Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.11.2018 в Сообщения
-
Средняя полоса - самое удачное географическое расположение! У нас нет однообразия, у нас и теплое лето и холодная зима и весна скоротечна и осень слякотная. Нам повезло видеть все четыре времени года в таком состоянии, в котором они и должны быть! А ещё нам и до юга не так далеко и до севера. Выбирай направление и кати!!!!4 балла
-
Надоел мне запотевающий визор - или нифига не видно, или рожа мерзнет((. Озадачился я значит вопросом решения этой мерзопакостной проблеммы, всякие составы говорят не сильно эффективны да и мазать лень, пин-лок денег стоит и стекло не хочу дырявить, а зимний шлем покупать вообще не вариант - я ж не на снегоходе. Надумал замутить отсекатель дыхания, дефлектор по умному. Надумал и замутил - о том и пост) обрисую процесс, может кому пригодится. Были использованы следующие материалы: тонкий пластик, кожзам, мягенькая ткань на подкладку, скотч двухсторонний вспененный листовой, скотч двухсторонний тонкий, тонкая жесть 0,2-0,3мм (оцинковка, профнастил, банка из под лака или краски, консерва). Из пластика будет основа, монтируемая в шлем на кнопки крепления щёк, всё остальное для верхней части, которая будет прикрывать нос. (Жестянки на фото нет, не охота в гараж за ней бежать) Всё собрали? Теперь строим лекала! Вытаскиваем из шлема щёки, прикладываем изнутри к подбородочной части кусок ватмана и обводим по внешнему контуру очертания шлема, отмечаем ближние кнопки крепления щёк. Вырезаем, оставляя запас со стороны кнопок, прикладываем - корректируем. Кнопки должны полностью поместиться в проделанные отверстия, а передняя часть быть плотно прижата к челюсти шлема. Пристёгиваем поверх лекала щёки, обрезаем лекало до конечного размера, чтобы ничего не мешало и не торчало. С верхней частью посложнее, придется примерять на себе, подгоняя форму так, чтобы она соответствовала форме лица. Внутри верхней части для придания формы будет вклеена узкая полоска жести, она строится отталкиваясь от получившейся формы верха. В итоге получаем примерно следующее: С пластмасской всё просто - вырезаем, делаем как нравится вентиляционные отверстия и отверстия для пришивания верха. Верхняя часть опять сложнее: по лекалу, делая припуск (5мм по кругу) на швы вырезаем деталь из кожзама и ткани. Из вспененного скотча режем такую-же только наоборот меньшего размера (-5мм). Деталь из жести режем в размер и оклеиваем с двух сторон тонким двухсторонним скотчем (оклеиваем с выходом за край, а предварительно не забываем протереть железку наждачкой, чтобы не было острых кромок). Теперь, изнанкой наружу, сшиваем основные детали, после того как сшили обрезаем уголки вплотную ко шву. Наклеиваем на кожзам металлический элемент, сверху наклеиваем вспенку (фоток в процессе не делал, так что схематично обозначил на выкройке: шов - красный, железка - синий, вспенка - зеленый). Далее выворачиваем получившийся бутер, уголки выворачиваем с помощью заостренной палочки. Аккуратно снимаем оставшуюся защитную пленку со скотча и окончательно слепляем бутерброд, процесс требует некоторой осторожности, т.к. пытается сам слипнуться непотребным образом. Осталось только пройтись швом по периметру закрыв при этом не прошитый участок (загибаем краешки внутрь и потихоньку сшиваем). Осталось самое простое - пришить верх к низу, я пришивал вручную через проделанные отверстия. А дальше крепим в шлем, одеваем и формуем по форме лица. У меня получилось как то так: Процесс изготовления не сложный и занимает от силы часа полтора. В эксплуатации пока не тестил, но просто так на улице не потеет, как будет на моте - потом напишу. Спасибо за внимание)3 балла
-
Ну да... Смотрю, у большинства детство прошло или в алкогольном угаре, или в борьбе с алкоголизмом!3 балла
-
Отмечусь чтобы за темой следить, заодно выскажусь, яп vs китай. катаю в компании примерно 25 эндуро мотоциклов, большая часть Китай, меньшая Япы (Baja/SuperSherpa/Klx250,WRF250...) Асфальт исключительно доехать от гаража до говен максимум 20км. Если покатухи далеко в кузове соболя или прицепе. Торф, Глина, Борды как в пресной так и в солёной морской воде, местность у нас очень сырая, приехать с покатух сухим так не бывает. Так вот, китайцы катают КАЖДУЮ покатуху, а японцы одну из трёх-четырёх, когда-то не могут по времени, когда-то ждут запчастей, когда-то прямым текстом "мне в такое говно пихать свой мотоцикл жалко, будет маршрут полегче в следующий раз поеду". Из япов у одного единственого 250 XR Baja вообще ничего не ломалось, впрочем были и китайцы с таким-же количеством покатух у которых ничего не ломалось. Всегда все мотоциклы приезжали своим ходом, на лямке никого не таскали. Все поломки это расходники (цепи, колодки и.т.д.) и мелочи (датчик скорости, датчик включённой передачи итд). Самая жёсткая поломка была у меня, три раза мотоцикл падал в воду полностью, в луже по бубенцы поскальзывался в колее от Симексов 38" и падал от усталости вместе с мотоциклом. Поднимал сразу но видимо этого хватило чтобы мотор насосал воды через сапун и в масле эмульсия. Так как в тот раз пары литров масла промыть-сменить не было, ехал ПО БЕЗДОРОЖЬЮ назад 150 км. В конце как двухтактный минск, дымил. Ремонт заключался в смене масла 5 раз, промыть от эмульсии 5л лукойл полусинтетика 5w40 900 Руб. Стружки металлической в сетке масло-фильтре было со спичечный коробок от кпп имхо т.к. коробка плохо работала с эмульсией. И замена поршневых колец (150р), прокладок (100руб), маслосъёмных колпачков (60р) и притирке клапанов паста ABRO (180 руб). После этого около 2000км по говну, никаких нареканий...... Для себя я решил, следующий будет только китаец, из-за дешевизны и доступностей зч, т.к. у 200го лифана для меня уже двс кажется слабоватым. Что-то 25-30 лс. ищу. Единственое что меня побудит купить японца, если зимой будут продавать в идеале за низкую цену (переезд, деньги на недвижимость, авто нужны и.т.д.). Т.к. единственное преимущество японцев это скорость на прямых участках, 16ти сильным не догнать 30ти сильных. А китайцы 400ки уже не отстают ни на метр......3 балла
-
«Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва. Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…»3 балла
-
Не мне проспорила, другому товарищу. Кстати о детстве прведённом в "пьяной слободке", точнее о детстве и карьере "казановы" вкупе: по первости, в "детстве", моей добычей были пьяненькие слободские "матроны", да и "сексуальное воспитание" улицей наложило определённый акцент в отношении к женщинам, и вот, наконец, я в первый раз не просто прихватываю "тёпленькую добрую тётеньку", а "по взрослому" приглашаю "даму" на "настоящие свидание"! Имея ввиду, что дама таки, скорей всего, придёт тверёзая, и "зная точно", что дама перед "этим делом" должна быть "под шафе", я иду в магазин, для взрослости напялив ватник, кирзачи и кепку, и покупаю, логически рассудив, что вина не напасёсси и дама с него скорей уснёт чем "даст", беру фуфырь столичной, - чтоб уж наверняка! Привожу "предмет страсти" в сарай при нашем свинарнике и "сгорая от вожделения" гордо и уверенно бухаю на стол бутылку, имея ввиду - -Давай поскорее! Дама спросила - Сам то будешь? - Нет. - Ну и я не буду. Короче, всё прошло нормально и без алкоголя. Приволок водку домой и поставил в холодильник, мама, увидев сей предмет в нашем холодильнике, удивилась - Откуда? - Да, вот, так и так... - объясняю. Мама засмеялась, и дала мне совет - Какая бы женщина не была - хоть английская королева, хоть слободская, относится к ней нужно как к ЖЕНЩИНЕ! - и будет тебе счастье! Ээгееее! - подумал я - Этож какая экономия получается! Если без водки, а просто по хорошему!2 балла
-
2 балла
-
Кстати, про детство! Увидел такую картинку - Ностальгия! Одно из самых романтических воспоминаний родом из детства,- это про то как как я "помогал" бабушке самогон гнать: тихая августовская ночь в яблоневом саду, под самогонным аппаратом, (таким как на картинке, тока перегонный куб из двух больших чугунков, вместо железной ванны свинячье корыто и стояло оно на пеньках), тлеют угли, иногда с тяжёлым стуком на землю падают яблоки, звёзды висят прямо над кронами деревьев... Я сижу прижавшись к бабушке и слушаю сказки, мне хоть и жутковато, но так хорошо, что хочется вечно сидеть в ночи, у тлеющего огня и вдыхать ароматы августовской ночи, осинового дымка, браги и печёного ржаного теста! - Ржаное тесто использовалось для герметизации составляющих частей аппарата. Деревня чутко спит - все знают, что моя бабушка сегодня ночью гонит самогон ( это делали все по очереди) и все на страже - с какой бы стороны деревни не пришла опасность - кто-то её заметит и обязательно предупредит - Партизанский край!, а не хухры-мухры! Кстати, в деревне без самогону тогда жить было невозможно, - это была универсальная валюта и отличный женский инструмент для управления мужиками, - припрятав бутыль самогону, страшая в доме женщина могла манипулировать всеми мужиками в семье обещаниями "налить" за выполненое дело так надёжно, как и самому суровому старшине не снилось! Поскольку тогда за самогоноварение полагался "год" в селе была круговая порука и один аппарат на всех, - все миром помазаны! Аппарат представлял собой набор совершенно посторонних предметов собранных и слепленных при поможи ржаного теста в хитроумное устройство, при шухере всё это моментально разбиралось на совершенно безобидные составные части, брага, в зависимости от обстоятельств, выливалась или пряталась и "каратели" всегда оставались с носом!2 балла
-
Настоящий Русский кот. https://sp.mycdn.me/image?id=871274908613&t=45&plc=WEB&tkn=*vzJWMRn5qQxlyJyjBt_QOUsLEA02 балла
-
Где то 13 лет назад звонит ко мне жена - от сына пивом пахнет,скажи чего нибудь!!! Даже не нашелся что ответить,сыну 17,в его возрасте пиво для меня было наравне с квасом..,вино было уже в воспоминаниях,перешли на водку...2 балла
-
2 балла
-
Золотые слова! А ещё друзей не может быть много. Именно друзей, настоящих. У меня много товарищей, хороших знакомых и близких по духу людей. Но именно друга всего три! Насчет алкоголя полностью согласен. Он не должен быть причиной встречи друзей. А вот встреча друзей причина для выпить, так почему бы и нет? Нет желание пить, можете минералки, чай, сок. А если есть желание, то зачем противиться? Просто тему повернули в такую сторону, что алкоголь зло великое, мешает людям жить, мешает общаться друзьям, после него стыдно людям в глаза смотреть... Так видимо это натура такая, которая по трезвому прячется, а алкоголь её наружу выпускает. А мне алкоголь ничего плохого не делает. Я найду время и поработать и за рулём прохватить и на рыбалку сгонять и выпить иногда. Причем алкоголь делает меня только спокойнее, душевнее, позитивнее. И на следущий день мне стыдиться не надо и вся компания довольна. А если умеешь пить и не мешает жизни, если делаешь ето контролируемо, то зачем отказываться? Хочешь - выпей! Не можешь - не пей или кодируйся! С алкоголем дружить надо, а не бороться!2 балла
-
С последним согласен безоговорочно! К слову,оба раза я бутылочку с собой не забыл прихватить,в гости же иду,да и шашлычек был,вернее они что то типа люля приноровились готовить,вкусно. Что на столе и у меня слюноотделение не вызывает (я про спиртное))),но с хорошей компанией,под разговор,почему нет? К непьющим так же отношусь спокойно - нашим больше достанется...2 балла
-
Наоборот, потом все собираются и смеются. Видимо, на Вас алкоголь действует несколько иначе. А у нас он только позитивно влияет на все поступки и решения. Помогает друзьям собраться, заставляет не расставаться на долго. Без алкоголя я даже не пойду никуда к друзьям, нЕкогда мне, я лучше делами займусь. А алкоголь как добрый волшебник, умеет срочные дела отложить на завтра. Пить можно, пить можно, пить надо. Но если после стопки человек превращается в быка или свинью, если ему на следущий день всегда есть чего стыдиться, если он доставляет проблемы себе или знакомым.... ну тогда нельзя этому человеку пить, однозначно! А нам можно и я этому несомненно рад!2 балла
-
да, забыл упомянуть, я его ещё один раз в море утопил, косу проезжал и не в тот форватер заехал, только руль и крышка бензобака из солёной воды торчала... После случая писанного выше, сапун проложен змейкой под сидение, воды в масло не попало. - Выкатили на берег - Поставили на заднее колесо чтобы слить воду с глушака - Слили воду с воздушного филтьра (хоть и пропитан был но чутка там воды было) - Слили воду с поплавковой камеры карба - Прочистили-просушили контакты от генератора до свечи. - Пропинали киком завели. После этого в поездке он у меня раза три глох со звуком отсечки примерно за 100км. Дома перетряхнул ещё раз проводку, почистил загерметезировал и примерно 1500 км харда никаких нареканий ))) Вот вам и "пластилиновый ломучий кетай".... Фото в момент реанимации "утопленика в море" и переезд ручейка в нашем понимании сложность 0.3 по 10ти бальной шкале.2 балла
-
Минул третий сезон, как я оказался в седле этого мотоцикла. Пробег сначала эксплуатации составил почти 34 тыс.км. Мотоцикл мало использовался по городу и в повседневных поездках, основная его работа - это поездки на средние и дальние расстояния по дорогам разного качества. Что делал, кроме периодического ТО: 6-7 тыс.км - утерян болт накладки глушителя (заменены все три с установкой гроверных шайб) 15 тыс.км. - перегорела нить ближнего света (замена родной лампы на лампу Филиппс) 19 тыс.км - замена родной цепи и звезд на цепь и звезды JT, замена штатной резины на Митас Н-03. 24 тыс. км - замена свечи зажигания на свечу NGK. 32 тыс. км - цепь JT сильно растянулась, была вновь установлена родная цепь. Дополнительно на мотоцикл установил: -ветровое стекло -подогрев ручек руля -3D сетка на сиденье -кофр на багажник -расширитель боковой подставки -светодиоды в указатели на панели приборов -светодиодный габарит в фару Что планирую сделать: - замена подшипников руля (есть небольшая фиксация в центральном положении) - замена поролоновой части возд.фильтра - замена резиновых колпачков тяги рычага КПП (есть надрывы) - замена цепи и звезд (скорее всего, это будет усиленная цепь ) - ревизия суточного одометра ( цифры 199 и 299 км сменяются только принудительно) - переделка схемы включения подогрева ручек (сейчас работает только при включении ближнего света, что неудобно ) - раскоксовка двигателя (возможно) - очистка центробежного масляного фильтра (возможно) - установка защитной пленки на кронштейны подножек (возможно) Компрессия на сегодняшний день Это, вроде бы, все, что вспомнил. В гараже есть записи, если что-то еще будет, то дополню.2 балла
-
Когда в голове только счётчик бабла, оно полагает что капуста отовсюду вывезет, ты посмотри в чем он в горы поехал, в снег! - кЕДЫ?))))))))))))1 балл
-
Невнимательность и избыточная самоуверенность сыграли со мной "злую" шутку: я перепутал датчик коленвала и датчик распредвала, когда после выявления ошибки пытался устранить неисправность..) Только внимательно перечитав расшифровку кода ошибки понял, насколько затупил;) Теперь попробую купить и сменить датчик фаз распредвала, хотя для начала не помешало бы взглянуть на свечи..1 балл
-
Ох уж эти паркеты Спасли парочку на выходных, выезжая с Хибин .1 балл
-
В киеве возле жд вокзала раньше было кафе а стиле ссср. Там вместо плафонов газета. Шторки в желтую крупную клетку на белом фоне. Дизайн весь, от пола до потолка. Плюс вешалки с одеждой на стенах тех времен, бабинный магнитофон, толефон дисковый, меню и форма обслуги... Всё было из ссср. Так было уютно и интересно.. Последний раз там был лет восемь назад.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В моей деревне нет ни такси, ни автобусов, ничего нет. Если я с друзьями отмечаю какое либо событие, то домой мне просто в дом напротив пройти. Нас тут живет горстка людей среди сотее гектаров зелени. Через нас даже никакие дороги сквозные не проходят. Благодать и тишина!1 балл
-
Страшно? Конечно страшно!, подойдёт к тебе пьяненкому трезвенник и скажет - Мне нужна твоя одежда, споги и мотоцикл! - а ты и морковку в корыто положить не можешь!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А так же как в детстве? ..гулянок родительских в союзе было бо более, и пили там совсем не лимонад )) А проходишь мимо стола пацаном и пофик что там в рюмках налито. Я как то решил попробовать, чего это они так крякчат и нахваливают.. ну и глотнул остатки с какой то рюмки на кухне )) Плевался весь вечер Да и для плясок спиртное совсем не требовалось, была бы музыка подходящая Для сомневающихся сообщаю, не пью 17 лет и не тянет и пофик что на столе стоит.... А друзей после фундамента можно и шашлычком угостить, если просто так помогать не заинтересованы, я друзьям помогаю просто так(ОТ ЧАЯ НЕ ОТКАЖУСЬ), потому как спиртное вообще по боку, а денег с друзей брать вообще западло1 балл
-
Очень долго искал. В основном все на заказ из штатов,по заоблачной цене. Но нашел в москве магазин.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня в этом сезоне все дальняки под дождем были. Шлем-дешевый с али, дождевик от сплава, и американские резиновые (утепленные) берцы. Всегда был в тепле и сухости!1 балл
-
Оооооййййй как ту все печально... Разве ж это проблемы??? Промокают кеды? Так на мотоцикле не ездят в кедах вообще-то, но даже и в кедах, в джинсах... Собрался в дальний путь - возьми с собой дождевик и бахилы на ноги. Не надейся на что-то и кого-то, думай сам, своей головой... Как минимум можно было обычные полиэтиленовые пакеты на ноги натянуть в два три слоя, тогда и кеды бы уже не промокли... А если уже промокли, то надо остановиться, сменить носки на запасные, сухие (да, запасные носки желательно с собой брать), поверх носков одеть опять же пакеты, и потом кеды... Все. Сухо и тепло ногам Летит грязь с дороги? Так дождевик и от нее прикроет... Плохо видно? Прижмись максимально вправо, сбавь скорость, не прижимайся сзади к попутным авто, пропусти их вперед. А ты не должен быть сконцентрирован только на чем-то одном... Ты должен читать ВСЮ дорожную обстановку в КАЖДЫЙ момент времени. Появление мотоциклиста рядом не должно становиться для тебя полной неожиданностью, иначе рискуешь с перепугу уехать не туда. Старайся не наезжать на разметку, либо пересекать ее аккуратно и максимально под прямым углом, ни в коем случае не наезжать на разметку вдоль! Только от тебя зависит как ты едешь. В зоне ремонта надо сбрасывать скорость, и ехать аккуратно - это неизбежные нюансы дорожной обстановки... Сам то в это веришь? Ты действительно думаешь, что я на пути из Перми в Крым и обратно (это в сумме 7500 км получилось), ехал исключительно по сухим, пустым дорогам, не пересекал разметку, не попадал в дождь, не встречал грязные участки, не проезжал зоны ремонта, не заезжал в города??? Да ладно? У меня был участок грунтовки, длиной примерно 30 км, на него меня завел навигатор, когда сказал ,что знает короткую дорогу Так вот первые 10 км все было неплохо, а потом пошел дождик, с каждой минутой все сильнее, верней это я в него въехал. И чем дальше я продвигался, тем более раскисшей была грунтовка. Тут и выяснилось что грунт глинистый, скользкий как мыло. В какой-то момент мотоцикл просто встал. Груженый дорожник, весом далеко за 200 кг (вместе с поклажей), с высоким центром тяжести, на "лысой" шоссейной резине, посреди раскисшей глинистой дороги. Мимо проезжают авто, обдают глиной... Впереди еще 20 км пути, и неизвестно как далеко простирается полоса дождя... Назад - 10 км той же грунтовки. Мотоцикл не едет от слова совсем, переднее колесо заблокировано глиной набившейся под крыло, заднее просто бессильно крутится на скользком грунте, сверху льет вода, сбоку обдают грязью авто. Ну и что... Нормальная жизненная ситуация, откатился (оттащил байк) к обочине, палкой выковырял глину из крыла, с трудом но развернул байк, и тихонечко, аккуратненько, полз эти 10 км до асфальта, скорость была едва 5 км/ч... Ничего, никого не проклинал, да и все равно это бесполезно ... На асфальте потом было забавно наблюдать круглые глаза у водителей авто при виде огромного комка глины на двух колесах ... Мало мало оттерся и покатил дальше по асфальту... Твой настрой в поездке, самочувствие - зависят ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ самого ... Если ты изначально выезжаешь с настроем, что не дай бог дождик, что всего боишься - такой и будет вся твоя поездка. Научись относиться с юмором к таким ситуациям, к сложностям в пути... Будешь так нервничать и психовать (проклинать все), то никакого здоровья не хватит. Не бывает идеальных дорог и легких путей... Надо быть к этому готовым, а не "умирать" от каждого дождика в дороге.1 балл
-
Разговаривают мужики в походе: - Ты зачем с собой фотографию тещи берешь? - Ну, ты сам посуди: кругом грязь, дождь, холод. А как на нее посмотрю: Господи, до чего же здесь хорошо !1 балл
-
Не не не... Пленку надо снимать сразу же!!! Это же такой кайф содрать пленочку с новой вещи, а если вещь еще и дорогая и качественная...1 балл
-
1 балл
-
Ездить далеко и ночевать в лесу стало слишком холодно, да и погода совсем редко радует ясным небом, поэтому было решено в завершение сезона прохватить куда-то недалеко, а точнее, до порога Ревун на реке Исети. Над головой висели мрачные тучи и я всерьез опасался дождя, несмотря на надетый дождевик и бахилы ОЗК, все из-за возможной потери сцепления холодных шин с дорогой. Но дождя не случилось, точнее, он пошел, но по пути к земле совсем замерз и превратился в белую крупу. Хотя погода совсем не располагала к походам и пикникам, но на том берегу Исети дымилось пара костров. Ревун был обрадован появлением еще одного поклонника и голос его зазвучал добродушно и покровительственно. Вопреки порывистому северному ветру, я решил перекусить на вершине Шамейских скал и попытаться подвести итоги уходящего сезона. Больше всего меня интересовало, как поездки и путешествия меняют нас, что-то мы находим, а может быть, теряем. Но чем больше я размышлял, тем дальше был от истины. По всему выходит, что прав был Антон Палыч Чехов, когда сказал: " Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. " Так я пришел к тому, с чего начинал - все слова бесполезны.1 балл
-
У меня почти также,но есть одна особенность,которую я ни как не могу понять и разгадать. Могу выпить бутылку водки,потом пиво,и я пьяненький конечно,но в своей памяти. А бывает чекушку на двоих раздавишь и я не помню как домой попал. Самое западло,что нет никакой закономерности,как отреагирует мой организм. Поэтому выпиваю не часто,но с размахом1 балл
-
В сердце Алтая. Одиночное мотопутешествие вдали от асфальта и здравого смысла. 1 - YouTube1 балл
-
Мощно https://sp.mycdn.me/image?id=877658364913&t=45&plc=WEB&tkn=*72TS2f1xrP_VAFW9snzw9f9CAlI1 балл
-
Во блин мне глаза открыли.., а то я как лох четвертый сезон на китайце из говенлеса не вылазил.. а тут оказывается - параша для подростков вЕдь по феншую, надо было 20летнего япа взять, что бы сдох на первой же поляне.. и не от того что твердометаллый, а от того что существовать уже устал1 балл
-
Не. Я в свое время довольно плотно альпинизмом занимался и знаю, чего девочки могут в экстренных ситуациях. Не хуже мужиков , а то и лучше . А феминизм -действительно говно , но это совсем о другом.1 балл
-
Самый большой минус-вес 182 кг. Но это дань прочности и цене. Второй-неудобство обслуживания. Контроль состояния воздушного фильтра заставляет снимать пластик с бака а затем и сам бак. Свечу проверить без проблем можно только одну. Остальные две тоже под баком. Благо делать это надо редко. раз в сезон или два сезона (от пробега зависит). Еще отмечу малый объем бака. Литров 15-16 ему бы не помешало. Но не в Тайге живем-заправок хватает.1 балл
-
Я ронял. Но на малых скоростях и на сложной дороге. Первый раз ранней весной по грунтовой дороге с колеями. Из за сликовой резины колесо соскользнуло в колею с обочины и мот погрузился в лужу. Поднял со второй попытки. Из глушителя вытекла вода. Завелся не сразу. Но завелся и поехал. Из повреждений только царапины на пластике и дугах ну зеркало развернуло в креплении. Второй раз в лесу на мягком грунте упал с боковой подножки. Повреждений не было (на траву прилег). А вот третий раз на острове Ольхон (Байкал) на песчано-гравийной дороге уронил при торможении на спуске с горки. Там повреждение -загиб лапки переключения передач. Выправлять в пути не стал. Переключал кривой. Так и доехал (4000 км до дома) Дома снял и выправил в тисках с помощью киянки резиновой. Установил на место-работает как новая.1 балл
-
Весной даже ягнята, сцуко, опасные!))) - ягнёнок с криком банзай бортанул нивас, я испугался - думал переехал нафиг, ан нет - в зеркало заднего обзора было видно как он потряхивая башкой потопал к мамке.))) 2 часть - молодая щучка вылезла погреться на дорогу из болота, сыграла слева на обочине, проплыла перед капотом, сунулась под колёса, но тоже не пострадала.)1 балл
-
Что смог найти. звёзды JT.rar Звёзды PBR.rar Если не получается открыть, напишите в личку, отправлю почтой.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00