Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.07.2018 во всех областях
-
Начнем пожалуй. BM Enduro 200 приобретен был по случаю. Раздумывал о мотоцикле, хотел что-то побольше в 250 кубиков и недорогое. Сам не знал втянусь в это дело или нет. Искал новые мотоциклы, но их нет. А те, что заявлены в интернете имеют конский ценник на 2018 год. И просто не оправдают своих денег. Поэтому остановился на BM-ке подержанной. Устраивало соотношение цена/качество. Аппарат в 250 кубов так и не был найден. Зато подвернулся почти новый в 200 кубов. Пробег 294 км по спидометру. Год выпуска 2015, а куплен в 2016. По сути ему было два года, но внешнее состояние было почти как у нового. Разве что в гараже простоял и запылился. Местами сохранились бумажные наклейки. По сути пока ничего не делалось. В принципе все устраивает. Из обслуживания вывернул воздушный фильтр и пропитал его маслом. Установил фильтр тонкой очистки бензиновой магистрали. Отрегулировал сцепление. Получил номера. Вот и все.4 балла
-
Всегда ездил на север,сегодня решил в южном направлении. Выехал на м4,ехал-ехал,скукота. После Каширского поста,ушел на Тамбов-Волгоград. Попал в сильнейший ливень. По м6 тоже надоело ехать,на 257 км свернул на город Скопин. Там снял деньги с карты,закупился в пятерочке,и двинул дальше куда глаза глядят. Проехал райцентр Милославское и деревню Мураевня. Асфальт кончился. Поехал по грунтовке в чисто поле. Проехал по полям лесам около 40 км,и утоп в болоте. Уже темно было. Спасибо покрышкам ткс80,еле вылез. Весь промок и вымазался в черноземе. Поставил под яблоней палатку,наладил быт и красотень. Честно, даже не знаю точно где нахожусь.3 балла
-
Очень много людей которые считают, что в "мотомасле" есть фрикционные добавки, которые повышают трение в сцеплении и при этом волшебным образом не повышают трение в ЦПГ.2 балла
-
Это религия. Если человек хочет платить двойную цену за обычное моторное масло и может это позволить, то почему нет?2 балла
-
2 балла
-
Встал лагерем, на границе Саратовской и Ульяновской областей. Поел, смазал цепь, готовлюсь ко сну. Вчера весь день ехал под дождем, вымок, часть вещей в сумках тоже промокла. Пришлось останавливаться в гостинице, сушиться. Сдохла зарядка для смарта, остался без поддержки навигатора. Из за дождя проехал всего 500 км, ночевал недалеко за Елабугой. Скорость движения в дождь резко падает. Сегодня заехал в Ульяновск, потерял там очень много времени в поисках зарядного на мот. Не нашел, пришлось купить внешний АКБ для смарта (пауербанк). За счет батарейки дотянул за Сызрань. Тоже дождик словил, но не большой. Проехал 800 км. Завтра придется снова гостиницу искать. Батарейка села.2 балла
-
Пригодится владельцам лифанов с выцветшим "розовым")) седлом: Мот брал с пробегом 500 км, сидушка была в идеальном, но "выгоревшем" состоянии поэтому перешивать пока не видел смысла, озадачился вопросом окраски. В инете нашёл отзывы о краске "Карат" - = Новбытхим - производитель товаров бытовой химии = - , нашёл её у нас в городе в первом же попавшемся хозяйственном магазине, флакончик 40 или 60 руб. точно не помню. Зашкурил и окрасил. После окраски получается глянцевый цвет как у дешёвого кожзама, поэтому я окрашенную поверхность "заматовал" 800-1000 шкуркой, вышло на мой взгляд приемлемо. Касаемо стойкости: с момента окраски прошло около 3 месяцев и 2500 пробега, в некоторых частях краска подстёрлась, но подкрасить не проблема. Водой не смывается, смывается растворителем, бензином не пробовал. Потраченных 60 руб. и 2 часов времени однозначно стоит)))2 балла
-
Тимур, я не знаю) И там и там красиво, судя по фото. Наверное надо ехать туда, куда проблематичнее будет в следующий раз попасть, раз уж есть сейчас такая возможность, почему ей не воспользоваться? Как то не очень логично, наверное, у меня получается, да?)))2 балла
-
2 балла
-
Спасибо! Но не качает... Верней качает ,но слабо. Кстати, насадка конусная. Кстати, синопники и огородники, таки, намолили дождей: дождей солидных, с грозами и ваще настоящих тропических ливней! Вчера ездили в Шешупскую пойму, искали наиболее удобные заходы в речку и разведывали местность вообще. Высохшая до состояния камня и пыли глинка после дождей размокла и экипаж "машины боевой", таки, натерпелся страху!))) Но, "вслух боялась" только слабая половина экипажа, потом, однако и сильная половина, в одной из промин призналась, мол, - Я тоже боюсь! - А чего тогда не кричишь? Почему я одна должна кричать? - Ну, я же мужчина, мне не пристало кричать, к тому-же я надеюсь на тебя и, кстати, начинаю сильно беспокоиться, когда по моему уже нужно начинать кричать, а ты молчишь!))) Единственный случай, когда от страха стояла тишина, лишь потом нарушеная робко заданым вопросом - А как назад? - это, когда мы съехали на древнюю, давно заброшеную, но недавно снова пропиленую дорогу. Это был извилистый, затяжной спуск по колеям продавленным в жидкой глине. И вот машина скользит в лощину петляя и грозя сорваться с полотна в тартарары, у экипажа ёкают сердечки и даже у меня ёкнуло сердечко, когда машина стала уверенно и соврешенно неуправляемо скользить боком на огромный спиленый кряж - смилимитровала... Потом друг глубокомысленно откашлявшись произнёс - Это колея от трактора беларусь с прицепом! - И глазами так - ЫЫЫЫ! - мол - Кабы, не повиснуть-то!? И вот, наконец, мы доскользили до "момента истины" - нижней точки лощины, а там, в самом низу, колеи круто сворачивают вправо и сразу вверх и налево, и продавлины видятся нам глубокими, да ещё и залитыми водой, а место там узкое-узкое и на бровку не заскочить... Ну, тут уж и я заволновался, ибо если машина повиснет там уткнувшись носом и сев на мост, - без посторонней помощи нам уже будет не выбраться! Ничего другого не остаётся как попытаться разогнать машину и проскочить ходом - О счастье! - срезав несколько сантиметров межколейного пространства (благо, верхний слой размок), машина преодолевает низину и инерции даже хватает, чтоб преодолеть подъём на первую тераску... Короче, выехали! Выехали в саванну и поехали по ней с надеждой, что тракторная колея продавленая в траве и кустах всё-же не будет тупиковой и нам не придётся возвращаться уже пройденым путём, - очень нехотелось! Долго ехали полируя днище машины травами, бурьяном и молодыми деревцами и наконец дикая саванна кончилась, стали попадаться колеи закиданные ветками, увидев их друг сказал - Это для машины стелили, трактору такие гати как мёртвому припарки! Стало веселей, экипаж приободрился, а там пошла совсем уж автомобильная колея, за крустами мелькнул забор хутора... Но только тогда, когда мы выехали на высокий, песчаный берег Шешупы и остановились над обрывом, под сенью вековых сосен и стали пить кофе наслаждаясь ароматом мокрого, примятого колёсами машины чабреца, напряжение спало окончательно.)2 балла
-
1 балл
-
Зашел сегодня в строительный супермаркет, герметиков разных, наименований шесть и каждого наименования по пять видов, а нейтральны только Макрофлекс NX 108. Морского герметика у нас нет, т.к. моря по близости нет ))), а вот лесов-огромное количество), должен быть Хвойный герметик)1 балл
-
Денег с каждым днем все меньше (((( Боюсь с гостиницами я до Крыма не дотяну... Каждая ночевка съедает 300-400 км.1 балл
-
Самодельный мотоцикл с авиационным двигателем смотреть онлайн видео от PRO Hi-Tech в хорошем качестве.1 балл
-
Я не там, я живу в Тамбовской области. Вот и сопереживаю вместе с тобой твои приключения в наших краях))) А там месяц назад проходили соревнования по ловле рыбы фидером, Кубок Тамбовской области. Поэтому и местность знакома. А сам я с Мичуринского района.1 балл
-
Ты там живой? Куда пропал? Погода жесть, ливни за ливнями, просохнуть некогда(((1 балл
-
Почитай этот пост на досуге, ну и по FAQ тоже пройдись, как по 200-ке, так и по 250. Пригодится. Тоже поздравляю.1 балл
-
Пошел клеить на Тигуан букоффки Таурег....Буду теперь на 3.0 и 245 лошадей кататься.....;)1 балл
-
У меня тоже есть три дня и совсем не хочется, чтобы они добавились в копилку бесцельно прожитых. Я планировал прокатиться по северной Башкирии и на юге маршрута взойти на вершину Большого Нургуша. Сейчас, обдумывая этот путь, понимаю, что он будет на пределе моих возможностей, как ты выразился "за трое суток - это сурово". Поэтому или север Башкирии, или Нургуш. Мне нужен взгляд со стороны, чтобы определиться. Башкирия. В северной Башкирии я был уже два раза проездом и все больше нравится эта легкая дорога и красивая земля. Зюраткуль. Увидев однажды, я понял, что обязательно приеду в природный парк "Зюраткуль" и взойду на одну, а лучше несколько его вершин, когда представится такая возможность. Возможность представилась. Необязательно я буду следовать совету. Но, чтобы ты посоветовал?1 балл
-
Мне кажется, что с самого начала ты поставил себе трудновыполнимые задачи. Наверное, стоило прокатиться по тем северным местам, о которых ты говорил на Шексне. Там очень много красивых и интересных направлений. Я сожалел, что у меня мало времени и длинная дорога впереди, чтобы более осмысленно там поездить.1 балл
-
И это правильный ответ. Я себе ( снизу крыла на болт четвёртой точки опоры вместо шайбы) поставил прямоугольную пластину ,тем самым увеличил площадь опоры .1 балл
-
Всю дорогу под проливным дождем. Местные сказали,что дамба закрыта. Развернулся на Тамбов,Рассказово. Там в деревне Подоскляй есть вьезд в этот лес.1 балл
-
Я ничего не варил. Я купил новую рамку и, по совету друзей ???, реализовал дополнительную точку крепления. После этого уже 2000 прошел -полет нормальный. И рамка цела, как ни странно. ВАЖНо: нельзя перетягивать эту точку!!! На кочках перетянутую вырвет вместе с куском пластика крыла!. Нужно, чтобы это крепление было как-бы дополнительное к уже имеющимся. И просто поддерживало статическое состояние этой китай-конструкции.1 балл
-
Встал с утра ,дождь так и не прекратился. И интернета нет. Дорога раскисла трындец как. Проехал на первой передаче километра 2 и встал. Ни переднее ни заднее колеса не крутятся,все забилось липким черноземом. Пол часа ковырял отверткой. Через метров 200 опять встал,и так каждые 100-200 метров. В общем 7 км по чернозему под дождем,я пробирался 4 с половиной часа. Счастья моему не было предела,когда появился хоть и убитый,но АСФАЛЬТ.1 балл
-
Если себя переломить, то потом, после ещё 3-4 дней уже настолько адаптируешься и привыкаешь, что совсем не хочется расставаться с такой жизнью, а вернувшись к цивильной жизни приходится снова себя ломать.)1 балл
-
1 балл
-
Были мысли, но... Подозреваю, что там такая геометрия, что без конкретных и кардинальных "запилов" не обойдётся) Бак, кстати, неудобный, в стойке вааще никак, слишком широкий) В любом случае, продавать его не собираюсь, останется в любом случае, может чего и из него придумаю сделать)1 балл
-
Я думаю, что нужно докатать этот сезон на Магнуме, а в следующем пересесть на эндуро. Вот и со мной происходит то же самое. На 3-4 день наступает какое-то эмоциональное отупение, будто пилишь маломощной бензопилой какое-то толстое и твердое дерево. Глаз замыливается, мозг отмечает только ключевые моменты: проснулся - завтрак - собрал палатку - еду - остановился -разобрал палатку - ужин - ночевка - проснулся - завтрак -... Я думаю, чтобы такого не происходило, нужно отдыхать. А лучший отдых - это смена деятельности. И ничего лучше дневки для этого не придумано Read Article: Иогач-Балыкча 2003 "Потерянная" экспедиция - AutoBiysk1 балл
-
Илюстрации: Под романтической сенью старой дороги - Моховая ламбинка в лесу шешупской поймы - Страя дорога прерывается - под нашими ногами обвалившийся мосток - Шешупа - Шешупская пойма -1 балл
-
1 балл
-
Это то понятно. Внутри самого главного воздух. И он не хочет выходить. Он не желает проходить по шлангу в рабочий и далее в спускной штуцер. Что делать? Надо выгнать воздух из главного. Как? Снять шланг в который нехочет воздух идти. Поправка - снимать совсем - необязательно, достаточно ослабить, чтоб потекла тормозуха с воздухом. Короче наши действия - качаем педаль, держим нажатой, ослабили болт шланга, потекло, затянули болт шланга, отпустили педаль. И так раз пять хотя бы. Потом "классическая" прокачка которую ты и сам умеешь делать.1 балл
-
Для наших "равнинных" краёв лёгкая, до 200 метров, холмистость уже невероятная экзотика и дарит массу впечатлений для авто-альпиниста!)) В этот день решили покорить "Лысую гору". - - Вид на гору с недальнего холма. Какой-то особой сложности в покорении вершины небыло: не смогли заехать с одного края - заехали с другого. К счастью на этой траектории не оказалось ни окопов, ни ручьёв, ни непреодолимых оврагов, а была просто высокая трава не таившая в своих зарослях ничего, что было-бы неприятней земляных муравейников, кои муравейники подвеска нивы успешно срезала под один размер.) Ну и слепни с оводами выгнанные из густого травостоя, набившись в салон машины давали нам прикурить.))) Вид с горы, для равнинного жителя, открывается изумительный - - это вид на север, на область. А это вид на юг - - Там, за покрытым лесом увалом, машут пропеллеры польских ветрогенераторов и притаился супостат. Житель Лысой горы прилетел чтоб заглянуть мне в душу - После покорения Лысой горы, поехали покорять незнакомую старую немецкую дорогу: вдоль дороги нам открылись невероятной красоты пейзажи: - Это вид на озеро Придорожное (Смирновское) - А это в другую сторону - На вершине выкошеного селянами холма остановились чтоб перекусить в месте где нету кусачих мух, а после обеда так приятно поговорить с хорошим собеседником... Фото получилось фактурное, я назвал его - "Мужской разговор." - А это просто живопсный альпийский пейзаж по дороге в "горы" -1 балл
-
В естественной среде обитания -1 балл
-
У тебя при сборке, явно применили новые технологии, такие как - сварка взрывом, клепка газом и сборка трезвым.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00