Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 423


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 839


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 643


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 829


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2018 в Сообщения

  1. Ну вот я и дома.., не много грустно, что закончилось путешествие. Проехал 5000 км.(плюс-минус), мотик без проблем, в обще за сезон проехал уже больше 15000, никаких проблем не возникало ! Двух колесников в дороге встречал очень много, уже и фоткать перестал, всем раздавал наши наклейки. Домой пришлось ехать уже ночью, оказалось, что в Пензе гостили моя дочь с внучкой из Москвы и племянник из Твери, уезжали сегодня в 6 утра, поехал, что бы повидаться. Уже перед Пензой встретил нашего байкера на Африке, ехал из Беларуси. Ездит на нём уже 11 лет. Ночью уже холодно стало, всё одевал на себя.., уже после юга (ездил в одной майке и днём, и ночью) разница сильно ощущается. Фотографировал, что то опять мало.., меня не кому было... Вот не много: На слёте Азовское море Новороссийск Крым Ребята из Питера Тамбовская область.., а может Воронежская..?
    6 баллов
  2. Делал подводную лодку из похожего набора в 5м классе, раскрашивал по картинке рассказа из ЮТтика Принес в школу к какому то празднику.. и успешно подзабыл про нее. И что самое удивительное, встретил ее лет через 15ть, далеко после армии, под стеклом в Доме пионеров. В целости и сохранности даже краска не потускнела ))
    6 баллов
  3. Не то, что обидно.., это уже своеобразный статус, китайской мото техники и нашего форума.
    3 балла
  4. Кстати, сколько людей встречал, по дороге, про нас уже слышали..! Есть уже определение - ЧАЙНИКИ !
    3 балла
  5. Логичным завершением сезона,предлагаю встречу-то самое завершение-закрытие сезона. Понятно,что география у нас обширна,но все же есть некий цент,давайте организуем мужики???!!! Все мы знаем друг друга,хотя в большинстве-заочно. Я был в когда в Шексну приехали люди ,которые не живут на форуме,а можно так сказать-редкие гости,и еще больше был в когда люди били в грудь,что если не отпустят с работы-уволюсь нах.. всяко бывает в жизни,ни кто ни кого не осудил. За мое короткое пребывание здесь,появились еще люди,которые в отцы мне годятся,и которые в душе все теже пацаны,как и мы с вами. Люблю и уважаю вас мужики!!!!!
    3 балла
  6. Рад за всех старожил нашего форума!!! Достойно и интересно откатались!!! Почти все побывали в серьезных дальняках!!! Вот вам и китай говно???на япах так не катают как мы !!!
    3 балла
  7. ТМ МК ЮТ наука и жизнь зачитывался в свое время!
    3 балла
  8. От людей зависит, прекрасно на японцах тоже катают, земляк на Африке, что я встретил перед домом, проехал за 11 лет 130 тысяч, не очень много, но и не мало. А то что китай якобы "говно", полностью с тобой согласен - это уже миф...
    2 балла
  9. С возвращением бродяга Моисеич. С уважением пьяный Акимыч!!!
    2 балла
  10. Босс позвонил ,завтра выходной. Начитался вас и в животе заурчало . Пошел в гараж готовить походный ужин. поднимаю стопку красненькой за Вас мужики.!!!!!
    2 балла
  11. Я в Шексну когда ехал была +3. Нормально. Только надо за уровнем замерзания рук следить. Я упустил это,и когда захотел по маленькому,чуть не обдудонился в штаны,пока растергнулся закаченевшими пальцами?
    2 балла
  12. Расскажи про свой опыт владения мотоциклами вообще и техникой в частности. И главное их обслуживания самостоятельно.
    2 балла
  13. В яндексе наберите: "оборвало цепь на ... а далее впишите любую забугорную марку. Наберите - "сломало коленвал на ... " вписывайте любую иномарку и тоже получайте удовольствие
    2 балла
  14. Хоть и не обещаю, что буду им следовать ) В общем -скорее -потрепаться тема, если правила это позволяют . Начну как на собрании АА - меня зовут Алексей, мне 54 и я никогда , до этого лета, не ездил на двух колесах с мотором . Но все время хотел. И вот подвернулся задешево 70-и кубовый китайский скутер , я на него сел и понял, что попал. Слезть уже не смогу ))) Соответственно встал вопрос -как жить дальше ? Категории А нет. Видится несколько вариантов . 1. Скутер 110-125, замаскированный под 49,9. 2. То-же самое с мопедкой типа Дельты, с прицелом на нормальный мот . 3. Идти учиться на А, и покупать сразу мотик . Задача -с работы/на работу ( 60 км.в одну сторону )ну и остальные поездки как обычно . Живу за городом, дороги в принципе неплохие , но на 10 дюймах бывает страшно . Лично я склоняюсь к варианту #2. Что скажете ?
    2 балла
  15. доброго дня, Алексей, так бывает: "любовь нечаянно нагрянет...", а ей, как известно, все возрасты покорны советовать дело не благодарное вообще и в таком случае в частности, скажу что сделал бы сам, купил бы что то альфоподобное, кубов этак на сто и механической кпп, и параллельно начал обучение на категорию А, бо не под годы уже по кустам от гайцев шкериться на моциклете, а пока суть да дело с обучением отрабатываем на альфе навыки вождения двухколесного коня и моторику, на моте, в отличии от авто почти все управление руками и корпусом, и к следующему сезону вуаля - новоиспеченный рокер, имеющий опыт вождения и не вступающий в контры с законом, а там и кубатуру можно повысить, благо выбор сейчас хошь до двух литров
    2 балла
  16. Да, для большей герметичности можно промазать места соприкосновения с диском герметиком, но не ради того, чтобы приклеить, а чтобы исключить утечку воздуха через возможные микронеплотности. Шина прижата к диску давлением с такой силой, что ничем ни в жисть не её провернет)). А хампы скорее нужны больше для того, чтобы изначально было проще надуть колесо воздухом, а так сила их воздействия многократно меньше давления накаченного воздуха. Так что просто нужно следить за давлением, и все. Плюс бескамерки - она гораздо мендленнее теряет давление в случае прокола, и легко временно ремонтируется жгутом. Так что всегда есть время добраться до шиномонтажки, в отличие от камерной, которая может спустить за несколько минут (а то и секунд, когда камера рвется).
    1 балл
  17. Тимур так это же у тебя рядом с домом... Делов то ... На выходных взял да сгонял. Голову не поворачивай и всё!
    1 балл
  18. Сегодня пытался "отпустить" металл при помощи газовой гарелки (которая одевается на маленький балон). Вообщем расстояние до сальника от того места что грел около 5 см. Легко можно испортить сальник но небольшой эффект есть, но его мало. Пришлось просвертить отверстие под диаметр штока в той детали в которой собирался его вкручивать и приварить шток в 4 прихода, намотав предварительно мокрую тряпку на шток.
    1 балл
  19. Проверить зазоры клапанов
    1 балл
  20. Выкрутить свечку и в ручную покрутить попробовать.
    1 балл
  21. Надо наверно не так. Сначала понять кто бы поехал и когда. Потом прикинуть куда можем доехать за световой день... И будет понятно место проведения закрытия китайского мотосезона. Я бы поехал. Любые выходные ( 22-23, 29-30 ) по пробегу до 1000. Температура не столько важна сколько чтоб без дождя.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Помониторил погоду. Тамбов, Пенза в эти выходные тепло и без дождей...
    1 балл
  24. В районе Юсупово Домодедовского района Московской области
    1 балл
  25. Итак, каждые выходные могут стать последними в сезоне, так что в субботу прохватив соточку по округе в воскресенье через Озеры я отправился в Коломну. К сожалению получилось галопом по Евпропам, но думаю вернуться сюда еще разок. Удивили современные трамваи прямо в центре города, который там малоэтажен и стар. В одну из церквей была огромная очередь, кажется привезли какие-то святые мощи, на подробности не было времени. Ну и байк-стоянка (мой мотоцикл был брошен в тупике ибо ехал я по городу наобум пока не уперся. Оказалось что я через дорогу от исторического центра) около кремлевских стен. Gs650 в фаворе. По дороге назад обратил на странный звук при трогании и на низкой скорости. Судя по всему из глушителя. Там есть чему ломаться?
    1 балл
  26. Вообще, кмк, этот холивар -иномарки/нашемарки -несколько глупый )) Если бы у меня были деньги , чтобы купить ТЛК200, содержать его и не жалеть загонять в леса и болота, я бы его купил. Понятно, что он комфортабельнее, быстрее , долговечнее Патриота. Но таких денег нет , поэтому Патр или Нива. Они со своими задачами справляются на 99 %, по стоимости владения выгоднее ТЛК раз в десять, а на престижность я плЮвать хотел )
    1 балл
  27. задаром отдам такую же ))
    1 балл
  28. Такая проблема есть, но отнюдь не массовая . На пару десятков моих знакомых Патров я даже одного случая не знаю. К тому же быстро и недорого велоцепь меняется на нормальную двухрядку . Ну да, доработка напильником, куда ж без этого ?)))
    1 балл
  29. Тросик спидометра на Ekonika Sport 001 \ Regulmoto Sport 004 摩托车踏板车三轮车越野车50/90/100/125/150/里程线码表公里表线-淘宝网 вариант D款105厘米. Проверено!
    1 балл
  30. Имел дело с 409-405-406 моторами,ну нафиг. По моей практике,самый простой и неубиваемый 4216,было несколько машин с этим двиглом,отличный движек!
    1 балл
  31. Вот и я к этому варианту склоняюсь.
    1 балл
  32. Добавляю ссылки с некоторыми скринами покупок. ручку газа не добавляю, мне ее подогнали. Но штука кайфовая. Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/iYF3YZR7 Болт сливной магнитный (пока еще действует ссылка, у этого продавца и второй брал) Сейчас «крепкий» рубль опять упал- поэтому и цена выше. Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/RjmyAb6R наколхоженная сумочка на руль, но мне нра Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/VzuAJRJf защита ручек но у нас в руле по бокам стоят в трубе заглушки/грузики поэтому или вкручивать в них (там резьба) или выпиливать гемор еще тот. Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/2QRrmAnq Чехол на мот брал XL, великоват, но сойдет. Кажется хлипким, однослойным, но защитный цвет подкупил) пока сезон отслужил, неделю держал дождь. Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/nIj2IvQR очки вполне хорошие под кросс шлем Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/auMBZ7nE вторые мои очки, лучше гнутся и по идеи сменные стекла для зимы конечно оба варианта не катят, нужны как горнолыжные с двойными стеклами Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/zuIFfiim дешевые задние колодки. 4 штуки. Задние колодки что подороже недоступны сейчас. Но можно найти в поиске спокойно. По ссылке есть параметры колодок. Перчатки тактические, служат верой и правной на моей большой лапе, в коже в грязи мне не нравится, да и жалко потом стирать сушить... фрнарик и щетку для цепи скидывать не буду, их полно) Есть еще термометр, обогрев ручек, но я их не ставил еще... кстати Вчера пробовал модную химию для чистки цепи типа «Швейцария» не скажу что она больно крутая, дизелек в распылителе не хуже, а цена ниже ох в общем держите
    1 балл
  33. Что то не дорогое мотоподобное.. откатать сезон, что бы понять твое это или мимолетное...
    1 балл
  34. Ну, вот, раз так сказать вспомнили первоисточник, отмечусь)) Да, хампов на дисках к Дельты нет. Да, было досадно, что диски литые, а колеса камерные. Да, замудохался с постоянными мелкими проколами. Вопрос - хампы для чего нужны? Якобы спасают от слетания шины при сильных боковах нагрузках. Но это слабый аргумент, все равно основное усилие удержания шины на ободе - за счет давления воздуха. И если на 4-х колесах боковые усилия ещё понятно, когда могут возникнть - в резком повороте, но на на мотоцикле - когда? На двухколесном сила давления всегда направлена вдоль плоскости колеса, боковые усилия минимальны, и нахрена хамп? Не, никого не уговариваю, вдруг чего не учел, но на практике за 15 000 км ни одного прокола на бескамерках, давление держит колесо прекрасно, проблем никаких не было в самых разных условиях, так и продал аппарат на 30 000 км пробега, и он продолжает бегать. Так что конечно каждыйй решает сам, но я к камерным колесам с их постоянными проблемами с проколами больше не вернусь))
    1 балл
  35. В прошлом году выбрал первый вариант,мы одногодки... Правда у нас есть отличия в эксплуатации,мне для доехать до работы (5 км.),доехать по трассе до "природы" куда надо (сегодня,к примеру,форсировал небольшой сухой овраг,бывало с ручьем или несколько заболоченный,там уже рядом бежишь),иногда по городу,было желание или нежелание платить за что бы то ни было,не плачу,ни страховок,ни налог. Бывает,конечно,видя пролетающих мотобратьев,,хочется так же,но у каждого под свои задачи... Третий вариант я бы не советовал,если есть большой автомобильный опыт,так как присутствует разница в вождении,бывало ноги - руки путают,да и вообще,лучше купить подешевле и помаломощней для привыкнуть и понять,подойдет или нет. Что касается утром - солнце,вечером - ливень,разница не большая,на крутом мотоцикле или скромном мопеде,одежда должна иметься соответствующая...
    1 балл
  36. можно утром уехать по солнцу а вечером поймать ливень я бы посоветовал накататься не на работу. и только после опыта и получения прав брать для поездок на работу нормальный шоссейный мот
    1 балл
  37. Если ко мне, жду. Определяйтесь с датой, завтра, край после завтра буду дома
    1 балл
  38. Привет, весь день под дождём проехал. Сейчас завис у друга в Кирсанова, до дома не доехал, невест тьма ! Купил сегодня планшет. Завтра на рыбалку зовут.., когда домой попаду..?
    1 балл
  39. Детские кружки в СССР Популярнейший советский журнал Техника — молодёжи Интересная техника на архивных фотографиях из СССР 10 советских загадок на логику и внимательность в картинках, которые
    1 балл
  40. Мне кажется наиболее правильным вариант: Благо есть время (и жизненный опыт) серьёзно подойдите к вопросу выбора модели мотоцикла, чтобы потом получать удовольствие от приобретения. У меня, на выбор "китайца", ушло пол года.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Тысяча чертей!!! Я пропустил обсуждение Форсажа!)))) Но читать рассуждения о вилке 250ки очень увлекательно!)
    1 балл
  43. Згалядываю на канал к чудаку, смотрю и немного завидую - сколько-же у него свободного времени!!! Кстати, я тоже раньше мечтал купить новую машину, перебрать, пересмазать, перемазать и т.д и чтоб потом она у меня всю жизнь ходила. Даже, как-то давно, проделал такое со своей первой, правда не новой, нивой: выбросил из жизни более месяца жизни, а главное - потерял, тогда, самое золотое ранне-осеннее охотничье-рыболовное время ... И что-же? Друг разбил ту ниву в хлам, а то время что она мне служила, четыре года, она бы прослужила даже еслиб я в ней вообще ничего не делал. Так-что, теперь вижу более правильное распределение времени и сил в том, что-бы выжать из машины всё, что она может дать, и при этом не тратить на неё ни времени ни денег более того минимума который необходим для обеспечения её работоспособности. А пока она едет, потихоньку копить копейки на новую)) Да, я ж про "чудака")) - вот переберёт он свою ниву вдоль и поперёк и скажет он - ВСЁООООО!!!! - и начнёт на ней ездить, а тут хлоп! - и вода в салоне!))) Я хотел ему написать,- предупредить, а потом подумал - Нехай ковряется... Вот потом сюрприз-то будет!
    1 балл
  44. Я вот для души купил убитый мопед ММВЗ и восстанавливаю. Уже поехал. Осталось только облагородить.
    1 балл
  45. Все хотел "увеличить" кофр,теперь бочку искать буду...
    1 балл
  46. Когда я первый раз ехал на этом моте , то понял что задний амортизатор не работает абсолютно. Благо было известное видео ! На сжатие оставил одну большую пластину , маленькую шайбу и гровер. На отбой оставил одну пластину , большую круглую шайбу , гровер . Залил вилочное масло 5W , накачал амортизатор как получится и 2 сезона откатал без проблем. Раскачка отсутствует , стуков нет , пробоев не замечал , шток амортизатора работает на полный ход , протечек нет . Что еще нужно для счастья ?
    1 балл
  47. Как то общался с человеком который 20 лет ремонтирует велосипеды в своей мастерской. По его словам собрать колесо ровно и так чтобы спицы были натянуты одинаково никогда не получается. Все колёса собранные ровными, с правильным снятием напряжения и ездящие десятки тысяч километров без правки и искривлений имеют неравномерную натяжку спиц. Он купил тензометр когда то, помучился с ним, да и повесил на стенку :-) В велосипедном колесе мало просто ровно собрать и выправить. Там надо ещё снять внутренние напряжения. На специальном станке к колесу прижимается с большой силой специальный ролик, и колесо прокручивается несколько раз. Все места точечного контакта спиц обминаются, спицы прослабляются и появляются искривления. Всё правят, натягивают и опять катают. В какой то момент такая прокатка перестаёт влять на форму колеса, на этом работу считают законченой. У меня нет станка, этих премудростей не знал. Постоянно правил колёса на велике (с весом за стольник и катанием по обледенелым корням в лесу). В какой то момент прочитал об простой технологии снятия напряжения со спиц. Колесо правится, спицы натягиваются. Затем ручкой молотка (под рукой не было просто деревяшки) вставленой между пересекающимися спицами делаем движение которое скручивает спицы и увеличивает их натяжение. Так с каждой парой спиц. Колесо кривеет :-) Правим, натягиваем. Поле второго прохода колесо осталось ровным, и с тех пор даже с самым непрочным ободом и прыжками вот уже 5ткм не меняет свою форму. Вот одна из самых толковых статей по спицованым колёсам, хоть и велосипедным. По интернету 80% статей по ремонту великов просто перевод с этого сайта. Жаль дядьки больше нету, может по мотоциклам написал бы что нибдь :-) http://sheldonbrown.com/spoke-length.html
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...