Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2018 во всех областях
-
Иногда мне приходится оставлять мотоцикл без присмотра на несколько часов, чтобы подняться на вершину ближайшей горки или пробраться сквозь бурелом в поисках порогов,водопада или ещё чего-нибудь интересного. Как могу маскирую мот ветками, но знающий злодей без проблем сломает замок руля, и однажды я вернусь к пустому месту. И тут мне на глаза попался старый амбарный замок. Я подумал : " А почему бы и нет? " Не ABUS, конечно, но дужка напильником не пилится - " советская закалка" . Обтянул дужку термоусадкой, чтобы не портить диск. Главное- перед троганием не забыть его снять3 балла
-
Лучше ВСПОМНИМ! потому как, может кое кого.. и рановато еще хоронить Столовка на ас, тут мы обедали разумеется бесплатно и сколько влезет. В меню обязательно паштет, масло, виноградный сок И 2 пакета молока в свинцовой фольге берем с собой, но пить лучше за границей зоны3 балла
-
2 балла
-
Здорово мотобратья! С новым годом!!! (Сезоном!!!) смотрю в нашем полку прибыло))) рад видеть и помочь если что. Ни гвоздя как говорится в 2018 сезоне!!! Искренне надеюсь что хоть в этом то году лето будет! Делюсь открытием шестого моего кантри сезона. Правда не выезжал ещё) зимовал мой друг в открытой всю зиму теплице. Под крышей и на песочке. Вернее под колёса подкладывал листы железа. Послушал бывалых и по осени весь бенз из карба спалил. Якобы бенз испаряется а смолы на стенках оседают... В общем запахло весной, моя говорит мне иди освобождай теплицу, пора мол сажать... Выкатил велики, освободил законное мотоциклетное место под навесом и выкатил моцик. Сын сдонжил, давай заводить и прокатни меня... С час я отпирался... Аккум зимовал вместе с мостом. Сел он или нет я не знаю. Ключ в положение ВКЛ, лампочки не горят... Аккуму 5 сезонов... Автомобильные образно столько не живут... Надежды на него в общем то нет и небыло т.к. с осени готовлю себя к покупке нового. На ижаке у меня раньше хорошо если на 3 сезона хватало... Не долго думая подкатываю МОТ к машине, открываю капот, цепляю провода двасполовинойквадрата к клемам мото аккума и к клемам авто донора и о чудо...... Лампочки зажигания НЕ загораются))) проверяю контакты, всё гуд... Гм...... Лезу к предохранителю. Он как у всех стеклянный. Волосок у меня на нем года три наверно уже лохматый такой))) окисленный. Глядь а провод один отпал... Второй тоже... Они отъокислились от зажимок которые этот предохранитель держат. Ещё в прошлом и позапрошлом году хотел туда определить блочок с авто предохранителем. Теперь сделаю. Думаю это от того что аккум не снимал. В общем прищепкой этот провод соединил и лампочки таки загорелися!!! "Подсос" вытягиваю, кручу стартер, толку ноль, кручу ещё и ещё и заслонку то уже закрыл и открыл и кик дергал и ручку газа даже откручивал, ну никак... Думаю ну походу дела пришла пора сезонно как каждый год менять свечу... Моя такая говорит- а бензин то есть))) ха говорю, я наверно дурак... бак то целый чтоб конденсат не образовывался зимой... И думаю во дурак то))))))))) бенз то по осени из кабра сжег ну и краник то само собой естественно п е р е к р ы т... Я его обычно никогда в жизни не трогал и без задней мысли что он в не том положении... В общем улыбнулся сам себе краник открыл, кручу стартер... Ару ура))) Дрындындындындын!!!! Мелкий прыг на бак, поехали говорит... Пришлось его разочаровать. Пока суть да дело солнышко спряталось, похолодало, масло говорю не меняно ещё и нужно немножко подремонтировать. К слову масло теперь только автомобильное 10w40. Почти всё лето после утопления ездил на 5w40. Передачи в разы мягче переключаются. Мотюль больше брать не буду.2 балла
-
Менял сальники-пыльники вилки. Родной китай показал себя лучше чем Athena. Так как правое перо было с заводским дефектом, то заменили его по гарантии. Заменённое перо сразу потекло. Поместил туда означенный сальник. В прошлом сезоне он хронически мазал перо тонким слоем масла. Левое стало выплёскивать сразу много при температуре ниже 0, а так нормально. Как показала практика - замасленное перо насосало внутрь себя кучу грязи, очень долго вымывал. Ещё в память въелось то, с каким неимоверным трудом, несколько часов, подручными средствами, я в прошлый раз запихивал обратно направляющее кольцо и сальник. Кроме того деталь куда вставляется сальник не является единым целым с пером, и при запрессовке сальника норовила сойти со своей позиции, так как в собранном состоянии она от перемещения удерживается именно сальником и его стопорным кольцом. А сейчас её уплотнительное кольцо задубело полюбому и при смещении со своей позиции явно потребовало бы замены, которую ещё поискать бы пришлось. Поэтому в этот раз подошёл более основательно: Метод канализационных труб (товарища KDG) и приспособы для удержания чулка (моё ноу хау ) себя оправдали настолько, что чуть оргазм от удовольствия не получил. Оба пера были собраны за 30 минут.2 балла
-
Антоха, дружище, тут инфа чисто по моему моту и по моей его эксплуатации. Типа мотожурнала что ли. Так лучше гораздо. Так как любая тема зарастает флудом моментально и человеку, реально что-то ищущему, ничего не найти, а читать страниц 100 текста не каждый будет. Потому я и создал отдельную тему.2 балла
-
просто интересно - откуда и зачем такая сложная метода , ежели ... регулировки и на рукоятке сцепления , и на рычаге , что на картере , воздействуют на единственный тросик . где бы ты не покрутил - изменится лишь его длина относительно рубашки ;-} кстати , про полусинтетику . насколько заметил , наши , чинамотовские , дальнобои преспокойно ездят на минералке и не жужжат . ну и про фирмУ . му-му ... у меня в моторе ни разу не было мотуля . самый пресамый дешёвенький лукойл 10-40 (по цене близко к минералке , но полусинтетика . ибо моя собственная косность мышления не позволяет на минералку перейти - вроде как не то зазорно , не то бОязно незнамо чаго ;-)) . короче , есть форумчане поопытнее , какие регулярно отписываются , что не охотятся за "фирмОй" . насоветовал бы обратить внимание как раз на них .2 балла
-
Когда в России будет такой порядок, какой сейчас в Беларуси ? Кстати, расстрел в Беларуси за государственную коррупцию не отменили !2 балла
-
Бойтесь не террористов, бойтесь государства – Варламов.ру2 балла
-
Отчётец небольшой, вернее очучения от поездки https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fhodim-edem.ru%2Fblog%2Fmoto%2F636.html&post=-85558768_204&el=snippet2 балла
-
Извиняюсь за дубляж... Две недели назад выкатился на мото, начал с Зонгшен-а, потом... вот и он, ЧЕЗЕТ!!! Ощущения с новыми ручками - вибрации от дороги почти нет и создаётся ощущение "чоппера". Ну и карбюратор после зимней полировки всего и вся выглядит как новый хотя тоже из 70-х родом. А вот как и сам ЧЕЗЕТ выглядит - конец мутации и эволцонирования! Это получилось куда круче моих самых смелых моих детско - юношеских мечтаний! Вызывает массу положительных эмоций у людей моего возраста и более старшего поколения. Молодые не понимают его.2 балла
-
Вечером когда стемнело резинку на пальцы(белую от трусов) и скобки БУМАЖНЫЕ! и девчонкам в мини по ногам..)) Про проволочные даже мыслей не было.. по тому как понимали что оч больно Вот такие мы были хулиганистые Потом в летний кинотеатр, смотреть кино на дереве из за забора.. и гоняющие дружинники Вот и вечер прошел не зря..)))))))))2 балла
-
Чем ниже температура, тем ниже скорость химических реакций. Т.ч. после зимнего стояния в неотапливаемом помещении менять масло стоит, если только подошёл срок замены. Во время обкатки замена масла не повредила ни одному двигателю. Особенно если не очень качественное масло будет залито с завода. Присадки могут выпадать в осадок, в том числе и при хранении в нераспечатанных канистрах. Никакой опасности нет. Взбалтываем и заливаем. Диспергирующие присадки в составе масла не дадут остальным присадкам оседать даже при периодическом использовании мотора. Завел двигатель, присадки перемешались и ещё долго не осядут.2 балла
-
Такое отношение - большая редкость. https://gif3.mycdn.me/image?id=869994475762&t=45&plc=WEB&tkn=*xBR8lnSfUBPAEDvRxehJ_8glEPQ2 балла
-
Используй промежуточные втулки,которые одеваешь на штырек(упор) ,который фиксирует регул. сектор при затяжке гайки. Хороший материал (поролон) на сидения можно найти на пунктах приема металлолома со старых авт.сидений(почти даром). К стати после трехчасового катания по лесным горкам-ж-а болит несколько дней.Тоже хочу сделать пристегивающуюся подушку.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Мне тоже)), просто не люблю, когда на упаковке одно, а по факту несколько другое. Лучше бы просто написали "очень хорошее масло"!))) Вряд ли это минералка, и, очень сомнительно (несмотря на тщательно спрятанную русскоязычную надпись на канистре), что это "полностью синтетическое" масло. И.. каким бы оно не было, характеристики у него, как у обычных гидрокрекинговых масел, единственное отличие - чуть выше вязкость при 100 градусах (чем у схожего 10W-40), собственно, из-за этого Вы и Я его купили..)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я перья в размерах особо то и не сравнивал(длинны труб). Разницу в длине может регулировать кроме пружины, длинна внутреннего прутка и внутренней трубки, хз как они правильно называются)) А для повышение жёсткости, пружина может остаться и та же в длине, просто навита под более острым углом1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Длина троса изменяется- вытягивание ни кто не отменял+ стирание дисков. Также, уже выше писал- нельзя что бы трос был натянут как титева, по этому и в 2х местах скорее всего- это моя догадка, мож профи поправит. По поводу мотюля- тоже считаю что это тупо маркетинг и не более, есть моторное масло и трансмиссионное. Нет мотоциклетного и моторного- есть только моторное! А на счет фирмы- у них разные присадки идут, может у какого то бренда лучшее сочетание для сцепы на дельту.1 балл
-
Еще раз о резине. Я уже говорил, что ставил на китайца вместо родной пластмассовой заднюю Митас 140/90-15. Небо и земля. Сейчас поставил такую же на Пацифика. А это 300 кг и 800 кубиков против 150кг/250м3 Роада. Тем не менее, и на нём ведет себя замечательно. Торможение без юза, четкий держак на мокром асфальте. Так что, задумаете замену, берите Митас. В Краснодаре последняя цена была 4200 против 10 тыр за Мишку.1 балл
-
Что вы господа суммы называете детские. Рассказываю: г. Орехово-Зуево и Ликино-Дулево Московской области. ценники: Урал 8.103.10 1993г/рождения, сумма страховки на годс диагностической картой - 3200 руб. Страховая компания "Согласие". Балтмоторс 250 мотард 2014г/выпуска, страховка на пол года с диагностической картой - 2230 руб.Страховая компания "Согласие" Honda CBR 600 F4i 2006 г/вып. страховка на пол года с диагностической картой - 3100 руб. Страховая компания "Ингосстрах" Теперь вопрос: о каких 900 рублях идет речь? Где такие цены, в тундре? И еще и умудряйтесь ныть, что дорого. Совсем охренели что ли. В Москве и области напрочь отказываются страховать мотоциклы. Пипец. То пригони его в центральный офис и покажи, то еще хрень какая то, это просто жопа. Что страховщики обурели совсем,что страхователи страхующие по 500 рублей мотоциклы и орущие что дорого совсем обнаглели. Хочется вас всех послать куда по дальше. В этой стране так: пока ты в низах тебе сцуко все дорого, ты же через несколько лет каким то образом становишься чинушей и забываешь кто ты и откуда, становясь еще хуже и втаптывая в грязь еще больше, свой же народ . Одним словом какой народ такое и государство, нах. Чего заслужили то и получили. Пипец сволочи и уроды аморальные.Это крик души.И кстати в страховых сидят не правительство а вы сами...1 балл
-
Самое глупое ДТП. https://gif3.mycdn.me/image?id=859922411218&t=45&plc=WEB&tkn=*YW05lRhRQD02MiXj83fm7213yhU1 балл
-
Привет друзья.Сегодня покатавшись,приехал домой,проверил натяжение цепи-блин,купил усиленную цепь,а за 800км уже дважды подтягивал-напрягает.Подлил 100мл масла,опять же за 800км пробега скушала 100мл масла-чепуха,жить можно.В остальном всё хорошо,претензий к максимке нет.Пробег 29000км-катаем дальше!1 балл
-
1 балл
-
Так и живём. https://gif1.mycdn.me/image?id=868428736241&t=45&plc=WEB&tkn=*EleL0HuFp1BZhyx3ooymh6DZd4I1 балл
-
Проехал уже больше тысячи, цепь еще не подтягивал, но уже прилично вытянулась, пора подтягивать. Ну и прилагаю видосы, сразу после всех замен ездили с женой на открытие мотосезона и на выходные в п. Малый утриш на море. Прилагаю видосы снятые женой.1 балл
-
1 балл
-
Сам использовал мебельный паралон, покупал толщиной 3-4 см - потом наклеивал слоями поверх того что был в седле. Не идеал, но меня устраивает. Теоретически можно поискать офисные сиденья и кресла - там в принципе паралон хорошего качества.1 балл
-
Нарыл такое видео - И расшифровку ошибок: У все Владельцев РШВН стоит приборный щиток VDO, но мало кто знает что у него есть функция самодиагностики! нажимаем и удерживаем кнопку сброса одометра включаем зажигание приборка войдет в тестовый режим отпускаем кнопку сброса одометра нажимаем еще раз — будет показана версия прошивки приборки нажимаем еще раз — будет показана текущая ошибка, в моем случае это "14" расшифровываем: — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; — если появляется 1, то неисправен микропроцессор; — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; — если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В); — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда чтобы сбросить код ошибки нужно пока горит код ошибки нажать и держать кнопку одометра до тех пор пока ошибка не сброситься на "0" ---------------- Однако, есть мнение - Так как ЭБУ никак не связан с VDO, то чтение ошибок таким образом невозможно технически. Иногда бывают совпадения, когда сбрасывание ошибки в VDO приводит к потухшей мясорубке, хотя это все лишь пропала индикация в связи с отсутствием ошибки в данное время. Ошибки ЭБУ можно считать лишь через К-линию, а она может работать одновременно только с одним устройством. При этом К-линия не подключается к VDO. Если поставить два бортовых компьютера и оба подключить к К-линии, то работать будет только один из них. Соответственно при наличии БК панель приборов не должна выдавать ошибки, а она выдает! Значит это внутренние ошибки панели. Поэтому не стоит надеяться на чтение и сброс ошибок ЭБУ через VDO, это миф1 балл
-
Рассекающая по Байкалу на самодельных коньках бабушка покорила иностранцев: ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru1 балл
-
1 балл
-
Мама, можно я погуляю отсюдова и дотудова? - В русском языке нет слов "отсюдова" и "дотудова." - А докудова есть?1 балл
-
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕНИНА 22 апреля - очередной день рождения Владимира Ильича Ленина, человека, изменившего ход истории России и всего мира, чья деятельность разделила историю нашей страны на "до Октябрьской революции" и "после Октябрьской революции". Несмотря на то, что Ленина нет с нами уже почти 100 лет, его часто вспоминают – как друзья, так и враги. На него ссылаются в спорах, его цитируют, его работы читают до сих пор. Причем с каждым годом – все чаще. И тут нет ничего удивительного, ибо Ленин - это человек, создавший конструкцию нового мира, который придет на смену старому, и реализовавший свой проект на практике. И поэтому все, кто будут после, будут равняться именно на него. Потому что проект Ленина был успешен. Сегодня, когда Ленин лежит в Мавзолее, вспоминается известная байка про раскопку гробницы Тамерлана перед началом Великой Отечественной Войны. Суть байки такова, что на гробнице было написано "Здесь спит война". На Мавзолее Ленина прямо-таки фигурально написано "Здесь спит революция". И как бы так не получилось, что все попытки осквернить могилу Ленина удачно совпадут с новой революцией, после чего историки последующих поколений будут пересказывать уже другую байку про то, как, по недостатку ума, осквернение могилы совпало с очередной революцией.1 балл
-
1 балл
-
Я категорический противник жесткого планирования. Обычно определяю очень приблизительно, как поеду. До Болгарии - разок взглянуть на Яндекскарты! Из опыта знаю, что ехать мне туда на Ебрике примерно 5 дней. 4 - если упереться, и 5-6 дней, если расслабленно. Обратно - дней 7-8, с учетом катания по Румынии. Примерно представляю, где по пути красивая природа (города не интересуют) и где меня дух приключений, может потащить по грунтовкам. Не интересные для меня места - топлю до упора, стараясь не ехать теми путями, которыми "обычные" туристы ездят. По пути, беру пленных, и туристов, и местных. Опрашиваю с пристрастием, где можно проехать по красивой, безлюдной дороге в нужном мне направлении. Часто готов нарезать крюк, если пленный об чем интересном, проговориться. Таким макаром, я очень много интересного посмотрел, и во многих интересных местах побывал. Именно Ебрик этому очень способствует. И еду я в путешествие именно на нем. На Довиле, по делам только езжу. А по общепринятым достопримечательностям, лучше ездить на экскурсионном автобусе. Давно заметил, если подробно изучаю маршрут, читаю, смотрю фото и т.д., то в какой-то момент начинаю понимать, что мне туда уже не интересно. В августе друг зовет на Алтай. Пытался мне про маршрут рассказать, так я его попросил этого не делать. Не портить мне удовольствие.1 балл
-
Как я уже говорил, багажник не так уж хлипок, просто Петрович планировал возить на нём штурмана не надо грузить на него больше ~5кг. Я летом немаленький арбуз в кофре возил - 8км по грунтовке типа "стиральная доска", хотя переживал за багажник, сильно не гнал.1 балл
-
1 балл
-
Это не в Ангаре... Эта форма находится еще на сайте РСА, она одинакова для всех СК... У меня то же самое... Предыдущие полисы на Racer оформлены в Россгосстрахе были. Ну думаю продлю... Хер там... Россгосстрах просто без объяснений и прочих заморочек вышвыривает на РСА, который перенаправляет в САО "Надежда" г. Красноярск. Форма ввода та же что и у вас на "Ангаре"... И там нет Racer в списке... Равно как нет пунктов "Другое ТС", "Другая модель", и прочих подобных... Зато есть куча ненужного шлака, который я вообще первый раз в жизни вижу... Даже и не знал что такие существуют. Да что там.. .Там нет даже таких марок мотоциклов, как "ИЖ", "Минск", там ВОБЩЕ НЕТ МОТОЦИКЛОВ!!! Сделал по другому. На сайте РСА есть список страховых, из которого он и выбирает куда вас пнуть. Вот в этом списке кликаем по ссылке на нужную СК, в моем случае это САО "Надежда" г. Красноярск. Переходим на сайт уже выбранной СК, регистрируемся, подаем заявку на полис. И... Внимание... ФОКУС!!! В списке моделей на сайте СК уже есть заветный пункт "Иностранные мотгоциклы/мотороллеры", и можно вбить свою модель вручную... Думаю что такая же точно картина будет на всех сайтах СК... В отличие от формы на сайте РСА. Думаете я вот так вот легко полис оформил? Ага... Фик там... Сначала мне выдало предупреждение что мои данные не прошли проверку в базе РСА ... 2 года подряд проходили без проблем, а нынче не прошли ... Хрен с тобой, золотая рыбка, отправил по запросу скан ПТС... Поросили скан Паспорта (уже моего)... Отправил, попросили что-то еще... Плюнул, отсканировал свой паспорт, права, ПТС мотоцикла, СТС мотоцикла, ИНН, предыдущий полис Россгосстрах... Отправил всю пачку сканов в СК. Прислали анкету на заполнение... В анкету вписываются все те данные, что я им отправил на сканах. ... Заполнил, отправил... Сегодня пришло письмо с предложением оформления электронного полиса в ручном режиме ... Попросили подтвердить свое разрешение на это действие, и написать сроки страхования, период использования, и список лиц, допущенных к управлению. Млять... Спрашивается, а нахрена я все это заполнял на вашем сайте??? Отправил все запрошенное... Жду что будет дальше ... В итоге вся эпопея с получением ЭЛЕКТРОННОГО ПОЛИСА ОСАГО, у меня длится уже 3 недели ...1 балл
-
ПетровичЪ, у Вас талант цитировать то, что написал не я..))) См. выше и внимательнее.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00