Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      571


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 423


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      252


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2017 во всех областях

  1. Всем привет! Доделал наконец-то видео со второго дня отпуска в Геленджике. Мы начали с реки Жане, прокатились вдоль водопадов. К обеду вернувшись на грейдер идущий в горы мы повстречали ребят из Казахстана на Ниве и отправились с ними выше, к местам съемок фильма Грозовые ворота. Места конечно потрясающей красоты, аж дух захватывает. Отобедав и испив чаю в развалинах декораций фильма мы отправились по треку наших товарищей. Ах как мы тогда заблуждались! Мы спустились по обратной стороне хребта в долину из которой судя по треку был другая дорога. Ну как спустились? Как-то еле-еле скользя на сырой глине и валунах. А вот выезда другого из этой долины не оказалось. Дороги либо уходили еще дальше от моря либо были совсем непроезжими. Почти до темна мы искали выезд, проверяли разные тропки и дорожки, но больше ничего не осталось кроме как подниматься назад по дороге по которой мы спустились. Мужик из туристического приюта, который оказался в этом ущелье, сказал, что другой дороги не знает, а сам он тут живет с ноября. И так началось наше четырех или пятичасовое восхождение в гору. А проехать-то надо было километра полтора серпантина.. Ну видео вы видели, все еще осложнялось тем, что закончилась вода и наступила ночь. Заглушил мотоцикл, лег на камушки и смотришь на звездное небо.. Горы учат. Но вспоминать потом весело.
    13 баллов
  2. Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))
    7 баллов
  3. Грузин устраивает сына на мясокомбинат и объясняет: - Вот, сынок, это аппарат, туда суёшь барана, оттуда 5 палок колбасы. 2 себе, 3 в машину. Понял ? - Нет... - Повторяю: вот аппарат, туда барана, оттуда 5 палок . 2 себе, 3 в машину. Понял ? - Пап, а бывает такой аппарат - туда 5 палок, оттуда баран..? - Да, сынок ! У твоей матери !
    5 баллов
  4. Шишкой по любому, утром
    5 баллов
  5. Если не хотите эффекта "силиконовые губы" из резиновых деталей, то никаких литолов. В магазине купите смазку МС 1600, бывает в маааленьких пакетиках (рублей 80 стоит). Иногда под брендом Felix. Правильное обслуживание тормозной системы. Смазка для суппортов.
    3 балла
  6. Привет други! у меня такой тока красный. ничего не клеил Правда под сильными дождями не был пока. Послезавтра выруливаю на небольшой дальняк. Сейчас пробег 2000. почти сток. только свет светодиодный,цепь поменял и ведущяя звезда 18 ну и багажная система большой ёмкости для дальняка и автосмазчик цепи. .Маршрут по дорогам. Пока ориентировочно Калуга-Рязань-Пенза-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Воронеж-Елец-Тула-Калуга.Палатка,примус. По ходу дела возможны отклонения от маршрута потому как времени неделя на всё. По возвращении отпишу чё как по технической части.
    3 балла
  7. в 8-30 звонил Дима. Проехал Тверь.До меня чуть больше 200км. Мот разваливается потихоньку. Приедет - видимо будем пол ночи собирать...Запасайтесь попкорном. . Завтра 700 до Пензы...
    2 балла
  8. что такое хорошо и что такое плохо — Доктор, у меня с ногами плохо!— С ногами хорошо, без ног плохо… Плохо без женщин... — Если плохо без женщин — это хорошо. Вот когда хорошо без женщин — это уже плохо...
    2 балла
  9. К прошедшей субботе немного подсушило, в субботу солнце заграло по взрослому и резко потеплело: прилетели стрижи; каштаны выпустили свои свечки; алкаши стали пить во дворах, а по дорогам , от магазина к магазину, стали гулять человеческие семейства всем составом - с детьми, с пьяенькими папами, мамами и прочими нетрезвыми домочадцами - в нашем городке наступило лето! Наши дворовые мужики с утра начав кушать водку, в обед впали в жёсткое опъянение, в этом состоянии перекопали придомовые газоны и обложили их по периметру кусками кирпича - теперь вместо вытоптапнной голой земли, у нас под домом типа клумбы - вот что водка с людьми делает!!!
    2 балла
  10. Можно попробывать поставить перекладину на руль - будет попрочнее. Поцокивают - ничего страшного. Возможно зазор чуть увеличился. Если есть желание проверьте. Вот видос по регулировке клапанов:
    2 балла
  11. Я вот боюсь что как замена пенке не пойдёт, как матрасу вполне, а пенку вниз. Материал судя по всему хлипкий и любая веточка или шишка может проткнуть
    2 балла
  12. когда мне было лет 12-13 был у меня такой аппарат, назывался на местном сленге "утюг", имел глубокое капотирование, что позволяло катать по грязи в домашних тапках, и еще отличался нереальной плавностью хода, ибо задняя подвеска с моноамортизатором имела прогрессивную характеристику. В силу доступности "их у мужиков было", а нежелание или неумение ремонтировать приводило мотороллеры на задворки сараев, откуда их у мужиков за жидкую валюту вполне себе можно было приобресть, а починить такой классный аппарат было делом "техники и прямых рук". на этих утюгах мы с пацанами катали и летом и зимой, и что интересно вопреки всем прогнозам зимой утюги летали на летней резине на ура. Попался такой фильмец, решил поделиться, как в детстве побывал ...
    2 балла
  13. В первый день Бог создал корову и сказал ей:- Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью фермера. За это я дарю тебе жизнь длиною в 60 лет.- За что мне такая адская жизнь на 60 лет? - возмутилась корова, - мне хватит и двадцати, а остальные сорок оставь себе!И Бог согласился. Во второй день Бог создал собаку и сказал ей:- Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет.- М-да, многовато для гавканья, - расстроилась собака, - мне хватит и десяти лет, а остальные забирай назад.Бог опять согласился. И вот на третий день Бог создал человека и сказал ему:- Ешь, спи, развлекайся и наслаждайся жизнью, но сроку на это даю тебе 20 лет.Человек возмутился:- Что?! Только 20 лет? Знаешь что, Бог, я беру свои 20 лет, потом 40 лет что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала собака. Семидесяти лет мне вполне хватит, договорились?- Ну, будь по-твоему, - вздохнул Бог.Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы спим, едим и развлекаемся, следующие 40 лет вкалываем, чтобы прокормить свою семью, а в последние 10 - сидим на крыльце и облаиваем каждого кто проходит мимо.
    2 балла
  14. Ребята, не ставьте Ураловские амортизаторы. Готовился я значит, готовился, к сезону, все сделал ! Все работает, заскучал и пришло мне в моск послание свыше! А не поставить ли тебе амортизаторы от УррраЛа! А че? Решил я, сказано - сделано, ну те кто постоянно тут тусуется в курсе. Примерил, с вами посоветовался, но не найдя нужной головки открутить китайские амортизаторы не смог (провидение наверное) и идею эту на время оставил, только старательно накрутил стоковые до максимума! Я обычно все люблю делать по максимуму, пришлось однажды даже динамометрический ключ купить, а то кусок свернутого болта крышки коренного подшипника из блока вытаскивать то еще удовольствие. А тут как раз открытие сезона в ближайшем городке, а что такое 130 км. для нашего мотоцикла, если ручку газа вывернуть до максимума когда ооочень зудит ехать? Прально - ничто. Посадил я жинку на коника и мы поперли, ветер быыыл жуткий, я после поездки некоторое время голову ровно держать не мог. Ехали туда, все нормально было, кафешки, тусовочка, езда в колонне, солнышко +18, все прекрасно, восторги, впечатления. Наступил вечер. Дорога домой превратилась в одноименного пушного зверька. На улице +7, на дорогах ямы, свет хреновый, визор ска.. бликует, встречки как полоумные сверят в четыре фары, торможу на заправке, кофе, огни, тишина, кайф! Смотрю жена в голос ревет, тушь всю по лицу размазала. Я говорит никуда с тобой больше нафиг не поеду, в следующую субботу езжай сам куда хочешь, это не мое, еб..ый мотоцикл, такая же дорога, такая же погода, я говорит уже километров 50 реву еду, тебе сказать боюсь. И тычет пальцем, показывает где болит. Я ей, че то везде куда не ткни у тебя болит, может это палец у тебя болит? Она шутки естественно не оценила. Ладно говорю поехали, дома посмотрю, потрогаю, че ты там себе отбила.. Ты еще дорогая спасибо скажи, что я спорт не купил, вот где сидеть не удобно, помнишь, парня с девушкой на спорте? Так вот, они из Челяяябинска аж приехали! И ни чего терпят. А ты почти что на круизере едешь, терпи казачка, байкершей станешь! Лежит сегодня кайфует, как хорошо дома в теплой постели, около теплой батареи и никаких мотоциклов!!!! Я вот думаю, что бы было если бы я Уррраловские аморты на максимум накрутил??? Так что не ставьте их ребята не продавит их подвеска, эт точно. А я, а что я, я вот сходил косарь сегодня на бензин себе заработал, в субботу ведь опять за 200 км ехать.
    2 балла
  15. Когда я сдаю кровь, я же сам у себя ее не выкачиваю — это делает медсестра. — Да, но тут банк спермы. Здесь все по- другому. — Ужасное, ужасное обслуживание! Тиллерсон приезжает в Москву и спрашивает Лаврова - Че это у вас так холодно в мае? - Да у нас всегда так, когда черемуха цветет. - А на хрена вы ее сажаете?
    2 балла
  16. Здравствуйте Уважаемые форумчане! Принимайте в свои стройные ряды новоиспеченного счастливого обладателя Эндуро Регульмото спорт 003! Сразу говорю мот первый. Собственно вопрос вот в чем: купил мотоцикл, валит хорошо, единственное первая передача короткая, а остальные длинные, заводится с первого раза, но вот допустим откручиваешь ручку газа и помимо выхлопа слышишь как ревет сам двигатель, что это может быть, также вибрация присутсвует. ссылка на видео: https://vk.com/video?z=video205425785_456239017%2Fpl_cat_updates и еще решил проверить масло, вытащил щуп а там.... скажите как его менять?)) мот первый так что не кидайтесь в меня) Спасибо!
    1 балл
  17. Разница между передачами в коробке и конечной тягой на колесе (в зависимости от замены звёзд) - это разные вещи. У П5 первая передача (а.. может и вторая тоже..) - это реально пониженная, и так сделано именно для эксплуатации мотоцикла с коляской в сельской местности - это не я придумал. Примерно из тех же соображений (езда на малой скорости) ставили головку ёжиком (потом упростили эту деталь). Конечно, для езды без коляски народ ставил другие звёзды, благо запаса тяги хватало, а ехать хотелось быстрее. Если не путаю, паспортная скорость П5 одиночки 120 км/ч, я не разгонялся больше сотни, не было подходящих дорог))) Если ехать за грибами в лес, такая пониженная первая будет очень удобной для передвижения вдвоём с корзинками по бездорожью. Я, только это хотел сказать, описывая свои воспоминания о ИЖ-П5 и касаясь нюансов коробки передач.. Вам и Вашему новому двухколёсному другу желаю удачных поездок!
    1 балл
  18. Кто о чём, а вшивый о бане... Не возможно сделать длинноходную переднюю подвеску с крылом, ходящим вместе с колесом. Проблема проста: между колесом и крылом нужно сантиметров 15, чтоб грязью не забивалось - ты сам писал что такое расстояние тебя устроит. При ходе подвески 30 сантиметров мы получаем, что между колесом и траверсой должно быть 45 см (30 чтоб крыло о траверсу не сломало и ещё 15 между колесом и крылом) Фактические размеры такого мота приведут к тому, что залезть на него можно будет только с табуретки, а вилка из-за лишней длины резко теряет в прочности и наберёт в весе. В итоге разумные люди на эндуро просто крепят крыло к траверсе. А неразумные др??ат клавиатуру взрывая остальным мозг.
    1 балл
  19. Так и сделаю, подсоединю к акуму, она уже идет с проводами, выключателем и предохранителем, надеюсь не коротнет и они подружатся, земляки все таки
    1 балл
  20. Э-э-э-э... А в ФАКе электросхему посмотреть проблема? Зеленые провода на этом мотоцикле - "масса".
    1 балл
  21. Где то видел на ютубе при сборке движка на канале теория ДВС у мастера соскакивала цепь ГРМ при установке натяжителя,поищи видом там по-моему ремонт китайского мотоцикла или что то в этом роде
    1 балл
  22. Их и в Коврове перестали выпускать,я взял предпоследний красный,в магазе остался последний-синий. У меня знакомый на заводе зид работает,говорит что очень надёжная,простая,не прихотливая техника. Мне ,честно понравился,в этом сезоне попробую на нем в Карелию рвануть. Прокатился пару км пока только. Ощущения в сравнении с планетой такие- да,как с жигуля на иномарку пересел,только классом ниже,ехать приятно,разгон до 60 мне показался даже быстрее и интереснее чем у планеты,спокойно работающий мотор,а не истерика как на планете. В общем посмотрим,все советовали флейм,но почти 90 руб!!!??? А вдруг разочаруюсь,как предостерёг один форумчанин. В общем решил свести все риски к минимуму и взять лифана за 40 руб. Плюс ощущение как в советские времена- купил новый МОТ прямо с завода!!!
    1 балл
  23. от жиги ставте релюху
    1 балл
  24. " сиденье - на двух болтах слева и справа " которые расположены возле верхних точек крепления задних амортизаторов, сантиметров на 5 ближе к корме, и чуть "утоплены" визуально, если не пригнуться, можно и не увидеть
    1 балл
  25. Последняя моя догадка оказалась верной и у меня появился очередной повод возгордиться собой Если получится, сегодня сфотаю как всё светится ночью
    1 балл
  26. сиденье - на двух болтах слева и справа. С баком при снятом сидении - один болт, который держит резиновый демпфер. От бака идет провод датчика топлива и шланг от "сапуна". У меня сиденье подушками опиралось на проводку к заднему фонарю и поворотникам - уложил как надо.
    1 балл
  27. В автозапчастях есть смазка для направляющих суппорта, цена 100 р., хватает на 3 т.о. Я этой же смазкой еще заднюю часть колодки смазываю, чтобы меньше окислялась и ржавела. Более практичные люди красят краской.
    1 балл
  28. Зема, не факт, что с ураловскими амортизаторами хуже будет. Гасящий элемент стоковых амортизаторов слабый, и пружины тоже, кода мы с женой вдвоем ездили, пробивало подвеску, вот от этих ударов у нее был жуткий дискомфорт. А вообще жену к таким путешествиям постепенно приучать надо.
    1 балл
  29. Да знаю. Найду коробку симпатичную-уберу колхоз, и спидометр. Оставлю индикацию скоростей, километраж, и навигатор.
    1 балл
  30. такая же фигня была. в конечном итоге посыпав башку пеплом поперся на рынок за акумом. сейчас всё гут)) взял тюменский какой то мото аджиэм...
    1 балл
  31. Парни у меня проблема.Поставил новый распредвал.Выставил все по меткам на ротере и звезде грм.Прикручиваю крышку клапанную.Взвожу натяжитель цепи грм,отпускаю.Вроде всё хорошо.Решил проверить перед запуском двигателя киком.Но когда я начал крутить киком,то ротер крутится а звездасцепью грм нет.Она стоит на месте и тем самым сбиваются все метки.А когда откручиваешь клапанную крышку которая сверху зажимается гайками под шпильки.Начинает крутится.В чём может быть проблема и куда смотреть?
    1 балл
  32. Топать за акумом... Или попробовать зарядить старый...
    1 балл
  33. Здравствуйте барсоводы!)Примете к себе? С месяц назад взял себе барса,2015г.в с пробегом 1600км) Из косячков - был обломан под корень рычаг тормоза переднего,мертвый аккум и перегоревшая нить стопа в заднем фонаре,ну и отломан кусочек пластика,прикрывающего задний тормозной цилиндр.Все устранил кроме пластика,ну и фиг с ним)) Всю эту тему уже перечитал,что-то заскринил на память.Уже получил с али карбюратор с ускорительным насосом,установил.С ним наконец перестали плавать холостые и мот перестал непроизвольно глохнуть сам по себе. Однако немного беспокоит провал при резком открытии газа.Не расскажите,у кого какие настройки или что с этим делать? В стоке был жиклер 107,игла на втором сверху делении.Сейчас жиклер 112,иглу поставил на второе деление снизу... Надо ли удалять из фильтра "пятачок"?
    1 балл
  34. Короче настоятельно рекомендую всем. Это надо почувствовать. По тем местам сейчас ,где без слез не проедешь, сейчас я прям удовольстви получил. Например по пахоте, сидя, с рюкзаком, я колеса не чувствовал. От слова вообще. Оно там где то отрабатывало себе. Ну и скорость позволил увеличить на тех же участках. Колесо всегда в контакте. Прям збсь. Единственное на первой на низкой скорости побалтывает.
    1 балл
  35. Выскажу свои взгляды и поделюсь опытом. Если производитель изначально применил прокладку, то в дальнейшем её и нужно применять. Если применить герметик вместо прокладки, то будет трудно соблюсти необходимый зазор между половинами и может зажать, например, валы коробки передач. Там где применяется герметик, вместо прокладки, детали изначально выполнены с более высокой точностью по прилеганию. Из чего и как вырезать. Нужно осмотреть старую прокладку. Потом учесть, что новая сожмется при сборке и подобрать толщину картона или паронита. И опять же, если поставить слишком тонкую, то могут подклинивать валы, если слишком толстую, то могут недовключаться передачи. Как вырезаю прокладки я. Очищаю половины от старой прокладки. Если получается, то сохраняю максимально большие её фрагменты. Потом смазываю половину, в которой нет резьбы, маслом и прикладываю к ней заготовку. Отпечатается картина маслом. Далее, не убирая заготовку прокладки с половинки пробиваю два отверстия, расположенных друг напротив друга и вставляю в эти отверстия болты, чтобы зафиксировать и не допустить смещения заготовки. Пробиваю прокладку подходящим шариком или болтом с полукруглой головкой (болтом удобней) легкими постукиваниями прямо на половинке. Болт или шарик должны быть чуть больше отверстия. Продавливая полукруглой частью заготовку и упираясь в края отверстия они легко прорезают правильное отверстие. Пробиваю все отверстия на заготовке, попутно вставляя в них болты. Далее, обстукиваю заготовку об края половинки на больших площадях и там где можно подлезть молоточком с внутренней части двигателя. Там где не подлезть и неудобно обстукивать можно довести до нормы при помощи маникюрных ножниц уже при снятой с половинки прокладки. С наружной стороны прокладку сначала грубо обрезаю ножницами примерно копируя масляный отпечаток. Потому что бывают такие места, где ширина прокладки три-четыре миллиметра и её легко порвать. Поэтому даю немного припуск с внешней стороны. А потом, уже на собранном двигателе, обрезаю все лишнее. Перед сборкой, готовую прокладку смазываю маслом или половинки смазываю тонким слоем Литола. Вот, собственно, и всё. Главное немного терпения и аккуратности. Удачи в ремонте!
    1 балл
  36. Что то вдруг вспомнилось.., молодёжь не помнит этот мультик...
    1 балл
  37. Уважаемые друзья, поздравляю всех с праздником великой победы!!! Мирного неба над головой и процветания!!!
    1 балл
  38. Игорь, присоединяюсь. У меня на чоппере спина болела, все таки "классическая" посадка не с пустого места взята. Толян, на "классике" на дорогу смотрят тоже не из подлобья. Проблема чопперной посадки в основном в том, что при проезде местных неровностей дорог невозможно привстать на подножках, и все, что не погасится подвеской уходит в позвоночник. В общем, Толян, посадка - вопрос даже не спорный, а как Игорь правильно выразился, касается предпочтений и физиологии лично каждого.
    1 балл
  39. В 2017 году начат серийный выпуск новых 450-кубовых моторов Zongshen. Это развитие 250-кубового ZS177ММ. У нас эти двигатели появятся в первую очередь на новых эндуриках BSE 450 Pro. Также в этом году начинается серийный выпуск мотоциклов Zongshen RX4. Он, судя по внешнему виду, тот же RX3, но c этим новым, гораздо более тяговитым мотором. Я уже хочу..
    1 балл
  40. Ех, а у меня максималка ограничивает... Если по трассе пилить быстрее 75кмч - мотор разогревается как сковорода((( Относительно вопроса "ехать или нет", думать не обязательно))) Если уж вопрос возник - ехать НУЖНО)) У тех людей, которым этот вопрос в голову не приходит - вот им ехать не нужно. А если уж в Вашей голове поселилась мысль " а не мотнуть ли мне?", выход один - мотнуть. Иначе эта мысль так и будет преследовать до конца жизни)))
    1 балл
  41. Я горжусь своим ДЕДОМ ! Брунов Арсений Ефремович, инвалид 1 группы ВОВ. Заслуженный артист Украинской ССР, отказался от брони ушел на фронт, дошел до Берлина. Служил до 1948 года в Германии, восстанавливал Берлинский драматический театр. Счастлив тем, что общался с ним с детства и до взрослого возраста. Скончался в 1992 году, в возрасте 93 лет.
    1 балл
  42. Всем привет! Мигом пролетела неделя и вернулись мы из нашей поездки в Геленджик. В том году товарищи уже "проложили" туда дорогу и мы ехали с полной уверенностью, что все будет круто. Но круто конечно не было.. Было просто афигеть как круто! От первых подъемов и спусков просто хотелось орать во все горло, да! Это видео и фото с первого дня. Стартовали в нашу поездку мы 15 апреля из Владимира, забрали Сашу возле Дмитрова и двинули строго на Юг по М4. На следующий день мы уже глазели из окна машины на горы, а усталость от более суток дороги как рукой сняло. Разместившись в гостинице мы сразу же отправились вверх, покорять Маркотхский хребет. Это какой-то неописуемый кайф, когда ты балансируя на мотоцикле поднимаешься по каменистому серпантину все выше и выше, камни из под колес летят во все стороны и съезжают вниз, а тебе открываются все новые виды.. В этот день мы хотели только подняться на одну из вершин, а в результате проехали несколько километров по хребту и спустились вниз в соседнем поселке. Довольные по уши мы отправились в гостиницу жарить шашлык. Продолжение следует...
    1 балл
  43. Мужики всем здорова. Такая штука- ведет сцепление. Поддимаю винтом на ручке выжима- начинает пробуксовывать. Отпускаю чтоб не буксовало, начинает вести фиг вырубишь скорость. В чем причина не пойму. Подскажите было у кого мож
    1 балл
  44. Задний суппорт на 250 судя по всему идентичен заднему суппорту на Kawasaki ZX 250 R NINJA 2008-2011, код детали 43080-0063-GN (его замена 43080-0094-GN НЕ ТАКОЙ как у нас, так что именно 63 нужно искать). Внешне похожи, колодки такие же ставятся, в живую разумеется еще не смотрел, крепежный кронштейн свой нужно будет ставить.
    1 балл
  45. Электрика: на панельке есть НЕ используемые шкалы: уровень топлива указателей поворота у нас AC-CDI модуль, хоть и постоянное борт напряжение 12v... - по этому бояться за разряд аккума не стоит, с толкача даже без аккума заведется... Схема подключения поворотников в штатную проводку: разьем идущий на панель - он один единственный из всех, идущих на панель, имеет не подключенные провода (оранжевый, голубой и белый). Про реле - также существуют 2-х контактные реле поворотников, схема абсолютно идентичная, только на реле не нужна масса. (с) hardx Для информации: распиновка по цветам проводов комутатора: Черный с желтой полосой - выход на катушку зажигания Черный с белой полосой - кнопка глушения двигателя (при нажатии кнопки или выключении зажигания ключём замыкается на массу) Синий с белой полосой - сигнал с датчика холла (при прозвонке тестером около 150ом на остановленном двигателе) Черный с красной полосой - вход с генератора (около 60в на заведенном, при прозвонке тестером около 320ом - сопротивление обмотки) Зеленый 2штуки - масса. ОТКЛючаем сигналку (выбрасываем все потроха): отцепляем сигналку , замыкаем перемычкой два провода "черный с белой полосой" и "белый с черной полосой" на всякий случай покупаем в автомагазине "выключатель массы" вид слева на массу вид сверху
    1 балл
  46. На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...