Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2017 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
Второй раз за это лето отправляют меня в не оплачиваемый отпуск. Дома сидеть естественно не собираюсь. Мой зид лифан еще не успел остыть после Рыбинской "кругосветки".я уже готовлюсь в очередной дальнобой. Только куда ехать не знаю. В запасе у меня 12 дней. Крутил вертел карту. Т.к. ехать одному,все близлежащие единомышленники погрязли в работе. Решил навестить всю родню, почти всю, т.к. родня еще есть и в магадане и в германии и в казахстане. И так планов конкретных нет. Поеду как говориться на бум. Ясна пока первая цель- г. Орел,поеду к любимому дядьке,остановлюсь у него на пару дней,а заодно определюсь куда катить дальше. Данную поездку все таки попробую освещать он-лайн,купил новый девайс,взамен подведшему меня на Рыбинском рейде. Иначе после поездки многие тонкости забудуться. Сам в захлеб читаю и погружаюсь в такие отчеты. Буду стараться для Вас, да и самому потом чтобы вспомнить. И так старт 7 июля в 6-00. Первая цель город герой Орел,там пьянка на пару дней а потом двигаюсь дальше.3 балла
-
В последнее время использую ОЗК, только подошву отрезал - иначе очень скользко. Как показалось - меньше мокнут. Ну, а после хорошей мойки, мотоботам нужна хорошая сушка. В этом плане вначале их выкладываю перед феном (для сушки волос), а потом ультрафиолетовой сушилкой - и сухо, и запаха нет. P.S. Стельки сушу отдельно.3 балла
-
макароны то ладно, а вот покурить нынче наверное полезнее чем колбаски или сосисок отведать, хотя я как человек очень не прихотливый в еде могу запросто прожить на колбасно-сосисочных бутерах день-другой в словосочетании "приготовлено в печи" к слову "приготовлено" у меня отношение слабенькое бо повар из меня никудышный, но как печник согласен, что приготовленное в русской печи имеет свой вкус, при правильно сложенном поде и своде жар в печи равномерный и , говоря современным языком, 3D, блюдо прогревается со всех сторон и насквозь, тут вам и микроволновка и духовка и костер с дымком и адово пекло, бабушка первое время приспосабливается, притирается своим характером к характеру печки, потому каждая печка (и бабушка ) имеют свой характер и норов, но потом, шанежки (ватрушки) из русской печи пропечены на сквозь, картошка или творог нежны, ватрушка с хрустящей корочкой но без пригара, смазанная заячьей лапкой сливочным маслом, и поданная на стол не раскаленной но и не остывшей, какой торт полет, я вас умоляю, не только пальцы прикусывают, язык говорят глотают , а по поводу блинов из печи, их там не пекут, бо режим русской печи подразумевает поставил-закрыл-приготовилось-достал, то есть процесс не быстрый, блины на сковороде нужно постоянно ворошить, и если готовить в русской печи то и повару будет адово пекло и жар из печи уйдет, но стопочку блинов уже смазанную маслицем ставят в уже не раскаленную русскую печь для " чтоб дошли" , они пропитываются этим маслом и становятся "тают на языке", гурман и едун из меня не хреноватенький но такое искусство я могу оценить, мясо, холодец, хорошая хозяйка кирзач приготовит, слопаешь и еще попросишь3 балла
-
Тоже самое, что и простая, только с диодами которые светятся в темноте (т.е. в ботинках), из-за чего пропадает запах болот2 балла
-
2 балла
-
Ну не... мне на гребной лодке столько в день не выгрести, а для мотора ещё не так глубоко!2 балла
-
2 балла
-
цепь сразу сменил на китайскую с алиекспреса SFRсальниковую 428с буквой Hв названии.типо усиленная .за три тыши подтягивал 1раз.правда катаюсь неспеша.не рву совсех его китайских лошадей..японскую ставить не стал ибо стоит только цепь чуть ли не однадесятая мотоцикла.2 балла
-
По поводу 2 зеркал я брал тут http://s.aliexpress.com/IvU3E7Rr Зеркалами доволен. По поводу расположения реле, я могу путать, но у меня вроде под седухой оно.2 балла
-
2 балла
-
...вот такое хреновое лето((( ....зато кататься не жарко! Да,с каждой покатушки возвращаешься в дождевике и мокрый(от пупа и ниже),но с приятной усталостью в теле)2 балла
-
2 балла
-
S2 motors Dakar 250cc Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг. Максимальная нагрузка: 160 кг Максимальная скорость: 120 км/ч Модель двигателя: 1 цил., четырехтактный 166FMM, воздушного охлаждения Размер колес (пер/зад) 90/90-19(J19x1.85), 110/90-17(J17x2.15). Тормоза пер/зад: диск/диск Бензин: не ниже АИ-92 Объем бака: 12 л. Тип стартера: Электрический и ножной Трансмиссия: 5-ступен. коробка передач, Первая в низ остальные вверх. 1-N-2-3-4-5 Передняя вилка: Телескопическая перевёрнутого типа Объем двигателя: 250 см3, распредвал верхний. Двигатель с балансиром, что позволяет работать двигателю без вибраций. Цепь: 520, 104 звена. Звезды: передняя 13 зубьев ; задняя 38 Сцепление: дисковое в масляной ванне Подшипники перед/зад колеса: 6302-2RS, сальники зад - 1шт 28х42х7, 1шт 28х47х7. перед - 1шт 22х42х7 Подшипники маятника: HK 2016 (Игольчатый) В РФ поставляется как с ПТС так и без (Спортинвентарь) в цветах Белый, Чёрный, Красный.1 балл
-
Забыл доложить. Вчера получил лампочки https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-1156-BA15S-P21W-7506-33-led-2835-smd-Car-Tail-Bulb-Brake-Lights-auto-Reverse/32649605430.html для люстры. Поставил, прокатился вечерком, понравилось. Дают яркий белый! свет. Не синий, не теплый ламповый х, а какой то чуть зеленоватый при включении - я смотрел на неё в очках(идиот), держа в руке, когда ключ повернул, сверкнуло термитом - а потом быстро белеет. Годно, короче. От момента заказа до прибытия на почту - 21 день. С того момента, как прибыли в "эту страну" не отслеживались. Узнал о том, што можно забирать только через неделю.1 балл
-
Главное не переборщить, а то можно быстро превратиться в мумию и тогда гайцы на каждом посту будут останавливать, чтобы сделать селфи!1 балл
-
Вот кады хату себе купил и делал в ней полный ремонт, сосиски с макарошками позволили протянуть три года.... На куреве я бы и недели не протянул, ласты склеил)))1 балл
-
1 балл
-
А я штаны из болонии натягиваю на боты...да вот только лень доставать и одевать))) Просто дождевик накидываешь и поехал дальше...а водичка с дождевика как раз на сидение и сливается... под пятую точку))) А что такое УФ сушка?1 балл
-
Физ подготовка хромает тренируйся больше Серёжа,как живёшь? Сам то катаешь? Я Дачные дела забросил(так по мелочи:полочку прибить или траву покосить делаю)дожди...воды много... Поэтому и катаюсь часто))) по выходным))) ...а какие встречи происходят в лесах-болотах! я слегка поломался,и полз короткой,но жутковатой дорожкой(на напрямик)...так догнал пару уазов с хорошими людьми) говорят:"щас мы тебя на трос,и утянем куда скажешь"))) так рядышком и ехали не спеша,а потом отмечали встречу в красивом месте)))...к полуночи домой приехал...))) своим ходом)1 балл
-
Поправлюсь в своих заявлениях после сегодняшних покатушек увидел что наврал про соотношение скорости и оборотов двигателя, 100 км (94 по gps) при 5200-5300 rpm, 120 км (113-115 по gps) при 6500 rpm, 130 км (123-126 по gps) при 7300 +/-, дальше не смог разогнать из за бокового ветра и трафика, ускорение и динамика до 130 отличная , идёт дальше чуть натуженно но там встречный ветер играет роль, до 110 на 4 передачи можно развить примерно 7500 - 8000 оборотов будет. Сегодня и по лесу и по городу и по трассе накатал 120 км негде не испытывал недостаток мощности Yandex.Disk (ссылка на альбом)1 балл
-
Путник1 - уважаю печника! Прям все по нотам расписано!1 балл
-
Дело в том, что классическая русская печь позволяет делать блюда и ИЗ печи и С печи. Она имеет 1-2 конфорки и 1-2 нишу (как правило закрывающуюся на ставень или дверку). ИЗ печи доставали, например, большие пироги или кашу, а С печи снимали жареху и варево. Не далее как 6 дней назад самолично ИЗ печи в бане на даче доставал разогретые пантимосики.:) Там отдельно русская печь и отдельно печь для парилки. Странно, у нас регион проживания один, а словесные обороты разные. Касательно "все вкусно" тоже не соглашусь. Это все равно вопрос умения бабушки. Я например могу и в печи такую гадость сделать...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если хочешь сэкономить - возми у меня новый обод. Заспицевать самостоятельно не сложно, просто муторно. Гайды в инете есть. Я тоже сначала не верил что сам смогу.1 балл
-
Что означает имя Андрей: мужественный (имя Андрей греческого происхождения). Короткое значение имени Андрей: Андрейка, Андря, Андрюха, Андрюша, Андрюшка. Отчество имени Андрей: Андреевич, Андреевна; разг. Андреич, Андревна. День ангела имени Андрей: Имя Андрей трижды в году отмечает именины: Родители, которые нарекли своего сына Андреем, наверняка, предвидели, что он вырастет неординарной личностью. Значение имени Андрей для мальчика – не совсем то же, что и для Андрея-мужчины. Маленький Андрей – мечтатель и фантазер, непоседа и, порой, хулиган. Он не любит и не терпит давления со стороны, и, тем более – силового воздействия. Язык аргументов – вот то, что понимает маленький Андрюша. В школьные годы к нему приходит уравновешенность, проявляются организаторские способности и вместе с тем – тщеславие. И это неплохо: Андрей всегда стремится делать все лучше других, чтобы искупаться в лучах славы. Для взрослого Андрея характерны справедливость, непримиримость с ложью и черствостью окружающих. Обаяние и чувство юмора притягивают к нему людей. Так проявляются его характер и судьба: быть значимым, находиться в центре внимания. главное пусть растет здоровым и на радость родителям, а "имя" сам себе сделает1 балл
-
Дружище, ежели ни с того ни с сего стала дергаться стрелка прибора который показывает зарядку то мне приходит на ум одна пословица - наука об электричестве - это наука о контактах. Поэтому чтоб не ломать копья я бы посмотрел цепь от генератора до акума и на прибор, а лучше с прибора начать. Такое ощущение что где то начал пропадать контакт. Сними клеммы с прибора и воткни туда тестер, заведи мот и дальше по обстановке, если не дергается ничего - значит в приборе дело, если неисправность осталась то дальше по проводу иди.1 балл
-
Сделал колхозный скотоойлер, из бачка сцепления Жигулей, бензоклапана от скутера и двух кусочков каппиляра от старого холодильника. Пока проходит испытания, потом планирую привести в более аккуратный вид (sarcasm :-) ). Конструкция одного вечера, каппиляры вставлены на термоклей :-). Пока работает, капает примерно раз в минуту-полторы.1 балл
-
Пока всё же к Андрейке склонились. Свидетельство о рождении ещё не оформили так что ещё можно передумать1 балл
-
1 балл
-
Да ничего..не успеете оглянуться... както быстро все ..идет.. в общем молодость дело поправимое...че там..1 балл
-
В печи, бабушка с брянщины, пресные оладьи к завтраку жарила, те оладьи были как гарнир к поджарке - жареный лук со свининой, а блинчики с хрустящим краешком, жарила бабуля с харьковщины: жарила их в большом количестве постного масла поэтому краешек блинов получался как-бы "во фритюре", вот и хрустел.)))1 балл
-
Все рядом с вами. Надо немного денег на бензин,еду. Палатка у Вас есть. Главное здоровье что б позволяло. Для меня несбыточная мечта -до Владивостока и обратно. А вот до Байкала я реальные шансы имею. Может следующим летом.Я уже тоже не пацан. 52.1 балл
-
1 балл
-
Внук спросил: "Дед, а вот многие в своей речи, часто употребляют слово "Блин" , как какой-то негатив. А что это означает на самом деле? " Объяснил ему, что когда говорят "блин", имеют ввиду не румяный блинчик со сковороды, а блин который выпал из под коровы. (С)1 балл
-
Собрал Царь у себя Джона Кейнса, Фридриха Хайека и Владимира Ленина и говорит им: — Мне принадлежат три острова с дикими папуасами. Они до сих пор ягодки собирают, листиками письки прикрывают, охотятся с копьями. Вы, смотрю, шибко умные, отправляю вас по одному на каждый остров, чтобы вы мне там организовали самую современную процветающую экономику. Проходит год. Царь посылает гонца узнать, что там творится на островах. Тот возвращается и рассказывает: — Хайек на своем острове сказал, что все теперь на охоте должны конкурировать между собой, раздал всем копья и стал ждать роста экономики. — И каков рост? — Вообще-то папуасы в первый же день друг друга перебили, остался один самый сильный папуас, который заколол и съел Хайека. — Печально, — ответил Царь. — А что там у Кейнса? — Кейнс всё совсем иначе организовал. Все копья отдал вождю и его приближенным. Вождь разрешил остальным папуасам пользоваться копьями на условии, чтобы те отдавали ему часть добычи. А чтобы вождь с приближенными не испытывали на себе кризисов, плата за пользование копьями постоянно повышалась, дескать растут затраты на содержание копий. — И что там получилось? — Все папуасы умерли с голоду, а вождь и его приближенные — от ожирения. — Эх, — махнул рукой Царь. — Ну если эти не справились, то Ленин-то точно всё загубил. Ладно, свободен. — Ваше Величество, вообще-то папуасы с третьего острова на танках уже окружили дворец и именем революции требуют, чтобы вы сдались. — Я? Чтобы сдался? — удивился Царь. — Никогда не сдамся этой черни! А гонец достал из кармана наган и говорит: — А куда ты денешься, падла!1 балл
-
Мотоциклы АJS — мальчик не для битья. В истории британского мотопрома много имен, слава которых завоевана на гоночных трассах. Но лишь мотоциклы нескольких марок позволяли любителям бороться наравне с профессионалами: NORTON, VELOCETTE, AJS, MATCHLESS. Чтобы оставаться на месте, надо бежать вперед. Эту парадоксальную истину, высказанную его земляком Льюисом Кэрроллом, Альберт Джон Стивенс отлично усвоил в середине 20-х годов. Казалось бы, совсем недавно, в начале десятилетия, названные его инициалами (Albert John Stevens) мотоциклы громили всех и вся — вплоть до того, что 550-кубовые аппараты побеждали в 500-кубовом классе. Но пришло новое поколение гоночных машин, верхнеклапанных и верхневальных, и слава марки AJS поблекла… Выход один — срочно спроектировать совершенно новый аппарат. За эту работу взялся инженер Фил Уокер. Как и его коллеги из Norton и Velocette, он выбрал схему одноцилиндрового двигателя с верхним распредвалом и вертикальным цилиндром. Но, в отличие от них, забраковал привод газораспределительного механизма вертикальным валом и коническими шестернями, отважившись — впервые в мире — на цепной привод верхнего распредвала. Цепь Уокер закрыл алюминиевым литым кожухом и снабдил натяжителем Weller. 350-кубовый двигатель сохранил размерность своего предшественника — 74×81 мм — и полусферическую камеру сгорания. Но вместо примитивной системы смазки «на прогар» (гонщик был вынужден на ходу подкачивать масло ножным насосом) Уокер применил замкнутую систему смазки с сухим картером и шестеренным насосом. В отдельном блоке он расположил четырехступенчатую коробку передач. Интересной особенностью мотоцикла стала также комбинированная тормозная система: тормоза обоих колес срабатывали от ножной педали — правой руке гонщика и так доставалось: ей приходилось не только крутить газ, но и переключать передачи. 1. Трехклапанная головка цилиндра AJS7R5A. 2. Двигатель мотоцикла AJS 7R. вариант 1953 года: привод верхнего распредвала цепью, шпилечные клапанные пружины, поршень с выпуклым днищем, коромысла с роликами. Дебют новинки на гоночных трассах в 1927 году любой непредвзятый наблюдатель назвал бы триумфальным: гонщики заводской команды выиграли Гран-при Германии, Бельгии, Швейцарии и Австрии, а Джимми Симпсон стал чемпионом Европы. Но в родном Tourist Trophy лучшим результатом оказалось «всего» третье место, и разозленный Стивенс велел отправить машину на доработку, а в сезоне 1928 года использовать старые верхнеклапанные аппараты. Мотоциклы образца 1929 года отличались от предшественников не столько форсированными моторами, сколько доработанной ходовой частью: усиленная передняя вилка, тормоза большего диаметра. И вновь парад побед: Гран-при Германии, Австрии, Испании, Ольстера, а Лео Давенпорт стал чемпионом Европы. В этом же году две специальные модификации (350-кубовая и 500-кубовая) установили около 100 мировых рекордов на различных дистанциях, причем максимальная скорость, показанная 350-кубовой версией — 172,7 км/ч, а 500-кубовой — 191,4 км/ч. Правда, в Tourist Trophy опять осечка: «всего» второе место. Но Стивенс на этот раз был более благосклонным и даже дал добро на производство серийной реплики 350-кубового аппарата для гонщиков- любителей — машина получила заводской индекс R7. Увы, спортивные успехи далеко не всегда идут рука об руку с коммерческими. Провал новой дорожной «пятисотки» AJS S3 (V-твин в позиции а-ля Moto Guzzi) в самый разгар Великой депрессии привел в 1951 году к банкротству компании. Марка, правда, не исчезла: ее приобрели хозяева фирмы Matchless братья Коллир. Они перевезли оборудование на свой завод в пригороде Лондона и вскоре начали производство унифицированных моделей под двумя марками: AJS и Matchless. Хотя братья Коллир были отнюдь не чужды мотоспорту (Чарльз Коллир выиграл самую первую гонку Tourist Trophy в 1907 году), они здраво рассуждали, что в условиях депрессии не до соревнований, и сделали ставку на простые «мотоциклы для каждого». Так и остался бы верхневальный AJS ярким, но коротким эпизодом истории, если бы не бывший гонщик фирменной команды Джордж Роули. Совершенно случайно он стал обладателем заводского гоночного аппарата: его привезли с последней гонки, в которой участвовала команда, и фирма-перевозчик затребовала 10 фунтов стерлингов за его доставку. Контора заявила, что компания соревнованиями больше не занимается, мотоцикл ей не нужен и платить она не собирается. Тогда Роули пожертвовал своей десяткой (не такие уж малые по тем временам деньги, между прочим, — новый R7 стоил 80 фунтов) и потихоньку перевез машину в свой гараж. Там он вместе с Филом Уокером подготовил аппарат к 100-мильной гонке на треке «Бруклэндз» 1932 года. Руководитель компании Гарри Коллир с большим удивлением узнал из газет, что в гонке примет участие и AJS. Но когда Роули занял пятое место, босс неожиданно решил, что такой результат достаточно хорош не только для того, чтобы не выгонять ослушника с работы, но и для возрождения гоночной программы. В 1953 году компания возобновила производство верхневальных машин — 350-кубовой R7 и 500-кубовой R10. Они получили новые рамы, четырехступенчатые коробки передач с ножным переключением; магнето, раньше стоявшее перед цилиндром, переместилось за него. Причем обе версии выпускались также в исполнении Trophy, с полным комплектом электрооборудования и поднятыми вверх глушителями — эта модификация появилась после успешного выступления Роули в «Шестидневке». Да, братья Коллир вспомнили свою спортивную молодость — и вскоре обнаружили, что одноцилиндровая модель за конкурентами не поспевает. Так в середине 50-х родился фантастический аппарат с V-образной «четверкой», а в конце десятилетия — компрессорный рядный «твин» жидкостного охлаждения. Причем все эти мотоделикатесы — под маркой AJS. Одноцилиндровая верхневальная модель выпускалась малой серией для гонщиков-любителей — впрочем, ее тоже постоянно совершенствовали. Так, в 1954 году на ее мотор поставили головку цилиндра из алюминиевой бронзы, а в 1958 году применили алюминиевый сплав и для головки, и для самого цилиндра. Золотистое анодирование магниевых отливок отличало двигатели мотоциклов AJS 7R. После войны конструкторы спортивного отделения АМС (Associated Motor Cycles — так стал называться поглотивший еще несколько компаний конгломерат AJS-Matchless) решали сразу две задачи. Во-первых, надо было приспособить к новым правилам ФИМ, запретившим наддув, компрессорную «двойку» — так родился знаменитый AJS Porcupine, выигравший первый чемпионат мира в 1949 году. Во- вторых, разработать серийный гоночный мотоцикл для гонщиков-любителей. За вторую задачу взялся Фил Уокер — и он, конечно, взял за основу свою схему с приводом верхнего вала цепью. Но значительно ее переработал. Так, для повышения степени сжатия он поставил поршень с выпуклым днищем, а чтобы получить компактную головку цилиндра, уменьшил угол развала клапанов с 90 до 79 градусов и применил шпилечные пружины. Цилиндр и его головка изготовлены из алюминиевого сплава, а кожух привода распределительного механизма и магнето — из магниевого сплава «электрон». Для защиты от коррозии его оксидировали — отсюда знаменитое «золотое» покрытие. 350-кубовый длинноходный (74×81 мм) двигатель развивал 29 л.с. при 6000 об/мин, разгоняя легкий (155 кг) мотоцикл до 175 км/ч. Его ходовая часть также была весьма современна по тем временам: сварная дуплексная рама, передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая подвеска с гидроамортизацией, тормоза с большими барабанами из магниевого сплава. Мелкосерийное производство модели под индексом 7R началось в 1948 году, и вскоре она заслужила прозвище Boy Racer — и потому, что 550-кубовый класс в Tourist Trophy назывался Junior, и потому, что многие молодые гонщики именно на ней начинали свою карьеру. Впрочем, и заводские гонщики выступали на этой машине в 550-кубовом классе с завидной стабильностью — в 1949,1950 и 1951 годах они выигрывали бронзовые медали в чемпионате мира. Мотоцикл AJS 18S 1953 г. В начале 50-х годов 500-кубовый мотоцикл AJS Porcupine исчерпал свой потенциал, и руководство концерна решило сделать ставку на 550-кубовую машину. Инженер Айк Хатч разработал для нее уникальную головку цилиндра — трехклапанную и трехвальную! Цепь приводила впускной распредвал, от него ци-линдрическими шестернями шел привод на промежуточный вал, а затем — коническими шестернями на два выпускных распредвала, расположенных перпендикулярно к выпускному. Такая сложная схема позволила расположить клапаны радиально и поднять максимальную мощность до 42 л.с. (два выпускных и один впускной — потому, что тогда быстрая очистка цилиндра считалась важнее хорошего наполнения). Кроме того, Хатч сделал мотор (получивший заводское обозначение 7R5A) менее длинноходным — 75,5×78 мм. А глава гоночного департамента Джек Уильямс спроектировал под него новую ходовую часть — на колесах меньшего диаметра и с уникальным бензобаком огромной (под 50 л) емкости, боковыми наплывами почти закрывающим двигатель. Так Уильямс пытался понизить центр тяжести — правда, пришлось установить бензонасос. В 1954 году заводской гонщик Род Коулмэн выиграл Tourist Trophy, его товарищ по команде Дерек Фаррант занял второе место, а по итогам сезона Коулмэн завоевал бронзовую медаль чемпионата мира. Увы, после этого руководство АМС решило выйти из игры, распустив заводскую команду и сохранив лишь производство обычных мотоциклов AJS 7R. Мотоцикл AJS 7R Конструкция серийных машин также постоянно совершенствовалась. В 1950 году инженеры применили облегченный коленвал, в 1952 году — ролики для коромысел, через год полностью пересмотрели головку цилиндра, уменьшив развал клапанов с 79 до 70 градусов и применив выпускной клапан с внутренним наполнителем для отвода тепла от тарелки. В 1956 году пересмотрели размерность, сделав ее такой же, как на 7R5A — 75,5×78 мм. В итоге к концу 50-х годов максимальная мощность серийного мотора выросла до 40,5 л.с. при 7800 об/мин. Параллельно с 550-кубовой моделью концерн АМС в 1955 году начал серийное производство 500-кубового гоночного мотоцикла под маркой Matchless G45. Эта машина представляла собой сочетание ходовой части AJS 7R с двухцилиндровым двигателем от дорожного мотоцикла, форсированным до 45 л.с. Но затем Джеку Уильямсу пришла в голову идея применить расточенный до 500 см3 двигатель 7R — так в 1958 году родился Matchless G50. Этот аппарат, с мотором мощностью 52,5 л.с. при 6750 об/мин, разгонялся до 215 км/ч и проявил себя серьезным бойцом: в 1961 году Йорг Кисслинг выиграл входивший в Чемпионат мира Гранпри ЮАР, а в 1965 году Алан Шеферд занял второе место в чемпионате — вслед за Майклом Хэйлвудом на MV Agusta. мотоцикл Matchless G50 Параллельно с шоссейными гоночными аппаратами концерн АМС выпускал под марками AJS и Matchless и мотоциклы для внедорожных соревнований — мотокросса и многодневки. То были машины на основе серийных дорожных — с одинарными рамами и моторами типа 0HV. Но в крохотных количествах строили и специальные экземпляры — с двигателями и рамами от 7R. На одном из таких уникумов, с расточенным до 500 см3 мотором, швед Билл Нилссон выиграл самый первый чемпионат мира по мотокроссу в 1957 году. Потом он установил этот двигатель в шасси местного шведского производителя Crescent и еще два года завоевывал серебряные медали чемпионата. В начале 60-х годов специально для таких американских гонок, как Daytona 200 (где допускались лишь мотоциклы, построенные на основе серийных дорожных), конструкторы АМС создали потрясающей красоты гибрид — Matchless G50CSR: двигатель и коробка передач от G50 в шасси скрэмблера G80CS. Аппарат был сделан в дорожном исполнении, с полным комплектом электрооборудования, а такие гоночные штучки, как специальный глушитель и карбюратор, значились в списке дополнительного оборудования. Поклонники британского мотопрома до сих пор не могут простить концерну АМС тот факт, что эта машина не выпускалась сколь-нибудь значительной серией — дело ограничилось производством омологационной партии в 25 штук в 1962 году. А в 1963 году руководство АМС объявило о прекращении произ-водства обоих гоночных аппаратов — и AJS 7R, и Matchless G50. Но у этих машин оказалась на редкость насыщенная жизнь после смерти! Все оборудование гоночного отделения АМС, документацию и права производства выкупил английский гонщик и инженер Колин Сили. К нему перешли и некоторые конструкторы, которые под новым руководством с удовольствием занялись своим любимым делом. Вскоре Сили наладил мелкосерийное производство верхневальных двигателей, предлагая их всем желающим — как отдельно, так и в виде комплектного мотоцикла, с шасси собственной разработки и не только четырехступенчатыми, но и с пяти- и даже шестиступенчатыми коробками передач.В 1971 году он сделал небольшую — 10 штук — партию дорожных мотоциклов Seeley Condor с этим мотором. Уже в 1966 году австралиец Джек Финдли на возрожденном Matchless выиграл бронзовую медаль чемпионата мира в «пятисотках». В следующем году гонщики на этих аппаратах оккупировали в итоговом протоколе места с третьего по пятое. А самым удачным стал 1968 год, когда Финдли завоевал серебряную медаль чемпионата, а швейцарец Маршовски — бронзовую. В наши дни и AJS 7R и Matchless G50 — завсегдатаи столь популярных за рубежом ветеранских гонок. Несколько европейских компаний занимаются реставрацией этих машин, причем зачастую они исповедуют тотальный подход типа: «Вы приносите клапанную пружину — мы восстанавливаем все остальное». Ну что же — хорошая британская сталь (а также алюминий и магний) всегда найдут своих поклонников. Текст Александра Воронцова, источник журнал МОТО 2013 г.1 балл
-
А вы проанализируйте этот парадокс. Человек отъездил 40 лет на мотоцикле. Человек не погиб,не покалечился. Значит все правильно делал. А этот гребаный тест с восьмеркой не осилил....? Все это туфта-вписываться на 1 передаче в зигзаги и восьмерки. Мы же с вами знаем что реальная дорожная ситуация засталяет нас прежде всего маневрировать на последней передаче. А там совсем другие векторы сил. И что за странное правило...касание ногой-штрафной балл. Ногой пользуются и мотокроссмены и на шоссейно-кольцевых. Деду этому надо было почетно вручить права и медальку за стаж.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда некоторые люди получают в руки супероружие... Властелин мира смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Мама таки в некоторых местах шибко права , и не много про еду1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00