Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2017 в Сообщения
-
Присадка типа "Ссунатрек" (привет Чужому) это большая подколка. Основа - мелкий порошок, обладающий абразивными свойствами. Он пришлифовывает контактные группы в моторе и за счет этого снижается трение. Единственным положительным свойством является ускоренная обкатка нового мотора, который быстрее выходит на паспортные мощностные характеристики. Главным недостатком является износ наиболее мягких металлов - коренных вкладышей и бронзовых втулок (анализы отработки 4Т масла с Ссунатреком показывают повышенное содержание меди, свинца, олова). Маркетинговым ходом Ссунатрека является образование под воздействием высоких температур соединения минерального компонента со стенками по типу алюсилового и никосилового. Правда исследования (сами исследования не встречал, но в периодических автоизданиях видел отсылку на исследование в НАМИ) показали, что покрытие нестойкое и после прекращения использования данной присадки почти сразу сходит. А постоянное использование как вы понимаете ведет к повышенному износу вкладышей коленвала. Таким образом использование Ссунатрека оправдано для избежания нудного процесса обкатки малокубатурного мотоцикла на скоростях до 60 км/ч в течение тысячи-другой км, но вряд ли принесет пользу вашему двигателю при постоянном использовании. Эффект повышения мощности достигается путем снижения трения из-за пришлифовки поверхностей. На треке это может быть оправдано, где износ имеет второстепенное значение, но для гражданской эксплуатации несколько сомнительно. Использование любых присадок к маслу ИМХО не приносит такой пользы, как своевременная смена масла. Присадки не уберут эллипсность цилиндров, не уберут задиры, не восстановят подсевшие маслосъемные колпачки. Они могут снизить расход масла и вследствие этого дымность за счет повышения вязкости, снизить шум за счет модификаторов трения типа соединения молибдена и нитрида бора, компенсировать выработку присадок путем добавления внешних, но починить неисправный двигатель не в состоянии. "Пользу" приносит перекупам.4 балла
-
В Казахстане гаишников прокатили на дакаровской машине ГАИшников прокатили на Дакаровском MANе смотреть онлайн видео от Иван Дегтярёв в хорошем качестве. Неблагодарное занятие Полицейские ловят страуса смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. щенок запер кота в боксе смотреть онлайн видео от NADEZHDA в хорошем качестве.4 балла
-
3 балла
-
Фильтр у нас поролоновый. И, как уже сказали, должен быть пропитан. Чтобы не думалось, лучше обслужить его и как минимум на сезон закрыть вопрос.3 балла
-
Вы верующий человек?- Наполовину.- Как это?- В Бога верю, а в церковь нет.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хорошо отдохнул!))) Пришлось сегодня менять пыльник шруса, будучи изрядно "отдохнувшим" после рыбалок и лазаний по лесам, сегоднея изобрёл способ его демонтажа без разбирания "пол машины" и снятия всего привода. Снимается "легко и непринуждённо"! Потребуется только снять колесо и открутить три болта крепления нижней шаровой; нижний рычаг подвески нужно оставить поддомкраченым.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров.2 балла
-
2 балла
-
Блин, Вы форум вообще не читаете что ли?? Вот же тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/5188-покупка-бу-мотоцикла-советы/ Документы, документы главное (если, конечно, Вы живёте не где нибудь в тайге, где одни медведи ). Из личного, недавно полученного опыта- процентов 80 имеют проблемы. Нет регистрации, мотоцикл на предыдущем/предпредыдущем владельце, какой то бабушке... Мот стоит на учёте у хозяина? Хорошо! Есть страховка и действующая диагностика? Отлично! Номер не требует замены? Считай- одной проблемой меньше. Делаем договор купли-продажи (сами, распечатав бланк из интернета, или у спецобученных людей за денежку ). С документами и диагностикой делаем страховку, и ставим на учёт. Я обошелся тысячей с небольшим рублей. Второе- хозяин. Точнее- кто ездил. Как ведёт себя, что говорит, кто он... Если в чём то путается- особое внимание. Если человек неряха, если мот покупался "покататься" или в качестве учебной парты, или руки не тем местом вставлены- может, ну его? Ну и сам мотоцикл. Для начала- внешний осмотр. Как ни старайся- но езду в тяжёлых условиях, бездорожья не скроешь. Лучше отказаться от чрезмерно тюнингованого мотоцикла. Смотрим раму, все швы. Идеал- полное отсутствие трещин, повреждений и ремонтов. Двигатель- внешний вид, отсутствие подтёков , посторонних звуков. По болтам видно какой узел разбирался. Смотрим колёса на предмет восьмерок, вмятин, покрышки. Качаем колёса на предмет люфтов в подшипниках колёс и маятнике. Смотрим подвеску и амортизаторы на течи и работу.2 балла
-
26 вечером примерно к 6, думаю, подъеду, мне до Суздаля 200км. Тоже успею отоспаться)) Илья, да можно где-то пересечься по пути1 балл
-
1 балл
-
Ребята, делюсь очередной придумкой)))) Прикрыл я сегодня дырку в верхнем кожухе. Взял кусок жести, вырезал на глаз, примерил к кожуху, немного рихтанул киянкой для принятия формы, наметил отверстия под заклёпки и заклепал. Вроде, получилось неплохо, нигде ничего не трёт, но эта большая дыра теперь прикрыта. Единственное, что не учел сразу, то это надо было кусок чуть бОльший отрезать, чтобы и нижнее отверстие закрыть. Вот фото.1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Clutch-brake-pump-12-7mm-piston-plunger-repair-kits-master-cylinder-piston-rigs-motorcycle-parts/32807044669.html?spm=2114.13010608.0.0.9l9tA5 ремкомплект1 балл
-
Теперь у тебя есть два запасных карбюратора! У меня тоже стреляет при сбросе газа. И не только у меня, у многих. Лично я не обращаю внимания. Часто глохнет... Обороты холостого хода какие? Сделай 1600-1700. И, думаю, ещё нужно настроить качество смеси. Винтом, до которого трудно добраться.1 балл
-
Я с Арсеном постараюсь вечером 26-го в Суздаль подкатить. В выходные к сожалению дела. Вы ночевать хотите там, где раньше писали - в кемпинге у ГТК "Суздаль"?1 балл
-
Директор пристально разглядывает новую секретаршу. — Четверо детей, — говорит ему на ухо начальник отдела кадров. — Не может быть! У такой молоденькой и уже четверо детей?! — У Вас четверо детей...1 балл
-
Немного добавлю 1 Свеча. 2 Клапана 3 Карб 4 Катушка зажигания (симптомы похожи , лечится заменой на заведомо исправную)1 балл
-
1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/270mm-Oversize-Front-Wavy-Brake-Disc-Rotor-Bracket-For-CR125-CR250-CRF230-CRF250-CRF450-Motocross-Enduro/32740672176.html?spm=2114.13010608.0.0.Y3k2Dy А тормозная машинка обычная, от какого-то мотоцикла, на вид как наша, только отлито на корпусе "nissin" Когда всё соберу - сфоткаю!1 балл
-
Котлета с макаронами - это простопельмени в ином агрегатном состоянии1 балл
-
Уважаемый Павел, чтобы судить о конструктивных недостатках тех или иных мотоциклов нужно обладать элементарными знаниями, которые, судя по вашей "писанине" у Вас отсутствуют. Например: Вам невдомек зачем смещают крепление амортизаторов и устанавливают их под "углом"? Делается это для того, чтобы изменить линейную характеристику задней подвески, сделать ее немножко "прогрессивной". В школе нужно было учиться, а не лягушкам жопы надувать и вопросов было бы меньше. Извините, конечно за резкость, но зачем, говорить о том, в чем Вы ни чего не понимаете? С Уважением, Владимир!1 балл
-
Пишется 3 дкп. Два каждому участнику сделки, 1 в ГАИ. Шаблон можно скачать с авто ру. Я всегда печатал их там же, но и просто шаблон там есть. Если от руки, то вроде каждый свои данные заполнять должен Про мот писать смысла нет, я лучше про документы напишу. Птс смотрится чтобы с каждой его заполненной четверти были 2 подписи нынешний и бывший собственник. Если мот стоит на учёте, это гарантия того что это с ним можно сделать ещё раз :). Главное чтобы прямотоки не стояли, в ГАИ завернут. Дубликат птс если, с таким конечно лучше не связываться, он должен быть оригинал. Сверяем данные в птс, стс и на моте, номер двигателя тоже не плохо проверить, мало ли чего. Если мотор менялся, нужны документы на покупку, в ГАИ могут быть сложности. Если все отлично и все совпадает, пробиваем мотоцикл на наличие ограничений через автокод. Владелец может не знать про них даже. Алименты, штрафы, кредиты и т.д. Если ограничения висят, жмём руку и едем восвояси т.к это минимум месяц нервов и поездок в ГАИ. А может быть что сумма долга такая, что собственник её и закрыть не сможет и тогда суд и т.д. Если все отлично, пишем договор, передаем деньги и все. Сразу же делаем осаго и едем домой. В течение 10 дней необходимо поставить мот на учёт, за просрочку штраф. Вот вкратце алгоритм1 балл
-
Парни, только держите себя в руках. Не допускайте оскорблений- пусть даже и косвенных.1 балл
-
1 балл
-
Когда на скутере китайская камера не поддалась заклейке, купил русскую, с толстым ниппелем. Решил проблему рассверливанием литого диска. Поставил и забыл. Если вдруг, когда нибудь придется ставить камеру с металлическим ниппелем, то решение с шайбой тебе подсказали. П.С. Кстати, Петрошина выпускает камеры и с металлическим ниппелем. Недавно покупал колеса на Ирбис, как раз с такими камерами.1 балл
-
Да, братцы, красная Ява-350 с блочной кормой (638) была несбыточной мечтой 80-х! Это мечта целого поколения пацанов, это уже история. Пусть двухтактная, пусть без стартера, но так хочется прокатиться!!! Я думаю очень много мужиков проводили бы меня завистливым взглядом со вздохом ностальгии...1 балл
-
Так а есть еще варианты, кроме рассверлить? А если потом другую камеру будешь ставить так нипель гайкой затягивается, гулять в отверстии думаю не будет. Ну на крайний случай можно будет шайбу подложить и все.1 балл
-
Сделал - Разложив передние кресла и разъединённый задий диван, получаем довольно большую площадку; единственно, нужно будет заложить чем нибудь зазор между спинкой и сиденьем дивана -1 балл
-
Бачок от Жиги показал свою актуальность. На майских при +25 и нормальных продубасах по урочищам Владимирской губернии не потеряно и грамма жижи. Бачок заполнялся на треть, при остывании жижа уходила обратно в радик.1 балл
-
Видео в 2 частях, наших апрельских покатушек на Митасе. Грязь, падения, горки, лес.1 балл
-
выбор шлема "интеграл с козырьком" добрый. знаком с автором сего трактата лично. оснований не доверять нет. сам буду брать Vega1 балл
-
1 балл
-
Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.1 балл
-
Сегодня поменял передние колодки, но увы процесс не за фотографировал. В принципе процесс не сложный. Отворачиваем 2 болта крепление суппорта. Снимаем аккуратно суппорт с диска. Вынимаем из него колодки и в такой же последовательности ставим новые. И не забудьте со старых колодок снять зажимчики и поставить на новые, так же как они стояли. Вот на фотке я указал где они стоят.1 балл
-
1 балл
-
Резюмируя - ребята, давайте жить дружно! Если на нас нападает человек - бьем человека, если на нас нападает собака - бьем собаку! Не можем побить - сваливаем.:)1 балл
-
Примерный маршрут. Батайск-Воронеж-Москва-Санкт- Петербург-Сортавала-Пряжа- Петрозаводск-Вознесенье-Вытегра- Пудож-Каргополь-Архангельск-Вельск- Вологда-Ярославль-Москва-Воронеж- Батайск. Пробег общей протяженностью 6130км. Время проведённое в пути 11дней. Примерная бухгалтерия: Потрачено на поездку 20500р. Из них: Бензин-5200р Гостиницы-5200р Питание-4300р Экскурсия по мраморному карьеру-150р Розетка прикуривателя-100р USB порт-500р Моторное масло-1300р Задняя покрышка-1500р Зап. камера-250р Зап.свеча-100р Смазка цепи-400р ВД-40-140р Болтики шмолтики-100р Газ.горелки-120р Газ.болончик-50р Новая цепь-500р1 балл
-
Утром выкатил мот из склада который находится в здании мотеля и помчал в сторону Архангельска, до него оставалось всего то около пятисот километров. Возвращаться к музею зодчества не захотел, хотелось поскорее доехать до Архангельска. Пейзажи конечно уже не такие красивые как в Карелии, да и дорога очень плохая, вся в ямках с водой, как буд то после бомбёжки. )) Под Плесецком на заправке заметил, что одна из трубок крепления кофра треснула и кофр перекосило, достал запасной паук и резинки для багажа и перевязал кофр, чтоб его не перекошивало и он не болтался. Трубка лопнула из-за того, что от вибрации один из болтов крепящих багажник выкрутился, новый болт и перевязка немного поправили положение, но сварку нужно было найти. Объездил окрестности Плесецка, за час поисков ни где не нашёл сварки, плюнул и поехал дальше, в надежде починиться в Архангельске. Наконец то измор грейдером закончился и я выехал на трассу М8, дорога очень хорошего качества и с небольшим авто трафиком, ехать одно удовольствие, еслиб ещё не дождь, который мочит меня уже несколько дней подряд, то радости было вдвойне больше. Но не тут то было, плюс ко всему температура упала ниже 10℃ и ехать было всё тяжелее, оставшуюся сотню км до Архангельска ехал несколько часов. Пиехав в Архангельск, зашёл в какой то гипермаркет, погрелся и снял в банкомате наличности. Яндекс показал температуру +6℃... Надо искать ночлег, лазить в интернете в смартфоне и искать гостиницы не получается, пальцы рук не работают... На стоянке у таксиста узнал про хостел, который находится на северном, кое как в инете нашёл контакты хостела и нашёл его в ночном и дождливом Архангельске. Мопед поставить негде, а на улице рядом с хостелом оставлять не вариант. У таксиста узнал про стоянку в двух переулках от хостела, пристроил мопед и пошёл оформляться на проживание. В хостелах я ни разу не ночевал и как то не особо хотелось ночевать с незнакомыми людьми в одной комнате. Договорился с администратором об отдельном проживании и заплатив на 150р дороже ночевал в номере на 8 мест один, ни кто не пел песни и не болтал пол ночи, потому я хорошо выспался, а вайфай обновил многие приложения моего смартфона.)) Утром одежда была высушена, я с удовольствием собрался и поехал смотреть город. Новостройки уже давно начали вытеснять деревянные дома старого города, посмотрел оставшееся и поехал к трассе, весь город смотреть желания не было, хотелось свалить из холода поскорее, но мопед не захотел болт крепления пружины был к тому же и болтом крепления двигателя который в итоге перекосило и начала спадать цепь и стало её зажёвывать, за несколько спаданий она вся перекрутилась и ехать было невозможно, всё думаю приехали, запасной нет, где брать не знаю, но в инете нашёл адрес магазина и кое как на второй передаче доковылял до него, купил новую и нужные мне болты, прям перед магазином всё починил, поставил ровно двигатель, но цепь новую ставить не стал, старую натянул и смазал, так она и довезла меня домой. )) Решил больше не оставаться в Архангельске, если честно он мне не понравился и я немного жалел, что уехал из Карелии. До дома оставалось примерно 2000 км, проскочила шальная мысль доехать до Казани, но прикинув по финансам, я бы не доехал домой и решил ехать в сторону ростовской области. Открутился глушак, поставил запасённые гаечки, шуметь стал меньше. По пути переночевал в Вельске в спортивной гостинице, которую тоже долго искал и как обычно под дождём. Мот бросил под гостиницей, заднее колесо заблокировал тросом, но был уверен, что его точно украдут. Да и похрен! Сил уже небыло ни каких. С утра был удивлён, что он стоит на месте! Позавтракал в столовой при гостинице, это был самый дешёвый завтрак и ночлег за всю поездку. )) В Влогодской области купил у деда на обочине брусники и черники, побеседовали интересно. ) Позже на заправке поменял масло и попал под ливень, блин опять промок... Ночевать решил за заправкой в ярославской области, утром пришли работницы заправки и сказали, если не свалю вызовут полицию. Поел яблок, что росли прям рядом с палаткой, ночью их не видел, собрался и поехал. Дальше ни чего интересного не было. Ночевал потом под Воронежем в палатке,отвалилась вторая трубка крепления кофра, глушак оторвался окочательно, отломилась шпилька крепления и бошка моя просто разваливалась от шума)), денег хватило прям впритык, последние пол дня ехал голодным, кое как нашкрёб мелочи на воду, к гаражу приехал с пустыми карманами и пустым баком, прям тютелька в тютельку! Вот так вот и прошёл мой отпуск, за 11дней проехал чуть больше 6000км.1 балл
-
Набравшись сил, я думал, куда же мне теперь поехать, разглядывал карту. Посмотрев видео и почитав про поездки на Бесов Нос, мысли о нём отпали, ибо уже давно идут дожди и дорога к нему это сплошная непролазная грязь. И вдруг посетила меня бредовая идея, доехать до Архангельска, что я там забыл я и сам не знал, хотелось длинного пробега и навигатор показывал, что от Пряжи до Архангельска почти тысяча км. Не долго думая направился в его сторону, навигатор повёл меня в сторону Медвежегорска, я проехал в этом направлении километров пять и передумал ехать этой дорогой, развернулся и поехал по трассе Р19. Навигатор некоторое время пищал и говорил, что там дорога короче и лучше, но я там уже ездил один раз и ему пришлось замолчать и проложить путь поновой.)) Трасса Р19 плохого качества, много ямок и неровностей, немного раздражало, но потом начался грейдер из песка и мелкой шебёночки. На мопеде ехать по нему было тяжеловато, но аккуратно получалось разгоняться до 50мк/ч, прошли дожди и песок был твёрдым и укатанным, но местами переднее колесо норовило уйти в сторону, успевал ловить. Иногда виднелся берег Онежского Озера, если его можно так назвать Оно больше напоминает море, я проехал через посёлок Шелейки к берегу, чтоб полюбоваться, слева от меня в далеке виднелся неболшой порт, к которому причаливали корабли, по всему берегу лежат огромные коричневые глыбы камней, слышно как бьются о берег небольшие волны и где то в далеке кричит чайка, ощущение что это море не покидает, водная гладь до самого горизонта, красотища. Поехал дальше, водная гладь то отступала и не была видна из-за сухопутных преград, то опять попадала в поле зрения и в один из таких моментов, я прозевал и въехал в участок с мелкой щебёнкой, переднее колесо начало уходить в сторону и я подумал "вот я и упал", но тут внутренний голос произнёс "ты ещё не ударился об землю, а значит не упал" и каким то неведомым образом, я вернул мот из точки невозврата в вертикальное положение. Сердце сильно застучало, стук чувствовался в висках и тут я увидел, что передо мной река, а моста через неё нет, я спустился с возвышиности и оглядывался, и скал мост, оказалось вместо моста здесь паромная переправа, это был городок под названием Вознесенье. На переправе денег с меня не взяли, сказали за мопед не надо платить, а для мотоциклов 100р. Городок восновном из деревянных, шелёванных рейкой домов, очень уютный и тихий. Купил в магазине еды и поехал дальше. Я направился на Вытегру. В Вытегре заправил мопед и пофоткал как корабли проходят через систему шлюзов Волго-балтийского канала, проход там такой узкий, что корабль чуть ли не трётся боками об берега. Напомнило про Панамский пролив, когда то смотрел про него по телевизору. )) Дорога между Вытегрой и Пудож мне понравилась, хорошее и ровное покрытие, я ехал и отдыхал от грунтовых прохватов. Тут, что то щёлкнуло в мопеде и скорость упала вдвое, я включал передачи по ниже и накручивал газ,но он что то совсем не ехал, ну думаю всё, закончилась беззаботная поездочка, мопед начинает дохнуть... Кое как дотянул до Пудожи и начал изучать в чём дело. Вобщем от тряски отломался болт крепления пружины натягивающей педаль тормоза и педаль собственным весом тормозила мопед, потому и не тянул, я привязал педаль резинкой для багажа и всё заработало и мопед опять стал ехат, я прям радовался, что ни чего страшного не случилось и что смогу продолжить путь. А путь я держал в сторону городка под названием Каргополь, там находится музей деревянного зодчества, который находится таки не в самом Каргополе, а км 30 его недоезжая и который я благополучно проехал в ночи и не увидел. До Каргополя было много грунтовок, я проехал их км 150, подезжая к нему, я уже был вымотан и без малейшего представления где я буду ночевать. Но как обычно мне везёт, на въезде в город, справа от дороги горит вывеска Мотель, номера оказались недорогие, заселившись я стянул промокшую от дождей одежду, поел и уснул мертвецким сном.1 балл
-
На утро я выспавшийся и довольный направился в сторону Сортавалы, до неё было ещё км 200, но по сути и не она мне нужна была, просто когда едешь на мопеде, думаешь доехать хоть куда нибудь, сомнения в его надёжности не покидают, хотя повода он и не давал за все эти дни пути. Всё так же шёл дождь, но дождевик справлялся на отлично. Огорчало, что не видно с трассы могучего озера Ладоги, оно густо окружено лесом, а так хотелось полюбоваться на горизонт водных просторов.)) В каком то посёлке остановился купить еды, возле магазина гуляла детвора, потом они зашли в магазин и долго выбирали конфеты и жвачки, стоя в очереди приходилось выходить, посматривать, чтоб мопед не укатили.) Дети были такие вежливые, здоровались со мной, они были такие наивные и чистые, даже не знаю как обьяснить, наверно в деревнях они такие и есть. Подняли настроение. Набрали себе сладостей и убежали на улицу. Когда я вышел из магазина, там уже ошивались какие то подозрительные личности, я побыстрому распихал хавчик и пока не начали задавать вопросов свалил. Немного недоезжая Сортавалы я застал участок гравийки км в 30, посмотрел как фурой вытаскивали из кювета автобус, при этом все пасажиры остались сидеть в нём и по их лицам было видно, как буд то это у них каждый день так и ни чего тут особенного, хотя автобус в таком положении, что и перевернётся в любой момент. Лес в окрестностях Сортавалы просто сказочный, мхи, сосны. Карелия одним словом! Проехал Сортавалу, думал там прям город, а нет маленький городок. Направился в сторону посёлка Рускеала, в посёлке есть гостиница и палаточный городок, но я пока не знал, что я буду делать дальше и не планировал проживания, день был в самом разгаре. Подъехал к карьеру и оставил мопед на парковке. Рядом с парковкой небольшой рынок с сувенирами из дерева и камня, всё очень красивое и хочется купить их все.)) Экскурсия вокруг карьера стоит копейки, емнип что то около 150р. Красиво, люди катаются там на прокатных лодках, над карьером растянуты тросы, по ним катаются с берега на берег, обрывы высокие, вода красивого цвета, вобщем чтоб почуять эту атмосферу, сюда нужно приехать! Посмотрел я всё, что можно и что нельзя и пошёл менять масло на мопеде, старое слил в бутылку из под минералки и выкинул в урну, залил новое и готово, делов то! Дольше инструмент доставал.))) Хорошо хоть дождь отдохнул пока я смотрел карьер и менял масло, а потом принялся за работу гад! )) Время было часа четыре вечера, сидеть в посёлке неохото, хотелось ехать дальше, я не стал сопротивляться желанию и поехал в сторону города под названием Пряжа. Дорога от Сортавалы до Пряжи пустая, за весь этот путь машин по пальцам пересчитать, за это я и люблю ездить на север, просто едешь и кайфуешь, ни фур, ни лихачей. Ехал до темна, ни одной заправки... Заехал в Пряжу и у заправки заглох, бензин закончился. Там не далеко я нашол мотель, с дешёвыми номерами и вкусной едой в кафе на первом этаже. Здесь я отсыпался две ночи и отъедал шею. Да и не зря, те последние дни, что я ехал под дождём оказались детским садом в сравнении с тем, что меня ждало.) За время отдыха в Пряже, я съездил в Петрозаводск, нашёл там новую заднюю покрышку и приветливый шиномонтажник Павел поменял мне её, правда колесо снимал сам. Дорвался до ягод в лесу, черника просто медовая, брусника тоже вкусная, я её впервый раз ел. Вобщем кайфы, Карелия это суперское место и надо было там и повести весь отпуск, но жопа жаждит приключений, да и сидеть на одном месте неохота. Мне так понравилось ехать в неспешном темпе, что каждое утро я с радостью прыгал в седло и готов был ехать до ночи.1 балл
-
На утро небо хмурилось и видимо лафа с солнцем и теплом заканчивалась, два дня по кайфовал и хорошь. Сразу оделся в дождевик и попрощавшись с хозяйкой гостиницы, поехал дальше. К этому моменту уже было пройдено больше 1200 км, но мопед и не думал сдаваться, ну а мне того и надо!)) В самых смелых мечтах у меня намечались две желанные точки, первая это мраморный карьер в посёлке Рускеала, что недалеко от города Сортавала и вторая это Бесов Нос, который находится с восточной стороны Онежского озера. Но тут же внутренний голос начал мне говорить: " иш раздухорился, да ты на этом драндулете и до Питера не дотянешь" и вот он начался азарт. Куда я вобще смогу доехать? Начинали терзать мысли, что мот где то поломается и что я с ним буду делать...? Но тут же сам себя успокаивал, что если пойдёт, что то не так, то я всегда могу выкинуть мопед в канаву и хрен с ним, а сам взяв шмотки в руки пойду на поезд, который довезёт меня домой. И ехать стало как то легче, приоритеты расставлены. По дороге к Питеру всё время лил дождь, ноги промокли и начали отекать, в берцах стало тесно. Ехал и любовался осенними пейзажами. А у нас в ростовской области ещё три дня назад лето было... Из дороги между Солнечногорском и Санкт-Петербургом почти ни чего не запомнил, ехал погруженным в раздумья. Помню надпись "Южная ТЭЦ" и начало КАД, движение там очень оживлённое, от пролетающих машин образуется густой туман из мелких грязных капель воды, только и успеваю протирать визор и контролировать происходящее, похожее на какой то хаос, мопеду тут не место это точно, да и мне наверно тоже. Так бы я и сгинул в этом тумане, но вот моя развилка на Сортавалу, фух, я выехал из этого к...АДа! Начали наступать сумерки, пора думать о ночлеге. Но ставить палатку в лужу, как то не хочется, да и гостинц не видно... Поехав с западной стороны от Ладожского озера, дотянул до кромешной тьмы, ночью сильно похолодало и шлем начал сильно потеть, с открытым визором очень холодно ехать, режет глаза, с закрытым вобще ни чего не видно. Если честно, я тогда запаниковал, ступор прям наступил, я остановился в какой то отворотке и не знал, что делать дальше. Тут внутренний голос говорит: -" так, соберись! Едь потихоньку до ближайшего населённого пункта и лови токсистов, спрашивай гостиницы". Кое как доехал по пологим но мокрым серпантинчикам до какого то посёлка, благо машин почти нет, но от встречных фанарей просто слепну порой. Нашёл таксиста, он направил меня в посёлок Лосево, до него км 20 было, я наверно час плёлся до него, но был вознаграждён тёплой постелью, горячим чаем и душем, спал как младенец.1 балл
-
Выезд был запланирован на 23 августа 2014г. Я проспал намеченный старт почти на два часа, да и ладно, спешить мне некуда, две недели ещё впереди. )) Точных планов куда я поеду не было, было только направление, а там куда ветер дунет, формат поездки "бродяжничество" Если честно я и не верил, что на таком мопеде вобще можно куда то доехать и решил, что попробую доехать до Воронежа, а там решим, поворачивать назад или ехать дальше. Выезжая из гаражного кооператива, осмотрелся по сторонам, не вызвали ли мои близкие людей в белых халатах, чтоб поместить в психушку Нет, всё чисто. Вот моторчик мопеда взревел щёлкая передачами и моё путешествие началось. На выезде из города залил полный бак и поехал в сторону Воронежа. Ехал по обочине, благо они сейчас на федеральных трассах широкие. Проехал было больше двухсот км и начал думать о заправке, проехал одну "та на следующей", другую "та на следующей и вот сработал резерв. Ну думаю резерва на всех нормальных мотах хватает на 40-50км, но я то еду на китайце, этого я как то не учёл и в итоге заглох через двадцать километров не встретив заправки в этом промежутке. Протолкал мопед пару километров со словами "ну ты блин выдал, не мог раньше заправиться" и на пригорке показалась азс, я обрадовался, но не на долго, бензина на заправке нет... Ну на другой стороне трассы стоит такая же азс, это хорошо но отбойник на трассе по несколько километров в каждую сторону, толкать до вечера буду, подумал может бак открутить и с ним пойти, ну не... Пошёл и уговорил заправщицу залить в пластиковую бутылку, путь продолжился. Остановился на стелле "Воронежская область", отдохнул перекусил и дальше в путь. Проехал по обочине тридцати километровую пробку перед Павловском, наглотался пыли дорог на год вперёд.)) В этот день до Воронежа не доехал км50, решил поставить палатку в лесополосе рядом с трассой и потом пожалел. Шум машин не давал уснуть, в итоге сообразил бируши из салфетки и уснул под шелест колёс проезжающих авто похожий на шум морского прибоя. Ночью мне снился пляж в Дивноморске, я приехал туда на мопеде... и говорил себе, как я мог тут оказаться, если ехал на север...? )))) Утром быстро свернул свой лагерь и поехал в кафе на заправке которая была неподалёку, хорошо поел и поехал всё к тому же Воронежу. Сомнения что я не доеду отпали сами собой, мопед даже не намекал на отказ. За воронежской облатью начались крутые спуски и подъёмы, мопед как выносливый ишак вёз мою немаленькую тушку. Помогали и фуры,проезжая рядом, они как бы пинали под зад мопед потоком воздуха и скорость увеличивалась на 20км/ч, потом опять возращалась к крейсерской. Так фуры и допинали нас с мопедом до МКАДа. Я до этого даже не представлял, как я на этом дрышпаке проеду МКАД, там же скоростя у потока намного выше моей, но с этим проблемм не было, водители очень внимательны и замечали сигналы моих поворотников, пропускали, наверно мне повезло в тот день с попутчиками Но проблемы всёравно нашлись, грёбаный навигатор стал отрубаться и головняка добавила новая развязка дороги, я проблукал почти час, пытаясь по знакам найти дорогу, пока я тупил на одной из развилок, подъехал парень на чёппере, он то и помог мне выбраться на ленинградскую трассу. Спасибо тебе большое дружище! В этот день я доехал до Солнечногорска, палаткой стать негде, на заправке увидел двоих молодых ребят, один на скутере, другой на сибихе 125, помогли найти гостиницу. Спасибо за экскурсию по Солнечногорску! Гостиница не очень уютная была, пришлось спать не в постели а в спальнике, ну да ладно, не смертельно, за то крыша над головой и мопед под охраной.1 балл
-
Так сложно определить, нужно у нескольких человек запрашивать. Может у брата берет лучше, а может наоборот. Я и за 17 километров принимал, но это не значит что у меня она на 17 километров принимает и отправляет, просто у этого человека мощность большая была.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00