Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2019 в Сообщения
-
Да фиг знает... Только за хлебушком и ежжу. Правда в разные магазины. Ну и дорога постоянно то через лес, то через поля, то вообще через топи.5 баллов
-
4 балла
-
"Бомбардировки Югославии силами НАТО начались 24 марта и закончились 10 июня 1999 года. Под ударом оказались как военные объекты, так и гражданская инфраструктура. По информации властей СРЮ, за время бомбардировок общее число погибших гражданских лиц составило свыше 1 700 человек, в том числе почти 400 детей, порядка 10 тысяч были серьёзно ранены. Без вести, по данным ООН, пропал 821 человек, большинство из которых — сербы. Операция «Союзная сила» унесла жизни людей и после своего окончания. Бомбардировки были прекращены после подписания Военно-технического соглашения в Куманове между представителями югославской армии и стран НАТО. "3 балла
-
Давненько тут не писал и вот новая порция апгрейда - Перенёс подножки назад Сделал ловушку цепи Поставил проставки 30мм. под крепление руля Габариты-стопсигналы, задействованные от концевиков на штатных ручках И, наконец, пришёл передний тормозной диск 230мм, с Алиэкспресса. Ну согласитесь - 210мм.тормозной диск, для 21" колеса - это издевательство! У меня на велике, диски 203мм. на гидравлике! Жаль, что больше, чем 230мм, под нашу ступицу - не найти! Разве, что на заказ делать.3 балла
-
Предыстория: осенью перебрался в столицу уже не в первый на протяжении последних лет раз задумался о том, чтобы вновь стат мотоциклистом. Задача объездить и узнать весь город, а также пригород, окрестные леса, поля и заброшки, поэтому приобрести захотел эндуро с возможностью установки мотардовских колёс. Начались муки выбора и поиск: И вот конь приобретён: БМ-250 Эндуро с доп.комплектом мотардовских колёс. 2013 г.в. Пробег около 4 000 км. Теперь о плюсах и минусах конкретного экземпляра и модели в целом: комплект мотардовских колёс на которых он сейчас стоит имеет неплохую резину, зад Metzeler Tourance 150/70 R17, перед Pirelli Scorpion 120/70. Но сами диски отпескоструены зачем-то от краски и на них после этого не было ничего нанесено, а так как мотк в основном стоял в последние годы, то вид у ободов зашарпанный. Стоковые колёса 21/18 имеют также полную комплектность (тормозные диски, ведомая звезда) и штатную резину, которая уже полностью износилась. Кстати сразу по резине на эндуро-колёсы, как считаете, учитывая, что имеются мотардовские колёса универсальную эндуро резину ставить наверное не имеет, лучше поставить кроссовую для покатушек по лесам и полям или всё же остановиться на шинах для эндуро? Установлен руль фэтбар, это тоже плюс. Приборная панель новая. Вот старая Теперь по минусам: пластик весь имеет царапины, у левой боковины сломано переднее крепление. Защита перьев вилки тоже имеет трещины, под замену. Защита картера вся перемята Цепь стоковая, на мой взгляд нуждается в замене. Звезда ведущая наверное тоже под замену, на мой взгляд у неё зубья влево тянуть начало. Но в принципе можно докатать и цепь и звезду переднюю. Что скажите? Колодки задние изношены, не знаю какая у них остаточная толщина должна быть, но они уже тоньше тормозного диска. Скорее всего из-за этого заднее колесо поскрипывает, колодки чуть поджаты. Скорее всего просто поршень до конца не отходит, потому что из-за износа колодок сильно выходит из суппорта. Инструмент имеется только штатный, что в бардачке лежит. Подскажите сразу какой набор инструмента требуется собрать для этого мотика, размеры основных ключей, головок, шестигранников и т.д.? Насоса и з/у соответственно тоже нет здесь. В мае домой сгоняю, привезу что-нибудь думаю. Ещё нужно выбрать чехол-держатель для телефона на руль, я ведь на дорогах города совсем не ориентируюсь. Адаптер для зарядки телефона, ну и другие аксессуары первой необходимости. Прошу и по ним подсказать, что нужно взять, где лучше, какие модели, по какой цене и т.д. Также с креплением номера наколхожено, нужно или новое штатное найти или что-то придумать, подсказывайте. Поворотники, типа оригинальных на Suzuki TU250, от которого сюда переименованный двигатель вкрячили, но два из них проворачиваются и болтаются. Хотя можно попробовать разобрать и посмотреть, что к чему. Так-то они аккуратные. Ах да, ещё подтекают сальник вала ЛПКП и сальник вала ведущей звезды.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Присоединяюсь к владельцам ЗИД yx250. Сразу хочу сказать СПАСИБО за опыт, которым Вы тут делитесь! До ЗИДа был питбайк 140кубов, но постепенно рос интерес к относительно спокойному катанию, с ростом 183 длинные маршруты давались без комфорта. Цена, простота конструкции,внешний вид и не безизвестные марки(ЗИД и YX) не заставили долго думать. Привезли собранный, на улице был небольшой минус, завелся со стартера без проблем. Немного погрел масло, слил, залил полусинтетику 15w-50. Слитая жидкость была водянистая(слабо масляная), сероватого цвета-рекомендую к замене! Мотор работает стабильно. В планах к замене тормозная жидкость и масло в перьях. Проехал 4 км) обновил одометр, снега ещё много и дальше 2ой передачи не включал.Удовольствие испытал но впечатления ещё впереди. Всем удачи и приятных мотопрогулок!2 балла
-
2 балла
-
Четко сказано))) У меня были и хыжер 400 и квак 750... А на работу ездить взял чекуху)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Слава Богу, для подавляющего большинства пользователей 130 на 4 передаче за глаза. И разгоняться до 100 за 6-7 секунд вполне достаточно для повседневной езды. Хочется разгон до сотни за 3 секунды и не "тошнить" на 130-150+? А подальше от гражданских водителей, например на гоночный трек с такими запросами не хочется? Я не против литровых спортбайков или огромных внедорожников на дорогах. Я против того, что бы на них нарушали ПДД и создавали аварийные ситуации.2 балла
-
https://sp.mycdn.me/image?id=880172766264&t=45&plc=WEB&tkn=*94gMxn378Bi_hAj_7U-HPennkVc2 балла
-
Ну, есть масло АЖ, специально для амортизаторов, 100 рублей литр. Есть ВМГЗ -20, -40. Цена такая же (знаю, что его используют для этих целей, но лично я нет). Так же есть приверженцы ATF. Разные марки - разная вязкость. Можно поискать вилочные масла других производителей. По цене будет дешевле. Но, сдается мне, это ещё та задача. У себя в городе я нашёл только Мотюль и Ликви-моли. Причём Ликви был 500р за 0,5. Да, 600 рублей жалко отдавать за литр какого-то масла. Переплата за бренд и всё такое... Но лично я отдаю. Почему? Потому что, прежде всего для меня это зафиксированная вязкость. Я знаю, что если мне надо гуще или жиже, то я пойду и возьму масло нужной вязкости. Не надо лишний раз ставить эксперименты с разными маслами и снимать вилку. Заливая другое масло, есть риск его вспенивания от активной эксплуатации. Далее, это масло не нужно часто менять, как моторное. Как минимум на сезон, в зависимости от пробега, его хватает. Это если ты любишь технику и считаешь нужным обслуживать вилку регулярно. А вот у моего соседа на моте 13-го года, я думаю, масло там ещё залитое на заводе. Вилка там ни разу не снималась и прекрасно работает. В вилку надо 600 мл масла и потратить на пару сезонов 600 рублей, считаю не большой суммой. Думаю, что ты же не купишь для вилки 20 литров за 2000 рублей. А вообще, я тебя ни на что не агитируют, просто делюсь своим мнением. И ещё, я так понял, что ты хочешь залить пятерку. Тебе, конечно, видней, но я считаю что пятерка будет жидковата. Считаю, что нам больше подходит либо 10, либо 15. Но, у нас слабое место в вилке - это пружины. Как только они просядут, то от масла мало что будет зависеть. Даже если залить густое моторное. Помогает только их замена. Ну и ещё ещё. Будешь менять масло, не откручивай нижний болт! Лучше сними перья, открути верхние пробки, вытащи пружины и так слей.1 балл
-
1 балл
-
Дело в том,что мне нужны юсб и вольтметр,такая у меня и стоит,но без здоровой дыры прикуривателя.На момент моего заказа несколько лет назад,только такие и были,посчитал что дыра мне не нужна,поэтому и заказал. Врезать отдельно не куда,тоже думал.Только делать хвост и прятать под крышку боковую(она у меня метал),а седло на болтах крепиться.В любом случаи, оперативно хвост не достать.Но на руле думаю нормально тоже.1 балл
-
Я такой пользуюсь Смазка Mobil Mobilgrease XHP 222: Характеристики,отзывы и артикулы , так же использую http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=118 А разные резинки опрыскиваю силиконовым спреем1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Литол, солидол и фиол сейчас можно применять только в качестве консервационной. Как пушечное сало. Литол и солидол это базовое масло загущеное литиевым и кальцыемым мылом соответсвенно. Фиол содержит ещё и антиокислительную присадку - масло дольше не портится. Всё это хорошо, но это смазки середины прошлого века. Актуальные смазки отвечают стандарту NLGI 2 или NLGI 3. Производитель любой по вкусу. Содержат помимо загустителя противозадирные и противоизносные присадки! Мобил, Кастрол, Шеврон и др. Да тот же Лукойл Термофлекс ЕР-2 180.1 балл
-
Это не Югославию бомбили, это русский мир ставили в стойло.. урок на века1 балл
-
в соседней теме разговорились про литры и скорости, ролик наглядно показывающий влияние скорости на последствия1 балл
-
Аналогично! Тока ежжу/лежит дольше Однако, в этом году недрогнувшей рукой выбросил ошмётки бокового пластика вместе с ошмётками скотча его "скрепляющего", мол поставлю новый! А вот на замену перьевого пластика "рука таки дрожит"1 балл
-
Если в слесарном деле разбираешься, то: Разобрать/почистить/смазать/собрать: прогрессию, перья, тормозные суппорта, воздушный фильтр, карб, каждый разъём проводки. Отрегулировать: клапана, сцепление Поменять: масло с фильтром в движке, 2 сальника.1 балл
-
Я передохнул 1 сезон. И тебе того же НЕ ЖЕЛАЮ, А ведь у меня был вовсе не литр. Но глядя, как катаются и убиваются на литрах, реально не понимаю, что с этими людьми не так и почему они с таким апломбом обожествляют литры, выставляя мотоциклы слабее 60 лошадей и, что самое интересное, их владельцев, чуть ли не удотами. Что, неужели "Нет бога, кроме Литра и Кава пророк его!"? Мне вот тоже сугубо деревянно, кто на чем ездит. тем более, что техника старше 20 лет стоит не сильно по разному чесотки-шестисотки-литры. За одинаковую цену можно взять 20-летнюю чесотку или 25-летний литр. Но зачем? что бы "не овощно" было ездить по ДОП на скорости 150+? Избавь меня Боже от таких путников...1 балл
-
Все имхо - я катаю в раздолбанном пластике уже 6-й год, ну да лежит новый, но т.к. все больше по лесам да грязям - не спешу ставить свежак. Защиту пера тоже не вижу смысла менять, пока она в хлам не разлетится. Если прикупил экип, тогда стоит менять цепь и звезды, т.к. родная цепь - резиновая и после водных процедур, устанешь подтягивать. Колодки срочно менять (т.к. скорее всего они сточились у края и пилят тормозной диск), все суппорта проинспектировать и смазать, т.к. там все ржавое... Стандартный автонабор, типа Ермака - вполне подойдет + стандартный набор шестигранников. P.S. Под мот купи кусок линолиума, мотор, там где подтекает - обмотай пакетом.1 балл
-
Эмм, я вот решил тут защиту двигла поменять... И ниче, движок нормально крутит )1 балл
-
Они еще полезны в дальнобое, когда ночью едешь по трассе.. Я бывает надеваю дождевик, когда конкретный дубак.. и норм ехать....тепло. И мембрана прорезиненный дождевик ни когда не заменит.. Мембрана и промокает все равно через какое то время в ливень и продувает её на скорости..1 балл
-
Это первым делом! Я по ним прошёлся, когда подкрылки ставил, ещё не помешает и бамперное железо обработать - то на ктором пластик и резина держатся, оно гниёт долго, необработаного лет на 10-12 хватает даже у нас, но гниёт.1 балл
-
про брызговики вспомнил, может писали уже, прошлым летом менял передние, а на нивке (вроде и на классике) на планках, что крепят передние и задние брызговики стоят пластиковые накладки, так под теми накладками наверное никогда не бывает сухо и крепеж брызговика от скопившейся там вековой грязи основательно проржавел, мне чет там кумекать потом придется капитально, а у кого машин новый, будет не лишним снять те накладки, высушить все, а потом все учучкать какой пластической смазкой, хоть солидолом, и в накладки натолкать по самое не балуй, после монтажа лишняя смазка выдавится и будет смыта грязью и водой, зато потом при необходимости разобрать узел не возникнет проблем, на сельхоз технике, к стати, такой способ хорошо помогает, между не плотными сопрягаемыми деталями попадает грязь, пыль, вода, вода со временем испаряется, а пыль и грязь, ржавчина, так закоксовывают болты, что выбить невозможно, кто разбирал на машинах подвеску, снимал амортизаторы, тот знает, так вот смазка в таких местах просто не дает попадать туда грязи и влаге, и даже по прошествии долгого времени и штурма многих бродов такие узлы разбираются без проблем1 балл
-
Всем доброго! Конь в стойле, теперь я снова на двух колёсах.Жду советов и т.д.1 балл
-
И у меня нет. А с выжатым сцеплением только на передаче и на дельте и на альфе. На скутере датчик боковой подножки имеется. Когда покупал, то не слышал даже про такие вещи. В итоге купил новый скутер, пригнал домой и весь такой деловой начал заниматься протяжкой болтов и прочей ерундой. Тут батя заходит и просит его завести, послушать как работает. Я стартер полчаса гонял. Батя плюнул и со словами "говно купил", ушел. На следующий день я умный пришел с мультиметром, разобрал новый скутер до рамы и искал причину, почему нет искры. Вот пока я с помощью мультиметра не нашел часть цепи, где искра уходит на массу, я не знал о существовании датчика. Сильно матерясь, я сложил подножку и завел скутер. Потом ещё пол дня пластик обратно собирал. Теперь я умный!1 балл
-
В юности владел фзр 1000 , 1988 г.в. покатал на ней 2 месяца и продал. Понял,что не имею достаточного самообладания чтобы ездить на этом мопеде дальше и не быть закопаным. Нужно иметь железную выдержку и самообладание ,чтобы катать на провоцирующих 4-х горшовых мотоциклах. Грот советует лучший мопед на все случаи жизни. Жека,с твоим стилем езды,тебе опасно садиться на 4-х горшковый мот.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пацан сказал, пацан сделал... Как и обещал купил я этот маленький электронасосик за 600рублей для авто, вот на днях дошёл до меня.... Вкратце ток потребления в начале 3а,в конце когда давлние 4а, т.е. в пределах 40-50ватт. Тот кто говорит, что мотак не потянет, бред... У меня стоквая лампа 35ватт, с габаритом потребляет больше чем этот насосик. Так что в купе с заведёным движком для него это семечки (без фары конечно), также легко его можно в скутера и альфы 50кубовые ибо там тоже лампы на 35ватт в стоке как-то тянет.... Вкратце колесо электровелосипеда менее 1 минуты до 3-3.5 очков.. Колесо мотика 110 размерности с 0 до 2.5 очков за 3 минуты качал. Весит насосик 350 грамм... Вот побыстрячку слепил видео про него... Вот ссылка на него, он чуть подорожал, брал я его дешевле там +25% скидка была на тот момент, можно рядом поискать такой же лот цены разные и их там много https://hz.ru.aliexpress.com/item/12/32960467018.html?af=137322&aff_platform=aaf&cpt=1551613062397&afref=&subid1=DPlnKr2ATnM&dp=1c5415bec2c110646ab7e8c195cd253d&spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edKqYlAq&cv=47843&mall_affr=pr3&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=17d72fb4dd4f4008804815722a3cab38-1551613062397-03055-VnYZvQVf&tmLog=onelink_blank&terminal_id=9859d45f9a6b49dd8ef588f693e67e291 балл
-
Перефразирую свои слова. БэЭмовский (чинчиновский) мотор 250-ка это мотор от Suzuki TU250/ST250, произведённый китайцами по самой настоящей лицензии. Не копия мотора GN250. Издалека со стороны они похожи, но разница большая. Китайцы ничего в данном моторе не меняли и не урезали. Просто изготовили по готовым чертежам, хотя техпроцесс выдержали по своим меркам.1 балл
-
Не, на моте. Сегодня по телеку весну обьявили. А 15-го навигация уже открывается. Надоело уже в гараже на примусе жрать готовить. Хочу в лес!!!1 балл
-
Лично я считаю что это выдумки шиномонтажников, чтобы к ним приезжали латки клеить. Сколько раз шнуровал покрышки на своих машинах, и никогда не приходилось переделывать. Никогда не спускали, ходили пока протектор не сотрётся. Товарищ на скутере тоже только шнуровал и никогда не клеил. Конечно каждый сам решает как ему поступать в подобных случаях, но я для себя давно всё решил, основываясь на собственном опыте.1 балл
-
Ну и разумеется болты г..но. Сорвал 2 штуки когда откручивал защиту картера чтобы нормально слить масло (а не разлить по всему полу). Когда закручивал, даже не заметил, что что-то не так, пока не понял, что крутить надоело. Поначалу хотел пересверлить на М8 и сделать резьбу, но сложно подлезть дрелью под стоящий мотак, а класть его не хотелось, и в итоге победила лень и я прошелся метчиком М6 и вкрутил нормальные болты. Вроде держат.1 балл
-
Kotoslon, оно крупным планом у продавцов на тао на фотках есть. На RX3 стоит система Multec от Delphi: http://www.delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/ems/small. Вот мозги: Патрубок под инжектор: Сам инжектор:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00