Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.01.2019 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
Страна вставала с колен. Рабочих рук не хватало. И правительство правильно делало что создало все условия чтоб рабочих было больше. Это престижно, выгодно, почетно.2 балла
-
2 балла
-
Там впереди мой шнивасик мелькает2 балла
-
1 балл
-
С новым годом,я менял подшипники,выколачиваются с разных сторон,я брал отвёртку и выбивал потихоньку,каждый изнутри наружу.1 балл
-
Вот есть что вечерком посмотреть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А сколько.. стописят? Думается там и 19.7 колесных нет.. Хотя можно конечно себя самоутешать, что мощность для налогов.. Только тогда в чем смысл писать 16, 19, если можно 32 к примеру написать.. разница существенная после 35 начинается1 балл
-
Не пью, не курю, долго учился праздновать без алкоголя. Иногда - получается, иногда - нафиг такие праздники.1 балл
-
Но валил ты там как то сильно уверенно по сугробам, наверное дорога знакома ))1 балл
-
Героические люди! И сколько километров протяженность дороги в снежной пустыне?1 балл
-
Сергей Павлович , привет, ну это пока только планы, тут много моментов, личные дела, время свободное, погода плюс сам путь (места для ночевки, техника чтоб не подвела). Но рвануть очень охото, надеюсь в этом сезоне получиться.1 балл
-
1 балл
-
Это потомушта машины слишком легко стали доставаться, в советские времена, когда за машину нужно было пол жизни работать, 80% частников их вообще на зиму прятали в гаражи и стоянки Избавиться от безответственности ни какая резина не поможет... увы. Нормальный водитель должен вычислять этих мажоров еще за поворотом.. и следить за его действиями внимательней чем за собственной машиной1 балл
-
Новый УАЗ "Патриот" получит крутой дизайн и мощную начинку это замечательно, но такие нововведения как правило убивают в технике звание народной, техника становится сложнее, дороже, менее надежной и приспособленной к действительно непростым условиям1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это много писанины будет,очень много не ординарных, а порой и опасных событий происходит только за одну поездку... Сейчас проехал: Пенза-Шахты(через Волгоград,мимо Суровикино)-Славянск на Кубани-Темрюк-Омск-Новосибирск-Томск. Сейчас "кукую" в Томске, за бортом -30*. А в обще с Краснодара до Сибири прошел всякую погоду, от +5 до -34, застал и туман, и метель, и гололед...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=875631505697&t=45&plc=WEB&tkn=*Gv_R-5isl1lfh11XgvaHbXZeHVM1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мало растаскивали, надо было больше, один хрен всё буржуям досталось... Зато теперь, когда они разрвали стану на тярпочки и растащили по уделам можно и НУЖНО! тащить с ещё большим воодушевлением! Товарищ! - грабь награбленное! Восстанавливай социальную справедливость!1 балл
-
Свои "пять копеек" на основе 15 летнего опыта владения и пользования. 1 -оптимально двухместную. Почему (когда вы будете складывать вещи с мотоцикла на ночь в палатку-это место вам сильно пригодится) и другое (иногда под ливнем можно приготовить еду на газовой горелке прямо в палатке и место номер 2 опять пригодится). 2- палатка должна иметь защелки на дуги (вставлять в пришитые "тоннели" -маета еще та). Палатка должна иметь степень водонепроницаемости. Это как правило второй тент по верх палатки . Он же защитит от холодного ветра. Москитная сетка даже не обсуждается она должна быть по определению. Цвет-выбирать вам. Это зависит от того хотите ли вы ночевать скрытно, либо наоборот хотите быть заметным что бы не быть раздавленным случайным транспортным средством.1 балл
-
适用摩托车边箱架 E22边架通用侧箱支架E21 E22N专用快拆万能支架-淘宝网 Универсальные, судя по фоткам на вид добротные. На деле хз, в руках ещё не держал. Материал вроде как сталь, не уточнял. Крашены с виду порошком. Диаметр и толщина трубок рамок хз какой. Толщина планок 4мм. Под быстросъёмные кофры. С доставкой в НН выходят вроде около 3500-4000р. Может ошибаюсь, т.к. не знаю точный вес. В любом случае не очень бюджетно и всё равно потребуется поломать голову как лучше прикрутить к моту, как для этого придётся согнуть планки и что ещё колхозить. Но местный сервис как-то давно заломил мне 15 тыр за изготовление кастомных креплений. Сколько стоит это сейчас я даже не представляю. Лучше сам поковыряюсь немного.1 балл
-
Добавлю в копилку несколько отличных мурзилок на английском, авось пригодятся: 1) Регулировка клапанов 2) Подтяжка гайки коленвала плюс снятие/установка правой крышки и помпы 3) Замена масла 4) Обслуживание сцепления (смазка троса, замена дисков)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00