Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2017 во всех областях
-
Вчера была замечательная погода, не жарко, не холодно и без дождя. Прокатился по песочку, лесам, полям....5 баллов
-
Лето неизбежно заканчивается вот и последние выходные. Покатушки с предыдущих можно тут посмотреть. А на эти в субботу мой выходной день совпал с выходным жены. По этому решили съездить на Азовское море. Направление на Черноерковскую, немного дальше. Левее Ачуево. Непосредственно перед выездом на само море асфальт заканчивается и начинается приазовская гребенка. Испытание и для техники, и для человека. С какой скоростью не двигайся, буквально душу вытрясает. За то людей не много. Вода оказалась холодной для этого времени года, что мне понравилось. Хоть пробыли не много под солнцем, успели малость обгореть. Обратно возвращались несколько иной дорогой. А вот тут ждал неожиданный «сюрприз» в виде ремонта. Его ведь не так давно закончили и вот опять, по новой… В воскресенье я оказался предоставлен самому себе. Захотелось съездить где еще не был. Читал когда-то о Свято-Успенском женском монастыре в городе Кореновске и вот решил его посмотреть. От Краснодара немногим более 50 км. Нашел без проблем. В центре города здание дореволюционной постройки. В храме шла служба. В монастырском дворе на удивление спокойно, не смотря на такое расположение. Имеется действующий колодец. А купальня была закрыта. Фото не делал, чтоб никого не смущать своим праздным шатанием, пошел на стоянку к мотоциклу за емкостью для воды. И тут подумал еще ведь утро, набрать водички и ехать домой как-то маловато, не прокатиться ли немного подальше. Забегая вперед скажу, что это немного оказалось 732 км за день. Ехать решил через Тихорецк в село Белая Глина. В прошлое посещение так и не смог найти источник, хоть про него не мало написано в интернете. Расспросы местных толком ни к чему тогда не привели. Надоело тогда бесцельно кружить в поисках. В этот раз получилось примерно так же. Разве что в пьяную компанию не попал. В местном храме женщина все же объяснила где именно искать и что источников несколько. Большинство в зарослях, запущены, а один расчистили. По ее словам местные просто не хотят там видеть чужих. Впервые с таким сталкиваюсь. Воды жалко или боятся наплыва туристов? Купил попить минералки в придорожном магазине, расспросил продавщицу. Подтвердила направление, но сама сказала, что там не была, а лишь слышала. В общем на этот раз мне тоже надоело приставать к людям с вопросами, бензин на исходе. Нашел заправку, она оказалась не той фирмы, что называли. Ну да и ладно. Бензин оказался вроде ничего. Желание искать дальше окончательно пропало. Наверное пока не готов к посещению этого источника. Не пустил к себе в таком настроении. Вот тут совершил серьезную ошибку, выбрав дорогу. Когда понял, то возвращаться уже не захотелось. Оказался за пределами Края в Ростовской области. Надо отметить, что еще вчера раздражало местами качество и ремонт дорог на Кубани, а тут буквально начал мечтать на них вернуться. В районе Егорлыкской многие километры убитой дороги со знаками «40» на каждом перекрестке. Народ едет там 80-120 км/ч. Дорога шириной как минимум для трех полос, но разделена посередине. Наверное оставили место в полосе для маневров между ухабами. А когда же потянулись три полосы, то обнаружилось противоречие со знаками. Висит «движение по полосам». Две попутно, одна встречная. Перестраиваюсь в среднюю для опережения и оказываюсь за сплошной линией разметки, в нее незаметно превратилась прерывистая. Первый раз подумал, что сам ошибся, но когда так получилось и во второй раз, и в третий, то стало все понятно. Как же обрадовала надпись на указателе направления «Краснодар». В районе Кагальницкой свернул. И вот долгожданная М4, родной Край. Но приключения не закончились. На лукойловской заправке, около Кущевской даю тысячу, говорю до полного. Заправляюсь, беру еще бутылочку минералки. Мне называют цену и требуют деньги. Объясняю, что уже дал и жду сдачу. На что у меня спрашивают уверен ли я в этом. Зовут администратора, вытряхивают все деньги из кассы, пересчитывают, извиняются. Наверное прогневил чем-то лешего, за что тот начал водить меня кругами. Как тут можно было ошибиться, вообще не пойму. Наверное отвлекся при обгоне и не заметил поворот за многочисленными фурами. У Павловской уехал снова на Тихорецк, завершая круг. Еще раз ошибся у Выселок, не столь критично, но все же проехал лишнего. Вот снова на М4.Тут уже все знакомо, хоть с закрытыми глазами. На «домашней» заправке замигал указатель топлива. В этот день ушло 36 литров бензина. Сначала пытался как-то придерживаться разумного скоростного режима 110-120 км/ч, потом плюнул и ехал как удобно. Тем не менее расход топлива не превысил 5 литров, немного меньше. За выходные вышло 1075.3 км. В общей сложности получается за год проехал на этом мотоцикле больше, чем до меня с 2008 года, хоть ездил не особо и много, в основным покатушки выходного дня. Если верить данным спидометра общий пробег получается 17010 км. Штрафы на портале госуслуг пока не нашлись.4 балла
-
2 балла
-
Поделюсь своими наблюдениями. Чем выше скорость - тем бесполезней задний тормоз, если им пользоваться одним. В паре с передним получается наиболее эффективное торможение. По крайней мере у меня так. В дорожных ситуациях бывают много случаев, когда препятствие возникает неожиданно и приходится резко тормозить. Так вот, из личного опыта, по началу нога инстинктивно нажимала задний тормоз и я получал при этом блокировку заднего колеса и боковое скольжение. Поскольку точно рассчитать момент нажатия в экстренных ситуациях трудно. Ко всему этому замедление мотоцикла не блещет показателями и ты с ужасом видишь, как это препятствие приближается, пока не вспомнишь про передний тормоз. И скорость то, была всего 70. Для себя я решил - езда на машине это одно, езда на мотоцикле это другое. Поэтому решил сломать все стереотипы и учиться тормозить по новому. А именно, сначала передний, потом задний. Отрабатываю моторные рефлексы так, чтобы нога и рука одновременно перемещались к органам управления. Такая манера торможения помогла мне избежать десятки столкновений с неожиданно выехавшим автомобилем или ещё с чем, решившим перебежать дорогу. Автомобиль, кстати, тоже основной тормоз имеет передний. Потому как физика процесса везде одинаковая. И лично меня ничто не заставить поменять свою манеру торможения. Потому что мне есть с чем сравнить.2 балла
-
2 балла
-
- Ну о чём с тобою говорить? Всё равно ты порешь ахинею...! - Так сказал бы классик, но я не классик, - грубить не буду, а лучше распишу своё видение вопроса: Скорей всего, некоторые особенности твоего мотоцикла заставляют тебя пользоваться тормозами именно так как ты расписал и если всё устраивает, то и гут. Однако, физика процесса торможения такова, что более сильными всегда делаются передние тормоза, ведь именно на них идёт вся нагрузка при торможении: на передние тормоза, при торможении, наваливается практически весь вес ТС, груза и пассажиров, - передние колёса максимально прижимаются к дорожной поверхности и не проскальзывают, а задние колёса, ноборот,- разгружаются, моментально блокируются, идут на юзив торможении практически не учавствуют. На автомобилях, чтоб уменьшить юз задних колёс, делаются всякие примочки в виде клапанов прекращающих торможение при определённом наклоне кузова и т.д., на мотоциклах-же рычаги тормозов разнесены и мы можем более полно и эфективно, а главное осмысленно пользоваться тормозами. Я, например, при штатном торможении, сначала торможу двигателем, а если этого недостаточно - жму передний тормоз, ну а если и этого мало тогда уж включаю и задний - но это бывает крайне редко. При экстреном торможении торможу одновременно - двигателем, передним и задним тормозами, стараясь избегать юза и сноса. Повторюсь - задними тормозами для торможения пользуюсь крайне редко, в основном использую их для манёвров - придавливаю чтоб развернутся на узком месте в "натяжечку"; блокирую с одновременным наклоном мотоцикла чтоб сходу развернуться... И самое забавное вот что - задними тормозами не пользуюсь, а колодки, задние, улетают на раз-два!, передние-же ходят долго. Но тут чуда нет, просто через задние колодки (если тормоз дисковый) протаскивается гораздо больше грязи, песка, воды и т.п.2 балла
-
9 примеров того, как неравнодушные водители карают хамов на дорогах — Фото — Селектор — Motor2 балла
-
На ничего из вышеназвоного не похох. Благодаря баку и боковинам. Обсолютно оригинальный мотоцикл получился и оч красивый!!!2 балла
-
ситуаций в эндуро бывает множество, все не перечесть но практически всегда, когда надо поднять мот, передвинуть, оттащить и т.п. поможет: -подъем спиной -подножка -и как написал Jhonkin-волок за колесо (желательно переднее, оно легче) разворот в лесу (узкая тропинка, лесовозная дорога с глубокими колеями и тд) я почти всегда делаю на подножке. Можно конечно развернуться ходом, но это не всегда удобно (кустарник, деревья по бокам, колея полная воды и пр. "прелести"). Тут подножка рулит. Удачи на дорогах!2 балла
-
" Телевизор давно погас, В телефонах пропала сеть, Стонет в градусниках жара, Не стерпеть.." " Мне к тебе не укажут путь: Спит Сенкевич, молчит Хейердал, В черных контурах своих карт Я себя безнадежно потерял.." " Где это я, где это ты? Нет широты и нет долготы, Навигатор о чем-то шипит В малярийном бреду. Справа- закат, слева- восход, Там, у сиреневых вод, Солнце в этих местах встает И поет, и поет, и поет"2 балла
-
Знакомая ситуация. Когда-то давно, (лет 20-ть назад) когда мне было 14 лет, я так встрял на любимом мопеде "Simson", катаясь по пляжу, намытому земснарядом. Это был конец октября, милый осенний день. Светило солнце, но на улице было где-то +6-8С. На мне была Тяжелая кожаная куртка с подстежкой, и шлем, стекло которого моментально запотело (как и подстежка), как только я встрял почти по самый бак. Благо, зыбучий песок был не такой липучий, как глина, и рядом валялась гнилая доска. Барахтался я минут 30 (хотя мне показалось это время целой вечностью). На помощь звать было некого, и мобильника у меня, разумеется, не было. Вытащив за заднее колесо любимый мопед на твердую сушу, я просидел задницей на той доске еще минут 20. За дорогу домой (5-8 км) у меня полностью сточились колодки в тормозных барабанах и умерли ступичные подшипники. За то сидя на доске, я обнаружил интересный трофей: позвонок животного не вероятно больших размеров (где-то 200х100х60мм, с отверстием спинного мозга около 50 мм в диаметре). Позже я занес трофей в наш краеведческий музей, где ему были очень рады. Оказалось позвонок принадлежал мамонту, и занял почетное место в музее, где как-раз собирали скелет мамонта.2 балла
-
Опять мучаю Барс))) Ставлю назад новый суппорт,так как штатный,ну совсем умер,а новый найти не смог... Пришлось купить самый недорогой донор и "колхозить")))1 балл
-
Спорить не буду. И даже соглашусь. Вышеуказанное приемы торможения актуальны, по крайней мере для меня, на дорогах общего пользования, на загородных трассах и в городе. На бездорожье и дорогах без покрытия безусловно существуют иные приемы торможения. Ибо сорвать переднее колесо в юз на мягком грунте плевое дело. Одним из основных является торможение двигателем. И задний тормоз здесь не на последнем месте. Однако решающим, всё же, остается умение водителем правильно оценивать покрытие, свои навыки и степень подготовки к активной езде по пересеченной местности. Тормоз в голове.1 балл
-
А как же, сегодня номер повесил. А то стал бы я с древним движком заморачиваться...1 балл
-
Сегодня завёл !!! Что значит детальки не хватает (воздушной заслонки), час кик дёргал, схватывает и не заводится, всю ногу отмотал. Закрыл бумагой с пол кика завёлся, работает ровно.., но обороты не прибавлял, стал бумагу выдёргивать, он всосал её... Короче выдернул - сразу заглох. Надо с карбом разбираться. Звук - "сказка"...1 балл
-
а я знаю, с хонды 1100 пересел на стелс 400 GT, и не потому что китай лучше, а потому, что на китае едешь пусть не круто но едешь, а не ждкшь по полгода или пусть даже месять какуето железку ценой в четверть китая1 балл
-
Доброго всем. Я вот тут долго думал и решил попробовать древние японские дрова Honda GL 1200. Завтра поеду забирать. 1984год. Но не вместо а параллельно. Японец. карбюраторный 97 лошадей,кардан До зимы думаю некоторое представление поимею - поделюсь.1 балл
-
Вот видосик, см. видео, где замедленная съемка - по правой руке видно как выжимаю тормоз (вилка просаживается и начинается торможение), а вот воблер появился как раз в тот момент, когда добавил слегонца заднего тормоза и как только отпустил - мот стабилизировался.1 балл
-
Возможно я не прав, но буду спорить, пока мне не докажут обратное Я считаю, что тормозить на скорости только передним тормозом очень плохо. Тормозить начинать надо всегда задним, а потом включать передний. Особенно это касается китайцев, так как у них слабая рама. Тормозя только передним мы нагружаем переднее колесо, а центр масс находиться сзади. Получается, что масса набегает на переднее колесо. Постольку, поскольку мот не машина и у него нет жесткой связи переднего колеса с рамой, то раме ничего не остаётся делать как принять на себя всю нагрузку. Кроме того малейшее отклонение руля от прямого, ( а оно всегда есть) вызовет поворот рулевой колонки. Водитель , автоматом, скомпенсирует этот поворот в нужном направлении, но сразу начнется поворот в другую сторону. То есть мот начнет вилять. Возможно, на тяжелых мотоциклах с жесткой рамой, это сказывается меньше, поэтому народ и пишет, что торможу только передним, но в на дохлых китайцах и на высоких скоростях задний просто необходим. Он загружает заднее колесо, и тем самым уменьшает влияние инерции массы мота, предотвращает расколбас. Я в жизни вообще в 75% случаев использую задний. Для служебного торможения его достаточно. И только на высокой скорости - начинаю тормозить задним, и когда он начнет действовать, включаю передний Жду критику1 балл
-
Всем привет. Продолжу описывать опыт использования. На выходных решил доехать до Владимира. Слышал, что штатная резина так себе в дождь, поэтому за несколько дней мониторил погоду. В субботу утром гисметео обещало во Владимире Солнце, В окне также наблюдалось эта звезда, в общем, я решился и поехал. Погода действительно была прекрасная, доехав по Носовихе до точки невозвращения (д. Есино, у меня там дача), заправился, посмотрел на небо, где по-летнему светило Солнце и поехал дальше. Приключения начались за Петушками (там, кстати, жасмин отцвел и птиц не слышно было, возможно из-за шлема). Полило от души, на асфальте вода стояла по всей площади дороги, не успевая стекать. И даже гидромет не обвинишь, потому что про Петушки он ничего не обещал. В общем, подъезжая к сужению дороги (скорость около 80) я стал притормаживать (не тормозить, а имено притормаживать), по привычке, передним тормозом. Чувствую, колесо повело. Отпустил перед. А отбойник-то все ближе. Нажал педаль заднего. В общем, понесло зад, перед схватился и начался вобблинг. Нихрена, себе, думаю, съездил. А на даче друзья жарят шашлык и пьют коньяк под обещанным гидрометом солнышком, а в далекой Ялте жена с двухлетним сыном ждут папку. Вспомнил наставления опытных товарищей из ютуба, не приотпуская задок, ослабил хватку руля, вобблинг прошел, а там зад встал на место. Короче, кое как затормозил, слава Богу, и объехал это сужение. Дальше погода наладилась опять и у Владимира даже стало выглядывать солнце. Опять-таки, не прикапаешься к метеорологам. Во Владимире наскоро пробежался по исторической части города и поехал дальше. До церкви Покрова на Нерли доехать не получилось. Маршрут, который проложил Яндекс уперся в особо охраняемую территорию с колючкой по периметру. Искать объезд я не стал, взобрался на насыпь сфоткал издалека и поехал обратно. Через пару км встретил аварию. На проезжей части мотак (марку я не смог опознать) с развороченой мордой, полиция... Искренне надеюсь, что пилот ограничился скользячкой перелетев через машину. Настроение уже совсем так себе. Мысли о быстротечности бытия и тлене всего сущего прервали первые капли на визор. А тут и солнце стало клониться к закату. А впереди еще 160 верст до дома. В общем, как вы наверное уже догадались, я таки доехал, но путь занял 4 часа. Что я хотел сказать своим графоманством? Люди! Меняйте резину! Ставьте нормальный свет! Хотя на неосвещенных участках мокрый асфальт и автомобильными фарами слабо освещается. И таки есть смысл поставить ветровик от второго поколения вместо старого (фотка первого выше в начале темы). Ну то есть он конечно не панацея, но струя бьет в район верхней губы, а не декольте. В остальном мотак прекрасен. Никаких нареканий.1 балл
-
Иван, поздравляю, вливайся в наш коллектив, будем рады! Удачи на дорогах!1 балл
-
Всем добра. Принимайте, читаю давно, писать не люблю. Купил перед сезоном с пробегом 1200 сейчас 1600. Обслужил, масло, цепь помыл натянул смазал, свеча, фильтр. Пока проблем нет, кроме заднего амортизатора, уже приобрел тюнинговый с регулировками, еще купил ручки короткие, руль (т.к. родной кривой) защиты на ручки, ловушку на цепь, нипеля на перья. Готовлюсь к зиме, все переберу. Мот нравится, семь лет не катался, сейчас места есть. С уважением, Иван.1 балл
-
Моды приходят и уходят... Классика будет жить вечно! Хорошая работа! Красивый мотоцикл!1 балл
-
1 балл
-
береш мультиметр, и фишку от генератора проверяеш на кз, если кз есть, то обмотки целые, менять регулятор напряжения, если кз нет то обрыв на катушке, я перематывал сам, правда стало 15 вольт на выходе, нужно витки считать и длинну провода от катушки зарядки это либо 2 желтых либо розовый желтый. лучше канеш снять катушку и звонить в местах пайки, тогда видно что проверяеш1 балл
-
На "прожорливость" легкого мотоцикла влияет какой ветер (встречный ли, попутный ли) а так же скорость перемещения (сопротивление воздуха). Посадка то способствует загребать корпусом поток. Если пытаться ехать по трассе в трафике (то есть 90-100) то как вы иглу не регулируйте-жрать от 4 литров и более будет. И помним что чрезмерное увлечение экономией (опускание иглы) чревато перегревом . Порция распыленного толива еще и охлаждает. Другое дело неспеша в лес по грибы Сам езжу по трассе на 8-9 тысячах что соответсвует максимальной мощности этого движка. Непрерывно так еду 35 километров. Потом 5 километров по бездорожью в спокойном темпе на 3 или 4 передаче и 5 тысячах оборотов. И вот они -4 литра на сотню.1 балл
-
я свой перегонял с магазина до дому своим ходом..ровно 299 км..классно..в свидетельстве ТС стоит вес 123 кг, бак около 7 литров,.брал 10 апреля с.г., счас пробега уже 4400..поменял только свет и карб пз 30 с ускорителем1 балл
-
Он мне обошелся в 69700 + доставка 2000. Это самое выгодное предложение за вроде бы неплохой полноразмерный мот с ПТС как я прикинул.1 балл
-
Ситуации бывают оччень разные + еще и болотистая местность... Было дело тоже как-то завалился уже под конец покатушки, и мот придавил ногу так, что лицом до воды оставалось см. 5 и то приходилось отталкиваться руками. Выручило то, что мотоботы были куплены на резмер больше и в принципе нога свободно себя чувствует (если надо рывком извлекается), а так момент был очень неприятный. По поводу соскока - при уклоне, указанном выше - удержать мот почти нереально. Хоть я и научился резко свешиваться на одну половину так, что другое колено поднимается до плеча - но не панацея, поэтому как сказал dponi - лучше подальше отпрыгнуть... Но второй номер... короче каждый определяет сам что и как лучше, а вот на счет как доставать мот из таких ситуаций думается мне так: допустим мот свалился в воду с тропы под углом 30 градусов, т.е. колеса наверху, а сидушка и бак под водой. Вначале обеспечиваем свою роботоспособность и проверяем целостность конечностей, далее - перебираемся на тропинку и заводим заднее (или переднее колесо - исходя из ситуации) в сторону так, что мот стал перпендикулярно тропинке. Встаем на тропинку, и когда мот лежит поперек ей - начинаем его поднимать (лучше конечно спиной к моту, но тоже зависит от обстоятельств) ну а далее просто - перемещаем заднее/переднее колесо к тропинке и за колесо вытаскиваем на нее, затем другое. Кстати, кантовать переднее колесо мне очень помогает алюминиевые крепления фонаря (они жестко фиксированы и служат ручками). Вот тут писал пару постов, про свои "засады".1 балл
-
Давно не писал, уезжал в отпуск, правда на машине. Как приехал четвёртые сутки усиленно собираю мотик. Замарочек много, то что подгонял на "черновую" при сборке "на чисто" перестаёт подходить - отверстия не совпадают, крыло переднее задевает за трубы и т.д. Приходится всё по новой "колхозить". Осталось не много, задний фонарь, подножка и ещё по мелочам... Это "не много" тоже может преподнести сюрпризы... Сейчас выглядит вот так . Как буду заводить, сниму видео. Уже пробовал, но в карбе нет заслонки обагатителя - схватывает но работать не хочет, нашел новый карб, буду покупать (всего 500 руб.), отдельно её найти не реально.1 балл
-
поднимал небось лицом к моту? 2 варианта в таких ситуациях: 1. поднимаешь, стоя спиной к моту, за счет распрямления спины и перебираешь ногами пока мот не выпрямится (в твоем случае -упадет на другой бок) 2. стоя лицом к нему, приподнимаешь, выдвигаешь подножку и на ней крутишь на 180 град. интересно, а если бы мужики из лесу не вышли?)))))1 балл
-
Маленькая радость , делюсь. Месяц назад начал сравнительно активно гонять по окрестным лесам полям и оврагам на Зонгшене . С удивлением обнаружил , что всякая хандра по позвоночнику и пояснице, нажитая за долгие годы дальнобойства , начала медленно но верно покидать организм. Видимо какие-то другие мышцы задействоваты , из тех которые не загружены в привычной жизни..... У кого нибудь подобные ощущения присутствуют ? с мной в команде одни соплячки , поэтому им мой вопрос показался странным .1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени суток всем)Вот и я столкнулся с проблемой боковых лампочек...Вообщем сгорела,зараза,решил поискать..Не буду описывать поиски))Ясное дело не нашел!Как то читал тут что как то решается эта проблема,но было лень перечитывать.Вообщем решил я включить мозг и вот что сделал(может это и не новость).На сгоревшей лампочке разбил стекло,треугольным напильником выковырил все внутренности цоколя.Там видно как волоски проводов уходят в цоколь.С наружной стороны снял паяльником контакты,до образования дырочкек.Потом взял светодиодную лампочку(такая стоит у нас на подсветку номера),выпрямил на ней усики-контакты и засунул её в родной цоколь,так чтобы проводки вылезли из дырочек.Потом напаял новые контакты,а промежуток между родным цоколем и лампочкой замазал силиконом)Поставил,гуд конечно,но!Теперь одна ярче другой)))А ковырять другую живую лампу не хочу))Вообщем так как то.Может будет полезно кому)1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Заказал сегодня на Bike18 данный мотоцикл. Интересно, что называется он ENDURO-01 ЛЮКС. В договоре поставки тоже так же. Спросил у менеджера: "А это как Ekonik Sport 006?" Он сказал что нет, это не он. Внешне он. Как придет, соберу его и сделаю фотографии. А пока вот такая из интернета.1 балл
-
1. где-то что-то плохо контачит 2. возможно низкие обороты холостого хода1 балл
-
А вот и мой первый видосик в этом году. Времени мало, следующие выхи последние для покатушек в этом году для меня. Будет, наверное, еще одно, зато масштабное, видео1 балл
-
У 250-ки, по личному скромному опыту, колесо крутится везде (но не всегда это помогает). Перед каждым штурмом грязюки "ужас-ужас", слезаю с мота и разведываю наиболее сухую полоску, и только потом еду или, если ситуация совсем "не очень", то мот едет сам,а я иду рядом. При штурме вертикальных холмов - вставай на подножки (тут пригодятся увеличенные подставки под руль), и если есть возможность разгоняйся (в меру). Есть техника заезда по диагонали, но к ней надо привыкать. В общем, опыт дело наживное, а для более полного описания приключений, делай прикидку на экшн камеру )1 балл
-
Глина хрень такая... Зубастая резина не панацея, конечно, но получше стока в грязи будет. Можно правда засесть так, что мощности движка не хватит колесо провернуть. Впредь наука: по топкому по чужой колее не едь. Верхний подсохший слой уже срыт. А рога - на багажник менять однозначно.1 балл
-
Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу поделиться своими впечатлениями с учётом двух годичной эксплуатации и пробеге 16 тысяч км. Начну с совета тем кто купил или хочет купить данный мот. Брать лучше в коробке и вместо сборки, начать с полной разборки до состояния рама - двигатель, это я к тому, что собрав мот сразу Вам все ровно придётся вернуться к этой процедуре. Потому что практически всё требует настройки, регулировки, смазки, подгонки.(читаем форум). Если нет навыка, лучше привлечь знающих людей. Особенность китайского мота в том, что его надо знать, его главный плюс, он не затратный и ремонтируется "на коленке". По поводу звёзд, цепей, резины. Тема это мусолиться на протяжении всего форума, лично моё мнение наши моты делятся на две категории с ПТС и без ПТС. Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. Хочу дать совет тем кому мот высоковат или не устраивает посадка. Я не стал трогать амортизаторы, а занизил подушку сиденья срезав на половину поролон снизу на месте водителя предварительно сняв на половину обивку сиденья, за тем подогнул с помощью пром фена края каркаса сиденья. Результат просто поразил - ноги встали на дорогу, центр тяжести снизился, руль стал выше, колени плотнее прижимаются к баку, стало нормально ездить стоя а не в "раскарячку", управляемость улучшилась, заработала штатная ветрозащита. Да колени стали чуть больше согнуты, но через пару дней привык. Затрат - 0. Время - 2 часа. Далее переделываем ручку газа на короткоходную. Снимаем ручку и трос газа, на ручку по диаметру вращения троса наклеиваем резинку толщиной 5-7мм., увеличивая диаметр уменьшаем ход , результат - четверть оборота. Затрат - 0. Время - 30 мин. Да тем кто ездит по дорогам обязательно установите дублёры поворотов и стопа, днём и на солнце со штаткой нас не видят. Удачи.1 балл
-
Был пятничный, приятный летний вечер, меня одолевала небольшая усталость после рабочей недели, но душа невыносимо горела и требовала выезда. Что делать? Надо выкатиться на пол часика до темноты по "лайту" покатать рядом с домом. По дороге в гараж я раздумывал, одевать ли мотоботы на такую легкую покатушку или нет, тем более, что я оделся совсем по летнему в шорты, в следствии безвозвратной гибели моих штанов в крайний выезд. Здравый смысл взял вверх, так как я только день назад смотрел видео блог парня, который сломал ногу решив так же прокатиться вокруг гаражей, поленившись экипироваться. Ну так вот, я в седле, мотоцикл едет бодро и спустя минуту я уже в лесах, своего районного масштаба. Откручиваю по живописной дорожке вдоль ж\д путей и готовясь к затяжному интересному спуску, я неожиданно вижу лежащее поперек дороги тело. Моментально сориентировавшись я объезжаю его по кустам и проезжаю практически по туфлям второго тела, уже сидячего на корточках! Мужики решили попить пивка (с водочкой) просто тупо на тропинке. Ну, думаю, хер с вами. Следом за ними спуск и лежачее тело подложив руку под голову, принимает удобное положение человека вальяжно лежащего на диване и начинает наблюдать мой триумфальный спуск. Я под грузом ответственности зрительских ожиданий залихватски подгазовываю и начинаю спускаться практически не притормаживая, слегка прихватываю задний тормоз и на влажной вечерней траве, разудало даю "угла" и стремительно перелетаю через руль, животом проехавшись прямо по его кромке. Полежал, подумал. Встал осмотрел себя и байк. На первый взгляд все цело, но кажется то ли руль слегка загнуло, то ли еще что, но так или иначе сегодня явно не мой день и надо телепать в сторону дома. Катаюсь я в природном заказнике, достаточно большом и диком, где любит бегать томящийся в заключении Улюкаев, по вечерам он достаточно безлюдный, но собаководы встречаются постоянно. Сейчас там производятся какие то работы по перекладке труб и много всяких просек от колес строительной техники. Ехал я по знакомому маршруту и на пути следования была развилка, где по пути к выезда шли две женщины с собаками. Я решил собак не возбуждать и поехать новым окружным путем через лесок, где как оказалось выкопали какой то котлован. Дорога пролегала к берегу реки, вдоль которой можно добраться до цивилизации. Техникой бы накатан спуск и самое главное, там был след от колес энудриста, проехавшего там до меня. Я разгоняюсь и еду по его следам, проехав 4 или 5 метров, я полностью ухожу в грунтовую жижу, и пытаюсь помогать себе ногами, чтобы двигаться вперед и в какой то момент понимаю что я очень серьезно и капитально попал. Следующие 5 минут я судорожно пытаюсь вытащить ногу из глины, отгоняя себя от мысли, что сейчас резко придется вызывать МЧС, если меня полностью начнет засасывать под землю. Подергавшись, пропотевшись и нанервничавшись я вытаскиваю ногу и пытаюсь оценить ситуацию. Ситуация полное дерьмо. Байк по маятник в вязкой тяжелой глине, вокруг все топкое и если не двигаться, то сразу засасывает обувь. Смеркается...и неотвратимо встает вопрос о ночевке рядом с байком в лесу. Я без лишних раздумий звоню другу и брату, с большим трудом объясняю как меня можно найти и пока "чип и дейл" спешат на помощь, начинаю думать как действовать. План был такой, завалить байк на бок, за переднее колесо развернуть его на 180 градусов и при этом вызволить ушедшее до маятника заднее колесо. Потом дотащить мот до твердой поверхности и двигать домой! Ситуацию в большей мере спасло то, что я нашел рядом деревянный поддон. Как будто провидение послало его мне. Закинув поддон рядом я байком я залез на него и начал раскачивать мотоцикл за руль, пытаясь вытащить ушедшее по ступицу переднее колесо. Дело шло очень туго, так как техника тяжелая, но глина прилипающая в изобилии к любой поверхности увеличивала вес в пугающих величинах. Подоспела помощь, хоть и далеко не сразу меня нашли, но так или иначе настроение немного поднялось. Я уже порядком уставший и взмыленный. С безумным сушняком и тяжеленными ботинками в грязи, но готовый на подвиги. В течении 3-х часов мы разворачивали байк, копали грязь доской и занимались разной ерундой. В конце меня посетила здравая идея, которая решила исход дела в положительную сторону. Мы положили байк боком прямо на поддон и потащили сам поддон на "сушу" . Спустя 4 часа техника была на свободе! У меня сводило предплечья, от сушняка мигало в глазах и вся одежда была пропитана потом насквозь. Каково же наслаждение принесла мне бутылочка воды, заботливо припасенная другом в рюкзаке. В тот момент не могло быть ничего вкуснее глотка воды. У байка минус ручки пассажира, да и вообще его абсолютно не за что было тянуть! Далее было эндуро с пассажиром по ночному лесу и круглые как у филина глаза при виде техники у мойщика на мойке. Я думал что он меня пошлет, но мойщик героически отмывал липкую глину в течении 40 минут!!! Честь ему и хвала. Я для себя сделал несколько выводов. Первым делом, надо менять позорную дорожную резину. Она кроме асфальта больше ни на что не годна, даже мокрую траву не держит! Ну и надо больше думать куда едешь, так как глядя на фотки не понимаю о чем я думал, когда сунулся в такое строительное болото! Такие дела.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00