Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.12.2018 во всех областях
-
6 баллов
-
3 балла
-
да, невезуха, машины -дрянь, дороги - мрак, люди - идиоты, так ведь чтоб идиотов было меньше народ нужно просвещать, и в техническом плане тоже, как говаривал Задорнов, просвещать - от слова свет, а у на сейчас просвящают, от слова свят, свят, а в прочем к технике повышенной проходимости это не относится, пардон за офф2 балла
-
2 балла
-
Я и сейчас ее люблю и именно со сливочным маслом!!! Вообще каши - хорошая вещь. В санаториях это обязательное блюдо.2 балла
-
2 балла
-
На карбе (в видео) Винт/качества отвечает за топливо( это вакуумный карб MV 30 ) и чем больше его выкрутить тем богаче смесь. Много топлива -смесь богатая Много воздуха -смесь бедная Так всегда было и будет и не надо ничего выдумывать. Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум2 балла
-
2 балла
-
глядишь скоро персты лобызать дозволено будет радетелям за светлое будущее России, о народе все думают, о народе, а чтоб не грамотная челядь не ломала голову что с деньгами делать, радетели все средства за бугор вывозят2 балла
-
Эх ребята! Такая полемика, столько копий сломано, столько доводов приведено, и "за", и "против". А весь вопрос (по существу) неинтересен бОльшей части аудитории. Почему? А всё просто, - вы задумываетесь о покупке японца 250 кубов? Нет? Тогда и сравнивать японца кубатурой 400-2000 кубов просто некорректно с китайцем, который всегда не более 250 (редкие исключения лишь подтверждают правило). Сравнивать разную кубатуру, это как сравнение мота и машины - абсолютно разные вещи, но обе ездят, да. Лишь немногие рассматривают технику именно в пределах 250 кубиков. Вот появись у китайцев нечто 400 и более кубовое, хоть отдалённо напоминающее мой "каэлэр", я бы с удовольствием поспорил бы "о вкусе устриц" в этой теме. Кубатура решает всё. Это я вам как бывший владелец "чекушек" говорю. Причём и китайской и японской. И я к ним ("чекушкам") обязательно вернусь. Может к пенсии, или чуть раньше, может китайскую возьму, а может японскую, или вообще австрийскую. Ибо любой мот это особая (уникальная) конфигурация достоинств и недостатков. И важно чтобы лично для меня его достоинства перевешивали, у других людей требования будут иные, следовательно и оценка другая.2 балла
-
1 балл
-
Всем привет! Сегодня у нас выдалась теплая и тихая погодка, да и время свободное было, поэтому провёл некоторое время с мотом. Поставил его сегодня "на ноги". Взамен погнутой нижней втулки амортизатора заказал токарю новую. Закалил её в масле. Нашел подходящие болты, с классом прочности 10.9 и установил всё на мот. Заднюю подвеску пока оставлю в покое. В планах за зиму заказать новую пружину амортизатора. Хочу сделать её чуть длиннее, потому что после подтяжки старой пружины сверху осталось много резьбы, и прогрессивную навивку витков. Посмотрим, что в итоге выйдет. Теперь про вилку. Для начала я попытался выпрямить погнутую трубу. В принципе это не сложно. Для этого нужен трубогиб. У меня на работе есть трубогиб, но он предназначен для труб большого диаметра. Насадки, подходящей по диаметру к моей, нет. Тем не менее я попробовал и у меня почти получилось. Осталась небольшая кривизна, которую можно было бы убрать при желании... Но так же в самом интересном месте образовался залом. Который убрать не получится. Поэтому я решил искать новые передние амортизаторы. Поиск показал, что передних амортизаторов на наш мот нет и в ближайшее время не предвидится. Возможно я плохо и не там искал, но факт остаётся фактом. Я не захотел затягивать процесс поиска на всю зиму. Начал искать альтернативу. В конечном итоге остановился на амортизаторах от Ирбис ТТР 250Р (который с ПТС). У них хромированные трубы по диаметру одинаковые с нашим мотом. Так же одинаковые направляющие, сальники и пыльники. Сами трубы чуть длиннее наших сантиметра на три-четыре (сейчас точно не помню). А вот внутреннее устройство немного отличается. Во-первых, нижний болт является чисто крепёжным элементом нижнего стакана. И если его открутить, то из пера ничего не польётся, не выскочит. Гидравлический картридж крепится совсем по другому. Стакан при этом легко снимается. Сам стакан намного короче нашего и он предназначен под ось 12 мм (у нас 15 мм). Во-вторых, у Ирбиса на треть короче наших пружины и не имеют прогрессии. Соответствующие детали, которые взаимодействуют с пружиной, тоже имеют разные размеры. По жёсткости пружины Ирбиса заметно жёстче, чем на Дакаре. И лично мне понравились больше. Самое главное отличие перьев Ирбиса от Дакара - это разный диаметр и длина несущих труб: на Ирбисе диаметр крепежных мест 48 мм вверху и 51 мм внизу (на Дакаре 51 и 54 соответственно). А длина трубы на Ирбисе миллиметров на 70-80 длиннее дакаровских. Из этого делаю вывод, что не все китайцы одинаковые! Из сложившейся ситуации напрашивается один, самый простой вариант: снять с перьев Ирбиса несущую трубу с пробкой и нижний стакан и заменить их дакаровскими. Благо, что резьба на штоках одинаковая. Что я и воплотил: В результате получилось перо с увеличившейся на 35 мм длинной, с возможностью поставить родное колесо, привод спидометра и крыло. Излишнюю длину можно компенсировать просадкой в траверсе или ничего не делать. Ведь на версиях до 14-го года перья были длиннее как раз примерно на эту длину. Самое главное конструктивное отличие ирбисовских амортизаторов от дакаровских это разный рабочий ход - 150 мм на Ирбисе и 180 мм на Дакаре. На мой взгляд это приличная разница. Однако пока судить рано, эксплуатация покажет что да как. К тому же есть проверенный способ увеличить рабочий ход. Когда я занимался съёмом размеров и сравнением оригинальных изделий от вновь имплантируемых, то появилась идея использовать перья Ирбиса целиком, заменив лишь нижние стаканы. Для этого заказал токарю специальные втулки, чтобы компенсировать недостаток диаметра посадочного размера в траверсе. Втулки готовы. Но их надо подготовить и подогнать. Этим я займусь весной, перед сезоном, когда буду менять масло в вилке и снимать перья с мотоцикла. Сейчас пусть пока будет на колесах. Вообщем работа по восстановлению продолжается. О новых доработках обязательно напишу! Всем добра и быстро прошедшей зимы !1 балл
-
Бедные, бедные наши "интелигенты" - не живут а мучаются! Падлы!1 балл
-
Что есть GBS??? Я таких не слышал даже... Может буквы перепутал? GSB, не? Есть еще HJC - тоже известный бренд. Вообще, сейчас LS2 вполне себя зарекомендовал, можно смело покупать, но правда на Али я бы не стал этого делать все-же, велик шанс купить подделку (да да, китайцы и себя тоже подделывают )... Да и с размерами у них на Али совсем печально все. Видимо даже сантиметры у китайцев меньше чем во всем остальном мире ... Я по кроссовым шлемам не подскажу вовсе. Не мой случай, но вообще LS2 - достойный внимания бренд. Данный шлем начального уровня, неплохой для первого шлема, тяжеловат правда, кроссовые должны быть полегче все же. Но этим все бюджетники страдают. В целом неплохой выбор.1 балл
-
А что тут думать? Даже смотреть не стал!) Тут нужно включить логику: система охлаждения сейчас везде двухконтурная и пока машина греется, тосол гоняется по малому кругу - радиатор не задействуется - нафига тогда картонка? Хотя, на старых уазиках на радиаторе есть жалюзи - таже картонка, но штатная и стальная. Например у самого старого нашего уазика темостата не было, место под него было, вода там бегала, а когда разбирали оказалось, что термостата нет, - на том движке жалюзи были нужны и очень полезны, а вот когда термостат поставили, то про жалюзи уже не вспоминали; допускаю, что жалюзи на старых уазах делали чтоб компенсировать возникшую неисправность термостата. Логически рассуждая - картонка понадобится к любой машине, когда термостат её двигателя заклинит на большом кругу.1 балл
-
1 балл
-
Открытый не даст адекватной защиты. По статистике на 1 месте именно травмы челюсти. А по соотношению цена/качество, я бы рекомендовал смотреть в сторону IXS (как уже говорилось - всяк кулик свое болото хвалит).1 балл
-
Для начала, шлем все таки лучше закрытый. Модуляр например. если интеграл не интересен. В открытом, случись что, твою челюсть ничего не защитит. Подумай, и ответь (себе, не нам) лучше будет, если после ДТП супруга будет вынуждена кормить тебя бульончиком через трубочку, это если еще будет кого кормить... Весь мой транспорт в профиле. Да не важно сколько он едет. Можно на месте с него упасть, и головой на асфальт... Можно на скорости 20-30 км/ч головой ударится. Ну и что? Хорошая защита может пережить не один мот. Тебя ж никто не заставляет ее менять при смене мотоцикла. Тебе не позволяет не зарплата, а ты сам... Никто не говорит, что надо на экип кредит брать, да и топовый экип никто не заставляет покупать. Но можно же подкопить и купить получше. Шлем за 7-10 тыр вполне будет. Позже сам поймешь что лучше хороший шлем, чем хороший доктор. Неа... Тут ты выбираешь только будет ли у твоих детей здоровый отец, и будет ли он вообще... Есть смысл потратиться один раз, и серьезно повысить свои шансы на выживание, и шансы семьи на сохранение кормильца. С таким настроем надо мот продавать. Вообще, пойми одну простую вещь... НИКТО ТЕБЯ НЕ АГИТИРУЕТ... ЭТО ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ, И ТВОЯ ЖИЗНЬ. Мы лишь только пытаемся объяснить и посоветовать .А вот выбор делаешь только ты сам, за тебя никто не может его сделать. Просто представь, какого будет тебе, лежать например после легкого падения овощем, и не иметь возможности даже поссать сходить. И какого будет твоей супруге, кормить этот овощ, подтирать, подкладывать ему горшок... Какого будет твоим детям, жить рядом с овощем. Или представь ,сколько будет стоить починить разбитое колено, или голову, и во сколько денег, сил и нервов обходятся реабилитационные процедуры. Это ведь две стороны одной медали. Мое мнение - лучше сейчас потратить предельно много денег на хороший экип, чем потом во много раз больше отдавать хорошим докторам.1 балл
-
Впервые слышу.. может рулевая тяга? Дык до какой степени наездники это укатывают, что с болтанкой на руле их на линию выпускают Скорость 20, кирзухи, пенек в траве, палец на ноге порван. Сейчас мотоботы, можно в колесо вставлять если тормоза откажут . После вызова спасателей в поле сыну, сейчас один стараюсь не кататься.. так что ту все просто, ..соломка оч актуальна. Не слишком важно какая она, главное что бы соответствовала...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я в дальней дороге ,со сном борюсь очень просто-никогда на утро не завожу будильник. Во сколько встал,во столько и встал.1 балл
-
1 балл
-
Нормальной зимней резины в размере 205/75 -15 вообще нет. в 205/70-15 - крохи совсем, но такие колёсики низковаты получаются, -1см клиренса. В итоге пришлось купить 215/70-15 т.к. вместе с дисками на 16й радиус перейти было бы в 2 раза дороже.1 балл
-
Это в регионах , в златоглавой ЛЮБОЙ мотик роскошью считается и налог 50р/лошадь . Передаю привет Лужкову...1 балл
-
Оказывается не благодарный народ живет в России: Чубайс обвинил россиян в неблагодарности к бизнесменам - РИА Новости, 08.12.20181 балл
-
Я был там весной этого года - искал тепла у Теплой горы, но так и не нашел. Впрочем так же безуспешно, как и сто лет до меня некий Александр Грин искал золотой самородок. "Там я мечтал разыскать клад, найти самородок пуда в полтора. Отец дал мне три рубля. На мне были старые валенки, подшитые кожей, черные ластиковые штаны, старая бумазейная рубашка, красная, с черными крапинками, теплый пиджак из верблюжьей шерсти, подбитый беличьим мехом, и шапка из бараньего меха. Я ничего не нес и ни на что не надеялся.1 балл
-
Такие, хоть импортные бывают, а, вот замене Оке нет вообще, как и простой Ниве..) Продавалась бы новая Ока, тысяч за 200, я бы ее купил, а не Ниву за 450…1 балл
-
Ничего "крутого" в покупке ВАЗа и эксплуатации 5 лет/100 тыс.км, нет. С завода ШНива с 2010г. штатно комплектовалась шинами Континенталь 215/65-16, либо схожей по размеру Камой для самой дешевой комплектации. ШНивы первого поколения шли на шинах Баргузин 205/70-15 (ездил на такой немного). Наверняка были и другие комплектации (шины, модели и размер). Насчет того "как выглядит" машина, женщина, ковер на стене, каждый решает в соответствии со своими взглядами и вкусом. В том то и дело, что "для красоты" на Ниву и покупают неподходящие шины более половины владельцев.., это и высмеиваю. Самому пришлось купить зимние шины 205/75-15 и 15" штампованные диски, т.к. выбор резины взамен штатных Нивовских шин, весьма ограничен. Был бы недорогой и качественный вариант, приобрел бы 185(195)/75(70)-16, простые штампованные диски 16" со штатным вылетом, и был бы доволен, но либо такого подходящего нет, либо дороже. П.С.:…за то, что Нива "выглядит чудовищно", могут и побить..;) )))))1 балл
-
1 балл
-
Опа , соскучились ?! )))) Продолжается "выпускная" эпопея. Накинул выпуск что бы прикинуть масштаб работ и вот что получилось: В общем целом всё подходит на где-то 90%, как и предполагал варить всёравно придётся , тк металл достаточно тонкий то без аргона никак. Потребуется задрать хвост глушителя и прикрутить его на болт крепления багажника , на родной кронштейн уже не станет далеко слишком он... Есть и положительный момент - крепление трубы к раме совпало. Теперь о колене , по геометрии оно практически полностью схоже с нашим , единственное не совпали отверстия на прижимной пластине , нужно их расширять в стороны на 2мм , что бы по наружным краям между ними было 66мм И последний косяк , это лапка сцепления упирается в патрубок , нужно либо немножко подретушировать сам патрубок , либо лапку подогнуть ближе к картеру... Сама банка внутри: Ну и ещё печалька , заказанный масляный щуп с датчиком температуры нихрена не влез , кусок рамы мешает...(((1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот такой цвет не просто реален, а необходим. У меня на бензопиле китайской свеча белее, чем на твоём фото. Пока смесь не нормализуешь глубже не лезь. Кстати фильтр воздушный за время простоя ты не промазывал случаем?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
было дело, осенью под рязанью с заездом во владимирскую область, в болота где торфы добывали, снял небольшое видео. поход получился что надо, с ночевой. случайно наши две рядом заброшенные деревни с крутым сохраном, не думал что такое ещё можно найти провода срезаны, стёкла почти целы, где то крыша провалилась, где то идеальный дом, почему то без хозяев. то же на мото только не на своём ) броды там с помощью плав средств и ещё кое чего, это что то. проезд в село через речку, первый раз в жизни такое видел, только на речке нет моста1 балл
-
Заброшки - это хороший повод, чтобы недалеко и интересно прокатиться. Санаторий "озеро Молтаево" Муслюмово. На границе Восточно-Уральского радиоактивного заповедника. P.s. Где был, что видел? Фото-видео в тему!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ездить далеко и ночевать в лесу стало слишком холодно, да и погода совсем редко радует ясным небом, поэтому было решено в завершение сезона прохватить куда-то недалеко, а точнее, до порога Ревун на реке Исети. Над головой висели мрачные тучи и я всерьез опасался дождя, несмотря на надетый дождевик и бахилы ОЗК, все из-за возможной потери сцепления холодных шин с дорогой. Но дождя не случилось, точнее, он пошел, но по пути к земле совсем замерз и превратился в белую крупу. Хотя погода совсем не располагала к походам и пикникам, но на том берегу Исети дымилось пара костров. Ревун был обрадован появлением еще одного поклонника и голос его зазвучал добродушно и покровительственно. Вопреки порывистому северному ветру, я решил перекусить на вершине Шамейских скал и попытаться подвести итоги уходящего сезона. Больше всего меня интересовало, как поездки и путешествия меняют нас, что-то мы находим, а может быть, теряем. Но чем больше я размышлял, тем дальше был от истины. По всему выходит, что прав был Антон Палыч Чехов, когда сказал: " Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. " Так я пришел к тому, с чего начинал - все слова бесполезны.1 балл
-
Проехал из Новосибирска через Алтай, Монголию, Байкал. 6000 км за 12 дней1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00