Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2017 в Сообщения
-
У меня такой путник,уже третий день живет..День мот его чинили,вчера на экскурсии катался,сегодня уезжает.6 баллов
-
Еще фотографии с моей поездки вы можете посмотреть здесь Москва-Топки-Кордюки-Орел-Гомель-Москва — DRIVE25 баллов
-
Как я писал девушки из нашей группы даже не пришли на экзамен (видимо сдавали потом по договоренности на другом мотоцикле) У вас очевидный талант к вождению. Если судить по вашему мотоциклу, который весит не менее 150 кг и из-за угла наклона вилки управляется сложнее чем классический дорожник, но вы спокойно на ней передвигаетесь то так оно и есть. Девушка в мотосообществе позитивно влияет на остальную часть. Я бы сказал больше=это украшение любой мотокомпании.4 балла
-
Встретил сегодня в городе одинокого проезжего мото-брата и подъехал к нему. Оказалось едит из Питера в Пятигорск! Устал и решил переночевать, но не мог найти свободную гостиницу с парковкой. Ну я конечно помог, проводил и определил в удобную небольшую гостиницу с внутренним закрытым и перекрытым двором. Надоедать не стал, устал человек, пожал руку, дал свой номер телефона. Счастливого пути, брат!4 балла
-
Прблема давняя, вылезающая практически по всему свету от Бразилии до России. Известно, что моторы, эти, и для джеблей и для чинчей делаются на одном заводе, но по лицензионному соглашению моторы для чинчей имеют некоторые отличия от таких-же моторов но делающихся для джеблей, причём отличия есть как в лучшую сторону - усиленый генератор и удлиннённый вал ведущей звезды с гайкой, а не короткий с болтом...; так и в худшую - другая конфигурация зацепов шестерён КПП повлёкшая их ослабление... Ну и плюс возможные косяки при сборке, например отмена операции ручной подгонки шестерён КПП. По "проблемным" шестерням я сделал такой вывод: на всех моторах они одинаковы, все пилоты этих мотоциклов примерно одинаково и с примерно одинаковыми нагрузками (сколько мотор позволяет), и делают теже ошибки, что и все. Но! У кого-то шестерни ломаются, а кого-то нет, я считаю, что это в большой степени просто лотерея - повезло/не повезло, немного разбавленная закономерностью, дающейся к нашему уравнению, правильной/неправильной обкаткой. Теперь растолкую принцип течения своих мыслей приведших к такому выводу: Все мы представляем себе как выглядят эти самые шестерни и то, как они зацепляются между собой - это некие выступы и некие пазы под выступы; в идеале, выступы должны абсолютно одинаково, - одномоментно, упираться в края соответствующих пазов, чего явно не происходит и вот, что делается - при переключении передачи, выступы входят в пазы, но краёв пазов касаются не все, а какой-то один выступ упирается в край своего паза и принимает на себя всю нагрузку расчитанную на три или даже четыре выступа которые в это время вообще не испытывают никакой нагрузки потому-что "болтаются в воздухе"... И вот, при определённых условиях или просто устав, нагруженный выступ ломается и тепреь всю нагрузку на себя берёт следующий смертник, потом ломается и он, а там и оставшиеся два или один... Короче, поломка происходит по тому-же принципу, по которому ломаются спицы в колесе. Почему кому-то из нас везёт, а кому-то нет: кроме собственно везения - так уж сошлись звёзды, что у везунчика, в его мотоциклетной КПП, на шестернях все выступы точно совпадают с соответствующими пазами, ещё влияет и тщательность и правильность обкатки нового мотоцикла! Большинство, ведь, при обкатке, больше заботится о ЦПГ, напрочь не думая о КПП, а зря! Недаром ведь в инструкциях пишут - "Не ездить на одной и тойже передаче, а постоянно их переключать!" - это, кстати, именно для того, чтоб выступы с пазами притёрлись, чтоб в спокойном, не экстремальном режиме езды, смялись или сточились какие-то небольшие неровности отливки или неточности обработки - шестерни-же не резиновые и демпферные, их, свойства мизерные! Теоритически, можно, например сразу после покупки, разобрать КПП и вручную подогнать выступы под пазы, чем гарантированно обезопасить себя от поломки, но такой совет скорей шутка.))) Кстати, я вот совсем не понимаю почему выступы сделаны тоньше чем это возможно: товарищ, на заводе, заказал шестерню первой передачи с выступами толщиной почти точно под пазы, с очень небольшим зазором; были опасения, что передача будет хуже включатся - ничего подобного! Никакой разницы! Ещё раз кстати, в продаже попадаются усиленные шестерни с утолщёнными выступами. Ну и совет - если уж у вас сломалась КПП и вы её разобрали, то подгоните выступы новой шестерни под соответствующие пазы, а заодно и все остальные тоже - "И будет вам счастье!")))3 балла
-
Ну чтож, технологии и по большей части в сторону упрощения, с учётом этого и материалы используются другие. А насчёт износа: шестерни этого мотоцикла ещё ни у кого не износились, ломаются тока, да и то, только выступы по озвученным выше причинам. На моём моте, кстати, шестерни не ломались, да и вобще ничего не ломалось, так-что я тоже китайские движки не разбирал и могу судить о их внутренностях лишь из собранной мной статистики.)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
согласен, именно косяк завода, зубья жидкие - на мопеде альфа почему то с кабовским движком именно с кпп проблем нет хотя ездили на них кто вообще был далёк от мото катали их в хвотс и в гриву - и тем не менее проблемы с коробкай на мопедах нет , а это именно заводской косяк ,2 балла
-
2 балла
-
Да,я здесь в поволжье полностью доволен .А ещё цена-большо-ой плюс.Ну не надо апельсинами поросят кормить...И замыливается в жиже любая .Как не крутись, важнее прокладка между рулём и сидушкой...2 балла
-
Как он с Саратова в Волгоград вообще доехал,на масле от которого буксовало сцепление,передачи втыкались с энной попытки и стучал клапан с зазором несколько миллиметров я вообще удивлен... Первосезонник,даже лисопеда не было до того,молодой,опыта нет,страха тоже,вот и все не по чем1 балл
-
Да, Жень, согласен с тобой. Этот китаец, тот, что надо китаец. Почти фраза из фильма, кто помнит)))) У меня тоже в молодости был Иж-Ю5. Самые хорошие воспоминания))) Но этот китаец..... Зараза, запал в душу. Ну, нравится он мне пока что, и все тут!))))) Это лёгкое тарахтение четырехтактника ни чем не передать! Ну честно! Мне его работа напоминает маленький Урал)))) Я тут недавно ТАК залез на нем, что кто бы сказал, что ТАМ ездил, да на моте -не поверил бы. Шутка ли - ездил по целине по болоту! Правда, когда засадил по самое не балуйся, разум быстро вернул все на свои места. Вытащил (один!!!!) и поехал назад. Ни Восход, ни Иж, ни Урал такими подвигами похвастаться не сможет, а этот смог! Сам был в шоке, так сказать. Ну и мягкость и плавность хода все лучше и лучше. А на трассе мне больше 90-95 км/ч и не нужно, да и негде особо гонять на таких скоростях. Короче, кто сомневается - БЕРИТЕ))))))) Но форум прошерстить обязательно!))))))1 балл
-
Как у классика: "Приютили, обогрели, обобрали..." )))1 балл
-
Моя держится за меня. Второй рукой бывает что за багажник. Кроме тога ещё и бёдрами меня обхватывает.1 балл
-
В общем померил: Мультиметр немного врет в розетке 220 вольт показывает 232 вольта. Погрешность процентов 5 будет. На оборотах 2000 на АКБ 14,5 в ( в реальности наверное 14,0) На контактах ближнего 13,4 в На контактах дальнего 13,3 в Думаю 13 вольт там есть.1 балл
-
1 балл
-
Спорить не буду (китайские коробки не вскрывал а вот Совмото и ЧССР приходилось) Шестерни там цементированные и сделаны очень точно и задача их не прирабатываться а не изнашиваться.1 балл
-
1 балл
-
Смена пород - длительный процесс. Когда вырубают хвойные - да, лиственные доминируют. И это на руку хвойным, если можно так выразиться Они в "детском возрасте" предпочитают расти "с нянькой". Короче, гораздо лучше чувствуют себя в тени, да и на порядок теневыносливее лиственных. Постепенно хвойный подрост заполняет весь второй ярус и ждет своего времени. К 60-80 годам лиственный лес начинает отмирать, хвойные его постепенно замещают, поскольку живут в 2-3 раза дольше. А после смыкания крон лиственный подрост вымирает от недостатка света, и хвойные становятся единственными хозяевами. Этот цикл длится практически столетие - деревьям спешить некуда Был как-то на кедровом острове Томарчуке на севере новосибирской области. Возраст насаждения в среднем 160 лет, отдельные экземпляры еще Ермака видали, им хорошо за 300. В этом лесу даже трава не растет, выживают только грибы.1 балл
-
Ничего, - хвоя своё возьмёт!))) Кстати, всегда удивляет преувеличенная забота человеков о природе - природа всегда своё возьмёт! Это конкретный человек не вечен - вот и жалуется, что вот, мол, - лес свели и я проживу свой век на помойке, за человека жаль! а за природу переживать не стоит, ей спешить некуда, мы все исчезнем, а природа в любом случае, в каком нибудь виде себя да проявит.1 балл
-
Ого! Уважаю! А вообще, приятно, что не зря называют наш круг мотобратством) Даже от короткого приветствия на дороге уже становится тепло на душе.1 балл
-
Акимыч аки феликс дзержинский, железный и не сгибаемый , дом тебя встретит с любовью1 балл
-
Вот это синхронность! https://gif2.mycdn.me/image?id=857271150892&t=45&plc=WEB&tkn=*-W4ef9T2T78cvMREDC7IjEOopIc1 балл
-
Да, наверно есть косяк или не доработка, но не у всех вылетает, предположу, что потенциально проблемный узел.1 балл
-
Вообще статистика печальная с этими шестернями https://vk.com/topic-16914560_31589943 Прибавить еще людей с нашего форума и которые не писали по этому поводу дак вообще большое количество выходит.1 балл
-
Просто: говоришь что нужно - я говорю сколько стоить будет, перечисляешь задаток или целиком, по договорённости - я выкупаю и даю фотки когда товар придёт на сортировку в Китае. Потом отправляю вместе с прочими товарами в НН или индивидуально в любую точку РФ или РБ. Немного поподробнее вот тут, на нашем местном мотофоруме: В данный момент цена этого карба KKO через меня выходит 5500р вместе с доставкой по РФ и РБ.1 балл
-
Странно конечно. Как правило это болт под ключ на 17, а перед ним ещё есть защитный выступ. Но даже если китайцы забыли просверлить сливное отверстие, то через крышку сетчатого фильтра тоже всё сливается.1 балл
-
1 балл
-
1. Нарушение термообработки ( перекал - повышенная хрупкость) 2. не та марка стали( не может выдерживать расчетную нагрузку) 3. неправильный расчет редуктора. Могут быть еще просто дефекты микро и макроструктуры металла, еще в заготовке, которые усугубляются термообработкой.1 балл
-
1 балл
-
Привет,Саня! Я постоянно сейчас в командировках,ребята катаются понемногу. Недавно выбрались в три мота в ПВД на верхний Дон. За два дня прошли чуть больше 800 км. Асфальт,плохой асфальт,грунт,песок.... Дошли до места впадения Хопра в Дон,в Волгоградской области. Вешенская,Казанская,Мигулинская.. Целью поездки были пещеры в Мигулинской1 балл
-
относись к ним как к данности, ну мир с убогими, чо с них взять, нехай крутят поштибник на пальцах нежели весь мир на редисочном роственнике. зато с далека видать с кем тебе по пути1 балл
-
малое наблюдение: ежели на первой тысяче сыпацца не стал , почти стопудово что нас переживет, подвальная чайна и сотню не всегда проедет, а заводской продукт если в него песок в место масла не сыпать то порадует напрасно, не спеши, друже, черный пес не дремлет, даже четвертушечку часа раздели с ним на обочинке , подальше от сплошной, он , падла , оценит, он уставших очень любит1 балл
-
1 балл
-
Присоединяюсь. И вообще, пора бы нам как то собраться и организовать FAQ в первом сообщении или сделать отдельную тему с полезностями и помогалками.1 балл
-
привет , ехал по грунтовке на 4 передаче притормозил перед лужей , включил 3 начал набирать разгон ,,,,,,и,,,, третьей передачи просто не стало , просто в место третей передачи стала нейтраль , разобрал мотор нашел всё четыре зуба от шестерни в картере, судя по сломом два зуба отлетело уже давно ибо места слома тёмные а один сломался вчера , место слома блестит , шестерню напильник почти не берёт ,закалённая , пробег 22000 км насчёт порошковая или металлургия - да бес её знает я в этом не силён ,1 балл
-
Чайникам(это я ) эндуристам ,тоже кое что можно почерпнуть полезное из этого видео:1 балл
-
1 балл
-
Сравнивать по уму надо с напряжением на выходе генератора. Какие конкретно это провода не знаю. Замерять надо непосредственно на лампочке когда она горит. Т.е. на на снятом разъёме. а так чтобы лампочка горела в тот момент. И провода от тестера надо подцеплять оба, т.е. вариант когда один провод цепляют где то на массу, а вторым измеряют в разных местах (так удобней при поиске неисправностей) не подходит. Если напряжение на выходе генератора и на лампочке отличаются надо померить несколько напряжений. Помимо того что на самом аккумуляторе надо померить насколько масса двигателя, рамы, аккумулятора и лампочки отличаются между собой, тоже самое с плюсами. Это даст возможность потом подумать где в первую очередь надо усилить проводку.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
«Правительство РФ отказалось от идеи прописывать в ПДД нормы движения мотоциклистов между рядами стоящих в пробке автомобилей. Об этом сообщает «Коммерсант». В апреле этого года вице-премьер Игорь Шувалов поручил проработать вопрос о внесении в правила изменений, связанных с движением мотоциклистов. Один из пунктов касался закрепления разрешения езды в так называемом «междурядье» на законодательном уровне. Однако представители профильных ведомств высказались против нововведений. А в МВД и вовсе посчитали введение нормы «нецелесообразной». Чиновники отмечают, что, согласно пункту 9.7 ПДД, если проезжая часть разделена линиями разметки, то двигаться разрешено только в своей полосе. Тем более, что термопластик, из делают разметку, достаточно скользкий, и наезжать на него не стоит. Также представители ведомства отметили, что при ширине полос от 3 до 4,5 метров езда двух транспортных средств не запрещена, если соблюдается безопасный боковой интервал. При этом в Москве действует новый ГОСТ, согласно которому полосы сужаются до 2,75 метров. И в этом случае движение между рядами стоящих машин становится попросту опасным. Далеко не каждый автомобиль умещается в ней целиком. Судьба же остальных инициатив пока что неизвестна. Напомним, власти также намерены сделать для мотоциклистов отдельные стоп-линии на перекрестках. По мнению авторов идеи, это позволит избежать опасных ситуаций на светофорах.» Взято отсюда: https://vk.com/wall-51618248_676008?reply=676086 Это передача «Главная Дорога» прокомментировала что-то вроде - вот наконец-то дождались и мотоциклистом запретили официально, они теперь попадают под «опасное вождение». Очередной ушат помоев сопроводили смачными кадрами идиотизма двухколесных. Не пойму для чего надо разжигать склоки на дорогах, осложнять и без того не простое взаимопонимание между водителями. Если был бы нужен запрет на нахождение в одной полосе двум ТС, то логично было бы так и прописать об этом в законе. Далее в передаче пошла дичь про то, что езда по асфальту на мотоцикле вообще опасна и обязательно приводит к ДТП если не со смертельным исходом, то с тяжелейшими последствиями. Будто весь смысл таких поездок заключается в тупом откручивании ручки газа. Кто хочет получать адреналин и остаться при этом невредимым брысь с дорог общего пользования заниматься enduro. Мол все продвинутые мотоциклисты приходят к такому выводу. Как это безопасно. Даже «Даккар» в пример привели, но почему-то скромно умолчали, что данная гонка без смертельных случаев большая редкость. С таким же успехом можно попытаться отправить на ралли четырехколесных. Почему-то не кричат в той же передаче, что безопаснее было бы грязь где-нибудь месить, чем ошибиться на обгоне и убить себя и еще двух человек. Не кричат, что раз выехали на дорогу общего пользования на автомобиле, то уже смертник и потенциальный убийца, «автофарш». Хоть автомобильные аварии уносят жизней куда больше по общему числу и последствия ошибок в управлении автомобилем опаснее для окружающих. На мой взгляд раз садишься за руль, не важно чего, должен брать на себя ответственность за последствия. У любой техники свои плюсы и минусы, своя опасность и свои преимущества. На дороге вполне возможно всем ужиться, было бы уважение и желание понять друг друга. В общем по «междурядьям» ничего не изменилось, значит можно, если осторожно.1 балл
-
Лучше с этим не экспериментируй, похоже цепь своё отходила. Меняется ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ (цепь и звёзды), хорошие цепь и звёзды изнашиваются синхронно и идеально друг под друга подходят, менять по отдельности ничего нельзя . Осмотри цепь внимательно, у меня родную цепь тоже под закусывало, сначала тоже хотел забить, но оказалось что втулки (то что под роликами) начали трескаться.1 балл
-
Появлению стоп-линии для двухколесных будет предшествовать эксперимент. Так, власти выберут один из столичных перекрестков с интенсивным движением, где, собственно, и будет две линии — одна для автомобилей и через 3-5 метров для мототехники. «Если эксперимент будет признан удачным, потребуется внесение изменений в законодательство», — цитирует автора идеи, главу экспертного центра Probok.net Александра Шумского издание «Коммерсант». Кроме того, МВД, Минтранс и «Открытое правительство» должны будут проработать вопрос о движении мотоциклистов между рядами и представить соответствующий доклад в течение месяца. «Сейчас этот вопрос вообще не урегулирован. Двигаться между рядами ПДД прямым образом ни разрешают и не запрещают. А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ», — говорит Шумский. Тоже не верите в инновации, отличные от запретительных? Что ж, поживём – увидим.1 балл
-
dica, на твои безосновательные оскорбления я могу лишь привести те сухие факты, что у меня в сезоне один только дальнобой Москва - Берлин - Будапешт - Москва занял 10 тысяч км. За 10 дней. Также были (в сезоне 2015): Москва - Киев ~ 2400 км (через Гомель) Абхазия ~ 4000 км Мотобухта 4400 км за 4 дня Финляндия - Швеция ~ 4600 км за 4 дня Москва - Брест 3 раза, ~ 6 тысяч км на всё Москва - Питер 1500 км, Москва - Валдай 700 км Москва - Гомель 2 раза, 3200 км на всё (800 км туда, 800 обратно) Блин, что ещё... Ну, от дома до работы у меня 100 км, плюс покататься я после работы люблю... Некоторые мои дальнобои в фото-формате выложены на моей странице ВК: http://m.vk.com/albums280824768. Можно посмотреть и убедиться. А сезон я, дорогой товарищ, открыл 8 марта. А закрыл 15 ноября. И каждый день ездил на мотоцикле. Ежедневно. Без праздников и выходных. Да, я ё...нутый! А теперь ключевой вопрос: а за базар ответишь? У меня общий пробег с 2010 года давным-давно за 200 тысяч перевалил. Ох, огорчил ты меня, браток. Нельзя так на незнакомых людей. Я жду извинений...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00