Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 334


  3. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 906


  4. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2019 в Сообщения

  1. Дело было вечером, делать было нечего ... Мотор разобран, запчасть в пути, работа встала... Решил пока дома сижу, сделать наконец то более человеческое крепление для ветрового стекла. Пока что стекло крепилось длинными винтами М5 через резиновые втулки вырезанные из старого бензошланга. Это было неудобно, да и стекло хотелось повыше поднять. Тем более что морда от мотоцикла сейчас дома лежит. В качестве материала выбрал кусок полипропилена от внутренней обшивки задней двери Калины, мне его подкинули как материал из которого можно нарезать расходных прутков для пайки пластика. Вырезал, нагрел, согнул как надо. Разметил отверстия, просверлил, придал более или менее путевую форму всему этому безобразию. Чтоб скрыть белые царапки от производственного процесса - прошелся по ним струей горячего воздуха от газового паяльника. Это старый способ вернуть приличный вид пошарканому или выгоревшему на солнце пластику. Царапки нагрев не разглаживает конечно, но они становятся намного менее заметными. Крепления на морде... А это уже со стеклом Зазор между стеклом и пластиком морды примерно 1,5 см... Стекло имеет некоторую свободу, за счет разницы в диаметре отверстий и винтов, сделано специально, чтоб можно было положение немного подрегулировать уже по месту. В целом не заводское исполнение конечно, кустарщина, но свою роль исполняет а в собранном виде их и не видно в общем то... Пока доволен. При сборке мотоцикла буду еще подгонять, скорей всего, потребуется еще греть и подгибать кронштейны чтоб поставить стекло более вертикально, но это уже по месту будет делаться.
    5 баллов
  2. Вот бы в костер кинуть!?
    3 балла
  3. Я собираюсь в июне ЖЖ. Сейчас живу в калужской области. 20 июня в Мурманске вечер встречи выпускников. Так то мне 2100 до места. Вот решил жж сделать заодно. Белые ночи опять же...
    2 балла
  4. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу...!
    2 балла
  5. Рецепты лечения мототоксикоза: - прогулка на свежем воздухе до гаража - добавка по половине чайной ложки Литол-24 в каждый подшипник колеса, подшипники маятника, смазка тросов - замена расходников: цепи и звезд - замена пыльников тяги лапки КПП. В качестве замены редкого оригинального пыльника неплохо подходит пыльник генератора ВАЗ 2101-08 - смялась прокладка-шнур воздушного фильтра? Не беда! Вместо шнура подойдет силиконовый шланг 5-6 мм в диаметре, стыки можно склеить герметиком или просто уплотнить литолом. Если провести вышеописанные процедуры, то мототоксикоз снимет, как рукой. Будьте здоровы!
    2 балла
  6. ЭРОТИЧЕСКАЯ НОЧЬ.В какие позы ты вставала!!!Стонала, плакала в ночи,Грудями мощно налегалаДавила задом от души.Изнеможенный, обессилев Как мог и правил и толкал.При спусках падал за баранку И быстро ноги задирал.Заря восток позолотила.Лежали, молча, как в раю.Пятнадцать вёрст с женой толкалиМы «Ниву» старую свою.
    2 балла
  7. И разговор плавно перешёл на пулялки! За насосы и колёсы скажу так - если вам нужно тупо накачать колесо после ремонта, то имею в виду редкость такого события (я за 8 лет ни разу не колол!), то велонасос, небольшой, в половину взрослого, отличное решение, один хрен будет болтаться без дела, а при нужде и им накачеете! А вот если насос в поездках нужен постоянно, я постоянно стравливаю колёса перед пересечёнкой и накачиваю по выезду на асфальт, в этом случае лучше взять самый маленький компрессор, сделать выход розетки с аокумулятора и ответку на питающем проводе компрессора. Например мой компресоор при своих скромных размерах быстро наколачивает нехватающую атмосферу полторы, подвёл только один раз и на шестом колесе - перегрелся и соскочила уплотнительная манжета, окторую вернул на место, смазал цилиндр и насос работает дальше. Весу в нём немного да и рамер небольшой, половину корпуса занимает отсек для провода -
    2 балла
  8. Вот такой вариант лучше Места меньше в итоге занимает... Да и по весу выигрыш...
    2 балла
  9. Велонасосом быстрее.
    2 балла
  10. У меня друг, в прошедшем году выполнил на "выфере". К сыну в армию, на побывку ездил. Забей в поисковик - " байкерская железная жопа", почитай - прикольно!
    2 балла
  11. Если что, то ЦПГ менятеся, не снимая двигла даже, уже менял на стелс флекс 250 кольца - 2 часа работы под пиво) Цена вопроса от 250 руб за кольца самые простые нонейм до 4.5 тыс за цилиндр\поршень\палец\кольца))) Я бы может и подкинул новые кольца прямо заодно... Но это же будет обкатка - а я хочу Вж-вжж-жжжжжжЖ!!!!! И с буксами-буксами в горку из гаражей, виляя задом до 3-й передачи. Ну какая тут обкатка?! )))) Короче поотжигать хочу зимой чуть чуть ? А насчет оптимизма - у нас запчасти по сравнению с запчастями на авто-иномарки стоят чуть дешевле чайного пакетика))) Мне на дастере весной надо менять компрессор кондиционера и радиатор оного, да заправить еще. Это 4+10+2((( И в бак 1800 каждую неделю((((
    2 балла
  12. Ночью не спалось, видать от недопития. Выставляю на суд здешней публики, так сказать проба пера. Букав много, прошу сильно не ругать) Про Ваню эндуриста. Часть первая. Если понравится, позже попробую описать встречу Вани с Кощеем, и остальные его дорожные приключения. Часть вторая.
    1 балл
  13. Был у нас на ветке чел... Купил мот и сразу рванул толи на тыщу, толи еще дальше, на байк фестиваль. Мечта сбылась и он сразу в путь. Ну ни че так. Правда, холодно было, а он по неопытности и ничего с собой почти не взял. Ну плюс еще прав не было, т.е. он ехал не по совсем дорогам. На мотарде. Сгонял, вернулся и море впечатлений. А если серьезно, то для начала - можно устроить пробный заезд не далеко, но с ночовкой в дороге. Тогда станет понятно, что надо с собой брать а что нет. Ну и почитать мотобродяг, кои на сайте есть.
    1 балл
  14. Опрос по этой небольшой теме показал, что универсальных решений не бывает. Каждый сам себе выбирает дорогу. В конце концов, поломки и неприятности - это важная и запоминающаяся часть приключений. Как не готовься, но их, к счастью?, не избежать.
    1 балл
  15. Да нет необходимости в компрессоре. Велонасоса телескопического в два толстых указательных пальца вполне достаточно на все случаи жизни. Чай не джип на 39 тапках, которые даже компрессором замаешься качать...
    1 балл
  16. Просто не осознал необходимости!
    1 балл
  17. Нет Конечно, можно и так, но всё-же охотничье-рыболовных машин другая специфика, грязь в их салонах имеет мозаичную струтктуру плюс трава, листья, веточки, обёртки и крошки от еды и следы от грязных собачьих лап в самых неожиданных местах...
    1 балл
  18. Так организм как бы к жопе прицеплен!? Куда он денется! Ну если серьёзно, то я не сторонник таких экспериментов, без надобности. Ладно если свой хрен сломаешь, не дай бог ещё кого-нибудь с собой заберёшь!!!
    1 балл
  19. Ну, вижу, что товарищи не трясутся над салоном - что хотят, то и воротят!
    1 балл
  20. А привлекла меня широкая наклонная передняя приборная панель! На первой модели в этой серии Романтика-112 стерео панель была богато усыпана регуляторами громкости, тембрами, индикаторами, кнопками и блоком радиоприемника, что выглядело тогда технично и достаточно эффектно! )))
    1 балл
  21. Кстати, валяются такие приблуды с паламатых и разобраных иномарок, но опять-же внедрять сложнее чем... Те кто покупают ваз 2121/// - за салон не трясутся! А кто трясётся - случайный прохожий на нашем празднике жизни!
    1 балл
  22. Печка на коротыше - зверская вещь! А управление ей дело весьма хитрое, понятно, что поездишь привыкнешь, рычаги станут на свои места... Но тем не менее первая скорость вентилятора сильно избыточна! Я ставлю дополнительный реостат, на старушку пошёл реостат с какой-то иномарки, - к двум положениям основного переключателя появилось ещё три: одно промеджуточное и два на понижение. На прогретой машине, при медленной езде, работает самая низкая скорость вентилятора, печки не слышно вааще, а обдува хватает даже при минусах, крайне редко приходится включяать вторую скорость, а уж включение вентилятора на всю катушку - это исключительный случай, обычно когда сажусь в остывшую машину мокрый насквозь С дворниками таже история - добовляю сопротивление с регулировкой, например управление звуком от магнитофона, и при стандартной крутилке, время прерывистого махания полавно регулируется от 3 до 9 секунд, что вполне удобно. Кстати, на старушку я всё это поставил почти сразу послек покупки и расписывал свои действия в предыдущих постах. А у нас зима началась - на улице лёгкий морозец, снегопад и метёт, елси прогноз не подкачает - сильно надеюсь покататься ночью, по сугробам и в метель! - Люблю это дело до поросячего визга!
    1 балл
  23. Поверь мне монтажками из ключей гаечных стандартных на 17, 19 и далее получаются достаточные монтажки, чтобы даже трэкмастер при околонулевой температуре бортировать.
    1 балл
  24. у меня вот что..только ещ1 одну монтажку нужно отковать из пальца трактора)))
    1 балл
  25. Шланг - лишняя деталь. Только силы второй руки впустую тратит. Одел на золотник и пошуровал теребенькать одной рукой Второй можно придерживать, если очень хочется. Кроме того современные китайские шланги таковы, что рвутся в самый неподходящий момент.
    1 балл
  26. А вот такой проигрыватель был у меня первый в школьные годы! Лидер-205 ))) Не смотря на скромные характеристики он получился довольно стильным внешне и на удивление живучим и практичным! Он до сих пор выглядит актуально и отлично работает! А его крышка-усилитель отдельно активно используется как маленький переносной комбик-усилитель, к которому подключается электрогитара, микрофон и ауди-выход с телефона. Орёт, зараза, очень громко! Кстати, может на батарейках работать)))
    1 балл
  27. поздравляю!!!! желаю чтоб трофик как у меня например не доставлял печалей!!
    1 балл
  28. 10 секунд разницы, Испытания они разные бывают... Проводил испытания после покупки крутого: Мой обычный котелок - консервная банка И крутой котелок из сплава И так в тепличных условиях дома, но без крышек, стакан воды в нижней закипел примерно через 2 минуты. А в банке на 10 секунд дольше. Причём банка первая была, т.е. температура газа в баллоне ей фору дала. Расстроился на впустую выкинутые деньги. Но потом пришла реальность. И вот в реальных лесных условиях всё совсем по другому. Например разок кипятил банку часа полтора, тогда ещё молод был и не знал о пользе ветрозащиты. А вот нижний больше 10 минут безо всяких ветрозащит никогда не кипятился. Ему кстати ветро защита мало вообще добавляет, только в очень сильный ветер.
    1 балл
  29. Ну почему же.. )) У меня сейчас рес Пионер, а до этого был Хармон Кардон. Заменил на Пионера потому как хармоновских 150вт на канал не хватало на раскачку колонок.. ну и звук был конечно красив, но явно приукрашен, как и все от америкосов. Пионер 2022 звучит скажем не так ярко, более естественней что ли, ближе к аналогово-ламповой мягкости ))
    1 балл
  30. Киснут самовары. Шары киснут меньше. Керамика не киснет, но сечение проходное мало - ток жидкости ухудшается и холоднее с ним. Зато если и течёт то слегка покапывает. И ещё очень тяжело настроить промежуточное положение, чтоб слегка тепло. На заводе ставят резинодиафрагменные. Всем хороши, пока диафрагма не лопнула. Тогда струя с палец в салон. Кстати ещё момент. Кран перекрывает жидкость до печки. В результате он всегда горячий, даже закрыт когда. Если шланги на входе поменять местами, то когда он не нужен, он будет холодным. Так его уплотнители будут работать в более щадящем режиме. Себе на жигу поставил керамический лузар, с тем расчётом, что когда он по оси потечёт, менять не весь в сборе, а только требуху с верхней крышкой, там это удобно реализовано. Разок пригодилось - 10 минут весь ремонт
    1 балл
  31. Сочувствую. Приходи в себя, восстанавливайся. Если совсем худо, готов хоть чем помочь(профиль бы дополнил, чтоб не совсем партизаном выглядеть). И не секрет, как так поломался?
    1 балл
  32. Моя тоже лайкнула. У самого нет соц.сетей...
    1 балл
  33. Здравствуйте. У меня такой мотик. Я не знаю где достать крыло и другой пластик. Кто знает помогите пожалуйста
    1 балл
  34. Так, багажник собран на прихватках, осталось проварить. Две рамки тоже на прихватках собрал. Как проварю, буду дальше соединять по месту багажник с рамками боковыми и рабой мотоцикла. Сегодня за день сделал крепление тубуса с удилищами к моту. Также сделал на стоковый рычаг КПП пятку. Не нравится мне носком рычаг вверх тыкать. Я и на Планету ставил рычаг от Юпитера. Пол дня подгонял рычаг под свою физиологию. Ведь длина ног, их изгиб в итоге и постановка на подножки у всех разная. Четыре раза укорачивал, удлинял, менял угол наклона, ставил выше и ниже... В итоге сделал удобную пятку для своей любимой левой ноги. Теперь носком вниз удобно, а пяткой на повышающие передачи удобно. И не мешается она. Но времени на эксперименты ушло сегодня много. Сто раз пробовал ставить, снимать и переделывать и опять ставить.
    1 балл
  35. у меня вместо насоса шланг со штуцерами. вкручивается вместо свечи в цилиндр. фоткать не охота идти. стартером крутнул и накачал
    1 балл
  36. Ну без перерыва столько не проехать.
    1 балл
  37. Лех,ты герой! Я таким насосом,вело то колесо накачиваю доооолго
    1 балл
  38. Парни всех с наступающим Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  39. А они вообще приходят? всмысле налоги. Ни за китайца, ни за японца нету. За тачку пришёл как обычно.
    1 балл
  40. Воспоминания о сезоне 2017 под любимую музыку
    1 балл
  41. всем привет.на работе выпала свободная минутка ,немного пофотографировал
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...