Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2017 в Сообщения
-
6 баллов
-
"ГСВГ (Группа советских войск в Германии). Водитель говновоза выехав из части на немецкую улочку, нечаянно "зацепил" ехавшего на велосипеде немецкого дедушку. Дед скончался. В части построение на плацу. Бедолага-водила стоит с опущенной головой посреди плаца. Комполка с трибуны орёт, тыча в него пальцем: - Старый немец! Пенсионер! Во время войны был танкистом в "СС" "Дохлая башка"! Несколько раз был подбит и горел в "Тигре"! Попал в плен! Прошел все ужасы советских лагерей! Чудом полуживой вернулся домой! И вот! 40 лет спустя у порога собственного дома в родном городе погибает под колесами советского говновоза! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ? Тишина. Полкан вытирает лоб и орёт басом: - Я называю - это бл... ВОЗМЕЗДИЕ!"6 баллов
-
Вот так Ашинские эндуристы справляли день победы... 28-IMGP7332-2.jpg 27-IMGP7325.jpg 26-IMGP7324.jpg 25-IMGP7314.jpg 24-IMGP7311-2.jpg 21-IMGP7304.jpg 20-IMGP7303.jpg 18-IMGP7293.jpg 15-IMGP7286-2.jpg 14-IMGP7284.jpg 12-IMGP7278-2.jpg 10-IMGP7270.jpg 07-IMGP7263.jpg6 баллов
-
Привет друзья! Планирую совершить поездку по городам золотого кольца. Планируемые даты 27,28 мая, но возможно увеличение на 1 день или 26 с вечера выезжать буду или задержусь на 29. Поеду с пассажиркой-женой. Ночёвка по погоде, может палатка может ночлежки. Кто желает присоединийтесь. Еду на БМ эндуро 250, крейсер 90-100км/ч. Яндекс.Карты — подробная карта России и мира3 балла
-
Интересное наблюдение:Соус с чесноком, называется "Чесночный соус", соус с грибами называется "Грибной соус", и только соус с хреном называется просто - "Соус с хреном"3 балла
-
- Семен Маркович,шо мне делать? Моя, Сарочка, хочет от меня секса каждый день.А я таки в возрасте? - Шо я вам говорил, Наум Аронович,не берите в жены некрасивую женщину.Никто и никогда вам с ней таки не поможет.3 балла
-
Здравствуйте. Погрешность измерения скорости навигатором менее 1%. А вот погрешность спидометра заложена в большую сторону и может составлять 7-10%. Это задумано специально, чтобы водитель ни при каких условиях не превысил скорость. Причем на иномарках тоже самое. Скорость вычисляется навигатором при перемещении как по горизонтали, так и по вертикали (по волнам). Поютому замеры скорости навигатором самые точные.3 балла
-
3 балла
-
Мне кажется, защищать мот не бесполезно. Сам видел в МСК в Сокольниках (как раз напротив мотовело кишки) хороший мот, со следами взлома, но мот то остался стоять на месте! Другое дело, что помешало угонщику - свидетели или сигналка... В общем, каждый владелец должен сам выводить формулу защиты от угона, в т.ч. думать где его ставить. Может вместо сигналки имеет смысл купить маяк, а может ставить на цепь рядом с охраной двора... P.S. Замок на диск - лучше покупать с ниткой на руль, чтобы не забыть, что колесо заблокировано.2 балла
-
Два одессита рассматривают статую Свободы. — Шо не говори, а это памятник тете Соне. Только она могла выйти встречать гостей с примусом в одной руке и квитанциями за квартиру — в другой. Да еще в ночнушке и в бигудях.2 балла
-
. СЕРДЦЕ: Ты должен сказать ей, что ты чувствуешь. МОЗГ: Не смей этого делать! АЛКОГОЛЬ: Сообщение отправлено2 балла
-
Женя, выкладываю фото поближе крепления стекла. Крепёж брал от сиденья старого советского велика. Подошло очень хорошо, только одно "ушко" пришлось отпилить. Держится эта конструкция очень плотно, ничего не дребезжит.2 балла
-
Показуха для гостей евровидения. Но все равно приятно, и работают с большим удовольствием2 балла
-
2 балла
-
Всем привет, кто то ставил дуги безопасности? От чего подходят, или кто какие ставил?1 балл
-
1. Спецовые от не спецовых принципиально не отличаются, выбираешь по характеристикам. 2. Лежащую резать проще хоть кусачками хоть болгаркой -- есть опора. Это основной критерий. Толстую висящую не перекусить -- не развить усилие. В видосе это есть. 3. Я покупал себе простую цепь, 8ку или 10ку. Так, от шутников. Получилось метра 2,5. Я тебе скажу вес у неё получился... Ни разу с собой не брал. 4. Мот такая штука, что защищать его почти бесполезно -- дешовый кроме шутников и хулиганов никому не нужен, а дорогой все равно увезут. Лучший вариант -- страховка, если он этого достоин. Или как говорит GAV -- Каждый раз уходя я прощаюсь с мотом. А находя его на месте по возвращении -- радуюсь. Tapatalk1 балл
-
и простым немцам, уверен простому народу не нужна война, много погибло мирных жителей. Победа от слова победить беду -" войну" Пусть политики договариваются мирным путем! Пусть народ хвалится не лучшим в мире танками и ракетами, а лучшими мотоциклами как в японии....1 балл
-
Вячеслав, ну к чему эти обижульки, паузы по Станиславскому, у нас у всех есть разный опыт в разных сферах, если мы разглагольствуем, то ждем плюху в ответ, если говорм по делу то это интересно тысячам человек и нам в том числе. Просто между полезными сообщениями мы все дружно занимаемся рассуждениями на оооооочень избитые темы и суть вопроса теряется.1 балл
-
Поехал регистрировать мотоцикл - так номеров нет. А потом говорят "мотоциклисты без номеров ездят"1 балл
-
Пару раз проскакивало и подобное, но мне как-то пофик. Я мопед брал именно как универсальный. И рассматривал его всегда не как ВНЕдорожник, а как ВСЕдорожник. Т.е. для меня это брутальный дорожный мотоцикл, который когда надо может неплохо ехать и без дороги, хоть и хуже чем специализированый эндурик . Зато по песку он едет отлично! Согласен со всем сказанным. Правда минусов все же больше чем только крепление амортизатора к маятнику. Периодически всплывающие вопросы по штоку сцепления, например. Или отсутствие расходников для движка, те же самые диски сцепления, которых нет даже у официалов в России... Согласен что плюсов больше, и мотоцикл хорош...1 балл
-
1180 рябчиков, нервотрёпка, стоял не катался, за гараж отругали. Ну ладно признался, думаем исправишься. Тут ещё и не в ту ( то) отверстие полез, и не с той резьбой. На вы что так? Давайка по новой матчасть учи. А то увезёшь кого за дальние страны и вот... Не обижайся , сам был такой.1 балл
-
1 балл
-
На крышке гайки,под крышкой прокладки нет,она на герметике Если ты её снимешь,то клапана не отрегулируешь,так коромысла встроены в крышку Бери ключ хороший накидной и откручивай Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk1 балл
-
Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!! Вчера погода конечно отвратительная была и холодно как глубокой осенью, но дождя не было и я часа 2 с лентой Георгиевской по городу катался, хоть какая то поддержка с моей стороны этого Великого Праздника Победы!!! P.S. К предыдущим комментариям - мне тоже очень очень удобно на Гарпии и встаю я на подножки при неровностях и лежачих полицейских даже не задумываясь можно или нельзя этого делать (вернее удобно-неудобно). И как то все ок. А вот на дорожнике товарища проехал минут 30, так мне не комфортно, а он (товарищ) на моем - так говорит что надо его мот поменять на круизер. Вообщем это дело сугубо личное.1 балл
-
Шеф! Все пропало! © Начинай потихоньку присыпать мотоцикл землей, пусть к земле привыкает)))) в смысле землей из-под заднего колеса)))) я когда менял масло, никогда не заглядывал в него, пробег за 8000 перевалил в тяжелых для этого мота условиях. Забей, это детали притираются)))1 балл
-
Собрались первобытные люди на охоту. Пришли. Увидели толпу мамонтов и растерялись. Тогда один говорит: — Ну, че припухли? Ща выскакиваем с воплями, отбиваем одного мамонта от стада и мочим. Вперед! Так появились командиры. Выскочили, отбили мамонта, а он смылся в лес. Стоят все, не знают, что делать? Тогда один говорит: — Давайте окружим лес и будем сходиться к середине, тут и мамонта найдем. Так появились начальники штабов. Окружили, сошлись, нашли мамонта, а подойти боятся — совсем озверел, мечется во все стороны. Тогда один выскакивает и бросает копье прямо мамонту в глаз. Так появились снайперы. Притащили тушу в пещеру и попадали спать. Утром просыпаются — мамонта нет. Так появились прапорщики.1 балл
-
1 балл
-
Ну так чего тогда такую ерунду пишите мол поменял тип масла и оно лучше якобы, что двиг меньше греется, а ничего что двиг работает первые 300км и он должен усиленно грется ибо он обкатывается!!! Ну так сразу напишите, что я спортсмен, гоняю на мотах в кроссовом стиле, выжимаю из движка всё, требуется спец масло для таких целей. 10в40 не подойдёт ибо двиг работает на пределе. Тут вам типа мотюль 300V который и рассчитан для гонок и работы движка в экстремальном режиме, только если я правильно понял там и масло быстро портится, после каждой гонке его меняют. Дляобычной нормальной езды 10в40 не хуже, а в чём-то даже лучше более вязкого масла...1 балл
-
1 балл
-
Я так понял из предыдущих ваших высказываний что мот у вас работает в неспокойном спортивном стиле. Гремит клапан, выставьте зазоры, а если гремит двигатель, а после густого масло перестаёт, то это означает только одно, ЧТО ПОШЁЛ ИЗНОС ЦПГ. Можно сколько угодно говорить про густое масло, вон w60 зальёте так вообще по вашему красота. На всей садовой технике у меня (генератор, плуг) у меня вообще стоит с завода масло лить 10в30 класcа не ниже QE/ На мотоцикле 10в40 не ниже QE. Конечно летом я заливал 15в50 ибо у нас реально жарко в Крыму и воздух настолько горячий, то вов ремя езды на большой скорости думаешь хоть немного тебя самого поток ветра освежит, а получается что дует настолько горячий воздух, что как-будто фен включили и дует. Ну и летом часто по трассе приходилось под 90-100 ехать на больших оборотах и по бездорожью по горам катать, но это уже полуспортивная езда. А так из пункта А в пункт Б хватает стандартного 10в40. Не думаю что в Белгороде также жарко как у нас.....1 балл
-
Поздравляю с покупкой! Всем, кто сидит на этой ветке, мот определенно нравится. Используют его по-разному и горя в основном не знают. Соглашусь с тобой по поводу рамы, сварных швов и прочей мелочевки, устраненных ещё с завода. Очень неплохо. Лично у меня есть с чем сравнить. Так же соглашусь по поводу подвески. Задняя в общем то без особых замечаний, а в передней чрезмерная мягкость присутствует. Лично я свою вилку усовершенствовал. Удлинил перья и ход, заменил масло на 15w, с пружиной по-экспериментировал. Стало намного лучше. Возможно для эндурного идеала и не дотягивает, но уже, только от того, что ты на него сел, на половину хода не проседает. К слову сказать, что на мотах до 14-го года перья стоят другие. Длиннее на три сантиметра. И по работе чувствуется заметная разница. Те, что ставились раньше, работают лучше. А вот по поводу клюва я с тобой не соглашусь. Не знаю, в чём проблема у тебя, но у меня клюв никуда не прыгает и закреплен так, что на нём, наверное, сидеть можно. В остальном мотом я тоже доволен. Использую его город, загород, трасса и менять пока ни на что не собираюсь. П.С. Очень интересно узнать, что же ты такого этакого хочешь с мотом сделать!1 балл
-
Удивительные цветные фото солдат Великой Отечественной Новая жизнь фронтовых снимков1 балл
-
Всем привет! Встречайте новенького. Вчера приобрел этот аппарат. До этого были CB400 и CBR929rr. Асфальт надоел, страшно ездить-некоторые друзья разбились.. Решил попробовать эндуро. Хочу дать совет тем, кто думает-стОит или нет брать сей мотоцикл. Мощность: на первых двух передачах-хватает с избытком. Дальше динамика ускорения тухнет... К пятой передаче и скорости под 100 км/ч остается лишь "докрут" оборотов... Тяги уже нет. Но если использовать мот в качестве легкого эндурика-мотора хватает. До 70 км/ч разгон уверенный. ( Для психов скажу-на заднее колесо встает на ура) Подвеска: жидкая китайская подвеска. Масло в перьях менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. При моем весе в 78 кг вилку пробивает что на сжатие, что на отбой. Задний аммо понравился больше, но тоже мягковат. Установил на высокое положение. Цепь бьется о маятник. Рама и прочее железо: скручивания рамы и заднего маятника не ощутил (хотя на китайцах это сплошь и рядом)-это плюс. Сварные швы ровные, дырок и всякого говна нет. Траверсы мощные, ничем не уступают японцам. Колесные диски вызывают подозрения. Время покажет-как они )) Никаких люфтов в узлах нет. Все достаточно качественно и надежно. Пластик-жесткий китайский пластик с небольшими огрехами (заусенцы на краях пластика, не самое удачное крепление переднего клюва-болтается по кочкам). Радует то, что пластик недорогой. Короче, наездив 100 км по бездорожью могу сказать, что деньги потрачены не зря. Чуть позже покажу, что я хочу с ним сделать Всем мир!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
C праздником, товарищи! Мирного неба над головой и нам всем, и нашим детям, и внукам, и правнукам...1 балл
-
Штурм Берлина (часть первая) Штурм Берлина (часть вторая) Штурм Берлина (часть третья)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня открыли с сыном сезон 100км пробегом. Погодка до обеда была класс.. ездил в черепахе на футболку. Красота, поля голые(не считая озимых) можно ездить по прямикам как по компасу )) Обычный 3х часовой маршрут справили за 2 часа Только заехали в гараж и закапало )) в Москве показываю вообще снег1 балл
-
Привет, Игорь)))) Не, я на работу встал из деревни ехать, так что днем спиться не получится, а вот вечером днюха у друга .1 балл
-
Возможна выработка втулок, соединения. Может и заводской брак. Может и хороший подскок на горочке. Собственно говоря если тир предмета мотоцикла ( это ось выходного вала, ось колеса и ось маятника) между собой паралельны, то это всё прекрасно. Ось выходного вала проверить установкой звезды. Есть жёсткие устаньвки, есть свободные. Как здесь написали. Установкой звезды на колесо и натяжением нитки можно проверить в одно ли плинии стоят звезды. Если провесить отвесы около звезд и принять, выправить мот, так чтобы отвес был от звезды на равном расстоянии, принять за эталон. То другой отвес у другой звезды покажет правильность или нет. Вот по оси маятника незнаю - тут мараковать надо.1 балл
-
Ярко звезды горят,И в кремлевском саду Неизвестный солдат Спит у всех на виду. Над гранитной плитой Вечный свет негасим. Вся страна сиротой Наклонилась над ним.Он не сдал автомат И пилотку свою. Неизвестный солдат Пал в жестоком бою. Неизвестный солдат — Чей-то сын или брат,Он с войны никогдаНе вернется назад.Ярко звезды горят,И в кремлевском садуНеизвестный солдатСпит у всех на виду.Свет зажгли мы емуПод стеною Кремля,А могила ему — Вся земля, вся земля.1 балл
-
1 балл
-
Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!1 балл
-
Я вот тут заказал Гофры вилки ИЖ Орион: продажа, цена в Воронеже. Товары, общее от "Мото36" - 1803738611 балл
-
В первую очередь снимай заднее колесо, вынимай ось маятника и смазывай подшипники, т.к. практически все моты идут без смазки этого узла. Проверь и протяни резьбовые соединения, смажь тросики, проверь натяжение цепи и соосность колёс. Поставь фильтр на бензопровод. Проверь воздуховод (патрубок) от карба к воздухофильтру. Часто на затянут патрубок глушителя. Проверь проводку, чтоб не тёрлась, я перекладывал. Бензошланг я тоже поменял сразу на Жигулёвский. Хорошо бы проверить всю светотехнику, часто лампочки болтаются в патро-, да и сами патроны тоже зачастую болтаются. Отрегулируй фару, светит в небо, мне пришлось подтачивать крепление, штатного хода регулировки не хватает! Что вспомнил, написал, если что - добавлю.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00