Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 423


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 518


  3. Cond45

    Cond45

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      6


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 534


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2018 в Сообщения

  1. «Долго будет Карелия сниться, Будут сниться с этих пор Остроконечных елей ресницы Над голубыми глазами озер.» Вступление. Это не первая моя поездка на этом мотоцикле, но Карелия, для меня, это совсем загоризонтный мир. Предыдущие мои походы длились максимум три — четыре дня, но провести две недели в седле и проехать шесть тысяч километров — такого опыта у меня еще не было. Карелия — это излюбленный край для туристов всех мастей, и мне хотелось выяснить, чем же она привлекает к себе такое количество людей, ведь на Урале есть и леса, и озера, и болота, и горы. Чем же Карелия отличается от Урала? А еще мне хотелось добиться максимальной автономности, ведь я планирую съездить в будущем на восток нашей страны, где расстояния больше, а заправок и мотоциклистов, которые могут помочь, меньше. Ночевки я предполагал в палатке, питание на горелке или костре, мойка и стирка — в реках и озерах. С этими условиями я и готовился, купив пластмассовую канистру, недорогих, но проверенных консервов, сухих супов и, даже, наготовив сушеного мяса. Для мотоцикла я взял масло для замены, метизов и запасную лампу. Маршрут лег по асфальтовым дорогам с заездом на грейдер, в зависимости от погоды. В день я планировал проходить 550 — 600 километров, ночевать вблизи озер или рек. Если же я выдохнусь и Карелия окажется мне не по зубам, то я, хотя бы, смогу доехать до Вологодской области, на слет владельцев китайских мотоциклов. С этими мыслями я и отправился в путь. Часть первая. Северный путь. Из Екатеринбурга я поехал на северо-запад в сторону Перми и Кирова. Свердловская область провожала грозовым ливнем. У меня есть такая примета: если поливает дождь в день выезда, то прохват будет удачным. Несмотря на основательность моей подготовки, в ней все же были слабые места. Из-за количества взятого мной барахла, жить десять часов в день мне предстояло на маленьком пятачке между велорюкзаком и баком. Второй момент — это смартфон, который я использовал, как навигатор, и который после падения мог резко разряжаться. Ближе к вечеру, когда я уже искал место ночевки, в районе Сивы Пермского края, смартфон внезапно погас. Без нормальной навигации, постоянно натыкаясь то на ряд деревень, то на заболоченные низины, я решил пройтись пешком, чтобы осмотреться. Но мотоцикл не выдержал моего отсутствия и прилег на кочки, щедро орошая болотистую почву бензином. Около пяти минут я работал киком, пытаясь вернуть к жизни захлебнувшийся в бензине карбюратор. Наконец, двигатель ожил и, в награду, первый попавшийся поворот привел меня к сухому покосу на пригорке. Аккуратный столик со скамьей, костровище и запас дров, оставленных заботливыми хозяевами, лесной ручеек, журчавший неподалеку — о лучшем я и не мог мечтать. На сытый желудок мир воспринимается гораздо дружелюбнее, хотя темные мысли долго не давали уснуть: «Где я? И что делаю здесь, один, среди мокрых лесов и болот? Не стоит ли завтра повернуть обратно?» Ответы я решил отложить на следующий день. Умывшись и ополоснувшись в ручье, я понял, что мне пока очень везет: от какого-то незадачливого туриста остался только его рюкзак. Смартфон за ночь зарядился, и стало понятно, где я и куда ехать. Теперь не было нужды глядеть на солнце для определения направления, его и не было — небо затянуло серой пеленой, предвещавшей дождь. Я продвигался на запад и, вскоре к разбитому асфальту, добавился мелкий нудный дождь. Вообще, этот участок пути можно назвать «все по 45: 92 бензин — 45 рублей, 95 — 45 рублей, дизтопливо — 45, скорость — тоже 45 километров в час». Но на мотоцикле можно двигаться и быстрее, объезжая заполненные водой ямы. Ближе к Кирову начались дорожные работы и траффик уплотнился. Я сделал передышку в Белой Холунице. Практически весь путь по Кировской области прошел под дождем и в водяной взвеси из-под колес фур. Через восемь часов езды через эту грязную Ниагару начал сдавать позиции дождевик. Предательски холодные струи стали просачиваться не только в причинные места, но и стекали по голеням в непромокаемые бахилы ОЗК. Моя мама любит говорить: “ Вода дырочку найдет ”. И это правда. Небо сжалилось только на границе Костромской области. В долгожданном синем небе появился летчик, что “беспристрастен и хмур”. “Ох, Самара, сестра моя, Кострома мон амур ” — звучало в голове. А я приближался к реке Ветлуга, где решил встать на ночлег. Уютный берег одной из стариц Ветлуги оказался западней, прикормленным местом и логовом страшного зверя – мошки. Спасаясь бегством, я скрылся в беломошном бору неподалеку. Но мошкара и комары все равно шли на тепло и на запах машинного масла, нашли меня и здесь, но за это время я успел поставить палатку и начал готовить ужин. Первое время мошке очень нравилось сидеть на теплых ребрах остывающего двигателя, а комарам пришелся по вкусу мой суп. Стоило только приподнять крышку котелка, как они роем туда влетали. Довольно необычная приправа к супу. Я искупался “по бразильской системе”, то есть бегом туда и бегом обратно, и нырнул в палатку.
    2 балла
  2. Повторюсь- был некоторый перекос по товарам. Например, в какую то республику/край/область завезли массово телевизоры. Зато в другой- велосипеды, например. Или диваны. Так чтоб купить всё в одном месте- естественно- невозможно даже в ЗАТО и прочих льготных территориях.
    2 балла
  3. Дык это ремзона в любом дилерском центре. ?
    2 балла
  4. Неплохо было бы добавить в FAQ о том, что поршень у нас диаметром 65.5 мм. Прокладки двигателя, поршневая, кпп и прочие комплектующие идентичны с irbis ttr250r. Тк зч в магазинах на вэлс нету, а на ирбис полно. Ещё хотелось бы добавить про втулку на первичном валу кпп. На трофейных она стальная и стачивается в ноль. На нашем эту проблему китайцы попытались устранить, но не полностью. Да, они поставили латунную втулку, но не на всю длину шестерни, которая держит корзину, а 2 узкие по краям. Естественно, что они плохо справляются с нагрузкой корзины и тоже быстро изнашиваются. У меня пробег 6000км и уже имеется солидный люфт. Пока ничего не гремит, но к 10000км думаю, что услышу последствия. Поэтому заказал новый первичный вал от ирбиса ттр250р в спб в магазине scooteronline. Все равно у меня шестерни на нем под замену. Гляну как там исполнена данная втулка и отпишусь.
    2 балла
  5. Сегодня коллега дал покататься на ямаха винд стар 1600. Аппарат чумовой VID-20180705-WA0003.mp4
    2 балла
  6. Были, однако. Погоня шла за цветными, но и они были, правда стоили дорого. Черно-белые Рекорды, Горизонты, свободно продавались и можно было купить в рассрочку, мы так покупали, а потом по 7 руб. в месяц выплачивали, что не так и мало по тем временам.
    2 балла
  7. Да не парьтесь, вы, ребята, с маслАми)))) 10w-40 полусинь рулит и разруливает!)))) Женя катал, я катаю и многие другие. Все норм!)))) Примерно 100-150 руб литр выходит. Хоть каждый день меняй))) По поводу маркировки. QE это тоже, что SE. Пишу с телефона, не могу ссылку кинуть))) Смело можно лить до примерно SK)))) Вторая буква чем дальше от А, тем масло современнее. По крайней мере, SG мот переваривает лучше Мотюля 5100 хваленого. А SG это масло для движков начала восьмидесятых. Рекомендуется SE - вообще для движков с 72 по 79 года, по-моему)))) Главное, не лить современные автомаслА с противоскользящими присадками. Но они сразу отличаются в цене. А банка 4 литра масла SG стоит около 450-500 рублей. Так что, выбор очевиден!)))
    2 балла
  8. Часть пятая. Песнь водопадов. Утром я увидел синюю гладь озера Сариярви. Я ничего не забыл, теперь мне не придется смотреть в навигатор, а только в твои синие глаза. Искупавшись на прощание, я отправился дальше. Остановился в Салми. На Урале тоже есть памятники, посвященные Великой Отечественной войне, но отличие в том, что там нет братских могил на тысячу человек. Старая церковь в Салми. Как выяснилось позднее, построена почти двести лет назад финским архитектором по просьбе русской фрейлины на средства русского купца. Пострадала в Зимней войне и в Великой Отечественной. Очень удобная цель для артиллерии. Я поехал вверх по течению реки Тулемайоки в надежде найти каскад бывших финских ГЭС, но на одном из многочисленных поворотов свернул не туда и наткнулся на остатки военных сооружений. Вряд ли эти строения времен войны, скорее всего это остатки спешно расформированной военной части. Вернувшись, я нахожу нужный поворот, но с этого берега реки, ГЭС и перекаты почти не видны. Можно было переправиться через протоку по стволу березы, но раздеваться было совсем лень. Возможно, выше по течению есть более удобный способ переправы или даже мост, но песок на дороге очень коварен. Приходится двигаться, отталкиваясь ногами и постоянно играя сцеплением, кроме того песок попадает на ведомую звезду и она начинает с хрустом его пережевывать. Прошлым вечером в алкогольном тумане я не стал заниматься смазкой цепи и сделал это утром. Смазка высохла не до конца и песок хорошо прилипал к ней. Я решил сделать передышку на берегу реки Тулемайоки и, по возможности, оттереть цепь от песка и лишней смазки. Достичь переправы мне не удалось и я развернулся. Чтобы хоть как-то определять свое местоположение, ориентируюсь по картам охотничьих хозяйств. За Киркоекки встречаются развалины плотины финской ГЭС. Дорога от Киркоекки до Питкяранты с хорошим асфальтом, но характер у нее капризный, и она постоянно мечется между скал и болот, резко меняя направление и высоту. Я постоянно рискую, когда пытаюсь остановиться на обочине — автомобиль, внезапно появившийся из-за поворота, может не заметить маленький мотоцикл с крохотным поворотником. Я помню об этом и постоянно балансирую между опьяняющим восторгом открытий и холодной тьмой за левым плечом. На одном из поворотов в лесную чащу я пытаюсь сориентироваться по карте и случайно обнаруживаю рядом с собой небольшой скальный гребень, который, оказывается, сложен из ровных гранитных блоков. При более внимательном рассмотрении гребень оказывается частью перрона, а просека, по которой идет линия электропередач — бывшей веткой железной дороги. В поселке Койриноя на месте бывшей ГЭС есть небольшой водопад. Мощной, но аккуратной струей, вода спадает по бывшему водосбросу плотины. Карелы называют его «Мельничный водопад». Есть еще водопад Верхний Койриноя, и я, узнав от местной жительницы его нахождение, двинулся на поиски, но перед этим решил исследовать неизвестное заброшенное здание. На небольшом пригорке желтела проплешина рыхлого песка, не отрывая от нее взгляда, я туда заехал, решив в последний момент изменить траекторию. Переднее колесо застопорилось, я пытался удержать падающий мотоцикл, но опоры для ноги не было. Точка невозвращения была очень быстро пройдена и я, как мог, положил мотоцикл на землю, попутно нажав на кнопку «стоп — двигатель». В итоге: плюс одно нелепое падение в копилку и минус пластмассовый рычажок топливного обогатителя на руле. Неожиданно оказалось, что груженный мопед, даже в небольшой пригорок, поднимать очень тяжело. Я развернул его за переднее колесо прямо на велорюкзаке и поднял с этой большой злополучной кочки. Ни советы местной жительницы, которую я с трудом понял с третьего раза, ни карта охотхозяйства, на которой лишь примерно можно определить местоположение, мне не помогали. И я безуспешно катался по лесным тропинкам и чащобам. Все было зря: водопад Верхний Койриноя, скалы полуострова Сюскюя отыскать не удалось. И я решил сделать привал и подтянуть провисшую цепь. Выйдя на Пряжское шоссе, я встретил велосипедиста Сашу из Питера, который четвертый день едет вокруг Ладоги. Узнав о моих проблемах с навигацией, он предложил перенести координаты из моих заметок в свой навигатор. И, о чудо, практически рядом с нами находились еще два лесных водопада! Я перенес метки в свою распечатку, а Саша отправился дальше в Сортавалу. Спасибо тебе, брат-бродяга! Вскоре дорога вывела меня к первому водопаду — Прокинкоски, который, как и многие другие, струится в разрушенном створе бывшей ГЭС. После стольких неудач я был безмерно доволен и счастлив. Преодолев несколько подъемов, тропа ко второму водопаду вскоре сошла на нет, став труднопроходимой даже для легкого дорожного мотоцикла. Мне пришлось оставить мотоцикл и дальше двигаться по самодельной карте. Вскоре к звукам леса добавился голос верхнего каскада водопада Пьехинкоски. Издалека он напоминает водопад Гадельша на Южном Урале, но характер у него совершенно другой. Мягко обволакивая камни, он легко и непринужденно прыгает с одного уступа на другой, рассказывая о веселом солнце и весенних ручьях, о птичьем гнезде, сорванном с ели бурей и брошенном в ручей. Водопад Гадельша на Урале — это борьба камня и воды, зажатой в теснинах, это преодоление своей слабости перед мощью гор. Здесь такого нет. Я умылся у нижнего каскада. Серебром звенела вода по камням, словно старый Вяйнемейнен пел свою песню о серебряных секирах, скрещивающихся на берегах Ладоги, о топоте копыт на камнях, о звоне топора великана, срубающего вековечный дуб. Сладко звенели серебряные струны кантеле, сделанной из челюсти огромной щуки. Весь народ ослабил старец: Все, уставши, повалились, И, кто слушал, тихо дремлет, Кто дивился, засыпает, Детям, старцам — сон навеян Вяйнямёйнена игрою. Бесконечно долго куковала кукушка, напоминая, что время каждого из нас не бесконечно и я, сделав над собой усилие, двинулся в обратный путь. В магазине поселка Ляскеля я купил пару удивительно вкусных булок и устроил привал на высоком берегу Янисйоки, разглядывая здание старой ГЭС. ГЭС была сооружена в конце 19-го века, старое здание сильно пострадало в годы войны, а модернизированная часть была запущена совсем недавно. Вкусная булка закончилась совсем быстро и я отправился на юг, в Хийденсельга, намереваясь сходить на гору Хийденвуори. Подъем, я думал, будет не очень долгим и тяжелым, ведь высота горы всего-то чуть больше ста метров. Но я очень сильно заблуждался, строя свои планы.
    2 балла
  9. Часть вторая. Страна чудес. Дорога Мантурово — Нея после дождей представляла собой ровный, но жидкий грейдер, и я отказался даже от попытки там проехать. Трасса от Мантурово в Кострому, через Судиславль — это видавший виды асфальт, со следами активного ямочного ремонта. До этого я думал, самый плохой асфальт — В Кировской области, но вятские ямы хотя бы можно объехать, костромской ямочный ремонт такого шанса не дает. Десять бугров по десять сантиметров в высоту на квадратный метр на любой скорости заставляют содрогаться не только подвеску, но и все части мотоцикла и мотоциклиста. Проклиная свою запасливость, распухший велорюкзак, твердый бензобак и дорогу, я медленно приближался к концу этого участка. Но увидев на обочине сгоревшую фуру, я сдержал проклятия: все-таки не стоит ругать Дорогу, которая дает тебе возможность двигаться дальше. Запас воды заканчивался и, увидев знак «Святой источник Поток 3,6 км», я немедленно туда свернул, сменив асфальт на лесной песок. Лес становился все глуше, муравейники все выше и я даже стал подумывать: «А не Баба ли Яга поставила этот знак, чтобы иметь на ужин свежее молодое мясцо?» Избушки на курьих ножках не было, но вода из источника, хоть и не молоко, но текла в кисельных берегах. В такой воде много минералов и они выпадают в осадок на дне и стенках ручья. Вода хоть и не имела запаха, но вкус у нее был весьма специфический. Прозрачная на вид она имела привкус металлов, солей и болота. Выбора не было и я набрал ее во все емкости. Впоследствии пил ее сырой и варил в ней еду без последствий для здоровья, но при первой возможности сменил. День был предпраздничный и Кострома была забита транспортом, все стремились уехать за город. Ремонт на единственном мосту через Волгу и девочка на закипевшей «Калине» создали коллапс на перекрестке, машины стояли зеркало к зеркалу, междурядье отсутствовало. Чтобы хоть как-то продвигаться, мне пришлось спешиться и вести мотоцикл по тротуару пешком. Прохожие удивленно улыбались, глядя на человека в дождевике и бахилах ОЗК, который бодро ведет нагруженный мопед по центру Костромы. Так, пройдя пару кварталов, удалось найти щель в транспортном потоке, а вскоре, и вырваться на оперативный простор. Благополучно миновав Ярославль, по трассе «Холмогоры» я стал двигаться на север. До места слета оставались считанные 250 километров, но преодолеть их сил уже не оставалось. Миновав деревню Бухалово, я встал на ночлег у реки Рога. Шатающейся походкой, после долгой езды на мотоцикле, я разбил лагерь на берегу речки, в общем, прошел через Бухалово и был «на рогах» — и все это без капли спиртного.
    2 балла
  10. Это Москва,фото сделано после 1981 года,возможно до начала 90-х... "Номерной знак СССР и РФ, 1981-1994 гг.В 1981 году произошло последнее изменение автомобильных номеров в Советском Союзе. На новых номерных знаках черные буквы и цифры писались на белом фоне. По таким номерам легко можно было определить хозяина машины. На автомобилях, принадлежавших государственным учреждениям, все три буквы находились после четырехзначного числа, а на машинах частных владельцев одна буква стояла спереди, а остальные, соответственно, позади цифр. "
    1 балл
  11. И поэтому,некоторые,потом,с книжек потеряли десятки тысяч,ну или просто десяток тысяч,все равно очень большие деньги. Всегда были люди более предприимчивые или более работящие,а вот потратить,да,это уже уравнивало всех,если ни хрена не купить,можно было,конечно,на двух такси приехать куда,одному..,можно было "сунув",взять из под прилавка,что нибудь..,в ресторане,опять таки "сунув"(что бы попасть внутрь),прокутить,а можно было на "книжке" копить годами,добытое непосильным трудом (здесь вообще без сарказма),на будущее самому и детям... Одно хорошо,не было принято (в кругах работяг) брать деньгами,то бишь навариваться,все решало взаимная симпатия,знакомства и она - "Беленькая". У меня знакомый был,точнее друг друзей,с конца 70-х он занимался рыбками аквариумными,как то попав к нему домой (обычный домик тех лет,с обычным интерьером),угостил он нас джином совсем по чуть чуть,потом перешли на водку,с его слов,к тому времени (когда "разговаривали",года так 1981 - 84) он достиг количества и качества товара (рыбок,мотыля,растений и т.д.,дома у него,к слову,было 12 аквариумов) такого,что продать за выходной (суббота или воскресенье) меньше чем на сотню,его не удовлетворяло,посчитайте - восемь выходных,в среднем по сотне,плюс заработная плата,так вот,если не считать "Ниву" которую умудрился достать,он мало чем отличался по потреблению от остальных,вернее было одно кардинальное отличие,при покупке чего на рынке,он не спрашивал цену... Да,основное - поэтому и было что то,что денег у большинства было одинаково,одинаково мало...
    1 балл
  12. Хз. На стоковый обод наверное не годится, но если обод заменить на пошире, то вполне может быть, но точно не могу сказать. Нужно мерять расстояние между перьями вилки.
    1 балл
  13. Тут... как с женщинами - каждому нравится разные. По мне так.. оно просто не нужно, да и 21" дорожных лично я не встречал. Универсальные шины бывают разные, от близкой к дорожной, до почти эндурной, лучше выбирать из них.
    1 балл
  14. Возмутился и вступился бы, кабы сам в диллерском центре таких абизян воочию не видел!))
    1 балл
  15. Похоже Акимыч скоро на таком на юга рванёт..!
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Каждому свое.Мне например не нужно даже степь,я долго матерился,года после встречи свежесмазанная цепь,была вся в пыли и грязи,после полевого прохвата..
    1 балл
  18. 1 балл
  19. С начало 70х и до конца 80х я чей то вообще ни каких дефицитов не припоминаю, разве что на импортное шмутье.. Исчезать все стало после смерти Брежнева, готовя страну к перевороту
    1 балл
  20. всяко бывало, уж не совсем в дефиците жили, помню в культтоварах ижи планета спорт стояли по тысяче рублей, никто не брал, потом даже до девяти сот пятидесяти рублей уценили, если не изменяет память в тех же культтоварах ружья стояли, рублей чет по двадцать
    1 балл
  21. При обкатке это норма. На холостых, на холодную он нестабильно работает и может глохнуть, потому изначально на обкатке выше ставят холостые, так что когда очень хорошо прогреется(стоишь на светофоре)там около 2500 ооборотов, только потом по мере обкатки их сбавляют и только после обкатки можно завести на холодную и пойти гараж закрывать и не боятся что заглохнет.. При условии что правильно ручку обагаителя выставил (летом или без него или чуть, осенью больше половины, зимой на полную).Так у меня было при обкатке что на альфе, что на пегасе, что на пантере.... Цокает это норма, клапана работают и приводы штанги, вот их работу мы и слышим за цокот. Октройте капот машины старой иномарки или москвича какого-нибудь, будет похожий цокот...
    1 балл
  22. Да, ладно уж.., так критично...
    1 балл
  23. При замене тормозной жидкости на заднем тормозе перестала тормозная машинка качать жидкость, и поршень не возвращался на место. Снял, разобрал тормозную машинку- промыл, почистил, продул. Внутри всё в идеале, пружина, манжеты как новые. В чём причина- не понял, купил новую в сборе 1200 р. Разобрал рулевую колонку, не сразу получилось выбить нижний подшипник- съёмник не смог приспособить, потом подобрал железку подогнул один конец( как на монтажке) ей и выбил. На фото видно, что от "шариков" набиты "канавки". Вот в них наверно и была причина. Нижний заменил на новый (фото с номером приложу) . Верхний в отличном состоянии, поэтому покупать новый не стал, поставил прежний. Перед установкой отмыл, забил новой смазки.Обойма пластиковая!, что меня удивило.
    1 балл
  24. Да. Не сделал главного. Не отписался. Мот был приобретен. Это Балтмоторс 200 Enduro. В 250 кубиков я так и не нашел, а тут подвернулся практически новый пробег меньше 300 км БМ 200. Год выпуска 2015. Начал эксплуатацию. Думаю может дневник завести.
    1 балл
  25. Поглядывайте за сальником вторичного вала КПП под ведущей звёздочкой. У меня приключилась неприятность, слез этот сальник из свего посадочного места и набилось грязь внутрь под него. А там подшипник. Короче размолотило его. Сепаратор с несколькими шариками попали внутрь и клинанула коробка. Сейчас располовинил двигатель. Зубья на шестернях целые но покусаные. Буду менять. Заодно и все подшипники.
    1 балл
  26. Учитель физкультуры ! До пенсии осталось 2 месяца...
    1 балл
  27. От ОСАГО до штрафов: новшества этого лета. Одним из главных нововведений стала реформа ОСАГО – лимит выплат по ДТП, которые оформлены по европротоколу, увеличен с 50 до 100 тысяч рублей. Особо следует отметить, что это не касается столицы, Санкт-Петербурга и областей, где предельное значение – 400 тысяч рублей. Кроме того, водители отныне могут оформить аварию без вызова инспектора ГИБДД даже тогда, когда они не могут прийти к соглашению насчет вины каждого. Полный переход на электронные ПТС с отменой бумажных состоится в ноябре 2019 года – не все страны-участницы ЕАЭС готовы к новой системе. Тем не менее, оформление электронных документов в России уже стартовал 1 июля. Этот факт не исключает «бумагу», которая пока не отменена. Регистрационные операции попадут в единую базу, где также будут содержаться сведения о ТО, авариях, обслуживании, пробеге и другая информация. В медосвидетельствование на состояние опьянения включат механизм анализа крови – на тот случай, если «пациент» не сможет выдохнуть физически по самым разным причинам. Кроме уже имеющегося порога в 0,16 миллиграмма этилового спирта на литр выдыхаемого воздуха вводится норма в 0,3 грамма абсолютного этилового спирта на литр крови. Наконец, готовятся поправки в КоАП, позволяющие продлить «льготный» период штрафов, когда уплачивается лишь половина суммы, если уведомление доставили после истечения 20-дневного срока.
    1 балл
  28. Старую свечу можно восстановить химическим способом. Я пользуюсь (УКРОТИТЕЛЕМ ЗАСОРОВ) для очистки труб. Вообще подойдёт любая жижа (лишь бы в её состав входила щёлочь ) Опускаешь в жижу свечу (на всю резьбу) на ночь , затем зубной щёткой поскрябаешь секунд 10 и тщательно промоешь водой . протереть насухо ,неплохо посушить феном для волос и свеча (если не пробита) будет как из магазина.
    1 балл
  29. у меня такая проблема. Причем, может начинать шуметь сразу при переключении (еще до отпускания сцепления), а может и не начать. Помогает, подприжать лапку переключения вверх или вниз. 4-я, насколько я понял по картинке, где 26 на 23 зуба (может и не совсем наши валы, но подобные). Включается муфтой с 28-ю зубами. Пытался залить масло погуще. Не помогло. Возможно, супротека налью. До зимы в коробку не полезу. Пока, забил.
    1 балл
  30. Ну и, конечно же, не терпелось оседлать папину "Волгу М-21" ! ))) Я потом после 5-го класса всё же сел за её руль. Это было первое авто, на котором я учился ездить. Тяжко было, машина крупноватая для меня была, кое-как до педалей доставал)))
    1 балл
  31. Блин, всё такие умные. ? Куда я попал? ?
    1 балл
  32. Подробнее о слете я уже рассказывал здесь и далее по ветке http://www.china-moto.ru/forum/topic/10961-встреча-форумчан-11-июня-2018-года-в-вологодской-области-в-окрестностях-посёлка-шексна/?do=findComment&comment=387413 Вкратце повторюсь еще раз и расскажу о том, что еще не сказал. Часть третья. Шексна 2018. Я свернул в районе Данилова с трассы «Холмогоры» и, миновав Пошехонье, теперь уже ехал вдоль восточного берега Рыбинского моря, но о том, что оно рядом, напоминали только автомобили с лодками в прицепах. Разбитый асфальт, проложенный в конце прошлого века, к которому я уже привык, дополняли глубокие продольные трещины и борозды, словно пьяный механизатор забыл поднять плуг. Легкий мотоцикл, попав в такую трещину, покорно следовал ее изгибам. Пролетев ряд деревень, я нашел условный знак, обозначающий поворот к поляне. Вскоре я нашел место слета, которое располагалось на живописном берегу реки Большой Юг. Народ меня радушно встретил, засыпая вопросами. Я спешно разбил лагерь и присоединился к ним. Мне были торжественно вручены памятные наклейки. Разговоры на мотоциклетные и не очень темы продолжался до поздней ночи, которая была больше похожа светлые сумерки. Уже находясь в изрядном подпитии, мы сделали видеозвонок форумчанам, собравшимся в это же время в Суровикино Волгоградской области. Это удивительно, находясь где-то в лесу, на берегу тихой реки, видеть лица людей, которые находятся за тысячи километров отсюда и спрашивают про погоду, настроение и поздравляют всех нас и себя со слетом, словно это общенародный праздник. Привет, Юг! Привет вам: Саша Mazepa, Алексей, Дима из Ессентуков, Анатолий, Павел74, Саша Робинзон и, конечно, Виталий Моисеич от Севера! Несмотря на количество выпитого, утро следующего дня не было болезненным. Стояла тихая и теплая погода. Мотоциклы, палатки и поля ландышей вокруг. Несмотря на близость реки, не было ни комаров, ни мошек, и что самое удивительное — скорость интернета была максимальна. В этот день удалось сменить масло в мотоцикле, смазать и подтянуть цепь, искупаться и постирать вещи. Народ на слете часто спрашивал о дорогах, которые мне удалось пройти. Дороги были разные, но «ямочный ремонт» в Костромской области оставил глубокие следы не только в памяти, но и на мотоцикле. Потерло багажом боковину бензобака, резиновое ушко протерло трос спидометра до металлической оболочки. Битумом были покрыты арки колес, генератор и нижняя часть картера. Защелка в держателе для смартфона получила скрытые повреждения, но тогда я об этом еще не знал. Все равно, приведя в порядок себя и мотоцикл, я был свеж и бодр, как в первый день выезда. Тогда мне стало понятно значение дневок для туристов и значение базового лагеря для альпинистов. Оставался еще рывок до самой вершины. На следующее утро все были готовы к выезду, кроме меня, я собирался дольше всех. Форумчане надавали мне консервов, разных съестных припасов и даже бутылку домашней настойки, с большим трудом удалось все это запихать в велорюкзак. Забегая вперед скажу, что все это мне очень пригодилось в дороге. Спасибо вам!
    1 балл
  33. Завтра, то есть уже сегодня выложу небольшую часть по Шексне. Вот с Карелией придется подождать: трудно разобраться в той сумятице мыслей и чувств из промокшего блокнота, хочу еще раз пропустить это через себя. Заблудиться в Карелии легко, заблудиться в Карелии, которая внутри тебя - еще легче
    1 балл
  34. Я покупаю на тао. У меня налажена схема доставки. Если это поможет, то Irbis XR250R - это Shineray XY250GY-6B. Двигатель делит с более новым Shineray XY250GY-9A (он же X-TRAIL или "маленький X5"). Остальное делит с младшим братом - Shineray XY150GY-6B. Производство всех этих моделей, как минимум для внутреннего рынка Китая, похоже завершено. Увы, это удел почти всех китайских мотов. Большинство моделей выпускаются относительно недолго, а с прекращением выпуска прекращают и производство з/ч. Однако запы на таобао ещё есть и вроде немало. И по мотору и по остальному. Остались значит запасы на складах. Насколько полный набор не анализировал, но на первый взгляд ассортимент пока приличный. Если есть желание заказать з/ч или что угодно ещё из Китая - обращайся.
    1 балл
  35. Пока прочитал,мозг чуть не сломал)))
    1 балл
  36. Я обычно в сексшопе беру)))
    1 балл
  37. Да ну? А ртом? Мыж в Рассее живем, компрессию пальцем меряем, выработку ногтем большого пальца, напряжение языком, че уж дунуть в контакт не сможем? Пришел ко мне один хороший знакомый, всю жизнь водителем проработал, давай говорит Зема газовый редуктор переберем от Волги! А че говорю он у тебя? Та не работает нифига, отвечает. Разбираю, а он полон ячневой каши! Витя, а че каша то в редукторе то газовом делает? Так я ртом продувал, а перед этим кашу ел, а пломб в зубах нет вот от туда и каша. А че говорю зубы то перед продувкой не почистил? Так отвертки рядом небыло!
    1 балл
  38. Stels 400GT, 400GS и HONDA XLR 250Обгонные муфты идентичны. тут человек сравнивает
    1 балл
  39. я согласен полностью неплохой мот за свои деньги,а запчасти их и на старого японца не всегда наити можно и по какой цене... берите тогда наши тяжки,на них запчастей валом, только их нужно всегда с собой возить так как ломаются они почаще китайца.
    1 балл
  40. Аплодисменты друзья) просто, добротные аплодисменты) все красиво и по полочкам разложил :rolleyes:
    1 балл
  41. отпишитесь пожалуйста когда вы с треском проиграете в суде вашу претензию. я так понимаю вас интересуют бонусы, раз вы о них упомянули. дело то вы хорошее сделали отправив заказным письмом претензию ссылаясь на законы. но у вас я как понимаю нет писменного отказа при первых претензиях, который вы не удосужились взять перед отправленными заказным письмом. дело лопается как мыльный пузырь. вообще мне этот "крик души" напоминает людей, которые в супермаркетах и магазинах начинают качать права, пугать судами, связями и.т.д. в итоге уходят с грозным видом, а в жизни они просто неудачники. вот и в данном случае, человек не вытянул счастливый билет. как правило таким неудачникам и попадаются бракованные вещи. про стоимость за 100$ на алибабе это смешно даже читать. даже идиоту понятно, что такая техника подлежит сертификации и растомаживанию по Российским законам. прибавьте к этой стоимости доставку, сборку, свой % продавца учитывая наши налоги и аренду, и вы получите довольно интересную сумму. но мы-то знаем, цена моту в Поднебесной не 100$, а больше. тогда сумма ещё лучше выходит. и в качестве доказательства, я попрошу вас dessa13 хотя-бы расписать как вы уложитесь в 60т.р. сгоняв за таким мотом на завод и втащить его сюда, для перепродажи. и вообще ваша писанина похожа на какой-то антирекламный ход по отношению к диллеру. вот ещё что, совсем забыл добавить. коли вы решили пойти "войной" на диллера и поливать компанию грязью, то вы должны понимать всю ответственность ваших заявлений в интернете, и выдержать ответный иск от компании т.к. согласно новым принятым законам, которыми вы так апелируете, компания вправе в суде в качестве доказательства предъявить ваши высказывания в интернете. поверьте ущерб будет оценён в цифрах с многими нулями. в данной ситуации, я бы пошёл на сближение с диллером, тем более он готов уладить все претензии. суд истец проиграет однозначно. компания и диллер об этом прекрасно знают. и если-бы диллеру было по барабану, то он-бы не предложил-бы своих услуг по выходу из ситуации. мне кажется наоборот надо отдать должное им, что не бросают на произвол судьбы своего покупателя. не каждый диллер так поступает. в обычной жизни просто посылают на три буквы: - иди в Суд.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...