Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2017 во всех областях
-
Решил было построить баню. Привез кирпич, нанял рабочих, начали делать. Приезжаю вечером после работы сильно уставший, а мне печник и говорит, что, мол, глины не хватает.. Делать нечего хватаю мешки и в карьер. Глину все берут в посёлке Винзили, который знаменит своей глиной да еще тем, что там находится областная психиатрическая больница. Я почти доехал до места, когда сообразил, что лопату-то не взял, делать нечего, и тут я вижу работающий магазинчик "продукты". Уговорил молодую продавщицу дать мне лопату, а в залог дал ей 500 рублей. Накопал глину, устал как бобик... Подъезжаю к магазину, заваливаю с лопатой и чуть не офанарел, народу как в мавзолей, - пиво свежее на розлив завезли. Я нагло иду к прилавку и что бы в очереди не стоять возьми да и брякни, "девушка, купите лопату", она улыбаясь забирает лопату, отдает мне 500 рублей. В очереди началась легкая паника, Мужичек какой то сорвался с места и убежал. Я в другом отделе купил шоколадку для продавщицы (там народу почти не было) и объяснил остолбеневшим покупателем, что это залог... и когда я поблагодарил продавщицу, на пороге появился "самый сообразительный" с пятью лопатами наперевес, магазин заполнился хохотом, а я быстро ретировался, дабы не получить этими лопатами по хребту. Надежда ведь у мужика была, вера в неожиданную удачу... На обратном пути от слез дороги не видел... (взято с инета)6 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья. (с)2 балла
-
Можно просто купить или найти сломанную совковую лопату подходящего размера, желательно алюминий, отпилить болгаркой лишнее, подогнать молотком по месту и просверлить нужные дырки. Не раз видел такое на эндурах. Выглядит норм.2 балла
-
Да да мужики под турэндурной я подразумевал именно к-124 не знал маркировку. Она и для грязи оптимальна и для асфальта. Ну а если думать о динамике на асфальте нужно смотреть выше кубатуру. К примеру 250 или звезду ведущюю уменьшать. Ну понятно дело что и расход увеличится из-за тяжести колёса и разгоняться будет дольше, но тут уж выбирает кому что нужно и для каких целей пошире и по выше... Подшипники в заднем колесе 302. Цепь 428 112 звеньев. Ведомая(задняя) звезда 46 зубьев. Перед сток 15 ставят 17. Так же динамика соответственно падает но максималка возрастает. Если я к примеру езжу только по лесу мне она нах не нужна. Ставил 14 зубов. Динамика очень заметно возрастает. При резком газе переднее колесо отрывается от земли. Трогаться можно хоть с третей. Передачи очень укорачиваются. 13 зубов по шлицам не подходит. Она уже мопедная. В общем катаю на 15зубой.2 балла
-
Едут двое, водитель и пьяный пассажир на заднем сидении.Пассажир просыпается, и говорит:— Я закурю!— Да пожалуйста.Закурил, ему стало плохо.— Хреново мне, слушай, щас вырвет!— Да на здоровье!Пассажира наблевал. Никак не угомонится и говорит.— Слушай, мне ссать охота, а ноги не держат, давай я прямо здесь?— Конечно! — разрешает водитель.Пассажир поссал, расслабился, закурил снова и говорит.— Какое хорошее у вас такси, все можно. Курить, ссать, блевать.— Я не таксист, а сотрудник службы «трезвый водитель» — отвечает водитель.2 балла
-
1 балл
-
В циферках не ошибся? Это ж чекушки, а не Голда какая все таки... Правда. Полная и абсолютная... Кик стартер для того имеется.1 балл
-
1 балл
-
вот этой лентой перемотал и хомутами обжал на трубе. И смотрится неплохо и штаны не горят. али1 балл
-
Ду ну, какой рынок защищать? Допотопные ИЖи и Уралы? И при этом стоять за ними годами в очереди как мой дед и не иметь другого выбора? Нет уж, спасибо. Раз в своё время не смогли запустить в производство ничего близкого по техническим и потребительским характеристикам к "буржуйским" ровестникам, то и сейчас не смогли бы.1 балл
-
Пока начало весны, себе апгрейд сделал. 4 мая сделали замену коленного . 3 часа шла. К 53см ещё 22см швов добавилось. Через день уже до ветру сам сходил. Тренирую, обкатываю, тренажёр. Сегодня уже 8 день на улице вышел, вокруг больницы прошел. Ну метров 500 будет. Пока всё нормально. Будем придетживаться всех врачебных рекомендаций.1 балл
-
До сих пор иногда ностальгирую по 634 и 638 переходной, но глядя на нынешние цены и качество чешской явы (на производстве жопа, на новых моторах коленвал с диким дисбалансом), выбор падает однозначно не в их пользу. За эти деньги можно совершенно другой аппарат взять, а не чехо-китайский вариант. ИМХО новая реплика с двухтактным мотором больше 150 тыс. руб. не тянет, в общем приплыли они нынче. лучше чистокровного китайца1 балл
-
Движок у него ни фига не слабоват. И тянет на низах как трактор. Проблема в другом. Это воздушник, и на затяжных подъемах при постоянных нагрузках на низкой скорости он будет быстро перегреваться. Тут Форестер с масляным охлаждением и четырьмя клапанами надежнее всего. Но у него косяки с креплением амортизатора. Для гор нужно понадежнее. Тут, возможно, стоило бы посмотреть на TW-200. Смотрел как-то видео - чел катался на нем просто по каменной россыпи.1 балл
-
Ехал на электричке. От двери до турникета 10 метров. Выходит мужик. Сделал пару шагов и ударился в столб башкой... Пьяный? Нет. Смотрел в смартфон. Кто видел поржали. А если ему дать ружье... Истребитель уток смотреть онлайн видео от Жизнь вокруг нас в хорошем качестве. Отпугиватель медведей Проблема с медведем решена смотреть онлайн видео от Взлёты и падения в хорошем качестве.1 балл
-
да што вы уперлись в этих двух мотах? для гор берите нижневальник 250сс с обувкой из мягкой резины лучше будет ,чем ирбис и форестер, и ведущую я лично менял за 3 мин. так как еду по бездорожью и крышку не ставлю все забивается глиной с травой в пол метра толщиной1 балл
-
Если мотор ZS177MM, то официальная рекомендация зонгшена - 0.06-0.08 на всех клапанах. Среди обладателей данного мотора бытуют ещё значения 0.1 впуск, 0.15 выпуск, но никому достоверно не известно откуда эти цифры взялись. Я у себя ставлю по заводской рекомендации. Пробовал альтернативные, но получил лишь стук клапанов и ничего больше.1 балл
-
1 балл
-
Смысл не в расположении гайки, а в расположении штока. Предполагаю что нижнее расположение штока даёт как минимум такой бонус: меньше пыли и песка копится в месте контакта штока с сальником, всё по большей части осыпается вниз. Вероятно имеет значение ещё и где скапливается воздух (у сальника или с противоположной стороны), который медленно но неизбежно появляется в масляной камере. Думаю что если пузырьки воздуха будут копиться около сальника, то это может мешать работе демпфера (масляного дросселя) и препятствовать смазке сальника.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В принципе, этот экран можно вообще оторвать, глушитель не нагревается до таких температур, что бы расплавить пластик крыла. А вот защитный металлический экран на выхлопном патрубке лучше сразу хомутом металлическим прихватить и болтики посадить на термостойкий фиксатор резьбы.1 балл
-
Сальники вроде как имеют размеры 35х48х11, сам еще не менял, где-то это вычитал, вроде в группе в ВК была информация. Сальники такие себе купил уже, но менять еще не приходилось. Масло в вилке менял, в каждое перо по 250 мл заливал. Все ОК.1 балл
-
Так оно, находится поиском на раз. AliExpress Mobile - Global Online Shopping for Apparel, Phones, Computers, Electronics, Fashion and more Да и выше ссылка есть..1 балл
-
Прикол видимо в отсутствии прогрессии. Взял нивовский, в ночь изготавливать буду.1 балл
-
С этим ,думаю, согласятся все владельцы! Машинка задумывалась не плохая.... У меня поездка на работу выглядит примерно так же!1 балл
-
Компания BMW показала мотоцикл BMW R1200R Black Edition LE Компания BMW показала свой обновленный байк — черную версию BMW R1200R Black Edition LE, но к огорчению фанатов мотоцикл будет продаваться только в Италии. Будем надеется, что он появится и на других моторынках. Мотоцикл, судя по фото представляет собой туристическую версию, но без элементов эндуро, хотя если постараться….)))) Основной удар на различие мотоцикла BMW R1200R Black Edition от базовой модели заключен в покраске — цвет «Black Storm Metallic» с белыми полосками «Alpine», которые намекают на классические машины прошлого. Традиционная передняя фара создает такой же эффект наряду с логотипом, расположенном на баке. Все спецоборудование «Comfort Package» идет уже в комплекте с завода: хромовый выхлоп, ручки с подогревом, датчики давления в шинах, полуактивная подвеска, светодиодная светотехника, кофры. При желании клиент может добавить аксессуаров из каталога. Но можно сказать, что мотоцикл BMW R1200R Black Edition LE обновили не только внешне, но и в начинке добавили немного: все тот же старый добрый оппозит объемом 1200, а вернее 1170 см куб. двигатель мощностью 125 л.с. с водяным охлаждением позаимствован с модели R 1200GR. Призвание этого двигателя ехать не на мощности, а на крутящем моменте (который составляет 125 Нм). Лучше всего он работает в среднем диапазоне оборотов, что комфортно и удобно для нормальной городской езды. По сравнению с GS и RT у данной модели изменили соотношение главных передач. Если у RT — это наименьшая тяга на низах, то BMW R1200R на первых передачах ведет себя более спокойно. Он уступает RT в скорости, но превосходит в этом параметре GS. Неплохой получился мокик — клиренс позволяет прошмыгнуть и по кочкам. Посадка водителя и пассажира, на мой взгляд должна быть комфортной, кофры также вписываются в интерьер. Ну и мой любимый оппозитный двигатель, который показывает себя с хорошей стороны. (это мое мнение))))). Характеристики мотоцикла BMW R1200R Black Edition LE Двигатель Система охлаждения жидкостное Рабочий объем (см.куб.) 1170 Мощность двигателя (л.с.) 125 Крутящий момент (Нм) 125 Диаметр цилиндра x Ход поршня 101 мм x 73 мм Клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 12,5 : 1 Эксплуатационные показатели Топливо АИ-95 Система топлива (кол-во/тип) Неэтилированный бензин класса Super, октановое число 95 Объем топливного бака 18 Расход топлива (Л./КМ): 3.9 Трансмиссия Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6 Число передач 6 Габариты и Масса Вес (кг) 231 Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 165 / 880 / 1 300 Колёса Переднее колесо (шины) R17 120/70 Заднее колесо (шины) R17 180/55 Колесные диски Алюминиевые Колесная база 1515 Тормозная система Тип тормозов Дисковые Общие характеристики Год выпуска (г.) 2017 г. Максимальная скорость (km/h) 200+1 балл
-
1 балл
-
У меня точно такая же. Взял еще переходник на цанговый баллон. Смутил немного размер, но после испытаний в походе, мое мнение о горелке сильно изменилось в положительную сторону. Маленькая, а жарит мама не горюй. Половину армейского котелка с водой кипятит очень быстро. Выполнена качественно, металл толстый, отлично зажигается с первого раза. Регулировка пламени плавная. Остался доволен как слон, покупка пожалуй самая лучшая с али.1 балл
-
1 балл
-
Вот установил купленный комплект Петрошина.Меня очень устраивает.На твердом грунте немного передок плавает,но не критично,чуть больше скорость и все в порядке.На мягком грунте,песок,трава-отлично,сегодня по сырой песчаной дороге 90км/ч ехал,супер,задок немного гуляет по песку,мне очень нравится,приобретением доволен. Катаюсь только по грунту и реально жестко,песчаные и земляные крутые подъемы,на второй в полный газ,но звезды не стоковые и карб с насосом,для этого все и переделывалось.1 балл
-
1 балл
-
ставишь заднюю побольше, желательно четное соотношение, то есть у тебя щас 13 на 40, скорее всего, желательно ставить 42, 44, 46, тяга соответственно увеличивается при увеличении ведомой звезды (большая). Вот тут есть таблица соотношений. Себе поставил 14 на 45, пока не катал на них, но чтоб 14 поставить слишком много лишних телодвижений приходится делать. Думаю лучше ставить 13 на 39 и возить с собой на 12, так на 13/39 скорость крейсерская немного повысится на трассе, а по грязям горам и лесам ставишь 12/39 и тяга увеличивается, причем она будет выше чем при родных 13/40, а учитывая что мот и на родных почти трактор, тянет хорошо, то добавление в тяге с 12 звездой очень хорошо скажется на проходимости, а переставить ведущую звездочку дело 10 минут и она ниче не весит.1 балл
-
Указанные моты, Стелс и Рейсер - это один и тот же мотоцикл в разных наклейках. У меня Дакар. Как то рассматривал вариант обратной замены колес. Пока удалось в живую встретить только заднее колесо. Выяснил, что дакаровские и рейсеровские колеса одинаковые. Барсовские отличаются только диаметром. Все крепежные отверстия в ступице и подшипники одинаковые. Передние, возможно, придется покупать с тормозным диском. Точно сказать не могу, но, если я правильно заметил, то на барсе пять болтов крепления, на Дакаре четыре. По подшипникам одинаковые. Полная замена колес, плюс резина самый затратный вариант. На первый взгляд от пятнашки и выше, в зависимости от выбранной резины. Дело, конечно, хозяйское (если, конечно, в гараже не стоит полуразобранный мот, с нужными колесами). Но могу посоветовать другой вариант. Если не нужен второй комплект колес, лично я, предпочел бы найти соответствующие обода 19/17, спицы и переспицевал бы их на свои ступицы. Количество спиц у всех одинаковое, 36. ( даже длину спиц подскажу, вчера замерял по просьбе. Задние 180, передние 200) По деньгам выйдет заметно дешевле. Примерно раза в два. Так же с заменой колес можно просадить перья в траверсах и мот опустится очень существенно. Ну и в добавок, скорее всего нужно будет изменить передаточное число в заднем приводе.1 балл
-
Интересное наблюдение:Соус с чесноком, называется "Чесночный соус", соус с грибами называется "Грибной соус", и только соус с хреном называется просто - "Соус с хреном"1 балл
-
Да ну в баню, а как двигателем тормозить в случае чего? Весьма сомнительный выигрыш. Сегодня обновил перчатки https://ru.aliexpress.com/item/New-Motorcycle-Gloves-Summer-Breathable-Wearable-Protective-Gloves-Guantes-Luvas-SIZE-L-XL-XXL/32525143745.html Выглядят так же, но другой лейбл. По защите - так себе, на ладони лучше не падать - там всего одна подушка и тряпочка с пупырышками ))))) А вообще ездить комфортно - не жарко, хват удобный, ничего не мешает. И щиток на месте, точно на сгибе.1 балл
-
Вот так Ашинские эндуристы справляли день победы... 28-IMGP7332-2.jpg 27-IMGP7325.jpg 26-IMGP7324.jpg 25-IMGP7314.jpg 24-IMGP7311-2.jpg 21-IMGP7304.jpg 20-IMGP7303.jpg 18-IMGP7293.jpg 15-IMGP7286-2.jpg 14-IMGP7284.jpg 12-IMGP7278-2.jpg 10-IMGP7270.jpg 07-IMGP7263.jpg1 балл
-
Собрались первобытные люди на охоту. Пришли. Увидели толпу мамонтов и растерялись. Тогда один говорит: — Ну, че припухли? Ща выскакиваем с воплями, отбиваем одного мамонта от стада и мочим. Вперед! Так появились командиры. Выскочили, отбили мамонта, а он смылся в лес. Стоят все, не знают, что делать? Тогда один говорит: — Давайте окружим лес и будем сходиться к середине, тут и мамонта найдем. Так появились начальники штабов. Окружили, сошлись, нашли мамонта, а подойти боятся — совсем озверел, мечется во все стороны. Тогда один выскакивает и бросает копье прямо мамонту в глаз. Так появились снайперы. Притащили тушу в пещеру и попадали спать. Утром просыпаются — мамонта нет. Так появились прапорщики.1 балл
-
Устранил течь помпы, сляпал отчет Замена сальников помпы на CFMOTO 650NK: serder82 Может кому пригодиться.1 балл
-
Замена масла в перьях вилки. Для замены использовано MOTUL Fork Oil Expert medium 10W с одновременным увеличением преднатяга пружины. Немного инфа по перу: - ход амортизатора 105 мм - пружина с прогрессией (витками с минимальным расстоянием ставится вниз) - длина пружины 302 мм - максимальное сжатие пружины 155 мм - преднатяг пружины 44 мм (20 мм + длина пробки 20 мм + толщина шайбы 4 мм - диаметр шайбы 30 мм - объем слитого масла 235 мл на перо Итак процесс замены: 1. Снимаем суппорт, колесо, крыло 2. Ослабляем верхний болт траверсы (головка на 10) 3. Откручиваем руль и чуть сдвигаем его вперед к баку. 4. Страгиваем пробку (головка на 22) 5. Ослабляем нижний болт траверсы (головка на 16). Тут насадить головку на болт может мешать стакан, как оказалось он крутится руками. Крутим немного освобождая доступ к головке болта если необходимо. 6. Снимаем перо. Тут оказалось не все так просто. Перо упорно не хотело сниматься даже с применением грубой силы в виде молотка по пробке через деревянную проставку. Оказалось что в стакане резиновые уплотнители и в них перо сидит очень плотно. Вышел из положения головкой на 22 и удлинителем крутим перо через крышку по часовой стрелке прикладывая одновременно давящее вниз усилие (крутим и давим). Да, ослабленная ранее пробка затягивается, но не так сильно как она затянута изначально. 6. Выкручиваем крышку пера. Тут возможно придется как-то зафиксировать само перо чтобы стронуть эту пробку. Мне сил рук хватило. Осторожно, пружина имеет преднатяг, потому немного давим крышку вниз чтобы не стрельнула. 7. Вынимаем проставку, шайбу и пружину. Заметьте что витки c минимальным расстоянием между ними находятся внизу. Насухо их вытираем и откладываем в сторону. 8. Сливаем масло с перьев. Я их погрел строительным феном градусов до 50 чтобы масло лучше стекало. Обязательно качаем раз 10-15 чтобы из телескопа масло все вышло. Оставляем так на часок чтобы все масло стекло в емкость. У меня с обоих перьев слилось 470 мл. 9. Хорошо все вытираем внутри пера. 10. Заливаем масло (я залил по 270 мл в каждое перо), качаем раз 10-15 чтобы масло заполнило телескоп. 11. Собираем перо. Ставим пружину, проставку преднатяга, шайбу, проставку трубчатую, закручиваем крышку. 12. Собираем все в обратной последовательности. Теперь насчет проставки для увеличения преднатяга пружины и повышения жесткости на сжатие. Ход амортизатора 105 мм: Максимально возможное сжатие пружины 155 мм (302 - 37 витков * 4 мм). Т.е. остается 50 мм на которые можно преднатянуть пружину. 45 мм там штатный преднатяг. Т.е. все возможное расстояние почти выбрано. Но я рискнул натянуть еще на 13 мм поставив проставку (пробку от алюминиевого радиатора отопления просверлив в ней отверстие для перетока масла. В качестве проставки можно использовать любую подходящую шайбу диаметром 30 мм и нужной толщины. Не забываем отверстие в ней просверлить если она глухая (как в моем случае)). Да, ход амортизатора теоретически уменьшился, а практически до пробоя у меня никогда не доходило, но за счет увеличения жесткости работать стало намного лучше.1 балл
-
Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!1 балл
-
1 балл
-
Ага :) Скальпель, зажим, тампон, спирт, спирт, спирт, огурчик :D Из слитого, хотя это и не 100% показатель, т.к. могли и не долить или могло вытечь..., но с чего-то стоило начать и 80мл. отлично себя показывают. Посему решил, что 80мл."то,что надо". А, так конечно, можно ещё по экспериментировать, а вдруг ещё лучше станет, но лень разбирать заново, а то окажется, что лучшее - враг хорошего!1 балл
-
1 балл
-
Заднее колесо вообще-то рекомендуют настраивать не по соосности с передним, а по соосности с цепью, чтоб звёзды и цепь меньше жрало. Принцип такой: вывешиваешь заднее колесо и рукой крутишь. Смотришь к какому краю на задней звезде цепь смещается. Добиваешься, чтобы посередине оставалась.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00