Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2018 в Сообщения
-
Есть нечто среднее между костром и горелкой. Офигительная штукенция! Сам такую себе заказал и еще изготовил пиролизную щепочницу из старого литрового термоса. Работает очень мощно. Идею подглядел у этого перца. Работают эти шняги на любом мусоре. На шишках - вообще гениально.4 балла
-
4 балла
-
Вчера исполнилось бы 84 года Юрию Алексеевичу Гагарину! Сегодня исполнилось бы 84 года Юрию Алексеевичу Гагарину!3 балла
-
Где там моя вяленая рыбка? https://gif2.mycdn.me/image?id=864536595333&t=45&plc=WEB&tkn=*3ZzKw-jp97bbkNUthCPGrphZcBo3 балла
-
Итак, автопробег "посвящённый бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму" благополучно завершён - 20 часов прожитых в машине под палящим солнцем, серой моросью, проливным ночным дождём и т.д. и т.п. показали: 1 Облицовку тунеля нужно тюнинговать однозначно! Ни термос, ни кружки не поставить... 2 Управление стеклоподъёмниками в целом удобное, привыкли, но залитие кнопок чаем - дело времени, тоже нужно что-то придумать. 3 Педаль сцепления очень лёгка, но имеет очень длинный ход, попробую сегодня отрегулировать. 4 Педаль газа явно с машины в которой водитель едет жопой по асфальту, а педаль находится вверху и потому водитель давит на неё под прямым углом и всё нормально, на ниве на эту педаль давишь сверху вниз примерно под45 градусов, практически мимо (выше) рабочей части, что неудобно, попробую помудрить с кронштейном, чтоб изменить угол педали, а если ничего не получиться, то тупо обрежу нижнюю часть Р/Ч и прикручу на остаток сектор из пористой резины, тчоб приложение силы было перпендикулярно к педали, а не под углом. 5 Про комфортные обороты в 3000, - я загнул! Звыняйтэ добродии!, 2500об - самое оптимальное - очень тихо в кабине, а поскольку машина отлично держит прямолинейность движения, то можно и вздремнуть, предупредив жену чтоб разбудила перед следующим поворотом.) 6 Новое лобое стекло - это великое благо! Пара взмахов щётками и какая-бы грязь не летела из-под колёс коллег по дорожному движению - стекло чистое "как будто его и нет"! 7 Заднюю подвеску можно былобы сделать и помягше: через "короткого полицая" передняя подвеска проходит как через мягкое, а вот задок лягается как непокорный мул, возможно, при пустой машине задние колёса стоит качать меньше рекомендованного значения. По расходу на обкатке: 1 Сельские боковухи, полевые дороги разной степени ушатанности, бездорожье с раскисшим снегом, в основном на передачах в нижнем ряду, - на 226 километров пошло 24,64 литра бензина. 2 Сухие, асфальтовые боковухи в городских пригородах - 3-4 передача, плюс прямики на пятой; езда через весь Калининград с юго востока на северо восток и с ссевера на юг в пригороды; ночная езда под дождём в таких-же пригородных посёлках на 3 передаче перемежалась редкими прямиками, где можно было подоткунть 4 передачу - на 270километров пошло 24.14 литра бензина. PS По началу, когда по привычке ездил вцепившись в руль обеми руками, казалось, что машину немного тянет в право, но когда стал ездить придерживая руль пальцами одной руки, оказалось это не машину тянет, а просто правая рука перевешивала левую.)))3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
согласен, всю жизнь верхом, на двух или трех колесах, так что ежели шибко нос не задирать нива авто что надо надпись под рисунком: ЭХ, НЕ ГОЛОДАЛИ ВЫ2 балла
-
Вот с этим не соглашусь. До Нивы была Калина, за шесть лет и одного ржавого пятнышка. Антикор заводской+ автосалон облил днище и установил подкрылки. Что касаемо Нивы, педалей сцепления, газа, дворников, печки и т.д., лично меня все устраивает, видимо мои запросы не велики ))) И не смотря на это, большое всем спасибо за свои впечатления о Ниве. Много интересного для себя читаю в этой теме. Особенно нравится сравнение старой Нивы и новой!2 балла
-
Про закипает - не принципиально. Про чистку и мытьё - алюминий, в походных условиях, на много хуже отмывать. И копоть и жир. Вкус в алюминиевой посуде всегда специфический, мне не нравится. Когда нет выбора, то без претензий. А если покупать, то мой выбор из нержавейки. У меня котелок алюминиевый, цилиндрический с крышкой - сковородочкой. В восьмидесятые года в магазине были и из нержавейки и титановые. Так как у меня на тот момент уже много лет был котелок, то покупать не стал. Подумалось, что не каждый день пользуюсь. Есть бензиновый примус - не понравился. Газовую плитку надо бы купить, но на костерке вкуснее. Жареная картошка, с хрустящей корочкой, у меня получается только на чугунной сковородке.2 балла
-
2 балла
-
Я два сезона вот так проездил Светила нормально - в смысле ярко и сильно но фокус конечно не очень... Поставил от шахи потому как очково прав лишиться... А по маслу - многие умудряются на транспортировочном обкатку проходить так что думаю 70 км на прошлогоднем - фигня. Я собираюсь на прошлогоднем ещё 700 проехать.2 балла
-
Чё там дальше по списку? Судя по теме- обгонка разваливается бывает. Чё ещё? Я купил этот утилек за 35р. Катать не катал- холодно. Прокатился по гаражам, прощелкал все передачи, вроде работает, двиг не дымит, сцепление не буксует. Год 12, но пробега, судя по всему, не много, резина родная с небольшим износом, цепь родная. Натяжитель ГРМ на половину выдвинут. В двиг не лазили, колхоза нет особо. Фара передняя была поломана и крыло стояло не родное. Фару заказал аля КТМ, пришла уже, светодиодный модуль 15вт для нее, крыло у меня было от венто эндуро. Остальной пластик целый. Понял, что аморт задний жёсткий. Снял, разобрал, про пружину вы в курсе все, с сжатия убрал две шайбы вроде, с отбоя одну, мотыль 5в налил. Пружину уже покрасил, собрал. В маятник выточили мне втулки, подшипники поставил безсепараторные, 941/12, пыльники из сальников сколхозил по торцам маятника. В прогрессии поменял все подшипники, вместо сыромятных втулок поставил поршневые пальцы от пс и бурана на 18мм, на 16мм палец от какого то китайца. Сальники полноценные вместо резинок. Рулевую разобрал смазал, пыльник приколхозил под нижний подш. Карб помыл, продул, уровень выставил. Но ещё не ездил. Заводится норм, даже в -15. Клапана настроил. Фильтр воздушный поменял. Фильтр-бокс промыл, патрубок на герметик посадил. В вилке масло поменял, в сальниках пружинки укоротил. Наконечники на фиксатор красный посадил. Загнутый хвост выпрямил. Руль выпрямил, покрасил. Рычаг тормоза поменял, стопора пультов восстановил. Тормозную жижу поменял на дот3 нормальный. Правую крышку открутил, проверил затяжку центрифуги. Стартер разобрал, почистил, собрал с герметиком. Трос газа поменял. Колодки задние. Подш в заднем колесе со стороны звёзды поставил коуо, нашел в закромах, напаивать пришлось обойму, что б с натягом сел. Две спицы были сорваны. Подши в натяжном ролике поменял. Звезду заднюю выставил щупами ровно по центру ступицы, болтов длинных с прочностью 10.9 не нашел, что б насквозь с гайками прикрутить, закрутил родные с фиксатором. Заказал ещё грипсы, поворотники, хвост с габаритом и стопом, клеммы для проводки. Индикатор передач. Проводку буду делать, как потеплее станет, больно уж дубовые китайские провода. Ещё с 12 года сдохли многие резинки- пыльник тормозной машинки, пыльники направляющих на суппортах, защитный колпачок на катушке зажигания, кольца уплотнительные на стартере. Стартер собрал на герметик, на катушку кусок качественной термоусадки с клеем надел, а вот на направляйки резинки хз от чего вколхозить. В планах цепь 520 поставить, есть у меня сальниковая дид, б/у, но живая. Заднюю звезду под нее, думаю, проточить в толщину. Переднюю поменять на 13зубов. Но чё то пока лениво, родная цепь ещё жива. И цепь грм у меня есть от кавасаки зхр400, она по шагу и ширине как наша, только звеньев 120, думаю укоротить и поставить, типо надёжней, все равно валяется без дела. Но ротор пока чё т лениво снимать, съёмника нет. И есть подозрение у меня, что зря я с подвеской задней так заморочился. Надо было капролон в маятник поставить, прогрессию выкинуть, тогда бы и с пружиной не пришлось ни че делать. А так- слишком много не надёжных узлов для Китай эндуро, одних подшипников в подвеске 9шт, 8 сальников... Ну и есть ощущение, что все оно все равно не оч надёжно, поломается, метал то все равно из риса... В частности, вызывают опасения- обода из риса, спицы, задний аморт не внушает доверия. Хотя я жестить не буду на нем, лайтовые покатушки только, но в удовольствии заехать/съехать где нить по ступенькам, например, отказать себе не могу... Это я не то что б прям впахиваю в гараже, с целью получить мопед по дешману. Мне по кайфу иногда руками порукодельничать, по мере появления желания и времени делаю, хобби типо. В детстве в конструкторы не наигрался, видимо... А тут кайф прям, выбираешь ништяки на Али, ждёшь, прикручиваешь, дремелем/напильником/болгаркой подгоняешь... Подшипники новенькие в коробочках, сальники, смазочка... Техно-порно...2 балла
-
Приколисты! https://gif1.mycdn.me/image?id=854556484976&t=45&plc=WEB&tkn=*wgqHYDYpTXl1aLRXHB2OHCCi7ew2 балла
-
Не знаю, как у вас, а в наших широтах на стоянке без такой штуки совсем плохо. Легко складывается и мало весит. Раньше я думал, что единственый минус - это то, что для питья приходится откидывать сетку. Владимир Шулояков aka "ВОВ4ИК" опытным путем доказал, что это не так - Вокруг Урала до Ямала, и потом на Воркуту! - YouTube2 балла
-
Сегодня сыну заказал наклейки. Эмблему форума, ещё, а то кончились ( глянцевую, как Саша Мазепа заказывал ), эмблему слёта и до кучи вот такую ещё - уж больно понравилась..!2 балла
-
Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 (2018г) Характеристики: - Объем двигателя: 250 см3 - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый - Мощность: 16 л.с/7500 об.мин - Балансировочный вал: отсутствует - ГРМ: цепь - Габариты, мм: 2200×880×1230 - Система охлаждения: воздушная - Топливо: 92/95 - Макс. скорость: 125 км/ч - Расход топлива: 2.4 л/100км - Размер топл. бака: 9 л - Зажигание: CDI - Главный привод: цепь 520Н - Карбюратор: дроссельный - Система запуска: электро/кикстартер - Передние тормоза: дисковые - Задние тормоза: дисковые - Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа - Задняя подвеска: моноамортизатор - Переднее колесо: 90/100/21 - Заднее колесо: 120/90/18 - Вес: 125 кг - Макс. нагрузка:150 кг - Аксессуары: защита рук Обновленная модель Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 2018 года выпуска. Что нового: — Спидометр + тахометр — Задний амортизатор стал мягче — Усиленная подвеска — Вакуумный карбюратор — Цепь лучшего качества1 балл
-
На Среднем Урале гнус только в хорошее лето бывает. Его обычно или в мае снегом припорошит, или в июне заморозком прибьет. Выживают только могучие сантиметровые комары, а если в июле стало жарко, то донимает овод. Но основная беда - это клещ. Этой гадине все нипочем. Раньше с мая по сентябрь, особенно май-июнь, снимал с себя по 3-4 присосавшихся, ползающих и не считал. В последнее время в пеших и велопоходах выручает противоэнцефалитный костюм. Как оказалось, клещ может зацепиться за мотоэкипировку при проезде через кусты. В сезоне 2016 на маршруте Ирбитская Писаница - Липовские карьеры совершенно случайно уже на термухе нашёл двух особей женского пола С тех пор всегда обрабатываю мотоэкип не только водотталкивающим составом, но и химией "антиклещ". " Поймать" клеща можно не только в лесу или тайге, но и, банально, на огороде у бабушки. В прошлом году снял двоих клещей с детей, все привиты от энцефалита, но от боррелиоза вакцины не существует1 балл
-
Эх,субботники в детстве,во дворе,мы пацанье около "костра" из листьев,потихоньку превращающийся в настоящий,куда потом и картошку бросить можно,мужики,шушукающие в стороне и женщины,благородно это не замечающие...1 балл
-
Скажу больше, в момент нашествия Волгоградской мошки, народ даже курит не снимая москитки)))1 балл
-
Ну, залез таки в новину посмотреть, что у ней внутри: В частности поковырял привод сцепление, (особенно тот цилиндр, что лапку отжимает) Всё - голимый пластик с "гордой" надписью "валео"; сцепа саморегулирующаяся, саморегулируется она в ноли приживая шток к лапке мягкой внутренней пружиной, на старых цилиндрах пружина стоит снаружи прижимая к штоку лапку; мягкий и лёгкий ход педали достигнут чисто по системе "домкрат" и если бы ход был коротким, как на старушке, он был бы таким-же тугим. Удалось поставить педаль сцепления в один уровень с педалью тормоза подкрутив датчик сцепления, педаль в него и упирается, нафига там тот датчик я ещё не разобрался. Хочу предустеречь товарищей от попыток опустить педль на весь ход резьбы датчика - этого делат не нужно! В этом случае в главном цилиндре перкрывается отверстие отттока жидкости и шток будет давить на лапку, лапка на выжимной подшипник, тот будет всё время крутиться и быстро гавкнет, короче свободный ход на педали должен быть, а вот почувтсвовать его ещё нужно умудриться, однако понять алгоритм можно. Педаль газа прикручена к кронштейну на три короткие шпильки и там много не сдвинешь, а вот сам кронштейн прикручен к кузову на длинные шпильки и подложив под нижнюю и среднюю (она справа) шпильки соответствующие прокладки (например гайки или шайбы) можно заметно приподнять педаль изменив её угол атаки. Сразу ничего делать не стал, отвлекли на шашлыки.)1 балл
-
1 балл
-
Не определилась - ехать на "Нашествие" или на дачу...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
После многочисленных попыток всё-таки удалось заказать товар!1 балл
-
Рыбаки убегают от волны, которая разрушает лед смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.1 балл
-
по приобретении тоже сразу обратил внимание на большой ход педали сцепления, с половины хода просто идет в пустую, решил покумекать на эту тему а для попробовать взял резиновую подушку с какой то техники, диаметром см 5 и толщиной 3-4, болгаркой, а не ножом, чтоб рез был шире, разрезал поперек почти до конца и резом надел на коврик аккурат под педаль сцепления, "провал" исчез, а подушку так и оставил (в этом месте уместны комменты типа: был бы порш кайен, ничего бы делать не пришлось, нива отстой )1 балл
-
Гранта - это "типа упрощённая Калина".., я ездил на Калине-Кросс пять месяцев после Ш-Нивы - у неё лучше передняя панель, динамика при обгонах и меньший расход топлива, в остальном Ш-Нива нравилась больше. Точно! Кстати, на Калине-Кросс, с точностью до наоборот...) Штатные щётки на Ниве очень хреново чистят. По крайней мере на моей машине. Хочу купить одну и качественную (водительскую) щётку, и подлиннее. И, ещё.. резкий негативный контраст вызван подрулевыми ручагами управления от "копейки" - вот жутко неудобными они кажутся после более современных ВАЗов..(( На Калине такое же - не смог привыкнуть к данному "удобству" почти за пол года эксплуатации. На Ш-Ниве управление стеклоподъёмниками в правильном месте (на двери) и более понятное (кнопки-качели), а тут надо найти управление между сиденьями и думать, как её нажимать..) Ручной стеклоподъёмник и то логичнее..)) Зато плюсом считаю.. отсутствие сервоприводов регулировки зеркал - на Ш-Ниве за 7 лет пользовался ими 1-2 раза - рукой за рычажок поправить зеркало гораздо проще..) Не надо планировать эксплуатацию дешёвого авто на 10 лет, тогда и днище не прогниёт. Кстати, на Ш-Ниве со стандартным антикором за 7 лет лёгкая ржавчина появилась только в стандартных местах (низ задней двери, выбоинки от камней, у боковых мигалок и т.п.), с такими темпами и через 10 лет пол ещё не прогнил бы. Зато мелкие "язвы" ржавчины оказывают глобальное влияние на оценочную стоимость автомобиля, т.к. кузов - главная и самая дорогая часть авто, а на тех. состояние, как ни странно, всем пофиг.. - с этим столкнулся в сентябре прошлого года, пытаясь продать машину через посредников (выкуп авто, трейд-ин и т.п.).1 балл
-
Прикольно, чё. В "советских" великах было такое крепление руля. На сколько я знаю нет. К тому же сомнительно, что у тебя цилиндр остался в размерах. Так что вариант купить поршневую и заодно коленвал большего объема. https://vk.com/topic-52379889_30280767?offset=0 Это все из-за родного воздушного фильтра. С ним даже на пробу в магазине заводить нельзя. Я сразу его переделал и как результат компрессия на старом движке 12 атмосфер.1 балл
-
Это вы ещё Стелсов 400ых не щупали, там вааще мрак с заводской сборкой Чёт мне кажется, что все они из Китая собранными приходят, окромя переднего крыла и колеса. По зазорам - я на Магнуме 200, 0.05/0.08 выставлял, проблем не было(щупа 0.08 нет у меня, потому выхлоп регулировал так, что бы 0.05 пролетал, а 0.1 не лез) В мурзилке Магнума с зазорами тоже путаница, похоже они руководство с какого то другого мопеда перевели, причём коряво. Про обкатку там ересь полная написана. Кстати, шпильки на выхлопной частенько обрывает, судя по постам в группе ВК. Вроде от ТАЗопрома шпильки подходят туда, говорят они прочнее. У меня не обрывало, но за затяжкой гаек я следил и эпизодически подтягивал.1 балл
-
Алюминиевый котелок хуже чистить и вода закипает медленнее, чем в нержавейке. Вкус у еды в алюминиевом котелке чуть иной. Нержавейка всем хороша, но может лопнуть от деформации, плюс тонкие стенки - каша пригорает, если не помешивать. Но круче всего - титановый котелок.1 балл
-
Ща спаем! Хор имени Хаскиного) смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве.1 балл
-
1 балл
-
Лет пять назад получил по работе для зачистки кабеля вот такой складной нож. На самом деле, это какой-то садовый нож и для работы он оказался неудобен. Я отправился в поход, никакого ножа не было и я взял этот. И, оказывается, он работает! Конечно, консервы он открывает хуже, чем консервный, шинкует, хуже, чем столовый, но со всем этим справляется. Приходилось им колоть поленья и доски. Даже косить траву, чтобы положить под палатку. А что ещё нужно туристу? Один нюанс - зарезать кого-нибудь будет затруднительно.1 балл
-
Отличная работа! Дим а гофро трубки по борту это инерционный надув или просто воздухозабор выведен?1 балл
-
1 балл
-
Я так понял,что бы боковые фары светили когда надо и отключались когда не надо...Можно боковые ,,сажать,,на габарит,или отдельный выключатель делать.У меня на мото,когда включаю дальний отключаются боковые.отдельно сделал доп свет на дуги.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Блин!!!Щас глянул -цена на 2 т.р. подросла.Была ниже 4т.р.,а сейчас под 6.Надо подождать падения цены.1 балл
-
Мужики, следите за своими ссылками. Убирайте все, что после .html Или просто картинку вставляйте. Я к примеру на ссылку выше не пойду, чужие биткоины майнить нет желания1 балл
-
Заказал сегодня вот такую https://ru.aliexpress.com/item/Fire-Maple-Personal-Cooking-System-Outdoor-Backpacking-Hiking-Camping-Oven-Portable-Best-Propane-Gas-Stove-Burner/32788929575.html1 балл
-
Я при выходах в лес, предпочитаю все же костерок разводить, и чай вскипятить, и пообедать, и согреться... От плитки не согреешься, она в основном в избушках работает, вот там ей цены нет... А если уж на открытом воздухе пользую, то стараюсь в низинке расположиться и за деревом, чтоб от ветра укрыться. Тогда нормально. А те что со шторками ветрозащитными, они больше по размеру и прилично. Места много занимают в рюкзаке. А там и так всего полно... По мне так это идеальный вариант, дешево и сердито. Места не занимает, со своей работой справляется, а от ветра и прикрыть не трудно...1 балл
-
Этот бокс на али должен стоить гораздо дешевле. Раза в два имхо. Я его на таобао видел юаней за 30-40 если память не изменяет. Если кому-то очень нужно, но лень собирать бокс из канализации, попробуйте поискать другие предложения. Думается на тех же али и ебее должны быть более адекватные предложения.1 балл
-
Ну, бог с ним, однако дам урок правильного общения (смотрю, тут всё больше собрался "дикий народ - дети гор) :D Дано: - Нужно заявить свою позицию по выбору масла. Как не надо писать: - Если вы ездиите по пенсионерски (читатель читает и думает - Ах сука! Он что - нас лохами считает?), то я то ежжу совсем по другому ( читатель думает - Ну и как это по другому? - Брешет небось, как сивый мерин, забуксовал пару раз в песке и думает - спортсмен!) и вот это масло лучшее в мире!!! (Ага, - думает читатель - Всяк кулик своё болото хвалит, а нука я счас ему задам!!!) ... В результате - склока! :angry: Как надо писать: - Я решил использовать такое-то масло с такими-то свойствами, потому-что ежжу там-то и так-то и в таком-то режиме. Считаю, что вот это масло способно сохранить мой мот при высоких нагрузках, а вот это пожалуй нет, но так как я не специалист, то прошу не принимать моё мнение как догму. Читатель принимает такой текст благосклонно, считет автора приличным и умным человеком, и даже ставит лайк и о склоке нет и речи :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00