Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      252


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 711


  3. Антон222

    Антон222

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      457


  4. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2017 во всех областях

  1. Дима доехал до дома вчера вечером. Всё нормально. Подробности напишет сам . Наша поездка успешно закончена. Спасибо Дима за кампанию!!! Опыт бесценен...
    4 балла
  2. 3 балла
  3. И я готовлюсь! Сумки уже прикрутил, бахилы новые сделал, а то погода пасмурная. Правда последних 3 дня хожу больной, но надеюсь отпустит, ведь как известно мотоцикл исцеляет.
    2 балла
  4. Кастом-эндуро Yamaha TW200, заставляющий улыбаться - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем
    2 балла
  5. "У бабушки на лавочке. Приятно вспомнить, вернуть нельзя..."
    2 балла
  6. Нету фотоаппарата нормального. Да, по возможности приму участие в классе мото. Но больше интересен рейд-привяжусь за каким нить экипажем и буду сопровождать. Круг 150 км вроде, дают координаты точек и ищешь их , потом фотаешься с флагом, грязи джипперам обещают много, еще и дожди начались.
    2 балла
  7. Начал бы с этого. 摩托兄弟国。 为什么你的同胞正在不断他妈的跟我们,阿里?
    2 балла
  8. Да, такими темпами мы и до ваших краев доберемся. Самый большой минус в подобных путешествиях - на глазах уходит задняя резина у машины при длинных перегонах с прицепом. Сделал видос с третьего дня. Но правообладатель на музыку решил, что она слишком известна что бы разрешать показ на мобильных устройствах, так что скорее всего будет работать только с компа. Отойдя от ночных приключений мы только к трем часам дня собрались и отправились в, как оказалось, очень клевый маршрут из Геленджика в Кабардинку через гору Дооб. По пути заехали на мойку что бы немного облегчить наши мотоциклы.
    2 балла
  9. Правильно ты все сделал.. не слушай.. Каждому свое.. Кто то о безопасности думает и покупает нормальный качественный шлем, который не может стоить дешево... а кому то пофиг чего на голову напялить, лишь бы подешевше и поярче
    1 балл
  10. линейкой ? Не по центрам ? Оч.примерно по центрам болтов крепления к вилке 83. По направляющим 60. Линейка !.
    1 балл
  11. С удовольствием почитал обзор. Про свой мот писать особо нечего....К сожалению работа не позволяет сколь нибудь серьёзно покататься и сделать какие либо выводы. Недавно поставил мот на учёт и перегнал на дачу. Это порядка 100 км, половина из них по мкад, вторая по шоссе. В пятницу.... По пробкам.... Поездочка не из приятных... Чуть больше сотни километров ехал почти 3 часа. Раза 4 останавливался минут по 10 давал отдохнуть. И тошнил дальше 40-60 км/ч. Первые впечатления- на дороге мотоциклу в таком виде делать нечего. Любая продольная неровность, разметка, колейность заставляет сильно сжать булки. Ощущения что заднее колесо болтается заставили даже потрясти маятник во время перекура. Хотя все смотрел, протягивал. Возможно другая резина исправит ситуацию, пока штатная стоит. Тут надо сказать, что практически каждый день езжу на трансальпе, поэтому все ощущения субьективны, и естественно не в пользу этого ослика... Коробка, вернее алгоритм переключения заставляли все время думать о ней, чуть забылся -и ухожу на 4 вместо первой или пытаюсь подсунуть под лапку мотобот пиереключаясь на верх.. На первых двух передачах можно только тронуться, передачи очень короткие. После хорошего нагрева несколько раз недовключалась первая, после перекуров все нормально, думаю приработается. Резкие плюсы- за сотню км. стрелка уровня топлива почти не отошла от метки F. И пробки- их просто нет, хоть поперек рядов ехай Первые поездки по даче- что песок, что тропинка влесу, что в горку что с горки- на 1-2 передаче моторчик без какого либо напряга едет. Похоже ему пофигу сколько на нем человек будет сидеть и что под колесами. Ограничителем будет резина и клиренс. Штатной резины в лесу явно мало, как только выберу время, сменю. Из обьективных косяков пока только два- недовключение первой на горячую, но тут уверен после обкатки пройдет, и неудавшаяся попытка отрегулировать фару. Была поднята чуть выше нормы, при попытке опустить ниже упирается в нижний декоративный пластик. Пока всё, сменю резину, покатаюсь, отпишусь. А в целом, мот очень понравился.
    1 балл
  12. Ну мой, как я уже озвучивал, обошелся мне в 4 тыс рублей...
    1 балл
  13. Я вообще уже ненавижу Москву за эти пробки. Вот только что от туда, думал на мотарде легче,фиг там, что на спорте,что на этом..,спорт даже в плане нырнуть лучше, когда есть куда. Сегодня возвращаясь домой на Таганской площади был пипец, я в наглую слез с мотоцикла и сос словами пошли вы нах покотил его между машин через все пересеченья, а там их море и все стоят, перекрестки забиты словно светофоры не работают. Дальше прыг в седло и попер...
    1 балл
  14. Геленджик - город мечта! Место для отдыха с мотоциклом да и без замечательное. Разве что ехать от нас далековато и техника в горах страдает сильнее чем у нас.
    1 балл
  15. Неудачный прыжок с парашютом со скалы, снятый на экшнкамеру (прыгающий жив, Итог: перелом позвонка, 5 швов на глазах, 6 швов на подбородке, вывих запястья, ушибы.) Очень неудачный прыжок с парашютом смотреть онлайн видео от Вася Маргинал в хорошем качестве. Да ну вас нафиг Неудачное спасение кота смотреть онлайн видео от Взлёты и падения в хорошем качестве.
    1 балл
  16. разбирай и смотри что там случилось, в принципе можно и от пита прикрутить тока с креплениями наверно повозиться придётся ну и пружина будет быстрее умирать. а так в ютубе видосики есть
    1 балл
  17. Все уже, замков взял. Цепь двушка самая дешевая
    1 балл
  18. хз. Пробег около 40 тыс.км. (точно не заню, на 15 тыс. умер редуктор, новый не нашел). А закисание выправил просто: наждачка нулевка, немного мягенько потер, и литол. Пока работают, проблем не замечал.
    1 балл
  19. Да не, разобрались. Визуально обманулся. Поперечина меняет угол вместе с маятником. Что логично... А аморт что то не рискнул опять брать. У нас около пяти рублей. Неторопясь жду халявы, мож где яповский или еще какой попадется. У нивовская ,кстати, я все размеры выдержал. От уха до уха - вплоть до миллиметра. И шток.
    1 балл
  20. Вовремя ты, Сань. Только я, один хрен, кронштейна не нашёл. Как осенью спинку снял, так и не знаю где он. Но ты можешь плясать от вот этих размеров: расстояние между центрами отверстий 75 мм, расстояние от линии отверстий до нижней кромки 110 мм. Толщину сиденья и расстояние между отверстиями на крыле сам померишь. Годится?
    1 балл
  21. Это всегда так поясню по двум причинам: - Резина на авто ничуть не хуже, чем на мото, коэффициент трения одинаков. - Относительный центр тяжести к мотоцикла с мотоциклистом как правило гораздо выше, чем у легкового автомобиля. Это приводит к тому, что заднее колесо у мота разгружается при торможении сильнее, чем у легкового авто. Его эффективность торможения также падает сильнее. Хотя на общую эффективность торможенния это сказывается не столь сильно. И дело совсем не в том - китай, не китай, законы физики не зависят от страны производства мота и от "умения замедляться", скорость замедления при торможении зависит только от фрикционных свойств резины)). Но и дело даже не в этом. На моте редко тормозишь ровно в прямой, не задумываясь о возможности падения. Чуть поворот, и ты уже вынужден ослабить тормоз переднего колеса. А на авто тебе падение не грозит, а усилие контролирует АБС. (сейчас почти на всех авто). Так что опасность въехать в зад резко остановившемумся авто не стоит преуменьшать.
    1 балл
  22. На квадрике,там 4ре колеса и багажники
    1 балл
  23. Да уж, верно сказано! А кроме того, нужно всегда держать в мозгу, что манёвр на машине сделать всегда проще и быстрее. чем на моте. На четырёх колесах сразу крутанул руль - и все, в то время как мот сначала нужно переложить и наклонить, только тогда начнёшь поворачивать. Да и трмозной путь у мота всегда длиннее, чем у легковушки. Золотое правило - в междурядье скорость не более чем плюс15-20 км/ч от потока, иначе риск возрастает многократно. ...Что-то отвлеклись от темы, хотя безоавсность - это прежде всего. Всем удачи на дорогах!
    1 балл
  24. тем временем готовимся с конем на трофи рейд. Чапай, если интересно, у меня в ВК регламент. Будет красотища! сколько звеньев цепь у нас? завтра запасную покупаю. ксенон светит в темноте на улице,НО бьет пучком,нету равномерного рассеивания(
    1 балл
  25. Вот задумал с алиэкспресс к осени экшн камеру выписать , и прилепить к рулю,.чтоб покатухи снимать для удовольствия в зимний период мототоксикоза..
    1 балл
  26. И немножко подкрасили Шикарный кузовной ремонт смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.
    1 балл
  27. Сталкнулся с такой проблемой, на кочках стук в руле.Грешил на подшипники, заменил, толку нет.Крутил вертел толку нет.Короче рассказываю, болт который декоративный, притягивает верхнюю траверсу к оси,там стоит шайба ,в ней отверстие меньше чем сама ось, тоесть траверса верхняя не садилась на ось.Рассточил напильником до нужного диаметра и для большего спокойствия подложил под нее еше одну тонюсенькую.Слава тебе яйца, стук пропал.
    1 балл
  28. На выходных поехал покорять пески, лесная дорога с сыпучим белым песочком, кое где сырой,а в основном сухие барханы, конечно езда по песку это драйв, туда ехал медленнее скорость км 30+- по спидометру, аккуратно, встретил парней на ХР, ТТР и один чувак на питбайке с замученным видом толкал его ногами, так как на таких колёсьях не вариант в песке, ехал размышлял о резине. На обратном пути окончательно освоившись ехал уже со скоростью км 50+- , и тут он поехал как влитой, нет конечно заносило и тоскало, но колеса не проваливались и любая колея и засада была по плечу, дело не в резине, а в скорости. Немного расслабился я за поворотами влетел в колею от урала или краза, гасил скорость тормозом, но по песку и воздуху он слабо тормозит, да конца погасил её о деревца)) ничего серьезного,сам в защите мот цел, только ключ в замке зажигания сломался, завел и с большей скоростью и жадностью попер, хорошо идет с новым карбюратором, по приезду отмыл цепь,впервые)) оказывается дид! Фото нету пардонте.
    1 балл
  29. Окей) Буду отписываться) Сейчас на данный момент эта конструкция пробежала около 600 км в хардовых условиях и все отлично)
    1 балл
  30. Всем привет! Подошло время регулировки зазора клапанов - клапана стали позвякивать и мот стал тупее. Отрегулировал - мот ожил, я рад! Записал видос, может будет кому-нибудь полезно!
    1 балл
  31. Это в принципе нормально. Если хочешь их уменьшить, немного обогати смесь винтом качества, соответственно надо будет винтом количества подкорректировать обороты холостого хода.
    1 балл
  32. Солидарен с товарищем выше написавшим,скорее всего издох главный тормозной.У меня тоже такие симптомы были,пока не разобрав не мог понять ,потом увидел прохудившуюся манжету поршня.Заказал на али ремкомплект за 200 р, посмотрим ,как оно будет или новый тогда придётся брать тормозной главный.
    1 балл
  33. я заменил главный тормозной. проверь, мож у тебя он тоже исдох))) После замены тормоза прекрасно прокачались. Кстати, бачок очень маленький, при прокачке он плюется вверх и чуть что, сразу пытается воздух всосать. Подливать надо практически после каждого открыл\закрыл штуцер.
    1 балл
  34. Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
    1 балл
  35. Нет, проблема не в суппорте... Я тоже абсолютно недоволен работой переднего тормоза, он невнятный, слабый...жидкость чернеет. Уже разбирал и подматывал под резинки синтетическую нить. Это говняные манжеты! Плохая резина. На заднем такого нет - такая-же тормозная жидкость - чистая! Если долго жать, рычаг проваливается. Благо при тренировках это всё не мешает - жмакнуть легонько одним пальцем , чтобы чуток замедляться - хватает! На большее - нет! На переднее колесо можно встать только под горку, сильно нажав двумя пальцами, очень сильно! У меня звалялся Nissin тормозная машинка, пробовал поставить - небо и земля разница! Теперь на вывешенном мотоцикле, переднее колесо стало вращаться легче, рычаг стал тактильно правильный, с начальным свободным ходом и чётким моментом нажатия, как и должно быть при армированном тормозном шланге. Одно "но" - к японской торм. машинке нужен шланг с 90° фиттингом - там наиболее часто встречающееся место присоединение шланга - с торца , не как у нас - сбоку. Вот его я и жду сейчас с Алиэкспресса и ещё... решился таки - жду 270мм. торм. диск с переходником. Думаю, когда всё придёт, передний тормоз будет не узнать! З.Ы. Глянул сегодня крышку радиатора... Да, был неправ, признаю ! Там есть клапан на "всос". Действительно может остывая, засасывать жидкость ! В своё оправдание скажу, есть системы охлаждения ,которым конструктивно(!) противопоказан воздух в системе - может возникнуть воздушная пробка. Такие обычно трудно заполнить с ходу, с первого раза - там надо порадовать, наклонить, поднять перед или зад и т.д. и т.п. Вот этим системам расширительный бачок необходим! У нас, на нашем моторе - пофигу! Заливается сразу весь объём, воздушных пробок не боится. Поэтому, если залить радиаторы Дакара под пробку, то немного жидкости поначалу выдавит... но больше её уровень падать не будет! Образовавшийся свободный объём в радиатора и будет являться доп. объёмом для расширения жидкости при нагреве.
    1 балл
  36. Поздравляю! В полку прозревших прибыло!
    1 балл
  37. Компания КТМ представила инжекторные двухтактные мотоциклы. Не так давно австрийская компания КТМ презентовала свои новые двухтактные двигатели с совершенно новой системой впрыска топлива, которые будут соответствовать европейскому экологическому стандарту Евро-5. Так вот ребята обещали — они выполнили свою задачу представив новые инжекторные двухтактные мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI. Аббревиатура TPI (Transfer Port Injection) указывает на принадлежность этих мотоциклов к новой модельной линейки. Эта, уже давно запатентованная система электронного впрыска топлива, с двумя инжекторами во впускных патрубках, делает работу двигателя равномернее, снижает расход топлива и устраняет необходимость предварительного смешивания топлива с маслом, равно как и менять настройки жиклеров в зависимости от различных условий. Данные новшества возродило линейку двухтактников и улучшили кардинально, как говорят ребята из КТМ, работу мотоциклов, что большое преимущество для внедорожных спортсменов. Применяемая в этих мотоциклах технология впрыска использует целый ряд новых компонентов — новый корпус дроссельной заслонки, систему управления двигателем EMS, включающую в себя новый блок управления ECU и ряд датчиков для обеспечения идеального момента зажигания и впрыска топлива. Кроме того, двигатель имеет новый цилиндр, эйрбокс, маслонасос и топливный бак. Раму конструкторы также изменили. Теперь на линейке инжекторных двухтактников новая высокотехнологичная зромолибденовая стальная рама, адаптированная для размещения маслозаправочной горловины и маслобака внутри. Плюс байки поменяли немного расцветку и графическое оформление. Также инжекторные двухтактные мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI оснастили свежими высококачественными компонентами — электростартером, сверлегкой литий-ионной батареей, высокоэффективными тормозами Brembo, гидравлическим сцеплением, передовыми подвесками WP и многим, многим другим. — Мы испытываем большую гордость, выпуская в свет первые в мире серийные внедорожные мотоциклы с электронным впрыском в двухтактных двигателях. Мы в КТМ всегда стремимся к разработке совершенно новых революционных технологий, и с моделями KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI мы чувствуем, что расстановка сил снова меняется и меняется в пользу укрепления нашего глобального лидерства. Наша цель состояла в том, чтобы создать двухтактный эндуро, который оставался бы простым по конструкции, сохранял бы ощущение и характер карбюраторного мотоцикла, но при этом использовал все преимущества, которые дает впрысковая топливная система. Это устранение необходимости предварительного смешивания бензина и масла или подбора жиклеров, что освобождает гонщика и его команду от множества лишних хлопот, — рассказал Иоахим Зауэр, маркетинговый руководитель внедорожного направления. — Вдобавок, модели EXC TPI обеспечивают дополнительный комфорт управления, за счет моментальной и стабильной подаче топлива и снижения его расхода. Мало того, что мотоциклы KTM серии EXC на данный момент демонстрируют наилучшие показатели и ездовые возможности в сочетании с минимальным весом в каждом классе. Интуитивная легкость управления этими мотоциклами — это то, к чему мы стремимся, с нетерпением ожидая момента, когда новые мотоциклы поступят к нашим дилерам, — подытожил Зауэр.
    1 балл
  38. Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))
    1 балл
  39. Спасибо всем откликнувшимся. В интернете наткнулся на очень полезную статью, в ней полностью описывается процесс прозвонки ротора на примере китайского мопеда. Вообщем у меня сгорели рабочая и управляющая обмотки. Осталось не дорого найти ротор и поменять. Если будут ссылки для заказа с али или тао буду благодарен
    1 балл
  40. Всем привет! Меня зовут Миха, ооочень начинающий байкер! Хочу поделиться первыми впечатлениями о приобретении. Не судите строго, это мой дебют как на форуме, так и в поездках на мото, не считая М 72 в далекой молодости...8 мая приобрел мото в салоне, перед этим изучив рынок мотоциклов и сопоставив с бюджетом....остановился на Гарпии. Выкатили на улицу, завелся с полтыка, но начал капризничать при наборе оборотов. Консультант крутнул карбюратор (благо один болт регулировки) мото заработал ровно! Несколько раз запустил-заглушил, мне понравилось. После оформления документов выехал из салона и пустился в 160 км путь до дома... В салоне предупредили о скорости при обкатке в 60 км максимум и соответственно 4 тыс оборотов движка, чего я и придерживался (ехал 4 часа, замёрз как маугли....) О первых впечатлениях: 1. Запуск со стартера - приятно, хотя пробовал киком - не получилось, пинается обратно.... 2. Очень порадовал расход горючки - на 160 км мот реально съел ПЯТЬ литров АИ - 92!!!! Приятно! 3. Очень мягкий ход, амортизаторы отрабатывают по полной, может не на долго, но на сегодняшний день - факт! 4. Не с чем сравнивать, но мне показалось, что не плохо набирает обороты, даже при обгоне на пятой передаче! 5. Опять же маслянный радиатор - двиг нагревается, но не так, как на м 72, от которого можно было прикуривать... В целом мот мне понравился, конечно, как и всё китайское, надо подкрутить, закрепить второй гайкой, отрегулировать, и обработать напильником)))) на своем пока немного опустил пониже педаль тормоза, планирую удлинить боковую подножку, а то сильно заваливается на бок. Есть возможность установки центральной подножки, ксть отверстия. В общем, кому интересно - спрашивайте, пообщаемся. Удачи на дорогах!!!
    1 балл
  41. Всем доброго времени суток. Внесу свои "пять копеек" о первых днях эксплуатации "Гарпии". Мотоцикл был куплен в салоне в г. Кемерово. До дома ехал своим ходом.Примерно 100 км. Первые впечатления "щенячий восторг". Звук выхлопа завораживает. Пока ехал по городу видел как народ головы поворачивает и провожают взглядом. Едит зер гут.. Ничего не отваливается. вибрации нет . Хотя честно признаться скорость была 50 км/ч. и с горок 80. Во время движения по городу два раза глох на перекрестках, видимо с непривычки, и как мне показалось нужно было добавить холостых оборотов, что и было сделано. Коробка тугая, скорости включаются с усилием, нейтраль поймать трудно(видимо тоже еще не привык). Да.. Пару раз по привычке, которая досталась на уровне мышечной памяти от советского автопрома(ИЖ), на ходу переключал коробку не выжимая ручку сцепления.. и поняв что сделал, с ужасом ожидал немедленных последствий. но как ни странно.. коробка переключалась не издавая никаких хрустов и тресков и всё хорошо. Но больше так не делаю. На следующий день занялся изучением "мурзилки". Много букв, осилил все, но...очень мало полезной информации, как инструкция к советской ручной мясорубке. Добавил холостых. Заменил масло на синтетику Мотюль. По ощущениям движок стал работать как-то иначе, мягче, да и коробка как мне кажется стала работать мягче и нейтраль включается уже лучше. Стекло не ставил..Да.. в салоне его, стекло, зажилить хотели..говорят нет стекла..он без стекла выпускается.. ой..точно...просим нас великодушно простить..стекло на складе за коробками завалялось..Уже дома обнаружил что сломано крепление переднего крыла и отломан маленький кусочек от него, крыла. Последствия хреновой транспортировки, или хрен его знает чего. Крепление восстановил и занялся протяжкой гаек и болтов. Не скажу что всё хреново.. Плохо был закручен багажник, но это не критически, по колесам, цепям, креплениям двигателя, рулю, нареканий нет. Внешний вид,посадка в мотоцикле очень нравятся. Расстраивают пластмассовые стекла в фарах.. Ищу замену на светодиодные.Жаль еще что приходится выбирать..второй пассажир или багажные кофры по бокам.Ведь при их установке ноги пассажиру ставить некуда. А у меня дочь сразу место заднего пассажира забила. Ну вот вроде пока и все. Респект тому кто все буквы прочитает.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...