Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2018 во всех областях
-
Всем привет! Блин, после каждой кинутой фотки, приходится страницу перезагружать Ну и самое вкусное)) Такой дороги метров 400 точно) Но есть "попсовая" альтернатива) Правда берег крутоват. Там, вааще, практически не съезжая с асфальта. Около 5 км крепкого щебёночного "грейдера" Но народу там хватает.7 баллов
-
5 баллов
-
СССР, как бы не хаяли потребительские недостатки был тоже 2й! экономикой мира Если бы не предательство врагов народа.. то и сейчас бы не жаловались4 балла
-
Акимыч адовый мотодальнобойщик) С травмой ноги, после работы, не спав, ломанулся в ночь. Всю ночь пилил. Прокатались мы там практически до вечера, все тропинки объехали, которые нашли и где можно было проползти. Кое-где и пешком ходили, ибо топко. Пришлось даже повалять мопеды, кое-где и не раз. Я не знаю, как Саню не "срубило" по такой жаре эндурить не спамши. МУЖИК!!!4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Чушь. Если чиновник дорвался до власти исключительно для личного обогащения, ему будет по сути насрать на предвыборные обещания. Смысл что-то исполнять, если пробудешь у кормушки один срок? Так что максимальный эффект будет направлен на построение мафиозной структуры в максимально короткие сроки, чтобы наворовать побольше. Нет в этом вопросе панацеи. Всё зависит исключительно от личных качеств кандидата. Есть люди, которых под угрозой расстрела чужое взять не заставишь. К сожалению такие в своем большинстве принципиально не стремятся к управлению. Если же человек изначально вор, то в принципе не должен попадать во власть. Лучший принцип регулирования уже функционировал в нашей стране. Это система Советов. Кандидаты при этой системе выдвигались не с улицы, а из собственной рабочей среды, коллегиальным решением. И точно таким же коллегиальным решением они могли быть сняты или заменены в любой момент. Электорат обмануть легко. Собственный коллектив - невозможно. Он всегда знает, кого выдвигает. Нормальный чел или распоследняя сволочь, по средствам живет или ворует, альтруист или эгоист и т.д.2 балла
-
Кароче, сегодня возил коня к товарищу в гараж, вместе разбирались, что к чему. Бенз самый дорогой с лукойла, карб промыт продут, искра конская, не заводится. Дело было в маааааленькой пружинке декомпрессора. Подогнули в трех местах, подрезали, четверть ситка, собрали. Все! Работает как зверь! На фото видно как она стояла пока не сняли распредвал.2 балла
-
Вчера задождило.., похоже было что воскресная поездка отложится(( Ан нет Бог он такой все видит..)), с утра солнышко. Пока собирались к 10ти и просушило.. Так что первый выезд на 115км с компанией удачно состоялся ? Домой добрались.., посмотрел формулу1, в окно глядь, а там опять затянуло и закапало.. Во как ФОТО выложил ТУТ2 балла
-
Это красота такая, что в формат не помещается..!2 балла
-
2 балла
-
По электростеклоподъёмникам, к сожалению, не подскажу, а пассажирское стекло и у на моей старушке тяжело ходит, зато водительское очень шустро!) Видимо - это фишка лады!))) Кстати, после просушки половой шумки я это дело модернизировал: снял с теплоизолции битумную шумку и выкинул, теплоизоляцию положил на место предварительно прогерметизировав морским клеем отверстия от шурупов, коими та шумка и крепилась, и все подозрительные места, на изоляцию положил штатные резиновые коврики, а облицовку заправил так, чтоб мусор/грязь/вода сваливались именно в коврик - Там где штатной облицовки не хватило, надствил её резиновой лентой, которую подфиксировал всё тем-же клеем - С водительской стороны, где сакмый криминал, стыки облицовки и штатного полового коврика я ещё и клеем промазал, теперь всё, что будет валиться мимо вставных ковриков, не будет попадать под шумо\теплоизоляцию на полик машины и портить его. Вокруг крепления кресел остались нехилые зазоры через которые тоже постоянно набирается всякий сор и влага которые там скапливаются, и чтобы закрепить общий успех я сделал такие штуки - это донца от пластиковых канистрочек, чтобы перекрыть зазоры и не сильно торчать, донце канистры должно иметь ширину от 16 до 18 снтиметров, далее вырезаем по месту и прикручиваем вот так - Здесь, с пассажироской стороны, край защиты сделан встык к облицовке порога и загерметизирован. С водительской стороны, край защиты можно сделать подлиньше и запихать его под облицовку - Теперь, после герметизации стёкол, установки локеров и расписанного тюнигга салона, влаги можно не бояться!)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Часов 6 катались. Здесь не хрена не глушь. По эндурить даже пришлось. Я 3 раза приложился-нога больная. Если бы не выдержка РО.. Ланда-отчаялись бы. Но место все же нашли-шикарное!!!2 балла
-
Очень даже понятная, ещё на советских мото ставилась. На перо передней вилки, через него пропускается трос спидометра, что бы не тёр.2 балла
-
Путник1, позновательное видио! Документальное, с фотографиями. Но самое забавное там, что - " экономисты" не знают как решить эту проблему. Экономисты знают, но не хотят говорить, а все на самом деле просто, сейчас все объясню: По последним данным ООН, восемь семей в мире владеют такими же богатствами как и половина бедного населения земли. Некоторые семьи известны это Морганы и Рокфеллеры. И самое интересное, что этот разрыв продолжает расти. Итак, вы не ослышались, восемь семейств и половина человечества, где- то 3-4 миллиарда человек. Понятно, что товары производят не лично Морганы, а работники, но зато Морганы присваивают прибавочную стоимость. Эта прибавочная стоимость и выражается в произведенном товаре, то есть в машинах. Далее наступает самое интересное, товар создан, но не может быть продан, так как работники не получили полностью деньги за свой труд, им просто не на что купить эти автомобили. Но и Морганам автомобили тоже не нужны! Им нужны деньги за проданные автомобили, а продать их нельзя. Как быть? В капиталлистическом мире этот вопрос всегда решается одним путем - продать товар где-то в другой стране. Так начиналась борьба за рынки сбыта. И почти всегда эта борьба заканчивалась войной. Попросту говоря надо уничтожить конкурента..... Но в век глобализма вопрос еще больше обострился. Например, раньше существовал обширный рынок сбыта Индия, Китай, потом подключился бывший соцлагерь. Причем, обратите внимание, рынок должен быть платежеспособным, такие страны как Бурки-на-Фасо, не являются рынком сбыта. Но сейчас Китай, Индия сами являются производителями товаров и сами ищут рынки сбыта, потому как там выросли свои капиталлисты. И где искать новые рынки сбыта? На Луне, на Марсе? Мир замкнулся или глобализировался. Поэтому врут "экономисты" , что типа не знают, что делать. Они знают, но не могут сказать вслух. Потому, что это слово всегда одно - война. Вот если бы Япония, Китай, Европа перестали бы выпускать товары, но при этом остались бы немного платежеспособными, вот тогда Морганы разбогатели бы еще больше. Конечно, есть и еще один путь - оплачивать трудящимся всю стоимость их труда, но это даже не обсуждается "экономистами". Это значит, что Морганы не будут богатеть, а зачем тогда им жить? А пока не проданные авто ( да, и другие товары) скапливаются на складах, без шансов быть проданными. Кажется всё, если что не так, Охотник поправит, он Маркса лучше меня знает2 балла
-
звук из двигла 146%, на любых оборотах, на ХХ хорошо слышно. вон выше 1 видос, цокание с 11-14сек1 балл
-
Сам я с прошлого сезона на вулкане езжу, а жена хочет чего-то другого. Три мота мне жирно будет уже :)1 балл
-
Разница таже, что и на ниве у меня - чуть лучше тяга на самых низах на 95м. в диапазоне 2-4 тысячи. Лью 92 но иногда и 5м перебиваюсь1 балл
-
1 балл
-
Классно скатались. А на обратном пути,шеф прислал смс,что завтра еще один выходной. Остановился в гостинице в Угличе. Ро...Ланд, Роман молодчага. Упорно продолжал искать место,когда я уже отчаялся,устал,нога разболелась,три раза приложился с мотом. И последние метров 400 перепаханного поля и вот мы на заветной поляне. Это того стоило!!! Роман,с тобой бы я в настоящую разведку пошел. Очень рад знакомству!!!1 балл
-
Огонь тачка!!! Вообще не ожидал того как он поедет!!! Думал откручивать придется . Попутал передачи тронулся со второй, чуть пригазовывая до 3-4 тыщь до четвертой дошел, скорость при этом 40-50...газ открыл а он даже не заикнулся и в путь. Такое ощущение что в кпп сближеный ряд. Что 1я что 4я - только открывай и гони! Создается полное впечатление что это не совсем мопед, как его везде описывают( я не с литрами сравниваю) а вообще.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Досталась мне раритетная фара, хотел сделать на мот. В итоге взял только стекло и прокладку на него и вставил в нашу. Фотки ниже что получилось. Так горят габариты. В режиме дальний ближний. Фара протестирована в темном коридоре длиной 35 метров, в полной темноте.1 балл
-
Нет не пульнул. Сегодня вечером после работы рано приеду, залью масло нормальное, поставлю радик, залью антифриз, погоняю с полчасика кольца пришмурыгаю китайские ( вентилятор дождусь как обычно) и тогда!......1 балл
-
Ну тут уж извините. До такого даже додуматься невозможно. Я когда двиг обслуживаю, то каждый винтик осматриваю. И даже представить не могу, как можно поставить не ту прокладку и не увидеть этого. Подсунуть могут все что угодно, а при сборке надо не тупо следовать советам или ставить что дали, а включать голову и думать, как оно должно быть собрано и как должно работать. Бывает и заводские ляпы приходится исправлять и ошибки сборки.1 балл
-
1 балл
-
Итак начну эпопею о том, как я мот получил. В субботу утром 12-го мая приходит смс о том, что ваша посылка уже на складе. Приехал оплатил доставку, выкатили мне красавца в обрешётке, после распаковки и проверки всех углов на целостность заметил что нет свечи, думаю ну ладно, скорее всего в упаковке где зеркала и Аккум. Мотоцикл был уже собран, так как в магазине он стоял последним и таких же моделей в коробке уже просто нигде небыло. Попросил проверить вес мотоцикла на больших весах, закатили и на табло застыла цифра 100.8кг (без Аккума). Благо гараж находится в 5ти минутах от пункта выдачи товара и я неспешно покатил его в ручках в гараж, благополучно приложив на левый бок сразу за воротами почты... Да е6@Nй же в ₽0t, то ли удача меня так и преследовала, толи руки у меня не из того места, но результат обломаное крепление ручки сцепления... Конечно качество метала из которого оно было сделано откровенное у.г. (Самое смешное что в гараже уже лежала купленная за ранее защита на руль) С трёхэтажным матом в голове покрывая сам себя завёл в гараж, заправил аккум, а свечи то нигде нет.. Звоню в магазин спрашиваю где же собственно свеча? На что в ответ слышу что они просто забыли её вкрутить.. Работники магазина вежливо извинились и сказали что отправят в понедельник, и в качестве извинения вроде бы как ещё с них литр масла, ну скоро посмотрим. В итоге сажусь в машину и вперёд, в мотомагаз. Купил новую ручку сцепления и свечу. Поставил все на свои места, снял аирбокс что бы обработать фильтр и немного удивился, потому что фильтрирующая паролоночка не очень внушала доверие, решил завести прогреть перед тем как слить родное масло, вставляю ключ, так свет есть, сигнал есть, повороты работают жму на кнопку стартера ни-фи-га, даже не намёка, ладно сцыпив зубы двигаю флажок подноса и начинаю заводить с кика, гырк-гырк, пару раз чхнул, завёлся. Чуток прогазовал но холостые он отказывался держать как не крути флажок подсоса. Звоню продавцам, а он говорит сцепление выжимали когда жали на кнопку? Еемм.. неееет. Понимаю что дико туплю, вспомнил про свой пит, там такого не было и как то даже не задумался попробовать. Выжымаю сцепление, жму кнопку - жур-жур завёлся, в трубку работник магазина говорит: «Оо слышу все получается?» Дыаа спасибо, но холостые то не держит, «Ну попробуйте хорошо прогреть, такое может быть, техника новая» мда, немного не это я ожидал, вообщем пока он был тёплый слил родную жижу, залил Motul 7100 10w40 И пока крутил в голове разные варианты и смотрел где в этом чудо карбе что и как регулируется решил защиту рук прикрутить от греха подальше. По итогу после ещё пары попыток, на подсосе мотоцикл работает но когда перевожу флажок в рабочее положение двигатель всеровно глохнет возможно слабо прогрел и поспешил добавлять холостых на плохо прогретом двигателе, к тому моменту приехали работники перекрывать крышу в гараже, и времени довести до ума нехватило. Сегодня воскресенье 06:30 утра, а я строчу этот текст жую бутерброд и собераюсь бежать в гараж потому что глаза горят, и руки, и жоп@ чешутся уже проехаться))1 балл
-
1 балл
-
"Обломись доска"(с) Встретились с точностью до минуты на отворотке около Коровино.1 балл
-
Фото в древности https://gif4.mycdn.me/image?id=836624921918&t=45&plc=WEB&tkn=*eNn_Tv0O8jzyWb4BiWP3tONuCyc1 балл
-
Леха,Ро...Ланд... я выезжаю. По тошню потихоньку,обкатка еще.1 балл
-
Серёжа,всё очень просто. Два варианта,1. Греть, " лактайт " температурный, теряет связывающие свойства при 100-120°, второй,если видны окисления,то берёшь пищевую эссенцию - концерт 90%, замачиваешь с помощью тряпочки, в перчатках и через полчаса - час отворачваешь. ( При реакции выделяется токсичный газ! ) Успехов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Пишу в данный момент из леса Тверской губернии. Еще в апреле хотел открыть палаточно-лесной сезон,нл вырвался только сегодня. Почему продолжаю эту тему? Да просто решил сегодня уехать из города и переночевать в палатке. Куда ехать не знал. А т.к. из моего города выехать в предпраздничный день-целый подвиг. Решил ехать на север т.к. живу на севере москвы. Планировал доехать до Волоколамска-мое любимое направление в м.о. Но так хорошо ехалось,что сам не заметил как проскочил Волоколамск,в Шаховской зашел в магазин ,закупился едой-питьем и поехал дальше. Солнце начало заходить. Начал искать место для ночлега. Свернул с трассы прямо в поле и через примерно 1,5км заехал в лесок. Уже темнело,и я здорово натрах..ся со своей новой палаткой. Ели поставил. Старую поставил бы в полной темноте за пару минут. В общем сейчас сижу в лесу,слушаю соловьев. И поднимаю рюмку вкуснейшей настойки за всех форумчан!!! Будте здоровы!!!1 балл
-
Ребята, всем привет! Делюсь очередным "усовершенствованием" своего "вездехода"))) Короче, нашел, (по случаю, старый хозяин хотел вообще их выкинуть за ненадобностью(!) старые грязезащитные щитки от Восхода. Они сделаны еще в Союзе, пластик мягкий, но не рвется. Там даже обозначения есть какой из них правый, а какой из них левый))) Так вот, они идеально встали на Десну! Свои функции выполняют на все 100%! На майских прохватил "соточку" по лесным дорогам и гравийке, осматривая свои "угодья", так ноги остались чистыми! Очень здорово эти щитки подошли к моту и, повторюсь, отлично защищают от грязи, воды и пыли! При этом не нарушают аэродинамику и, как мне показалось, даже улучшили обдув цилиндра! Короче, когда останавливался на перекур, то на цилиндре плевок даже не шипел толком. Хотя притапливал и под 80, да и на низших передачах приходилось катиться достаточно долго. Закрепил просто на пластиковые хомутики, а сверху к тому же надел их на выступающие крепления дуг безопасности. В общем мне они очень понравились и по функционалу и по внешнему виду, а потому рекомендую всем желающим))) В качестве альтернативы хотел поставить от Урала железные, но эти подошли лучше и крепить их гораздо проще, так что доволен! Фотографии прилагаю))) Кстати, на них же видны разрушения моих гофр на вилке(((. Собираюсь, как и писал выше, обслужить траверсу и рулевую, а заодно и масло в вилке поменять. Надеюсь, к этому моменту приобрету подходящие гофры покачественнее Всех с наступающим Великим Праздником Победы!!! Ну, и удачи на дорогах и по жизни!)))1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00