Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      5 838


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  3. Григорий72

    Григорий72

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      13


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      260


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2018 во всех областях

  1. С утра увидел,что бельгийцы упаковывают моты,спустился к ним,пообщались на ломаном английском. Пара едет на двух тяжелых баварцах. Возвращаются с памира домой. Очень удивились сколько я проехал на малокубатурном китайце. Подарил им наши наклейки,они их сразу на моты приклеили. Они подарили мне свою наклейку. Очень приятно встречать в пути ,таких же сумашедших людей. Хоть мы и разговариваем на разных языках,но вполне понимаем друг друга!!!
    12 баллов
  2. Прокатился в выходные, ощущения: - Прямопоточный выхлоп рулит, на скорости вроде ничего не поменялось, а низких оборотах да, ранее на холостом при входе в крутой поворот под 90 град. мот глох, сейчас вытягивает, т.е. 0,5-2 лс прибавилось. - Бугель, на щёбёночной дороге с колеями стал чувствовать себя гораздо увереннее, легче выходить из колеи, "не сносит". Так-же на лесовозных лесных дорогах. Не зря делал. - Подножка на топких грунтах маст хев. - Подарили руль от мотоленда, уже и выше, между деревьев ездить стало проще, рулиться не сложнее, удобнее ездить в стойке. Т.к. руль поднят, ещё больше опустил вилку в траверсах. Удобнее на бездоре.
    3 балла
  3. Многие из нас путешествуют на дальние расстояния и не далеко от дома, и по дороге встречаются с другими мото путешественниками, да и просто с интересными людьми. Недавний пример- Робинзон встретил девушку на Урале (мотоцикле) с сыном. Вот и подумал создать тему, для описания таких встреч.
    2 балла
  4. Короткая предыстория... Как только сломалась коробка, на след. день сидя на работе нашел в интернете в гугл картинках схему КПП, которую впоследствии, после многочисленных советов посмотреть манул и каталог запчастей, отмел в сторону. Осталась она валяться на столе так как от каталога немного отличалась, а именно звездой и способ ее крепления. Скорее всего она ямахи, точно не скажу так как просто сохранил картинку не заходя на сайт. Так вот в сб, придя на работу на 5 минут, увидел эту схему на столе, и что вы думаете?! На этой схеме я увидел эту деталь!!! В картинках прикрепил скаченную мною с гугла схему КПП и одну из страничек португальского манула.
    2 балла
  5. Тюлени-автостопщики Видео от Забавные животные в хорошем качестве.
    2 балла
  6. Сода добавляется в супер клей для заполнения пустот. Супер клей же как вода, он течет. А так, соды насыпал в зазорчик, клея капнул, и навека, и мгновенно, можно напильником обработать. Естественно сода белая после высыхания, надо ж подкрасить.
    2 балла
  7. Проблема действительно была в коммутаторе. Так как оригинала не было, купил в магазине от Stels Delta 200. С ним мот сразу завелся. Вероятно подойдет любой от 4Т китаемота, но не от скутера. Оригинальный я разобрал, там довольно сложная схема, видимо он все-же как-то управляет углом опережения зажигания
    2 балла
  8. Свершилось! Наконец я собрал свой Лифан с вилкой от ттр 250 кросс. Что я могу сказать - намного лучше, теперь мот рулится, да и тормозить не страшно - не пытается тут же уехать в бок) Как будет время - выложу более подробный рассказ. Из того, что пришлось делать - новый рулевой вал под траверсы ТТР и наши подшипники, переходный крепления тормоза, крепления морды, крыла, крепления "направляющей" троса спидометра, магистрали тормоза, ну и шайбы дополнительные на колесо - вилка несколько шире нашей.
    2 балла
  9. Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь)) Вот и вторая часть подоспела Ловите третью часть Наконец сделал 4 часть))
    1 балл
  10. Всем привет. Наконец то начался долгожданный отпуск. Отпустили даже на день раньше. Через полтора часа выезжаю в Альметьевск к Андрюхе Шалашову. От туда уже дергаем на Алтай. Т.к. отпустили на день раньше,смысла мчать до Альметьевска за один присест нет. Поеду не спеша ,за полтора дня. Завтра переночую в Чебоксарах. В общем есть конечно страхи. Даже не за технику, а за себя. Путешествие планируется в 10 тыс км и продолжительностью один месяц. Формат-мотобомжтур. К сожалению не получилось поехать составом,который планировался изначально. Здесь буду выкладывать вести с колес. Я погнал!
    1 балл
  11. Практически у каждого мотоклуба-мотосообщества происходят ежегодные встречи-слеты. Было бы здорово если бы у нас свой слет ежегодный был. Если бы кто то взялся за организацию-было бы супер. Форуму уже много лет,а своего слета не проводили. Кто бы взялся? Или можно со стороны организаторов привлечь. И вообще поехал бы народ? Слетов и так много всяких
    1 балл
  12. Всем привет. Вот я решился купить себе старого немца BMW R1100R. 2000 год выпуска, 33000 км. на одометре ( сколько на самом деле- х.з). Что можно сказать по аппарату. Плюсы- это мощь. Такого ускорения я не испытывал никогда. В тоже время тяга низах тракторная, едет порой чуть ли не холостых оборотах. Вес и размеры конечно не малые, но благодаря им на дороге стоит уверенно. Есть конечно минусы 1. Течет сальник левого пера. 2. АБС работает через раз. Там на панели две красных лампы. При запуске двигателя они мигают попеременно , когда начинаешь ехать они должны погаснуть, если дальше мигают, то АБС не работает. Так вот у меня например через раз, то погаснуть, то мигают. Ну и так местами по мелочи всякие. Понятно что есть много форумов о BMW, но если будет интересно , буду выкладывать сюда всякую информацию по моему моту.
    1 балл
  13. Внуку на годовщину подарил.., аж трясётся весь - НАШ человек !
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Ну, тогда х.з......На фото, повторюсь, не мой фонарь. Когда я разбирал свой (менял светодиоды), цвета проводов были такие же, как на этом фото. Тогда методом проб определить.
    1 балл
  16. Вот здесь что то похожее.
    1 балл
  17. Как я ставил вилку В общем, разметил описание на драйве, сюда фотки корячить лень, уж простите. Если какие вопросы - пишите. чем смогу - помогу)
    1 балл
  18. бюджет 2000 тыс вилка + 500 руб пересылка проточка вала от вилки ирбиса - 300 рублей, но не подошла высота чуть чуть. новый вал обошелся на халяву + 100 рублей за приварить к валу пластину. Подшипники 700 руб + пересылка - всего 1100. Фрезеровки не было, крепления морды и переходник тормоза делались из говна и палок металла, имеющегося в гараже + болгарка и сварка (болты к планке крепления крыла). Итого: 4 тыс и полтора месяца по срокам ( то одно, то другое). Главная беда - токарка. Если делать официально в конторе - от 1500 до 3000 и неделя сроку. Если делать "леваком" - то 500-800, но ждать неделю-две. И могут косякнуть, как у меня было. Вал когда первый раз выточили - сделали просадку под верхний подшипник на 0.1 мм и он болтался. Пришлось вал переделывать снова( Ввязался бы в это снова? Да, т.к. результат нравится. НО! Всех последователей хочу предостеречь - в идеале взять вилку от TTR250R или японца, сразу с колесом и суппортом, чтоб мозги не делать с шайбами на ось, плюс у ТТR250R ноги толще, 37 мм, против 33 у моей вилки, да и траверсы разнесены шире - то есть жесткость еще выше! Про нормальные перевертыши от японцев я молчу. Так же учтите, что прежде чем брать вилку - уточните её длину, чтоб у вас морду слишком не задрало или наоборот, нос не "улёгся". ЗЫ: В планах на зиму - масляный радиатор + фильтр внешний масляный, замена заднего аморта, возможно замена маятника или усиление)) КОЛХОООООЗ РУЛЕЗЗЗ!!!!
    1 балл
  19. Тоже свои отреставрировал, 500 км уже прошли, ни намека на люфт
    1 балл
  20. Сообщение со ссылкой на мануал с частичным перводом переместил сюда - FAQ__BM ENDURO(Motard) 200 & QingQi QM200GY - Страница 4 - Балтмоторс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    1 балл
  21. Португальский манул с частичным переводом QingQi200GY_португальский.pdf — Yandex.Disk Переводил не все, только те узлы которые разбирал и где есть определенные особенности в сборке. Вообще гугл переводчик довольно понятно переводит.
    1 балл
  22. А вот картинки из каталога и португальского манула. Каталог запчастей первичный вал вообще не такой и этой запчасти там нет, а в португальском мануле она без маркировки! Выглядит как будто продолжение вала.
    1 балл
  23. Открутил сегдня стаб от рычагов. Покатался. На ухабистой грунтовке стало приятней в разы: боковой раскачки кузова почти не осталось. На городских дорогах и скоростях особо принципиальной разницы нет, лишь появилась некоторая валкость в случае входа в крутой поворот на высокой скорости. А вот на трассе при резких манёврах разница более заметна и валкость и "запаздывание на руле" (в кавычках потому как запаздывания нет, оно лишь кажется из-за того, что колёса поворачивать уже начали, а голова из-за крена ещё на месте остаётся). Но всё в пределах того к чему я давно привык на семёрке и лучше чем на старой дядиной копейке. Короче по результату отпилил я тяги к колёсам. Буду пока без стаба. Со стабом кренов на Шниве не было совсем, потому как там стаб - лом диаметром 22мм. В принципе я бы предпочёл компромиссный вариант, но пока его я не вижу. Егерь, померишь как-нибудь диаметр стаба на своей ниве?
    1 балл
  24. флейм 250 в природе не было, есть только флейм 200, у него звезда 43 зуба, её и нужно ставить на Дельту.
    1 балл
  25. В целом пока сделал следующее. 1 Выкинул лишнее электрооборудование Приведущий владелец поставил какую-то хрень для оплаты проезда на платных шоссе и непонятную подсветку под номер. Все это было удалено с мотоцикла. Изоляция проводов местами треснула ( болезнь этих мотов) , тероусадку не надеть ( разъемов нет) , спасает изолента. 2. Резиновые заглушки штуцеров для синхронизации дросселей. Один отсутствовал вообще ( как еще мотор работал, если туда столько воздуха поступала) , второй был треснутый и на грани потери. Спасли стяжки и старая камера. Да, колхоз, но пока не найду чем заменить, лучше будет так. 3 Кофр Givi. Не работал стоп-сигнал на нем, оказалось залип концевик в самом кофре ( если он открыт, то стоп работать не будет) . Разобрал, почистил, теперь все нормально. А еще на моте были туринговые боковые кофры. Я их пока снял, чтобы лишний раз не поцарапать
    1 балл
  26. Сегодня на Чуйском тракте,на заправке встретились и познакомились с Владимиром и его супругой. Они едут из Кемерова в сторону Монголии,точно сами еще не определились куда именно. Мот у Владимира -сутенер. Кто читает мои вести с колес Москва-Горный Алтай,помнят как нас спасали местные эндуристы с конной тропы. Выяснилось что это были ребята с мотодом Алтай. Во главе с хозяином дома. Огромное спасибо им. Сами бы мы не справились.
    1 балл
  27. День 13. Внезапно появившиеся неотложные дела дома,заставили меня на неделю раньше выдвинуться в сторону Москвы. Но мое путешествие продолжается,но теперь в одиночку. Доехав до Чуйского тракта,я ушел налево в сторону Монжерока,а Андрюха направо,в сторону Монгольской границы.Прошел 347 км. Хотел встать с палаткой после Горно-Алтайска,но мои планы нарушил сильнейший ливень. Остановился в отеле в Горно-Алтайске. Планирую не спеша добраться до дома за неделю.
    1 балл
  28. Работы непочатый край, спец причиндалы.. а выигрыш на грани погрешности.. без доводки всего остального, впуск, выпуск, сжатие, переход на высоко октан..(( Этот мотор и так перегружен, потому как прообраз был 230куб
    1 балл
  29. Похоже я что то пропустил...)) Сегодня уверенной рукой, лишил Уазку гарантии на коробку просверлив колокол, под смотровое и обсуживаемое выжимной окошко. Подсмотрел у сторожил Как этой дырки не хватало на классике.. сколько лишних снятий коробки можно было избежать
    1 балл
  30. На следующий день поехали назад. Спускаться было легче. Часа за 3 управились. Поднимались около 5 часов (54 км). Встали на ночь с палаткой на берегу реки Катунь,в окресностях деревни Тюнгур.. С утра планировали штурмовать поросшую легендами тропу Тюнгур-Иня. Но она нам не поддалась. Весь день ковырялись там сегодня. Вот там я страху натерпелся. Конная тропа шириной около 40 см. Слева отвесная гора,справа-пропасть. Материл я Андрюху долго и громко,за то что затащил нас сюда. Метров через 200 поняли что реально убьемся. А как назад? Моты не развернуть. В виде спасителей приехали местные эндуристы. Увидев нас они были в шоке. Сказали вы что суецидники? С их помощью кое как,с огромным трудом и риском свалиться в пропасть,мы развернули моты. И мы потихоньку выбролись с этой тропы.Жара была ужасная. И я прямо в экипе занырнул в первую на пути горную речку. Эндуристы обьяснили где эта тропа более проезжабельна и мы двинулись туда. Вьезд на тропу был на очень крутом подьеме. Андрюха поехал первым,но не дотянув и до середины подьема,покатился вниз. Я посмеялся над слабым ебриком и со словами смотри как надо ,на полном газу пошел на подьем. Дальше ебрика я поднялся метров на сто,и так же покатился кубарем вниз. Потом Андрюха предпринял еще одну попытку,но результат был как и впервый раз. Да еще отломал зеркало и согнул рычаг тормоза. По этой тропе до деревня Иня,нашей следующей цели,около 50 км. Деревня находиться на Чуйском тракте. Но тропу мы не взяли. Я Андрюхе поставил ультиманум,едим в Усть-Коксу,отдыхаем в гостинице и завтра поедем на Чуйский тракт по обычной дороге. Только не 50 км как по тропе,а 370 км по асфальту и пыльной гравийке,с дорогами здесь тоже очень плохо. В данный момент отдыхаем в гостишке.
    1 балл
  31. Последние месяцы жизни аппаратов с газированной водой, 1990 год
    1 балл
  32. запросто может быть подсос воздуха через убитую манжету одного из поршней суппорта в первую очередь при неисправности гидравлических тормозов замена манжет на поршнях суппорта. на главном тормозном гораздо реже они выходят из строя.
    1 балл
  33. Учитывая что я "чайник", 2й сезон на мото, не факт что и увижу. Если из-за дождей в выходные покатухи не отменятся, испытаю, как и прямопоточный выхлоп.
    1 балл
  34. это нормально если перед установкой главного тормозного цилиндра не посмотреть чего там в рабочих творится. какая методика прокачки была? зачем 2 дня прокачивать? наша методика такая - Наденьте шланг на штуцер рабочего цилиндра (суппорт). Желательно раздвинуть колодки на суппорте, например, отверткой. Надавите на тормоз и откройте штуцер (достаточно немного ослабить). После того как жидкость выйдет, и тормоз провалится, закройте штуцер, потом отпустите тормоз Контролируйте уровень жидкости в бачке. Если уровень упадет до дна, и главный цилиндр захватит воздух, все придется делать заново. Сделайте это несколько раз, пока не пойдет свежая жидкость без воздушных пузырьков. прокачку надо делать вдвоем. один жмет тормоз и следит за уровнем тормозной жидкости в бачке, второй крутит штуцер и следит за пузырьками. 20 мин работы.
    1 балл
  35. Сними правую крышку подергай первичный вал, втулку может село у меня так начиналось
    1 балл
  36. День второй. Добрался до Альметьевска. Проехал 440 км. Помимо лопнутой трубы глушителя,в самом глушаке наверное чтото треснуло или отвалилось,гремит как консервная банка. А так все ок!
    1 балл
  37. Да Тимур, подрабатываю на пиво?Андрюхе на ебрик багажник везу,у меня грузоперевозки в крови???
    1 балл
  38. День первый. Добрался до Чебоксар. Прошел ровно 700 км. Ничего особенно интересного не произошло,ночью мерз,днем парился. В очередной раз лопнула труба глушителя.
    1 балл
  39. Сегодня,на вьезде в Чебоксары,тормознули гаишники,проверили дк-ты и долго распрашивали про мотоцикл. Только я собрался уезжать,как они остановили еще одного. Парень был на какой то ямахе 1300 спорт турист. Познакомились-разговорились. Алексей сам из Владивостока, возвращается из Крыма домой.
    1 балл
  40. Очень удобная функция. Открытие багажника взмахом ноги.. https://sp.mycdn.me/image?id=871146357518&t=45&plc=WEB&tkn=*PCkoPnGcvbOazWAZW8oAH1Jd0bo
    1 балл
  41. Вспомнил, когда ехал с Шексны, где то между Рыбинском и Угличем встретил группу вело-путешественников , трое или четверо было. ехали на встречу, шел дождь всю дорогу, я представил какого им там, крутить педали в дождевиках, с багажом.. Меня это так взбодрило! Что я пусть и под дождем, но мне не надо крутить педали))
    1 балл
  42. Саша из Питера. Едет вокруг Ладоги четвертый день. Встретился мне на трассе А-121 ( Пряжское шоссе) чуть севернее Импилахти (Карелия) Немцы Гюнтер с другом(имя не помню) из Чеминга, Северная Бавария. Едут по маршруту Германия, Дания, Скандинавия, Кольский п-ов, восточный берег Онеги, Вытегра, Питер, Москва, Таллин. В пути около месяца. Проехали по словам Гюнтера 41 тыс.км, но судя по его английскому, он хотел сказать 14 Английский я знаю плохо, но по сравнению с немецкими пенсионерами я выглядел полиглотом Друг Гюнтера проезжал Урал. Он сказал "Ураль гут?" , после чего сделал волнообразное движение рукой, обозначающей горы. Мотоциклы новые, экип добротный, хотя изрядно поношен. Мототуристы они бывалые. Встретились на Архангельском тракте, на мосту близ оз. Панское, Вытегорский р-он Вологодской области. Еще, благодаря Акимычу, я познакомился с Андреем Шалашовым - мототуристом-еброводом и просто хорошим человеком. В северной Башкирии пообщался с пастухом Ильнуром (мы поговорили о футболе) Кроме заправщиц на заправках и жены по телефону - это единственные люди, с кем удалось пообщаться. В-основном, разговаривал с деревьями на стоянках
    1 балл
  43. На звездах 17-43 95 км/ч это примерно 6500 об/мин. Обычно по трассе так и едешь но 6000-6500 оборотах. это в среднем 90 км/ч с копейками. Я так шел от Королёва до Геленджика, 1600 км за 21 час. С учетом четырёх остановок на заправки по 15 минут средняя скорость вышла около чуть меньше 80 км/ч. Крейсерская по трассе, повторюсь, была 90-95. Пробег на тот момент был 27 000 км. Мотор в отличном состоянии.
    1 балл
  44. Ну на другие слеты народ приезжает со всей страны и из стран снг. Мне кажется и нам надо попробоват. Положить начало. Пусть даже первый блин комом,а там видно будет. Вся проблема в одном-кто возмется за организацию
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...