Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 423


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 838


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 643


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 719


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2018 в Сообщения

  1. Ну вот я и дома.., не много грустно, что закончилось путешествие. Проехал 5000 км.(плюс-минус), мотик без проблем, в обще за сезон проехал уже больше 15000, никаких проблем не возникало ! Двух колесников в дороге встречал очень много, уже и фоткать перестал, всем раздавал наши наклейки. Домой пришлось ехать уже ночью, оказалось, что в Пензе гостили моя дочь с внучкой из Москвы и племянник из Твери, уезжали сегодня в 6 утра, поехал, что бы повидаться. Уже перед Пензой встретил нашего байкера на Африке, ехал из Беларуси. Ездит на нём уже 11 лет. Ночью уже холодно стало, всё одевал на себя.., уже после юга (ездил в одной майке и днём, и ночью) разница сильно ощущается. Фотографировал, что то опять мало.., меня не кому было... Вот не много: На слёте Азовское море Новороссийск Крым Ребята из Питера Тамбовская область.., а может Воронежская..?
    6 баллов
  2. Делал подводную лодку из похожего набора в 5м классе, раскрашивал по картинке рассказа из ЮТтика Принес в школу к какому то празднику.. и успешно подзабыл про нее. И что самое удивительное, встретил ее лет через 15ть, далеко после армии, под стеклом в Доме пионеров. В целости и сохранности даже краска не потускнела ))
    6 баллов
  3. Не то, что обидно.., это уже своеобразный статус, китайской мото техники и нашего форума.
    3 балла
  4. Кстати, сколько людей встречал, по дороге, про нас уже слышали..! Есть уже определение - ЧАЙНИКИ !
    3 балла
  5. Логичным завершением сезона,предлагаю встречу-то самое завершение-закрытие сезона. Понятно,что география у нас обширна,но все же есть некий цент,давайте организуем мужики???!!! Все мы знаем друг друга,хотя в большинстве-заочно. Я был в когда в Шексну приехали люди ,которые не живут на форуме,а можно так сказать-редкие гости,и еще больше был в когда люди били в грудь,что если не отпустят с работы-уволюсь нах.. всяко бывает в жизни,ни кто ни кого не осудил. За мое короткое пребывание здесь,появились еще люди,которые в отцы мне годятся,и которые в душе все теже пацаны,как и мы с вами. Люблю и уважаю вас мужики!!!!!
    3 балла
  6. Рад за всех старожил нашего форума!!! Достойно и интересно откатались!!! Почти все побывали в серьезных дальняках!!! Вот вам и китай говно???на япах так не катают как мы !!!
    3 балла
  7. ТМ МК ЮТ наука и жизнь зачитывался в свое время!
    3 балла
  8. От людей зависит, прекрасно на японцах тоже катают, земляк на Африке, что я встретил перед домом, проехал за 11 лет 130 тысяч, не очень много, но и не мало. А то что китай якобы "говно", полностью с тобой согласен - это уже миф...
    2 балла
  9. С возвращением бродяга Моисеич. С уважением пьяный Акимыч!!!
    2 балла
  10. Босс позвонил ,завтра выходной. Начитался вас и в животе заурчало . Пошел в гараж готовить походный ужин. поднимаю стопку красненькой за Вас мужики.!!!!!
    2 балла
  11. Я в Шексну когда ехал была +3. Нормально. Только надо за уровнем замерзания рук следить. Я упустил это,и когда захотел по маленькому,чуть не обдудонился в штаны,пока растергнулся закаченевшими пальцами?
    2 балла
  12. Расскажи про свой опыт владения мотоциклами вообще и техникой в частности. И главное их обслуживания самостоятельно.
    2 балла
  13. В яндексе наберите: "оборвало цепь на ... а далее впишите любую забугорную марку. Наберите - "сломало коленвал на ... " вписывайте любую иномарку и тоже получайте удовольствие
    2 балла
  14. Хоть и не обещаю, что буду им следовать ) В общем -скорее -потрепаться тема, если правила это позволяют . Начну как на собрании АА - меня зовут Алексей, мне 54 и я никогда , до этого лета, не ездил на двух колесах с мотором . Но все время хотел. И вот подвернулся задешево 70-и кубовый китайский скутер , я на него сел и понял, что попал. Слезть уже не смогу ))) Соответственно встал вопрос -как жить дальше ? Категории А нет. Видится несколько вариантов . 1. Скутер 110-125, замаскированный под 49,9. 2. То-же самое с мопедкой типа Дельты, с прицелом на нормальный мот . 3. Идти учиться на А, и покупать сразу мотик . Задача -с работы/на работу ( 60 км.в одну сторону )ну и остальные поездки как обычно . Живу за городом, дороги в принципе неплохие , но на 10 дюймах бывает страшно . Лично я склоняюсь к варианту #2. Что скажете ?
    2 балла
  15. доброго дня, Алексей, так бывает: "любовь нечаянно нагрянет...", а ей, как известно, все возрасты покорны советовать дело не благодарное вообще и в таком случае в частности, скажу что сделал бы сам, купил бы что то альфоподобное, кубов этак на сто и механической кпп, и параллельно начал обучение на категорию А, бо не под годы уже по кустам от гайцев шкериться на моциклете, а пока суть да дело с обучением отрабатываем на альфе навыки вождения двухколесного коня и моторику, на моте, в отличии от авто почти все управление руками и корпусом, и к следующему сезону вуаля - новоиспеченный рокер, имеющий опыт вождения и не вступающий в контры с законом, а там и кубатуру можно повысить, благо выбор сейчас хошь до двух литров
    2 балла
  16. Да, для большей герметичности можно промазать места соприкосновения с диском герметиком, но не ради того, чтобы приклеить, а чтобы исключить утечку воздуха через возможные микронеплотности. Шина прижата к диску давлением с такой силой, что ничем ни в жисть не её провернет)). А хампы скорее нужны больше для того, чтобы изначально было проще надуть колесо воздухом, а так сила их воздействия многократно меньше давления накаченного воздуха. Так что просто нужно следить за давлением, и все. Плюс бескамерки - она гораздо мендленнее теряет давление в случае прокола, и легко временно ремонтируется жгутом. Так что всегда есть время добраться до шиномонтажки, в отличие от камерной, которая может спустить за несколько минут (а то и секунд, когда камера рвется).
    1 балл
  17. Сегодня пытался "отпустить" металл при помощи газовой гарелки (которая одевается на маленький балон). Вообщем расстояние до сальника от того места что грел около 5 см. Легко можно испортить сальник но небольшой эффект есть, но его мало. Пришлось просвертить отверстие под диаметр штока в той детали в которой собирался его вкручивать и приварить шток в 4 прихода, намотав предварительно мокрую тряпку на шток.
    1 балл
  18. Выкрутить свечку и в ручную покрутить попробовать.
    1 балл
  19. Надо наверно не так. Сначала понять кто бы поехал и когда. Потом прикинуть куда можем доехать за световой день... И будет понятно место проведения закрытия китайского мотосезона. Я бы поехал. Любые выходные ( 22-23, 29-30 ) по пробегу до 1000. Температура не столько важна сколько чтоб без дождя.
    1 балл
  20. Помониторил погоду. Тамбов, Пенза в эти выходные тепло и без дождей...
    1 балл
  21. А я вот в свой только 95 лью .Дубасим сопки лес речки лужи грязь камни только , эндуро дороги участки Лепки и Газопроводы и ни какого асфальта редко грейдер , в день проезжаем 120-200км в зависимости от маршрута , мотор эконика 170й нормальный с обкаткой тоже тяжело было кое как наездил 150 км по тихой а потом в лес в грязь болото правда прогоню км 10-20 останавливался на на 10 мин перекурить на мотор плюнишь шипит сейчас стоит датчик температуры . масло лью мото ZIK 10w40 полусинтетик меняю через 500 км.
    1 балл
  22. Ниву не цинкуют, а фосфотируют - проходят преобразователем ржавчины. Потом катафарезный гнрунт и потом уже краска: катафарез держится очень хорошо, а краска нормально. Как сказал друг Андрюха: - Хм, а краска нормально держится, судя по тому как ты ездиишь, я думал больше ободрана будет. Хотя пока ещё делать выводы рановато, но по моей езде - до металла Л/К покрытие нигде не продрано; грунтовка очень твёрдая и держится прочно; краска будучи содраной до грунта, хоть в виде царапин, хоть по площадям, по границам содранностей не отслаивается, не лущится и антигравий на дне. Погляжу как царапины зиму переживут.
    1 балл
  23. Добрый день форумчане! Приобрел БАБАЯ там же где Евгений, в ФОКСмото в конце августа, обкатываю. Мот 2018г. с дополнениями, одно из которых - "блинкер" теперь моргает с 5 тыс. об. а загорается с 5,5 тыс.об. Обкатывать, то еще удовольствие! Но надо, во имя дальнейшей без проблемной эксплуатации Доминара. О допах уже задумывался, стекло есть уже "родное", Турецкое, GP Komposit на ЕБее . Дуги зимой буду переделывать из имеющихся в гараже от Zongshen RX3 250 , родные уж больно смешные.
    1 балл
  24. Соверешнно беспонтовый спор... Но его популярности и живучести есть объяснения: Когда к нам, из-за границы, хлынула западно/восточная некрофилия, то дельцами, затеявшими это дело, паралельно была проведена агрессивная и очень грамотная пропагандистская кампания с девизом - "Любая Б/У иномарка лучше любой, даже и новой, сов/марки!" Наиболее жёстко эта акция была проведена в приграничных регионах и больших городах и акуается до сих пор: мой племяш купил тойоту камри лохматейшего года и в жутком состоянии, а когда я его спросил - Ты, чё???!!! Он, с фанавтичным блеском в галазах, мне ответил - Любая Б/У иномарка лучше любой, даже и новой, сов/марки! Кстати, в те времена брат скупал по дешёвке жигуляторы, - местный народ их скидывал за бесценок меняя жигули на немецкую некрофилию, и гнал, брат, те жигуляторы на продажу во внутренние районы страны - аж до Ижевска и тамошний народ их с руками отрывал!
    1 балл
  25. В районе Юсупово Домодедовского района Московской области
    1 балл
  26. Итак, каждые выходные могут стать последними в сезоне, так что в субботу прохватив соточку по округе в воскресенье через Озеры я отправился в Коломну. К сожалению получилось галопом по Евпропам, но думаю вернуться сюда еще разок. Удивили современные трамваи прямо в центре города, который там малоэтажен и стар. В одну из церквей была огромная очередь, кажется привезли какие-то святые мощи, на подробности не было времени. Ну и байк-стоянка (мой мотоцикл был брошен в тупике ибо ехал я по городу наобум пока не уперся. Оказалось что я через дорогу от исторического центра) около кремлевских стен. Gs650 в фаворе. По дороге назад обратил на странный звук при трогании и на низкой скорости. Судя по всему из глушителя. Там есть чему ломаться?
    1 балл
  27. Вообще, кмк, этот холивар -иномарки/нашемарки -несколько глупый )) Если бы у меня были деньги , чтобы купить ТЛК200, содержать его и не жалеть загонять в леса и болота, я бы его купил. Понятно, что он комфортабельнее, быстрее , долговечнее Патриота. Но таких денег нет , поэтому Патр или Нива. Они со своими задачами справляются на 99 %, по стоимости владения выгоднее ТЛК раз в десять, а на престижность я плЮвать хотел )
    1 балл
  28. задаром отдам такую же ))
    1 балл
  29. Такая проблема есть, но отнюдь не массовая . На пару десятков моих знакомых Патров я даже одного случая не знаю. К тому же быстро и недорого велоцепь меняется на нормальную двухрядку . Ну да, доработка напильником, куда ж без этого ?)))
    1 балл
  30. Тросик спидометра на Ekonika Sport 001 \ Regulmoto Sport 004 摩托车踏板车三轮车越野车50/90/100/125/150/里程线码表公里表线-淘宝网 вариант D款105厘米. Проверено!
    1 балл
  31. Вот и я к этому варианту склоняюсь.
    1 балл
  32. Ну, вот, раз так сказать вспомнили первоисточник, отмечусь)) Да, хампов на дисках к Дельты нет. Да, было досадно, что диски литые, а колеса камерные. Да, замудохался с постоянными мелкими проколами. Вопрос - хампы для чего нужны? Якобы спасают от слетания шины при сильных боковах нагрузках. Но это слабый аргумент, все равно основное усилие удержания шины на ободе - за счет давления воздуха. И если на 4-х колесах боковые усилия ещё понятно, когда могут возникнть - в резком повороте, но на на мотоцикле - когда? На двухколесном сила давления всегда направлена вдоль плоскости колеса, боковые усилия минимальны, и нахрена хамп? Не, никого не уговариваю, вдруг чего не учел, но на практике за 15 000 км ни одного прокола на бескамерках, давление держит колесо прекрасно, проблем никаких не было в самых разных условиях, так и продал аппарат на 30 000 км пробега, и он продолжает бегать. Так что конечно каждыйй решает сам, но я к камерным колесам с их постоянными проблемами с проколами больше не вернусь))
    1 балл
  33. можно утром уехать по солнцу а вечером поймать ливень я бы посоветовал накататься не на работу. и только после опыта и получения прав брать для поездок на работу нормальный шоссейный мот
    1 балл
  34. Я за обеими руками, только вот вырваться надолго уже не получится...
    1 балл
  35. Детские кружки в СССР Популярнейший советский журнал Техника — молодёжи Интересная техника на архивных фотографиях из СССР 10 советских загадок на логику и внимательность в картинках, которые
    1 балл
  36. Мне кажется наиболее правильным вариант: Благо есть время (и жизненный опыт) серьёзно подойдите к вопросу выбора модели мотоцикла, чтобы потом получать удовольствие от приобретения. У меня, на выбор "китайца", ушло пол года.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Тысяча чертей!!! Я пропустил обсуждение Форсажа!)))) Но читать рассуждения о вилке 250ки очень увлекательно!)
    1 балл
  39. Значится сегодня во время покатушки выехал я из леса на подготовленную кроссовую трассу. И мот как подменили - на каждой горке подвески пробивают, жопу водит, направление не держит. Плюнул я на это, и поехал обратно в лес - через бревна переваливаться, по болотам лазить, и просто по осеннему лесу кататься. Поскольку для кроссоподобных трасс нужен совершенно другой аппарат, с совершенно иными параметрами, и за совершенно другие деньги )))
    1 балл
  40. Згалядываю на канал к чудаку, смотрю и немного завидую - сколько-же у него свободного времени!!! Кстати, я тоже раньше мечтал купить новую машину, перебрать, пересмазать, перемазать и т.д и чтоб потом она у меня всю жизнь ходила. Даже, как-то давно, проделал такое со своей первой, правда не новой, нивой: выбросил из жизни более месяца жизни, а главное - потерял, тогда, самое золотое ранне-осеннее охотничье-рыболовное время ... И что-же? Друг разбил ту ниву в хлам, а то время что она мне служила, четыре года, она бы прослужила даже еслиб я в ней вообще ничего не делал. Так-что, теперь вижу более правильное распределение времени и сил в том, что-бы выжать из машины всё, что она может дать, и при этом не тратить на неё ни времени ни денег более того минимума который необходим для обеспечения её работоспособности. А пока она едет, потихоньку копить копейки на новую)) Да, я ж про "чудака")) - вот переберёт он свою ниву вдоль и поперёк и скажет он - ВСЁООООО!!!! - и начнёт на ней ездить, а тут хлоп! - и вода в салоне!))) Я хотел ему написать,- предупредить, а потом подумал - Нехай ковряется... Вот потом сюрприз-то будет!
    1 балл
  41. Из новостной ленты в Fb:В Джонстауне (Пенсильвания) полиция осматривает пригородную местность после сообщения о том, что трое активистов борьбы за права живтоных пропали без вести после того как они попытались выразить свой протест на слёте байкеров в этот уикенд. Двое других активистов, ранее тоже пропавшие без вести, были обнаружены работниками закусочной связанные изолентой в мусорных контейнерах. "Что-то пошло не так", говорит всё ещё потрясённый организатор акции. "Что-то пошло очень, ОЧЕНЬ не так". Организатор рассказал, что устав кидаться шариками с фальшивой кровью в пожилых женщин, одетых в меха, они решили выразить протест прямо на слёте клуба мотоциклистов, в надежде показать им, как защитники прав животных возмущены бессмысленным использованием кожи для производства одежды и мотоаксессуаров. "На самом деле банды мотоциклистов злоупотребляют кожаной одеждой и мы решили, что настало время дать им понять, что мы с ними не согласны... а значит они должны остановиться!" По словам очевидцев, активисты прибыли на байк-слёт на винтажном Volkswagen Van '1960 и начали забрасывать байкеров шариками с подкрашенной водой, имитирующей кровь, и кричать "Ты убийца" проходящим мимо. Тут же поднялся шум. "Они нассали на меня!" - говорит один из активистов. "Они схватили меня, сказали что я выгляжу как француз, стали называть меня LaTrene и привязали меня изолентой к дереву, чтобы можно было ссать на меня весь день!" "Я... Я пытался показать своё возмущение байкеру в тяжёлом кожаном жилете, а он даже не обратил на это внимания. Я назвал его убийцей, а он ответил, что я ничего не смогу доказать. Потом он заставил меня ездить с ним на мотоцикле весь день и не отпускал меня, потому что его подруги не было в городе, а я, по его словам, почти женщина" Активисты рассказали, что их заставляли есть хот-доги и гамбургеры. Тех, кто сопротивлялся, валили, а несколько байкеров "пердели им на головы". Полиция пока воздерживается от арестов и заявлений, а организаторы съезда "удивлены". "Это нелепо", сказал высокопоставленный член байкерского оргкомитета. "У нас была вечеринка, а эти люди пришли и начали вести себя очень грубо. Они кидались в нас хламом, обзывали нас и пытались испортить наш праздник. И что же мы сделали? Мы пригласили их на вечеринку! Что может быть дружелюбней? То, что мы члены мотоклуба не значит, что мы не приглашаем на праздники простых людей. Думаю, это не даёт повода говорить о нас гадости, особенно после того, как мы сделали всё возможное, чтобы они почувствовали себя желанными гостями." Заявления о том, что активистов насильно кормили мясом, использовали их в качестве туалетов, закинули их в мусорные баки закусочной и набздели им на головы, организатор байк-слёта не стал комментировать подробно. "Это всего лишь наше секретное рукопожатие", уверяет он.
    1 балл
  42. Я вот для души купил убитый мопед ММВЗ и восстанавливаю. Уже поехал. Осталось только облагородить.
    1 балл
  43. Все хотел "увеличить" кофр,теперь бочку искать буду...
    1 балл
  44. Когда я первый раз ехал на этом моте , то понял что задний амортизатор не работает абсолютно. Благо было известное видео ! На сжатие оставил одну большую пластину , маленькую шайбу и гровер. На отбой оставил одну пластину , большую круглую шайбу , гровер . Залил вилочное масло 5W , накачал амортизатор как получится и 2 сезона откатал без проблем. Раскачка отсутствует , стуков нет , пробоев не замечал , шток амортизатора работает на полный ход , протечек нет . Что еще нужно для счастья ?
    1 балл
  45. Как то общался с человеком который 20 лет ремонтирует велосипеды в своей мастерской. По его словам собрать колесо ровно и так чтобы спицы были натянуты одинаково никогда не получается. Все колёса собранные ровными, с правильным снятием напряжения и ездящие десятки тысяч километров без правки и искривлений имеют неравномерную натяжку спиц. Он купил тензометр когда то, помучился с ним, да и повесил на стенку :-) В велосипедном колесе мало просто ровно собрать и выправить. Там надо ещё снять внутренние напряжения. На специальном станке к колесу прижимается с большой силой специальный ролик, и колесо прокручивается несколько раз. Все места точечного контакта спиц обминаются, спицы прослабляются и появляются искривления. Всё правят, натягивают и опять катают. В какой то момент такая прокатка перестаёт влять на форму колеса, на этом работу считают законченой. У меня нет станка, этих премудростей не знал. Постоянно правил колёса на велике (с весом за стольник и катанием по обледенелым корням в лесу). В какой то момент прочитал об простой технологии снятия напряжения со спиц. Колесо правится, спицы натягиваются. Затем ручкой молотка (под рукой не было просто деревяшки) вставленой между пересекающимися спицами делаем движение которое скручивает спицы и увеличивает их натяжение. Так с каждой парой спиц. Колесо кривеет :-) Правим, натягиваем. Поле второго прохода колесо осталось ровным, и с тех пор даже с самым непрочным ободом и прыжками вот уже 5ткм не меняет свою форму. Вот одна из самых толковых статей по спицованым колёсам, хоть и велосипедным. По интернету 80% статей по ремонту великов просто перевод с этого сайта. Жаль дядьки больше нету, может по мотоциклам написал бы что нибдь :-) http://sheldonbrown.com/spoke-length.html
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...