Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2017 во всех областях
-
Фотографии в альбоме «Вокруг рыбинского моря 2017», автор baydack.oleg на Яндекс.Фотках [more]7 баллов
-
Мужики, принимайте в свои ряды. Приобрел мотард 200 2014г с 1к пробега, доволен как слон4 балла
-
4 балла
-
В больнице, в двухместной палате, лежали два безнадежных больных. У них были совершенно одинаковые койки, совершенно равные условия... Разница была лишь в том, что один из них мог видеть единственное в палате окно, а другой — нет, зато у него рядом была кнопка вызова медсестры. Шло время, сменялись времена года... Тот, что лежал у окна, рассказывал соседу обо всем, что там видел: что на улице идет дождь, сыплет снег или светит солнце, что деревья то укрыты легким сверкающим кружевом, то подернуты легкой весенней дымкой, то убраны зеленью или прощальным желто-алым нарядом... Что по улице ходят люди, ездят машины... Что там есть МИР. И вот однажды случилось так, что первому, тому, кто лежал у окна, ночью стало плохо. Он просил соседа вызвать медсестру, но тот почему-то этого не сделал. И больной, лежащий у окна, умер. На следующий день в палату привезли другого больного, и старожил попросил, раз уж так получилось, положить его у окна. Его просьбу выполнили — и он увидел наконец... Что окно выходит на глухую серую стену, и кроме нее ничего за ним не видно. Он молчал какое-то время, а потом попросил своего нового соседа: — Знаешь... если мне ночью станет плохо... не вызывай медсестру. Вот ведь до чего доводит зависть! anekdotov.net3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
А я себе в этом году опять страховку сделал. Смерть, инвалиднсть, травмы и т.д. Хоть будет на что нормально лечиться, не приведи Бог конечно.2 балла
-
Я по осени упал очень больно - приложился левой коленкой о мерзлый грунт. Так скажу так - мясо и шрамы - фигня, главное суставы и кости. У меня обе руки вверх с трудом поднимаются от зашибленных плеч, и на левую ногу прихрамываю от зашибленной коленки. Береги себя и без экипа даже пописать за угол на 20 метров не выезжай. Поправляйся.2 балла
-
Агрегаты от неадекватов сразу видно. Помнится, заезжал в сервис еще на скутере что-то подварить, ребята крутили мопедку какого-то школяра. На одометре 800 км, резина стерта до корда, кик отломан, масло не менял ни разу. Вот это сразу видать, что взял порезвиться. А бывает, брал для себя и продает по обстоятельствам, либо решил пересесть на кубатурник. Если агрегат обслужен и ухожен, это видно сразу. А есть даже такое: Продам Racer RC250-CK Новый 2014 г. в. - Racer Nitro RC250-CK, 2014 - Продажа мотоциклов в Новосибирске - стоял на витрине, скинули почти четвертак.2 балла
-
Вставлю пару слов про передний тормоз... Вы, ребята, как хотите, но для меня передний тормоз - это основной тормоз. Задний, пусть я им пользуюсь и менее интенсивно, но он тоже для меня не на последнем месте. Да, было время, юность молодость... Передний тормоз тогда был сродни атавизму из-за низкой эффективности и непонимания что к чему. С годами и приобретением опыта (говорю про себя), появилось понимание, как всё это работает. Основная проблема не из-за того, что тормоза раздельные, а из-за того, что человек не знает, не понимает, как нужно тормозить на разных покрытиях и в дорожных ситуациях. Из этого заключаю, что основная проблема в голове водителя. Только ради бога, не подумайте, что я взялся тут всех учить. Можете со мной не соглашаться сколько угодно. Правда у всех своя и наверняка имеет право на жизнь. Однако, исходя из личного опыта, скажу - на современной технике без переднего тормоза ну никак. Попробуйте на скорости, скажем, 140-150 км/ч тормознуть задним тормозом. Даже если на китайца тормознуть на скорости 70-80 км/ч, то заднее колесо блокируется, задок начинает вилять, а замедления почти нет. К тому же есть шанс падения. Не буду описывать десятки дорожных ситуаций, приключившихся со мной, когда нужно было резко затормозить, но я пришел к выводу, что тормозить нужно обоими тормозами. Только в этом случае замедление получается наиболее эффективным и самым коротким. Причем силу воздействия на передний и задний тормоз подбирать индивидуально, в зависимости от качества дорожного покрытия и ситуаций. Это я называю опыт. Ситуации, конечно, бывают разные, но лично я не понимаю тех людей, которые отдают предпочтения только одному, тому или иному тормозу, в силу каких то своих убеждений. По большому счету во всех падениях винить нужно только себя, а не тормоз. Бытует мнение, что тормозить в наклонах нельзя... Да ладно! Лично я торможу в наклонах, в зависимости от обстановки или передним, или задним, или обоими. За годы езды пришел к выводу, что тормозить нужно до поворота, а в повороте, в наклоне плавно увеличивать обороты. На мягких грунтах и в грязи основное торможение производить двигателем. И обязательно учитывать погодные условия и дорожную остановку. А иногда лучше проскочить нужный поворот, но в седле и на колесах, чем на боку и отдельно от мотоцикла... Если человек перебрал со скоростью, а потом завалился в повороте, то кто ж в этом виноват? Предохранитель в голове. П. С. Я не скажу про себя, что я как Валентино Росси. Но и не новичок, на мотоциклах можно сказать с детства, в седле держусь крепко и передвигаюсь уверенно. Но нет предела совершенству! Получилось так, что категорию "А" я открыл только несколько лет назад и мне пришлось пройти обучение, с последующей сдачей экзаменов, не смотря на все имеющиеся у меня до этого категории в правах. Думал, что меня трудно будет чем то удивить. Я так думал. Я выполнял любые упражнения, которые мне давали инструкторы, крутился волчком, проезжал различные препятствия... но не мог пройти одно упражнение, пресловутую восьмерку, которая обязательная на практическом экзамене. Я долго ломал голову, почему я всё могу, а её не могу. Оказалось, что я просто неправильно сидел. Как только сел правильно, прошел восьмерку с первого раза! Вообщем, век живи - век учись! Всем добра!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если при этом еще абстрагироваться от здравого смысла... Увы, наличие серых клеточек не позволяет. 12 июня 1990 была принята "Декларация о государственном суверенитете РСФСР". Именно с этого момента СССР начали разрывать на части, потому что только так Ельцин мог прийти к вершине власти - развалив СССР и отстранив от управления КПСС. Смену коллегиального управления на авторитарное неожиданно обозвали "днем независимости". Очевидно, независимости именно от здравого смысла. Ну и в 1991 таки разорвали страну на части, наплевав на итоги референдума. После чего началось катастрофическое падение в яму, из которой нам еще выкарабкиваться и выкарабкиваться. Что же здесь праздновать? Согласно выбранной метафоре, это праздник отрывания рук и ног от приболевшего, но полноценного организма. Хорошо хоть голова при теле осталась. Жаль только, что эта голова без мозгов.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В день приезда получилось погулять по живописным местам. Берег реки Малая Лаба. Побродили с женой по лесу. Поели земляники. А дома угощади меня грибами. С теми, что выращивают на фермах лесные не идут ни в какое сравнение. Очень красивая природа вокруг. Воздух такой чистый, что хоть под выхлопную трубу ложись, чтоб голова кругом не шла с непривычки, как выразился посещавший эти места какой-то городской житель. Вечером случилась гроза. Дождь шел почти без остановки и весь следующий день. Пришлось сидеть дома. А на утро, когда он наконец утих отправился в обратную дорогу. Решил ехать иначе. Даже немного заблудился. Поинтересовалься дорогой на запрвке. Объяснили как двигаться сначала, а дальше мол, по указателям Пришлось немного вернуться до развилки. Вообще в Адыгее указатели интересные. Если не знаешь дорогу заранее, легко запутаться. А еще прикол. Указатель с названием населенного пункта «Еленовское». Отметил для себя название, через время видно еще табличку. Подъезжаю ближе, смотрю название то же самое. Ладно, еду дальше. Опять табличка с названием населенного пункта. Название снова то же самое. Создается полная иллюзия движения по кругу. На четвертый раз даже начинает злость брать, нет бы указатель на Краснодар установить, а то встречаются или местные, или на Майкоп, который остался в стороне и в данный момент не нужен, а расстояние до него на указателях все меньше с каждым разом. Грибы-таки были нормальные, съедобные, просто НП сильно вытянут... Наконец-то выехал на трассу. Вот и Усть-Лабинск. Тут дождь начался сильный. До Краснодара почти не прекращался. Перчатки промокли, в обуви тоже вода хлюпает, но довольный как паровоз. Дома дождя нет, асфальт сухой и проглядывает солнце. По дороге туда на время как-то не обратил внимания. А обратный путь (320 км) занял три часа, не смотря на блукания и часть пути в сильный дождь, благо дороги почти везде были свободны, за некоторым исключением. Всего получилось проехать в эту поездку 620 км, на что потребовалось бензина около 27 литров. Более полное собрание фото сделанных в разное время можно посмотреть в альбоме КЧР на моей странице Вконтакте.2 балла
-
Вчера ездили по делам в западную часть области, дела, к счастью, много времени не заняли и на обратном пути мы посетили некоторые закоулки области. Заехали на Большое моховое болото в районе посёлка Громово: на мою идею "проргулятся по болоту" Андрюха среагировал вяло, с недоверием и вообще - энтузиазма не показывал от слова совсем, как оказалось, он никогда не видел верхового болота и судил о болотах по фильмам, где актёры лезут по грудь в тине среди коряг и кочек, теперь всем должно быть понятно, почему Андрюха на фотке такой счастливый))) - На болоте есть остров, довольно большой, давным-давно на нём жили люди, от них остались остатки строений и колодец - Выбрались сострова и болота, и поехали по булыжной мостовой вдоль приболотицы до реки Ржевки; мост там взорван и не починен: Андрюха недоволен - Это кто сломал мостик?! И Почему до сих пор не починили?! И как нам дальше ехать?! - Ругается))) - Стоим на развалинах моста и совещаемся: - А ну как тут подсыпать трамплин, разогнаться и перепрыгнуть? - предлагает Адрюха, я выражаю сомнения в благополочном исходе такой авантюры...))) - Краснопёрка в речке проявила самый живой интерес к нашему предприятию!))) - Мы, подумав, решили, таки, не испытывать судьбу и смириться с обстоятельствами - Краснопёрка в речке: - А что прыгать не будете? Нас, накололи, расходимся! - Вид на пойму речки Инструч и Майский лес от памятника Барклаю де Толли - Сам памятник -2 балла
-
1 балл
-
РЕСО, программа Подорожник. В том году, по совету знакомого страховщика, который сам мотоциклист, взял в марте самую дорогую, за 6200. В этом году пришел делать заново в июне, говорю, мол давайте обещанную скидку (при продлении или при наличии хотя бы одной любой страховки РЕСО). Они мне - шиш, это же не продление! Я говорю, тогда давайте сделаем ОСАГО на Стелс и потом Подорожник со скидкой. Они мне - шиш, мотоциклы наш офис не страхует! Я говорю, щас в головной офис вам наберу, спрошу их мнение. Они ж.пой покрутили, мол ОСАГО все равно не можем сделать, а вот на Подорожник дадим стандартную скидку. с 6200 до 4950.1 балл
-
я каждый выходной "в руле"))) ...главное не превращать покатушки в банальную пьянку)))1 балл
-
есть такие наколенники с защитой для голени. и кстати не так уж и дорого стоят. к сожалению в то утро на мне их не было. очень жаль. все бы обошлось. шрам громадный теперь после операции. пью обезболивающие а то спать даже не получается. хорошо ещё что доктор очень хороший оказался понимающий, сделал всё нормально. сегодня на перевязке он меня осмотрел и сказал что всё хорошо. там рана была рваная размером почти с сигаретную пачку. и по центру этой раны виднелась кость по площади примерно сантиметра полтора квадратных. белая кость такая. вот доктор все утянул зашил. знаете мотоциклы это очень непредсказуемая тема, очередной раз я в этом убедился. в эту пятницу мне надо ехать на вторую перевязку. надеюсь всё будет хорошо. Спасибо что вы со мной.1 балл
-
Моя ИМХа чисто для города скутер 150 - ку, желательно на 14-х колесах, типа как у меня Нексус Джет. Со светофора всегда первый, не надо клацать коробкой , унитаз под жопой , куда можно положить дофига всего, и максималка -честные 80-90, некоторые до 100 умудряются. Я по городу только на нем, в пробках песня, а на дачу за город ТТРка заточенная под трассу, хотя и на скутере тоже иной раз езжу, он просто жесковат для колдобистых дорог, и после 80- мне на нем неуютно. Яндекс.Картинки1 балл
-
1 балл
-
Сын уронил мотоцикл и сломал поворотники, не стал ставить купленные с Али, так как при падении их ждёт та же учесть... Сделал из диодного модуля. Светит отлично при падение согнется, выпрямил и в путь. Стоит 30 рублей, влагозащитный, закрепил на крепёжной пластине, колхоз но долговечный... Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk1 балл
-
Очень интересно и познавательно. Спасибо (поржал) Всю жизнь проездил и оказалось неправильно сидел на моте (как ? как на лавочке?)1 балл
-
Лучше с этим не экспериментируй, похоже цепь своё отходила. Меняется ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ (цепь и звёзды), хорошие цепь и звёзды изнашиваются синхронно и идеально друг под друга подходят, менять по отдельности ничего нельзя . Осмотри цепь внимательно, у меня родную цепь тоже под закусывало, сначала тоже хотел забить, но оказалось что втулки (то что под роликами) начали трескаться.1 балл
-
Кстати, я считаю, что штатное ГПЧ самое оптимальное, но я на своём моте его занизил, причём довольно существенно, но потому-что ежжу всегда со вторым номером.1 балл
-
Как правило двигателем торможу и по мере надобности помогаю передним тормозом, задний - тока в экстренных случаях.1 балл
-
На сегодняшний день откатал на лифане 1500 км,не самые простые были километры,мотоцикл не преподнес вообще ни каких сюрпризов, единственное это ослабли гайки выпускной трубы к головке цилиндра,один раз подтянул и забыл. Понял по рассказам знающих людей,что Ковровская сборка очень качественная,что такой же лифане,но чисто китайский намного хуже по качеству, В Коврове эти лифаны разошлись как горячие пирожки,а найти бэушный вариант проблема,отсюда вывод,что мотоцикл без проблемный, вот и не продают его через сезон. В общем я доволем,и уже понял что буду додеоывать и переделывать под себя. Минусы- неудобное сиденье, и не важнецкие подвески. Расход, направлялся каждые 200 км,влазило не более 5,5 литра=расход на сотню около2,7-2,8 литров1 балл
-
1 балл
-
Поддерживаю. Если колесо установлено по меткам на маятнике, то совсем не обязательно, что оно стоит ровно. Или, другими словами, плоскость вращения заднего колеса находится не в плоскости переднего и всего мотоцикла. На моем моте разница на маятнике слева и справа почти две метки.1 балл
-
1 балл
-
Да стоковая лапка просто согнется, и ты её также легко распрямишь, без ущерба валу. Уже неоднократно ломали валы при падении, установив красивую толстенькую складную лапку.1 балл
-
1 балл
-
Выпало выходных три дня. Не смотря на дождливую погоду, решил съездить в Карачаево-Черкесскую республику, село Курджиново. Там у меня теща живет. Жена отправилась раньше на автобусе. А я смог туда прокатиться, лишь дождавшись выходных. В этом году что-то везет мне на дождик. Перед поездкой рассматривал разные варианты дороги и выбрал самый «сухой» путь, как мне показалось. В реальности дождик начался не доезжая Саратовской и сопровождал меня до Мостовского. Там я останавливался на заправке. Дальше дождь только моросил местами, а в Курджиново и вовсе проглядывало солнце. Теперь я поступил хитро и в поездку взял подаренный мне когда-то дождевик. Не смотря на ядовито-желтый цвет он каким-то образом превратил меня в невидимку, на постах полицейские ни разу не останавливали, в упор не замечали. Вообще дорога оказалась на удивление легкой и туда, и обратно.1 балл
-
1 балл
-
Праздник - это превращение в большой обрубок великой державы? Праздновать-то что?1 балл
-
Наблюдаю такую картину на детской площадке: молодой папаша выгуливает своего сына, которому года 4. Тут к мелкому подходит кошка, и он недолго думая фигачит ее со всей силы, бедное животное тут же ретируется. Отец подходит к своему чаду, не кричит, не ругает, а садится перед ним на корточки и спокойно говорит: — Ты большой? — Да. — Сильный? — Да. — Такой большой и сильный, что можешь ударить маленькую слабую кошечку? — ... — Вот я больше и сильнее, но знаешь, почему не бью тебя? . . Потому что сила нужна для того, чтобы защищать тех, кто слабее, понял? ... А не для того, чтобы бить маленьких и беззащитных. Сильные так не поступают, понял? — Понял... — Что ты понял? — Маленьких бить нельзя... а то никогда сильным не будешь. — Молодец. ... Респект и уважуха таким родителям! (С)1 балл
-
На выходных прибыла посылка с ожидаемыми передними звездами 12Т и 13Т. Коробка показалась какой-то большой. При вскрытии обнаружил там вместо звезд два карба Keihin PZ30 с ускорителями. Вот так неожиданность) Теперь вод думаю один поставить для сравнения со стоковым. Специально как-то и не задумывался о приобретении этого девайса. Надеюсь, что комплектный трос подойдет по длине.1 балл
-
1 балл
-
нет слов.. сколько же терпения надо, чтоб все это соорудить! я в восторге))) к тому же от кучи бутылок он очистил планету!1 балл
-
так оно во многих авто мото соревнованиях такая картина наблюдается, соревнование выносливости и мастерства пилотов помноженное на толщину кошельков спонсоров, думается для продвижения марок в соревнованиях типа дакара нужно в случайном порядке надергать по десятку единиц техники со всех уголков земли, например камаз, пяток машин от разных официалов из России и пяток из стран ближнего и дальнего зарубежья, таким макаром это действительно будут случайные авты, и так со всеми марками и видами, легковушки, моты, грузовики, атвешки, и чем больше и быстрее дойдет техники до финиша тем лучше, это будут действительно беспристрастные соревнования марок1 балл
-
На этой неделе разменял 33-ю тысячу - пробег 32120км. Полёт нормальный, единственно, что, - это нужно заменить ступичный подшипник со стороны звезды.1 балл
-
Я решил ни графитной, ни молибденовой (которая для шрусов) не пользоваться. Боюсь, что они вымываются легко. Поэтому взял густую липкую для подшипников. Она не теряет своих свойств при любой температуре. Вымыть её непросто.1 балл
-
У ликвимоли две (насколько мне известно) смазки для тормозных систем: 1) Для направляющих (не агрессивна для резины, не пересыхает) 2) Для колодок - противоскрипная. Медная - противоскрипная паста, применение ее в направляющих не допустимо. Но еще хуже использование смазки для направляющих на колодках, т.к. если она потечет (температура каплепадения у нее гораздо ниже), то эффективность торможения будет никакая. Курил много форумов по-этому поводу, запутался в край с ликви, какая для чего. Они отличаются по цветам, информация разная. Плюнул и купил МС 1600 универсальную для всего, тем более на машине следующим летом колодки тоже подойдут к замене.1 балл
-
Я в общем тоже пытался представить аппарат. Если это будет что то на базе донора рамы как делал мужик на YZ то нужно что то повеселее по мощности чем у него, иначе выбор такой рамы не оправдан. А если это просто для куралесенья по городу и паркам (не по ДОПам, ну может изредко - хотя и не нужно это) - то лучше всего думаю использовать велосипед с 26 или лучше 29 колесами. Потому как доноры на маленьких колесах просто вымараживают тем что не поглощают неровности. Запас хода и легкий вес в случае с электровелом будут просто колосальны. А в случае с ямахой запас хода думаю будет на много ограниченее на тех же кишках из за того что мощ раходается на тягание тяжелого мота, и скорость из за этого тоже будет не веселая. Самокатики с колесами ерунда полная как по моим практическим ощущениям, даже по небольшой брущатке уже напряжно ехать. Аморт не думаю что эти мелкие удары устранит, только большим диаметром колеса их можно поглощать. Если в эту ямаху вкорячивать реально хороший мотор как ставят на подводные аппараты - то цена этой ямахи будет золотая, и уж лучше оставаться ездить на бензине и накупить расходников на эти деньги на милион моточасов вперед :D Вот просто размышления в слух.1 балл
-
Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков1 балл
-
Привет! Мигание поворотников я отключил, дабы не вводить в заблуждение других участников движения при повороте. С левой стороны под белым кожухом с релюшки сдергивается один проводок и все. В диапазоне 4,5-5,0 тыс. об/мин появляется вибрация от движка (видимо резонансные явления), об этом пишут на всех форумах. У некоторых пропадает после обкатки. Врожденный косяк.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00