Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2018 во всех областях
-
1. Кто что пьёт Харлеист – элитный виски. По названию совпадает с названием мотоцикла. Чопперист – Виски. В бюджетном варианте водка, покрашенная чаем. Спортовод – Энергетик. Иногда с алкоголем. Эндурист – Энергетик, заваренный в кофе. Иногда с капелькой керосина, правда не в энергетик. Скутерист – Газировку. Совковод – любая жидкость, дающая синее пламя. Впрочем, если оно просто горит, то тоже подойдёт. 2. Что делает в случае поломки Харлеист – везёт свой байк до ближайшего специализированного центра. Чопперист – по возможности везёт в сервис, иногда что-то крутит сам. Спортовод – покупает новый мотоцикл. Энудрист – скотч, синяя изолента и проволока. По приезду в гараж заказывает запчасти. Скутерист – не чинится, поскольку пятидесятый владелец агрегата. Совковод – а разве перманентный ремонт – это не обычное состояние техники? 3. Тюнинг Харлеист – хром, хром, ХРОМ!!! Чопперист – хром. В редких случаях что- то без хрома. Спортовод – очередной набор «шоб летало». Иногда с известного китайского сайта. Энудрист – тюнинг не признаёт, ибо любой тюнинг невозможно оценить под метровым слоем грязи. Скутерист – нечто намотанное синей изолентой и притянутое стяжками. Совковод – проволока и синяя изолента, в продвинутом случае сварка. В качестве тюнинга используются швеллеры и трубы горводоканала, которые были позаимствованы в соседнем районе. 4. Экипировка Харлеист – только одобренная компанией. Чопперист – шлем немецкого пехотинца и бронегульфик. Часто кожаная жилетка и кожаные же штаны. Спортовод – современнейшая экипировка, применяемая лучшими мотогонщиками. Часто не оригинальная. Эндурист – не самая брендовая, но надёжная. Скутерист – шлем в сочетании с бронефутболкой и бронешортами из китайской синтетики Совковод – бронекепка, бронемайка, бронетреники и бронешлёпки. Зачастую возраст экипировки превышает возраст мотоцикла. 5. Поездка по городу Харлеист – постоянно не передвигается. Только иногда выкатывается проехать кружочек и показать всем НАСТОЯЩИЙ мотоцикл. Чопперист – передвигается как БТР и с огромным пафосом. Спортовод – пролетает участок от светофора до светофора за секунду, потом ждёт минуту следующего сигнала. Эндурист – по городу не передвигается, ибо презирает ровные дороги. Скутерист – передвигается хаотчино, световой сигнализацией не пользуется, зачастую до первого автомобиля. Совковод – а, что оно ещё и ездит?! 6.Поездка за город Харлеист – крайне редко. Только на слёт харлеистов. Чопперист – может уехать за тысячу километров попить чаю. Спортовод – далеко от города не уезжает, но любит загородные дороги ввиду отсутствия светофоров. Энудрист – куда гляжу, туда и еду. Скутерист – за городом не встречается, ибо сдувается с дороги даже мимо проехавшей «Окой». Совковод – не, оно реально может ездить?! 7. Поездка на мойку Харлеист – моет сам, полирует сам, всё делает сам, поскольку мотоциклу может быть почищен исключительно специальными составами Чопперист – заезжает на мойку, иногда моет сам. Спортовод – ездит только на мойку. Эндурсит – мойка? Нафига, ща нырнём в озеро и будет нормуль. Скутерист – немножко протирает перед продажей. Совковод – последний раз мотоцикл был чистым в салоне магазина.4 балла
-
Для тех, кто думает, что подвесил груз и никто туда не полезет... Енот-экстремал смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. Хитрая крыска Когда крыса умнее человека смотреть онлайн видео от Забавные животные в хорошем качестве. От меня не уйдёшь! смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. А теперь освежись смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. (присутствует мат) Алиса не хотела, но ее заставили! смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве.3 балла
-
2 балла
-
Это точно. Тем более, что ты уже видел с Акимычем краешек и представляешь что это такое. Я раньше плохо понимал что такого в этих реках, озерах и болотах , ведь "лучше гор могут быть только горы". Но теперь до меня начинает доходить, что Русский Север - это такой колодец красоты, который нам никогда не вычерпать.2 балла
-
Надо понять, все таки зачем мот больше нужен. Если больше асфальт, то bm 250. Kayo t2 ему не конкурент. Если больше грунт, то bm200. t2 можно сравнить, но разница в 23 кубика не существенна, а вот железные колеса с тонкими осями у t2, жирный минус, короткая база на любителя. В целом Kayo не плохие мопеды делает, но я бы смотрел t4 и выше. Если планируется много грунта+ нужен ПТС, то bm 200 и его клоны лучшее, что можно купить за небольшие деньги из китов. Если много города, то bm 250 норм. Для трарассы кита только от безысходности можно купить. Ирисы и им подобные, тяжёлые и унылые, но дешёвые, это единственный их плюс, если есть немного денег, то лучше то, что выше описано.2 балла
-
Если чего, то "следы товарищей" "суровые северяне" отправили на "родину" в с. Гоша Так что ориентирование по запаху отменяется?2 балла
-
не надо 16 зубьев , лучше непременно 17 . почему ? а потому , что число зубов не должно быть кратным для числа звеньев цепи , чтобы не приводило к ускоренному износу . например , если найти звезду на 12 зубов и поставить , то она через каждый полный оборот 120 звеньевой цепи будет попадать зуб-в зуб на те же звенья цепи , и если где какие неровности (а они всегда есть) , то будут усиливать друг друга и на звезде , и на цепи . износ пойдёт шустро . звезда на 16 будет попадать на те же звенья каждые 2 оборота цепи (16*15=120*2) , это тоже плохо . если же поставить звезду на 17 зубов , то полное совпадение будет через тысячи две примерно оборотов цепи , то есть износ будет равномерный и медленный , раз в 1000 медленнее , чем об 16-зубую . ежели кто лениться думать , вот готовые чужие мысли об этом :-) кстати : " Я и заказал Звезда ведущая (428-17T) CG, CB125-250,MINSK,INTRUDER,TTR250. Она пришла, и что думаете - диаметр вала не 20, а меньше. Я в расстройстве. " а ты проверь сперва - может , подходит ? можешь на 32 страницу этой темы заглянуть ещё , я в марте писал и фотки выкладывал с размером звезды , должно навести на мысли .....)2 балла
-
Это была шутка. Я знаю, что такое вырубка Добавился, телефон в личке Акимыча 1.Борис, Вологда +700 2.Акимыч Москва +1000 3.Саня тр-тр Тула +800 4.Роман Боровск +1000 +- 5.Ро...Ланд... Ярославль+1000 6.Anzio, СПб, +800 7.Андрей, Гомель +1000 8.Леон,Новочеркасск +600 9. Prizrak Пермский край. +500 км в будни и до +1000 км в отпуске... 10. Парчаапи, Дмитров +700км 11.evil_laugh. Москва+1000кум 12 mitya77 Москва +500 13 Valeriy1962 Волгоград +1000 14 Ganshe, Подольск +500 15. Stasey, СПб +1000+ 16. Mad Serg. Видное + 561 км 17. tim2813. Заречный, Свердловская область +2000км2 балла
-
2 балла
-
Полет нормальный, пройдено всего 200км, проблем не выявлено, очень доволен. Немного бляскучих фото Всем бобра!!!!2 балла
-
В целях подготовки к поездке в Шексну решил я проехать дистанцию, примерно равную эталонной, а заодно осмотреть музей советских автомобилей в деревне Черноусово Тульской области. Промониторив прогноз погоды выбрал 30 апреля за дату поездки - дождя не прогнозировалось, погода должна была быть солнечной и теплой. В 10.30 утра стартовал с дачи на Каширском шоссе и отправился в довольно прямолинейный путь. Погода была хорошей и путешествие приносило удовольствие. Даже промелькнула мысль, что путешествовать на мотоцикле не так уж и плохо, а мощности не хватает лишь чуть-чуть... Но потом я встретил тульский встречный ветер, мотоцикл стало болтать по дороге, а и без того не слишком высокая скорость упала. Вскоре ветер потеплел и преодолевать его стало не так уж и сложно. Постоянные мысли о ровной спине также дали положительный результат - за 200 км у меня не устала ни спина, ни шея. Незадолго до пгт Чернь я решил заправиться - указатель уровня топлива показывал половину бака. Влил я в мотоцикл 16 литров. То есть в баке оставалось не больше 6 литров - ну и половина... Но ничего, зато обратный путь будет легче, подумал я. Как же я сильно ошибался.... Немного заплутав в Черни, где нужно было поворачивать налево я выехал в какой-то проулок с сырой грунтовой дорогой. Я решил, что там что-то мыли и вымазав мотоцикл в грязи кое-как развернулся. "Эх, только мотоцикл помыл вчера", подумал я. Достав телефон из кармана я скорректировал маршрут и направился в верном направлении. Свернув от Черни и проехав пару километров увидел съезд на бетонные плиты. Осталось совсем немного, я почти у цели! После плит пошла грунтовка. Сырая глинистая дорога с кучей луж. Почему-то я решил, что это только маленький участок и не стал искать объездной путь, который, кстати был. Но неизвестно какого качества. Осторожно двигаясь по грунтовке я таки встретился со своей судьбой. На минимальной скорости из-под колеса вылетел камень и я завалился на бок. Из бака немедленно стал выливаться бензин и я экстренно схватился за мотоцикл и рванул вверх. Острая боль пронзила поясницу. Дело было плохо. В голове мелькнула мысль, что незадолго до этого я обогнал Ниву и возможно мне поможет ее водитель до того, как все выльется из бака. Но не дожидаясь помощи я встал на колени в грязь и смог поднять мотоцикл. Передачи не переключались вниз, но я решил, что просто из-за того, что он заглох. Попробовал завести - схватилось, секунда и движок замолк. Нужна была передышка. Скушав заранее купленный тульский пряничек я решил двигаться дальше. Толкать было больно. При езде с выставленными ногами сильно сводило правую ногу. Через 30 метров я остановился у припаркованной рядом с пересечением двух грунтовок машиной и продолжил свой путь пешком. Лег он к ближайшему дому, где разгружался владелец Нивы. От него я узнал, что утром был сильный дождь и дорогу развезло, а идти мне нужно где-то пару километров. Бросив мотоцикл я спустился к реке и поднялся на поле. Этот кусок дороги был поистине ужасным. Дальше по полю дорога была хорошей, но ковылять от этого легче не становилось. Почему-то я еще не снял свитер из-под куртки, а в невеселых мыслях шлепал к цели своего путешествия. Я согнул грузик руля, левый клипон болтался, был погнул вал переключения передач, склеенная защелка правового пластиска отвалась за 10 километров до цели и гремела, отошедший кусочек отражателя фары также отвалился. За 260 километров от дома. Это было печально. Путь до места занял у меня 4.5 часа. Времени оставалось не так много, но я рассчитывал успеть. В общем я дошел до музея. Думаю свои мысли от осмотра я разбавлю фотографиями и добавлю отдельным постом вечером, когда буду дома. Пообщавшись с коллекционером и отфотографировав его истлевающую коллекцию я засобирался назад - надо было выехать в 16.00, чтобы успеть до темноты приехать назад, а я уже опаздывал на полчаса, а еще 2 километра пешего пути с разъезжающимися ногами... Я выбивался из графика. Встретил по пути ребят на квадроцикле и мужика на Луазе без капота и передней части с фарами. Техника явно лучше подходила к местности. Навстречу прошагали мотоциклисты - поприветствовали друг-друга и я с сожалением признал, что мотоцикл там стоит действительно мой. Дошлепав до мотоцикла и отряхнув его от грязи глянул на технику двух-колесный коллег. Старый хондовский спорт и дорожник от Сузуки. "Ничего себе, они на них пробрались, а я на своем легеньком упал" - грустно подумал я. Но секрет быстро раскрылся - ярко светило солнышко и дорога практически высохла! Обратный путь будет легче, как хорошо, а то я уже и не знал как выбираться. Мотоцикл завелся и я начал обратный путь. Шел на 2-й передаче, на бетонных плитах перешел на третью, приближаюсь к перекрестку... щелк-щелк... А ниже 2-й не переключается! Ладно, можно тронуться и со второй! Доезжаем до Черни, спускаюсь по второстепенной с горки и нужно будет повернуть на 90 градусов направо на горку... 4-я. щелк-щелк-щелк. Осталось 2 передачи! К счастью на главной никого не было и подергавшись я заехал на 4-й на горку. 250 километров на 2-х передачах, весь в грязи - ну полная задница. Через пару минут пошел дождь. "Вот теперь полная" - понял я. Еще в голове была мысль остановится на горке и надеть свитер и подшлемник - с горки бы я смог тронуться. Но пока было тепло я ехал. 30 километров до Плавска прошли только на 5-й передаче. Начался ливень. Справа я увидел вывеску "автомастерская", взвесив все за и против и почти ее проскочив я решил рискнуть. Оттормозился, за пару минут смог таки скинуть передачу на нейтраль. "Значит тронуться смогу и в случае неудачи". Зашел в сервис. Ребята сказали, что на мотоциклах не специализируются, но я попросил чуть подогнуть вал, ибо я 220 км до дома просто не осилю. Под проливным дождем загнал мотоцикл в бокс. Попробовали погнуть монтажкой - никак. Боязно еще было сломать - с кривой хоть как-то можно было ехать, а без нее уже трындец. В итоге открутили, постучали, выправили. Поставили телефон на зарядку, он у меня почти сел. Отписал домой, что все отлично и я еду домой. Поставили вал на место и вуаля - все переключается! Горячо поблагодарив ребят пытался дать деньги - не взяли. Есть еще в мире добрые люди! Подождав еще пару минут пока дождь совсем утихнет, а телефон получит еще 3% зарядки я еще раз всех поблагодарив отправился дальше. Заодно я надел свитер. Я сильно отставал от графика. Дорога была сырая, но сверху почти не текло. С дороги летела грязища, кеды стали тяжеленными, но я не останавливался. Вот тут наконец мне в голову пришли мысли, которые приходили моей жене - любая ошибка, и я уже не увижу детей. Либо они навсегда запомнят своего отца калекой. В общем тяжелые мысли роились в моей голове. Темп был не идеален, но я не чурался обгонов. Если стемнеет и будет такая же погода будет гораздо опасней. К тому же я могу не увидеть указатель и пропустить поворот. Телефон бессовестно жрал батарею, но перед бетонкой я отписал, что жив-здоров и лечу к дому. Кеды весили раза в 3 больше чем были должны ибо были насквозь мокрыми. Но я не замерз, мысль о доме грела меня и подстегивала. На бетонку я съехал засветло и хотя стало уже здорово холодать дорога стала легче. Ну и суше, должен заметить - воду со шлема я стал стряхивать гораздо реже. Повернул на Каширку и до дома осталось совсем немного... Правда под конец я почти совершил критическую ошибку - свернул с каширки раньше и решил проехать через Вельяминово. По воле случая передо мной ехала машина и она показала мне все ямы изувеченной дороги по поселку. Проводник спас меня от ошибки на последних километрах. Последние 5 километров по лесу я просто летел. Дорога была абсолютно прямая. И это была финишная прямая. Достав у гаража телефон я увидел 3% заряда. Заминка в сервисе позволила мне попросить открыть ворота и телефон отключился. От холода зубы стучали, я был полностью покрыт грязью и водой. Говорить я смог только после душа. В этот день я посетил автопогост, что-то осознал для себя про мотоциклы я одолел 0.5 тысячи километров. Возможно для многих это было бы просто, но я ощущал себя сильным, почти героем.1 балл
-
Как вариант, может попробовать запустить двигатель с открученным выпуском? Странные какие-то проявления. Первый раз такое встречаю.1 балл
-
1 - масло именно "чуток выше" т.е. в пределах смотрового окна, не более. 2 - можно и стартером крутануть при выключенном зажигании - яснее будет "в динамике".1 балл
-
1 - проверить уровень масла, должно быть по середине смотрового окна или чуток выше 2 - как писали выше, выкрутить свечу и прокрутить двиг киком или стартером убедиться что нет посторонних звуков при прокрутке поршня 3 - проверить уровень в карбюраторе, прозрачным шлангом, как - видео есть на ютубе проведя данные процедуры, отписаться по результатам1 балл
-
Спасибо тебе, ты придумал нормальную движуху? Зависит от того какая у тебя средняя скорость и сколько времени можешь провести за рулем. Мой крейсер 80 км/ч, средняя грубо 60. 2000/60=33,3 часа, а это 3 дня по 11 часов чистой езды по идеальной дороге с хорошей погодой? Неплохо было бы перед поездкой опробовать мотоцикл и себя каким-нибудь двухдневным маршрутом, можно увидеть минусы снаряги, экипа, увязки шмурдяка. Если ехать, насилуя себя и мотоцикл, то можно вообще никуда не приехать P.s. А вообще самой интересное наступает, когда перестаешь планировать и выключаешь, на фиг, навигатор1 балл
-
Дык я вроде ссылку на родной мануал Suzuki GN125 выкладывал... куда же еще достоверней. Чем меньше зазор тем больше шансов перегрева и прогара клапанов(( В конце воскресных покатушек, Ханвей отказался ехать под нагрузкой.. В дороге разбирать было некогда, да и до дома было не далеко.. Так что сегодня снял карбюратор. И обнаружил в главном жиклере мелкого такого муравья.. Как он туда попал известно конечно Богу, но и мы догадливы - через шланг разряжения карбюратора, его хоть и вывел я по выше, а вот паролонку на его конец одеть то позабыл и поленился переделывать потому как был аккуратно уложен. Так что сегодня пришлось править косяки Вот такие они - мелкие муравьи1 балл
-
Мне тоже нравиться наш север. Однажды там побывав -хочется вернуться. Кстати, природный парк "Русский север" совсем не далеко от туда. Достаточно отъехать от Череповца около 200 км и начинается ощущаться дыхание севера. Реки становятся быстротечнее, чище с прозрачной и "торфяной" водой, почва каменистее. В июне-июле там солнце практически не заваливается за горизонт. В том месте где намечается туса этого ещё нет, кроме тёмного цвета воды. Там типичная среднеполосная природа.1 балл
-
Тимур респект тебе что собрался приехать. Ты будешь самым дальнобойным участником!!!1 балл
-
Спасибо! Всё так и сделаю! Экип брал ещё когда на питуне катал, у нас в городе есть трек для питбайков, соревнования проводят, тренировки, но чёт меня это не втянуло особо, мне больше по лесам эндурить))1 балл
-
1 балл
-
Если по габаритам - почти нет, по колесам - вроде как тоже нет, но для точности надо полистать ветку. (я уж и позабыл) На счет 200-ки, каковы Ваши габариты, будете ли катать второй номер, мот берется больше для бездорожья? Какой опыт владения мотоциклами?1 балл
-
Ну что, рад за тебя! Ровных дорог, ни гвоздей, ни палок. Сразу промажь "прогрессию", после 300 км. меняй масло и -в путь! Про экип... ну я так не экипируюсь, всё таки старомоден я в плане экипа, да и в плане другого много чего. Ну у тебя - хоть на "Париж -Дакар"! Мот-красив, мне бы не захотелось такой ушибать "по приколу". Цепь-подтягивай понемногу пока обкатка а после-меняй на человеческую. Если та что есть раньше не вытянется в край.1 балл
-
Всем привет!Позвонила сегодня в сервис насчет ТО1,услышала сумму 3 тыс и решила их послать в эротическое путешествие))))поменяли сегодня все сами,без особого труда.Промыли фильтр,крышку и залили ровно 1,8.По щупу сейчас выше середины.Еще слазили под крышку и отрегулировали клапана.Какое там все маленькое и игрушечное)))))Ну да ладно,отвлеклась.Короче выпуск идеально 0,08 был,а вот впуск - один 0,04 второй 0,03.Теперь оба 0,06.Завтра прокачусь и напишу про другие положительные эмоции(надеюсь))))А еще проверили цепь ГРМ,сидит как влитая.В целом все гуд!В вилке пока не меняла,думаю на выхах все же займемся.Ах да,долбанный болтик слива весь корявый какой-то.перекошенный что ли)Интересно у всех так?Глянула цепь,раму не трет.1 балл
-
к счастью да). в отличие от прошлых.. и пучёк достаточно широкий! на днях таки выеду по темну, отпишусь как в действии они.1 балл
-
Для тех, кто не знал, ВЫРУБКА - это место в лесу освобождённое от деревьев. У нас так) Какой вам трек нужен? Трасса "Череповец-Пошехонье" доезжаем до с."Починок" - ищем отворотку направо(если ехать со стороны Пошехони) . Проезжаем "Озеро" - "Новое Домозерово" - "Старое Домозерово" - " Козохта" - "Чернево" После "Чернево" проезжаем отворотку на "Витяржево" и смотри влево - ищем большой АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ перекрёсток, сворачиваем на нём налево. Едем - переезжаем мост через р. "Большой Юг", практически сразу после моста сворачиваем налево. Едем всё время по главной и оказывается в д.Гоша Упираемся в "Т" образный перекрёсток - опять налево. Едем мимо речки(слева), начинается лес, смотрим влево, видим выкорчеванное поле и грунтовку через него идущую - нам туда. Переезжаем ухабы - оказываемся в лесу. Доезжаем до развилки, поворачиваем направо, едем 300 м и оказываемся на поляне. Как выдернуть трек из приложения я не знаю. Компа дома нет, рисовать с телефона - даже не знаю как.1 балл
-
В фаре есть не задействованных провод. видимо, как раз для туманок. у меня включается при среднем положении переключателя света. у меня там с режимами света напутано всё).. в левом положении всё светится кроме туманок, в правом то же, но отключается подсветка приборки, а в среднем всё светится включая туманки. если не забуду, сфотаю, когда в гараже буду. там даже переделывать ничего не пришлось и резать.1 балл
-
Полусиньку 10w40 и лей. Двигатель там обычный, простой, допуски старые. Можешь разориться на что то получше- я покупаю недорогие мотомасла. Сейчас eni купил на пробу.1 балл
-
На башке (слева по ходу мота) есть контрольный болт. Откручиваем ,заводим мот и если оттуда попрёт масло ,то всё циркулирует)1 балл
-
Вот так суровые северяне ориентируются по медвежьим задирам на дереве, вырубкам и следам товарищей? И никакого баловства с треками и GPS-координатами? P.s. Для тех, кто не знал, ВЫРУБКА - это место, до которого доезжаешь на мотоцикле и тебя начинает дико вырубать.1 балл
-
1 балл
-
За личный опыт спасибо. Видимо действительно стоит пойти этим путем. Узнаю про Казанский вариант с новыми мотами и одновременно проверю б/у. Потому что все-таки психологический предел для меня это 100 рублей. Больше, наверное, не готов отдавать за попытку попробовать: - А как она? Эта жизнь на мотоцикле. Понравится будем посмотреть куда двигаться дальше. Нет, продам за ненадобностью. 180 тыр точно не окупятся.1 балл
-
Дорогой Великий Вождь, мы все тут до единого, кроме тебя несем бред. Мы очень нуждаемся в твоих наставлениях, ты наш луч света в темном царстве и путеводная звезда. Веди нас правильной дорогой к светлому завтра, ты так нужен нам глупым и необразованным. Но все-таки скажи, как Ким стал монархом за десяток лет, а потом его сын, а теперь его внук? Можно еще вспомнить Фиделя, я к нему хорошо отношусь, но с властью он тоже не расставался до глубокой старости. Про Сталина мы потом поговорим, там все не просто, хотя и он держал при себе Хрущика и власть никому не передал. А Рузвельт и фрау М к нашему разговору отношения не имеют, они наши враги, и если занимали свой пост долго, то капиталистам от этого только хуже - быстрее сгниют!1 балл
-
Ты сам то в это веришь? По 800 км в год, смешно. Тут за день сотню накатываешь никуда особо не ездя.1 балл
-
Любовь https://gif1.mycdn.me/image?id=852638019771&t=45&plc=WEB&tkn=*Rrt5HuvhSdDN9pkyqqldmOzC3QM1 балл
-
Привет. Если ты готов потратить до 200 тысяч, я был смотрел что то типа BM dakar 250Е. Все таки там самый современный движок, запас лошадок есть и подвеска не самая плохая. Если душа лежит потратить не слишком много денег, то bm250 enduro то что надо. В Москве можно глянуть интересный вариант немного бу https://auto.ru/mototsikly/used/sale/baltmotors/enduro_250/2772912-8c15c51e/ Я думаю пятерку можно с ходу скинуть, а там если умеешь торговаться и десятку. Для BM это нормальная цена. Что касается самого байка, запчасти все есть у посредников с доставкой в течении 3-х дней. Есть несколько разборщиков, а если не горит, то и с тао можно заказать. По надежности можешь глянуть ветку тут на форуме, народ ездит и достаточно много. Единственный минус - тяжеловат. Но из китая ничего легче не предложат, а японцы совсем другие деньги. Лично я техникой доволен. Я и по Москве разъезжаю постоянно и по лесами иногда выбираюсь, когда есть компания. Конечно пришлось потратиться на дополнительный комплект колес, но оно того стоит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Обороты должны быть по мануалу (иначе масленый голод убьёт двигатель ) (не просто так изготовитель указывает какие должны быть обороты Х/Хода.)1 балл
-
Вчера по ночному сити поездил. Походу все ништяк там на верхах. Проеду еще км300 в щадящем режиме и буду откручивать повыше. Но уже понятно что это голимый спорт и на дальняк аппарат никак не годится. Максимум в пределах области , слишком оборотистый . Ну а в городе самое оно....но звук бесовский!!!1 балл
-
1 балл
-
А что раньше нельзя было озвучить время сбора и наличие флага? Я еду за 1500 км. Выехал вчера,хорошо интернет есть,а где флаг буду искать? Да и время сбора-не стал бы номер бронивать,все оплатил. Не важная организация)))1 балл
-
Место для сбора,можно тут,там площадка есть и скамейки а потом на место уединения с природой...Ещё один вариант,так сказать запасной аэродром,если людей будет не много ,то можно собрать и У МЕНЯ ДОМА.Условия почти такие же,удобства на улице,полянка есть...и плюс жирный,за пивом можно на велосипеде скатать)))))1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. В прошлом году отказал счетчик суточного пробега на спидометре - штука для меня важная, т.к. по нему я ориентировался, не пора ли ехать на заправку. Решил залезть в спидометр, но не смог вытащить механизм из корпуса, т.к. мешала крутилка сброса километража.Потом вспомнил, что ребята впихивали внутрь указатель передач, значит, как-то эту крутилку снимали, стал за нее тянуть со всей дури, ну, и выломал все нафиг... Вскрытие показало, что съедены зубья на пластмассовом приводе суточного указателя. Пришлось тренировать память, запоминая цифры общего пробега во время заправок. Но особо развить память не удалось: к середине сезона отказал и основной одометр. А т.к. денег вечно нет и цена за родной спидометр казалась мне неадекватной, стал искать замену. Пошарился по магазинам и нашел на рынке вот такое чудо китайского мотопрома Хлипкая пластмасса, все на соплях, зато 800 рублей. Стал думать, как быть с контрольными лампами, и пока думал, заметил, что уж больно похоже взаимное расположение счетчиков. Решил рискнуть, развальцевал верхнее блестящее кольцо (фольга какая-то), но механизм-то не вынуть из-за такой же крутилки! Срезал ее пластмассовый наконечник и разгадал секрет мастеров из Поднебесной - он навинчен на ось, но резьба там ЛЕВАЯ! Вот уж не ожидал! И все можно открутить, если подлезть к оси узкогубцами. Кароч, достал оба механизма - как говорится, найдите разницу! А она есть - резьбовые штуцеры под тросик стоят под разными углами! Заодно посмотрел, что с родным одометром - ну, конечно, съедены шлицы его привода! Вот, на фото видно: Пластмассовые фигушки привода можно достать, только отогнув места их крепления. Вот эти фигушки от обоих спидометров, все одинаковое, только одна чуть длиннее - это обусловлено разницей в углах, под которыми выходят штуцеры. (Повреждение зубьев, кстати, опять хорошо видно) Т.к. на старом спидометре был выломан суточный счетчик, я помучился со снятием барабана с цифрами из нового спидометра - он закреплен разрезной шайбой, которую удалось подцепить только гвоздиком, согнутым в виде буквы "Г", отдельные пляски были с постановкой этой шайбы назад, она, сволочь, магнитилась ко всему на свете, в конце концов запихал ее глубиномером штангенциркуля. ))) Потом сделал крутилку: взял одну из оставшихся фигушек, просверлил с торца отверстие тоненьким сверлышком D=2,5, и навинтил ее на вал суточного счетчика, удерживая этот вал через щель узкогубцами. Предварительно намотал на фигушку изоленту, чтобы внутрь меньше пыли попадало. Ну, и смазал все шестеренки. Китайцы ставят их без смазки, уж не знаю по каким соображениям, и что из этого получается, я уже понял. Как оно поведет себя со смазкой - посмотрим Поставил на место, сел, поехал. Но хеппи-энда не будет - вся эта сволочь вообще не работала! Потому что лопнул тросик у хвостовика возле колеса! Не знаю, что там стряслось, возможно, перегнул трос, когда катался на мотоциклете без спидометра, ну, не мог же я сидеть сиднем, перебирая валики и шестеренки! Тросик был найден на Авито, 120 р., но в Липецкой области, а я, блин, в Москве! Такие вот дела. РЕЗЮМЕ. За 5 тыс км мой спидометр съел 2 приводных валика. То есть, это не случайность, а система. Тросик я достану, но когда там опять будут проблемы (а они будут), куплю электронный велоспидометр, который будет смотреться на мотоцикле как седло на корове. Так что этот мой пост исключительно для любителей эстетики.1 балл
-
не плохой байк (на лифанах трений сезон на 125-14 второй сезон), как раз под А1 подходит, бак от старшего собрата ставить смысла не вижу, мне его бака хватает более чем на 330 км потом резерв и на заправку.1 балл
-
Зотинское городище. Это место мало похоже на город или даже городок. А все из-за того, что все основные события в этом поселении происходили без малого две с половиной тысячи лет назад. Городище располагалось на берегу реки Багаряк и с трех сторон было окружено высокими известняковыми скалами. С четвертой стороны поселение защищала высокая стена из частокола, ров и вал. А им было, что защищать. Археологи относят городище к Иткульской культуре позднего бронзового века. Жители занимались охотой, рыболовством, но основным их занятием была металлургия. В реке в изобилии водилась рыба, а местные почвы содержали большое количество железа, марганца и меди. Неслучайно, поэтому река Багаряк в половодье окрашивается в багрово - бурый цвет. Вот так, сидя на скале и смотря на вечно текущий Багаряк, постепенно накрывают мысли не только о бренности человеческой жизни, но и о жизни целых народов и культур, от которых осталась только пара разбитых глиняных черепков и зеленый медный топор. Где это было и куда ушло? Чуть ниже по течению реки Багаряк в него впадает река Межевка. Недалеко от своего устья Межевка падает со скального уступа небольшим водопадом. Местные называют этот водопад - Ольгин. Я так и не узнал в честь какой Ольги назван этот водопад, река Межевка, по рассказам, это граница между Уралом и Сибирью. Правый берег - Урал, левый - Сибирь. Мне пришлось пройти по высоким зарослям полевого хвоща. Очень странно смотрелись эти зеленые удочки на заснеженной поляне и хрустели под ногами, как сухие остовы насекомых. Насекомых я обнаружил на себе позже, целых восемь штук. И все самочки разных расцветок и комплекций, но одинаково голодные. Берегите себя и всем удачи!1 балл
-
1 балл
-
Умер легенда французского рока Джонни Холлидей. Джонни Холлидей (настоящее имя — Жан-Филипп Лео Смет) родился 15 июня 1943 года в Париже. За свою карьеру он осуществил более 400 турне, которые собрали более 15 миллионов зрителей. К 2005 году были проданы около 80 миллионов его дисков, 18 альбомов Холлидея стали платиновыми. Он также написал много песен в стиле шансона и музыку к фильмам.1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00