Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vika

    Vika

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      179


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 713


  4. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 817


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2017 во всех областях

  1. Так выглядел флам (хлам) перед продажей. Он уехал далеко далеко) так выглядела я в 2010, на yamahatmax500 так выглядело мое закрытие сезона 2017 на SuzukiBandit400
    9 баллов
  2. Как обычно на выходных прокатились по карьеру, прибавилось в нашу компанию ещё два человека, теперь нас семеро ( две девчёнки ), скорость стала меньше меньшего. Вообще много народу было, то ли сезон заканчивали, то ли после дождей вылезли.
    3 балла
  3. Покатались на выходных с местными хард эндуристами по маршруту с бревнами. Сказать что переоценили свои возможности - ничего не сказать Но тренировка хорошая, опыт получили большой! Мы на Dakar 250 и Stels Enduro 400
    3 балла
  4. А я о мотоцикле вообще никогда не думал. И вот на 26 лет подарок, мотошкола (мне обошлось в 10 занятий по 700 рублей, но это самоподготовка - я даже не знал, что с ноября 2013 года что-то меняется). И вот у меня получается месяц, как ребенок родился, а я первый раз на мотоцикл сажусь... В ноябре того же года я привез на дачу Восход. В 14-м году я починил его и отъездил километров 500 (спидометр очень быстро накрылся, так что все на глаз), в 15-м он у меня сломался прямо на 9 мая и стоял все лето - поехал я только в сентябре. В октябре купил себе Юпитер - думал с документами и на ходу. Был вариант взять новый Минск Д4 125, но я решил взять мотоцикл с коляской. В итоге задолбался с постановкой на учет (ездил на тросу по льду до гаи), плюс проблемы со старыми документами и ездить он у меня за 2 года так и не начал... В итоге в 16-м году поездил на Восходе и решил что пора что-то менять и на 30 лет позволил себе купить китай-мото. В итоге лето плохое, времени кататься мало, мотоцикл "жмет". В итоге в следующем году у меня в семье ожидается пополнение, так что даже не знаю, как пойдет. Хочется и мотоцикл новый и запорожец старый и оку и категорию С. Посморим, что получится. У меня ипотеки конечно нету, но тоже с финансами трудно было - ребенка в сад определили только в 4.5 года, до этого каждый месяц по 18000 на частный отдавал. В итоге накоплений почти не было - мотоцикл я купил на подаренные деньги. Но с сентября ребенок наконец-таки определен в сад (хотя благодаря тому, что нужно было пройти кучу врачей, а в гос. поликлинику не протолкнуться мой ежемесячный платеж пошел на врачей и из-за придирок к манту ребенок в сад пошел только в октябре), так что скоро заживем! (Но это не точно!)
    2 балла
  5. вообщем не было времени фоткать. конэц
    2 балла
  6. Собсна, всеобщее отупление телевизором и кинодерьмом при капитализме производится с единственной целью: поглотить все свободное время рабочего класса, чтобы пролетариат, не дай бог, не смог собраться, заняться самообразованием и договориться о методах и стратегии борьбы с капиталом. Ради этого и производятся мегатонны жвачки для мозгов. И хуже всего, что пролетариат сам платит за свое отупление, оплачивая бесконечную болтовню клоунов и телемыло на госканалах, и занося очередному "киношыдэвру" десятки и сотни миллионов американской зелени.
    2 балла
  7. капиталистическому строю не нужны грамотные и культурные люди, раб,отник должен быть здоровым и сильным, послушным и иметь пару классов церковно-приходского образования, половину жизни он должен вкалывать на хозяина а вторую прожигать по общепринятым правилам, чтоб его не покидала уверенность что жизнь удалась и он сам всем заправляет, грусть печаль от всего этого
    2 балла
  8. Моя старшая дочь Екатерина.., правда Китайская техника её не интересует.., если только на папиной по прикалываться...
    2 балла
  9. светлая память ... , тут ничего не поможет, доктор - время, держись, Саш
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Упокой Господи её душу! Мои соболезнования......
    1 балл
  12. В холодное время года, и летом при +20, мой мотоцикл тоже "дышит" по разному - это факт. Наверное, по ощущениям коротких поездок, сейчас мог бы ехать долго с более приятным звуком работы двигателя, с меньшими вибрациями и, с чуть бОльшей крейсерской скоростью. Мог бы.. мотоцикл, но не я - на улице +3..)
    1 балл
  13. Доброго вечера. В мой бак помещается 11,890 литра. Резерв не помню сколько, записано в гараже. Скорость 90 (можно и больше, на сколько не знаю, думаю на мало) это по навигатору. На приборке столько же. Я приборку калибровал. Если точнее, то на приборке на два километра выше, чем в реальности и длине пробега соответствует. На раме два посадочных места под аморт, одно над другим.
    1 балл
  14. Это ваша местная фишка,скорее всего доставляет третья сторона . Сегодня пони первый раз получил,с Китая сразу была доставка этой конторой,но скорее всего до России вез другой транспортник. Получил с задержкой курьером на один день.На сайте нет возможности изменить адрес доставки,только решать с курьером.Но быстро,всего 14 дней.
    1 балл
  15. еще в юности читал юмористический рассказ, при плановой экономике во всяких нии был план на рацпредложения, сидит коллектив, репу чешет как без премии не остаться, и тут Иванов говорит а давайте в этом месте поставим продолговатую шайбочку, вот и рацпредложение, ему типа а в чем смысл, и дороже и работать будет хуже, а он молвит вооот, а Петров встречное предложение: давайте поставим круглую шайбу, и все будет ништяк, а нам два рацпредложения. Похоже наши законодатели тоже некий план по законам выполняют, то им дамские кружевные труселя мешают, то мотоциклетные дуги, а то что законы такие туповаты и не работают на благо, так то пустяк, завтра примут закон об обязательной установке дуг, и пусть все видят что люди работают в поте лица и не зря получают такие деньги, ну оно понятно что большая их часть "академиев не кончала", но чуток с башкой дружить нужно, вот неужели гайцам на дороге заняться больше нечем, как к дугам придираться и буковку ша линейкой мерять?
    1 балл
  16. Сможет только Tatra? Уникальный трюк для грузовика - Коммерческий транспорт - ABW.BY TATRA World Record - Extreme 4x4 - YouTube
    1 балл
  17. До сих пор использую фразу -"весь в бычках и в паутине" для придания "пущей драмматичности" в рассказах про преодоление дебрей, например, - Вылез из болота "весь в бычках и в паутине"!
    1 балл
  18. Honda CB обновились. «Сибиха-четырехсотка» и ее старшая сестра с 1300-кубовым двигателем модернизированы. Завидуйте, европейцы! Если вы по-прежнему считаете мотоциклы Harley-Davidson самыми консервативными в мире, то ваши сведения безнадежно устарели. «Сибихи» — вот неприступный бастион консерватизма! В Старом Свете они не продаются, зато сохранились на внутреннем японском рынке, где, очевидно, считаются вечной ценностью наряду с цветком сакуры и горой Фудзи. Классические мотоциклы чтят традиции, но не противятся прогрессу: к 2018 году нейкеды Super Four и версии с полуобтекателями Super Bol d’Or комплексно модернизированы. Перво-наперво «сибихи» прибавили в силушке — «четырехсотка» теперь развивает 55 л.с. против 52 л.с. у дореформенного мотоцикла, а отдача CB1300 выросла с 99 до 109 л.с.. Кроме того, байки получили новую выпускную систему и модернизированные подвески. Младший аппарат оснащен новым дросселем, в то время как большой классик обрел передние механизмы с более эффективными суппортами и сцепление с обратной пробуксовкой. Что касается стилистики, то «обнаженные» Super Four отныне имеют светодиодную головную оптику. В остальном, как и прежде, классика и протест против самого времени!
    1 балл
  19. Спасибо. И сам рад. Чем мечтать о японце, лучше ездить на китайце )
    1 балл
  20. При современном уровне культуры меня уже ничто не удивляет. Молодняк писает кипятком от всякой шушеры типа "Трансформеров", а 99% классики не то что не видели, но даже не слышали о ее существовании. Искусство стремительно вырождается в китч уровня комикса для подростков пубертатного периода. И похоже, что это надолго.
    1 балл
  21. У нас в субботу было довольно тепло. Катали.
    1 балл
  22. Зачем нужен мотошлем: (комичный вариант) Будьте внимательны когда переходите дорогу смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. (более частый вариант) Врезался в автомобиль и скрылся смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.
    1 балл
  23. У нас тоже осень. Несколько фоток в "осеннюю копилку"
    1 балл
  24. Это было сказано иносказательно Рекомендую к просмотру, порадуемся за народ не находящийся под тиранией ГИБДД
    1 балл
  25. Проверено, не выдавливает. В таком положении аморт не работает, для работы понадобится воздух в масляной камере, что приведёт к появлению пены вместо масла и правильной работы не будет. Проверьте - так и есть. Я всё это пишу исходя из своей практики и консультаций в технической литературе. Чужие советы рекомендую только после личной проверки на положительный результат. Дорожу своей репутацией. Если нужны нюансы, просьба - звонить, на писание монографий нет времени.
    1 балл
  26. Именно так! Я вообще не планировал в грязи лезть, хотел себе мотрад, чтобы по грунтовкам кататься, да по городу. Но получилось купить эндуро и как то втянулся...В какие же я дебри залезал! Как то на дальнем выезде я так пропотелся на бездорожье, что у меня подшлемник, внутрянка шлема, майка, толстовка все было мокрое насквозь. Хорошо у меня в рюкзаке была куртка кожаная я в ней, одетой на голое тело, 50 км по МКАДу до дома ехал. Эх, есть что вспомнить, жаль камерой на разжился, ну это уже на следующий сезон. Сложности были вообще в реализации покупки мотоцикла. Я форум почитывал лет 6 наверное не меньше, все предавался надеждам обзавестись техникой как нибудь. Но жизнь такая штука, сначала свадьба, потом дети, потом ипотека и кризис в стране, жена в декрете в общем о каком байке можно было мечтать? Но в какой то момент я решил что надо с чего то начинать и пошел в мотошколу в прошлом году в феврале. Выбрал самую дешевую в Москве. 16000 за все, когда самые ближайшие конкуренты хотели от 28 рублей. В середине лета сдал сам, со второго раза, а в этом году дела пошли повеселей и техникой обзавелся и не самой плохой. Ну, конечно, откладывать на байк, когда у тебя столько обязательств, то еще терпение нужно. Приходилось отказывать себе в любых левых тратах. Так что открывая гараж, я иногда до сих пор не верю, что у меня есть мотоцикл, происходящее кажется нереальным.
    1 балл
  27. Вспоминается "Ералаш". Про две прямые которые не пересекаются....)))))
    1 балл
  28. 1-смотри свечу, очень м.б. что она с браком и на максимальных оборотах пропуски начинаются - тут тебе и стук и падение мощности. 2-карбюратор. Если по холоду такая проблема началась-обогащай смесь подъёмом иглы. Если беднит смесь-на высоких оборотах начинается детонация и вот тебе стук и недобор мощности. 3-снова свеча. Если отжигать любишь - ставь более "холодную" свечу в большим калильным числом (8-9). Если больше потихоньку ездишь - ставь с меньшим (7-6). Если у тебя "холодная" а ты ездишь медленно-получается нагар и - пропуски со стуками на верхах. Если у тебя "горячая" а ты "жжошЪ" то на верхах получаем "калилку" с теми же симптомами как при детонации- стук, падение мощности.
    1 балл
  29. Варианты резины для установки на Dakar 250cc (приведены примеры уже установленных покрышек реальными пользователями)
    1 балл
  30. Карбюратор - Устраняем косяк производителей на впускном коллекторе Итак, недолго думая, решили переделать у товарища патрубок на его мотоцикле. Снимаем правую облицовку и обеспечиваем доступ к карбюратору. Откручиваем гаечки на карбюраторе и отводим его в сторону, чтобы не мешался. Заглядываем через патрубок внутрь и убеждаемся, что китайцы "вместо саксофона втюхали нам медный свисток". Снимаем патрубок, отчерчиваем карандашиком докуда будем срезать, напильник в руки и вперед. (с бормашинкой будет веселее). Кстати черный переходник может стоять вверх ногами. В данном случае он стоял как надо и его даже не пришлось подтачивать. После обработки не забудьте все тщательно промыть. Далее ставим все место, заводим двигатель и (!) радуемся как ровнее он и устойчивей стал работать. Резюме: холостые стали устойчивее, добавилось тяги на низах, трогаться с места стало легче и приятнее, а главное после того как мотоцикл переночевал на улице с утра завелся сразу и уже на холодную устойчиво держал холостые. Раньше нужно было подгазовывать и ждать пока не прогреется. Далее сравнивали с моим мотоциклом (напомню карбюратор с ускорительным насосом из Китая) на ходу. Разницы особо не заметили, мне даже показалось, что у товарища мотоцикл веселее набирает обороты (легче раскручивается). От ускорительного насоса толку никакого. пробовал без него - разницы никакой. В общем, если бы знал заранее, карбюратор бы новый покупать не стал. Пусть он и работает чуть-чуть получше, но не настолько чтобы отдать за него 2700 руб. Миф о карбе с ускорительным насосом - развеян!!! За данный пост выражаем особую благодарность!!! пользователю - SENINMIHA
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...