Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 515


  3. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      951


  4. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 086


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2017 во всех областях

  1. На Кубани еще жарко. Надумал поискать прохладу в горах. Тем более оставалась не разведана дорога к плату Лагонаки со стороны поселка Гузерипль. Выехал около восьми. На удивление утро выдалось даже немного прохладным, но скоро воздух снова стал как из печи. Положение осложнялось встречным ветром. До Майкопа в этом году уже ездил. Дорога знакома, а вот дальше начались неожиданности. Много ремонтных работ. Сбился со счета участков с реверсивными светофорами. А в прочих местах, где обгон невозможен, какая-нибудь курица соберет за собой хвост. Все нервные. Полиции много. Но так или иначе добрался до Яворовой Поляны. От Гузерипля асфальт местами разрушен и надо быть внимательным. А хочется по сторонам смотреть на горные красоты. Раз даже съехал на обочину, но удалось благополучно вернуться на асфальт. Перепад высот приличный и по этому ощутимо закладывает уши. Брал с собой куртку, но оказалось жара забралась и наверх. Самую малость прохладней, чем внизу. Горный лесной воздух. Жаль с собой не набрать. Вдоль дороги встретилось много пасек с роящимися пчелами. Уж не оттуда ли я одну домой привез. Когда обслуживал мотоцикл после поездки пчела ужалила в живот. Может ударилась и залетела под рубашку, провалялась в беспамятстве, а тут в себя пришла. У меня подобное уже случалось, но тогда расстояние было гораздо меньше. Хоть и наверху жарко, но там вовсю уже чувствуется осень. Краски, запахи. Настроение невольно становится соответствующим. Обратная дорога выдалась куда сложнее. Самое пекло. Купил водички на заправке в Каменномостском, а потом заехал в пригороде Майкопа к св. источнику. Окунуться не получилось, не стал очереди ждать. Напился только. Дальше до дома без остановок. Организм в таких условиях много влаги теряет. До серьезного обезвоживания дело на этот раз не дошло, но напиться не мог весь вечер. Пройдено в этот день 530 км. Потрачено 27,15 л бензина, судя по чекам.
    7 баллов
  2. 3 балла
  3. Всем прет!) ...Ну вот,и меня настигла проблема "срезания" шпилек на заднем колесе... не досмотрел я,думал что решил эту проблему... и как всегда по закону подлости произошло это там где нет связи и грязи по уши))) Слава Богу,что три обломка хорошо извлеклись из сайлент блоков...погоревал я немного... открутил подножки для заднего пассажира,и три болтика на "холодной"сварке поставил в сайлент блоки,так чтобы они цеплялись за звезду. ...так и доехал почти до дома...вылетели за 30 км,но был у меня в запасе четвёртый болтик,он и спас)))
    3 балла
  4. А я сегодня зайку видал )) и просто умиротворяющий вид
    3 балла
  5. Ирландская девушка не была дома более 5 лет. Когда она вернулась, отец сильно ругал ее: — Где ты была все это время, дитя? Почему ты не написала нам даже строчки? Почему ты не позвонила? Разве ты не понимаешь, через что ты заставила пройти свою старую мать?! Девушка, плача, ответила: — Папа… я стала проституткой. — Что?! Уезжай отсюда, бессовестная блудница! Грешница! Ты позоришь нашу католическую семью! — Хорошо, папа, как хочешь. Я только вернулась, чтобы подарить мамочке эту роскошную шубу, документы на особняк с десятью спальнями и счет, на котором 1 миллион долларов. Своему младшему брату я хочу подарить этот золотой Rolex. А тебе, папа, сверкающий новый кабриолет ограниченного выпуска, который припаркован на улице, плюс членство в загородном клубе… (вздыхает) …и приглашение для всех вас провести Новый год на борту моей новой яхты. — Что ты говорила, кем ты стала? — переспросил отец. Девушка повторила: — Проституткой, папа! — Ой! Боже мой! Ты напугала меня до полусмерти, девочка! Я думал, ты сказала протестанткой! Подойди сюда и обними своего старого папочку!
    3 балла
  6. После покупки мотоцикла, появляется хорошая возможность освоить комп, для посещения форума ) Поэтому, скорее всего и спрашивали, т.к. осваивают. А то пошлют под какойта спойлер, вот и думай, к чему бы это...
    3 балла
  7. - А давай махнём на природу... Возьмём краски, альбом, палитру.. - Давай... Но думаю по литру будет мало... Возьмём по два.. #юмор
    3 балла
  8. Красная планета. Свершилось то, о чем думали многие умы человечества. Осуществилась первая мотоэкспедиция на Марс. Мотокосмонавт на пилотируемом корабле Jianshe Puma разорвал оковы земного притяжения и полетел к Красной планете. К исходу вторых космических суток посланец с Земли совершил посадку на поверхность Марса. Спуск корабля проходил по баллистической траектории и перегрузки порой достигали более 10 единиц, но присоединение к поверхности прошло в штатном режиме. Атмосфера ближайшей планеты оказалась более чем дружелюбной, и будет совсем неудивительно, если мотокосмонавты продолжат более детальное изучение этого удивительного мира. Обратный полет и спуск на Землю происходил штатно.Приземление произошло в районе глухого уральского села. Жители радостно встретили мотокосмонавта и проверили содержимое его кошелька(шутка). Тем не менее, мотокосмонавт периодически передавал в ЦУП(в лице жены) сигнал ВН(все нормально). Все системы корабля находятся в заводском режиме. В процессе спуска новый оранжевый парашют в плотных слоях атмосферы отработал хорошо. Наблюдались лишь некоторые проблемы с зарядкой аппарата мобильной связи и навигации. Во время приземления был обнаружен странный наблюдательный пост. Похоже, что не только земную общественность волнуют мотополеты на Марс, но и, возможно, внеземной разум. На основании выводов после этой экспедиции можно смело ответить на вопрос, волнующий умы современников: есть ли жизнь на Марсе? Докладываем: теперь есть!
    3 балла
  9. Несколько фотографий к поездке к дубу: Друг развлекается - Засадил! - Ещё одну лужу нашёл - Друг бросил мотоцикл - И пошёл щупать дно - Супруга не захотела обувать сапоги, тепрь лазиит в мокрых тапочках - Два богатыря - Дуб - Обязательная часть программы - посиделки у костра -
    3 балла
  10. Решил я сделать продвинутый шлем, в котором будет музыка и возможность синхронизации с телефоном для разговора. Но топовые производители мягко говоря задирают цены. А последние время, остро стал вопрос не пропускать звонки в дороге ибо ставлю работу на сигналку и был случай когда я приехал на стоянку и обнаружил тучу пропущенных звонков и мне требовалось опять ехать на работу из-за сработать. Ну как говорится алиэкспресс в помощь. Была заказана вот такая гарнитура AliExpress Mobile - Global Online Shopping for Apparel, Phones, Computers, Electronics, Fashion and more
    2 балла
  11. Думаю еще есть разница между поездками по дороге и бездорожью. 150 километров по трассе пройти проще чем 15 км по грунтовке или 1.5 км по перепаханому полю.
    2 балла
  12. А я к дороге всегда готовлюсь от А до Я. Хоть в дебри, хоть на работу. У меня всегда есть вода, камеры, свеча, трос и инструмент. Ну и полный экип. Главное, я считаю, это ехать в "своем" темпе, не гонять, не торопиться. Вот вчера ездил в Вязники на смотровую, это примерно 90 км по трассе и чуть больше если по другой дороге ехать, там через Ковров и т.д. Казалось бы дороги у нас хорошие, везде цивилизация - так нет, надо все с собой возить, целый рюкзак))).
    2 балла
  13. Ну, так уж и мальков!))) Ручьевой ловле, в принципе, рыба, любая, там, - хоть рекордная, хоть мальки..., только мешает, там другое удовольствие: такая рыбалка - это своего рода охота, только на охоте можешь целый день ходить и ни разу не бахнуть, и так и не испытать удовольствие от точного, ловкого выстрела, а спиннингом, на ручье, "стреляешь постоянно, - сотни раз и каждый выстрел ох не прост! Нужно высмотреть место, прочитать его, занять нужную позицию, точно положить блесну, провести её по всем ямкам заставляя то бешено вращаться, то порхать, и при этом не засадить на многочисленных преградах... И удовольствие от точного заброса, и красивой и сложной проводки попавшаяся рыба только портит.) Ну, всё равно как сравнить езду на пару-тройку тысяч км по асфальту и десяток другой по дебрям - поездками по дебрям можно наслаждаться постояяннно и это никогда не надоедает, поскольку именно там пилот проявляет своё искуство и ежеминутно получает удовольствие от преодоления себя.)
    2 балла
  14. Я думаю, что Акимыч оказался во власти стереотипов. Дело не в размере, а в ощущениях Значимость поездки- не в цифрах на одометре, а в изменениях, которые с тобой происходят. Можно проехать несколько тысяч по федералке и ничего не понять, а можно через 30 км оказаться на грани жизни и смерти, и вспоминать потом об этом всю жизнь. P.s. Мое первое ПУТЕШЕСТВИЕ было с другом по берегу озера. Мне было пять лет, ему- шесть. Прошли мы, наверное, километра два по берегу, а потом его забрал милиционер, как потерявшегося ребенка. Я пытался его отбить, но не вышло. В итоге через пару часов отец забрал нас из милиции. Ох, и влетело же мне. До сих пор помню.
    2 балла
  15. А мы все-таки вышли на лед!)))) Прямо сейчас!)))
    2 балла
  16. Смонтировал свое первое в жизни видео. Строго не судите. В видео фото подборка 2 х месяцев владения зид-лифаном.
    2 балла
  17. Ну, что делать - так звёзды сошлись - слабак! Но когда природа чего-то лишает, она даёт что-то в замен: Например, когда надо налить воды в рукомойник, мои пацаны корячаться и подымают на уровень головы 30литровую баклагу, я же снимаю рукомойник с вешала и наливаю в него воду просто наклонив баклагу - у кого-то мышцы лучше работают, а у кого-то голова. Мой проезд как раз и есть - "мастер класс и зрелище от ветерана" - там где "салага" устраивает целое "античное приключение", "ветеран" проходит - "без шуму и пыли".
    2 балла
  18. В давешнюю субботу, встретившись на заправке, долго рядили куда поехать - "Королевство маловато - развернуться негде!" , в конце-концов решили заглянуть к дубу, тем паче друг там не бывал, да и мы уже давно туда носа не казали. Вся поездка прошла под девизом - "Тут помню, тут не помню..." А экстриму добавили прошедшие дожди, хотя особо ничего страшного и небыло, просто на езжалых дорогах было очень скользко и приходилось проявлять чудеса балансировки, а вот на заросших дорогах проблем не возникало, в зарослях же, благодаря высланной вперёд разведке, тоже обошлось без лишних приключений.
    2 балла
  19. Зарисовка из давешней поездки "К дубу". Лучшем описанием ниже приведённого "приключения" будут слова самого участника - друга Андрюхи - "Ну и зачем я это сделал?" Кстсти, по глубокому месту мотоцикл практически проплыл пока не коснулся колёсами дна - 2.25 - 2.35, так-что бм, если на него не садиться, имеет положительную плавучесть вкупе с небольшой осадкой А "нормальные герои всегда идут в обход" и я просто проехал по бровке.
    2 балла
  20. По моему единственный способ решить эту проблему это поставить жесткие вставки.
    1 балл
  21. Ехал, никого не трогал. Со встречки пьяный ухарь на универсале решил прямо передо мной повернуть налево. Я на торможении врезался ему в заднюю часть. Пока тормозил мелькнула мысль что очнусь в реанимации. Отделался легкими ушибами и царапинами. У мотоцикла погнута вилка, обод, подножка, разбит обтекатель ну и по-мелочи. За недельку восстановил, катаюсь.
    1 балл
  22. Есть аналогичное масло 10W-50 того же производителя, и стоит столько же.. Я не производил "исследований" в этом направлении, кроме сравнения "на звук")) 10W-40, 10W-50 и 15W-50 (полусинтетика и синтетика другого именитого бренда), и больше понравились варианты с W-50, а разницы в работе КПП не ощутил; в нашем климате (летом атмосфера +15-23) вижу обоснование для использования масла с такой высокой кинематической вязкостью, только на двигателях с воздушным охлаждением при длительной езде на высоких оборотах (обычно еду по шоссе при 6500-7000 об/мин = 70-75 км/ч, часто с пассажиркой), либо при буксовании на бездорожье. Минералку лить не хочу (по.."религиозным соображениям"), но.. если появится недорогое отечественное полусинтетическое масло **W-50, то переплачивать за бренд, продукцией которого пользуюсь сейчас, вряд ли стану.
    1 балл
  23. Разве это перегрев?) Это нормально для малокубатурного мотоцикла с воздушным охлаждением. На всякий (для подстраховки) случай использую масло **W-50, т.к. регулярно эксплуатирую свой "мопэд" в похожих режимах. Причём есть ощущение, что небольшое снижение тяги (на 5-ой в гору, против ветра и т.п.) при сильном нагреве в основном зависит от температуры масла, а не от температуры ЦПГ, говорят (и.. это логично!), что в таких ситуациях неплохо помогает масляный радиатор.. По сравнению с 2Т такой же кубатуры ("Минск") 4Т остывает в несколько раз дольше..(( А я наоборот вместо бескамерных "сликов" поставил универсальные шины с камерами, чтобы можно было стравливать давление на бездорожье.
    1 балл
  24. Вот приведу ещё примеры из своей жизни. Всё время у меня происходили разные неприятности. Да почти с начала жизни. Полгода - кровать -качалка перевернулась, перебита переносица. Нога левая резана стеклом в пять лет. Камень с горы здоровый лет в 4-6 по лбу,, как выдержал не знаю.. Потом опять нога, та же обрыв связок, мениск, 10 лет - изрослось. Драка - рука резана. Тоже левая. С кедры летал, зацепился - обошлось. В 16 лет машина сбила в левую сторону, неделя в больнице, может это помогло экзамены на отлично сдать в училище. Армия нормально прошла. Так потом опять нога, та же . Короче делали операции в течении 3х лет 3 штуки. мениск и связки 2 а раза. Потом ещё на работе то дыру стружкой, то железкой на руках время от времени. Заметьте всё на левой стороне. Авария с трактором вот была - писал. Потом как то стал сдавать кровь - безвоздмездно. Все неприятности прекратились. А тут 4 мая сделали замену коленного. Давно не сдавал. Так ждал супругу с катера. Подъехал к причалу, был в тапочках, решил переставить мотоцикл. Так подножкой себе большой палец изнутри разодрал и похоже внутрисуставной перелом произошёл. Ладно, по гороскопу "Собака" так же и заживает. Неделя прошла, стою на светофоре, вышибают из по меня мот. Ну не сильно так, но всё равно он впереди оказался на полу. А я как дурак стою и про себя вопрос "Ты чо кобенишся". Подходит водила, говорит "Я не чаянно, нога со сцепления слетела". Но всё щадяще,только зеркало разбито. А вот ногу подножкой задело, потом к вечеру распухло. Удар - ушиб хороший был. Сейчас уже отлегло. И опять левая. Блин. В пору мистиком стать. Кому то наверху моя кровушка дозированно требуется. Два ангела, как чёт, нечет. в неделе пасут, потом на воскресенье гдето вместе квасят.
    1 балл
  25. Да,да . Все правильно. Кто не понял умора-извеняйте.!
    1 балл
  26. Всемирный день левшей.
    1 балл
  27. Небольшой дальнячок в 550 км. Большую часть дороги валил 90-100.Особенно в конце,когда уже устал и хотелось побыстрее домой. Сгорела лампочка габарита))))Позади 10000 км пробега.
    1 балл
  28. В точку! Единственно, поправлю - не возможность, а необходимость.)
    1 балл
  29. Мне кажется, что Акимыч, сам того не сознавая, поднял серьёзную тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=347513 Я думаю, что есть такое явление, назовём его " голод расстояния"- когда хочется, чтобы каждая новая поездка была все большей протяженностью. Этот " голод" своими чертами будет напоминать "адреналиновый голод"- когда хочется все более острых ощущений. Пример: каждый из нас после поездки во Владивосток или Магадан будет воспринимать любые поездки в пределах области как " за хлебушком". Так ли?
    1 балл
  30. Ну и конечный результат Всем удачи.
    1 балл
  31. По Лунной реке “ Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб рассветы с закатами Наблюдал из окна” Ай – это река на Южном Урале, самый крупный приток Уфы.По-башкирски “Ай” - луна, месяц. Так сложилось, что эта поездка, как будто, продолжение моего небольшого путешествия до Таганая( Поездка в Таганай), поэтому хотелось поскорее добраться до Челябинской области, до того места, где Ай спускается с хребта Уреньга. А еще нужна была дорога, которую сможет осилить дорожный мотоцикл, поэтому началом маршрута я выбрал город Кусу. Путешествие на малокубатурном мотоцикле совсем не похоже на перемещение на каком-нибудь мощном байке. На федеральной трассе (а я поехал по М5) начинает сдуваться не только мотоцикл, но и сам водитель. Летит время, тянутся десятки и сотни километров, но ничего не происходит, и это удручает. “ Спидометр показывает ноль. И это соответствует моим ощущениям от езды”- писал Гриша “Гренка”. Улучив удобный момент, я все же свернул с М5 в сторону Аргаяша и поехал через башкирские селения на севере Челябинской области. Остановился перевести дух в одном из сел. Бабушки торгуют дарами огорода, деды - медом. Все также неспешно я проехал Миасс, Златоуст и добрался до города Кусы. Горы снова, как в первый раз, захватывают дух. Хотя у меня было время, но прокладку маршрута я провел небрежно, решив, что с интересными точками я разберусь на месте. Бумажная карта скромно молчала, а навигатор, насуплено смотрел на серпантины дорог. Но это был не повод расстраиваться, и, глядя в воду Кусинского пруда, где отражалось небо, мне казалось, что я вижу отражение каждого такого же уральского городка-завода: Каменского, Невьянского, Исетского. Как сооружается плотина силами приписных крестьян и солдат-рекрутов. Эти же крестьяне, оторванные от пашни, полезут в гору ломать руду, рубить лес и жечь уголь для доменных печей. Строится завод, где мастеровые будут лить металл из домен. Как огромный молот, приводимый в действие водобойными колесами, будет ковать чугун, который сплавщики и бурлаки на деревянных суднах - барках будут сплавлять по тесным и стремительным уральским рекам. Как барки будут биться на камнях - бойцах, а из того металла, что дойдет до оружейных заводов будут изготовлены ядра и пушки, которыми государство “рубит” окно в Европу. Так я ехал вдоль берега Большой Сатки - притока реки Ай и дорога причудливо повторяла изгибы строптивой реки. Очень не хотелось разбиться на серпантинах, присыпанных щебенкой, как барка на повороте о камень - боец. Но, несмотря на постоянно молящегося сплавщика, мотоцикл доехал до Порогов. Вопреки названию на Порогах нет порогов, а есть гидроэлектростанция, работающая с начала прошлого века. Место довольно популярное, рядом есть турбаза - отель, задерживаться здесь я не стал и отправился в путь. Еще спускаясь в долину, я с опасением думал о том, как буду подниматься. Но мотоцикл, пусть и не резвым горным козликом, а послушным груженым мулом, забрался на перевал. Миновав Бердяуш, Сатку и Сулею, я остановился в поселке Межевом. Местные жители из скального выхода реки Каменки сделали каскадный водопад. Дорога опять стала забираться круто вверх. И где-то там на высоком лесистом берегу Ай я встал на ночлег. Я нашел удобную полянку, скрытую со всех сторон молодым ельником, но, вот незадача, посередине, между двумя высокими растениями большой, но голодный паук ювелирно достраивал свою ловушку. Ломать паутину совсем не хотелось, поэтому я расположил мотоцикл с одной стороны от нее, а палатку - с другой. Пока я разбивал лагерь, с травы поднялась целая эскадрилья самого страшного лесного зверя - мошки. Пара оводов, как тяжелые бомбардировщики атаковали куртку - энцефалитку. Раскинув руки, минуту - полторы я постоял у паучьей сетки, и все незадачливые кровососы оказались там. Сначала паук ошарашено убежал в свое укрытие, но быстро вернулся и деловито запаковал всех мошек в один большой мешок, оставив вялиться его на солнце. Покормив паука, я разогрел ужин и для себя. Ночью, вопреки прогнозу, пошел дождь, сильный, но короткий. Утро выдалось солнечное и ветреное. Быстро проплывали облака, задевая верхушки сосен. Не доезжая до Алексеевки, я свернул в поле и вышел на них. На Айские Притесы. Высота завораживает. Другое название Притесов - Сабыр-Кая (Пестрые скалы) из-за растущих лишайников. По одной из легенд конокрад Юлдаш, спасаясь от погони, прыгнул со скалы. Вслед за ним полетела и его повозка с лошадьми. Больше его не видели. Лишь самовар, выпавший из повозки и застрявший на камнях, издавал на ветру леденящий душу звук. Повторять его “подвиг” совсем не хотелось. Внизу туристы - водники вставали на воду после ночевки. Прошедший накануне дождь расстроил мои планы двинуться по левому берегу Ай по лесным дорогам. Я встал на асфальт и, минуя Межевой, приехал в Башкирию. Олы юлнын тузанын ла (Пыль большой дороги) Узем курдем тузганын. (Сам видел, как поднималась.) Белми калдым, сизми калдым, (Не заметил, не почувствовал,) Яшь гомеремнен узганын. (Как пролетела молодая жизнь.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Калды минем эзлэрем. (Остались мои следы.) Кайда икэн яшьлегем, дип (Говоря, где же моя молодость,) Шул юлларны эзлэдем. (Искал я те дороги.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Югалтым эзлэремне. (Потерял свои следы.) Их, кайтарып алыр идем (Эх, вернуть бы) Узган гомерлэремне. (Мою прошедшую жизнь.) Так я добрался до села Лаклы и встал у подножия Капка-Таш (Каменные ворота). Напротив через реку высится скала Ласын-Таш (Соколиный камень). Оставив мотоцикл далеко внизу, я забрался на вершину Капка-Таш. Сильный западный ветер, несмотря на стремительное течение Ай, загонял туристов - водников обратно за излучину реки. Некоторые впрягались в веревки и, как бурлаки, тащили катамараны по течению, другие отталкивались от берега веслами, как шестами. “ Дорог так много - моя одна”. И она звала меня дальше. Я искупался, перекусил и поехал через Янган-Тау и Месягутово уже в сторону дома. “ Идет волна, ты с головой в нее бросаешься” Возле Янган-Тау меня в первый раз в тот день накрыло. Была дилемма: одеваться и фотографировать или наоборот фотографировать, а потом одеваться, я выбрал второе. Никогда еще не видел, чтобы стена воды двигалась так стремительно. Порывом ветра сдуло с мотоцикла кроки (копии карт), их пропажу я обнаружил позже. Мочило меня еще раза три или четыре, сильно, но быстро. После второго дождя дождевик я уже не снимал. “А она нам нравится, Хоть и не красавица” Впереди был еще долгий путь домой, ремонты дорог и километры снятого асфальта, лысые холмы с вырубленными лесами, цветущие ряской пруды и деревни с пустыми глазницами окон. Под Ревдой я попал в длинную вялотекущую пробку, начало которой скрывалось где-то за горизонтом. Обочины не было, на нашей полосе был свежий асфальт, на встречной он был снят. Зато была сильная усталость, ломота в руках и шее, про пятую точку ничего не скажу, потому что давно уже ее не чувствовал и еще было сильное желание поскорее вернуться домой. И я поехал по узкой бровке между полосами. Пару раз фуры чуть не выдавили меня на встречку, и, хотя в этот момент, там никого не было, но обратно на свою полосу я бы не смог вернуться из-за разницы высоты полос. Я понял, что если буду дальше двигаться в таком режиме, то приеду только в морг. И пополз со всеми. Через километр появилась обочина, и я опередил пробку, во главе которой один КАМАЗ тащил другого на тросе. А вскоре я был дома, за что отдельное спасибо Коту - моему мотоциклу. “ За листья, горевшие в сумраке плеса, За привкус осины, За рощу, бегущую косо с откоса Спасибо. За грустную радость вечерней дороги, Тускнеющей стыло, За чувство вины и щемящей тревоги Спасибо “ P.s. Всем добра и хорошей дороги! Хайерлэ юл! P.p.s. Несколько сухих цифр: было пройдено 1200 км дорог, залито в бак 32 л бензина, расход 2,7 л/100 км, бюджет поездки - 1500 руб. По мотоциклу: добавил масла (показался уровень низким) 3 колпачка от литровой канистры, смазывал один раз цепь мовилем.
    1 балл
  32. — Угощайся, не стесняйся! — Я не стеснительный... https://gif2.mycdn.me/image?id=858620310254&t=45&plc=WEB&tkn=*shjYYOxSfaQhjIU556cKFdwL-1I
    1 балл
  33. Если честно, то не знаю. У нас на Барсах его просто нет.
    1 балл
  34. Я уже 3 раза туда лазил.В прошлый сезон после 1000 пробега.С завода были зазоры 0.07 - 0.09..Поставил 0.05.впуск - 0.06 выпуск.0.06 щуп на отрегулируемый впуск уже не запихать(ну если очень постараться то идёт слищком туго).И в начале зтого сезона после зимы, на спидометре было около 2000 пробега тоже посмотрел.Было 0.05 - 0.07.В общем скажу так.Каких то перемен в работе движка я не заметил.Как он работал так и работает.Оно всё там гремит и шелестит и цокает одновременно.И нехай он работает , я не буду ему мешать.
    1 балл
  35. Все верно, объем двигателя Jianshe Puma 150 cc, 11,7 л/с, максимальная скорость 110 км/ч(100 по GPS), крейсерская 80-85,расход 2,7 л. Цепь бессальниковая 428, звезды 14/47 зубов, передаточное 3,36, цепь и звезды не менял. Установил для дальняка защиту рук, кофр 36л, велобаул 80л, зарядку и держатель смартфона, смягчил сиденье дополнительным слоем поролона. P.s. К слову, из Башкирии я уже вернулся Отчет пока еще зреет
    1 балл
  36. Объем 350 cc, это приблизительно. Я слил старое и добавил ещё 10%. Первые 100 км чутка потело, а потом всё устаканилось. Motul medium sae10w
    1 балл
  37. У нас жарище жуть, до +40 давит. Так что коротенькая микро покатушка по окрестностям и на Дон освежится.
    1 балл
  38. Очередные покатушки в одиночестве. 19-16-IMGP2125.jpg 17-14-IMGP2078.jpg 16-13-IMGP2060-2.jpg 15-12-IMGP2054-2.jpg 14-11-IMGP2051-2.jpg 13-09-IMGP2045-3.jpg 11-07-IMGP2021.jpg 08-03-IMGP1968.jpg 07-01-IMGP1958.jpg 06-1-IMGP1950.jpg 03-4-IMGP1927-2.jpg 02-6-IMGP1914.jpg
    1 балл
  39. ... ну тут и Гомель засветился! Мопед в цехе, и просит....)))
    1 балл
  40. Я не особо силён в электротехнике, но.. если не ошибаюсь, в Вашем случае аккумулятор увеличенной ёмкости не является решением проблемы, при повышенном энергопотреблении нужен более мощный генератор. Не знаю какой мощности генератор у большинства наших "китайцев", но если предположить, что ему придётся подзаряжать вдвое больший аккумулятор, чем штатный, то не факт, что генератор будет полноценно справляться с такой работой, т.е. генератор будет больше загружен, а новый аккумулятор может быть постоянно недозаряжен (плохо), и, ещё могу предположить что "родной" аккумулятор мотоцикла мог быть не самого лучшего качества и не первой свежести, что и могло послужить причиной его финала. Для зарядки телефона и т.п., может и есть смысл в большом аккумуляторе.. В целом ответ на свой вопрос услышал, понял, спасибо.
    1 балл
  41. аннигиляция вопросов ответов на рейсер 1) Как выставить время заново? Нажать две кнопки одновременно, и ставить 2) Зазоры? -впуск 0.05, выпуск 0.07 3) Размеры цепи? -130 звеньев, шаг 428 4) Сколько прет? - смотри мануал -120 км/ч +-15км/ч, зависит от обкатки 5) Какая ведущая звезда встает максимум (чтобы не убирать крышку)? - 17 зубов, размер штока - 20мм (на Альфе 17мм) 6) Сбрасывается пробег, что делать? - Если заметил сразу - молодец, выключай мот, отсоедини-подсоедини фишки под фарой (я просто шевелил, не разъединял, имеется подозрение, что вообще можно этот пункт убрать), и включай мот. Должен вернуться. Если пробег сбросился и проехал хоть 10 (наверное) метров - уже не вернешь. 7) В родные зеркала ничего не видно! - Попробуй поменять их местами (мне не помогло). Можно заказать с Китая за 1000р, подходят от CBR600f4 8) Какой у нас размер задней резины? -140/60/r17, для замены лучше подойдет 140/70/r17 - дешевле и выбор больше 9) Какой максимальный размер задней резины? - 160/70/r17, пишут что влезает 10) Кто какое масло льет? -В мануале написано 15w40 полусинтетика. Большинство льют Motul 10w40 5100 (полусинтетика), кто побогаче - 7100 (синтетика), остальные экспериментируют. 11) Сколько лить масла? - На заводе сказали литр (1.0) 12) Маркировка свечей? -D8EA, фирма лучше NGK 13) На больших оборотах мот глохнет и должен постоять несколько минут, чтобы опять завестись?/и иные проблемы что ехал и заглох/еле завелся и т.п. - проблема в вакуумном кране бензобака, нужно менять на обычный, просто подобрать по диаметру любой, и пустить шланг потолще - стоковая система от 50сс скутера, соответственно нам этого не хватает. Либо выкрутился жиклер. (см.п.20) 14) Как поменять свечу/отрегулировать клапана/почистить воздухан? - Только снимая бак (см.п.21) 15) Как отрегулировать ближний/дальний? - Сзади фары снизу есть болт. Перпендикулярно ему можно воткнуть крестовую отвертку и крутить ей. 16) Какая у нас лампа головного света? - Н4 35/35w 12v. Можно воткнуть 55/60, но последствия у всех разные 17) Где заказать запчасти? -На родном сайте (см.п.25) или на Али (см.п.26) (если это запчасти для тюнинга) 18) Как часто нужно чистить цепь, чем ее чистить и смазывать? -Каждые 500 км, чистить специальной очисткой, можно бензином, смазывать специальной смазкой, можно литолом или на крайний случай отфильтрованной отработкой 19) Как выключить звук у поворотников? - Снять бак (см.п.21), найти пищалку, выломать ей динамик/заклеить его изолентой 20) Как починить жиклер? - Снимаем бак (см.п.21), снимаем карб, разбираем карб, закручиваем средний жиклер до упора, собираем все назад. 21) Как снять бак? - Снимаем заднее сиденье, откручиваем переднее сиденье, под передним сиденьем откручиваем длинный болт, держащий бак, откручиваем два болта спереди бака, осторожно тянем вперед пластиковую накладку бака, аккуратно ее вытаскиваем, откручиваем открывшиеся 3 болта, осторожно раздвигаем пластик по бокам бака (там 2 пары клипс, чтобы их не сломать). Тянем бак вверх, и отсоединяем фишку датчика уровня. При необходимости снимаем шланги. 22) На скорости передача мигает 5-0-5-0-5-0-5 -Смирись 23) Поворачиваю руль направо - растут обороты -Надо переложить трос газа, закусывает где-то под баком, или можно посильнее завернуть крепление троса в руль (тогда ручка газа может начать люфтить, но это не критично). 24) Тип двигателя - 166FMM 25) Официальный сайт с запчастями - http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/ra..
    1 балл
  42. Всё. Дома. Без происшествий. Травмы нет. Прижало правую ногу от колена и ниже. Досталось стопе. Был синяк от пальцев до пятки. Сошёл. Пока болит и колено скрипит. Пройдёт. Всё проходит и это пройдёт. Спасибо всем, кто следил за походом и поддерживал нас. Надеюсь, на будущий год тоже попутчики будут. И эта, э...., Каин, походу одно сообщение у тебя лишнее. Удали или поправь, штоле.
    1 балл
  43. Какие-то гаражи, на горе, глухомань. Звони Саше. Он проводит. Я сутки в Любимовке отдохнул, в Бахчисарае днюху справил. Сейчас пошёл обратно на восток. На паром и на Адлер. Покорять Кавказ.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...