Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  2. Crimson

    Crimson

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      661


  3. Opora2008

    Opora2008

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      784


  4. Andr-rnd

    Andr-rnd

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      21


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2018 во всех областях

  1. Просто поездка в относительно теплым деньком.
    4 балла
  2. @димотик, кака така цепь моторная?)))) У нас просто штанги-толкатели-коромысла...
    2 балла
  3. Ролик на ютубе был, там парень докапывался до характеристик масел для мота. Если в двух словах, то на мот подходит любое моторное масло с обозначением API SM или API SN
    2 балла
  4. Смотрел в Китае примерно 30$ Плюс доставка, но возможно найти и бесплатно, но я не встречал.
    1 балл
  5. У меня такая "копейка" была 1973 года, весь двигатель ржавый.., даже не потел нигде.
    1 балл
  6. Это паракана, типа капивары, морской свинки. Бедное животное, его для хохмы намазали жидким мылом. Она пытается очиститься. Люди всё же дураки.
    1 балл
  7. По началу не советую экономить на: 1. Шлем. Лучше один раз взять такой чтоб прям огонь и забыть. Это я как обладатель 4-х штук говорю. 2. Перчатках. Не знаю, кто тут ставит их в конец списка, но я могу сесть на мот без шлема, а вот без перчаток в жизни к нему не подойду. Любое ЛЮБОЕ падение и страдают сразу руки, ты можешь сгруппироваться, убрать голову от удара, поджать ноги, да всё что угодно, только руки в любом случае пострадают. Попробуй резко провести ладонью по земле, а потом представь, что ты на неё падаешь... Я даже на скейте без перчаток не катаюсь. 3. Мотоботы. Ногу заломить может и на 5 км/ч, а ещё можно ногой въехать в ветку, которая одиноко лежала в траве и хорошо, если это ветка, а не арматура. Ноги ремонтировать очень долго, больно и дорого. 4. Очки. Хорошие очки стоят не так дорого и они напрямую определяют комфорт при езде. Чем тебе комфортней, тем меньше отвлекающих факторов и меньше глупых ошибок и падений. Что можно взять подешевле, но потом всё равно поменять на "дорого-сердито". 1. Наколенники. Читай предложение про мотоботы. 2. Черепаха. Это спина, кому то она важнее головы. Но на малых скоростях и без фанатизма как правило не страдает. 3. Защита шеи. Туда же. Что можно взять за шапку сухарей. Джерси. Чтоб легко было стираться. Термобельё. Мотоштаны. Я хз зачем они вообще нужны. Бронетрусы. Туда же. Есть ещё очень важный фактор это удобство. Я как-то в один из первых своих выездов чуть не утонул, реально еле-еле вылез из под утопающего мотоцикла и ила с грязью. А всё, потому что в тёплую погоду нарядился во весь экип, что продали мне в магазине + кожаная куртка сверху и подшлемник. После небольшого прохвата был выжат как лимон и когда мне нужны были силы, их уже просто не было. Куртку я больше не одевал, подшлемник оставил на зиму, перчатки с защитой костяшек (которая имеет единственную функцию - мешать) отправились на авито прямо вместе со штанами с защитой жопы и налокотниками (которые защищали всё что угодно, но только не локти). Шлем сменился с лакшери "я вешу 5 кг." на лёгкий кроссовый.
    1 балл
  8. Офигеть https://gif3.mycdn.me/image?id=866262277407&t=45&plc=WEB&tkn=*wLvt8BpEjdgfdTehv7uO6RggC3g
    1 балл
  9. Плохо искал Вот: - 600р плюс доставка. 2340руб это офигеть какая конская цена для обычного блока CDI на этот мотор. Столько тюнячьи стоят типа OTOM и MIURA, если их из Китая заказать.
    1 балл
  10. засунь в насвечник штырь железный положи так чтобы между ним и массой был примерно 1см и потыркай двигло.
    1 балл
  11. Да и на шнивку мою тяжело будет хакерам покуситься. А вот с эрой-глонасом которые - там уже есть варианты.
    1 балл
  12. Есть у нас форумчанин @Vladikas он тоже заснял интересное видео. Короче - всегда надо быть начеку!
    1 балл
  13. Если совсем с паяльником не дружиш ( как я) то береш гаечку маленьку под ключик на 5 слизываеш на ней резьбу ( я натфилем стачиваю) одеваеш не тросик и заплескиваеш молотком,только неперестарайся ато можно тросик перебить . Меня лет 15 назад мужичек научил когда я стоял сбоку дороги с порваным тросом сцепления. остановился, сделал,сказал домой доедиш,так я на этом тросик еще год ездил.теперь так и делаю и с собой пару гаечек вожу.
    1 балл
  14. Всем добра... Вчера застраховал мотоцикл в СОГАЗ. В общем без проблем... Вчера же записался на регистрацию, а ночью дождь пошел (((((, в общем сейчас сыро, грязно, холодно... Ехать за 80 км по трассе да еще и с участками грунтовки по пути, в такую погоду...Ах...Увольте! В общем с номерами я сегодня пролетаю. Придется записываться снова. Также придется видимо все же менять поворотники, передний левый никак не хочет держаться в куче, стекло отклеивается с одной стороны постоянно ... Придется все же воткнуть АЛИшные видимо... Или заказать 2 новых оригинальных?.. 1300 руб/шт Дилемма, оригинальные уж больно хороши...
    1 балл
  15. Холодина, дождь, грязь, сырость... Температура едва +5, с дождем вообще мерзость а не погода... Дорог нет, все расквасило... В огород не залезешь - болото полное, разве что рис сеять. Судя по прогнозу - так весь Май... Весны нет, и похоже что и лето такое же будет, сырое и мерзкое... В итоге ни тепла, ни сухости, ни жратвы не будет... Счастливые... Ага ...
    1 балл
  16. Такие же проблемы сначала были. Постоянно лопался подрамник, сама пласмаска. Надоело. Купил нержавейки пруток 2м, Ф6мм, пластинки из нержавейки вырезал со старого стирального бачка, пару электродов для нержы. Согнул по образцу, сварил. Стоит уже третий год пошёл, ничего не ломается. Да, забыл написать. Под номер я пластину из нержавейки сделал. Чтобы головка болтов пряталась, осадил место отверстия шариком, потом донышко выровнял большим диаметром болтика. Головка болта прячется заподлицо, номеру не мешает.
    1 балл
  17. Безопасность однако - .... для авто! Мой друг на копейке потихоньку катился с горки, по трассе шла лошадь, он подъехал ей под самый зад!. Кобыла еле брела наверное задумавшись, (типа почему на асфальте не растет трава) и не слышала как с заду подъехало авто, а когда кум нажал пибибку (у него, как на настоящей круто затюненгованной "копейке" воздушный компресстор) кобыла не по детски вздрогнула и от страху подпрыгнула метра на полтора вверх!, к сожалению приземлились 3-мя их четырех подкованных копыт на авто. Две ямы в капоте и одна на крыше. Конечно со временем авто отремонтировали, но одна дверь до сих пор сверху об кузов трет....
    1 балл
  18. Помянем героев ! Друга моего с братом . Меньше года прожили после возвращения оттуда . Много чего рассказывали , но не про обеды... Тут , петровичь , тема героико-трагическая , а ты про жрачку . Будь человеком ... разве что если вторые сутки не кормленный
    1 балл
  19. Общага пляшет, клешами машет...
    1 балл
  20. Вот и представилось мне.., транспорт на автопилотах, самолеты.. экономика)) Кто то поляну разгребает для моментального давления... Ау! фсб! может вы не там ищите террористов
    1 балл
  21. Если размер указан в дюймах, как приводится, то и ширина и высота протектора будет одинаковая. Те же 3.5 дюйма. Если перевести в мм, то получится 90/90-17
    1 балл
  22. Вооот! Поэтому 213ю и не выбрасываю! Вот, думаю, на случай ядерной войны, перевести её на контактное зажигание.
    1 балл
  23. Гы. Поясные сумки с Алиэкспресс :)))))) особые извращенцы могут совместить:
    1 балл
  24. Она - ему, после проведенной ночи: - Ты на мне женишься? - А мы что, разве уже на "ты"?! Зашёл в инстаграм, а там все красивые, успешные, спортивные, отдыхают на море. Чувствую себя голодным петроградским матросом, который стоит на январском ветру и смотрит через витрину, как буржуи уплетают рябчиков с ананасами. - Что такое квантовая запутанность? - Как только один носок из пары надеваешь на левую ногу, второй автоматически становится правым, где бы он ни находился!
    1 балл
  25. А у нас вторые сутки идет снег.
    1 балл
  26. Жизнь - как шведский стол. Одни берут от неё сколько хотят, другие - сколько могут … Одни - сколько совесть позволит, другие - сколько наглость … Но объединяет всех одно - с собой ничего не унесёшь!
    1 балл
  27. Пробаяню сюда еще, может кому пригодится. В общем запарил меня карб, тем что с момента покупки периодически лил бензин из нижней трубки! Иногда помогало просто дунуть в трубку, по которой поступает бензин в карб. Все руки не доходили его разобрать, но когда один раз в поле стал хлыстать бензин без остановки, и никак не мог оставновить, все же после того как вепнулся домой, разобрал его. Ехал кстати на закрытом кранике, периодически его открывая на время, когда уже совсем глох. Всему виной была вот эта пластиковая козявка под поплавковой иглой (фотка 1. Слева пластиковая козявка, справа поплавковая игла). Блин, ведь бензофильтр стоит, и все равно откуда то взялась! Может изначально там валялась. Ну как снимать карб писать не буду, как открутить нижние три болта, для доступа к поплавковой камере думаю тоже понятно. После того как у себя снял крышку и перевернул карб, обнаружил что поплавок не параллелен корпусу (фотка 2) Решил заодно выровнять, раз уж залез сюда. Для того, чтобы изменить уровень поплавка, нужно подогнуть язычок (фотка 3, обведен красным). Для того чтобы полностью снять поплавок и получить доступ к поплавкой игле и устранить засор, нужно вынуть ось на котором поплавок сидит (фотка 3, обведено зеленым). После того как подогнул язычок, поплавок стал параллелен корпусу (фотка 4) Кстати, чтоб проверить плотность перекрытия иглой топлива, надо в перевернутом состоянии карба дунуть в трубку, по которой поступает бензин (фотка 4) — даже под собственным весом поплавка подача должна быть перекрыта, воздух НЕ должен совсем нисколько проходить. Если проходит, значит игла неплотно перекрывает, и будет переливать бензинВ общем запарил меня карб, тем что с момента покупки периодически лил бензин из нижней трубки! Иногда помогало просто дунуть в трубку, по которой поступает бензин в карб. Все руки не доходили его разобрать, но когда один раз в поле стал хлыстать бензин без остановки, и никак не мог остановить, все же после того как вернулся домой, разобрал его. Ехал кстати на закрытом кранике, периодически его открывая на время, когда уже совсем глох. Всему виной была вот эта пластиковая козявка под поплавковой иглой (фотка 1). Блин, ведь бензофильтр стоит, и все равно откуда то взялась! Может изначально там валялась. Ну как снимать карб писать не буду, как открутить нижние три болта, для доступа к поплавковой камере думаю тоже понятно. После того как у себя снял крышку и перевернул карб, обнаружил что поплавок не параллелен корпусу (фотка 2) Для того, чтобы изменить уровень поплавка, нужно подогнуть язычок (фотка 3, обведен красным). Для того чтобы полностью снять поплавок и получить доступ к поплавкой игле и устранить засор, нужно вынуть ось на котором поплавок сидит (фотка 3, обведено зеленым). После того как подогнул язычок, поплавок стал параллелен корпусу (фотка 4) Кстати, чтоб проверить плотность перекрытия иглой топлива, надо в перевернутом состоянии карба дунуть в трубку, по которой поступает бензин (фотка 4) — даже под собственным весом поплавка подача должна быть перекрыта, воздух НЕ должен совсем нисколько проходить. Если проходит, значит игла неплотно перекрывает, и будет переливать бензин
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...