Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      259


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 518


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 196


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 534


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2018 во всех областях

  1. 1. Кто что пьёт Харлеист – элитный виски. По названию совпадает с названием мотоцикла. Чопперист – Виски. В бюджетном варианте водка, покрашенная чаем. Спортовод – Энергетик. Иногда с алкоголем. Эндурист – Энергетик, заваренный в кофе. Иногда с капелькой керосина, правда не в энергетик. Скутерист – Газировку. Совковод – любая жидкость, дающая синее пламя. Впрочем, если оно просто горит, то тоже подойдёт. 2. Что делает в случае поломки Харлеист – везёт свой байк до ближайшего специализированного центра. Чопперист – по возможности везёт в сервис, иногда что-то крутит сам. Спортовод – покупает новый мотоцикл. Энудрист – скотч, синяя изолента и проволока. По приезду в гараж заказывает запчасти. Скутерист – не чинится, поскольку пятидесятый владелец агрегата. Совковод – а разве перманентный ремонт – это не обычное состояние техники? 3. Тюнинг Харлеист – хром, хром, ХРОМ!!! Чопперист – хром. В редких случаях что- то без хрома. Спортовод – очередной набор «шоб летало». Иногда с известного китайского сайта. Энудрист – тюнинг не признаёт, ибо любой тюнинг невозможно оценить под метровым слоем грязи. Скутерист – нечто намотанное синей изолентой и притянутое стяжками. Совковод – проволока и синяя изолента, в продвинутом случае сварка. В качестве тюнинга используются швеллеры и трубы горводоканала, которые были позаимствованы в соседнем районе. 4. Экипировка Харлеист – только одобренная компанией. Чопперист – шлем немецкого пехотинца и бронегульфик. Часто кожаная жилетка и кожаные же штаны. Спортовод – современнейшая экипировка, применяемая лучшими мотогонщиками. Часто не оригинальная. Эндурист – не самая брендовая, но надёжная. Скутерист – шлем в сочетании с бронефутболкой и бронешортами из китайской синтетики Совковод – бронекепка, бронемайка, бронетреники и бронешлёпки. Зачастую возраст экипировки превышает возраст мотоцикла. 5. Поездка по городу Харлеист – постоянно не передвигается. Только иногда выкатывается проехать кружочек и показать всем НАСТОЯЩИЙ мотоцикл. Чопперист – передвигается как БТР и с огромным пафосом. Спортовод – пролетает участок от светофора до светофора за секунду, потом ждёт минуту следующего сигнала. Эндурист – по городу не передвигается, ибо презирает ровные дороги. Скутерист – передвигается хаотчино, световой сигнализацией не пользуется, зачастую до первого автомобиля. Совковод – а, что оно ещё и ездит?! 6.Поездка за город Харлеист – крайне редко. Только на слёт харлеистов. Чопперист – может уехать за тысячу километров попить чаю. Спортовод – далеко от города не уезжает, но любит загородные дороги ввиду отсутствия светофоров. Энудрист – куда гляжу, туда и еду. Скутерист – за городом не встречается, ибо сдувается с дороги даже мимо проехавшей «Окой». Совковод – не, оно реально может ездить?! 7. Поездка на мойку Харлеист – моет сам, полирует сам, всё делает сам, поскольку мотоциклу может быть почищен исключительно специальными составами Чопперист – заезжает на мойку, иногда моет сам. Спортовод – ездит только на мойку. Эндурсит – мойка? Нафига, ща нырнём в озеро и будет нормуль. Скутерист – немножко протирает перед продажей. Совковод – последний раз мотоцикл был чистым в салоне магазина.
    4 балла
  2. Для тех, кто думает, что подвесил груз и никто туда не полезет... Енот-экстремал смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. Хитрая крыска Когда крыса умнее человека смотреть онлайн видео от Забавные животные в хорошем качестве. От меня не уйдёшь! смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. А теперь освежись смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. (присутствует мат) Алиса не хотела, но ее заставили! смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве.
    3 балла
  3. Всё реально. Про бездорожье на БМ и прочее,+ ещё видео на канале глянуть можешь.
    2 балла
  4. Это точно. Тем более, что ты уже видел с Акимычем краешек и представляешь что это такое. Я раньше плохо понимал что такого в этих реках, озерах и болотах , ведь "лучше гор могут быть только горы". Но теперь до меня начинает доходить, что Русский Север - это такой колодец красоты, который нам никогда не вычерпать.
    2 балла
  5. Надо понять, все таки зачем мот больше нужен. Если больше асфальт, то bm 250. Kayo t2 ему не конкурент. Если больше грунт, то bm200. t2 можно сравнить, но разница в 23 кубика не существенна, а вот железные колеса с тонкими осями у t2, жирный минус, короткая база на любителя. В целом Kayo не плохие мопеды делает, но я бы смотрел t4 и выше. Если планируется много грунта+ нужен ПТС, то bm 200 и его клоны лучшее, что можно купить за небольшие деньги из китов. Если много города, то bm 250 норм. Для трарассы кита только от безысходности можно купить. Ирисы и им подобные, тяжёлые и унылые, но дешёвые, это единственный их плюс, если есть немного денег, то лучше то, что выше описано.
    2 балла
  6. Если чего, то "следы товарищей" "суровые северяне" отправили на "родину" в с. Гоша Так что ориентирование по запаху отменяется?
    2 балла
  7. не надо 16 зубьев , лучше непременно 17 . почему ? а потому , что число зубов не должно быть кратным для числа звеньев цепи , чтобы не приводило к ускоренному износу . например , если найти звезду на 12 зубов и поставить , то она через каждый полный оборот 120 звеньевой цепи будет попадать зуб-в зуб на те же звенья цепи , и если где какие неровности (а они всегда есть) , то будут усиливать друг друга и на звезде , и на цепи . износ пойдёт шустро . звезда на 16 будет попадать на те же звенья каждые 2 оборота цепи (16*15=120*2) , это тоже плохо . если же поставить звезду на 17 зубов , то полное совпадение будет через тысячи две примерно оборотов цепи , то есть износ будет равномерный и медленный , раз в 1000 медленнее , чем об 16-зубую . ежели кто лениться думать , вот готовые чужие мысли об этом :-) кстати : " Я и заказал Звезда ведущая (428-17T) CG, CB125-250,MINSK,INTRUDER,TTR250. Она пришла, и что думаете - диаметр вала не 20, а меньше. Я в расстройстве. " а ты проверь сперва - может , подходит ? можешь на 32 страницу этой темы заглянуть ещё , я в марте писал и фотки выкладывал с размером звезды , должно навести на мысли .....)
    2 балла
  8. Это была шутка. Я знаю, что такое вырубка Добавился, телефон в личке Акимыча 1.Борис, Вологда +700 2.Акимыч Москва +1000 3.Саня тр-тр Тула +800 4.Роман Боровск +1000 +- 5.Ро...Ланд... Ярославль+1000 6.Anzio, СПб, +800 7.Андрей, Гомель +1000 8.Леон,Новочеркасск +600 9. Prizrak Пермский край. +500 км в будни и до +1000 км в отпуске... 10. Парчаапи, Дмитров +700км 11.evil_laugh. Москва+1000кум 12 mitya77 Москва +500 13 Valeriy1962 Волгоград +1000 14 Ganshe, Подольск +500 15. Stasey, СПб +1000+ 16. Mad Serg. Видное + 561 км 17. tim2813. Заречный, Свердловская область +2000км
    2 балла
  9. Полет нормальный, пройдено всего 200км, проблем не выявлено, очень доволен. Немного бляскучих фото Всем бобра!!!!
    2 балла
  10. В целях подготовки к поездке в Шексну решил я проехать дистанцию, примерно равную эталонной, а заодно осмотреть музей советских автомобилей в деревне Черноусово Тульской области. Промониторив прогноз погоды выбрал 30 апреля за дату поездки - дождя не прогнозировалось, погода должна была быть солнечной и теплой. В 10.30 утра стартовал с дачи на Каширском шоссе и отправился в довольно прямолинейный путь. Погода была хорошей и путешествие приносило удовольствие. Даже промелькнула мысль, что путешествовать на мотоцикле не так уж и плохо, а мощности не хватает лишь чуть-чуть... Но потом я встретил тульский встречный ветер, мотоцикл стало болтать по дороге, а и без того не слишком высокая скорость упала. Вскоре ветер потеплел и преодолевать его стало не так уж и сложно. Постоянные мысли о ровной спине также дали положительный результат - за 200 км у меня не устала ни спина, ни шея. Незадолго до пгт Чернь я решил заправиться - указатель уровня топлива показывал половину бака. Влил я в мотоцикл 16 литров. То есть в баке оставалось не больше 6 литров - ну и половина... Но ничего, зато обратный путь будет легче, подумал я. Как же я сильно ошибался.... Немного заплутав в Черни, где нужно было поворачивать налево я выехал в какой-то проулок с сырой грунтовой дорогой. Я решил, что там что-то мыли и вымазав мотоцикл в грязи кое-как развернулся. "Эх, только мотоцикл помыл вчера", подумал я. Достав телефон из кармана я скорректировал маршрут и направился в верном направлении. Свернув от Черни и проехав пару километров увидел съезд на бетонные плиты. Осталось совсем немного, я почти у цели! После плит пошла грунтовка. Сырая глинистая дорога с кучей луж. Почему-то я решил, что это только маленький участок и не стал искать объездной путь, который, кстати был. Но неизвестно какого качества. Осторожно двигаясь по грунтовке я таки встретился со своей судьбой. На минимальной скорости из-под колеса вылетел камень и я завалился на бок. Из бака немедленно стал выливаться бензин и я экстренно схватился за мотоцикл и рванул вверх. Острая боль пронзила поясницу. Дело было плохо. В голове мелькнула мысль, что незадолго до этого я обогнал Ниву и возможно мне поможет ее водитель до того, как все выльется из бака. Но не дожидаясь помощи я встал на колени в грязь и смог поднять мотоцикл. Передачи не переключались вниз, но я решил, что просто из-за того, что он заглох. Попробовал завести - схватилось, секунда и движок замолк. Нужна была передышка. Скушав заранее купленный тульский пряничек я решил двигаться дальше. Толкать было больно. При езде с выставленными ногами сильно сводило правую ногу. Через 30 метров я остановился у припаркованной рядом с пересечением двух грунтовок машиной и продолжил свой путь пешком. Лег он к ближайшему дому, где разгружался владелец Нивы. От него я узнал, что утром был сильный дождь и дорогу развезло, а идти мне нужно где-то пару километров. Бросив мотоцикл я спустился к реке и поднялся на поле. Этот кусок дороги был поистине ужасным. Дальше по полю дорога была хорошей, но ковылять от этого легче не становилось. Почему-то я еще не снял свитер из-под куртки, а в невеселых мыслях шлепал к цели своего путешествия. Я согнул грузик руля, левый клипон болтался, был погнул вал переключения передач, склеенная защелка правового пластиска отвалась за 10 километров до цели и гремела, отошедший кусочек отражателя фары также отвалился. За 260 километров от дома. Это было печально. Путь до места занял у меня 4.5 часа. Времени оставалось не так много, но я рассчитывал успеть. В общем я дошел до музея. Думаю свои мысли от осмотра я разбавлю фотографиями и добавлю отдельным постом вечером, когда буду дома. Пообщавшись с коллекционером и отфотографировав его истлевающую коллекцию я засобирался назад - надо было выехать в 16.00, чтобы успеть до темноты приехать назад, а я уже опаздывал на полчаса, а еще 2 километра пешего пути с разъезжающимися ногами... Я выбивался из графика. Встретил по пути ребят на квадроцикле и мужика на Луазе без капота и передней части с фарами. Техника явно лучше подходила к местности. Навстречу прошагали мотоциклисты - поприветствовали друг-друга и я с сожалением признал, что мотоцикл там стоит действительно мой. Дошлепав до мотоцикла и отряхнув его от грязи глянул на технику двух-колесный коллег. Старый хондовский спорт и дорожник от Сузуки. "Ничего себе, они на них пробрались, а я на своем легеньком упал" - грустно подумал я. Но секрет быстро раскрылся - ярко светило солнышко и дорога практически высохла! Обратный путь будет легче, как хорошо, а то я уже и не знал как выбираться. Мотоцикл завелся и я начал обратный путь. Шел на 2-й передаче, на бетонных плитах перешел на третью, приближаюсь к перекрестку... щелк-щелк... А ниже 2-й не переключается! Ладно, можно тронуться и со второй! Доезжаем до Черни, спускаюсь по второстепенной с горки и нужно будет повернуть на 90 градусов направо на горку... 4-я. щелк-щелк-щелк. Осталось 2 передачи! К счастью на главной никого не было и подергавшись я заехал на 4-й на горку. 250 километров на 2-х передачах, весь в грязи - ну полная задница. Через пару минут пошел дождь. "Вот теперь полная" - понял я. Еще в голове была мысль остановится на горке и надеть свитер и подшлемник - с горки бы я смог тронуться. Но пока было тепло я ехал. 30 километров до Плавска прошли только на 5-й передаче. Начался ливень. Справа я увидел вывеску "автомастерская", взвесив все за и против и почти ее проскочив я решил рискнуть. Оттормозился, за пару минут смог таки скинуть передачу на нейтраль. "Значит тронуться смогу и в случае неудачи". Зашел в сервис. Ребята сказали, что на мотоциклах не специализируются, но я попросил чуть подогнуть вал, ибо я 220 км до дома просто не осилю. Под проливным дождем загнал мотоцикл в бокс. Попробовали погнуть монтажкой - никак. Боязно еще было сломать - с кривой хоть как-то можно было ехать, а без нее уже трындец. В итоге открутили, постучали, выправили. Поставили телефон на зарядку, он у меня почти сел. Отписал домой, что все отлично и я еду домой. Поставили вал на место и вуаля - все переключается! Горячо поблагодарив ребят пытался дать деньги - не взяли. Есть еще в мире добрые люди! Подождав еще пару минут пока дождь совсем утихнет, а телефон получит еще 3% зарядки я еще раз всех поблагодарив отправился дальше. Заодно я надел свитер. Я сильно отставал от графика. Дорога была сырая, но сверху почти не текло. С дороги летела грязища, кеды стали тяжеленными, но я не останавливался. Вот тут наконец мне в голову пришли мысли, которые приходили моей жене - любая ошибка, и я уже не увижу детей. Либо они навсегда запомнят своего отца калекой. В общем тяжелые мысли роились в моей голове. Темп был не идеален, но я не чурался обгонов. Если стемнеет и будет такая же погода будет гораздо опасней. К тому же я могу не увидеть указатель и пропустить поворот. Телефон бессовестно жрал батарею, но перед бетонкой я отписал, что жив-здоров и лечу к дому. Кеды весили раза в 3 больше чем были должны ибо были насквозь мокрыми. Но я не замерз, мысль о доме грела меня и подстегивала. На бетонку я съехал засветло и хотя стало уже здорово холодать дорога стала легче. Ну и суше, должен заметить - воду со шлема я стал стряхивать гораздо реже. Повернул на Каширку и до дома осталось совсем немного... Правда под конец я почти совершил критическую ошибку - свернул с каширки раньше и решил проехать через Вельяминово. По воле случая передо мной ехала машина и она показала мне все ямы изувеченной дороги по поселку. Проводник спас меня от ошибки на последних километрах. Последние 5 километров по лесу я просто летел. Дорога была абсолютно прямая. И это была финишная прямая. Достав у гаража телефон я увидел 3% заряда. Заминка в сервисе позволила мне попросить открыть ворота и телефон отключился. От холода зубы стучали, я был полностью покрыт грязью и водой. Говорить я смог только после душа. В этот день я посетил автопогост, что-то осознал для себя про мотоциклы я одолел 0.5 тысячи километров. Возможно для многих это было бы просто, но я ощущал себя сильным, почти героем.
    1 балл
  11. Как вариант, может попробовать запустить двигатель с открученным выпуском? Странные какие-то проявления. Первый раз такое встречаю.
    1 балл
  12. 1 - масло именно "чуток выше" т.е. в пределах смотрового окна, не более. 2 - можно и стартером крутануть при выключенном зажигании - яснее будет "в динамике".
    1 балл
  13. 1 - проверить уровень масла, должно быть по середине смотрового окна или чуток выше 2 - как писали выше, выкрутить свечу и прокрутить двиг киком или стартером убедиться что нет посторонних звуков при прокрутке поршня 3 - проверить уровень в карбюраторе, прозрачным шлангом, как - видео есть на ютубе проведя данные процедуры, отписаться по результатам
    1 балл
  14. Спасибо тебе, ты придумал нормальную движуху? Зависит от того какая у тебя средняя скорость и сколько времени можешь провести за рулем. Мой крейсер 80 км/ч, средняя грубо 60. 2000/60=33,3 часа, а это 3 дня по 11 часов чистой езды по идеальной дороге с хорошей погодой? Неплохо было бы перед поездкой опробовать мотоцикл и себя каким-нибудь двухдневным маршрутом, можно увидеть минусы снаряги, экипа, увязки шмурдяка. Если ехать, насилуя себя и мотоцикл, то можно вообще никуда не приехать P.s. А вообще самой интересное наступает, когда перестаешь планировать и выключаешь, на фиг, навигатор
    1 балл
  15. Дык я вроде ссылку на родной мануал Suzuki GN125 выкладывал... куда же еще достоверней. Чем меньше зазор тем больше шансов перегрева и прогара клапанов(( В конце воскресных покатушек, Ханвей отказался ехать под нагрузкой.. В дороге разбирать было некогда, да и до дома было не далеко.. Так что сегодня снял карбюратор. И обнаружил в главном жиклере мелкого такого муравья.. Как он туда попал известно конечно Богу, но и мы догадливы - через шланг разряжения карбюратора, его хоть и вывел я по выше, а вот паролонку на его конец одеть то позабыл и поленился переделывать потому как был аккуратно уложен. Так что сегодня пришлось править косяки Вот такие они - мелкие муравьи
    1 балл
  16. Мне тоже нравиться наш север. Однажды там побывав -хочется вернуться. Кстати, природный парк "Русский север" совсем не далеко от туда. Достаточно отъехать от Череповца около 200 км и начинается ощущаться дыхание севера. Реки становятся быстротечнее, чище с прозрачной и "торфяной" водой, почва каменистее. В июне-июле там солнце практически не заваливается за горизонт. В том месте где намечается туса этого ещё нет, кроме тёмного цвета воды. Там типичная среднеполосная природа.
    1 балл
  17. Тимур респект тебе что собрался приехать. Ты будешь самым дальнобойным участником!!!
    1 балл
  18. Спасибо! Всё так и сделаю! Экип брал ещё когда на питуне катал, у нас в городе есть трек для питбайков, соревнования проводят, тренировки, но чёт меня это не втянуло особо, мне больше по лесам эндурить))
    1 балл
  19. Завтра попробую с музыкой.Всё равно в отпуске.
    1 балл
  20. Если по габаритам - почти нет, по колесам - вроде как тоже нет, но для точности надо полистать ветку. (я уж и позабыл) На счет 200-ки, каковы Ваши габариты, будете ли катать второй номер, мот берется больше для бездорожья? Какой опыт владения мотоциклами?
    1 балл
  21. Ну что, рад за тебя! Ровных дорог, ни гвоздей, ни палок. Сразу промажь "прогрессию", после 300 км. меняй масло и -в путь! Про экип... ну я так не экипируюсь, всё таки старомоден я в плане экипа, да и в плане другого много чего. Ну у тебя - хоть на "Париж -Дакар"! Мот-красив, мне бы не захотелось такой ушибать "по приколу". Цепь-подтягивай понемногу пока обкатка а после-меняй на человеческую. Если та что есть раньше не вытянется в край.
    1 балл
  22. Всем привет!Позвонила сегодня в сервис насчет ТО1,услышала сумму 3 тыс и решила их послать в эротическое путешествие))))поменяли сегодня все сами,без особого труда.Промыли фильтр,крышку и залили ровно 1,8.По щупу сейчас выше середины.Еще слазили под крышку и отрегулировали клапана.Какое там все маленькое и игрушечное)))))Ну да ладно,отвлеклась.Короче выпуск идеально 0,08 был,а вот впуск - один 0,04 второй 0,03.Теперь оба 0,06.Завтра прокачусь и напишу про другие положительные эмоции(надеюсь))))А еще проверили цепь ГРМ,сидит как влитая.В целом все гуд!В вилке пока не меняла,думаю на выхах все же займемся.Ах да,долбанный болтик слива весь корявый какой-то.перекошенный что ли)Интересно у всех так?Глянула цепь,раму не трет.
    1 балл
  23. к счастью да). в отличие от прошлых.. и пучёк достаточно широкий! на днях таки выеду по темну, отпишусь как в действии они.
    1 балл
  24. Для тех, кто не знал, ВЫРУБКА - это место в лесу освобождённое от деревьев. У нас так) Какой вам трек нужен? Трасса "Череповец-Пошехонье" доезжаем до с."Починок" - ищем отворотку направо(если ехать со стороны Пошехони) . Проезжаем "Озеро" - "Новое Домозерово" - "Старое Домозерово" - " Козохта" - "Чернево" После "Чернево" проезжаем отворотку на "Витяржево" и смотри влево - ищем большой АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ перекрёсток, сворачиваем на нём налево. Едем - переезжаем мост через р. "Большой Юг", практически сразу после моста сворачиваем налево. Едем всё время по главной и оказывается в д.Гоша Упираемся в "Т" образный перекрёсток - опять налево. Едем мимо речки(слева), начинается лес, смотрим влево, видим выкорчеванное поле и грунтовку через него идущую - нам туда. Переезжаем ухабы - оказываемся в лесу. Доезжаем до развилки, поворачиваем направо, едем 300 м и оказываемся на поляне. Как выдернуть трек из приложения я не знаю. Компа дома нет, рисовать с телефона - даже не знаю как.
    1 балл
  25. В фаре есть не задействованных провод. видимо, как раз для туманок. у меня включается при среднем положении переключателя света. у меня там с режимами света напутано всё).. в левом положении всё светится кроме туманок, в правом то же, но отключается подсветка приборки, а в среднем всё светится включая туманки. если не забуду, сфотаю, когда в гараже буду. там даже переделывать ничего не пришлось и резать.
    1 балл
  26. Полусиньку 10w40 и лей. Двигатель там обычный, простой, допуски старые. Можешь разориться на что то получше- я покупаю недорогие мотомасла. Сейчас eni купил на пробу.
    1 балл
  27. На башке (слева по ходу мота) есть контрольный болт. Откручиваем ,заводим мот и если оттуда попрёт масло ,то всё циркулирует)
    1 балл
  28. Вот так суровые северяне ориентируются по медвежьим задирам на дереве, вырубкам и следам товарищей? И никакого баловства с треками и GPS-координатами? P.s. Для тех, кто не знал, ВЫРУБКА - это место, до которого доезжаешь на мотоцикле и тебя начинает дико вырубать.
    1 балл
  29. Всё верно,то самое место,сегодня проехался посмотрел...Раньше там не было такого,вот и меня ввело в заблуждение эта фотка...Сам сделал фото.
    1 балл
  30. За личный опыт спасибо. Видимо действительно стоит пойти этим путем. Узнаю про Казанский вариант с новыми мотами и одновременно проверю б/у. Потому что все-таки психологический предел для меня это 100 рублей. Больше, наверное, не готов отдавать за попытку попробовать: - А как она? Эта жизнь на мотоцикле. Понравится будем посмотреть куда двигаться дальше. Нет, продам за ненадобностью. 180 тыр точно не окупятся.
    1 балл
  31. Дорогой Великий Вождь, мы все тут до единого, кроме тебя несем бред. Мы очень нуждаемся в твоих наставлениях, ты наш луч света в темном царстве и путеводная звезда. Веди нас правильной дорогой к светлому завтра, ты так нужен нам глупым и необразованным. Но все-таки скажи, как Ким стал монархом за десяток лет, а потом его сын, а теперь его внук? Можно еще вспомнить Фиделя, я к нему хорошо отношусь, но с властью он тоже не расставался до глубокой старости. Про Сталина мы потом поговорим, там все не просто, хотя и он держал при себе Хрущика и власть никому не передал. А Рузвельт и фрау М к нашему разговору отношения не имеют, они наши враги, и если занимали свой пост долго, то капиталистам от этого только хуже - быстрее сгниют!
    1 балл
  32. Ты сам то в это веришь? По 800 км в год, смешно. Тут за день сотню накатываешь никуда особо не ездя.
    1 балл
  33. Любовь https://gif1.mycdn.me/image?id=852638019771&t=45&plc=WEB&tkn=*Rrt5HuvhSdDN9pkyqqldmOzC3QM
    1 балл
  34. Привет. Если ты готов потратить до 200 тысяч, я был смотрел что то типа BM dakar 250Е. Все таки там самый современный движок, запас лошадок есть и подвеска не самая плохая. Если душа лежит потратить не слишком много денег, то bm250 enduro то что надо. В Москве можно глянуть интересный вариант немного бу https://auto.ru/mototsikly/used/sale/baltmotors/enduro_250/2772912-8c15c51e/ Я думаю пятерку можно с ходу скинуть, а там если умеешь торговаться и десятку. Для BM это нормальная цена. Что касается самого байка, запчасти все есть у посредников с доставкой в течении 3-х дней. Есть несколько разборщиков, а если не горит, то и с тао можно заказать. По надежности можешь глянуть ветку тут на форуме, народ ездит и достаточно много. Единственный минус - тяжеловат. Но из китая ничего легче не предложат, а японцы совсем другие деньги. Лично я техникой доволен. Я и по Москве разъезжаю постоянно и по лесами иногда выбираюсь, когда есть компания. Конечно пришлось потратиться на дополнительный комплект колес, но оно того стоит.
    1 балл
  35. Я больше 90 не разгонялся пока.Но идёт уверенно,без напряга.
    1 балл
  36. Здрямс. Перегнал Racer в общий гараж. Для фото расчехлил обоих, а так они под чехлами ночуют. Тесновато в гараже стало, но терпимо ... Пока на Форике на работу катаюсь, обкатываю потихоньку.
    1 балл
  37. Обороты должны быть по мануалу (иначе масленый голод убьёт двигатель ) (не просто так изготовитель указывает какие должны быть обороты Х/Хода.)
    1 балл
  38. Вчера по ночному сити поездил. Походу все ништяк там на верхах. Проеду еще км300 в щадящем режиме и буду откручивать повыше. Но уже понятно что это голимый спорт и на дальняк аппарат никак не годится. Максимум в пределах области , слишком оборотистый . Ну а в городе самое оно....но звук бесовский!!!
    1 балл
  39. Все же сделать тщательный осмотр в т.ч. проверить подшипники не помешает.
    1 балл
  40. А что раньше нельзя было озвучить время сбора и наличие флага? Я еду за 1500 км. Выехал вчера,хорошо интернет есть,а где флаг буду искать? Да и время сбора-не стал бы номер бронивать,все оплатил. Не важная организация)))
    1 балл
  41. Место для сбора,можно тут,там площадка есть и скамейки а потом на место уединения с природой...Ещё один вариант,так сказать запасной аэродром,если людей будет не много ,то можно собрать и У МЕНЯ ДОМА.Условия почти такие же,удобства на улице,полянка есть...и плюс жирный,за пивом можно на велосипеде скатать)))))
    1 балл
  42. Дорога хорошая,там недалеко посёлок есть,туда прочистили дорогу,так что ехать почти как по асфальту,метров 100-150 по просёлочной и спуск.Место для ориентира Мемориал,,ПОКЛОННАЯ ГОРА,,Суровикино.от неё через трассу метров 300.
    1 балл
  43. Всем привет. В прошлом году отказал счетчик суточного пробега на спидометре - штука для меня важная, т.к. по нему я ориентировался, не пора ли ехать на заправку. Решил залезть в спидометр, но не смог вытащить механизм из корпуса, т.к. мешала крутилка сброса километража.Потом вспомнил, что ребята впихивали внутрь указатель передач, значит, как-то эту крутилку снимали, стал за нее тянуть со всей дури, ну, и выломал все нафиг... Вскрытие показало, что съедены зубья на пластмассовом приводе суточного указателя. Пришлось тренировать память, запоминая цифры общего пробега во время заправок. Но особо развить память не удалось: к середине сезона отказал и основной одометр. А т.к. денег вечно нет и цена за родной спидометр казалась мне неадекватной, стал искать замену. Пошарился по магазинам и нашел на рынке вот такое чудо китайского мотопрома Хлипкая пластмасса, все на соплях, зато 800 рублей. Стал думать, как быть с контрольными лампами, и пока думал, заметил, что уж больно похоже взаимное расположение счетчиков. Решил рискнуть, развальцевал верхнее блестящее кольцо (фольга какая-то), но механизм-то не вынуть из-за такой же крутилки! Срезал ее пластмассовый наконечник и разгадал секрет мастеров из Поднебесной - он навинчен на ось, но резьба там ЛЕВАЯ! Вот уж не ожидал! И все можно открутить, если подлезть к оси узкогубцами. Кароч, достал оба механизма - как говорится, найдите разницу! А она есть - резьбовые штуцеры под тросик стоят под разными углами! Заодно посмотрел, что с родным одометром - ну, конечно, съедены шлицы его привода! Вот, на фото видно: Пластмассовые фигушки привода можно достать, только отогнув места их крепления. Вот эти фигушки от обоих спидометров, все одинаковое, только одна чуть длиннее - это обусловлено разницей в углах, под которыми выходят штуцеры. (Повреждение зубьев, кстати, опять хорошо видно) Т.к. на старом спидометре был выломан суточный счетчик, я помучился со снятием барабана с цифрами из нового спидометра - он закреплен разрезной шайбой, которую удалось подцепить только гвоздиком, согнутым в виде буквы "Г", отдельные пляски были с постановкой этой шайбы назад, она, сволочь, магнитилась ко всему на свете, в конце концов запихал ее глубиномером штангенциркуля. ))) Потом сделал крутилку: взял одну из оставшихся фигушек, просверлил с торца отверстие тоненьким сверлышком D=2,5, и навинтил ее на вал суточного счетчика, удерживая этот вал через щель узкогубцами. Предварительно намотал на фигушку изоленту, чтобы внутрь меньше пыли попадало. Ну, и смазал все шестеренки. Китайцы ставят их без смазки, уж не знаю по каким соображениям, и что из этого получается, я уже понял. Как оно поведет себя со смазкой - посмотрим Поставил на место, сел, поехал. Но хеппи-энда не будет - вся эта сволочь вообще не работала! Потому что лопнул тросик у хвостовика возле колеса! Не знаю, что там стряслось, возможно, перегнул трос, когда катался на мотоциклете без спидометра, ну, не мог же я сидеть сиднем, перебирая валики и шестеренки! Тросик был найден на Авито, 120 р., но в Липецкой области, а я, блин, в Москве! Такие вот дела. РЕЗЮМЕ. За 5 тыс км мой спидометр съел 2 приводных валика. То есть, это не случайность, а система. Тросик я достану, но когда там опять будут проблемы (а они будут), куплю электронный велоспидометр, который будет смотреться на мотоцикле как седло на корове. Так что этот мой пост исключительно для любителей эстетики.
    1 балл
  44. не плохой байк (на лифанах трений сезон на 125-14 второй сезон), как раз под А1 подходит, бак от старшего собрата ставить смысла не вижу, мне его бака хватает более чем на 330 км потом резерв и на заправку.
    1 балл
  45. Зотинское городище. Это место мало похоже на город или даже городок. А все из-за того, что все основные события в этом поселении происходили без малого две с половиной тысячи лет назад. Городище располагалось на берегу реки Багаряк и с трех сторон было окружено высокими известняковыми скалами. С четвертой стороны поселение защищала высокая стена из частокола, ров и вал. А им было, что защищать. Археологи относят городище к Иткульской культуре позднего бронзового века. Жители занимались охотой, рыболовством, но основным их занятием была металлургия. В реке в изобилии водилась рыба, а местные почвы содержали большое количество железа, марганца и меди. Неслучайно, поэтому река Багаряк в половодье окрашивается в багрово - бурый цвет. Вот так, сидя на скале и смотря на вечно текущий Багаряк, постепенно накрывают мысли не только о бренности человеческой жизни, но и о жизни целых народов и культур, от которых осталась только пара разбитых глиняных черепков и зеленый медный топор. Где это было и куда ушло? Чуть ниже по течению реки Багаряк в него впадает река Межевка. Недалеко от своего устья Межевка падает со скального уступа небольшим водопадом. Местные называют этот водопад - Ольгин. Я так и не узнал в честь какой Ольги назван этот водопад, река Межевка, по рассказам, это граница между Уралом и Сибирью. Правый берег - Урал, левый - Сибирь. Мне пришлось пройти по высоким зарослям полевого хвоща. Очень странно смотрелись эти зеленые удочки на заснеженной поляне и хрустели под ногами, как сухие остовы насекомых. Насекомых я обнаружил на себе позже, целых восемь штук. И все самочки разных расцветок и комплекций, но одинаково голодные. Берегите себя и всем удачи!
    1 балл
  46. Вчера весь день в башке висела эта песня и винил ещё жив,жаль,вертушка умерла.
    1 балл
  47. Умер легенда французского рока Джонни Холлидей. Джонни Холлидей (настоящее имя — Жан-Филипп Лео Смет) родился 15 июня 1943 года в Париже. За свою карьеру он осуществил более 400 турне, которые собрали более 15 миллионов зрителей. К 2005 году были проданы около 80 миллионов его дисков, 18 альбомов Холлидея стали платиновыми. Он также написал много песен в стиле шансона и музыку к фильмам.
    1 балл
  48. На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...