Перейти к содержанию

Лидеры

  1. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 093


  2. Barabas

    Barabas

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      129


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 519


  4. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 966


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2019 в Сообщения

  1. Я, нет. Но теперь думаю, что мотоцикл Вам не стоит покупать.. вообще. Лучше купите, что-нибудь более яркое, модное и безопасное. Просто мнение.
    4 балла
  2. Это нормально. Прямая ссылка теперь не вставляется и название ссылки нужно менять, для того чтобы она корректно отображалась Прохват в честь открытия сезона 2019!!!! P.s. Ничего, что я похозяйничал??
    3 балла
  3. Ух, обсмеёте))) Мотоцикл продан. Продан начальнику моего отдела, при комических обстоятельствах. У начальника был Боксер, он его не устраивал, Боксер был продан. Я на корпоративе похвастался аппаратом, пожалился, что нехватает 6-й передачи и тд....коллеги начали дискутировать, расспрашивать, что хотелось бы..что можно взять... почем взял своего аппарата...я и рассказал, поведал историю выгодной покупки и тд....и со следующего дня, мне и проходу не было....на мой довод, что мне нечего добавить к цене продажи мота, начальник заявил, пора и премию тебе начислить))))))))))))) Отказаться не удалось. Финансовых потерь ноль, в кармане еще и премия)))) В итоге, проехал на нем 600км. Имел счастье пообщаться с дилерами, сформировалась свое мнение о гарантии Bajaj, о подходе официальных дилеров к обслуживанию. Кому интересно, могу рассказать.
    3 балла
  4. Специально для тех, у кого там ещё зима ? тынц тынц
    3 балла
  5. Внимание, знатоки, против вас играет мотоциклист Тимур, город Заречный Свердловской области. Пришло время для очередной замены масла и после небольшой поездки в пятницу я слил масло масло для замены. Но обнаружил, что масла для замены у меня не осталось. Так купить и залить свежее масло я смог только в воскресенье. И слитое масло и свежее одной марки и куплены в одном месте. Проверка показало, что масло подлинное. Залил свежее масло и, после пятиминутного прогрева, подождал пару минут, чтобы проверить уровень масла. Но обнаружил, что масло в смотровом окне имеет множество мелких пузырьков. Масло было слито. Масляный фильтр был снова промыт бензином и опять залито масло из канистры. После прогрева и отстоя масло в окне стало светлее, но количество пузырей не уменьшилось. Тогда были приняты кардинальные меры: двигатель промыт промывочным маслом и залито моторное масло другого производителя. Результат налицо. А теперь внимание, вопрос: "Кто виноват? И что делать?"
    2 балла
  6. Процесс понемногу движется Осталось петельку для пружины приварить, и упоры под маятник. Ну и покраска...
    2 балла
  7. В субботу, так отлично прохватил в честь место открытия, прям красота. 320 км, чёт с непривычки устал. На обратном пути, запорная игла в карбе схватила клина, Карб стал дико полнить, потом через шланг который идёт из карба в отмосферу, полился ручьем бензин мне на боты, в общем весело было.
    2 балла
  8. Крафтовое масло. Норм. Просто требуй долива после отстоя пены )))))))))
    2 балла
  9. Интересна история названия этой деревни Едем дальше
    2 балла
  10. Вчера, 9 мая, ездили в три мотоцикла. Погдо была в самый раз, даже жарковато, друг предложил найти "мост со свастикой", это пожалуй последнее сооружение в области которое хранит на себе "во всей красе" фашистскую символику. Место хотя и недалёкое, но находится в обширной пойме Писсы, места эти практически заброшены, местность изрезана канавами и каналами, короче - места топкие и доступны тока в сухие годы. Имеющиеся намётки и даже "точные" координаты не помогли, нашли другие мосты - ... Нашли развалины водяной мельницы - А вот "фашистского моста в этот раз так и не нашли. Перекусили и погнали гоцать по юговостоку вообще и красному лесу в частности: заехали на "Двойной мост" - Верней сначала под него - Там снова перекусили, заглянули ещё на несколько мостов, отом прохватили по Пуще, заглянув в "Шервудский лес" - грабовые рощи великолепны в своём весеннем убранстве - Токаревский мост тоже не пропустили, - ради нового товарща, вон он стоит под мостом "для масштаба"))- Потом заехали на "Крыницу", потом яотпустил товарищей "покататься" и они благополучно потерялись, наконец найдя места со связью нам удалось созвониться и выяснив, что они в порядке и на знакомой им дороге, я не стал их догонять, а отпустил с миром, мол, нехай молодёжь порезвится, а наше дело "стариковское" - поехали с супругой по асфальту наслаждаясь красотой и ароматом бескрайних рапсовых полей - Остановились и пока супруга ломала сирень, я, пиная камушки по обочине пыльной грунтовки, нашёл разбитую и безжизненную, выпавшую из своей галактики планету... -
    2 балла
  11. Привет Темы про этот мот не нашел, если есть, то извиняюсь Есть несколько вопросов к владельцам: 1. Уровень топлива - у вас работает? У меня все время показывает полный бак. До сухого правда не доезжал и говорят что при 2-3 литрах индикатор уже полный бак показывает, но как то ссыкотно мне с пустым баком ехать в лес. 2. Температура двигателя - все время мигает 120, подозреваю это точно не работает, вот интересно, работает ли у кого и как можно подключить. 3. Сзади установлен пластик защиты амортизатора от грязи, так вот он прям вплотную от колеса и на кочках трется с неприятным звуком. Это конструктивная особенность такая? И как он стоит у других? Если есть какие вопросы ко мне - готов ответить, но я чайник и пробега пока только 70 км.
    1 балл
  12. Виновник скорее продавец.., если масло подлинное то испорчено от метода хранения - перемерзло + тепло = конденсат, или как вариант конденсат в двигателе
    1 балл
  13. Расходы: Масло 2*1л Ельф 10х40 = 958р. впрок БК с датчиком температуры = 2102р. Motul TP AGRI смазка пластичная артикул 100930 permatex ultra disc brake caliper lube за 226гр медяха в тюбике по 50гр 220р, заказал 2 Шланг обратки бензина ВАЗ-2110 Хомуты Фильтр тонкой очистки флажковый предохранитель влагозащищенный и предохранитель или набор для него или на 15А пару штук Итого: 2900р. Осага на 2 водителя – 1702р. Пошлина ГИБДД – 1645р. Подготовка мота – 9 100р. Переделать договор – 500р Коньяк другу за пол дня регистрации – 500р Итого: 19 407р. АПД: уточнил, сумма в сервисе 9100 верная. Чуть уменьшилась итоговая.
    1 балл
  14. Сегодня зарегил мот. Предварительно: - записался через госуслуги на определенное время и оплатил пошлину - попросил друга заехать в магазин и забрать ПТС и ДКП - попросил агента сделать осагу на меня и друга, который будет перегонять - попросил друга заехать и забрать осагу - договорился с другим другом встретиться в сервисе, чтобы он перегнал мот Много попросил, потому как я сам не могу ехать даже за рулем авто. Пока еще... Сегодня встретились в сервисе, заплатил за подготовку мота по списку 11 100 и ахренел ))) Список, что сделали прилагаю (правда в нем 9100р, завтра задам вопрос). Осталось: - под номер доску разделочную - брызговик типа на переднее крыло - нормально закрепить БК, сейчас на двустроннем скотче ) - поставить доп фару - поставить розетку с гнездом для зарядки - поставить держалку для телефона влагозащитную - поменять пред на автомобильный https://i.ibb.co/PhN6xPM/image.jpg Из-за болезни не успел подвезти вовремя все. Вообщем заводим.... глохнет... топливо не идет через фильтр тонкой очистки, краник в резерве, бенза 1л примерно, попросил долить. Вроде поехал, но в фильтре кот наплакал... время идет, скоро в МРЭО нужно быть. Выехали, я на машине пассажиром, друг сзади. Смотрю встал. Подхожу, опять глохнет. Плюнул, переключил кран на норм состояние, не резерв, снял крышку с бака, дунул туда от злости... время идет..., но топливо активно полилось в фильтре. Завели. Больше не было проблем. Приехали, осмотр, сдаю доки... капитан говорит: - у Вас в ДКП никаким образом не указан ПТС, я такие доки не приму - ????? - попробуйте поменять в магазине на другой договор где будет прописан ПТС. - магазин на другом конце города, меня люди ждут, дети малые дома одни.... мне туда и обратно 3 часа уйдет!!!! - попробуйте зайти к ребятам кто оформляет осагу и пусть перенабьют в ворде новый первый лист ДКП - спасибо Бегу в ларек, поясняю ситуацию, парень предлагает позвонить в магазин, чтобы скинул в ворде оригинал и мы добавим одну строку. Огонь. Звоню в магазин, все узнали меня (я им мозги проел с этим мото), скинули быстро договор, распечатал, дал на коньяк парню и бегом обратно в МРЕО... мне еще физически ходить тяжело, но что делать. Получил номера, прикрутил, друг отвез на склад мой. Там я круг почета сделал. Пока все ))) устал.... https://i.ibb.co/7NbJkr6/1.jpg https://i.ibb.co/qdt9FZf/2.jpg
    1 балл
  15. Ты удивлен? Цыганский сервис не лучше китайского. Дилеры то по сути одни и те-же. Они даж не удосуживаются консервирующее масло сливать перед продажей и нормальное заливать. Хочешь сервиса, покупай японский или европейский мотоцикл.. Или хотя-бы японо-китайский типа ебра. Но там и цена будет иная
    1 балл
  16. Впечатления от Баджаж. Не хватает 6 передачи. Крейсерная скорость, на обкатке 65—70—75 и то по спидометру, больше тяжко. Гарантия от Баджаж, отдельная тема, рядом со мной официальный дилер, я позвонил, записался на ТО, сказал про косяки, так дилер отказался меня принимать, сказал езжайте, где брали, это не машины с гарантией.Другой дилер сказал, что для разрешения гарантийного вопроса необходимо оставить мотоцикл у них или не будут заниматься гарантией. Гарантия, гарантией, по факту не очень приятно. Ещё больше меня поразил дилер, который сообщил ТО будет 4тр без масла и спросил, а что там по регламенту делается)))) Понимание возникло, это другая история и для другого форума.
    1 балл
  17. Мотор в РФ сравнительно редкий. Запы крайне редко спрашивают. Не ходовой товар. Значит неликвидный. Поэтому не закупают. Но в Китае на таобао запы вроде есть. ЦПГ точно видел. Думаю рассчитывать можно только на это и на взаимозаменяемость запов с оригинальным японцем. Он вроде довольно точно воспроизведён. Но полной уверенности в этом у меня нет.
    1 балл
  18. Не..))) Хорошее масло, это то, которое удовлетворяет амбиции владельца мотоцикла))) Если человек доволен тем, как на каком-то определенном масле работает двигатель, значит это масло для него и есть хорошее.
    1 балл
  19. Моя наконец то приехала.Не плохо.Но это типа тонкой наклейки,она не пропускает воздух.Но качество отменное и не отклеивается,прямо вьелась в ткань.Смотрел ролики с такими же их китая,все им пофиг и стирка и мех.воздействие.Тряпка скорее порвется чем она.
    1 балл
  20. Хорошая погода, чтобы кататься.
    1 балл
  21. Потестил по gps скорость на полном стоке,что имеем на пятой передаче: 6000 об/мин-82 км/ч 6500 об/мин 90 км/ч 7000 об/мин 97 км/ч Пробег мотоцикла 1928 км На данный момент по ощущению требуется проверить зазоры клапанов,проверял на 1000км,было выставленно по 0.05 на оба клапана,как проверю,отпишу
    1 балл
  22. Например, установку для производства смузи. Попивайте, просматривая Игру престолов.)))))
    1 балл
  23. в выхи собрал свой "драндулет" долго думал как правильно установить перед.крыло(аля эндуро) уже и крепление придумал,но из практичности для себя решил просто переставить на другие дырки и если меня дождь застал лучше просто снять крыло сразу.защиту цепи убрал.но самое смешное,что после падений погнул педаль задн.тормоза(нога не всей ступней стоит на подножке и упирается в педаль тормоза) купил новую (что то подобрали в магазе) руки чесались все равно ,несколько ударов кувалдой на глазок и родная педаль стала как новой и стоит теперь как надо на штатном месте.а купленная педаль не подошла местом под шток.
    1 балл
  24. Еслиб мотоцикл устраивал, не продал бы. Значит что-то не нравилось. Бывает так, головой понимаешь, что всё хорошо, а в душе что-то гложит. И бывает наоборот хочется чего-то, головой понимаешь, что это херня и вобще не нужная тебе вещь. А душа купи, да купи.=))
    1 балл
  25. Вы недопоняли. "Вспенивание" моторного масла - это образование эмульсии, и никак иначе. Определение эмульсии и условия ее возникновения я привел. Любое моторное масло, голимая минералка или супер-синтетика, не вспенивается, если оно не кипит, конечно. Ибо, повторюсь, моторное масло - это не эмульсия. А взбил он жидкость в масле, естественно и скорее всего, высокими оборотами в долгосрочном режиме.
    1 балл
  26. Это был винт регулировки положения дроссельной заслонки вместе с иглой. Им ты регулировал обороты холостого хода, но никак не качество смеси. Смесь так же регулировалась положением иглы, на которой тоже были насечки.
    1 балл
  27. Вообще-то по классическим правилам обкатка проходит на трассе в лёгком режиме, в тяжёлых нельзя обкатывать.... Ну хрен его знает.. что на карпатах, минсках, ижах, альфах, пегасе и пантере игла запорная регулируется одинаково один в один. Про то что у вас было первый раз слышу.. У вас же в подписи восход и ижак там также игла регулируется как и на пантере! По поводу болта качества, то он ниначто не влияет тут, влияет только на качество холостого хода.. Нак качество при открытии газа влияет только положение иглы и жихлёр
    1 балл
  28. Тогда думаю тебе будет интересно покурить про двухтактные Gilera Runner Летс это ещё детсад. Я жилеру FXR180 на каве KLE400 на трассе не смог нагнать.
    1 балл
  29. Недооцениваешь этот механизм. Альфа по сравнению с летсом не едет потому что вариатор даёт мотору летса работать на тех оборотах, на которых он выкладывается по максимуму. Альфа так не может, потому что с КПП мотор тупо не может всегда работать с такой отдачей. Кроме того вариатор даёт более широкий диапазон передаточных чисел. Будет жужжать на отсечке, но ползти.
    1 балл
  30. Подбирай под размер своих колес, они продаются так же по размеру
    1 балл
  31. Размеры пыльника передней вилки, почему-то четыре размера 30*41*4,5*13
    1 балл
  32. Так ты один из этих безумных ездоков, из-за которых не любят мотоциклистов? Те, которые дрочат ручку газа без необходимости и нервно носятся по дороге? Уж лучше спокойнее ехать, но подальше от дома и новыми, неизведанными дорогами.
    1 балл
  33. Управление (внизу кнопка) -> Добавить тюнинг
    1 балл
  34. С ваших слов это было примерно так. Извините не хотел обидеть. Здоровья вам и слава богу что вы целы. А стеклышко может быть на Али. Вбейте номер в поиске на Али, который находится под левой крышкой в правом верхнем углу от фильтра.
    1 балл
  35. Наконец то и я открыл сезон))))))
    1 балл
  36. У меня Пантера 250 16-го года тоже 120 ехала по родному спидометру, думал "ух как валит", сейчас поставил китайский, настроил по gps его и так обидно стало, что она больше 90 км/ч не разгоняется вообще. Звезды родные ?
    1 балл
  37. На правах дружеской рекомендации, подумай где будешь ездить, митас универсальная резина и по грунту ок норм и по асфальту огонь(@ttl писал). Метцелер чисто асфальт судя по протектору
    1 балл
  38. Сыро и слякотно было только до Карагая. А остальная дорога (в плоть до дома) была сухая. Погода солнечная, даже припекало, но ветрище был, охренеть! Мотало по дороге, боже упаси. Если встречный, то мот не ехал, как будто его кто держал. Если боковой, то приходилось ехать, чуть ли не под 45 градусов. Да, первый в жизни дальняк, 622 км. в одну сторону, по навигатору. Перенёс нормально, только вот пятая точка очень уставала. Из-за этого останавливался каждые 100 км, размяться, покурить, попить, в кусты сходить. Мот молодец, не подвёл. По пути вперёд, на последних 240 км, чуть не потерял смартфон (отпал переделанный автодержатель для навигатора), благо телефон стоял на зарядке и шнур ему не дал полностью упасть, успел поймать рукой. Перед самым выездом, когда уже попрощались с Женей, заметил, что потерял медное сантехническое колено, которое было вставлено в выхлоп. На обратном пути, два раза остановили пермские ДПСники. Первый на перекрёстке, при выезде из Карагая на трассу Р243, он аж бегом бежал через дорогу, махал жезлом, хотя у них уже было остановлено 3 машины. Второй раз, через 20 км. Я спрашиваю: -У вас, что рейд, сейчас только останавливали, а теперь ещё и вы? Он говорит: - Да, рейды начались на мотоциклистов. В обоих случаях, ничего необычного. Стандартная проверка документов, от куда едешь, куда едешь, один или группой, что за приспособа на шлеме с микрофоном? Потраченного времени на них жалко. Пока распакуешься, документы покажешь, пока они проверять, пока обратно запакуешься. Ну и ещё был один момент, но уже без проверки. В 30ти км. от дома, есть ж/д переезд, он был закрыть и стояла приличная вереница машин, а метров 100 от шлагбаума, поворот на гаражи. Я по обочине их объехал и на повороте в гаражи остановился. Думаю, последний раз покурю, водички попью, разомнусь, да и к тому времени переезд откроют и вся вереница рассосётся. Когда все уехали, боковым зрением вижу, метрах в 15ти, стоят на обочине, пасут. Ну я, закурил, стою потягиваюсь, в ихнею сторону не смотрю, внимания на них не обращаю. Они постояли, постояли, посмотрели, сам я грязный, мот в грязи (грязь пермская ), с баулами. Может конечно, по номеру пробивали, есть ли ВУ, штрафы, страховка. В общем, развернулись и уехали. Да и видел я их ещё в городе, за километр от переезда и обогнал (по правилам конечно), а то едут, плетутся, как "вшы по гаснику". Видимо патрулировали. В общем, поездкой остался доволен, проверил мот и себя. Конечно, хотелось бы ещё съездить и на встречу , но сегодня утром, "обрадовали" дежурством на 9е число. По деньгам. На всё, про всё (бензин + посидели полночи) ушло 3 рубля. Кстати, Жень. По пути вперёд, заправился в Карагайе и до п.Гайны, доехал на резерве, а вот после заправки у вас, до Карагайя мне не хватило, даже и резерва. Пришлось воспользоваться канистрой (благо была с собой с бензином). Получается, заправился не до полного. Виной тому, моё зрение и слабое освещение на заправке ( ну ты понял, про что я). Немного дополню своих фоток
    1 балл
  39. Сегодня рано утром шёл дождь при +2 градусах тепла, однако к 10 дождь угомонился, чуть потеплело и мы поехали кататься по югам. Отмахали почти 200 километров периодически устраивая привалы на перекус - Спецом заехали на заправку в Смирново, где друг затарился конфетами - там ваще широкий ассортимент сладостей и по очень приятным ценам, это они, заправщицы, для пшеков держат, которые во время своих набегов на приграничные районы России скупают "цукерки" как в последний раз в жизни.)) А в лесу уже почти лето! - Хотя, за Озёрском нас таки подмочило холодным дождиком, но к обеду распогодилось и дороги стали сухи и приятны - А вот здесь мы потеряли шоколадку(, а это самая дальняя точка(((... Лучший отдых - это смотреть на текущую воду... - Особого экстрима небыло, единственный брод из-за сухой весны мелок, а бывало, там даже детали обвески теряли!) Брод через щучье болото. Кстати, сегодня здорово пригодилась топографическая карта - после апрельской жары свитера постирал и убрал до осени, а тут холода.., вот и пришлось подложить карту под куртку спереди.)))
    1 балл
  40. Эти эксперты сделали выводы именно относительно китайских воздушно-масляных мотомалокубатурников? Смотрите: Мануал Харли (воздушники): масло 20W-50, с первой заливки. Мануал БМВ оппозиты (воздушно-масляные): масло 25W-50 (15W-50), с первой заливки. Понимаю, что стоит ожидать возражения типа: китай-мотор - это неХД и неБМВ моторы. Согласен. С учетом огромного количества самостильных копий vjnjhjd качества "кто во что горазд" от каждого производителя индивидуально, то в данном случае именно в отношении китай-моторов можно сказать, что они могут написать что угодно "от фонаря". Например, нашел в сети юзер-мануал на qj150 (стелс флейм), в котором не указывается спецификация моторного масла, кроме объема и сроков замены. Масло что - за время стоянки стекает полностью и детали сухие? Или ваш аргумент в равной степени не относится и к остальным маслам? В таком случае, можно ли идти от противного, выдвинув аргумент, что в масле 5-40 под нагрузкой эластичности масляной пленки будет не хватать (вследствие ее меньшей толщины) и детали будут тереться посуху?
    1 балл
  41. Я помню твои фотки. На их основании и делал свой багажник. Только внёс свои изменения в конструкцию.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...