Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      260


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


  4. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      278


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2018 во всех областях

  1. Мот брал уже с пробегом, думал, что на сезон, максимум два, чтобы после Урала-колясыча привыкнуть к двум колесам. Но здоровье внесло свои коррективы. Проблемы с сердцем, операция, теперь что-то тяжелое для меня уже противопоказано. Врачи даже уговаривали отказаться от травмоопасного увлечения, т.к. при жизни на варфарине высокий риск кровотечений из-за низкой свертываемости крови, особенно при травме. Скорее всего этот мот теперь со мной надолго, впрочем, все-таки качество Zongshen превосходит многие китайские бренды, т.к. фирма больше ориентируется на европейский и американский рынки сбыта. Еще прошлым владельцем установлены противотуманки и ижевские дуги, я поставил ДХО, ветровое, пластиковые боковые и задний кофры (недавно обтянул кожзамом для стиля, фото пока нет). Ждет весны новая фара, китайская версия HD Daymaker, так же уберу галогеновые противотуманки (много жрут) на их место поставлю ДХО, но с двумя режимами работы - собственно ДХО, т.е. только при отключенном головном свете, и принудительное включение когда угодно. В планах замена двигателя на ZS167FMM 250cc (тоже Zongshen), но неизвестно когда, т.к. после операции проблемы с работой, а инвалидность пока не оформил.
    3 балла
  2. Собственно есть такая красотка. 83год. Карбы. Готов поделиться опытом использования и обслуживания. Владею 2 сезона. Проехал около 10тыщ. Обычно с двоечкой.
    3 балла
  3. Это всё происки Матвея Ганапольского, как кто его начинает читать-слушать, так сразу всякая хрень лезет и молоко в холодильнике прокисает...
    3 балла
  4. Жена с дочкой не лезут на его кухню, а он не ходит к ним в гараж?
    2 балла
  5. Советский двор. Окна на распашку, никаких решеток и бабули на лавочке. Восьмидесятые…
    2 балла
  6. Алексей, не везде есть такси*, даже Скорая не везде доезжает.. В деревнях у многих есть автомобили, при этом пробеги за год выходят очень небольшие, зато всегда можно сесть и поехать в магазин/встретит с поезда/к врачу и т.д., вот за это и платим..(; Как правило за Жигули/Ниву/УАЗ. А, вот в городе можно и без машины, в большинстве случаев так дешевле и не редко удобнее. * Кстати, в ближайшем от меня, поселке (10 км), такси есть, только не сильно дешевое и когда требуется, то "все машины заняты".
    2 балла
  7. Да,не дешево содержать даже мало катаясь.Но все равно,это лучше,чем ее нет.Бывают моменты,когда и нужна...
    2 балла
  8. Может ложная тревога, но у меня всплыло вот что -
    1 балл
  9. Не ездил на буханке и 469м, немного работал на головастике, но на Патриоте в сравнении с а эс икс, по грунту и колчеданам езда как небо и земля.. Там где раньше кланялся кочкам на митцубе, патриот их просто не замечает. Посадка за рулем значительно удобней, так что и дальняк не напрягает, а если плюсовать еще и обзорность.. то и по городу всегда чувствуешь себя в выигрыше Единственное к чему потребуется привыкнуть, это переключение передач как на грузовичке.. но со временем это понемногу нивелируется, то ли прикатыватся, то ли просто привыкаешь
    1 балл
  10. Вскрытие показало - грм - в хорошем состоянии, лажовая сборка головки(герметиком наляпано как попало, пакетная металлическая прокладка не просажена по периметру ровно(тянули без динамометра), маленький сальник на проходной шпильке течет(это и было проблемой). В итоге - большое НЕПЛАНОВОЕ ТО!))))) Все спасибо за отклики!)))
    1 балл
  11. Да ну его нафиг, вместо пива дрова в кофре возить...
    1 балл
  12. Только увидел что вы уже перенесли, всё нормально, спасибо!
    1 балл
  13. Евгений, я все пытаюсь вас понять, скажите проще, какую модель добавить в каталог или что сделать? ? Сейчас я смотрю, в каталоге есть ZW125-5 , а вы говорите ,что нет. Но видимо я не понял.
    1 балл
  14. Ни разу на китайце не видел выхлоп из нержи. Хоть я и не много моделей видел, но из тех, что видел, нигде нержавейки нет. Обычная сталь в краске или хроме.
    1 балл
  15. Какая нержавеющая сталь,там жестянка в китайском хроме...
    1 балл
  16. Ну, выбор от преобладающих дорожных условий зависит, - под себя надо подбирать; я в Ленинграде тоже на шиповке ездил, там гололёд - это норма! (по крайне мере так было в те времена.) На ВЛИ 10 тоже без аварий ездил, но уставал от постоянного напряжения, всёже как ни крути, а на льду шиповка позволяет чуть больше вольностей.
    1 балл
  17. чтоб ездила , чет Алексей совсем владельцев солярисов зашугал, знакомый вообще какую то китайскую новую взял, на вопрос почему эту, отвечает а хрен знает понравилась, я пожалуй тоже ежели шибко на общественные мнения-понты внимание обращал до сих пор не знал бы что такое китай-мото, и как это не плохо
    1 балл
  18. В городе,чаще всего понты и мерялки у кого длиннее(новее и дороже) и как так,у соседа есть,а у меня нет,значит я не могу себе позволить..Поэтому все дворы и забиты,даже днем,когда на работе все
    1 балл
  19. А мне, не будь машины и из дому-то смысла нет выходить.))
    1 балл
  20. да ну ладно. специально погуглил, на ебее 2.5-4.5к китайская копия. За сколько ж он хочет б/у купить, если новый оригинальный 17к
    1 балл
  21. Наверно это потому, что китайцы очень хорошие, а японцы плохие, а не потому, что у людей денег нет. То есть мотоцикл плюс коляска (150 кг), седок (80 кг) и 500 кг груза повез 6.5 сильный мотор на раме из пластилина? Там вся дорога с горки? Помню на форуме мужик рассказывал, как на оке с прицепом, груженным на 1.5 тонны через Урал переезжал... Вообще сравнения какие-то некорректные пошли - "вот я на горбатом через грязь в деревню пер - твой спорт-байк так сможет? нет? Вот поэтому он и говно". Старый япмотоцикл - хорошо и быстро едет, но есть высокий риск нарваться на ремонт, причем весьма недешевый. Новый китаймотоцикл - медленно едет, но низкий риск попадания на ремонт и ремонт дешевый. Вот ты и выбираешь из этих двух зол. Примерно выбор как новый солярис против старой бмв (новая бюджетка против старого бизнес-класса). Я выбрал солярис, а вот друг бмв - и, как ни странно, оба довольны.
    1 балл
  22. Никогда ничего такого не вылазило; кстати, про Матвея Ганапольского - даже не слыхал.)
    1 балл
  23. Не травите мужика, может ему поболтать хотца, ежели в других темах уже скучно А так глядишь может еще один джиповод прибавится)) Я вот тоже читал, читал и начитался что продал пластмассового японца и купил железянного Русича
    1 балл
  24. Есть мат Обочечник на Q7 и обычная нива смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  25. Как вы уже поняли, сегодня у меня руки чешутся Пришло время раскурочить мою китайскую экшн камерку. Естественно, как и всех, меня не устраивает качество записываемого звука. Итак, я полез в дальние закрома, накопал петличный микрофон (вобщето я накопал много всяких, но этот самый юзабельный), переходник 2.5 -> 3.5. Дальше больше - разбираем камерку, выпаиваем китайскую срань, впаиваем проводки переходника, капаем лака, вешаем стяжку чтоб не вырвать и собираем всё в обратном порядке. Затем небольшой напилинг бокса, чтоб не пережимало провод и всё готово. Плюсы - подключается любой микрофон с разъемом 3.5мм. Звук шикарный, ну а как оно будет в движении пока не знаю. Минусы - у петличного микрофона очень длинный провод, я его засунул в термоусадку чтоб особо не мешался.
    1 балл
  26. Мне никто (в здравом уме) не принесёт такой подарок . Принесут настоящий!.
    1 балл
  27. Племя каннибалов из Папуа - Новая Гвинея примет беженцев из любой страны без всяких ограничений
    1 балл
  28. От безделия сегодня запилил скотойлер. Первым делом берём кусачки и идём курочить старый холодильник, я конечно думал что всё там уже откурочил, но нет, в глубинах древнего аппарата ещё есть трубки. 3мм в диаметре, 2мм внутренний, нам нужно 300мм трубки. Дальшё всё просто, гнём, пилим надфилями и паяем. Я пользовал спирто-канифоль и обычное олово. Дальше идём в аптеку, за 19 рубасов покупаем устройство инфузионное. Пока что у меня нету бачка, так что для потестить пользовался шприцом. Закрепил пока что на маятник пластиковыми хомутами, ну чтоб прикинуть что и как. Вот что вышло: масло 20в50 холодное с улицы, течет просто самотёком, регулятор на устройстве есть, но в тесте не участвовал. Теперь надо найти подходящий бачок и нормальные нерж хомуты.
    1 балл
  29. резинка от трусов, это как синяя изолента, и как символ эпохи и как универсальное средство применяемое во многих областях нашей жизни
    1 балл
  30. Ну, на кратинке "буржуй"! У него пречатки!!!, а у пролетариата были мамой связанные варежки на резинке "от трусов"!))) Блиииин.... Наши "предки" до такого не дотумкали!
    1 балл
  31. Вот вообще не пример и не аргумент ни разу... Даже далеко ходить не нужно, загляните в ветку "Куплю" нашего же форума... Так же стартеры ищутся, пластик, ГБЦ, моторы, КПП, амортизаторы, обод колеса. Читал несколько дней, так и не понял, чем вы меряетесь то тут??? Межсезонное обострение?
    1 балл
  32. намешал красок и понравился цвет. покрасил траверсу ))))
    1 балл
  33. Если кому интересно, то суппорт мой починенный очень даже работает! колодки изнашиваются равномерно) Ремонтировать можно
    1 балл
  34. Ага и тебе привет https://sp.mycdn.me/image?id=861575115249&t=45&plc=WEB&tkn=*-g2YY0lMtaKJkxC8YLBmXo_jHGw
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Добавляю фотографии обновленной фары и "колхозного тюнЕнХа" грипс))) а-ля "трубный уплотнитель под черной изолентой")))
    1 балл
  37. Каталоги стоит поискать на каком нибудь алиэкспрессе. Точнее просто отдельные клапана и смотреть на какие моторы идут. Теперь по пунктам. 1. Частный случай может быть любой. Как то напрямую длинна фазы и расположения вала механически не связаны. Когда конструктор делает тихоходный мотор он делает узкую фазу и нижний вал, когда быстроходный - берёт широкие фазы и верхневальный мотор. Кроме того принципиальна ещё конструкция впуска и выпуска, они должны быть настроены под конкретный мотор. В каких то частных случаях, (например сделать впуск и выпуск тонкими, но длинными) мотор с широкой фазой может оказаться более тихоходным чем с короткими впуском и выпуском и с узкой фазой. Но это частнве случаи, их на заводах не делают. 2. Всё верно, это однозначно. Тут ещё стоит добавить что так же огромное имеет значения высота подъёма клапана, и она очень сильно связана с фазой, т.к. это зависит от профиля кулачка. 3.Да, именно так. Очень важно что это при одинаковом впуске и выпуске. 4. Нет, совсем не так. И похоже у тебя каша из понятий :-) Без шуток, почитай что такое мощность и момент, как они влияют на динамику разгона. Вот яндекс выдал вот такую ссылку по теме http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=30783&sid=e92617937dbc51fc7e5f5daef7f81199#p30783 Там есть график. Прежде чем что то делать с мотором надо полностью понять что значит каждая линия и наклон каждой линии на этом графике. Далее по инерции. Есть инерция например тяжёлого маховика, который надо разгонять вместе с машиной, и тогда его облегчение даёт эффект при разгоне. Говоря о нижневальном моторе имеют ввиду другую инерцию. Поясню. Клапан открывают кулачком через всякие штанги, толкатели и прочее. Тут понятно - кулачёк сможет открыть клапан очень быстро, хоть это и увеличивает нагрузки на сам кулачёк. Самое интересное наступает когда клапан под дейсвием кулачка набрал максимальную скорость на открытие. Клапан закрывается только клапаннной пружиной, и только ей весь механизм (коромысла, толкатели и прочее) прижимаются к кулачку. Как только куачёк выходит к своей вершине весь механизм привода клапана продолжает двигаться по инерции, и у пружины просто не хватает усилия быстро посадить клапан на место. В результате разрываются кинематические пары (типа коромысло-клапан или коромысло-толкатель), а потом клапан с грохотом закрывается, причём позже чем надо. В результате во первых мотор резко теряет тягу на таких оборотах, во вторых грохот стоит страшный и детали могут попросту ломаться. Обычно клапан настолько запаздывает с закрытием и его догоняет поршень со всеми последствиями. Для примера приведу цифры. Стандартный мотор классики-жигулей имел максимальную мощность где то на 5500, и без поломок крутился до 7500. При усилении клапанных пружин его могли раскрутить до 8500. Это всё цифры из пособий для спортсменов советских времён. Так вот именно инерция механизма привода клапанов не даёт раскручивать мотор до очень больших оборотов, именно об этом говорят. А мотоциклу разгоняться не даёт то, что фазы узкие, и с ростом оборотов больше 7500 резко падает момент и мощность. И ещё. Бывает так, что длинна фазы в градусах одинаковая, но клапан открывается сильней - это очень сильно повышает момент и мощность. Вообще почитай вот по такой ссылке, там есть графики насколько характеристики мотора зависят от распредвала и профиля кулачка. Я на москвич2141 ставил такой вал, реально ставил при спокойной езде на одну передачу выше. http://www.mmotor.ru/cams/
    1 балл
  38. Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...