Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      5 518


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  3. mitya77

    mitya77

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      521


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2018 во всех областях

  1. Саша из Питера. Едет вокруг Ладоги четвертый день. Встретился мне на трассе А-121 ( Пряжское шоссе) чуть севернее Импилахти (Карелия) Немцы Гюнтер с другом(имя не помню) из Чеминга, Северная Бавария. Едут по маршруту Германия, Дания, Скандинавия, Кольский п-ов, восточный берег Онеги, Вытегра, Питер, Москва, Таллин. В пути около месяца. Проехали по словам Гюнтера 41 тыс.км, но судя по его английскому, он хотел сказать 14 Английский я знаю плохо, но по сравнению с немецкими пенсионерами я выглядел полиглотом Друг Гюнтера проезжал Урал. Он сказал "Ураль гут?" , после чего сделал волнообразное движение рукой, обозначающей горы. Мотоциклы новые, экип добротный, хотя изрядно поношен. Мототуристы они бывалые. Встретились на Архангельском тракте, на мосту близ оз. Панское, Вытегорский р-он Вологодской области. Еще, благодаря Акимычу, я познакомился с Андреем Шалашовым - мототуристом-еброводом и просто хорошим человеком. В северной Башкирии пообщался с пастухом Ильнуром (мы поговорили о футболе) Кроме заправщиц на заправках и жены по телефону - это единственные люди, с кем удалось пообщаться. В-основном, разговаривал с деревьями на стоянках
    7 баллов
  2. «Долго будет Карелия сниться, Будут сниться с этих пор Остроконечных елей ресницы Над голубыми глазами озер.» Вступление. Это не первая моя поездка на этом мотоцикле, но Карелия, для меня, это совсем загоризонтный мир. Предыдущие мои походы длились максимум три — четыре дня, но провести две недели в седле и проехать шесть тысяч километров — такого опыта у меня еще не было. Карелия — это излюбленный край для туристов всех мастей, и мне хотелось выяснить, чем же она привлекает к себе такое количество людей, ведь на Урале есть и леса, и озера, и болота, и горы. Чем же Карелия отличается от Урала? А еще мне хотелось добиться максимальной автономности, ведь я планирую съездить в будущем на восток нашей страны, где расстояния больше, а заправок и мотоциклистов, которые могут помочь, меньше. Ночевки я предполагал в палатке, питание на горелке или костре, мойка и стирка — в реках и озерах. С этими условиями я и готовился, купив пластмассовую канистру, недорогих, но проверенных консервов, сухих супов и, даже, наготовив сушеного мяса. Для мотоцикла я взял масло для замены, метизов и запасную лампу. Маршрут лег по асфальтовым дорогам с заездом на грейдер, в зависимости от погоды. В день я планировал проходить 550 — 600 километров, ночевать вблизи озер или рек. Если же я выдохнусь и Карелия окажется мне не по зубам, то я, хотя бы, смогу доехать до Вологодской области, на слет владельцев китайских мотоциклов. С этими мыслями я и отправился в путь. Часть первая. Северный путь. Из Екатеринбурга я поехал на северо-запад в сторону Перми и Кирова. Свердловская область провожала грозовым ливнем. У меня есть такая примета: если поливает дождь в день выезда, то прохват будет удачным. Несмотря на основательность моей подготовки, в ней все же были слабые места. Из-за количества взятого мной барахла, жить десять часов в день мне предстояло на маленьком пятачке между велорюкзаком и баком. Второй момент — это смартфон, который я использовал, как навигатор, и который после падения мог резко разряжаться. Ближе к вечеру, когда я уже искал место ночевки, в районе Сивы Пермского края, смартфон внезапно погас. Без нормальной навигации, постоянно натыкаясь то на ряд деревень, то на заболоченные низины, я решил пройтись пешком, чтобы осмотреться. Но мотоцикл не выдержал моего отсутствия и прилег на кочки, щедро орошая болотистую почву бензином. Около пяти минут я работал киком, пытаясь вернуть к жизни захлебнувшийся в бензине карбюратор. Наконец, двигатель ожил и, в награду, первый попавшийся поворот привел меня к сухому покосу на пригорке. Аккуратный столик со скамьей, костровище и запас дров, оставленных заботливыми хозяевами, лесной ручеек, журчавший неподалеку — о лучшем я и не мог мечтать. На сытый желудок мир воспринимается гораздо дружелюбнее, хотя темные мысли долго не давали уснуть: «Где я? И что делаю здесь, один, среди мокрых лесов и болот? Не стоит ли завтра повернуть обратно?» Ответы я решил отложить на следующий день. Умывшись и ополоснувшись в ручье, я понял, что мне пока очень везет: от какого-то незадачливого туриста остался только его рюкзак. Смартфон за ночь зарядился, и стало понятно, где я и куда ехать. Теперь не было нужды глядеть на солнце для определения направления, его и не было — небо затянуло серой пеленой, предвещавшей дождь. Я продвигался на запад и, вскоре к разбитому асфальту, добавился мелкий нудный дождь. Вообще, этот участок пути можно назвать «все по 45: 92 бензин — 45 рублей, 95 — 45 рублей, дизтопливо — 45, скорость — тоже 45 километров в час». Но на мотоцикле можно двигаться и быстрее, объезжая заполненные водой ямы. Ближе к Кирову начались дорожные работы и траффик уплотнился. Я сделал передышку в Белой Холунице. Практически весь путь по Кировской области прошел под дождем и в водяной взвеси из-под колес фур. Через восемь часов езды через эту грязную Ниагару начал сдавать позиции дождевик. Предательски холодные струи стали просачиваться не только в причинные места, но и стекали по голеням в непромокаемые бахилы ОЗК. Моя мама любит говорить: “ Вода дырочку найдет ”. И это правда. Небо сжалилось только на границе Костромской области. В долгожданном синем небе появился летчик, что “беспристрастен и хмур”. “Ох, Самара, сестра моя, Кострома мон амур ” — звучало в голове. А я приближался к реке Ветлуга, где решил встать на ночлег. Уютный берег одной из стариц Ветлуги оказался западней, прикормленным местом и логовом страшного зверя – мошки. Спасаясь бегством, я скрылся в беломошном бору неподалеку. Но мошкара и комары все равно шли на тепло и на запах машинного масла, нашли меня и здесь, но за это время я успел поставить палатку и начал готовить ужин. Первое время мошке очень нравилось сидеть на теплых ребрах остывающего двигателя, а комарам пришелся по вкусу мой суп. Стоило только приподнять крышку котелка, как они роем туда влетали. Довольно необычная приправа к супу. Я искупался “по бразильской системе”, то есть бегом туда и бегом обратно, и нырнул в палатку.
    5 баллов
  3. Поздравляю с покупкой, хорошего мота... Но почему попрощаемся.., совсем не понятно..? Я уже много друзей и знакомых, которые ездят на мотиках по цене квартиры, под тянул на наш форум и всем он нравится - говорят, что самый интересный и адекватный форум из мотоклубов, и сообществ..!
    3 балла
  4. Старое новье: в Штатах «распаковали» Triumph 1977 года Великолепный Triumph Bonneville ждал сорок лет, чтобы выехать на дороги. Российским искателям редкостей иногда удается найти мотоциклы Иж в состоянии новых. Тем временем в штате Огайо обнаружена поразительная «капсула времени» – Triumph Bonneville 1977 года рождения, который сорок лет ждал своего часа. Мотоцикл непростой – это версия Silver Jubilee, приуроченная к 25-летию правления королевы Елизаветы II. Всего было выпущено 2400 таких аппаратов, отличавшихся уникальной деталировкой. Стоимость подобного «нового» мотоцикла на аукционе может оказаться впечатляющей.
    3 балла
  5. Вспомнил, когда ехал с Шексны, где то между Рыбинском и Угличем встретил группу вело-путешественников , трое или четверо было. ехали на встречу, шел дождь всю дорогу, я представил какого им там, крутить педали в дождевиках, с багажом.. Меня это так взбодрило! Что я пусть и под дождем, но мне не надо крутить педали))
    2 балла
  6. Все привет, ребята! Недели две назад продал свой дырчик, не втаскивает меня это ваше бездорожье, понял, что меня манит ветер дорог и вот вчера таки осуществил: Драга 650 03-04 года (по птс 03, но вин 04, наверное для уменьшения налога срезали). Наверное на этом и попрощаемся, если ещё не возьму себе простого китайчика.
    2 балла
  7. Спасибо. Раз пошла такая пьянка, режу второй и последний огурец ...Утром мы с Димой отправились пешком в Гошу в магазин, а также набрать воды из колодца или колонки. Тайный знак, указывающий место нашего лагеря. По первоначальному плану попасть на слет нужно было по этой тропе и полю. Нам повезло, особенно чопперистам,что этот план не сработал Северный цвет. Шли на Север, а вышли к Югу. Река Большой Юг. В Гоше одна добрая женщина набрала нам воды из скважины. Мы затарились в магазине, Дима узнал, почему в северных магазинах низкие двери, а я - зачем в деревне било. Жара и пешая дорога окончательно выветривают из головы алкоголь. Мы приехали на попутке. Народ несказанно радуется, но не воде, а пиву и блондинке, с которой мы приехали? Юг на севере очень холодный. Нас с Димой хватило лишь метров на десять заплыва туда и обратно. Немного грустно, что все заканчивается. Но есть очень большая надежда, что все это - не в последний раз.
    2 балла
  8. Привет, Тимур! Почитал начало отчёта - просто круть!!! И поездка и описание - очень понравилось!!! С нетерпением жду продолжения! По звёздам JT у меня подобный же опыт был. 7500 км трасс и немножко грейдера, и ведомая совсем в хлам, в купе с сальниковой усиленной цепочкой) (Ведущая ноунеймовая стояла, её практически не пожрало)
    1 балл
  9. По поводу карбюратора PZ-30 и стабильности холостого хода. Как уже писал, это болячка в основном вылечилась после правильной установки прокладки между карбюратором и ГБЦ - с завода она была установлена в перевернутом положении. Но и это не все. У меня уже был заказан на Али новый PZ-30 для экспериментов. Та вот, с ним ХХ стал вообще практически идеален и устойчив даже на оборотах около 1000 об/мин. Значит китайцы всек же что-то поменяли в конфигурации жиклёров или каналов ХХ. Надо сказать, что при этом в новом карбюраторе меньшее отверстие жиклера ГДС, что сразу сказалось на составе смеси - появились явные признаки бедной смеси. Переставил жиклер ГДС и дроссель с иглой с родного карбюратора, и все пришло в норму - изолятор свечи светло-коричневый. В общем, отсюда два вывода: - Исходный, родной карбюратор PZ-30 Флэйма не совершенен, система ХХ далека от оптимальной. - Покупая такие карбюраторы у китайцев, нужно все равно десять раз все подбирать и проверять, чтобы добиться нужного результата. Кстати, на Али есть также варианты PZ-30 с ускорительным насосом. Дороже примерно в 1,5 раза, и кроме того там требуется специальный двойной тросик дросселя. На мой взгляд, в этом нет никакого смысла - правильно настроенный обычный карб PZ-30 хорошо работает и без ускорительного насоса. А лишняя сложность только снижает надежность. Всем удачи на дорогах!))
    1 балл
  10. Честно говоря, не хотел публиковать, пока не допишу до конца. Но понимаю, что самое трудное - это ждать и терпеть. Урал - Карелия - Урал. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    1 балл
  11. да пожаулуйста
    1 балл
  12. Подш летит от перетяжки цепи,сальник ставил 25(внутреннее,1мм на резине не критичен)х40(ширина)х7(высота),найти не проблема(да он там скорей как пыльник работает). Новый ветровик опять же от защитного экрана,вид получше,старый ветки поломали ?
    1 балл
  13. Масла в штате примерно 80 мл. залито(мало,пробои),нужно заливать 100-120(более низя,вилка дубовая станет сильно) Никак,это не машина...это мот ?
    1 балл
  14. Аналогичное было.Начни с ревизии жгута - переход от рамы мота к вилки проблемный изгиб электропроводки.
    1 балл
  15. Ключевые слова дожди пошли и грязь, сними крышку моторной звезды и все поймёшь сам, что делать.. почистить там все где провода, и засиликонить.. Я эту процедуру провел с новья, каждый раз дую туда напором мойки - все работает какой уж год
    1 балл
  16. Ну что вы напали на девочку) Это все молодость, захотелось бандита, раз и куплен. Сам таким был, купил в 20 лет шестерку убитую,с мотором на переборку. Больше так не делаю.) Едет флеймчик! По городу просто песня) 80% мотоциклистов я опережаю в пробках. Я уже начал понимать что мне не хватает тормозов на флейме. Ну слабоваты они,на это поправку делаю. А вообще на покупке китайца можно хорошо сэкономить! Кто не брезгует б/у можно найти вариант с малым пробегом после одного владельца. Я так взял за 45 т.р. Один сезон парень отъездил, мот был весь в стоке. Можно найти стоящий вариант за небольшие деньги, ездить и горя не знать. Главное не пороть горячку)
    1 балл
  17. Рекомендуют : впускной - 0.08, выпуск - 0.1
    1 балл
  18. Если что, фото сверху.
    1 балл
  19. Эти 2 зелёных идут к пищалке.на фотке видно
    1 балл
  20. Еще как продавали, а потом вереница из 6-8 бочек по улице громыхала, обычно 53 газон тянул.
    1 балл
  21. Купил новый карбюратор за 1700 р. старого образца и переставил крышку на свой карб. Отдельно в наличии крышку в Москве не нашел. У меня карб нового образца, но крышка подходит на 100% от старого. Там разница, полагаю, в подогреве и системе дожига газов. Остальные детали взаимозаменяемые. Не думал, что меня коснется эта проблема, иначе заказал бы заранее эту крышку. В дороге проблема решаемая, описал выше. Карб лучше все-таки разобрать, чтобы вытащить втулку, которая может поплавок заклинить. Нужен ключ на 8 и отвертка.
    1 балл
  22. Замок не очень надежен, бывает, что слетает. На больших мотоциклах клепать лучше. Даже на YBR с завода цепь без замка давно ставят. Недавно встретил байкера, у которого в дороге замок слетел, но все обошлось. Из Китая заказал себе комплект для снятия и клепки замков за 1100 р. Еще не пробовал, но думаю, что нормальный, не раз пригодится. На youtube много видео как правильно цепь ставить и снимать с таким инструментом.
    1 балл
  23. Я бы по боялся покупать с разбора, ресурс то и так не большой, плюс качество. Лучше поискать новый. Спроси на мотодисконт.рф у них был в разборе этот мот, бывают и движки в сборе с малым пробегом или вообще новые с не значительными дефектами или после устранения таковых. Они под гарантию работают, посему железки все или новые или с пробегом менее гарантийного срока. Но брать с рук бу не стоит, мот обычно уходит в разбор ушатаный полностью.Плюс скорее всего в другом регионе, пришлют не понятно что...
    1 балл
  24. Сорри, я имел ввиду успокоитель. А это да, такое есть. Я сразу заменил пластины из "фольги" на свои 4 или 5 мм железные. надо успокоитель ещё сделать. Кстати, я сделал брызговик, доволен! Фото тут: Защита заднего колеса Lifan 200 GY-3b | Сайт R4NAF Но, надо ещё довести его, а то цепь снизу задевает иногда. Немного видео снял: Вес 128кг по ПТС, помоему, или 127кг. Легкий как пушинка )) По сравнению с ИЖ-Планета. Но, когда заваливается, все равно я иногда не могу его удержать. Легкий вес это плюс!!! 250кубиков смотрел - все от 160кг. Это уже много для меня, т.к. езжу по болотам и низинам, а там иногда приходится на себе вытаскивать мотоцикл. Я уже сделал нижнюю защиту, скоро буду ее ставить, сфоткаю! В словах - там труба проходит через весь низ, крепить защиту буду за трубу. Фотоотчет будет.
    1 балл
  25. Нередко в дороге попадаются мотоциклисты. Не могу не рассказать о двух из них, запомнившихся отдельно. Один из них - это уралист под Пошехоньем на Урале с коляской. Он стоял на обочине и пил чай из термоса. Я помахал ему рукой, он кивнул в ответ. Проехав метров 50, я подумал, что это же "Урал" и он наверняка сломался Обернувшись, я показал большой палец и вопросительно покачал шлемом. Оппозитчик удивленно смотрел мне вслед. Только потом до меня дошло, что на таком расстоянии большой палец выглядел, наверное , как средний. Прости, брат! Второй мотоциклист попался навстречу(18-го июня во второй половине дня), на объездной Уфы. Он ехал на черно-синем китайце, возможно Стелс Дельта, металлические кофры по бокам, на багажнике была привязана алюминиевая канистра. Я словно в зеркало посмотрел. В некотором шоке я приветственно помахал, он тоже. Всю дорогу до дома я думал, что это был Робинзон!
    1 балл
  26. О как... Ну если внимательно прсмотреть то 2.3 литра это примерно половина объема картера дрыгателя. А при запуске его часть масла уходит в радиатор. Снижение кпд если и есть то ннастолько незначительное что им можно пренебречь. Не на нигроле же ездим... Вон в теже восходы в коробку вообще трансмиссионка заливается. Тад-17 например гораздо гуще чем mobil1 10w40. И ничо. Народ годами гоняет. Гидроудара тоже не будет. По конструкции двигателя даже если залить маслапо самое заливное отверстие то поршню до масла ой как далеко еще будет в НМТ. Лья 2.3 литра мы пытаемся продлить жизнь КПП. Не более того. Для ЦПГ и ГРМ полюбому хватает. В ГРМ давит насос которому пофиг сколько масла. Лишь бы не ниже минимума а ЦПГ маслом разбрасываемым вращающимися деталями находящимися в картере смазывается (если я ничего не путаю)
    1 балл
  27. Предположение про плохой контакт на массу оказалось верным. Мало того, что болт открутился пальцами, дак еще он крашеный, как и картер двигателя. Зачистил, затянул. Проблема ушла. Заодно и контакт на раму под сиденьем зачистил.
    1 балл
  28. Понеслась))) Итак, вал от ирбис ттр250 кросс подходит по высоте, по резьбе, что радует. Но посадочные под подшипники у него 25 мм. У нас нижний 24мм внутренний диаметр, верхний - 22.5. На днях отдаю токарю - проточить. Так же придется либо менять передний тормоз, либо мутить переходную пластину. Скорее всего поменяю на двухпоршневый плавающий. Если что - под него проще платину делать. Так же открыт вопрос крепления морды, крыла, ограничителя поворота руля. Вилка на 7 мм шире-таки нашей, поэтому со стороны привода спидометра докинута 3 мм шайба, со стороны тормоза 2.8 мм. Пока предварительно. Если тема вызывает интерес - потом сделаю один сводный пост с описанием процесса и нюансов
    1 балл
  29. Сегодня почти закончил клетку на движок, осталось покрасить. Пока преобразователем ржавчины обработал... Заднее крепление сделано из длинных гаек, они заменят штатные на болтах подножек.
    1 балл
  30. Верный ход мыслей. Ищи плохой контакт. Может быть не только на массе но и на плюсе. Масса на движок приходит справа, внизу, вроде бы. По крайней мере на Форестере. Там просто провод клеммой под болт крышки затянут. У стартера отдельного минуса нет. Ради проверки можешь накинуть толстым проводом отдельный минус на корпус двигателя, чтоб узнать минусовой или плюсовой контакт потерялся.
    1 балл
  31. На обратном пути с Урала, я остановился на этом байкпосту в Волгограде у Юрича. А привела меня туда отчаянная девушка из Алма-Аты, по имени Аня. На тот момент она уже почти месяц путешествовала по городам России на новеньком Урале с коляской. И в добавок ко всему ещё и с малолетним сыном. Я и сам собирался позвонить Юричу чтобы спросить насчёт ночёвки, но она догнала меня на трассе и после недолгих разговоров было решено ехать вместе. Такие вот сюрпризы бывают в жизни.
    1 балл
  32. КТМ - клуб трудолюбивых механиков Пластилиновые гайки или как меня чуть не убили. - Байкпост
    1 балл
  33. Пока отчет о Карелии только зреет, расскажу немного о мотоцикле, его неисправностях и поломках. Часть мотоцикла, требующая скорой замены - это цепь и ведущая звезда. Затяжные дожди в Кировской области, карельский песок и пыльный вытегорский грейдер не добавили цепи здоровья и к концу поездки приходилось ее подтягивать уже каждый день. Несмотря на это, цепь все же спала, заклинив между звездой и амортизатором, благо произошло это ровно при въезде в гараж Слетевшая цепь надорвала пластиковую защиту. Ресурс цепи и звезды JT удивил (около 10000 км), я ожидал большего. Наверное, сказалось отсутствие полноценной чистки каждые 1000 км. Смазывал мовилем. Для сравнения, слева родная звезда с пробегом в 18000 км. Двести пятьдесят километров злого костромского ямочного ремонта добавили мотику мозолей: -натерло бутылкой для воды бак -потерло резиновым ушком трос спидометра до металлической оболочки После этого участка появился люфт замка зажигания и посторонний дребезг пластика в приборке. При падении на правую сторону умудрился погнуть рычаг тормоза, при чем ветрозащита рук не пострадала При падении на левую сторону (а падал я три раза) отломило рычажок топливного обогатителя на руле - он уперся в термос Всего за 12 ходовых дней было пройдено 6400 км разных дорог (общий пробег 28400 км). Несмотря на все трудности, я вернулся живой и здоровый, за что спасибо японским инженерам, талантливо спроектировавшим этот мотоцикл, китайским инженерам и рабочим,сумевшим так же талантливо скопировать и создать столь неприхотливый и надежный аппарат ?
    1 балл
  34. Почта России доставляет? Кирилл парчаапи объясняет с какой стороны у БМа нужно сломать подножку Подножка успешно сломана, хозяин доволен Лучше Голды Ромы Роман Боровск - только его же Гарпия Боевой конь китайского мотопрома - Stels Delta Сани Акимыча Суровые сибирские московские мужики Дима mitya77 и Кирилл ставят нодью и готовят просто отменный суп в котле За столом идет неспешный разговор о мотоциклах, женщинах и о жизни, вообще. Башкирская сыровяленая колбаса - казылык, вопреки моим опасениям, принята на ура. Фотограф Леша Ро... Ланд... не остался за кадром Виновник торжества Акимыч нашел выход из своей хитрой палатки и торжественно вручает наклейки Было сказано много теплых душевных слов, разговор продолжался до поздней ночи. Концовка вечера припоминается очень смутно, но помню, что было хорошо. Спасибо, ребята!
    1 балл
  35. ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Висим. Фотограф.Что здесь за странная земля? Под тонким слоем дерна лишь холодный камень. Писатель.Под камнем этим руды здесь лежат, богатые и золотом, и платиной. Сюда по воле государства пришли жить люди ссыльные и каторжане. По улицам здесь бегал в детстве Мамин-Сибиряк. Мотоциклист.У деда, что смолил цигарку, я попросил водички. «Иди с колодца набирай. Куда ты едешь?»- он спросил. Я сам не знал. " Вот странный парень."- он пожал плечами. ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Висимо-Уткинск. Писатель.Еще одно старинное село. Сюда раскольники бежали от гнева царского. Фотограф. И оказались под пятой Демида. Мотоциклист.Вот это сила! Писатель. Здесь и в других местах весеннею порой спускалась вся вода с пруда, чтобы напилась Чусовая и понесла вниз по теченью железный караван. ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Усть-Утка. Фотограф.Все, географии конец! Сплавляться будем по реке? Мотоциклист.На снимках с космоса видна дорога. По ней пройдем. ДЕЙСТВИЕ ВОСЬМОЕ. Река Чусовая. Писатель.Река теснин. Тут шли и разбивались барки. Молились сплавщики здесь, проходя Бойцы. Фотограф.Как будто воздух надеждою заряжен. С надеждой на струге здесь стоял Ермак, открыв Сибирь Москве. Мотоциклист.Мы тоже едем, на надежду уповая, хватило бы бензина и не подвел мотор. Мотоциклист.Ну все, довольно воздух сотрясать! Одними разговорами не будешь сыт. Привал! Фотограф.Эх, взяться б за весло, да сплавиться еще на пару дней. Писатель.Как меньшее — добраться бы до Еквы. Мотоциклист.Включил резерв - горючки только на обратный путь. Писатель.Тогда пешком вон до того Бойца. Мотоциклист.А мотоцикл где оставить? Фотограф.У храма на горе. Писатель.Живые корни точат старый камень. Фотограф.Из-за ветвей не видно высоты. Мотоциклист.Пронизано все солнечными лучами. Сидеть бы вечно у воды. Писатель.Я не прощаюсь, Чусовая. Я обязательно вернусь. Мотоциклист.С канистрой пятилитровой. Фотограф.Тогда обратно. В добрый путь! Конец.
    1 балл
  36. На днях разбирал прогрессию и маятник для смазки подшипников. Все подшипники оказались без смазки. В трапеции прогрессии в одном подшипнике NK15*20 размолотило сепаратор.Позвонил в магаз торгующий подшипниками, мне сказали, что такого подшипника у них ни разу не было. Пришлось заняться восстановлением. Втулка, внешняя обойма и сальники оказались относительно живые. Единственное, что в месте где размолотило сепаратор иголки лежали вкривь и вкось. Замерил диаметр иголок (2 мм), и пошёл искать подшипник с таким же диаметром игл. Подошёл как мне сказали Волговский подшипник от шкворней. Там иголки немного длиннее и их больше. Нарезав необходимое количество иголок пол длинне (16,5 мм) уложил их во внешнюю обойму на консистентную смазку ( применял синюю смазку Мобил в тубе). Получилось, что иглы уложены как в стаканчике крестовины. Получается при таком раскладе игл подшипник может выдерживать бОльшие нагрузки, т. к. пятно контакта в два раза больше. Таким образом можно восстанавливать и другие игльчатые подшипники. Кстате в других подшипниках иглы 2,5 мм. Донорами для них могут послужить игольчатые подшипники с КПП ВАЗ 2108. Так что кто не разбирал и не смазывал подшипники в подвеске- разбирайте и смазывайте.Не применяйте ЛИТОЛ- он со временем твердеет и не попадает в зону смазки. Лучше в таком случае ШРУС.
    1 балл
  37. Марка подшипников в маятнике NK 20/20
    1 балл
  38. А можешь на пальцах объяснить где этот винт, чтобы мне не разбирать морду? ...Сегодня поставил на учет, отдал 3500 р. (Страховка на одного водителя на полгода, заполнение доков, пошлина.) Теперь с номерами! (точнее с номером) Осталось категорию открыть,
    1 балл
  39. Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...