Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.06.2018 во всех областях
-
А я катался. У мну двуеродный брат прошлой весной купил нульцевый патрик с продажей по трейдину старого патрика)). Новый в полном фарше ничо так. Очень огорчило отсутствие вспомогательной ручки на передних стойках, неловко лезть в кабину. Старый патрик хлопот особо не доставлял, просто старость пришла, подваривали бампер, ещё что-то по мелочи. Самое затратное было замена лобового сальника колена в сервисе за 1500р. До этого у брата были коротыш и крокодил. О патриках он лучшего мнения. но технику он вообще не щадит.2 балла
-
Без брусов были бы не зубья, а полумесяцЫ.. эт смотря как закис После полученного опыта, всегда смазываю литолом стыки люминия и стали Обещанные фото с тонировкой и ветровиками2 балла
-
Шексна. Север. Уже прошло 10 июня, Утихли звуки шумного веселья, Но что-то движется кругами, Все вокруг там, где стою я, Должно быть, ангел всенародного похмелья?2 балла
-
Именно, погода супер! Кайфуем тут без дождя, без ветра и без комаров) Север гостеприимен оказался!2 балла
-
Шексна. Север. Все добрались. Отлично набрались. Погода - сказка.2 балла
-
На отцовской копейке, от хлестких ударов, края барабанов были похожи на зубья акулы Затонировал сегодня свой грузовик, вчерась поставил ветровички.. вид конечно одомашнился. Фотку кину завтра, сегодня что то не с руки было щелкнуть Порыл инфу по хабам, на гарантийку вроде не влияет, но есть мнения и даже утверждающие, что типа "провисает" кардан. Так как не крутится и вырабатывает шлицы не равномерно.. кто говорит ерунда, езжу не парюсь иногда подключаю что бы не закис )) Экономия есть, где то с пол литра на сотню.. Так что если крышка кузовка позволяет экономить с 10% и тут 5% итого расход составит 8,5л, так что как бы есть над чем поразмыслить Так же порыл инфу по шноркелю, тут все ок, если стоит родной, то ни каких отметок, заметок, не требуется. Так что только деньги собирай на тюнинги))))))))2 балла
-
1 балл
-
Работа над мотоциклом приближается к концу. Могу еще фоток накидать. Просто не уверен, что это интересно кому-то на этом форуме...1 балл
-
В 17:30 прибыл домой. В питере жара, а в новой Ладоге небольшой дождь. Уже выгуливаю наследника. Всем привет!1 балл
-
Вот тут вся сохранённая инфа из той темы - Ремонт часов.rar — Yandex.Disk1 балл
-
1 балл
-
Привет всем! И всё таки я еду к вам. Надеюсь к вечеру доберусь1 балл
-
Перевёл я родной движок на 223 кубовую поршневую, могу поделиться опытом. Камней полно. Запчасти от двигателя 165fmm: 1. Поршневая. 2. Коленвал. 3. Цепь грм 104 звена. 4. Ведомая звезда грм. Цепь 104 шире, звезды толще. Возможно и со старой звездой будет нормально. 5. 2 шпильки 235 мм. Они встанут вместо двух наших длинных левых. Наши левые встанут вместо наших правых коротких. 6. Успокоитель цепи грм. 7. Болт м6 длиннее в головку, длину не мерял, просто первую попавшуюся шпильку обрезал. 8. вроде ничего не забыл Правый подшипник с нового коленвала снимается от руки. Слева надо аккуратно спрессовать ведущую звезду грм, затем если получится - подшипник. У меня не получилось. Я выломал сепаратор, снял внешнюю обойму с шариками, и аккуратно болгаркой срезал внутреннюю. Её бок надо с одной стороны допилить до коленвала и она снимется. Если чуть задеть коленвал - не страшно. Теперь нужны подшипники как на нашем старом коленвале. снять или купить как я. Напрессовать звезду обратно. Никакой метки у неё нет, изначально стоит зубом точно напротив паза под шпонку. Самое интересное - головка наша под эту поршневую не подходит. С ней степень сжатия получится в районе 12. Детонировать будет и 92 и 95 бензин, проверено. Надо увеличивать объем головки шарошками. Замерять легко можно маслом из шприца, головка-то в руках. Но я из лени (как оказалось зря) пошёл другим путём. Вырезал прокладку под головку потолще. Надо для степени сжатия 9.5 прокладку 2.3 мм толщиной. Но как оказалось нифига, цепь уже не налезет. Вот что получилось: Прокладка 1.7 мм. Вернее это 2 прокладки. Одна 1.3 мм из алюминиевой канистры, которая у меня осталась без горловины, и 0.4 мм из алюминиевого поддона, купленного в магазине посуды. Сжатие получается чуть больше 10, но этого хватает даже для 92 бензина. Если что можно на 95 с запасом ездить. При этом цепь становится почти внатяг, так что башмак натяжителя уже не влазит. Я взял башмак от 165 двигателя, он подлиннее нашего и более гибкий. Выгнул его почти ровным, чтобы цепь налезла. Но сам натяжитель уже в движок не входит. Нашел в сантехнике бронзовую гайку, использовал в качестве проставки, так что натяжитель теперь торчит из движка на 1 см от своего места. Вкратце как-то так. Про инсталляцию кпп от другого движка рассказывать пока не буду, оказалось в принципе не очень нужной идеей.1 балл
-
На джуме много вариантов ленты для окантовки в разделе авто Мото. Цена божеская посмотри.1 балл
-
1 балл
-
хитрюга смотреть онлайн видео от NADEZHDA в хорошем качестве.1 балл
-
по опыту работы на сервисе, ничего лучше крепкого бруска и кувалды не придумали, съемники, ВДэшка, болты в специальные отверстия( когда прикипает, резьба легко срывается) хороший брус и хлесткий удар хорошего молотка решает всё1 балл
-
В принципе, часто хватает обстучать киянкой или "балшым малатком" через проставку.1 балл
-
На моей болтов - нема. В барабанах тока заготовки под них. Есть один винтик, который барабан фиксирует при снятом колесе. А на Жиге - были. ПС мои давно на медной смазке Снимаются и ставятся усилием мысли1 балл
-
В лихие 90-е я так и делал, помогало! Совершенно верно! Это в прошлом, ВДшка рулит.1 балл
-
Перед сей процедурой, место разъёма, рекомендую на ночь хорошенько замочит ВД40. В "каменном" веке замачивали керосинчиком))1 балл
-
Лучше силиконовой смазки налить, - такая, в балонах продаётся. Барабаны нужно с новья на мовиль ставить или смазывать графиткой по посадочному. Но прикипание не приговор, там есть два болта, их нужно выкрутить и вкручивать в соответствующие отверстия пока барабан не сдвинется - это специально так сделано, чтоб барабан снимать.1 балл
-
Не катался на таком, так-что жду дальнейших рассказов!)1 балл
-
Смые искернние подравления! Добро пожаловать!) Очень рад, такому прибавлению, не забывай отписываться о впечатлениях. А у нас на подворье аж три нивасика - я в раю! Однако, ощущение рая сильно разбавила буханка с которой мы с братом целый день имели активные сексуальные отношения Заведётся, поработает и глохнет... Бенза подкачаешь - снава поработает и глохнет... Потом вроде нормально, нормально... затроила, забухтела, позгазуешь - нормально... Бульк, и оптять заглохла и еле-еле заводится... Брат грешил на бензонасос: перебрал две шутки, но сейчас продают такие ремкоплекты, что старые детали в разы лучше и в конце-концов брат купил новый бензонасос. Однако и старые бензонасососы ещё вполне сносно качали, я настоял, что дело не только в них, и занялся карбюратором. Оказалось, что в карбюраторе, его купили новым и не загялдывали в него два с половиной года, кроме лохмотьев грязи, и мути, были прослаблены все жиклёры, а лейка ускорительного насоса вообще была почти откручена, и смесь поступала в цилиндры не по каналам, а просто сочилась сквозь зазоры и истекала по стенкам, при этом уазик вполне себе бодро ездил, хотя и грешил провалом на ускорении.)) Привёл карб в порядок, собрали - дудки! Опять - тоже самое, но с акцетом в перелив. Не стал снимать карб с машины, а просто открутил крышку и стал настряивать уровень ПК методом тыка, а он, то вобще еле-еле подымается, то наливается по края камеры! При более внимателном осмотре запорной иглы клапана ПК, оказалось, что уплотнитель сполз со своего места, и из-за этого игла то проваливалась бобышкой в канал и там клинилась - бенз почти не тёк, или подвисала и уплотнительная резинка не перекрывала канал - бенз тёк скока хотел. Начлись увлекатиельные поиски запасной иглы, нашли неколько штук но все они были старыми и уплотнители или болтались на сёдлах или через какое-то время растаивали в топливе, карб начинал лить и нам приходилось снова и снова снимать крышку и искать другую иглу. Игла из купленого ремкомплекта оказалась с уплотнителем из ПВХ, - это полный аллес! Сволочи - те кто из ПВХ делает такие вещи! Наконец уже в седьмом часу вечера, в одном магазинчике были найдены и куплены пара уплотнителей из силикона. И вот к восьми часам всё было собрано, мотор запущен и заработал как часиски - запускается с пол тыка, никаких провалов и никаких бульканий и бурчаний! После дня проведённого на жаре, в парах бензина, вечерняя свежесть настроила нас на философский лад и я заметил - Надо-же! Кусочек резинки в полтора миллиметра диаметром не давал работать огромной горе металла.))1 балл
-
Ну что.., принимайте в ветку полноприводников.. Вчера ночью пригнал из Воронежа, у нас все дилеры рассосались или торгуют неремонтопригодной иноземщиной Сегодня застраховал после работы, а то как то совсем "голым" стремно нарушать скоростной режим ))))))) За фоту извиняйте, снимал уж совсем в потемках((1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00