Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2018 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
Передняя вилка Доминара для моего веса 75 кг очень гармонична. Задняя подвеска жестковата. Поэтому поэтапно я ставил преднатяг пружины маятника сначала на предпоследнюю а уж потом на самую "мягкую" позицию. Лучше всего подобраны пружины на Ебрике. Но при хороших ямах их пробивает одновременно. На Доминаре срабатывала только передняя до "отказа". Задний амморт как бы с запасом. Но я и привставать успевал. На БМ тоже неплохо работали подвески. Я заднюю отрегулировал на минимальное сжатие и добился одновременной работы. Но мотард все таки заточен под препятствия (бордюры и т.д.) в отличие от "стрита". По хорошему асфальту Доминар идет как танк. На волнах хорошо отрабатывают амморты. Но если ямы=то держись. Не успеешь поднять задницу-получишь конкретный пинок.3 балла
-
Предупреждаю! Матом не ругаться, а если не в терпёж - ругайтесь под спойлером! Капитализм везде и всегда одинаковый: капитализм - это раздоры, войны, вопиющая социальная несправедливость, запреты и несвободы для простых граждан... Но зато барахла и жрачки навалом и выбор большой и расстаравшись, даже можно хапнуть себе кусок родины и хапнув - вообще можно ничего не делать, а можно совсем ничего не делать - даже не хапать а бездельничать подворовывая себе на дозу дури и на хавку... Кстати, вот хвалалят западных людей за их гражданскую активность - они, мол, чуть что - сразу на улицу протестовать и бунтовать! Тут всё просто, угодья там все частные, за каждый чих плати и да ещё бери на это разрешение, а потому граждане - " в городах сидят на природу не выезжат, а злость в душах копится..." А у нас, пока ещё, граждане могут себе позволить политическую пссивность, поскольку имеют оттяг для души - могут относительно свободно выехать на природу: собрать грибов, ягод, рыбачить круглый год и даже кое-где охотится....но, - это пока! Всё больше и больше появляется частных територий, заборов... Не отстаёт от буржуев, и прочего ворья, и государство опутывая самые лакомые куски малых родин всевозможными непонятными запретами и ограничениями... И вот, когда последние социалистические свободы канут в лету, вот тогда русский народ тоже станет массово бунтовать - бессмыссленно и беспощадно, ну, например, как французы в своих спальных районах... Короче, хотели капитализма? Вот теперь и кушате на здоровье, не обляпайтесь!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Итак - ИИИИИИ! - В минувшее вокресенье, проезжая карантинный посчт по АЧС в посёлке Маяковское, одометр начал считать одиннадцатую тысячу пробега. За 10000 км по городам и весям, по полям и лесам, по болотам и гарям... у машины ничего не отвалилось да и вобще, - проблем с машиной небыло, ну, кроме штатных - заложеных в конструкцию заводом (течь воды в салон). На следующей неделе постараюсь сделать ТО и отпишусь по результатам - все ТО делал и делаю сам.2 балла
-
При СССР я за хату платил порядка 10р. Сейчас 7000. ЗП. моя была 280р. Работаю все там же, сейчас 27000. Если бы я пошел при СССР на пенсию, то она бы составила 176р. А сейчас моя замороженная пенсия 13000. И это при горячем стаже 39 лет. Как жить сейчас на пенсии. ? 13000 - квартира остается 6000. Вот теперь и приравнивайте к колбасе, а еще и машину бы заправить, и к доктору сходить, налог на тачку 10000 заплатить. Ну и кроме колбасы еще бы чего прикупить. Раньше про пенсию говорили заслуженный отдых, теперь дожитие, на мне такой капиталлизм со зверинным оскалом нужен ?2 балла
-
В основном 110-120. При обгонах фур 135. На плохих дорогах (асфальт с кочками и ямами)-80-90. Но ехать приходилось привставая на подножках иначе позвоночнику хана. Дневной пробег в среднем 700 км. Почему так мало. Как правило приходилось объезжать ремонты дорог.А там устраивали реверсивное движение с огромными пробками и не все города имеют объездные дороги (часто приходилось ползти по улицам со светофорами и переходами) Иногда навигатор "командора" нас нае... (пардон показывал неверный путь). Самый длинный пробег в последний день -1100. Самый короткий 500 (поздно выехали с Новосиба-загостились). По бензинам. Они всегда разные. И по работе двигателя сразу слышно. Иногда откровенно стучал или слабо тянул. Тогда срочно разбавляли 95 на следующей заправке. А так все лили 92. Даже владелец новой Хонды ЭнСи 700. Особых поломок не было. Перечислю по порядку-на второй день лопнул пластиковый хомут кронштейна ветровика ( китай), загиб лапки переключения передач при падении на грунтовке (сам виноват-не удержал), открутился и потерялся винт крепления "плуга", круговой порез передней шины (не глубокий) ,открутилась и потерялась гайка самодельной багажной системы (затянули стяжками). Вот и все дефекты за 8000 Доминар можно признать прочным мотоциклом. В ямы залетал на скорости неоднократно. Передняя подвеска до макс. сжатия. Потом с опаской смотрел на обода. Трещин и деформаций не обнаружил. Одна замена масла (Иркутск) и две подтяжки цепи (смазка цепи через 1-2 тысячи потому что не было дождей)2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я то же заморачивался нагаром на свече , менял жиклёры, поднимал иглу . Да мот прёт при поднятой игле ,но жрёт сука как мерин и к тому же свечи постоянно забиваются нагаром (надоело их чистить и менять ) В итоге вернулся к заводским настройкам (жрёт как заявленно заводом и свечи живые),езжу и не парюсь . Свеча такого же цвета как у тебя на первом фото. (ещё цвет зависит от качества топлива ,на хорошем свечи как новые или сероватые)1 балл
-
1 балл
-
Ребята,а я в Москве живу,до сих пор в комуналке. Некоторые не верят,что в москве они еще есть. Есть и ОЧЕНЬ много1 балл
-
1 балл
-
Есть еще вариант. Если вазовский аморт разборный, разобрать, укоротить корпус и шток, собрать. Конечно если есть возможность и желание это делать.. Когда-то я так делал.1 балл
-
На потеряных российской империей/СССР территориях воюют практически все, воюют, как правило, с соседями отрабатывая заказ хозяина. Социальные завоевания предков, доставшиеся потомкам на халяву быстро и неуклонно теряются, а всё тобой перечисленное - это тот набор относительных свобод за которыми стоит стена, но и эти свободы нужно купить, а потму это не свободы а товар предлагаемый капиталистами простому человеку, а чтоб его купить - нужны деньги, а деньги у буржуя и простой человек вынужден впахивать на его, буржуя, условиях. Свободы перемещения лично и справедливости вообще. Совтеской власти не хватает, той страны в которой я родился, которой я служил и которую в односчасье потерял... Ходить по маршруту дом-работа-кабак-дом - с такой жизни любой побежит бунтовать, тока свисни! Или стучать станет по лбой мелочи, мол, мне погано и вам всем так-же будет... Ты - путаешь понятия - твой брат мелкий буржуа и естественный союзник пролетариата и то что он даёт возможность заработать пару копеек десяти бедолагам - честь ему и хвала! Буржуй - это плохо! Это зхапуга и вор который захапал то что предки строили недоедая и недосыпая и защитили в самой страшной войне. Буржуазные революции привели к подъёму и расцвету буржуазии, а ихним работягам помогла наша революция, таомшним буржуям пришлось долго и много башлять народу чтоб те не смотрели на восток. Кстати, теперь тамошние буржуи расслабились - теперь можно начать отбивать свои вложения - не накого больше смотреть ихним работягам.1 балл
-
1 балл
-
Всё развивается по спирали - предки веками добывали социальные свободы и добились их немалой кровью, а потомки легко и с песнюками просрали всё это за ни понюх табаку... Теперь буржуи снова будут давить народ всё больше и больше, всё сильнее и сильнее - жадность хапуг границ не имеет и в своём стремлении к наживе они теряют даже чувство самосохранения, и вот когда массам снова станет невмоготу, тогда снова придут и Ленин, и Сталин, и Дзержинский.... Но вы, обыватели, не горюйте - это процесс очень длительный, так-что не суетитесь - поживёте, кстати, можно податься в холуи! Ибо при капитализме отлично живётся не только буржуям и ворам, но и их холуям.1 балл
-
6800 практически без поломок это прекрасно! ну масло менять на нем не трудно. там всего то 1 ключ и ванночка нужна. а вот после такого пробега неплохо было бы центрифугу почистить. поломаная пластиковая защита скорее всего из за ненатянутой цепи. при торможении двигателем ее в районе защиты нехило колбасит. раскрученая звезда - плохо затянута при установке. еще и без гроверов наверное . я бы ее вообще на фиксатор резьбы прикручивал (который потом можно отвинтить) но вообще то нормально затянутые болты на звезде практически никогда не отворачиваются. и потерять ее не получится. она ж на оси по поводу габарита и пр. подсветок - брать схему электропроводки и смотреть первым делом разъемы и места подключения фонариков к минусу питания. потом, если не поможет, тестер в руки и прозванивать. сколько км в день были пробеги? как себя руки и задница чувствовали? и еще хочется фоток не в режиме селфи ЗЫ: адово завидую1 балл
-
После гнали гнали, была куча медленных фур, самые медленные - это дагестанские камазы с арбузами, они в горку ехали иногда 30-40, а обгоны много где запрещены, я старался не нарушать, приходилось в редкие моменты откручивать и обгонять колонны. Тут то и начались проблемы с бензонасосом, тогда еще не знал что это, но на обгонах в горку мотоцикл начинал сильно дергаться, дергался так как когда бензин кончается... доехали до Хвалынска, там отдыхали/обедали/заправлялись. Думали, что делать дальше, шансов доехать до Тюмени казалось не много, решили доехать до Самары, город большой там можно что то придумать, на крайняк думал, мотоцикл транспортной домой отправить и поездом возрващаться. Поехал после отдыха спокойней не нагружая мотоцикл, проехали Сызрань, так и хочется выругаться на это поселение из-за их объездной, она на редкость убитая, едешь 70-80 и каждые 100 метров пробиваешь подвеску, а поток видимо привыкший едет еще быстрее... После Сызрани на М5 началась красота, видимо Самара готовясь к чемпионату дороги отремонтировала, хоть и 2 полосная дорога, но широкая и ровная, перед Жигулевском опять начал дергаться мотоцикл, остановился нервно покурил, потихоньку поехал, приближалась плановая заправка, заправились, и перед Тольятти на гидроузле огромная пробка, пробирались там вместе с круизером из МО, выехали на дальше на трассу перед Самарой, там дорога шикарная, ехал 120, а мотоцикл шептал... тут я понял, что это зависит не от времени работы, а видимо от бензина, стал думать на топливный фильтр, что так засорился и стал идти бензин при давлении полным баком, почти угадал. В тот день потом успокоившись и расслабившись ехали быстро, трафика было мало... красота, так вечер и доехал, остановились уже затемно в 180 км до УФЫ перед Октябрьским, в этот раз в гостинице (всего за 400 руб.) правда номер был одноместны, но было пофиг:) душ и мягкая кровать... Перед гостиницей поужинали кстати на заправке Татнефть в Татарстане, цены и меню были как в столовой, удивительно. На следующий день уже встали не в 4, ни в 5, а коло 7-8. Заехали в Башкортостан, там отличный участок где-то 100 км до Уфы, еще и по ветру ехали... разогнались, мчали 120+, проехали почти 200 км на одной заправке и мотоцикл не дергался, красота... до этого он начинал немного дергаться, но сбавив газ ехал нормально, а тут объезжая Уфу он перестал ехать... дергается дергается и встал:) Там еще озеро большое красивое было. Большое спасибо мужику на буханке, который там был на озере, налил нам в 0.5 бутылку бензина, до заправки было 9 км, хватило:) дальше начался Урал... я старался заправляться почаще, особенно перед перевалами, но один момент все же упустил и после Златоуста перед Миассом снова затарахтел... постоял покурил, последний перевал проехали и заправка, выдохнули. Потом отличная дорога до Челябинска, про красоту уральских гор много писать не буду... они особенные, совсем не такие, как кавказские, хоть и низкие, без резкого рельефа, но эти леса, мы очень соскучелись по северным лесам, в Краснодаре леса нет, только в горах и он там другой. Леса и озера.. класс. Стал заправляться чаще, каждые 100км и дальше без эксцессов ехали ехали... встали за 100 км до Кургана, оставалось всего 300 км, но не хотелось геройствовать... темно, холодно.. Спали в березов лесу, красота, комаров не много было. Кстати еще одно заметили в северных лесах деревья высокие, внизу одни стволы идут и шум от трассы доносится очень хорошо) На третий день на расслабоне встали в 9 утра и неспеша доколесили до Тюмени. Тем, кто не бывал там очень рекомендую, чистый и благоустроенный город. Там широкие дороги, ровные:)... развязки, ездить одно удовольствие. Самая крутая набережная в стране уж точно:) 5 лет назад уехал от туда, город преобразился за это время.1 балл
-
Взяла интервью.. https://sp.mycdn.me/image?id=870088093911&t=45&plc=WEB&tkn=*5qNxmnl8IXTuSi5uAYf53KQ_pDA1 балл
-
Ну так вот продолжу. На второй день мы по расписанию встали в 4 утра, благо рассвет в Волгограде раньше чем в Краснодаре, но холодны было очень! Мы то спланировали ехать по световому дню, а чем севернее, тем утра холоднее и прогревается все только к обеду, поэтому утром задубели сильно, я на руки одел две пары носков:) Быстро заехали в саратовскую область и на второй заправке ждал сюрприз - на заправке не принимают карты, налички с собой на тот момент совсем не было, а заправка кстати была довольно популярна, но у тех кто приезжал на нее не было сбербанк онлайна (чтобы обменяться безналом на наличку), благо одна женщина подсказала, что в соседней деревне есть отделение сбера, ну как отделение... окошечко) но и этому были очень рады. Вообще для меня не понятно... вроде такая загруженная трасса, но участок по саратовской области от Саратова до Сызрани это глушь редкая, ладно хоть дорогу ремонтируют и плохих участков не много.1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=838468782101&t=45&plc=WEB&tkn=*4g-4bxU3SxzIoMpE4mdi3IlnX9c1 балл
-
Вчера вернулся из трипа по Скандинавии. Проехал 6800. Сам менял масло. Из поломок. Пластиковая защита цепи обломилась и улетела. (Сейчас ее нет). Чуть не потерял заднею в звезду. В Стокгольме почти в центре стартую от парковки и проехав около км понял, что что то трет колесо. Оказывается раскрутились болты на задней звезде (Как? Помог кто?) Итог. 2 болта на половину раскручены, 1 держался на святом слове и 1 потерян. Закрутил обратно и проехал после еще 1000 на 3 болтах. И перестал гореть задний габарит, подсветка номера и подсветка бака. (Это все вместе запараллелено). Не могу понять почему. Дело естественно не в лампочках и предохранителях). Есть мысли, что смотреть надо? Иногда бывает, что начинают работать, но на малое количество времени.1 балл
-
Это про меня.. Может госдеп методички сегодня в большей цене, но в моей стране детства и юношества было так Жаль что цен не видно на завись классовым ... оппонентам\мягко говоря/1 балл
-
1 балл
-
У меня почти так и было, после приезда начал ездить на машине, хотя летом ей почти не пользовался:) но вчера таки проехался на мотоцикле, после поездки и я и мотоцикл так устали, мне казалось, что появилось много посторонних шумов, но снял ветровик, смазал цепь и вроде все хорошо, единственно в дороге стали сильнее ощущаться проблемы с коммутатором (об этом позже напишу). Как приехал, совсем не было времени сюда заходить и тем более, что то писать, поездка была не запланирована, почти спонтанная, а работа 2 недели ждала (заказчики вконце уже были очень недовольны?). Итак выезжали мы в четверг утром, в 5 утра по нашему времени, вставать надо было в 4, но перед поездкой совсем не спалось... от силы часа 2-3 получилось поспать, а рано решили ехать, чтобы ехать весь световой день, на мотоцикле по темноте ехать вообще не кофортно, мне по крайней мере, с ксеноном конечно было бы иначе. Перед дорогой жена любительница расписаний? составила график всех остановок по пути на заправки и отдых, планировалось ехать 12 часов, именно езды, 2 часа на отдыхи и обед, итого в 19 уже надо было вставать на ночлег, по расписанию в примерно 30 км за Камышиным, там где Волга была поближе к трассе, очень хотелось на берегу переночевать. Еще стоит учесть, что мы поехали из Краснодара, у нас было очень жаркое лето, мы порядком уставшие от жары хотели охладиться, я предварительно посмотрел прогнозы погоды в городах проезда и в Тюмени, везде было больше 20 +-, у меня были только перчатки безпальцовки?, взяли по толстовке и по куртке (у себя то за лето мы толстовки один раз одевали). Путь начался по расписанию, выехать удалось почти ровно в 5 утра и на первые заправки между Краснодаром и Ростов, потом за Ростовом удавалось приехать во время, но потом каждый раз уже немного неуспевали, где-то между Ростовом и Волгоградом уже одели всю одежду, что была для утепления. Казалось, что вроде это еще юг, но было так прохладно, ехали правда весь день против сильного ветра, ближе к вечеру удалось проскочить Волгоград и доехать до Камышина, темнело и холодало:) еще после Волгограда в конце дня при обгонах на одъемах мотоцикл начал впервые дергаться (но было пару раз и не придал большого значения). Вечером в Камышине заехали в семейный магнит, все местные ходили в футболках и прочей летней одежде, а мы уже очень мерзли)) Стояли в кофтах и куртках и непонимающе на всех смотрели, вы че холодно же!) Заночевали сразу за Камышиным возле реки Елшанка, вроде поселок Тороповка, самой реки не видели, но полянка была хорошая, немного пива, ужин и спать... завтра надо было в 4 вставать и в 5 выезжать. Еще стоит отметить, что дорога в первый день (асфальт) была хорошая, в Волгоградской области стала лучше чем 2-3 года назад. По М4 всегда красота для наматывания километров, после поворота возле Каменс-Шахтинска на Волгоград идет уже 2 полосная дорога, состояние везде хорошее.1 балл
-
К примеру, если производилась замена компрессионных и маслосъемных колец, при этом гильзы и поршни остались старые. Это объясняется тем, что новые не изношенные кольца требуют намного больше времени, для того чтобы «притереться» к более старой поршневой группе, нежели к абсолютно новой "начинке" с идеальной поверхностью без выработки и износа. Именно по этой причине обкатка двигателя после капремонта — обязательное мероприятие, которое необходимо производить, придерживаясь определенных правил1 балл
-
Всем привет, вчера вернулись из поездки, обратно ехали так же 3,5 дня, в Тюмени погостили 8 дней, итого 2 недельная поездка, в дороге пробыли неделю и проехали почти 6000 км, обратная дорога далась труднее, физически и морально. Постараюсь описать маршрут, может кому то будет полезно, т.к. туда и обратно выбирал разные пути. Мотоцикл тоже изрядно устал, но, как верный конь довез, надеюсь пристрелить после этого не придется)) В Тюмени поменял вакуумный насос (поставил китайский от Хонды Дио), поменял масло и пришлось заднюю резину поменять, родная прилично стерлась и на обратную дорогу не рискнул, потом подробней с фотками опишу. На обратном пути в километре от дома лопнул тросик сцепления) уже не стал ковыряться и так дотолкал. Наша страна такая большая и такая разная, хоть это и небольшая ее часть. До этого ездил 2 раза на машине по такому маршруту, и то были совсем другие ощущения, многое проходит мимо и не замечается. В ближайшие год-два думаю на такие большие дальняки точно не поеду:)1 балл
-
1 балл
-
Доехали до Тюмени в воскресенье днем, хотели за 3 дня, но не получилось немного, первый день проехали 950 км, второй 900, третий уже 750 вроде и в последний 300, вконце были с мотоциклом проблемы, пока не выяснил причину, все перебрал, все работает - проблема была в том, что когда бензина становилось мало мотоцикл дергался, вконце приходилось каждые 100км заправляться, скорей всего бензонасос (он вакуумный). Попозже опишу подробней дорогу и фотографии повыкладываю. Впечатлений масса) Максимально разгонялись по ветру под Уфой до 145:), а так вдвоем груженные ехали 100-110. После поездки все чеки за бензин посмотрел, средний разсход вышел 5.2 литра, конечно много для 250ки. Обратно наверно буду его больше жалеть.1 балл
-
В это воскресенье в качестве тренировки ездили на наши местные горы (не в плане, что горы - тренировка, а сама поездка), в апшеронском районе Краснодарского края, возле станицы Черниговской, ехать всего 200 км + 35 км подъем по гравийке, но дорога заняла около 11 часов туда-обратно (ехали с девушкой, по темноте медленно), вообще ехали на 3 мотоциклах и только один трансальп подходил под условия дороги, та девушка была на ниндзе, поэтому 35 км грунтовки - почти 2 часа. Так вот, доезжая до ст. Черниговская по асфальту (300м на уровнем моря) по грунтовке поднялись до 1500м высоты, в конце мотоциклу явно не хватало кислорода, хуже заводился и работал не ровно, трансальп тоже, а ниндзя нормально, видимо инжектор решает. Потом от стоянки 5 км по горам и мы были у невероятного водопада, фотографиями, конечно все не передать.1 балл
-
Обрати внимание на двухтактные версии Gilera Runner. Это легенда. Кубатура у них есть посерьёзнее чем 50. Например: Это ракета среди компактных скутеров. У меня знакомый на таком в дальняки катается уже много лет. По трассе крейсер 120-130, если не страшно. Даже полтинник поражает производительностью на фоне остальных полтосиков. Только жилера смогли выжать такое из скутерного двухтактного мотора не пожертвовав ресурсом и надёжностью. Есть ещё 200-кубовая 4-тактная Gilera Runner. Она посвежее, ест меньше топлива чем 180-я двухтактная, не требует заливки масла в отличие от двухтактника, но несколько менее мощная чем двухтактная 180сс. Хотя для эксплуатации в городе у неё мощности мягко говоря в избытке.1 балл
-
Это Zongshen RX3 (ZS250GY-3). В технологическом и качественном плане это один из самых продвинутых и вменяемых китайских мотов из доступных в России. Официально продаётся в нескольких десятках стран, включая США. У нас довольно редок, т.к. официально под оригинальным брендом производителя не поставлялся. Где-то бегают эти же моты под брендом Minsk, модель TRX300i. Бодрый современный мотор с водяным охлаждением и хорошей брендовой топливно-инжекторной системой Delphi. Из-за довольно приличной массы мотоцикл в стоке не очень динамичен, располагает скорее к размеренной езде. Хотя это очень субъективно. В принципе динамику можно немного улучшить: доступны биг-бор киты на 275сс, которые добавляют около 5 лошадей. Их можно приобрести в России у Брауна (дороже и качественнее) или в Китае брендов RTC и OTOM (дешевле и хуже качеством). Довольно маленький размер колёс: 18 спереди и 15 сзади - любителям много кататься по грунтовкам и убитому асфальту это минус, тем кто катается в основном по нормальному асфальту скорее фиолетово, а обладатели низкого роста скорее оценят относительно небольшую, отчасти за счёт таких колёс, высоту седла (по спекам примерно 80см). По мотору, кроме топливной системы, практически все запчасти доступны в РФ. Остальное, а также тюнинг (от безделушек до полезняшек типа защит, центральной подножки, увеличенного ротора переднего тормоза и даже комплекта ABS), можно заказать из Китая. Это весьма популярный в Китае мотоцикл, производится до сих пор, для него там много всего продаётся. Слышал пару слухов что посадка специфична, не всем нравится. Перед покупкой желателен тест-драйв. При покупке нужно обращать внимание на топливную систему. Zongshen RX3 первых годов производства не имел инжектора, был оснащен карбюратором (он же Minsk TRX300 без "i") и, по слухам, имел мелкие недоработки или изъяны, оперативно исправленные в последовавшей инжекторной модификации. Не стоит брать эти старые карбюраторные версии по цене инжекторной, они и старее и изначально должны быть дешевле.1 балл
-
Для сего сайта все китайцы проблемны.. зато проперженая 20 летняя япа вершина технического совершенства Да и мот там описан не этот, я же просил не путать с кросранером, хотя и он вовсе неплох(для меня) но их сейчас не выпускают Да.., а я думал там стоит старый знакомец, особо то не присматривался .. )) Главное что он свежеявленный, а не уходящий в небытие как у стелса Читал тему, понравилось что имеет тракторную тягу с низу.., эт оч хорошо для эндуро. Скажу по секрету, уж глаз положил на него )) То же самое, что и про все остальные китайцы - один раз перебрать с умом, и на много сезонов забыть о поломках.. если конечно их не провоцировать Это все равно что иметь итальянскую машину - ломается как русская но запы бесценны как на немца?1 балл
-
Прочитал всю тему, косяки всё те же, не считая воды в радиаторе и такой вопрос по мотику... Просмотрел объявления о продаже, продают в районе 70 тыс., как правило один, максимум два сезона, попадались даже два мота с пробегом 600-650 км. Вот и вопрос к владельцам данного аппарата ( и особенно бывшим), в чём же причина столь быстрого избавления от него..? Всё же стоимость на фоне других китайцев не маленькая, потеря при продаже существенная... п.с. раньше, как то не обращал на него внимания, но тут подвернулся почти новый ( 600 км.) и не дорого.1 балл
-
У меня такие. Друг подарил. Работает инженеГром на локаторе. Выдаются им как обязательное спецснаряжение для работы с мощной высокочастотной излучающей техникой. На стеклах металлическое покрытие, замша радует кожу лица, вентиляционные отверстия нужно увеличить. Езжу в них в дождь и потемну. Круто и олдскульно.1 балл
-
что бы остановиться на 0.5-0.7 их сначала нужно поймать.. все покупные ключи что я пробовал не обеспечивают надёжный обхват нипеля, так и наровят провернуться.. рисковать не стал, смодельный ключь хер провернёш, он немного на конус, и если нипель подзакатан, то для надёжого обхвата достаточно сильно надавать на ключь..1 балл
-
Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..1 балл
-
я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним..1 балл
-
маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика! Размеры HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328 – D=44, d=13, h=40, HIFLO HF132 – D=44, d=13, h=541 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00