Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2018 во всех областях
-
Расскажу о своих злоключениях с мопедом, может это было бы более уместно в техническом дневнике, но чего то лень его заводить. В общем началась моя долгая история с подготовкой байка к сезону с замены эндурных колес на дорожные. Как же они меня задолбали, эти колеса. Заднее колесо я вроде поставил без происшествий, накачал покрышка села все пучком. Дошло дело до передних колес, у и тут началось..в общем у меня лопнули по шву 2 китайские камеры, заломило дорогую митас и я еще и заклеил ее фигово. В общем на выброс. Купил мишлен и она вроде как нормально сидит. Ну, ладно, дошло дело до запуска мотоцикла, а зимой был глюк с электрикой, у меня пропадала искра, пока не перещелкнешь килсвитчем. Я читал это фирменный знак модели, как лечить никто не знает, но зимой у меня она стала пропадать вообще надолго и уже килсвитч не помогал. В общем поставил акум, кручу стартер, искры нет. Делать нечго, надо лезть в замок зажигания, где то я читал, что там могут окислиться какие то контакты... Снял морду, панель приборов и замок, начал раскручивать замок и он у меня развалился в руках и из него все посыпалось на пол. Ну, думаю, вот это попадос. Как его собирать я без понятия, так же как и зачем я вообще полез внутрь. Собрал его раза 3-4 в разной последовательности, тишина, электричества нет вообще. Погуглил, нашел только видос о том, как собирать замок от явы, там говорилось про какую то пружину, начала искать эту пружину, ничего понятное дело не нашел. Собрал разобрал его еще раз 4 и в последний раз, рассуждая логически я его не мог уже собрать неправильно. Все, вроде, сходилось так, как должно быть. Сел, начал думать. Как то мне говорил бывший хозяин мопеда, что если все потухло, то меняй предохранитель. Логики в этом было мало, так ка до того, как разобрать замок стартер крутился...Но надо же что то делать, так как совершая одни и те же действия, наивно рассчитывать на различный результат. Открыл футляр с предохранителем, а он сгоревший. Как так произошло и когда, загадка. Махнул предохранитель, собрал морду, боковой пластик и движок завелся с одного тычка. И мало того, пропал глюк с килсвитчем, теперь щелкать ничего не надо, все заводиться с первого раза. Мистика, короче. Вышел утром в гараж, заднее колесо спущено. Я уже психанул, накачал его и поехал на работу. Надеюсь доберусь до дома без приключений, подкачав колесо в дорогу и начнется повторная эпопея с монтажом\демонтажем, покупкой камеры и т.д.4 балла
-
У нас опять закрыли пол моста ( другую половину ) через Волгу на ремонт . Снова страшенные пробки и т.д. Но есть отдельно выделенные полосы для движения общественного транспорта и в том числе такси . Многие толстосумы это дело прочухали , берут лицензию и вуаля . Ныньше таких таксистов гораздо по прибавилось , и "наш барин" не исключение ...... Сегодня сфоткал из своего окна3 балла
-
Ну вот сляпал небольшое видео с эндуро соревнований, которые проходили в километре от моего дома в карьере. Северные склоны горок были ещё замёрзшие и очень скользкие, у большинства участников была шипованная резина и даже с ней на некоторые склоны почти не возможно было забраться. В соревнованиях участвовали все кому не лень, профессионалы конечно проезжали без всякой помощи. Я конечно ни в одну из этих горок забраться не могу, это на видео кажется что не очень крутая горка, а на самом деле с некоторых смотреть даже страшно.(короче сссу) Странно что с каждым годом всё больше народ переходит на двухтактники.3 балла
-
2 балла
-
Очень крутые склоны. Это почти триал. Не удивительно что триальные мотоциклисты взбирались без ошибок. Интересный ролик.2 балла
-
Из опыта эксплуатации Нив с 1980 года моего старенького отца + моего собственного опыта езды на Нивах, могу посоветовать всегда ездить по всем хреновым просёлочным и лесным дорогам, заранее включив понижайку - автомобиль меньше дёргается и всегда есть возможность оперативно отреагировать на ухудшение дороги или др. препятствие. Блокировку включаю заранее перед проездом относительно прямого жидкого участка пути, потом отключаю, что бы не напрягать машину и легче ей управлять.2 балла
-
Но тема и правда нужная... Вон сколько народу поностальгировало вспоминая времена бурной юности2 балла
-
Ну, выехал около 6-00 с Ярославля, где то в 19-30 был под Тамбовом. Шибко не торопился, вставал на обед, заезжал в магазин по пути, чего то там фотал, чутка крутанул лишнего под Владимиром. В общем, можно было и быстрее доехать. На следующее утро выехал около пяти утра, как думается... Под Сталинградом откровенно "тошнил", экономил бенз(заправку пролетел, а следующая, на которую рассчитывал, оказалась на ремонте) Вставал на перекур, пил кофий, вкушал шоколадий. Потом плутанул в Сталинграде и Волжском, на развязке новой. Далее уже эндурил по полям в пойме Роговой и Ахтубы, часов несколько, искал команду и место лагеря. На месте был, думаю, около 19-00, ещё светло было, но уже вечерело, на часы особо не смотрел. Ну, вот посчитайте, сколько там суммарно ходового времени получилось, если все мои плутания вычесть... Даже сам толком не знаю, сколько именно на езду ушло, на часы, реально, даже мыслей не было смотреть, ток примерное время когда стартовал и финишировал запомнилось.2 балла
-
В нашем детстве весной мальчишки и девчонки во всякой более-менее приличной луже пускали кораблики из щепочек, спичек, тетрадных листов, не говоря уже про ручейки, где кораблик так шустро плыл по течению, только успевай за ним...))) А сейчас уже давно не вижу, чтобы дети пускали кораблики... Или это только мне так не везёт?2 балла
-
2 балла
-
Ну, как говориться, дело хозяйское. Если запросы таковы, что 150 кубов мало, б/у мот мы не хотим, как заработать денег не знаем, то остается только удачно жениться! Дело нехитрое.2 балла
-
Зачем токарь. Съёмник в магазине инструмента можно купить дешевле чем токарю должен будешь. Но не всегда и не у всех бывает время или возможность приобретать съёмник.1 балл
-
1 балл
-
Мои поздравления! У нас везде требуют 500. Сегодня около половины третьего ночи удалось всё же сделать е- осаго. Мучился с девяти вечера. То то не так, то другое не проходит, то ещё какая хрень, то сам уже тупить начал. Но всё же я их добил, и страховка на год за 520 руб. сделана.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да лейте че хотите, сам лично много разных лучков перепробывал все работает отлично, видимо у кого то карма по жизни такая1 балл
-
Интересный аппарат. https://gif4.mycdn.me/image?id=867847236081&t=45&plc=WEB&tkn=*P86mxfpG37lU1ryZ2ZffS-gjxn41 балл
-
Молодец, Михалыч! Машину нужно понимать досконально, а этого можно добится тока упражнениями.1 балл
-
Никто ещё не доказал что мотомасел не существует . НИКТО!!!!!!! Я для пилы(штиль 180) заливаю фирменное масло (работает 16 лет) Для мотоцикла мотомасло. для виниловых обоев соответствующий клей для газ/плиты шланг для газа а для водопровода шланг для воды, даже для зубов (вы не поверите) зубную пасту и тд и тп можно долго перечислять а вы можете делать всё наоборот и рассказывать что всё придумали маркетологи.1 балл
-
Всегда удивлялся.. Почему не включить пониженную перед тем, как съехать с асфальта на сырой и ухабистый просёлок? Почему не включить блокировку заранее, ДО въезда в глубокую колею? Вы же одеваете резиновые сапоги ДО того, как пойдёте по лужам.. Даже маневрировать задом по городскому двору среди припаркованных машин очень удобно на понижайке, как и трогаться с места в мороз и т.п. К слову, не раз общался с владельцами Нив, эксплуатировавших свои машины не один год, которые упорно считали, что "передок нужно включать, только когда совсем плохая дорога", а.. зачем нужна блокировка и как ей правильно пользоваться, особо и не задумывались. Иногда, я пытался объяснять "что и как на самом деле", но через год снова слышал прежние разговоры и со временем понял, что таким водителям лучше ездить по своему.1 балл
-
Первая моя машина был ментовский УАЗик. Потом еще было много подобных УАЗиков, отличная машина не смотря на все свои минусы. В том году купил Ниву, но по началу хотел взять УАЗик. Просто посчитал, что моей пенсии не хватит на ежемесячный платеж по кредиту, а на Ниву хватало, по этой причине и взял Ниву. А УАЗик остался как доброе воспоминание, но не исключаю, что если Бог даст, то следующая машина будет или УАЗ или опять Нива, но однозначно, что русский внедорожник. Сегодня выезжая на работу еще раз оценил всю прелесть внедорожных качеств своей Нивы!!! Машина зверь!!! Ехав по разбитой и очень глубокой колее, по грязи-сел, но включив пониженную и блокировку, выехал без особого напряга, что меня ОЧЕНЬ порадовало!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Акимыч, дизельное не лей, кольца залягут, степень сжатия в 2 раза выше у дизеля. Кратковременно конечно можно любое использовать, но если нет необходимости не рискуй.1 балл
-
Вообще то нормальным считается от 13,5 до 14,2 вроде бы... Так что вы в железном допуске. 14,5 - это уже много, особенно для маленького аккумулятора мотоцикла, да еще и в условиях летней эксплуатации. Выкипать будет постоянно.1 балл
-
Че мне смотреть, если я замерял нафигатором.. Велс 250 Эндуро 2 клапана 115 км по прямой и 120 с горки.. По мануалу аналог его типа 120 максималка1 балл
-
1 балл
-
Не стал, кстати регулярно с такими йогуртами сталкиваюсь, - они, падлы, доехав до какого-то места почему-то начинают считать его непроезжим тупиком и, таки, устаривают реальный тупик, бросая свои недо-колымаги на единственно возможном проезде. Лично я всегда, в какие бы дебри не залазил, всегда имею ввиду, что может кто-то захочет проехать и дальше, и ставлю машину так, чтоб не загораживать возможный проезд.1 балл
-
Не подскажите, а куда собсно льете дизель-масло, никак не разгляжу модель дизельного мотоцикла...1 балл
-
А что к нему присоединятся если не знаешь что в ведре.. там может мешок антифракционных присадок с повышенной кислотностью, просто останешься без генератора и сцепления.. а так все норм1 балл
-
10W50 - 400 руб./литр. На "китайце" 15 тыс. км в год?? Помню один сезон с ЯВЫ не слезал, но за год вышло около 10 тыс.км. На эндуроподобных мотоциклах "для дачи" катаюсь достаточно регулярно, за сезон получалось 3-6 тыс.км. P.S.: а.. 140-150 градусов это перегрев для масла? Я езжу без датчиков и т.п., на скромном 125сс мотоцикле по трассе держу 6500-7000 об/мин - это 70-75 км/час, пока работает.. Я думаю, если мой мотоцикл без проблем проедет 15-20 тыс.км.. вообще - это будет показателем достаточного уровня качества, и мотоцикл можно будет за недорого продать, каким-нибудь мальчишкам.1 балл
-
это потому что у него такого мотика не было, космический корабль был, а мотика не было1 балл
-
Кстати- автор. Есть одна бизнес-идея. В крупном городе платят неплохие деньги за сперму. И требования вполне обычные. Причём сдавать можно через три дня. Если постоянной девушки нет- зачем "добру" пропадать??1 балл
-
Под уху был самопальный вискарь, ой знаааатный Всё, бензик в генераторе кончился, тока-тока сфотать успел)) "Кина не будет, электричество кончилось..." Кругом бродят коровы и лошади полудикие, сами по себе, без всяких постухов) Напротив остров, там собаки ща тявкают-бесятся и тоже, стада́, какие то посутся. Днём несколько раз на водопой выходили к реке лошади. Небо звёздное, аж жуть и гуси орут, где то в темноте))1 балл
-
Понял. Спасибо. Ну не обращал ранее внимание. Думал они все одинаковы... Ан нет... Сегодня вышел на финишную прямую. Клапана проверять не стал, уж очень это сложно, надо всю электрику раскидать. Да и кроме того весь маслопровод снимать. В общем, не гремят - значит все ОК Антифриз тоже менять передумал пока, поскольку проверил, он чистый. Изумрудно зеленый, ни следа потемнения... В общем особого смысла не вижу... В итоге почти собрал... Пока просто ссу как прокатиься хочется1 балл
-
Буровая в Африке. Бурильщик стоит на тормозе бурит. А рядом на ветке сидит обезьяна и постоянно за ним наблюдает. Как-то раз бурильщик отошел поссать, возвращается, а обезьяна уже вместо него на тормозе стоит и бурит. И так каждый раз. Стоило бурильщику отойти, как обезьяна на его место вставала и бурить начинала. Начальник посмотрел на это дело и уволил бурильщика.Через полгода звонят бурильщику с буровой и говорят:- Иваныч, приходи к нам обратно, нам бурильщик нужен.- Так у вас же обезьяна есть.- Обезьяна уже мастером стала, и нам опять бурильщик нужен. Как то мне рассказали случай, как однажды диспетчер таксопарка позвонил клиенту и сказал: Выходите, вас ожидает Мицубиси , голубой металлик .Из дома вышел щуплый паренек, с опаской подошел к машине и постучался в водительское окошко и говорит: Извините, пожалуйста, это вы голубой Виталик?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мониторить все предложения вакансии на авито и вконтакте, искать где применить свои способности, которые можно (и нужно) развивать с учетом рынка труда. Я студентом по вечерам и ночам работал диджеем на дискотеке, по выходным крутил музыку на свадьбах и банкетах и через год купил себе первое авто! Это была подержанная "шестерка" ВАЗ))) Ласточка!1 балл
-
Спешка ,как говорится нужна в "в одном деле".....Короче.Решил поменять передние подшипники на переднем колесе и на заднем за компанию(передние уже клинили).Ударной отверткой все аккуратно выбил,поменял сальники ,все гуд.Ну решил и задние заменить.Там отвертки не хватило.Нашел ударный приспособ и давай выколачивать....пошел ....потом был немного перекос подшипника (который я удачно провтыкал) а молоток в руках хороший был,увесистый....Как результат убитая ступица,нервное состояние ,отмена покатух (а расчет был по-быстрому все заменить и катануть).....Я даже не понимал куда и что делать??? Спасибо форуму а именно ecconaut Алексей который пошел на встречу и за энную сумму денег (комфортную для обеих сторон) решил выручить,так как имел стоковое колесо в запасе.Отдельное моё спасибо. Ждемс колесико. Вам же друзья дам совет.Не спешите,делайте все продумано и взвешено,подготовлено . p.s. Дал Алексей дельный совет: Как вариант решения выбивания строительный анкер.С ним удар хотя бы по центру идёт.Берём подходящего диаметра. вставляем в подшипник и затягиваем. Потом выбиваем подшипник ударами по по конусу анкера через длинный палец подходящего диаметра.Удар будет идти по центру и подшипник не будет сильно перекашивать.1 балл
-
Чё вы здесь разкудахкались? Какая сука "защита перьев"? Так, декоративные накладки....не смешите. Раскололся пластик, снял запаял аккуратно и погнал .. ..1 балл
-
Если цена не проставлена, значит у них нет в наличии этих деталей. Защита перьев кажется подходит от кучи эндуриков. Поищи в запчастях по фоткам. Наверное можно её и на али найти. Насчёт накладки на выхлоп сложнее. В принципе она вроде тоже универсальная, а значит можно попробовать найти тем же путём. Ну и как вариант поискать в запчастях для тех моделей которые я перечислил.1 балл
-
Сегодня открыл сезон на Доминаре. На этот день по программе минимум надо было съездить к сраховщикам и завладенть полисом ОСАГО. Отработав ночную смену я немного отдохнул и к обеду засобирался в гараж. Погода не баловала. За окном почти пурга и температура слегка перевалила за отметку 0 (даже не +1) Начал сомневаться. Резина сликовая, На дороге каша. Опыт обладания мотоциклом 4 километра Но адреналин-штука заразительная. Кладу в рюкзак заряженный до отказа аккумулятор, документы о покуппке. ПТС. Выхожу-на тротуаре снежный покров сантиметров в пять. Но на дороге машины все раскатали. Есть шанс. Дошел до гаража. Установил аккум. Чак и двигатель запустился "С полпинка". Это отлично если учесть что ночью был минус и вода в банке была полузамерзшей. Вот он плюс "бошевскго" впрыска. Так как снежная каша на гаражной улице не внушала доверия пришлось выкатить мотоцикл из кооператива на "большую воду" вручную. За одно отметил что он явно тяжелее катится чем Ямаха "ебрик". Сел да пехал. Правда если визор шлема закрыть то не фига не видно из-за налипающего снега,если поднять -не фига не видно из-за бьющих в глаза снежинок. Ну так то поднимая.то опуская визор пересекая мокрые трамвайные рельсы и большие лужи я добрался до офиса Согаз. Посмотрел на Доминар-ничего не осталось от салонного лоска. Мотоцикл был по бензобак "заср...н" челябинской грязью. Полис я себе добыл довольно легко. Полчаса и тысяча сто сорок пять рублей на 6 месяцев. Ну думаю а чего-поеду ка я на сверку номеров в ГИБДД Терять то нечего-ноги мокрые, мотоцикл в грязи. Да и пурга прекратилась. Ну и устремился на сверку. Из-за хреновой погоды на сверке не то что мотоциклистов-автомобилистов было не густо. Сверку прошел. Заплатил в пошлину с переплатой в 450 рублей в (итого 2450) Это потому что банкомат из ГИБДД заботливо убрали и дали заработать присосавшейся рядом конторе, которая не моргнув глазом берет "Процент". Короче номер я получил Осталось только прикрутить. Дорога до гаража была такой же грязной и мокрой. Ноги я промочил окончательно. Бросил грязного индуса обтекать а сам "похлюпал" принимать горячий душ. Вот так открыл мотосезон 2018. А что Баджадж? Баджадж -зверь. Пусть привыкает. Урал это вам не Раджастан.1 балл
-
Плохим бы я был "благородным доном" еслибы отказал вам, сударь, в такой мелочи.... B) Размеры сальников: D=d=H Сцепления - 20=8=6 Ведущей звезды - 40=30=6 (высота может быть до 8мм) Лапка КПП - 22=12=9 . Чевой это они на твоём запотели? На моём только сальник ведущей звезды потел (и даже тёк), но на нём была рабочая кромка "залу...лена".1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00