Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      16 013


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      260


  3. TIMICH

    TIMICH

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      684


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 719


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2018 во всех областях

  1. Насчёт "минимальны" - не соглашусь! Если грубо, то если узлы не взаимозаменяемы, места установки неидентичны... - это уже не минимально; но это ладно,- моё мнение, сами заводчане называют это скромно - "настройка".) Вот тут поподробнее и с комментариями - Нива 21214 М - Нива - Клуб / Niva - Club Насчёт эфекта - пока сам не поездишь - не почувствуешь, да хотя бы пассажиром проехать, но в реальных "боевых" условиях. Если коротко, то новая более заточена под динамику и скоростное преодоление дорог со сложными условиями, насчёт комфорта этого не скажу - трясёт и болтает как и в старой, если не больше, а вот дорогу держит очень цепко! Кстати, есть заводские ролики по этой теме, там всё наглядно на разных дорогах с разными покрытиями всё показано и рассказано. Или вот, тоже -
    3 балла
  2. Так мы одевались зимой.
    2 балла
  3. Отличия очень заметные, чтоб прочувствовать нужно везде поездить сначала на той, а потом везде на этой. Кстати, изменения можно и визуально увидеть и тактильно пощупать, можно про них почитать в интернете - это не секретные данные.) Вот тут чатсью есть про это и с картинками - Отличие ВАЗ 21213 от 21214М
    2 балла
  4. решил сделать ТО почистить блокировку ключа. У знакомого мот стоял на стоянке летом и кто то защелкнул шторку , и он не смог открыть шторку. Пришлось весь перед разбирать. у меня тоже подклинивал и пока нихто мне бяку не устроил решил почистить и смазать. прикольная штуковина на магнитиках )))))
    2 балла
  5. при прохождении препятствий мот постоянно пытается выбросить меня через руль. Сделал вот такие пятки на подножки. перед тяжелый, постоянно оттягивать мот устают руки (забиваются). сейчас есть возможность смещать стопы немного назад и управлять стало на задке намного легче. вообщем на любителя )))
    2 балла
  6. https://sp.mycdn.me/image?id=868804073042&t=45&plc=WEB&tkn=*0cW8QLX8NAP5ejsPLswWVwJu85w
    2 балла
  7. Скорость по сезону вроде у всех есть ) Летом быстрее, зимой медленнее. Да, шашки в потоке -не для заблоченного дифа, нет вопросов . Но если альтернатива-постоянно ловить машину из-за срыва жопы - блочишь и едешь. Кстати, маневренность снижается не критично , просто в тех условиях, когда подключаешь передок, уже неохота сильно лихачить . И почему в отдельном мире ?? Я просто констатирую, чтто езда на ПП по скользкой дороге, даже быстрая, ему не вредит . Ниве, кстати, тоже .
    1 балл
  8. Ну кс, не без этого, у него нет такого понятия блокирование дифференциала, разве что межколесного установленного за отдельную плату Вот с ним действительно хреново поворачивать, а лучше - не рекомендуется
    1 балл
  9. С четверга не ездил ибо у нас гололёд. Сегодня решил глянуть, а с сигналки не работает, короче акк в зюзю в 0, даже лампа нейтрали не светит и юсб вольтметр молчит. И это новый мот. Я недели 2 назад подливал дистилированной воды в ячейки на всякий случай. Получается за 4 дня простоя под сигнализацией он в 0... Пегас со стоковым акком на улице в мороз минимум дней 7 держал с этой сигналкой, а тут пшик))))) На пегасе 2 года отработал акк.. и дальше бы работал ели б я вовремя подлил воду в 1 ячейку(потом глянул оголённая одна). . На всякий случай инсулиновым шприцом подлил в каждую банку по 1 шприцу кислоты, а не дистилята (ариометра нет, а в мороз концентрация наверняка упала). Короче поставил на зарядку, через час стартером заводит значит ещё не совсем подох... Чувствую при самом благоприятном раскладе этот пациент уже не жилец и к следующему сезону наверняка придётся менять, на всякий случай мерку снял по габаритам и в тел. записал. До утра поставил зарядник ток выставил 0.46а чтоб малым током прошуровал его... Пробег почти 6400, глянул на свечу, цвет вроде правильный Решил впервые на нём заменить воздушный фильтр, всё-таки 6400 давно пора, там по моему 5000 потолок.. Фильтр купил заранее от пантеры 200 за 300руб(одна и таже деталь, но в магазе как пантера200 идёт). Вот для сравнения он и рядом что стоял, видно что он уже поры забиты и пора менять
    1 балл
  10. Лично я не уверен. Был бы межмостовый дифференциал не 100%, а.. 50%, вопроса бы не возникало, а жесткая блокировка будет терзать трансмиссию, долго и быстро так ездить по шоссе не получится что-нибудь да сломается, уже не говоря про сомниельную управляемость, ведь на трассах существуют повороты..
    1 балл
  11. А я такой взял в конце этого сезона. И за 2 дня накатал 130 км. Удивило отсутствие бензинового фильтра, нужно самому вставлять. Передач реально 6. Но я больше 90 км/ч на нём не ездил, потому что обкатка, на 5 передаче это максимум 5000-6000 оборотов. Масло родное заменил сразу же как только получил мот. Мотоцикл пришёл собранным, флэшки в комплекте не было. Аудиосистема очень средненькая, басов явно не хватает. Радио не ловит, но может ему антенна нужна. А вот bluetoth и mp3 плеер работают отлично. Бардачок очень маленький, телефон только и доки засунуть можно. Резина вроде бы не плохая, я ездил в Питере в начале ноября, регистрировать его в ГИБДД, под дождём, всё ок. Тормоза вроде более-менее. Касательно вранья спидометра: меня сопровождал в ГИБДД отчим на Ларгусе, он держал 80 км\ч по спидометру, на мотоцикле было 90. Касательно динамики: у Ларгуса короткие передачи и разгоняется он довольно бодро, я на мотоцикле ехал за ним без проблем. Из магазина мотоцикл пришёл с не настроенным карбюратором, холостой был на 4000 об\мин. На скорости сильно мешает ветер, нужно колхозить ветрозащиту. Это достаточно непросто, на мой взгляд, потому что толщина руля целых 30 мм! На этот размер не подходят стандартные крепежи для ветровиков. Слабый головной свет. И на удивление громкий глушитель. Я в мотошколе ездил на китайце CFMoto 250, он был очень тихий. А этот на 5000 орёт, как дурной, а это середина диапазона оборотов двигателя! Двигатель на холостых не дрожит, но как только поехал, то вибрация нарастает по мере роста оборотов. Наверно это норма для одностволки. Так же проверил затяжку болтов и гаек, всё неплохо собрано, рама сварена, на первый взгляд, довольно неплохо, хотя на углекислоте местами экономили, кое где швы характерные. Подвеска очень понравилась, она по мелким кочкам упруго-тугая, а через лежачих полицейских на ура отрабатывает. Комфортная, как мне кажется. По посадке: рост у меня 1.80, так вот, тем кто выше, я его не рекомендую, будет не удобно сидеть. Сзади у мотоцикла крыло-как хвост динозавра, то, про что Болт сказал "Дизайн". Так вот, прикручено оно достаточно слабо и легко болтается вверх - вниз на кочках. Поворотники выполнены через резиновые гофры поэтому немного двигаются. Пульт левый, действительно, если постараться покачать, немного шевелится. Зеркала на скорости не вибрируют. А что откроется дальше-время покажет...
    1 балл
  12. очень годная книга, особенно для новичков, да и повторить не помешает
    1 балл
  13. резинка от трусов, это как синяя изолента, и как символ эпохи и как универсальное средство применяемое во многих областях нашей жизни
    1 балл
  14. На зимних джип-спринтах если ехать с включеным парт-таймом, или заблокированным фулл-таймом чайнику вроде меня удаётся попадать в повороты почти всегда. С разблокированным фулл-таймом - почти никогда никуда не попадаю, крутит, вертит, сносит, разворачивает - моих навыков не хватает. Даже кажется на заднем бы быстрее прошёл (это просто предположение).
    1 балл
  15. https://sp.mycdn.me/image?id=869659264772&t=45&plc=WEB&tkn=*87aXiepTR5LYr5zzYf2WeoIZPec
    1 балл
  16. Имей в виду, что автор такой-же "балбес" как и мы и уже давно мог передумать и сейчас имеет прямопротивоположное мнение... -короче, любитель. Найди и скачай книжонку - "Что может нива" Сергея Мишина - вот это реально полезно! Полный спектр советов и рекомендаций от инженеров и водителей-испытателей ВАЗа. Хотя, как говорил один мой товарищ, на мои предложения заглянуть в инструкцию, - Нифига они там у себя на заводе не понимают!
    1 балл
  17. Вынудят ставить зимние шины на грузовой и пассажирский транспорт - вырастет стоимость грузоперевозок - подорожают.. продукты, билеты на автобус и т.д. Дальше..., дальше больше.. Любое серьезное нововведение требует времени и грамотного ведения процесса, т.е., как минимум нужно это делать не за один день или год..
    1 балл
  18. Я ее понимаю, обычному водителю вникать в специфику управления "неженским" автомобилем совсем не в кайф. На первой Ниве 21213, лишь к концу второй зимы смог себе сказать, что понимаю, как управлять этой машиной. Но в критической ситуации (когда все внезапно изменяется), все равно Нива далеко не подарок в плане управляемости, т.к. при резком сбросе "газа"(первая естественная реакция водителя на опасность) Нива едет сама по себе, и, только под "газом" управляется адекватно. Насколько изменилась работа подвески в новой Ниве в сравнении с 21213, не скажу, т.к. уже запамятовал, но.. вроде перед меньше качает на проселке. А, вот в сравнении с ШНивой, могу сказать - у простой Нивы зад пожестче (менее комфортно), а передок более "упругий" (точно, что не хуже), но скачет по кочкам короткая, конечно больше, что логично (база короткая), поэтому и на трассе не так уверенно везет, зато в лесу вертлявее..) Правда сравниваю ощущения от не новой и свежей машин, поэтому.. все весьма условно.
    1 балл
  19. Как говорится, Слава Небесам, что этот предупредительный был не в голову)))
    1 балл
  20. ну вроде поставил приборку и все работает. Намучался чуток с тахометром.
    1 балл
  21. Невнимательно читал - это отповедь очередному мессии. Обострение у "них", а мы просто общаемся.)
    1 балл
  22. сейчас сброшу фоток маленько)))
    1 балл
  23. На малых скоростях на ледяной площадке баловался - с дифом шниву в поворот заправить тяжелее чем на блоке. Приходится подрочить газ иначе при ускорении с пробуксовкой едет прямее чем хотелось бы. На заблокированном хвост маленько сносит и радиус поворота становится несколько меньше. Пульсацию на газу сказывается меньше, но при этом под сброс газа можно таки спровоцировать занос достаточно сильный. Но свободном в дифе шниву в занос ещё постараться надо отправить. А вот на трассе на большой скорости этот снос может и боком вылезти, тут от резины очень сильно зависеть будет. В тестах всегда есть экземпляры, которые поскользнувшись скользят долго и не прогнозируемо, а есть те на которых подрифтить в удовольствие.
    1 балл
  24. Спасибо большое,убедили!))Понял как "по вилке",поставлю так,а потом по дороге посмотрю.Спасибо за фото!
    1 балл
  25. намешал красок и понравился цвет. покрасил траверсу ))))
    1 балл
  26. За свое легкомыслее и пренебрежение элементарными правиламт охраны труда, можно сказать отделался легким испугом. Понял это когда начал гуглить такие же травмы.
    1 балл
  27. Я бы уточнил: круто, когда при (не спорт) разгоне на снежной каше или наледи при разгоне (обгоне) передок тянет больше, чем толкает зад (60/40%), иначе машину (где 50/50%) побалтывает и водителю приходится больше напрягаться. Я к тому, что для обгона в обычной ситуации на зимней дороге большинство паркетников будут вести себя безопаснее, чем Нива и т.п. Насчет эффективности торможения, думаю, еще влияет база автомобиля, в смысле того, что при прочих равных условиях, более длинный автомобиль меньше клюет носом, соответственно, от задних тормозов больше толка, чем на короткой машине. Насчет блокировок дифференциалов, так на прямой будет лучше с заблокированным, а в повороте (если не предельный режим) без блокировки, иначе автомобиль не захочет поворачивать при достаточном сцеплении шин с дорогой. На квадриках, как правило, задний мост без дифференциала вообще и резко повернуть нормально получается, только при одновременной подаче "газа" и повороте руля, тогда разгружается внутреннее колесо (вырывая грунт) и маневр выполняется, а на асфальте такое проблематично..
    1 балл
  28. поменял ручку на короткоход. и понравилась эта ручка тем что механизм не гнет трос при выкручивании.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. пожалуй это не столько круто, сколько полезно, у постоянного полного привода нет пассивно болтающихся колес, дифференциалы распределяют крутящий момент на все колеса, отчего устойчивость только выигрывает, особенно при маневрах, конечно диффы далеко не идеал, иначе бы не было мудрежа с электронным распределением крутящего момента, но это золотая середина между ценой-простотой-надежностью, и гораздо лучше чем ничего, а за тормоза согласен, тут как на моте, большая часть нагрузки ложится на передние колеса, и порадую апологетов "нива жрет", таки да, накрутил 175 км в режиме прогрев-первая-вторая-третья-стоп, кроме того "подкручивал" мотор чтоб быстрее прогреть салон, а то на таких пробегах и согреться толком не успевал, и аккум зарядить для многочисленных стартов, заправил около 25, (плюс еще в канистру, потому не шибко точно) таким образом расход составил четырнадцать с лишком литров
    1 балл
  31. Жесть... Не, я только в детстве ноготь пробивал и кусок подушечки мальца отрывал при смазке цепи велосипеда)))
    1 балл
  32. Ледяной дождь - жуткая вещь! Пару раз сталкивался, один раз в Ленинграде и у нас разок. основное паскудство, что всё обледеневает буквально за считанные секунды - только ехал по сухому, а вот уже и катишься по льду.
    1 балл
  33. Да не скажи, дифференцицию штанов каждый по разному представлял.. а теперь энциклопедично
    1 балл
  34. Забытые герои Гуля Королева
    1 балл
  35. Урал - Карелия - Урал на 150 - кубовом китайце. Часть первая. / Путешествия / БайкПост
    1 балл
  36. прогрессии, и её восстановление
    1 балл
  37. один отдал надо лепить теперь свой )))) бак с лапухами восстановил. осталось крыло и передняя морда ))) за работой над крылом ))) вообщем как смог так и сделал. вот так получилось пока вот так.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...