-то пофик. Я мопед брал именно как универсальный. И рассматривал его всегда не как ВНЕдорожник, а как ВСЕдорожник. Т.е. для меня это брутальный дорожный мотоцикл, который когда надо может неплохо ехать и без дороги, хоть и хуже чем специализированый эндурик . Зато по песку он едет отлично! Согласен со всем сказанным. Правда минусов все же больше чем только крепление амортизатора к маятнику. Периодически всплывающие вопросы по штоку сцепления, например. Или отсутствие расходников для движка, те же самые диски сцепления, которых нет даже у официалов в России... Согласен что плюсов больше, и мотоцикл хорош...
    1 балл
  21. 1180 рябчиков, нервотрёпка, стоял не катался, за гараж отругали. Ну ладно признался, думаем исправишься. Тут ещё и не в ту ( то) отверстие полез, и не с той резьбой. На вы что так? Давайка по новой матчасть учи. А то увезёшь кого за дальние страны и вот... Не обижайся , сам был такой.
    1 балл
  22. Итак, начался третий сезон на рэйсере. За зиму заменил подшипники колес с сальниками и игольчатые подшипники блока заднего амортизатора вместе с амортизатором. Двигатель работает устойчиво и не подводит. Немного покатался по мещере. Фотографии в альбоме «мещера», автор baydack.oleg на Яндекс.Фотках [more]
    1 балл
  23. На крышке гайки,под крышкой прокладки нет,она на герметике Если ты её снимешь,то клапана не отрегулируешь,так коромысла встроены в крышку Бери ключ хороший накидной и откручивай Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    1 балл
  24. Я обкатку проводил на 95, потом на 92 ушел. Двигатель был слишком горячим.
    1 балл
  25. Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!! Вчера погода конечно отвратительная была и холодно как глубокой осенью, но дождя не было и я часа 2 с лентой Георгиевской по городу катался, хоть какая то поддержка с моей стороны этого Великого Праздника Победы!!! P.S. К предыдущим комментариям - мне тоже очень очень удобно на Гарпии и встаю я на подножки при неровностях и лежачих полицейских даже не задумываясь можно или нельзя этого делать (вернее удобно-неудобно). И как то все ок. А вот на дорожнике товарища проехал минут 30, так мне не комфортно, а он (товарищ) на моем - так говорит что надо его мот поменять на круизер. Вообщем это дело сугубо личное.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Поздравляю с покупкой! Всем, кто сидит на этой ветке, мот определенно нравится. Используют его по-разному и горя в основном не знают. Соглашусь с тобой по поводу рамы, сварных швов и прочей мелочевки, устраненных ещё с завода. Очень неплохо. Лично у меня есть с чем сравнить. Так же соглашусь по поводу подвески. Задняя в общем то без особых замечаний, а в передней чрезмерная мягкость присутствует. Лично я свою вилку усовершенствовал. Удлинил перья и ход, заменил масло на 15w, с пружиной по-экспериментировал. Стало намного лучше. Возможно для эндурного идеала и не дотягивает, но уже, только от того, что ты на него сел, на половину хода не проседает. К слову сказать, что на мотах до 14-го года перья стоят другие. Длиннее на три сантиметра. И по работе чувствуется заметная разница. Те, что ставились раньше, работают лучше. А вот по поводу клюва я с тобой не соглашусь. Не знаю, в чём проблема у тебя, но у меня клюв никуда не прыгает и закреплен так, что на нём, наверное, сидеть можно. В остальном мотом я тоже доволен. Использую его город, загород, трасса и менять пока ни на что не собираюсь. П.С. Очень интересно узнать, что же ты такого этакого хочешь с мотом сделать!
    1 балл
  28. Удивительные цветные фото солдат Великой Отечественной Новая жизнь фронтовых снимков
    1 балл
  29. Ручей оказался немного глубже, чем казалось
    1 балл
  30. Всем привет! Встречайте новенького. Вчера приобрел этот аппарат. До этого были CB400 и CBR929rr. Асфальт надоел, страшно ездить-некоторые друзья разбились.. Решил попробовать эндуро. Хочу дать совет тем, кто думает-стОит или нет брать сей мотоцикл. Мощность: на первых двух передачах-хватает с избытком. Дальше динамика ускорения тухнет... К пятой передаче и скорости под 100 км/ч остается лишь "докрут" оборотов... Тяги уже нет. Но если использовать мот в качестве легкого эндурика-мотора хватает. До 70 км/ч разгон уверенный. ( Для психов скажу-на заднее колесо встает на ура) Подвеска: жидкая китайская подвеска. Масло в перьях менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. При моем весе в 78 кг вилку пробивает что на сжатие, что на отбой. Задний аммо понравился больше, но тоже мягковат. Установил на высокое положение. Цепь бьется о маятник. Рама и прочее железо: скручивания рамы и заднего маятника не ощутил (хотя на китайцах это сплошь и рядом)-это плюс. Сварные швы ровные, дырок и всякого говна нет. Траверсы мощные, ничем не уступают японцам. Колесные диски вызывают подозрения. Время покажет-как они )) Никаких люфтов в узлах нет. Все достаточно качественно и надежно. Пластик-жесткий китайский пластик с небольшими огрехами (заусенцы на краях пластика, не самое удачное крепление переднего клюва-болтается по кочкам). Радует то, что пластик недорогой. Короче, наездив 100 км по бездорожью могу сказать, что деньги потрачены не зря. Чуть позже покажу, что я хочу с ним сделать Всем мир!
    1 балл
  31. С Днём ПОБЕДЫ! Уррааа!
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Друзья! С Днем Победы !!! Всем мира и счастья !!! Батя фронтовик. Сегодня в бессмертном полку.
    1 балл
  34. Всех с Днем Победы!
    1 балл
  35. Сегодня открыли с сыном сезон 100км пробегом. Погодка до обеда была класс.. ездил в черепахе на футболку. Красота, поля голые(не считая озимых) можно ездить по прямикам как по компасу )) Обычный 3х часовой маршрут справили за 2 часа Только заехали в гараж и закапало )) в Москве показываю вообще снег
    1 балл
  36. Попробуй на момент какой-нибудь.
    1 балл
  37. Я б так долго уговаривать не стал... В реальности, когда пыль догнала машину - фильтр моментально бы забился и всё - приехали! А у нас сейчас пыли нету, а есть чистейший воздух напояный ароматом черёмухи; есть синее небо, белые облака, изумрудные от молодой травы и золотые от одуванчиков луга... Вот ездишь на ниве просто так - по городу, по дорогам, по разным своим и рабочим делам и совершенно не чувствуется никакого превосходства от езды на внедорожнике, а вот сегодня накатывали дороги для рыбацких дел и, я скажу, - полное отторжение от "бреда суетного"! Кстати, я когда-то считал что нива не внедорожник, но с опытом езды изменил мнение - нива именно ВНЕ-дорожник: на многих дорогах ниве очень не комфортно - на асфалте все обгоняют, на грунте и на любой пузотёрке продешь, на размешаных лесовозами трелёвках и полях размятых сельхозтехникой вообще сплошное смертоубийство... Другое дело - целина! - хоть в лесу хоть в лугах - благодаря небольшому весу и штатным своим характеристикам нива так легко и свободно ходит по целине, что одно тока удоволствие! Вот, например: по лугам, вдоль болота, тянется полевая дорожка, где-то нормальная, а где-то, в потных местах, размешана в дрыск, и на ниве нет необходимости барахтаться в чаче вместе со всеми, отъезжаешь в сторонку, разгоняешься и на бреющем перелетаешь мокрое место по целине. Разумеется, перед продолением засадного места, полезно выйти из машины и потыкать палочкой в грунт, чтоб наметить траекторию, где чача "потвёрже", а корешки болотных растений погуще.
    1 балл
  38. За 37 лет ни разу не сорвал резьбу на сливной пробке (может я криворукий) Подскажите что я не так делаю ? Очень интересно.
    1 балл
  39. Ярко звезды горят,И в кремлевском саду Неизвестный солдат Спит у всех на виду. Над гранитной плитой Вечный свет негасим. Вся страна сиротой Наклонилась над ним.Он не сдал автомат И пилотку свою. Неизвестный солдат Пал в жестоком бою. Неизвестный солдат — Чей-то сын или брат,Он с войны никогдаНе вернется назад.Ярко звезды горят,И в кремлевском садуНеизвестный солдатСпит у всех на виду.Свет зажгли мы емуПод стеною Кремля,А могила ему — Вся земля, вся земля.
    1 балл
  40. Осваиваю езду на КТМе, пока получается на холостых оборотах, может когда ни будь разгонюсь
    1 балл
  41. Ясень пень для удовольствия. Если б удовольствия не получал, то и не гонял бы как-то так. Предпочитаю ездить, а не гундеть. Чего и ТС желаю.
    1 балл
  42. В сверлении руля проблемы никакой нет.
    1 балл
  43. Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!
    1 балл
  44. Озеро Аракуль. За озером вздымается стена Аракульского Шихана. Верхний Уфалей. Время, солнце, ветер и вода, а еще человек- вот силы, дробящие Уральские горы. Нязепетровск. На горизонте видны увалы Бардымского хребта.
    1 балл
  45. Да ломается любая техника. Только если японская, то сочувственно вздыхают - как не повезло, а если китайская, так со злорадством - и что же вы хотели за такие деньги. Недавно заменил статор генератора на LF 200 GY-5. Мне на рынке он обошелся 1200 рублей. Почти такой же для японского мотоцикла, но китайского производства в интернете в среднем около 4000 р, а оригинальный на "японца" больше 8000 р. Тут подыскивал крепление для кофра на Kawasaki EX 650-C Ninja. Сам не видел, но на специализированном сайте пишут, что у официалов оно обойдется около 30 000 руб. При чем говорят, что Kawasaki сами их не делают, а только вешают свою наклейку. Как выразился один человек: "Это же мотобизнес, детка!". Пришел к выводу, что лучше уж сам как-нибудь изготовлю. На заре производства мототехники в Японии компаний насчитывалось более 250, выжили (схавали и подмяли под себя прочие) главным образом четыре, две из которых вошли в этот бизнес значительно позже. О других, по крайней мере, что-то не слышно. В Китае этот процесс еще не завершился и выживают не обязательно с самым лучшим качеством своей продукции, но откровенное фуфло точно обречено на вымирание. В след за качеством неизбежно поднимется и цена. В настоящее время еще много зависит от везения. С дуру можно угробить любую технику. С 2007-го года езжу на китайских мотоциклах и считаю этот опыт, как и опыт эксплуатации мотоциклов советского производства очень нужным и полезным. Бабки решают далеко не все и всего за них не купишь. Я уже наверное никогда не стану настолько счастливым, как в тот день, когда стал обладателем своего первого мотоцикла "Восход" 2М. Вот и получается важнее как сможешь воспользоваться мотоциклом, а не то, какого он производителя или марки.
    1 балл
  46. В первую очередь снимай заднее колесо, вынимай ось маятника и смазывай подшипники, т.к. практически все моты идут без смазки этого узла. Проверь и протяни резьбовые соединения, смажь тросики, проверь натяжение цепи и соосность колёс. Поставь фильтр на бензопровод. Проверь воздуховод (патрубок) от карба к воздухофильтру. Часто на затянут патрубок глушителя. Проверь проводку, чтоб не тёрлась, я перекладывал. Бензошланг я тоже поменял сразу на Жигулёвский. Хорошо бы проверить всю светотехнику, часто лампочки болтаются в патро-, да и сами патроны тоже зачастую болтаются. Отрегулируй фару, светит в небо, мне пришлось подтачивать крепление, штатного хода регулировки не хватает! Что вспомнил, написал, если что - добавлю.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...